Фокус 2 седан: тюнинг Ford Focus 2 (седан)

Авто с пробегом:
Сегодня подержанные автомобили в свободной продаже в салонах дилеров:

Ford Focus II (Форд Фокус) – седан малого среднего класса (европейский класс С). Появившись на рынке в 1998 году, модель за 10 лет своего существования неоднократно была лидером продаж не только во всей Европе, но и в России. Нынешнее поколение автомобиля увидело свет в 2008 году. Ford Focus уже несколько лет производится в России в четырех типах кузова: седан, трех- и пятидверный хэтчбек, универсал. Фокус остается одним из самых востребованных автомобилей в России прежде всего своим оптимальным соотношением цена/качество. Удачный дизайн экстерьера, сочетающий в себе динамичные стремительные линии с консервативной сдержанностью привлекает к себе как молодых автомобилистов, так и автолюбителей старшего поколения. Широкая гамма двигателей, европейская система комплектаций и разнообразие кузовов дают огромную возможность для выбора и подгонки автомобиля «под себя». Защита моторного отсека, увеличенный клиренс, аккумулятор увеличенной ёмкости говорят о том, что данная машина прекрасно приспособлена к российским дорогам и морозам. Вместительный салон, прекрасная управляемость, комфортабельная и энергоемкая подвеска. Конкурентам придется еще долго потеть, чтобы отнять лидерство у Ford Focus. Из недостатков любители отмечают неудачную конструкцию зеркал, искажающие изображение, недостаточную шумоизоляцию, большие зазоры между внутренними панелями в салоне, старую, невнятно работающую автоматическую коробку передач.

Бензиновый 4-цилиндровый рядный. Рабочий объем 1388 см3, мощность 80 л.с. при 5700 об/мин.
Передний привод, мех. 5-ст КП

Бензиновый 4-цилиндровый рядный. Рабочий объем 1596 см3, мощность 100 л.с. при 6000 об/мин.
Передний привод, мех. 5-ст КП

Бензиновый 4-цилиндровый рядный. Рабочий объем 1596 см3, мощность 100 л.с. при 6000 об/мин.
Передний привод, авт. 4-ст КП

Бензиновый 4-цилиндровый рядный. Рабочий объем 1596 см3, мощность 115 л.с. при 6000 об/мин.
Передний привод, мех. 5-ст КП

Бензиновый 4-цилиндровый рядный. Рабочий объем 1798 см3, мощность 125 л.с. при 6000 об/мин.
Передний привод, мех. 5-ст КП

Дизельный 4-цилиндровый рядный. Рабочий объем 1753 см3, мощность 115 л.с. при 3700 об/мин.
Передний привод, мех. 5-ст КП

Бензиновый 4-цилиндровый рядный. Рабочий объем 1999 см3, мощность 145 л.с. при 6000 об/мин.
Передний привод, мех. 5-ст КП

Бензиновый 4-цилиндровый рядный. Рабочий объем 1999 см3, мощность 145 л.с. при 6000 об/мин.
Передний привод, авт. 4-ст КП

Оборудование, комплектации и цены Ford Focus II Sedan

Ford Focus II седан предлагается в трех комплектациях. В сочетании с двигателями и коробками передач можно выбрать из 15 вариантов оснащения автомобиля.
Первая комплектация Ambiente, она же Focus II Limited Edition (LE) — это специальная серия для клиентов, участвующих в Программе утилизации старых автомобилей. Приобрести Фокус в данной комплектации, просто так «за деньги», нельзя. Автомобиль с бензиновым двигателем 1,4 л. и механической коробкой передач оснащается ABS, регулировкой сиденья водителя в 4-х направлениях, усилителем руля, рулевой колонкой, регулируемой по вылету и углу наклона, электростеклоподъемниками передних дверей, передними подушками безопасности, центральным замком, боковыми зеркалами с электроприводом, полноразмерным запасным колесом. Кондиционер и аудиосистему можно приобрести только за дополнительные деньги в едином пакете. Прикуриватель, резиновые передние и задние коврики тоже придется докупать.
В более дорогой комплектации Comfort дополнительно стоит кондиционер, бортовой компьютер, боковые зеркала с обогревом и хромо-алюминевая отделка элементов интерьера и экстерьера. Аудиосистема также за деньги в пакете, как и подогрев передних сидений и резиновые коврики.
Дорогая комплектация Titanium получила дополнительно передние противотуманные фары, боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира, датчики дождя и света, задние электростеклоподъемники, спортивные сиденья. Но и тут аудиосистема, литые диски, подогрев сидений и даже резиновые коврики — за дополнительную плату.

Ford Focus II Sedan Комплектации
Двигатель Коробка LE Comfort Titanium
1.4 5 мех. 469.000 587.00
авт.
1.6 (100 л.с.) 5 мех. 600.000
4 авт. 638.000 697.000
1.6 (115 л.с.) 5 мех. 620.000 679.000
авт.
1.8 5 мех. 632.000 691.000
авт.
2.0 5 мех. 651.000 710.000
4 авт. 689.000 748.000
Ford Focus II Sedan Комплектации
Двигатель Коробка Comfort Titanium
1.8 TDI 5 мех. 685.000 744.000

Указаны рекомендованные дистрибьютором цены в рублях на новые автомобили Ford.
Приведенные цены НЕ учитывают действующие скидки и спец.предложения.

Цвета кузова Ford Focus II Sedan и их стоимость

Ford Focus II седан предлагается в шести различных цветах (простые и «металлик»). Простых цветов три: темно синий, красный и белый. Бесплатно Фокусы красятся только в темно синий и красный. За белый доплата составит 3.600 руб., а все «металлики» придется доплачивать 9.000 руб.

Ford Focus относится к среднему классу, однако топовые комплектации отличаются очень высоким уровнем комфорта и оснащения. Выразительный кузов обладает отличными аэродинамическими свойствами. Салон функционален и эргономичен. Автомобиль очень популярен в России: в 2010 году второе поколение стало самой продаваемой иномаркой в России. Для этого были весомые причины — по сравнению с первым поколением (1998 — 2005), автомобиль второй генерации прибавил в размерах, увеличилась колесная база, что отразилось на вместительности салона, существенно улучшился дизайн интерьера и качество материалов. В активе Ford Focus II — невероятное разнообразие семейства кузовов и комплектаций. Автомобиль выпускался в следующих типах: седан, универсал, трехдверный и пятидверный хэтчбек, кабриолет.

Самая недорогая версия Ambiente предлагала электрические стеклоподъемники передних дверей, иммобилайзер, центральный замок. В отличие от предыдущего поколения, колеса размерностью не 14, а 15 дюймов с 8-спицевыми декоративными колпаками. Появились дополнительные плафоны салонного света, сенсорный замок багажника; водительское сиденье — с регулировкой по высоте. Впрочем, для покупателей, привыкших к опциону современных автомобилей, больший интерес представляла комплектация Comfort, которая оснащена кондиционером, окрашенными в цвет кузова молдингами, дверными ручками и зеркалами, улучшенной отделкой интерьера. За доплату в комплектации Trend можно было получить противотуманные фары, хромированную решетку радиатора, бортовой компьютер, трехспицевый спортивный руль, обтянутый кожей. В топовом Focus Ghia — электропривод зеркал и всех стекол, перчаточный ящик с охлаждением, 4-спицевое рулевое колесо с кожаной отделкой, кожаная отделка рычага КПП, подсветка в зоне ног и т.д. В 2008 году проведен рестайлинг модели, ряд комплектаций неоднократно обновлялся и позже. Для автомобилей 2011 года он включал в себя модификации LE (Limited Edition), Comfort, Titanium, причем в топовой версии уже не удивят такие опции, как круиз-контроль, кожаный или комбинированный салон, подогрев сидений, раздельный климат-контроль и т.д.

Ford Focus оснащается бензиновыми двигателями объемом от 1,4 до 2 литров или дизельными двигателями объемом 1,8 литра. Если мощность базового мотора 1,4 л откровенно невелика — 80 л.с., то двухлитровый 145-сильный мотор придает Ford Focus отличную динамику. В качестве же «золотой середины» в плане мощности, расхода топлива и ездовых качеств следует рассматривать версии с двигателями 1,6 (100 и 115 л.с.) и 1,8 литра (125 л.с.). Focus же с дизельным двигателем мощностью 115 л.с. в силу объективных причин высоким спросом не пользовался, хотя по тяговитости и эластичности работы, позволяющей не прибегать к частому переключению передач, это интересный вариант. Бензиновые двигатели предлагались с 4-ступенчатой автоматической или с 5-ступенчатой механической трансмиссией, а дизельные — только с механической. Все автомобили имеют привод на передние колеса.

Благодаря удлиненной колесной базе, автомобиль отличается хорошей устойчивостью, легко и уверенно проходит повороты. Подвеска Ford Focus (передняя — Макферсон, задняя — многорычажная) обеспечивает достаточный комфорт, хорошо проглатывая огрехи российских дорог. Важно добавить, что автомобили и по другим параметрам изначально адаптированы к российским условиям эксплуатации: на них установлены защита моторного отсека и увеличенный бачок омывателя, мощный аккумулятор, имеется полноразмерная запаска, резиновые коврики, защита порогов, брызговики.

Меньше всего Ford Focus вызывает нареканий в безопасности. Это один из самых надежных автомобилей: тест Euro NCAP, проведенный в 2004 показал очень высокий уровень защиты пассажиров, включая детскую защиту. Список доступного оборудования включает в себя передние и боковые подушки безопасности, антиблокировочную систему тормозов (ABS), систему распределения тормозных усилий (EBD). В дорогих комплектациях присутствуют: датчик дождя, самозатемняющееся зеркало заднего вида. За дополнительную плату можно оснастить автомобиль системой курсовой устойчивости, системой контроля давления в шинах.

Для Ford Focus всегда были характерны доступные цены, что изначально делало эту модель одним из претендентов на звание «народного автомобиля». Еще первый Focus послужил отправной точкой для многих из тех, кто впервые решился пересесть с устаревших на тот момент отечественных моделей на более современную. Второе поколение продолжило и развило успех. Эти автомобили отличаются наиболее выгодным соотношением цена/качество, а на рынке представлены очень многообразной и широкой группой.

В апреле 2004 года на мотор-шоу в Пекине компания Ford презентовала концептуальный Focus второй генерации в кузове седан. В отличие от предшественника, автомобиль со сменой поколения перестал быть в полном смысле «глобальным», ведь в США продавалась совершенно иная модель. В 2008 году на Франкфуртской автовыставке состоялся дебют обновленного «Фокуса-2», получившего подкорректированную внешность и переработанный интерьер, который в неизменном виде выпускался до 2011 года.

«Второй» Ford Focus в трехобъемном исполнении выглядит напористо и солидно, а его внешность выполнена в так называемом «кинетическом дизайне». Наиболее яркой и выразительной у него является передняя часть, наделенная рельефным капотом, скульптурной оптикой (в дорогих версиях с поворотным би-ксеноном) и бампером с трапециевидным воздухозаборником и круглыми противотуманками по краям.

Мощный силуэт «Фокуса» скроен за счет «надутых» колесных арок, вмещающих диски размером от 15 до 17 дюймов, покатого капота, сильно заваленной задней стойки и крупных дверей. Но не все так хорошо: складывается впечатление, что на заднюю часть «кинетической энергии» не хватило – выглядит она слишком скучно и просто, и ни развитый бампер с пластиковой накладкой, ни светодиодные фонари в дорогих версиях ситуацию не спасают.

Габаритные размеры седана соответствуют канонам «гольф»-класса: 4488 мм в длину, 1497 мм в высоту и 1840 мм в ширину. От переднего до заднего моста у автомобиля насчитывается 2640 мм, а от днища до дороги – 155 мм (клиренс).
Снаряженный вес седана Ford Focus 2-ой генерации варьируется от 1195 до 1360 кг.

Интерьер «второго Фокуса» выглядит добротно и богато, а в зависимости от уровня оснащения оформление передней панели может несколько отличаться. За крупным рулевым колесом (в топовых версиях мультифункциональным) скрываются «щиток» с четырьмя раструбами, заключающими приборы, и монохромным дисплеем маршрутного компьютера.

Передняя панель седана подчинена принципу «правильная прямолинейность», и только овальные дефлекторы вентиляции несколько диссонируют с общим стилем. В зависимости от комплектации, на торпедо можно наблюдать три ручки обычной «печки», вращающиеся шайбы кондиционера или блок управления двухзонным «климатом». Аудиосистема полагается всем версиям, но прерогатива топовых исполнений – премиальная «музыка» и даже мультимедийная система с цветным экраном.

По эргономическим показателям седан Форд Фокус 2 даст фору многим одноклассникам: все органы управления базируются на привычных местах. Интерьер автомобиля выполнен из добротных и приятных пластиков, вставки под дерево или алюминий добавляют ему солидности, а в дорогих версиях в салоне можно также встретить качественную кожу.

«Второй» Ford Focus в кузове седан предлагает комфортное размещение водителю и пассажирам. Широкие передние кресла располагают к комфортной езде (в дорогих версиях устанавливались «цепкие» спортивные кресла), наделены широкими возможностями регулировок. Задний диван предназначен для троих седоков, запаса пространства достаточно по всем фронтам, а для более удобного размещения имеется центральный подлокотник.

Багажник седана – 467 литров, форма у него продуманная, а под фальшполом скрывается полноценная «запаска». Сложив задний диван, в седане получается ровная погрузочная площадка, что позволяет перевозить 931 литров поклажи длиной до 1659 мм.

Технические характеристики. На российском рынке трехобъемный Ford Focus 2-ой генерации был доступен с пятью бензиновыми «четверками» серии Duratec с электронным впрыском топлива (EFI) и одним турбодизелем Duratorq TDCi.
Для начала о бензиновой части. Начальным считается 1.4-литровый агрегат с потенциалом 80 лошадиных сил, который развивает 127 Нм вращающего момента при 3500 об/минуту. В сочетании с 5-скоростной «механикой» он обеспечивает седану разгон до 100 км/ч за 14.2 секунды, пиковую скорость 166 км/ч и средний расход 6.6 литров в смешанном цикле.
Двигатель объемом 1.6 литра доступен в двух вариантах форсировки: 100 «лошадей» и 143 Нм тяги при 4000 об/минуту или 116 сил и 155 Нм при 4150 об/минуту. Первому полагается МКП или 4-диапазонная АКП, второму – только МКП. Разгон до сотни у 1.6-литрового седана занимает от 10.9 до 13.6 секунды, а возможная скорость составляет от 174 до 193 км/ч. Аппетит при этом у него невысокий – 6.6-7.5 литров в зависимости от версии.
Более мощный агрегат имеет объем 1.8 литра, а его потенциал насчитывает 125 лошадиных сил и 165 Нм вращающей тяги при 4000 об/минуту. В связке с «механикой» на пять передач ускорение до первой сотни затрачивает 10 секунд, а «максимум» зафиксирован на 193 км/ч. На 100 км пути у такого седана уходит 7 литров горючего.
«Топовый» вариант – 2.0-литровый двигатель, генерирующий 145 «лошадей» и 190 Нм при 4500 об/минуту и комплектующийся МКП или АКП. Покорение 100 км/ч у трехобъемника занимает 9.3-10.9 секунды, предельная скорость достигает 193-210 км/ч, а потребление бензина – 7.1-8 литров.
Турбодизель объемом 1.8 литра максимально производит 115 сил и 300 Нм при 1900 об/минуту, а работает в паре с «механикой», что обеспечивает седану следующие характеристики: за 10.8 секунды он покоряет сотню, до 193 км/ч ускоряется максимально, 5.3 литров солярки «кушает» в смешанном режиме.

В основе «второго» Ford Focus лежит «тележка» Ford C1 с подвеской типа МакФерсон на передней оси и многорычажной схемой с эффектом подруливания на задней оси. В зависимости от модификации, на автомобиль ставился электрический или электрогидравлический усилитель руля. На базовых седанах применялись дисковые передние и барабанные задние устройства тормозной системы, а на машинах с моторами мощнее 125 сил – полностью дисковые механизмы.

К преимуществам модели можно отнести тяговитые двигатели (начиная от 1.6-литрового варианта), просторный салон, отличную управляемость, большой багажник, высокий уровень безопасности и адаптацию к российским реалиям.
Недостатки – скромный клиренс, низкий уровень шумоизоляции и устаревший «автомат».

Цены. Трехобъемный Ford Focus 2-го поколения всегда пользовался повышенным спросом в России, поэтому на вторичном рынке в 2015 году имеется большое число предложений. Цены на автомобиль разбросаны от 250 000 до 450 000 рублей, есть экземпляры и дороже.

Предлагаем Вашему вниманию современные коврики для Ford Focus II седан (Mk 2 CB4) 2004-2011 из севилена – прочного и эластичного материала, разработанного специально для автомобильных ковров.

Изделия имеют ячеистую структуру, выполненную в форме пчелиных сот или ромба. Благодаря этому, коврики способны удерживать до двух литров воды и не проливать жидкость в практически вертикальном положении. Извлекать Наноковрики из салона или багажника Ford Focus II седан (Mk 2 CB4) 2004-2011 значительно проще, не опасаясь за то, что вода с грязью попадет на ковролин пола.

При перепадах температур, коврики для Ford Focus из этого материала не теряют своих полезных свойств. Они не выделяют запаха в жару и не дубеют в мороз.

Наноковрики удобны и практичны. Уход за Наноковриками ничем не отличается от резиновых ковров — для очистки достаточно перевернуть изделие. Так же наши коврики для Ford Focus с легкостью переносят мойку струей воды под давлением, и не боятся автошампуней и моющих средств.

Мы изготавливаем коврики строго индивидуально для Ford Focus II седан (Mk 2 CB4) 2004-2011, с учетом всех особенностей напольного покрытия Вашего автомобиля. Для обеспечения максимального соприкосновения с полом используются специальные липучки или клипсы. Таким образом практически полностью исключается вероятность попадания воды или грязи на ковролин.

Купите автоковрики в Москве и других городах по цене от 990 руб. без посредников — напрямую от производителя.

Передние спинки — 2, передние сиденья — 2, задняя спинка большая — 1, задняя спинка малая — 1, заднее сиденье большое — 1, заднее сиденье малое — 1, подголовники передние – 2, подголовники задние — 2.

Чехлы изготовлены из матовой экокожи Аригон с полиуретановым покрытием на хлопковой основе.
Прочный, легкий, экологически чистый материал не вызывающий аллергической реакции.
Тыльные и боковые части чехлов сделаны из гладкой экокожи, а центральная часть из перфорированной экокожи, алькантары или велюра.
Более 20 вариантов расцветок.
Чехлы изготовлены со всеми технологическими отверстиями и не нарушают заводскую функциональность салона.
Страна производства: Россия

  • Длина, см: 70
  • Ширина, см: 55
  • Высота, см: 15
  • Масса, кг: 4.5-5
  • Толщина экокожи (от, мм): 1.15
  • Толщина экокожи (до, мм): 1.2
  • Толщина алькантары (от, мм): 1.00
  • Толщина алькантары (до, мм): 1.05
  • Удельный вес экокожи / алькантары, г/п.м.: 550 г / п.м. \ 350г / м2.
  • Цикл стирания, раз: свыше 40000
  • Год выпуска (от): 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010
  • Год выпуска (до): 2011
  • Спинка заднего дивана: Раздельная 40/60
  • Заднее сиденье: Раздельное 40/60
  • Подлокотник передний: Нет
  • Подлокотник задний: Нет
  • Тип передних подголовников: Простые
  • Задние подголовники: 2 штуки «Г» — образные

Инструкция по установке

Подробную инструкцию, а так же видео установки чехлов на сидения смотрите на странице установки.

В 2013 г. компания ООО Росшвейнгрупп «АВТОПИЛОТ» подготовила и провела полномасштабные испытания своей продукции на передних сидениях автомобилей, оснащенных боковыми подушками безопасности.

Испытания проводились в ведущей лаборатории страны, лаборатории пассивной безопасности НИЦИАМТ ВГУП «НАМИ» на Дмитровском полигоне.
По итогам испытаний ООО Росшвейнгрупп «АВТОПИЛОТ» был получен протокол испытаний, а так же выданный на основании результатов испытаний Сертификат Соответствия (№ РОСС RU.MT25.H00520 от 03.03.2014 г.), который подтвердил безопасность использования нашей продукции для сидений автомобилей, оснащенных боковыми подушками безопасности.

Бампер задний «Concept» для Ford Focus 2 седан [2004-2011]

Бампер передний «Concept» для Ford Focus 2 [2004-2008]

Внимание!Сетка в стоимость не входит, по этому мы рекомендуем приобрести её отдельно.Материал – высококачественный стеклопластик..

Вставки в задний бампер под выхлоп «Concept» для Ford Focus 2 седан [2004-2011]

Жабры на капот в стиле «RS» для Ford Focus 2 [2004-2011]

Жабры в стиле «RS» устанавливаются на капот всего семейства Форд Фокус 2 и выполняют декоративную функцию.Жабры изготовлены из ударопрочного, неструктурированного АБС-пластика методом термо-вакуумной формовки.

Лип-спойлер «Concept» для Ford Focus 2 седан [2004-2011]

Лип-спойлер «FT» для Ford Focus 2 седан [2004-2011]

Накладка на задний бампер «FT» для Ford Focus 2 седан [2004-2008]

Накладка на задний бампер (юбка) «MS» для Ford Focus 2 седан [2004-2008]

Накладка на передний бампер «FT» для Ford Focus 2 [2004-2008]

Накладка на передний бампер «MS» для Ford Focus 2 [2004-2008]

Накладка на передний бампер «Sport» для Ford Focus 2 рестайлинг [2004-2008]

Накладка на передний бампер (юбка) «Lord» для Ford Focus 2 [2008-2011]

Накладка на стекло (козырек) «Concept» для Ford Focus 2 седан [2004-2011]

Накладки на пороги «FT» для Ford Focus 2 [2004-2011]

Накладки на фары (реснички) «вариант №1» для Ford Focus 2 [2004-2008]

Накладки на фары (реснички) «вариант №2» для Ford Focus 2 [2004-2008]

Немного о разделе «Тюнинг Ford Focus 2 (седан)»

В данном разделе нашего интернет-магазина Вы найдете большой ассортимент товаров для тюнинга Форд Фокус 2 в кузове седан, которые можно приобрести по максимально выгодной цене, с доставкой в регионы России и СНГ.

Заказать обратный звонок

Укажите удобное для вас время, телефон для связи и наш менеджер перезвонит вам!

Напишите сообщение/свой вопрос, укажите корректные данные для связи и наш менеджер перезвонит вам в ближайшее рабочее время.

Описание товара: Вы любите слушать музыку в автомобиле — акустическая полка для автомобиля Ford Focus 2 (Форд Фокус 2) то, что Вам нужно. Дополняет интерьер автомобиля не только стильным дизайном, но и совместно с качественными динамиками размером 6 x 9, 13см, 16см и 20см обеспечит превосходное звучание Вашей аппаратуры.

Динамики крепятся сверху акустической полки (открытая установка), которая расположена над багажником, за счет этого достигается более глубокое, мягкое и объемное звучание.

Материал акустической полки: — многослойная проклеенная фанера. Обладает хорошими поглощающими свойствами, легче ДСП, МДФ, устойчива к расслоению, занимает второе место по качеству после дерева, имеет замечательные акустические характеристики.

Материал обивки — карпет, не только отличный внешний вид, но и позволят устранить нежелательное дребезжание, которое присутствует в штатных полках. В нашем интернет магазине вы можете заказать цвет покрытия графит, черный, светло — серый, серый, красный и синий.

Установка: Автолюбителя не затруднит установить акустическую полку в автомобиль Ford Focus 2 (Форд Фокус 2) своими руками, единственное, что потребуется это закрепить динамики.

  • Модель автомобиля: Ford Focus 2 (Форд Фокус 2) седан
  • Страна производитель: Россия
  • Комплект поставки: Полка акустическая — 1 шт.
  • Габариты в упаковке: 123см х 55,5см х 20,5см
  • Вес полки: 9,7 кг.
  • Материал: Фанера
  • Обивка: Карпет, на выбор 6 цветов
  • Размер динамика: 13см, 16см, 20см, 6×9
  • Установка динамика: Окрытая

Широкая накладка визуально удлиняет крышу Ford Focus 2, делает силуэт автомобиля.

Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание

Передние уголки порогов ST ABS на Ford Focus 2

Уголки изготовлены из качественного АБС пластика. Устанавливаются на.

Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание

Пороги MS (ABS) на Ford Focus 2

Строгий дизайн порогов MS идеально дополнит и обновит экстерьер Ford Focus 2.

Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание

Спойлер ST (ABS) на Ford Focus 2

Яркий, спортивный элемент добавит динамики вашему автомобилю и выделит его в.

Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание

Накладки на пороги Sport на Ford Focus 2

Пороги Sport это яркое и доступное решение для обновления облика Ford Focus 2. Детали.

Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание

Юбка на передний бампер JMS на Ford Focus 2

Деталь изготовлена из стеклопластика. Поставляется в неокрашенном виде. Монтаж.

Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание

Диффузор заднего бампера ST на Ford Focus 2

Спортивная накладка изготовлена специально для заднего бампера Ford Focus 2 ST.

Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание

Cпойлер A`PEX Sport на Ford Focus 2

Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание

Козырек на заднее стекло A`PEX Sport на Ford Focus 2

Козырек на заднее стекло стильно дополнит экстерьер вашего Ford Focus 2 и выделит.

Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание

Накладки для бампера A`PEX на Ford Focus 2

Декоративные накладки A`PEX устанавливаются в боковые отверстия заднего бампера.

Тюнинг салона

  • Декоративные накладки 1
  • Освещение и подсветка 5
  • Накладки на пороги в салон 2
  • Автомобильные коврики 1
  • Рычаги КПП и аксессуары 1
  • Органайзеры в багажник и салон 5

Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание

Накладки на внутренние части задних арок со скотчем Ford Focus II (хэтчбек)

Набор из двух защитных накладок Bastion для Ford Focus II с 2005 по 2008 год выпуска.

Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание

Накладки Bastion на внутренние пороги дверей для Ford Focus 2

Комплект из четырех пластиковых накладок на внутренние пороги Ford Focus 2 2005 — 2010.

Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание

Защита спинки и подкладка детского сиденья

Фирменный комплект накладок на сиденья автомобилей выполненных из прочного.

Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание

Пакет аксессуаров КОМФОРТ от Skoda

Комплект аксессуаров послужит отличным решением для создания комфорта в.

Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание

Контурная LED подсветка Epic DYNAMIC Light Ambient в салон авто 18 в 1

Современная светодиодная подсветка Epic DYNAMIC Light Ambient в салон авто. Объединяет в.

Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание

Контурная LED подсветка Epic RGB Light Ambient в салон авто 18 в 1 или 22 в 1

Комплект универсальной многоцветной подсветки для модернизации интерьера.