Один из самых популярных городских хетчбэков Volkswagen Golf в 2022 году предстал перед публикой в обновленном виде. Еще более спортивный, динамичный и стильный, он унаследовал все лучшие качества от предыдущих версий и получил важные обновления, соответствующие стандартам современности. Ориентированный в первую очередь на рынки Европы и России, уже сегодня он представлен в продаже в нашей стране.
Кузов нового Volkswagen Golf
Обновленный экстерьер нового Гольфа — эффектный и притягательный. Индивидуальный облик модели и узнаваемые элементы фирменного стиля немецкого концерна позволили получить сочетание, с первого взгляда дающее понять: Golf 2022 — автомобиль с характером.
Передняя часть авто выглядит очень динамично благодаря низкому, как у спорткаров, положению воздухозаборников, пологому наклону ветрового стекла, капоту оригинальной формы и ребристой решетке радиатора. Матричная светодиодная головная оптика имеет футуристическую форму, подчеркнутую серебристыми вставками. Образ дополняют крупный фирменный логотип и узкий, немного выступающий вперед обвес. Опционально в любой комплектации может быть установлена панорамная крыша.
Сбоку хетчбэк во многом повторяет стиль предшественников, из визуальных изменений — форма окон и задних стоек. Удачным дополнением к сложившемуся образу стали рельефная дверь багажника, задние фонари оригинальной формы, совмещенные с поворотниками, и хромированные выхлопные трубы, оконцовки которых выглядывают по обе стороны узкого заднего обвеса.
Несмотря на все изменения, общая геометрия кузова не изменилась. Габаритные размеры обновленного Гольфа составляют 4284 х 1789 х 1456 мм, при колесной базе 2636 мм.
Салон нового Volkswagen Golf
Глобальных изменений в конструкции салона не произошло: как и в предыдущих версиях, для водительского кресла и сиденья переднего пассажира предложены различные варианты регулировки и опционального повышения уровня комфорта. В комплектации Exclusive водительское кресло имеет электропривод и функцию массажа, в GTI оба передних сиденья — уже ставший классикой «Топ Спорт».
Из новшеств — слегка развернутая к водителю передняя панель, на которой размещается десятидюймовый сенсорный экран бортового компьютера. Вариант Exclusive предполагает наличие мультифункционального рулевого колеса с обогревом и удобной кожаной оплеткой. В более «заряженной» версии GTI — спортивный руль, также оплетенный кожей и имеющий функцию обогрева. Качество отделки салона лучше, чем у предшественников. Материалы выглядят дорого и приятны на ощупь.
Задний диван по-прежнему узковат для трех взрослых пассажиров, зато задние места легко трансформируются, с помощью чего полезный объем багажника увеличивается с начальных 360 до внушительных 1200 литров.
Технические характеристики
Продажа нового Volkswagen Golf в России осуществляется в двух вариантах. Первый — версия Exclusive, поставляющаяся с бензиновым 1,4-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, выдающим 150 лошадиных сил и дополненным восьмиступенчатой АКПП. Рабочие показатели этого варианта силового агрегата:
- объем двигателя: 1395 см³;
- максимальная мощность: 110 кВт;
- крутящий момент: 250 Н·м при 1500-3500 об/мин;
- разгон до 100 км/ч: 8,5 секунд;
- максимальная скорость: 216 км/ч;
- расход топлива (город/загородный цикл/смешанный): 7,2/5/5,8 л.
Вторая версия, в которой можно купить новый Volkswagen Golf 2022, — GTI, поставляющаяся с 245-сильным турбированным двигателем, комплектующимся семиступенчатой DSG-коробкой-«роботом» на двух сцеплениях. Показатели двухлитрового TSI более внушительны:
- объем двигателя: 1984 см³;
- максимальная мощность: 162 кВт;
- крутящий момент: 280 Н·м при 1700-5200 об/мин;
- разгон до 100 км/ч: 6,4 секунд;
- максимальная скорость: 250 км/ч;
- расход топлива (город/загородный цикл/смешанный): 9,3/5,6/7 л.
Оба варианта – переднеприводные, бензобак рассчитан на 50 литров топлива.
Безопасность и комфорт
Электронная составляющая нового Гольфа весьма впечатляет. Обе комплектации по умолчанию оснащаются такими системами помощи, как парковочный ассистент, система контроля «слепых зон», передние и задние парковочные датчики, бесключевой доступ и штатная противоугонная система. Сенсорная приборная панель — настраиваемая, для обеспечения наибольшего комфорта. Полезная дополнительная опция — проекция данных бортового компьютера непосредственно на лобовое стекло. Теперь контролировать показатели автомобиля можно, не отрывая глаз от дороги.
Отдельного внимания в качестве важного элемента безопасности и комфорта заслуживает свет. Светодиодные фары с белым светом, приближенным к солнечному, дают прекрасную обзорность в темное время суток, а умная система управления дальним светом заботится о водителях встречных транспортных средств, автоматически отключая часть светового пучка при появлении встречного потока. Передние противотуманные фары статически подсвечивают повороты, значительно упрощая движение в сложных погодных условиях.
В Golf 2022, в сравнении с предшественниками, значительно уменьшилось количество переключателей и аналоговых кнопок. Теперь большая часть функциональности сконцентрирована на медийном планшете, и абсолютно все системы комфортно контролируются с водительского кресла, тянуться никуда не нужно. Приятный бонус для меломанов — штатная мультимедийная система Composition, имеющая выход на цветной 8,25-дюймовый дисплей.
Комплектации и цены
На сегодняшний день российский рынок может предложить покупателю только два варианта комплектации нового Гольфа. Первая версия — Volkswagen Golf Exclusive с 1,4-литровым двигателем, цена которой стартует с 2 558 000 рублей. В активе модели:
- головные светодиодные фары, разделенные с дневным ходовым светом и оснащенные динамическими поворотниками;
- цифровой монитор контроля приборной панели диагональю 10 дюймов;
- цветной 8,25-дюймовый дисплей мультимедийной системы Composition;
- различные варианты оригинальных бамперов, окрашенных в цвет кузова, а также воздухозаборники с хромированием;
- подогреваемый мультифункциональный руль с кожаной оплеткой;
- подрулевые переключатели передач;
- водительское кресло ErgoActive с электрорегулировкой, массажем, опцией запоминания и возможностью регулировать длину подушки;
- контроль положения поясничных подпоров передних кресел;
- новая обивка салона, представляющая собой комбинацию велюра с искусственной замшей;
- передние и задние парковочные датчики, помощь парковочного ассистента.
Вторая комплектация Volkswagen Golf — GTI, стоимость которой стартует уже с 3 090 000 рублей, от первой версии отличается более мощным двигателем и роботизированной коробкой. В арсенале модели, помимо набора Exclusive:
- сенсорные кнопки и подрулевые переключатели передач;
- кресла водителя и переднего пассажира «Топ Спорт»;
- обивка сидений из высококачественных тканей;
- система регулирования режимов движения.
Где купить новый Volkswagen Golf в СПб
Новый Volkswagen Golf 2022 совсем недавно вышел на российский рынок, и на данный момент реализовать доступные для нашей страны комплектации может официальный дилер в Санкт-Петербурге, которым является автохолдинг «Максимум». На нашем сайте можно ознакомиться с доступными комплектациями и условиями их покупки.
В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Volkswagen в салонах официальных дилеров и по параллельному импорту, без учета скидок по trade-in и возможного кредита на приобретаемый автомобиль.
Volkswagen Golf
Volkswagen Golf
Volkswagen Golf
Volkswagen Golf
Volkswagen Polo
Volkswagen Polo
Volkswagen Polo
Volkswagen Polo
Архив моделей марки Volkswagen
Volkswagen 411
1968 года
Volkswagen 412
1973 года
Volkswagen Arteon I
2017 года
Volkswagen Beetle
2011 года
Volkswagen Beetle I
1976 года
Volkswagen CrossGolf
2006 года
Volkswagen CrossPolo
2010 года
Volkswagen Fox
2005 года
Volkswagen Golf 3-door
2017 года
Volkswagen Golf GTI
2013 года
Volkswagen Golf GTI 3-door
2013 года
Volkswagen Golf GTI VI
2009 года
Volkswagen Golf GTI VI 3-door
2009 года
Volkswagen Golf I
1974 года
Volkswagen Golf II
1983 года
Volkswagen Golf III
1991 года
Volkswagen Golf IV
1997 года
Volkswagen Golf Plus
2009 года
Volkswagen Golf R
2013 года
Volkswagen Golf R 3-door
2013 года
Volkswagen Golf R VI
2009 года
Volkswagen Golf R VI 3-door
2009 года
Volkswagen Golf V
2003 года
Volkswagen Golf VI
2009 года
Volkswagen Golf VI 3-door
2009 года
Volkswagen Golf VII
2017 года
Volkswagen Lupo
1998 года
Volkswagen New Beetle
2005 года
Volkswagen Passat B1
1973 года
Volkswagen Passat B2
1981 года
Volkswagen Pointer
2004 года
Volkswagen Polo 3-door
2009 года
Volkswagen Polo 6R1
2009 года
Volkswagen Polo I
1975 года
Volkswagen Polo II
1981 года
Volkswagen Polo III
1994 года
Volkswagen Polo IV
2001 года
Volkswagen Scirocco
2008 года
Volkswagen up!
2011 года
История марки Volkswagen / Фольксваген
Крупнейший в мире немецкий автомобильный концерн Volkswagen AG специализируется на выпуске легковых автомобилей, грузовых машин и микроавтобусов. Штаб-квартира расположена в городе Вольфсбург. История компании началась в 1934 году, когда знаменитому немецкому инженеру Фердинанду Порше (Ferdinand Porsche) тогдашнее правительство Германии поручило создать современный легковой автомобиль, доступный по цене и простой в эксплуатации. В 1936 году Фердинанд Порше демонстрирует первые прототипы в виде 2-дверного купе, кабриолета (по заказу «фюрера») и 4-дверной модели. Двумя годами позже была образована фирма Volkswagenwerk GmbH, в это же время начинается строительство завода рядом с г. Фаллерслебен на севере Германии. Специально для сотрудников предприятия был построен небольшой городок – Вольфсбург, который позже стал крупным индустриальным центром. Название марки Volkswagen образовано с двух слов: volks — народ, wagen — автомобиль. В 1938 году выпускается первая серийная модель концерна VW Typ 82, которая получила народное имя «Жук» (Kafer), так как внешне она напоминала это насекомое.
В послевоенное время Volkswagen переходит под контроль Англии. В 1947 году Голландия просит фирму Volkswagen изготовить 1000 автомобилей. Годом позже заключаются контракты на поставку машин со Швейцарией, Бельгией и другими европейскими странами. Компания постепенно наращивает объемы производства, из 50 тыс. собранных в 1948 году автомобилей только 15 тыс. остаются на внутреннем рынке – остальные пошли на экспорт. 1949 году выпускаются Фольксвагены в кузовах кабриолет и лимузин. В это же время предприятие вышло из-под контроля англичан и передано республике Германия. В августе 1955 года фирма празднует выпуск миллионного автомобиля Volkswagen. В 1955 году сходит с конвейера спортивный Karmann-Ghia. В 1961 году создается седан Volkswagen-1500, двигатель которого получил увеличенный объем. После присоединения фирмы NSU, Volkswagen в 1969-м выпускает свою первую модель с передним приводом. В 1970 году из ворот фирмы выходит модель VW-181 с открытым кузовом, на базе которой в 1979 году разрабатывается армейская машина lltis. Выпущенный в 1973 году Passat (B1) ознаменовал новый этап развития немецкой компании.
В 1974 году создается популярная модель Golf I, которая положила начало эры автомобилей так называемого «Гольф-класса». Четырехдверный седан Jetta разрабатывается на базе Golf и появляется в продаже в 1980 году. В 1995-м компания выпускает комфортабельный семейный минивэн Sharan в 5- и 7-местном вариантах. Двумя годами позже с конвейера сходит Golf IV – после дебюта на эту модель получено практически сразу более 60 тыс. заказов. Первым современным внедорожником немецкой фирмы стал Volkswagen Touareg, выпущенный в 2002 году. В 2004-м стартовали продажи третьего поколения коммерческого семейства автомобилей Caddy, которые получили широкое признание в мире благодаря отличным эксплуатационным качествам. В 2008 году компания возродила производство спортивного имидж-кара Scirocco, первое поколение которого показано еще в 1974-м. Двумя годами позже началась сборка пикапов Amarok. Сейчас концерн Volkswagen занимает лидирующие позиции по продажам автомобилей, в 15-ти странах работают его заводы. Продукция концерна известна под марками Audi, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Porsche, SEAT, Skoda и Volkswagen. В России компания имеет заводы для локальной сборки автомобилей, расположенные в Калуге и Нижнем Новгороде.
Если вы пытаетесь найти автомобиль с компактностью седана и вместительностью кроссовера, то под описание подходит хэтчбек. Рассмотрим старые и новые модели Volkswagen Хэтчбек, обладающие стандартными функциями, характеристиками.
Узнайте, какой хэтчбек VW лучше всего подходит для ежедневных поездок.
Volkswagen Golf
С 1976 года на протяжении 44 лет немецкий концерн производит Golf с кузовом типа Хэтчбек. Модель доступна с четырьмя бензиновыми двигателями с рабочим объемом от 1,2 до 1,4 л, мощностью от 85 до 140 лошадиных сил. Оснащен двумя дизелями рабочим объемом от 1,6 до 2,0 л, от 105 до 150 лошадиных сил.
Автомобиль доступен как с ручной (6 версий) и автоматической (5 версий) коробкой передач. Средний расход топлива Golf в смешанном цикле для бензинового варианта составляет от 4,8 до 5,3 литра на сотню км, а для дизеля – от 3,8 до 4,4 литра на 100 км.
На рынке и сервисах можно купить подержанные хэтчбек Golf разных годов выпуска, и новые авто.
Цена на подержанные авто зависит от года выпуска, от 2300-23 тыс. евро.
Volkswagen Golf Plus
Оснащение – три дизельных движка с рабочим объемом от 1,9 до 2,0 л, от 90 до 140 лошадиных сил. Автомобиль доступен только с передним приводом, а также ручной (12 версий) и автоматической (7 версий) коробкой передач. Средний показатель расхода топлива в смешанном цикле для бензинового варианта составляет от 6,6 до 8,6 л на 100 км, для дизельного – от 5,4 до 6,2 л на сотню км.
VW Golf Plus довольно дорогая – подержанный вариант можно купить примерно за 3900-10000 евро в зависимости от года выпуска, пробега и состояния кузова.
Volkswagen Scirocco
Фольксваген Scirocco в четырех поколениях выпускается с 1977 года. Последняя версия была представлена в январе 2014 года. VW доступен с четырьмя бензиновыми моторами рабочим объемом от 1,4 до 2,0 литров, мощностью от 125 до 280 лошадиных сил, а также одним дизелем рабочим объемом 2,0 литра и 150 л.с.
Расход топлива по средним показателям Scirocco в смешанном цикле для бензинового варианта составляет от 5,4 до 7,9 литров на сотню км, для дизельного– от 4,2 до 4,5 литров на 100 км.
Стоимость подержанных авто VW Scirocco версий 80-90 годов с пробегом от 180 тысяч км можно купить примерно за 900-3000 евро в зависимости от состояния.
Цена более поздних образцов выпуска от 2008 составляет от 5800 до 23 тысяч евро.
Volkswagen Polo
Выпуск Фольксваген Polo в десяти поколениях осуществляется с октября 1994 года. VW доступен с шестью бензиновыми моторами с рабочим объемом от 1,0 до 1,6 л, мощностью от 45 до 100 лошадиных сил, одним дизельным с рабочим объемом 1,9 литра и 64 лошадиными силами.
Средний расход топлива серии Polo в смешанном цикле для бензинового варианта составляет от 5,9 до 8,6 л на сотню км, для дизельного двигателя – от 4,7 до 5,6 л на 100 км. Автомобиль доступен с ручной (9 версий) и автоматической (2 версии) коробкой передач.
Подержанные Polo ранних годов выпуска относятся к средней ценовой группе – можно купить примерно за 1500-6500 €. Представители выпуска от 2015 года стоят 9500-14000 €.
Volkswagen UP!
Выпуск самого маленького Фольксваген UP! Осуществляется с 2012 года. В конце лета 2016 года вторая серия VW запущена в Европе – с новым дизайном панелей кузова, новыми цветами, обновленными колесами и оборудованием, полностью переработанным интерьером, новой информационно-развлекательной системой. Серия оснащена обновленным двигателем, предлагающим значительное повышение производительности и крутящего момента.
1.0 TSI предлагает эффективный, привлекательный драйв. Турбированный прямой впрыск бензина (TSI) обеспечивает мощность 66 кВт / 90 л.с. Максимальный крутящий момент 160 Нм доступен от 1500 об/мин. Трехцилиндровый турбо мотор – первый турбо мощный мотор, доступный в модели UP! Он обеспечивает динамические характеристики с максимальной скоростью 185 км/ч, для разгона до 100 км/ч требуется всего 10 секунд. Спортивный характер самого мощного нового UP! VW подчеркивается видимой выхлопной трубой.
Volkswagen 411
Установлены радиальные шины, ковровое покрытие, часы, электрический стеклоподъемник заднего стекла. Система автономного отопления с термостатическим управлением – бензиновый нагреватель модели BA4 фирмы Eberspacher, работающий от свечи зажигания, доступ к ней можно из скрытой пластины заднего стекла.
В 1968 году разработан прототип для кабриолета на базе 411, но не запущен в производство.
Volkswagen 412
Фольксваген 412 в Европе имел четыре разных двигателя – два 1,7 литра, два 1,8 литра с карбюратором или впрыском топлива. В США также с EGR на инжекторе. В качестве опций – кондиционер, усилитель тормозов, тонированные стекла, автоматическая коробка передач. Некоторые детали были одолжены у Porsche 914 – например, двигатель.
Отчаянная попытка концерна найти больше покупателей VW 412 закончилась провалом, привела к радикальным изменениям, в результате родились Golf, Passat и Polo.
Volkswagen Beetle
Подержанный образец ранних выпусков до 90-х годов в зависимости от общего состояния и пробега стоит 2300-3300 €. Цена представителя более поздних выпусков может составить 6000-22 тысяч €.
На Чикагском автосалоне 2013 немцы продемонстрировали ограниченную серию Beetle GSR.
Volkswagen ID.3
Вначале Фольксваген ID.3 имел только одну ёмкость батареи, рассчитанную до 420 километров в соответствии с циклом WLTP. Литий-ионная батарея 58 кВт ч обладает способностью быстрой зарядки при 100 кВт, с расчетом на расстояние 290 километров (WLTP). Аккумуляторная батарея с меньшим показателем 45 кВт ч, обеспечивает дальность до 330 километров (WLTP).
Планируется оснащение авто литий-ионной батареей 77 кВт ч, достаточной для максимальной дальности 550 километров в соответствии со стандартами WLTP. Электрический двигатель выдает 204 лошадиных силы, 310 Нм крутящего момента, приводит в движение задние колеса авто, что делает его первым RWD в истории VW.
В зависимости от комплектации, пробега и общего состояния кузова купить ID.3 хэтчбек можно по цене от 45 000,00 $ до 53 000,00 $.
Volkswagen Lupo
Lupo Hatchback выпускался с октября 1998 года по июнь 2005 только с передним приводом. Модель доступна с шестью бензиновыми двигателями рабочим объемом от 1,0 до 1,6 л, мощностью от 50 до 125 лошадиных сил. Есть три дизеля с рабочим объемом от 1,2 до 1,7 литра, от 60 до 75 лошадиных сил.
Volkswagen Passat
Passat Hatchback выпускался с ноября 1980 года по январь 1985 года. Автомобиль выпускался только с классическим задним приводом, в семи модификациях этого поколения, только с механической коробкой передач. Модель доступна с пятью бензиновыми двигателями рабочим объемом от 1,3 до 1,9 литра, мощностью от 55 до 115 лошадиных сил.
Volkswagen Fox
Fox Hatchback – компактный автомобиль, выпущенный концерном VW в двух вариантах кузова 3 Door и 5 Door.
Fox была разработана бразильской дочерней компанией Volkswagen, продавалась на внутреннем рынке с 2004 года, затем экспортировалась в Европу в 2005 году.
Заключение
Пытаетесь выбрать между просторным внедорожником и элегантно разработанным седаном?
Смело рассматривайте вариант покупки VW Hatchback – модели доступны в разных конфигурациях.
Компания Volkswagen представила в Европе обновленный хэтчбек Polo. Плановый рестайлинг сделал европейский «Полик» более современным и «взрослым», а также наделил его премиальными опциями вроде шоссейного автопилота, цифровой «приборки» и матричных фар.
Внешне европейский Volkswagen Polo теперь еще больше походит на «старший» Golf – их роднит и форм-фактор с похожей линией остекления, и полностью светодиодная оптика (за доплату может быть матричной), выделенная спереди сплошной горизонтальной полосой.
Салон хэтчбека стал свежее, современнее и дороже. По сравнению с предшественником он получил более качественные материалы отделки, цифровую приборную панель (доступна уже в «базе»), мультимедийный комплекс с навигацией и поддержкой Apple CarPlay/Android Auto, сенсорный блок климат-контроля, камеру заднего вида с парковочным ассистентом, беспроводную зарядку для смартфона и панорамную крышу.
Не обделена вниманием и безопасность. Помимо центрального «аирбэга», Polo обзавелся расширенным набором ассистирующей электроники IQ.Drive Travel Assist, в который среди прочего вошел «шоссейный» автопилот, умеющий удерживать автомобиль по центру полосы и самостоятельно держать дистанцию до впереди идущего автомобиля.
Моторная гамма европейского «Полика» осталась прежней: со второй половины прошлого года она состоит исключительно из бензиновых двигателей, среди которых есть литровый 80-сильный «атмосферник» MPI, литровые «турботройки» мощностью 95 и 110 л.с. и 1,5-литровая 150-сильгая «турбочетверка». В паре с базовым мотором работает только пятиступенчатая «механика», промежуточному также доступен семиступенчатый «робот» DSG, а топовый агрегат 1.5 сочетается только с «роботом» без каких-либо альтернатив.