Сообщение Bers » 04 окт 2010, 16:58
Привет всем! хочу рассказать как датчик температуры охолождающей жидкости реагирует! Как то утром выхожу заводить машину, завел и тут же заработал вентилятор, заглушил машину, завел опять, опять крутит вентилятор и оботы под тысячу и не сбрасывает! думал глюк какой то, опять заглушил, завожу и сного включается вентилятор и на тобло загорелся чек (А на горячий двигатель все пропадало)! ну думаю хона движку! открыл копот посмотрел и краем глаза заметил уровень антифриза меньше минимума, но не обратил на это внимаение! поехал на диагностику, приехал а чек погас и вентилятор крутить перестал! сделали диагностику и она показала не исправен датчик температуры жидкости! ошибки сняли и сказали если повторится то меняй датчик! на следующее утро все повторилось! поехал заказал датчит! заказал а сам думаю а дайка я добавлю антифриз до уровня! добавил и оставил до утра! и вот утром выхожу заводить машину и о чудо все в норме! оказывается уровень антифриза так влиял на датчик! вот и думаю как теперь отказаться от датчика!
Сообщение James » 04 окт 2010, 18:52
Фигня это, я езжу щас с дыркой в радиаторе, антифриз уходит регулярно, был разик что почти до трубок сливных уходил и ничего подобного небыло. так что отказываться пока наверно не стоит.
Сообщение Эхзшник » 04 окт 2010, 19:15
Сообщение Bers » 05 окт 2010, 14:02
Сообщение Bers » 05 окт 2010, 14:03
Рано я обрадовался! выхожу сегодня, завожу со спокойной душой и вот на тебе, опять заработал вентилятор. придется наверное датчик менять!
Https://www. focus-club. ru/forum/viewtopic. php? t=18939
Проверка и замена датчика температуры охлаждающей жидкости в двигателе автомобиля Ford Focus 2
Вам потребуются: ключ «на 19», тестер, термометр.
Примечание:
Датчик температуры охлаждающей жидкости установлен в отводящем патрубке водяной рубашки двигателя.
У датчика проверяют сопротивление на выводах при различных температурных режимах.
Проверка и замена датчика температуры ОЖ Форд Фокус 2
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя.
Полезный совет:
При замене датчика охлаждающую жидкость можно не сливать: после снятия датчика заглушите отверстие пальцем или пробкой — потеря охлаждающей жидкости в этом случае будет минимальной.
3. На двигателях 1,4 и 1,6 л R4 Duratec 16V, а также 1,6 л R4 16V Duratec Ti-VCT, нажав на фиксатор, отсоедините колодку жгута проводов от датчика, ослабьте ключом затяжку и рукой выверните датчик температуры охлаждающей жидкости.
4. На двигателях 1,8 и 2,0 л R4 Duratec-HE 16V отсоедините пружинный хомут, сожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от датчика температуры охлаждающей жидкости.
5. Извлеките пружинный фиксатор и вытяните датчик температуры двигателя Форд Фокус 2 из корпуса распределителя.
6. Подсоедините тестер к выводам датчика и измерьте сопротивление, а термометром измерьте текущую температуру.
7. Для измерения сопротивления на выводах датчика Форд при различных температурных режимах, опустите датчик в горячую воду и проверьте изменение его сопротивления по мере остывания воды, контролируя температуру воды термометром.
ECT (Engine coolant temperature) — датчик температуры двигателя. Показания.
ECT (Engine Coolant Temperature или Датчик температуры охлаждающей жидкости) – датчик, который ввернут в блок цилиндров, в ГБЦ или в блок с термостатом, использующийся для определения температуры охлаждающей жидкости в моторе.
Датчик температуры (ECT-датчик) в основном представляет из себя термистор (терморезистор), который меняет свое сопротивление с изменением температуры.
Когда температура мотора высокая сопротивления датчика низкое, а когда низная, наоборот высокое.
Эти показания сопротивления отправляются в блоки управления автомобиля, и эта информаия может быть использована для активации контроля выхлопом, ЕГР, включением вентилятора охлаждения и пр.
Датчик температуры обычно двухпроводной, использующий 5В опорный входной сигнал от ЭБУ мотора с сигналом «земли» обратнов ЭБУ.
В основном если мотор холодный показания датчика составляют менее 0.5В, а когда мотор горячий могут быть в районе 4В. Однако вам необходимо уточнять интервал выходных значений по мануалу вашего автомобиля.
Обратите внимание, что датчик ECT это не то же самое, что датчик температуры, который посылает сигнал на вашу приборную панель. (Тот обычно однопроводной и по сути аналоговый).
ECT температурный датчик выглядит вот так:
Если с датчиком температуры что-то не так, то вы можете увидеть следующие ошибки: P0115 — P0116 — P0117 — P0118 — P0119 — P0125 — P0126 — P0127 — P0128
Где находится датчик температуры Ford Focus 3
Что происходит, когда датчик температуры охлаждающей жидкости выходит из строя на Ford Focus 3 2013?
Датчик температуры охлаждающей жидкости также может выйти из строя таким образом, что он будет посылать постоянно горячий сигнал. Это может привести к тому, что компьютер неправильно компенсирует обедненный сигнал, что может привести к перегреву и даже к пропускам зажигания или пингу двигателя.
Что показывает датчик температуры Mcq на Ford Focus 3?
Каковы симптомы неисправного датчика температуры на 2022 Ford Focus 3?
-
Проверьте индикатор двигателя Плохой пробег Не работают электрические вентиляторы охлаждения Черный дым из выхлопной трубы Затрудненный запуск Двигатель перегревается Плохой холостой ход Низкая производительность двигателя
Может ли плохая охлаждающая жидкость вызвать неровный холостой ход на Ford Focus 3?
Охлаждающая жидкость в масле, масло в охлаждающей жидкости, отсутствие охлаждающей жидкости, перелив охлаждающей жидкости из бачка, перегрев — все это признаки утечки прокладки головки блока цилиндров, и они могут легко вызвать неровный холостой ход.
Датчик температуры и охлаждающая жидкость на датчике Ford Focus 3 одинаковы?
Нет никакой разницы в том, как эти термины используются сегодня. Технически передающий блок имеет два или три провода, соединение питания, заземление и выходной провод, который посылает сигнал, либо ток, либо напряжение. Датчик, с другой стороны, имеет один или два провода, провод питания и заземление.
Как проверить однопроводной датчик температуры?
Как проверить датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя. 5. Но что делать, если вставить одну скрепку в разъем на замасленном М проводе заземления. Другой со стороны сигнального провода ECM запускает автомобиль. А потом считывай напряжение.
Какие существуют типы измерения температуры на Ford Focus 3?
Существуют три различные системы измерения тепловой энергии (температуры): по Фаренгейту, по Цельсию и по Кельвину. В научных измерениях чаще всего используют шкалу Кельвина или Цельсия в качестве единицы измерения температуры.
Как узнать, неисправен ли мой датчик температуры двигателя Ford Focus 3?
Проверьте индикатор двигателя Плохой пробег Не работают электрические вентиляторы системы охлаждения Черный дым из выхлопной трубы Плохой запуск Двигатель перегревается Плохой холостой ход Плохая работа двигателя
Сколько вольт должно быть на датчике температуры охлаждающей жидкости 2019 Ford Focus 3?
Нормальное значение напряжения датчика ЕСТ составляет 2 В при холодном двигателе и 0,5 В при прогретом двигателе. Датчик неисправности может показывать напряжение 1,5 В на холодном двигателе и 1,25 В на прогретом двигателе, что вызывает трудности с запуском холодного двигателя и наличие богатой топливной смеси на прогретом двигателе.
Как узнать, неисправен ли мой двигатель на датчике температуры Ford Focus 3?
Проверьте индикатор двигателя Плохой пробег Не работают электрические вентиляторы системы охлаждения Черный дым из выхлопной трубы Плохой запуск Двигатель перегревается Плохой холостой ход Плохая работа двигателя
Сыну необходимо было понять, где находится датчик температуры Форд Фокус 3 в машине. Тут же нашел, в этом видео четко видно где расположен датчик температуры Форд Фокус 3.
200 кг аккум равен запасу хода в эквиваленте 1 литра бензина? Какая чушь. 1000кг литий-ионовом батарея Тесла позволяет поехать 400км смешанного цикла с мощностью более 250 л
Здарова Дима, у меня 14-ка, вентилятор включается почти 100 градусе и вот я хотел добавить термодатчик жигулевски а места для датчика есть на радиаторе, и вот можна соеденить — + на провод который ты показывал на этом вид. без реле.
Приветствую! Такая же проблема у меня завожу на холодную с глушителя хлопья чёрные вылетают ауди 100, 91г моно впрыск, масло не берёт, грешу на датчик температуры синий двух контактный? Или моновпрыск фарсунку проверить?
Здравствуйте. Это у вас 2-я лямбда не работала нормально? Вопрос а если у меня обе не работают? Что делать?
KiaCeed 2013г. тупит на холодную. Нажимаешь на газ, ее как-будто за бампер держит, потом срывается с места и загорается чек. Как прогреется все нормально. Пропуск зажигания или что может быть?
Респект большой. Статей 10 пересмотрел. Только мозг компосировали. Этот же два слова сказал и всё стало ясно. Провод от второго (нижнего) отвалился и все дела. Весь ремонт 10 секунд. Остальные друг у друга репостят даже не вникая в суть дела.
Качай тот же торк но версию про (платную) ее легко можно загуглить и скачать бесплатно, там то тебе и будет возможность вывести все параметры на один экран
Чек не горить на трассе по быстрому 5.6 раз давишь на педаль газа оно тянет как обычна едещь не тянет