Ford Focus 3 (EU Market) 1.0 EcoBoost 125HP Edition технические характеристики
Ford Focus 3 (EU Market) 1.0 EcoBoost 125HP Edition Safety Ratings
Ford Focus 3 (EU Market) 1.0 EcoBoost 125HP Edition производительность
Ford Focus 3 (EU Market) 1.0 EcoBoost 125HP Edition Размеры, вес и аэродинамика
Ford Focus 3 (EU Market) 1.0 EcoBoost 125HP Edition Внутренние размеры салона
Ford Focus 3 (EU Market) 1.0 EcoBoost 125HP Edition Тормоза, Шины, Рулевое управление и Подвеска
Предлагаемые технические характеристики автомобилей
Популярные сравнения с этой машиной
Ford Focus 3 (EU Market) 1.0 EcoBoost 125HP Edition (2013) vs Ford EcoSport 2018 1.0 EcoBoost 125HP ST-Line (2018) vs Peugeot 2008 II 1.2 PureTech 130 (2019)
Peugeot 508 SW Allure 1.6 THP 156 (2010) vs Mercedes Benz C Class (W204 2011) Estate 180 BlueEFFICIENCY (2011) vs Ford Focus 3 (EU Market) 1.0 EcoBoost 125HP Edition (2013)
Ford Focus 3 (EU Market) 1.0 EcoBoost 125HP Edition (2013) vs Renault Megane 4 Phase 1 1.2 TCe 130 Intens (2016) vs Peugeot 308 II 1.2 PureTech 130 S&S Style (2016)
Ford Focus 3 (EU Market) 1.0 EcoBoost 125HP Edition (2013) vs Renault Clio 4 TCe 90 eco2 SL Technofeel (2014)
Peugeot 508 SW Allure 1.6 THP 156 (2010) vs Mercedes Benz C Class (W204 2011) Estate 180 BlueEFFICIENCY Aut. (2011) vs Ford Focus 3 (EU Market) 1.0 EcoBoost 125HP Edition (2013)
Peugeot 508 SW Allure 1.6 THP 156 (2010) vs Ford Focus 3 (EU Market) 1.6 EcoBoost Auto-Start-Stop 150HP Titanium (2011) vs Ford Focus 3 (EU Market) 1.0 EcoBoost 125HP Edition (2013)
Ford Focus 3 (EU Market) 1.0 EcoBoost 125HP Edition (2013) vs Mazda 3 III SKYACTIV-G 1.5 100HP (2013)
Ford Focus 3 (EU Market) 1.0 EcoBoost 125HP Edition (2013) vs Ford Mondeo 5 Estate 2.0 TDCi Bi-turbo 210HP PowerShift Vignale (2015)
Magazine
Новые спецификаций автомобилей
1983 Buick Electra Sedan 1980 Limited 5.0 V8 4-speed Auto
1980 Buick Electra Sedan 1980 Limited 4.1 V6 Overdrive 4-speed Auto
Передние габариты замена лампочки Focus 3
Вдруг перестал гореть правый габарит, после ямочки не большой, разумеется. Купил сначала Филипс галогенки, стекло покрыто синим цветом, втюхали, проверил у отца на машине, желтый, как солнце.
Купил подороже и тут в точку 500р за две мелкие хрендюшки дорого, но ярко.
Замена оказалось простой, хотя в инете пишут обратное.
филипсы лед
1. Снимаем фару, отвертки с наконечником звездочки (подбирал из 5шт, подошла средняя)
2. Аккуратно вытаскиваем фару, небольшими круговыми движениями)).
3 Снимаем крайнюю заглушку, где габариты, квадратная.
4. Смотрим внутрь и видим черную бездну( желательно делать днем, чтобы увидеть провода, я тянул за них, очень медленно, да бы не порвать).
5. Вытаскиваем патрон.
Меняем лампу проверяем открытием\закрытием машины с брелка (габариты загораются на 30сек).Не пугаемся, если не горит вытаскиваем и крутим на 180°, снова вставляем и ура.
У меня эта не прошло, оказалось сломалась фишка с защелкой и фишка выехала тем самым потеряла контакт, однако остальной свет, горел, странно.
https://www. drive2.ru/l/572954685674101579/
Своевременная замена ламп габаритов Форд Фокус 3 и ближнего света – залог безопасности движения на дороге
Задние и передние фары являются составляющими устройствами системы предупредительной световой сигнализации. Имеют они несколько режимов функционирования. Подача габаритного сигнала предназначается для обозначения машины на дороге во время движения либо стоянок на проезжей части в темное время суток. Это напрямую связано с системой обеспечения безопасности водителя, пассажиров и других участников движения. В случае потери работоспособности ламп, передвижение ночью запрещается по причине затруднительного обнаружения транспортного средства другими участниками движения.
Замена ламп габаритов Форд Фокус 3: предварительные сведения
Устройство габаритов
Состоит фонарь из таких комплектующих элементов:
- композитная наружная часть; внутренний пластиковый каркас с посадочными отверстиями; порт подключения электрического питания; функциональная лампа; провода питания со специальными штекерами; реле управления.
Принцип рабочего процесса
Габаритное освещение является важной системой автомобиля, влияющей на показатели безопасности передвижения. Двигаться в темную пору суток запрещается правилами дорожного движения по соображениям безопасности и исключения возможных аварийных ситуаций. Включение и отключение габаритов выполняется водителем с помощью специального переключателя. В ночное время такое освещение позволяет уведомить других участников движения о присутствии транспортного средства на дороге.
При надобности включения габаритных фонарей, водитель воздействует на специальный переключатель. Далее реле подает питание к лампе посредством проводного сопряжения, и происходит подсвечивание соответствующего отсека фары. Комплектующие элементы фар нуждаются в периодическом обслуживании для повышения их рабочего ресурса.
Замена лампочки габаритов Форд Фокус 3: предпосылки
Признаки возможных поломок встречаются следующие:
- работают не все огни фонаря; свечение габаритов обладает недостаточной яркостью и видимостью; спад технических параметров показателей освещения; при переключении тумблера световых сигналов, не происходит их функционирование; присутствие конденсата в подфарном пространстве и помутнение наружной крышки; наличие нехарактерных периодических мерцаний либо отключений ламп.
- отсутствие планово-предупредительных сервисных осмотров; имеются технические недочеты регулирующего реле; наличие возможных обрывов электрической цепи; потеря работоспособности соответствующих предохранителей; износ либо неисправное состояние переключающего приспособления; попадание влаги в соединение штекера питания и лампы; возникновение замыкания проводов питания; сбои блока управления освещением машины Форд Фокус 3.
Замена лампочки габарита Форд Фокус 3: предварительная диагностика
Технические работы такого характера рекомендуется совершать в условиях авторизованных сервисных центров с задействованием профильных специалистов. Для проделывания данных манипуляций используется специализированное оборудование и приборы, дающие возможность осуществлять качественные диагностические операции.
Началом манипуляций по обнаружению вероятных поломок служит проделывание внешнего состояния фары с целью выявления физических изъянов корпуса фары, ее тусклости, наличия конденсированной влаги и состояния уплотнительных материалов. Данные факторы приводят к выходу из строя ламп габаритов.
Возникновение отказов функционирования габаритов, указывает на возможное присутствие проблем в работе устройства их включения. Для их обнаружения вероятных недочетов мастера-диагносты используют специализированные электронные приборы. В процессе этого производится проверка управляющего реле и блока ручного включения освещения водителем. С этой целью выполняется разборка данных устройств. По завершению диагностических мероприятий специалисты составляют ведомость выявленных неполадок с приложением рекомендаций по исправлению технических проблем.
Затем профильные мастера проводят тестирование исправной работы блока предохранителей. При некорректном состоянии предохранительных элементов, функционирование системы световой сигнализации автомобиля Форд Фокус 3 будет происходить со сбоями и нарушениями.
После окончания этих действий техники-электронщики производят комплексную диагностику электронного центра управления системами машины. Это достигается путем задействования профильного компьютерного устройства, располагающего специальным программным обеспечением. Для совершения данных операций осуществляется кабельное сопряжение прибора и ЭБУ транспортного средства Форд Фокус 3 посредством предусмотренного специального разъема. Затем проводится анализ функциональных параметров разделов электронной системы контроля, отвечающих за управление освещением и предупредительной сигнализацией. В случае выявления системных ошибок производится их устранение.
Форд Фокус 3: замена лампы габарита
Процедуры подобного рода рекомендуется проделывать с помощью квалифицированных механиков-электриков специализированных сервисных предприятий, имеющих хороший уровень материально-технического оснащения.
Передние габаритные огни подвергаются замене по аналогичной процедуре. Работы ведутся в подкапотном пространстве. Внутренняя часть фары закрыта специальной пластиковой крышкой, закрепленной фиксирующими защелками. После ее удаления открывается доступ к лампе, далее проводится ее удаление и постановка нового элемента.
В числе прочих работ может быть произведена проверка исправности и, при обнаружении необходимости, замена ближнего света Фокус Форд 3.
Форд Фокус 3 – народное авто по не народной цене
Несмотря на то, что конкуренты этого автомобиля предлагают не меньшие, а часто и большие возможности, Ford Focus остаётся самой продаваемой машиной в своём классе. Вероятно, по этой причине, производитель решился на значительное повышение цен, на новое, третье поколение Фокуса.
Эту машину часто определяли как народную, также как противоречивый, но популярный Renault Logan 2014. И, собственно, не просто так. Ford Focus 3 довольно часто встречается на дорогах нашей страны. Причём по статистике дилеров, популярностью пользуются как авто в кузове седан, так и хэтчбек, отстаёт от них только универсал.
В этом обзоре Форд Фокуса 3 мы посмотрим, чем расплачивается производители за повышение цены, что появилось нового и почему машина опять на волне популярности.
Сейчас, в 2014 году, когда уже анонсирован выход рестайлинга третьего поколения, можно с большим пониманием, основываясь, в том числе, на отзывах владельцев, рассказать обо всех плюсах и минусах данной модели.
Дерзкая внешность
В последнее время у многих автопроизводителей прослеживается тенденция к созданию более агрессивных городских автомобилей. Американская компания также пошла в этом направлении, и результатом такой политики стала внешность нового Форд Фокус 3.
Вид спереди на авто серебристого цвета
Особенно подчёркивает дерзость, «клыкастая» решетка радиатора. При взгляде на машину спереди мы видим очертания стремительного и быстрого автомобиля. Хотя, по факту выглядит Ford Focus 3 несколько лучше, чем едет, но обо всём по порядку.
В целом же, Ford Focus 3 обрел более плавные линии, что создаёт впечатления скоростного автомобиля.
Машина в кузове хэтчбек серого цвета
Хорошо машина смотрится в красном цвете, потому как такая окраска немного скрывает несколько не европейский вид задних фар.
Габариты Форд Фокус 3:
- Длина – 4534 мм (седан), 4358 мм (хэтчбек), 4556 мм (универсал) Ширина – 1823 мм Высота – 1484 мм, 1505 мм (универсал)
- Ambiente (толькохэтчбек) Ambiente Plus (толькохэтчбек) Trend TrendSport Sport Limited Edition (толькохэтчбек или универсал) Titanium
Насыщенный салон: привыкаем и наслаждаемся
Интерьер салона Форд Фокус 3 может, как порадовать, так и оставить в недоумении. Обновление передней панели ознаменовалось установкой новой аудио системы от компании Sony, а также добавлением большого количества кнопок, чем сразу же напомнила переднюю панель Opel Insignia предыдущего поколения.
Водительское место и передняя панель
Ниже, располагается управление двузонным климат контролем, вот к нему нет никаких претензий, работает отлично.
Большое удовольствие от поездки доставляют комфортные передние сидения. Они остались такими же, как и в предыдущем поколении, но это не делает их хуже. Выраженная боковая поддержка и удобство посадки это большой плюс, который можно поставить этой машине.
Третье поколение стало немного короче 2-го, и эти 10 см отразились на свободном пространстве сзади. Не подумайте, что там больше негде сидеть, просто теперь, при высоком росте, ваши ноги будут слегка упираться в выемки передних сидений. Не очень страшно, но все же неприятно.
Задний ряд сидений 3-го поколения
Приятное впечатление оставили материалы отделки и качество сборки салона. Если это дерматин, то хорошего качества, если ткань, то приятная на ощупь.
Улучшилась и шумоизоляция Форд Фокус 3 2014, в салоне теперь вполне тихо. Хотя, по отзывам владельцев можно сделать вывод, что очень многое зависит от шин. Потому как основным источником шума являются именно они.
Совсем небольшой багажник автомобиля в кузове седан
Багажник Форд Фокус 3 значительно уменьшился. Теперь объём багажного отделения составляет всего 372 литра – если говорить о седане, что значительно меньше, чем у конкурентов по гольф классу.
У авто в кузове хэтчбек объём и того меньше – 277 литров, а вот универсал вполне вместителен – 476 литров. При сложенных спинках задних сидений отношение объема седана, хэтчбека и универсала следующее – 872/1062/1502 литра.
Хорошая динамика с небольшими проблемами управления
Начнём с минусов. Руль авто не очень информативен, что создает небольшие неудобства при движении. Зато всё остальное в полном порядке. Подвеска настроена так что, с одной стороны, машина проглатывает большинство неровностей дороги, а с другой, авто не кидает в поворотах.
Динамика в целом, хорошая, но конечно, всё зависит от выбранного силового агрегата и коробки передач. На выбор предоставляется несколько типов бензиновых двигателей.
Бензин (только хэтчбек) | 1.6 | 85 | 8.3 | 4.6 |
Бензин | 1.6 | 105 | 8.4 | 4.7 |
Бензин | 1.6 | 125 | 8.4 | 4.7 |
Бензин | 2.0 | 150 | 9.1 | 4.9 |
Самый слабый мотор, мощностью 85 лошадиных сил устанавливается только на хэтчбек и агрегатируется с механической коробкой. Какими либо вменяемыми динамическими характеристиками он не обладает, так что и говорить тут особо не о чем.
Два средних мотора объёмом 1.6 литра имеют средние технические характеристики, но вполне подходят для передвижения по городу. Так что данные моторы законно являются самыми популярными.
И ещё один, на сей раз более активный двигатель. Объём в 2 литра, мощность 150 л. с и крутящий момент в 202 Н/м, разгоняют машину весом почти 2 тонны до 100 км/ч за 9.3 секунды. Это вполне адекватное время даже для любителей погонять.
Самым интересным, во всём этом, является роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями – PowerShift. По отзывам владельцев Форд Фокус 3, единственным нареканием является лишь невнятное переключение передач вниз. А в остальном этот робот хорош как в городе, так и на трассе.
Клиренс составляет 150 мм, это не очень большой дорожный просвет для представителя этого класса. Однако это не помешает вам забираться на небольшие бордюры.
Форд Фокус 3 тест драйв видео
Безопасность и новые опции
В новом поколении, инженеры компании больше внимания уделили безопасности водителя и пассажиров. И хотя нельзя сказать, что раньше наблюдались какие-либо серьёзные проблемы, теперь на ваш выбор предлагается более внушительный список активных систем безопасности. Давайте посмотрим, что мы имеем.
- 6 подушек безопасности Шторки безопасности (дополнительная опция) Isofix — крепление для установки детского сидения ABS – антиблокировка тормозной системы EBD – распределение усилий тормозной системы EBA – система помощи в момент экстренного торможения ESP – курсовая устойчивость машины ASR – антипробуксовочная система HHC — помощь при начале движения в горку (у водителя есть несколько секунд для того чтобы переставить ногу с тормоза на газ, в это время электроника не даёт автомобилю скатываться) Контроль давления в колёсах Контроль слепых зон Передние и задние датчики парковки Автоматическая парковка с помощью электроники
Как видите вполне внушительный список. Конечно, большая часть предлагает в качестве дополнительного оборудования, но радует уже то, что есть из чего выбирать.
http://avtocore.com/ford/ford-fokus-3-narodnoe-avto-po-ne-narodnojj-cene.html
Универсал Ford Focus III Wagon
Универсалы гораздо менее популярны в нашей стране, чем седаны и хэтчбеки, но своего покупателя они уверенно находят из года в год. «Универсальное» исполнение Форда Фокуса третьего поколения (вышедшего в 2010 году) – типичный представитель «вагончиков гольф-класса» и, соответственно, «умеренно популярен» у нас… К середине 2015 года он, на ряду с остальными представителями своего семейства, добрался до российского рынка «в обновленном обличье».
Универсал – автомобиль, в некотором смысле, «рабочий», его дизайн «не так важен» (как, например, для седана), но универсалы Ford Focus всегда были достаточно привлекательны и умудрялись сохранять в себе все лучшие черты более компактных кузовных решений.
Длина кузова у «Фокус 3» в «универсальном исполнении» в рамках рестайлинга 2014-2015 года не изменилась и составляет 4556 мм, из которых 2648 мм отданы под колесную базу. Ширина универсала – 1823 мм, а высота достигает 1505 мм (что делает его самым высоким среди всех кузовных вариаций, из-за чего немного страдает аэродинамика). Что касается весовых характеристик, то снаряженная масса машины варьируется от 1307 до 1362 кг (в зависимости от используемого мотора).
Салон «грузопассажирского» Ford Focus 3 рассчитан на 5 пассажиров, а его оформление полностью идентично оформлению седана, так что опустим этот момент, а поговорим об имеющихся различиях, хотя таковых не много.
Во-первых, универсал предлагает чуть больше свободного пространства на втором ряду кресел, так что с комфортом сзади дела обстоят немного лучше. Ну и, во-вторых, у универсала гораздо более вместительный багажник, который уже в базе способен скрыть в своих недрах 476 литров груза, а при сложенных сидениях второго ряда и вовсе 1502 литра поклажи.
Технические характеристики. Моторная гамма универсала Форд Фокус 3 полностью совпадает со списком двигателей седана:
- 1,6-литровый 105-сильный бензиновый двигатель, который предлагается как с «механикой», так и с «роботом». В паре с 5-ступенчатой МКПП автомобиль развивает максимальную скорость не более 187 км/час, а первые 100 км/час на спидометре достигаются за 12,5 секунды. При этом отметим, что в смешанном цикле младшему силовому агрегату требуется около 6,0 литра бензина. Промежуточное положение в моторной линейке отведено 125-сильному двигателю, также имеющему 1,6 литра рабочего объема. Он так же может агрегироваться с МКПП или «роботом-автоматом». В первом случае стартовое ускорение с 0 до 100 км/час занимает 11,1 секунды, а «максималка» равна 196 км/час. Во втором случае разгон до 100 км/час занимает 11,9 секунды, а верхний скоростной предел ограничен отметкой 193 км/час. Что касается расхода бензина, то модификация с МКПП заметно экономичнее – 6,0 литра против 6,4 литра в смешанном цикле эксплуатации. До рестайлинга «топовым» был 2,0-литровый мотор с отдачей 150 л. с., который оснащался только роботизированной КПП, обеспечивающей стартовый рывок с 0 до 100 км/час всего за 9,5 секунды, а также «максималку» на уровне 200 км/час. Отметим, что средний расход топлива при этом не превышает отметки 6,4 литра… после обновления этот мотор более не доступен. Новый «флагманский силовой агрегат» имеет скромный объём – EcoBoost 1.5 литра, но всё ту же впечатляющую мощность – 150 л. с. Как и двухлитровый, оснащаться он будет только «роботом», а питаться АИ-92. Детальное описание нового силового агрегата в обзоре седана.
В основе Ford Focus 3 лежит глобальная фордовская платформа «C1», обеспечившая универсал передним приводом и полностью независимой подвеской, компоновка которой схожа с хэтчбеком.
Как и остальные кузовные версии, в рамках обновления к 2015 году, универсал «Фокус 3» обзавелся перенастроенным электроусилителем руля, получившим улучшенную информативность, усиленными элементами конструкции кузова, а также частично переработанной подвеской, в которой появились более жесткие сайлент-блоки и амортизаторы с иными настройками.
Комплектации и цены. Универсал Ford Focus третьего поколения предлагается в двух вариантах комплектации: «SYNK Edition» и «Titanium». Перечень базового оснащения универсала полностью совпадает со списком базового оснащения седана, описанного в соответствующем обзоре.
Что касается цены, то обновленный универсал «Фокус» третьей генерации летом 2015 года обойдется минимум в 840 000 рублей (1.6/105 л. с. с «механикой»). Максимальная комплектация машины с новым силовым агрегатом предлагается по цене от 1 045 000 рублей.
https://auto. ironhorse.ru/ford-focus-3-turnier_2204.html
Ford Focus 3 хэтчбек
Ford Focus 3 в кузове хэтчбек начал покорение российского автомобильного рынка летом, в 2011 году. С тех пор прошло уже несколько лет, и мы можем сделать выводы и оценить популярность. Изначально этой версии Фокуса предрекали низкий уровень продаж, ведь седаны пользуются большой популярностью в России. Но на удивление автомобилистов хэтч обогнал по продажам седан. Две версии одновременно поступили на рынок, поэтому шансы были наравне. Несмотря на подорожание модели, по российским дорогам на сегодняшний день катаются 750 тысяч Ford Focus 3 (и седаны, и хэтчи).
Основные габариты Форд Фокус 3 хэтчбек:
- Длина – 4534 мм; Высота – 1484 мм; Ширина – 1823 мм; Дорожный просвет – 1400 мм; Колесная база – 2648 мм.
Главные габаритные отличия Ford Focus 3 хэтчбек от седана заключаются только в разной длине, высоте и ширине, остальные же параметры одинаковы в обеих версиях.
Интерьер и дизайн автомобиля
Внутри автомобиль может быть и простым, и максимально «заряженным». Начинка зависит от выбранной комплектации, но при этом качественная сборка и обшивка присущи всем версиям автомобиля. То же самое и с водительским местом – в любой комплектации водитель сможет настроить вылет рулевого колеса и подогнать сидения под себя, регулировок для полной «оптимизации» хватит и в базовой версии.
Кого-то может испугать большое количество клавиш, «барашек» и переключателей на центральной консоли или на руле, но, как показывает опыт владельцев Фокуса – ко всем этим элементам водитель привыкает уже через несколько дней. Да, эргономика в автомобилях Ford своеобразная, но при этом комфортная и продуманная до мелочей. Если водителю и переднему пассажиру места хватит при любых весовых категориях, то на заднем рядку может быть тесновато пассажирам с ростом больше 185 см.
Наверно, главный недостаток салона Ford Focus 3 хэтчбек – это сократившийся объем багажного отделения, который был принесен в жертву стилю. Для сравнения: во 2-ом поколении объем составляет 327 литров, третье поколение получило лишь 277 л. Ситуацию можно исправить за счет сложенного заднего ряда – 1062 л.
Тех. часть
Самой «вкусной» частью обзора для большинства водителей будут технические характеристики. Фокус третьего поколения на российский рынок приехал с одним дизельным двигателем и четырьмя агрегатами, работающими на бензине. С прошлых поколений перешел проверенный временем 2-литровый дизель на 250 лошадях с 6-ступенчатой механикой.
Что касается бензиновых вариантов, то здесь предлагаются три 1.6-литровых мотора (85/105/125 л. с.) и один 2-литровый на 150 сил. Все бензиновые моторы могут работать как с 5-ступенчатой механикой, так и с автоматом PowerShift на 6 ступеней. При старте продаж был ещё один дизельный вариант с объемом 2 литра и 140 л. с, но из-за низких продаж компания решила убрать его.
Про механическую основу можно сказать много лесных слов, но мы обойдемся кратким обзором. Подвеска достаточно упругая, чтобы справляться с нашими дорогами. Она подверглась модернизации, по сравнению со 2-ым поколением подвеска стала ощутимо жестче. Рулевое управление обладает отличной информативностью и обратной связью.
Эти характеристики стали на уровень выше после установки электронного усилителя с изменяемыми параметрами, которые зависят от скорости. Крены при поворотах присутствуют, но они настолько минимальны, что заметить их удается редко. Контроль поддерживается современной электроникой, которая вмешивается при критических моментах. Механическая коробка настроена на драйв, автомат – на экономию.
За бюджетную сборку Ambiente сейчас нужно отдать около 620 тысяч рублей. Топовый вариант с дизелем выйдет в миллион. За 770 тысяч можно приобрести самый скромный Фокус 3 с автоматом.
https://myfords.ru/ford-focus-3-xetchbek
Переходная рамка Ford Focus III (малый дисплей)
ТАКЖЕ ПОДХОДИТ:
Ford:
• C-Max 2011 — 2014г.
• Focus III 2011 — 2014г.
Ответим по телефону:
+7 (495) 502-27-57
Переходная рамка Ford номер RFO-N26 подходит для установки 2-диновой магнитолы в автомобили Ford Focus от 2011 года выпуска. Замена старого радио на более современный аппарат, понимающий новые форматы и оснащенный модулем Блютуз, проблема с которой рано или поздно сталкивается любой владелец автомобиля выпуска первого десятилетия XXI века. Не очень то удобно пользоваться одним радио, а что касается громкой связи, то это уже давно обязательная утвержденная законом норма. Высота штатной магнитолы позволяет установить большой мультимедийный аппарат с 7 дюймовым экраном, навигатором и выходом в интернет.
Сам процесс замены автомагнитолы не займет у вас много времени. Штатная магнитола довольно легко снимается, новая устанавливается на ее место и фиксируется при помощи рамки. Единственный важный момент — подключение магнитолы к бортовой сети и подключение штатной антенны к ресиверу. Если не подготовиться заранее, то могут возникнуть проблемы, потому что штатная разводка Ford имеет специфичный разъем, присущий только автомобилям этой марки. Для решения этого вопроса достаточно приобрести дополнительно ISO переходник FO-11 и Адаптер рулевого управления. Теперь процесс подключения не потребует глубоких профессиональных знаний проводки автомобиля.
Приобретая этот переходник, вы можете быть уверены, что он идеально подходит в штатное место, полностью компенсируя щели, остающиеся после установки головного устройства стандарта 2 DIN. Цвет и текстура рамки идеально соответствуют оригинальному цвету и типу пластика панели автомобиля. Материалом для изготовления рамки мы выбрали высококачественный ABS пластик, который прослужит вам долгие годы, не растрескается, не погнется, не выцветет. Простота установки новой магнитолы не требует специальных навыков, но при наличии дополнительных аксессуаров (см. выше).
Переходная рамка под автомагнитолы стандарта 2 DIN для установки в автомобили Ford Focus III и Ford C-Max от 2011 года выпуска. Переходник изготовлен из высококачественных пластмасс, имеет цвет и фактуру полностью идентичные оригинальным, четко и безупречно компенсирует зазоры образующиеся при установки нештатной магнитолы. (Для комплектации автомобиля с матричным дисплеем 3.5»).
Кнопка аварийной сигнализации в комплект не входит. Заказывается отдельно.
Расположение динамиков |
Размер |
Передние двери | 16.5 см |
Задние двери | 16.5 см |
Переходная рамка для установки магнитолы 2din взамен оригинальной штатной в автомобиль:
Ford Focus 3 (DYB) 2011 — 11/2014 hatchback / sedan / station wagon
C-MAX 2011 — 2014
Примечание: Кнопка аварийной сигнализации в комплект не входит. Заказывается отдельно.
Параметры устанавливаемой магнитолы:
Габариты корпуса магнитолы до (ширина х высота) 180 х 100 мм
Габариты лицевой панели магнитолы (часть магнитолы, которая вставляется в рамку)
До (ширина х высота) 173х98 мм
Переходные рамки Incar сделаны их высококачественного ABS пластика и производитель гарантирует долгую и безупречную службу изделия.
Официальный интернет-магазин INTRO-ONLINE (торговая марка INCAR) продает только сертифицированную продукцию отличного качества. На нашем сайте вы найдете наиболее полную информации по продукции INCAR: переходные рамки, штатные магнитолы, камеры заднего вида, видеорегистраторы, ISO-переходники и другие аксессуары. Также последнюю информацию о новинках и многое другое. В нашем магазине продается только сертифицированный товар обеспеченный годовой гарантией.