Генератор 2112

От выбранного города зависят цены, наличие товара и способы доставки

Количество для заказа позиции
должно быть кратно

Спасибо, за внимание к проекту. Вместе мы сделаем движком.рф лучше. После исправления неточностей мы отправим вам письмо, где расскажем об изменениях

Московский завод автотракторного электрооборудования ( АТЭ-1 ) является одним из крупных старейших предприятий отечественной автомобильной промышленности. Первое время завод входил в состав заводов Московского Электрокомбината — первого в СССР производственного объединения, объединяющего важнейшие для страны электротехнические предприятия — Завод автотракторного электрооборудования, Электроламповый завод (ныне АО «МЭЛЗ»), Трансформаторный завод (ныне Московский электрозавод имени Куйбышева) и Прожекторный завод (ныне ГП «Московский прожекторный завод»).

К 90-м годам завод АТЭ-1 выпускал порядка 95 типов электромашин и электроаппаратуры. Основной продукцией завода стали генераторы различного типа, стартеры, реле-регуляторы, электродвигатели и др. Его электрооборудованием комплектовались автомобили, тракторы, комбайны и другая техника, выпускаемая заводами ЗИЛ, ГАЗ, АЗЛК, ПО «Кировский завод», Ростсельмаш и др. За большие производственные успехи завод был награжден орденом Трудового Красного Знамени.

Новые времена в жизни завода наступили с приходом на предприятие новых собственников. В 1993 году завод был приватизирован и преобразован в акционерное общество «Завод АТЭ-1» . Акционирование позволило пересмотреть экономическую и кадровую политику завода. Положительные перемены коснулись всех сфер деятельности завода, новому менеджменту удалось значительно улучшить финансовое положение предприятия, реконструировать задолженность перед федеральным бюджетом. Особое внимание было обращено на качество и надежность производимой продукции, а также на модернизацию производства. Первым шагом в становлении производства на высокий технологический уровень стало внедрение линии «БОШ» в цехе по сборке генераторов переменного тока.

Cегодня акционерное общество завод АТЭ-1 — это современное высокотехнологичное наукоемкое производство, на котором работает более 1500 человек. Предприятие обладает мощной производственной базой, высококвалифицированным инженерным и производственным персоналом. Основными потребителями являются заводы КАМАЗ, ЯМЗ, ЗИЛ, ПАЗ, ЯрМЗ, МЗПА (грузовое направление), АвтоВАЗ, ВМ, ЗМЗ, ИжМаш (легковое направление).

Завод выпускает следующую продукцию:

— генераторы для легковых/грузовых автомобилей

— электродвигатели с насосами для жидкостных подогревателей

— электронные изделия

С 2001 года предприятие является членом Ассоциации производителей компонентов для автотранспортных средств, тракторов и сельскохозяйственных машин (АП «Автосельхозмашкомпоненты»).

С 2000 года завод входит в концерн «Производителей автомобильного и моторного оборудования» — ПРАМО.

Быстрому развитию индустрии и промышленности способствовало изобретение Вернером фон Сименсом в 1882 году оригинальной динамо-машины, основанной на принципе выработки электроэнергии постоянного тока. Это был огромный технологический скачок, родоначальником которого считается Майкл Фарадей, основатель принципа действия электромагнитных генераторов, где электродвижущая сила генерируется проводником в окружении магнитного поля.

Генератор переменного тока на Лада признано считается жизненно важной частью электрической системы автомобиля. Установленный на автомобиль, он преобразует энергию механики в электрику. Все приборы и электрические устройства авто работают на постоянном токе. Дополнительные элементы совместно с генератором обеспечивают правильную работу системы заряда, включая кабели аккумулятора и приводной ремень. Работа силового агрегата потребляет большое количество электрической энергии от батареи, восполнение максимального значения которой достигается применением генератора.

Принцип работы генератора для автомобилей ВАЗ (впрочем ровно как и у других) заключён во вращении проводника внутри магнитного поля; вращаясь внутри статора ротор создает переменный ток. Преобразование тока переменного вила в ток постоянный осуществляется встроенным в генератор диодным выпрямительным мостом. Он выправляет переменные волны электричества, преобразуя выходной сигнал в постоянное напряжение. Ток подаётся к аккумулятору авто через регулятор напряги, определяющий количество электричества на основе текущих потребностей транспортного средства.

При большом количестве потребителей тока система электрооборудования испытывает высокую нагрузку на контроль состояния заряда батареи и генератор. Предельные нагрузки ведут к износу и выходу из строя оборудования. Оно перегревается; чем выше ампер нагрузки на системе заряда, тем выше внутренняя рабочая температура генератора. Стандартные генераторы переменного тока настроены на обработку минимальной силы тока нагрузки при нормальных условиях эксплуатации. Но транспортные средства, которые большее время работают на холостом ходу, движутся на короткие расстояния или в основном в ночное время, способны вывести генератор в режим предельных возможностей конструкции. Установка на транспортное средство дополнительных компонентов, таких как усилители звука или вспомогательное освещение, создаёт большую нагрузку на генератор малой мощности.

При выборе оборудования важно определиться со схемой подключения элемента, типом регулирования напряжения (внешний регулятор, внутренний или компьютерное управление регулированием), способ физического крепления прибора. Новый генератор для ВАЗ не обязательно должны выглядеть так же, как оригинал, но он должен работать в той же электрической сети, с теми же размерами шкива и креплением к корпусу.

На заметку: Генератор на ВАЗ 2110-2112 предназначен для поддержания заряда аккумулятора, а не для зарядки разряженного элемента. Заставляя его оживить разряженную батарею можно способствовать перегрузке генератора и его повреждению.

Признаки неисправного генератора:

  • низкое значение напряжения на приборной панели;
  • тусклый свет фар в ночное время;
  • перезаряд батареи;
  • ускоренный разряд батареи.

Общие причины отказа генератора:

  • повреждение проводки;
  • высокая нагрузка от энергоёмких потребителей;
  • выход из строя ротора;
  • износ щёток;
  • ослаблен ремень привода;
  • плохое электрическое соединение;
  • попадание масла и охлаждающей жидкости.

Низкое напряжение генератора вызвано:

  • проскальзыванием приводного ремня;
  • неисправным диодом выпрямителя;
  • неисправностью регулятора напряжения;
  • коррозией соединительных проводов;
  • электрическими сбоями внутри устройства или регулятора.

Высокое напряжения вызвано:

  • низким уровнем электролита батареи;
  • повреждением пластин батареи в результате перегрева.

Любое отклонение от нормальной эксплуатации генератора на автомобилях ВАЗ ведёт к его износу и выходу из строя.

Шкив на генератора старого образца диаметр посадочного отверстия 15 мм для 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112 с двигателями объемом 1.5 литра.

Шкив генератора н/о d17 ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112 САМАРА

Шкив на генератора нового образца диаметр посадочного отверстия 17 мм для 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, Лада Калина (ВАЗ 1117, 1118, 1119), Приора (ВАЗ 2170, 2171, 2172), Лада Калина 2 (2192, 2194), Лада Гранта (2190), Датсун с двигателями объемом 1.6 литра.

Реле-регулятор 90 А генератор КЗАТЭ Шевроле Нива, 2110-12, Приора ОРБИТА

Реле зарядки 2 провода для генераторов мощностью 90 A КЗАТЭ автомобилей Шевроле нива 2123 Chevrolet Niva, ВАЗ 2110, 2111, 2112, Лада Приора 2170, 2171, 2172 Lada Priora

Реле-регулятор 90 А 2108-15, Приора ПРАМО

Реле зарядки для генераторов мощностью 90 A автомобилей 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, Лада Приора 2170, 2171, 2172 Lada Priora.

Диодный мост 90 А для генераторов ПРАМО ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112 ОРБИТА

Диодный мост для генераторов мощностью 90 A автомобилей 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, Лада Приора 2170, 2171, 2172 Lada Priora.

Диодный мост 90 А для генераторов ПРАМО ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112 ОРБИТА

Диодный мост для генераторов мощностью 90 A автомобилей 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, Лада Приора 2170, 2171, 2172 Lada Priora.

Диодный мост 90 А с/о для генераторов КЗАТЭ ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112 ОРБИТА

Диодный мост для генераторов мощностью 90 A автомобилей 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, Лада Приора 2170, 2171, 2172 Lada Priora.

Диодный мост 90 А Шевроле Нива, 2110-12, Приора ОРБИТА

Диодный мост для генераторов мощностью 90 A автомобилей Шевроле нива 2123 Chevrolet Niva, ВАЗ 2110, 2111, 2112, Лада Приора 2170, 2171, 2172 Lada Priora

Реле-регулятор 90 А генератор Прамо Шевроле Нива, 2110-12, Приора ВТН

Реле зарядки для генераторов мощностью 90 A автомобилей Шевроле нива 2123 Chevrolet Niva, ВАЗ 2110, 2111, 2112, Лада Приора 2170, 2171, 2172 Lada Priora

Ротор генератора с/о d15мм ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112 САМАРА

Ротор генератора старого образца диаметр посадочного отверстия 15 мм для 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, Лада Калина (ВАЗ 1117, 1118, 1119), Приора (ВАЗ 2170, 2171, 2172), Лада Калина 2 (2192, 2194), Лада Гранта (2190), Датсун с двигателями объемом 1.6 литра.

Реле-регулятор 90 А трехуровневый 2108-15, Приора АВТОЭЛЕКТРОНИКА КАЛУГА

Реле зарядки для генераторов мощностью 90 A, трехуровневый с регулировкой напряжения автомобилей 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, Лада Приора 2170, 2171, 2172 Lada Priora.

Реле-регулятор 2108-15, Приора АВТОЭЛЕКТРОНИКА КАЛУГА

Реле зарядки для генераторов мощностью 90 A автомобилей 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, Лада Приора 2170, 2171, 2172 Lada Priora.

Реле-регулятор 2110 инжектор ОРБИТА

Реле зарядки для генераторов мощностью 90 A автомобилей 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, Лада Приора 2170, 2171, 2172 Lada Priora.

Подшипник генератора передний с/образца (6302) ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112 KOYO
Подшипник генератора задний н/образца (6203) ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112 KOYO
Подшипник генератора передний с/образца (6302) ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112 HOFER
Крышка генератора передняя с/образца с подшипником(6302) ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112 ТОЛЬЯТТИ
Крышка генератора передняя н/образца (6303) ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112 ТОЛЬЯТТИ
Крышка генератора задняя пластиковая ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112 ТОЛЬЯТТИ
Подшипник генератора передний н/образца (6303) ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112 SKF
Подшипник генератора задний с/образца (6202) ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112 SKF
Ремкомплект якоря генератора н/образца ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112 ТОЛЬЯТТИ

Ремонтный комплект для якоря генератора нового образца d=17мм для ВАЗ 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, Лада Калина (ВАЗ 1117, 1118, 1119), Приора (ВАЗ 2170, 2171, 2172), Лада Калина 2 (2192, 2194), Лада Гранта (2190), Датсун с двигателями объемом 1.6 литра.

Подшипник генератора задний с/образца (6202) ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112 ВПЗ
Подшипник генератора передний н/образца (6303) ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112 ВПЗ
Диодный мост 90 А для генераторов ПРАМО ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112 ОРБИТА

Диодный мост для генераторов мощностью 90 A автомобилей 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, Лада Приора 2170, 2171, 2172 Lada Priora.

В каталоге нашего интернет-магазина автозапчастей вы можете подобрать Генератор с арматурой ВАЗ 2112 с доставкой по России.

Если вы не обладаете достаточными техническими знаниями об устройстве автомобиля, для поиска запчасти воспользуйтесь помощью нашего эксперта !

Болт М8х110 крепления генератора 2110 (БелЗан) Артикул: 2110-3701376-008 Бренд: БелЗан

Генератор ВАЗ-1118, 2170, 2190 Granta (110А) (BOSCH) Артикул: 21700-3701010-13 Бренд: BOSCH

Генератор ВАЗ-2108-2110-2115 (инж.дв.) (БАТЭ) Артикул: 32102-3771000 Бренд: БАТЭ

Генератор ВАЗ-2110-2115,2170 (КЗАТЭ) (14В/80А/120Вт) Артикул: 9402-3701000-03 Бренд: КЗАТЭ

Генератор ВАЗ-1118, 2170, 2190 Granta (110А) (BOSCH) Артикул: 21700-3701010-13 Бренд: BOSCH

Генератор ВАЗ-1118, 2170, 2190 Granta (110А) (BOSCH) Артикул: 21700-3701010-13 Бренд: BOSCH

Генератор ВАЗ-2110-2115,2170 (КЗАТЭ) (14В/80А/120Вт) Артикул: 9402-3701000-03 Бренд: КЗАТЭ

Генератор ВАЗ-2108-2110-2115 (инж.дв.) KRAFT Артикул: KT203004 Бренд: KRAFT

Генератор ВАЗ-2110-2115,2170 (КЗАТЭ) (14В/80А/120Вт) Артикул: 9402-3701000-03 Бренд: КЗАТЭ

Ремень 737 клиновой ВАЗ- 2110, 2111, 2112 (инжектор) BOSCH Артикул: 1987947932 Бренд: BOSCH

Гайка М8 с буртиком универсальная а/м ВАЗ БелЗан Артикул: 2110-3701686-008 Бренд: БелЗан

Планка крепления генератора ВАЗ-2110 инж. (ОАО АВТОВАЗ) Артикул: 21100-3701635-00 Бренд: ВАЗ

Болт М8х30 хомута рулев.тяги 2110-2112 (Красная Этна) Артикул: 1-60438-218 Бренд: БелЗан

  • Автомобиль: ВАЗ 2112
  • Актуальность: 10.2006
  • Модификации: 21121, 21121-01, 21121-02, 21121-51, 21121-52, 21124, 21124-01, 21124-02, 21124-51, 21124-52

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 — для автомобиля ВАЗ-2110

  • Автомобиль: ВАЗ 2112
  • Актуальность: 10.2006
  • Модификации: 21121, 21121-01, 21121-02, 21121-51, 21121-52, 21124, 21124-01, 21124-02, 21124-51, 21124-52

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 — для автомобиля ВАЗ-2110

Втулка болта генератора ВАЗ-2110-12,1118,2170 (ЗиП) Артикул: 21100-3701634-00 Бренд: ВАЗ

Штатный генератор на классике под современные нужды не подходит, по-моему нормальные лампы ближнего он не вытянет. Когда то я поменял его на 08 генератор, но потом и он перестал справляться. Стал думать о переходе на 2110-2112 генератор, гуглив инфу, мне не понравился вариант с колхозом натяжной пластины. Поэтому выкладываю нормальный вариант установки пп генератора.

Сейчас у меня накрылся генератор КЗАТЭ 2112 80А и подвернулась ситуация зафиксировать в БЖ установку генератора.

Купил генератор Eldix 2110 115A. Так как я накладно переходить на поликлиновый ремень, больше по мощности нет смысла брать, клиновый ремень вытягивает только 100А, дальше буксует.

Генератор 2112

Для клинового ремня нужно заменить шкив генератора на шкив с нивы, с классики лучше не брать он разрезной и всё это дело разболтается и испортит ротор (по моему опыту).

Снимаем шкив головкой на 24, зажав его в тисках.

Генератор 2112

Для установки шкива нужна дистанционная шайба с 2108 (по-моему). Есть в наборе ремкомплета шкива.

Генератор 2112

Генератор 2112

Хотелось бы отметить отличное качество сборки и комплектующих генератора Eldix. Всё блестит, нормально протянуто в отличие от ВАЗовских, которые необходимо протягивать после покупки.

Генератор 2112

Меняем опору генератора на блоке на опору от нивы 2121.

Генератор 2112

Изготавливаем натяжную пластину из натяжной планки Газели (4022.3701035) с 402 двигателем. Она длинная и прямая. Отрезаем по месту и загибаем конец под 90 градусов. Сверлим отверстие сверлом 10. Макет делал из картона, потом пилил, получилось со второго раза.

Генератор 2112

Если просто прикрутить планку, ось натяжения генератора не попадёт на ось генератора, я нашёл выход, изготовил наклонную шайбу из обычной толстой шайбы.

Генератор 2112

Закидываем генератор на своё место. Прикручиваем.

Генератор 2112

Проверяем соосность шкивов помпы, колен.вала со шкивом генератора.

Генератор 2112

Натягиваем ремень по книжке. Удобно пользоваться ломом, упирая его в блок и давить на генератор.

Генератор 2112

Проверяем зазор планки натяжения между лонжероном. У меня он около 3мм, не задевает, этого достаточно.

Генератор 2112

Пока писал БЖ заметил на этой фотке, что ремень уже устал, пора менять. При запуске подсвистывает, потом норм.

Теперь подключение делаем как на пп. для этого нам нужен резистор на 200 Ом и диод на 25В. Собираем всё по схеме, меняем полярность у лампы генератора на приборной панели, сейчас сигнальный будет минус. Схема проверена, юзаю два года, работает индикация сгоревшего диода на мосту в полнакала, также обрыв генератора. Возбуждение генератора с 900 оборотов двигателя, в мороз генератор не напрягает двиг при пуске.

Генератор 2112

Заводим смотрим на наличие заряда на АКБ.

Генератор 2112

Генератор 2112

Напряжение теперь в норме. На холодную 14.4В, на прогретой 14.0, на прогретую со всеми потребителями и музлом 13.7В.

Потрачено:
— Генератор Eldix 2110 115A, 5 000р;
— Планка натяжения генератора Газель 4022.3701035, 2шт по 105р;
— Шкив генератора ВАЗ 2121, 250р;
— Крепление генератора нижнее ВАЗ 2121, 150р;
— Ось генератора ВАЗ 2110, 50р;
— Болт натяжения генератора ВАЗ 2110, 25р;
— Резистор 200 Ом и диод, 30р.

  1. Максимальная отдаваемая сила тока – 80 А, это при шести тысячах оборотов в минуту и напряжении 13 В.
  2. Напряжение – 13,2-14,7 В.
  3. Передаточной число двигатель-генератор – 01:02,4.
  4. Направление вращения относительно стороны привода – правое.

Генератор 2112 имеет трехфазную обмотку статора, расположенная по схеме «Звезда» — у выводов обмоток имеется общая точка. Другие концы обмоток соединяются с выпрямительным мостиком, в состав которого входят шесть кремниевых диодов – по три отрицательных и положительных. Вентили запрессовываются в две алюминиевые пластины-держатели подковообразной формы в зависимости от полярности. При этом отрицательные и положительные располагаются на разных пластинах. Кроме того, на одной из пластин также крепятся три добавочных диода, осуществляющие питание генераторной обмотки возбуждения после запуска мотора. Пластины соединяются и получается выпрямительный блок, преобразующий переменное напряжение в постоянное. Блок находится на задней крышке.

Обмотка возбуждения находится на роторе генератора, выходящие контакты ее припаиваются к медным контактных кольцам, закрепленным на валу. Питание на обмотку подается через щетки. Конструкция щеткодержателя выполнена так, что объединяет щетки с регулятором напряжения. Крепится он на задней крышке. Регулятор напряжения неразборного типа и при выходе из строя его следует только менять.

При работе автомобиля в бортовой сети возможны довольно существенные скачки напряжения. Для того, чтобы защититься от них, а также для снижения радиопомех подключается конденсатор между положительным и отрицательным выводами вентилей, то есть, между плюсом и минусом генератора 2112. Сам конденсатор имеет емкость 2,2 мкФ и крепится на выпрямительном блоке.

Минусовая клемма аккумулятора должна быть постоянно подключена к «массе» авто, а положительная – к плюсовому выводу генератора. Если порядок подключения перепутать, это может привести к пробою генераторных вентилей. Во время работы двигателя, когда в бортовую сеть включен генератор, отключать клемму аккумулятора запрещается, так как в это время могут происходить скачки напряжения, зачастую приводящие повреждению электронных компонентов схемы.

Время от времени нужно проверять изоляцию обмоток высоким напряжением. При этом генератор 2112 лучше всего снять и отсоединить выводы обмоток от регулятора напряжения и выпрямительного блока.