Автомобили Megane II оснащены генераторами с внутренней вентиляцией, с встроенным регулятором напряжения и сигнальной лампой, которая загорается и гаснет при включении зажигания:
Если сигнальная лампа загорается при работающем двигателе, значит неисправность «в цепи зарядки»
Статор 5 (рис. 1) и крышки 2 и 6 стянуты четырьмя болтами 3.
Вал ротора вращается в подшипниках, которые установлены в крышках 2 и 6.
Питание к обмотке ротора (обмотке возбуждения) подводится через щетки и контактные кольца.
Трехфазный переменный ток, индуцируемый в обмотке статора, преобразуется в постоянный ток выпрямительным блоком, прикрепленным к задней крышке 2.
Напряжение для возбуждения генератора при включении зажигания подводится к выводу регулятора напряжения.
Работа генератора отслеживается сигнализатором разряда аккумуляторной батареи, расположенным в комбинации приборов.
При включении зажигания сигнализатор должен гореть, после пуска двигателя — гаснуть, если генератор исправен.
Яркое горение сигнализатора или его свечение вполнакала свидетельствует о неисправностях.
Натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов обеспечивается автоматическим натяжителем.
Возможные неисправности генератора и способы устранения
При включении зажигания не горит сигнализатор разряда аккумулятора
Обрыв провода между генератором, выключателем (замком) зажигания и лампочкой — Устраните обрыв
Сигнализатор разряда аккумулятора не гаснет после пуска двигателя
Слабое натяжение ремня привода генератора — Проверьте и натяните ремень
Неисправен генератор — Замените или отремонтируйте генератор
Замыкание на массу провода между генератором и сигнализатором — Изолируйте провод
Генератор не обеспечивает заряда аккумулятора
Окисление клемм аккумулятора — Зачистите, закрепите и смажьте клеммы и наконечники батареи
Неисправен аккумулятор — Замените аккумулятор
Слабое натяжение ремня привода генератора — Проверьте и замените ремень
Неисправен регулятор напряжения генератора или выпрямительный блок — Замените регулятор напряжения или выпрямительный блок
Аккумулятор перезаряжается (начинает кипеть)
Неисправен регулятор напряжения генератора или выпрямительный блок — Замените регулятор напряжения или выпрямительный блок
Повышенное падение напряжения в цепи генератор – аккумулятор — Проверьте, зачистите, подтяните или замените контактные соединения в замке зажигания, монтажных блоках предохранителей и реле, разъемах, проверьте соединение корпуса генератора с массой.
Снятие и установка генератора
Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора
Отжимаем фиксатор колодки провода
Отсоединяем колодку проводов
Откручиваем гайку крепления наконечника провода с изоляцией красного цвета
Так должно выглядеть слово?боль?
Интегралка
Всех категорически приветствую, и так, история о том как я ?почти НЕДЕЛЮ ?ремонтировал генератор?А всё это время ездил на ?жопеле? и ?крокодиле?
И так, день первый, непонятный)) утром, запустив мотор, я, как обычно слонялся по гаражу в ожидании прогрева двигателя, как вдруг ухо уловило непонятную другую тональность в работе мотора… Я решил заглушить мотор и сев в кресло увидел надпись?low battery, fuck off? тут я понял что генератор сказал адиос и что я сегодня опоздаю на любимую работу. Срочно устремился в жопелегараж и уже уехал трудиться на этом мелком недоразумении))
За работой незаметно прошло два дня.
День третий, суетной.
Когда то, в 2014 примерно году, я уже менял щетки и токосъёмные кольца, ошибка была такая же, поэтому на третий день я, с наглой мордой снимаю щётки, ведь у меня есть старая интегралка с перепаянными щетками, ща поменяю и поедем, дуимаю я… Ага, хрена с два. Щётки целые… А зарядки нет… Ага☝️стопудово нет возбуждения на генератор!чтож, с помощью контрольки с лампочкой создаю возбуждение, и… Хрен… Проверяю попутно силовые предохранители на плюсовой клемме и ломаю один из них(на 30 ампер, и не спрашивайте как, все равно сбрешу что нибудь)) короче, остаток дня провел в поиске предохранителя. Новый щас стоит от 600 рэ… Купил с разбора на эти деньги жменю… И позвонил одному товарищу, он довольно грамотный диагност, попросился привезти генератор.
День четвертый, разбираем морду машины и снимаем генератор, отвозим на диагностику и тревожное ожидание.
К вечеру звонок-отвалился контакт между токосъёмными кольцами и коллектором, припаял.
Еду, забираю, еду домой, ставлю на машину, подключаю не собирая, запускаю мотор, и всё работает!
Но! Ввиду предельного износа щеток, ненормальной работы РР(реле регулятор ) и ненормального роста цен, было принято решение о замене интегралки на новую, VALEO 595253, стоимость 4500.
Так же было замечено что шумновато работает передний подшипник тот что со стороны обгонной муфты, было решено заменить и его.
На пятый день сгонял за интегралкой и приступил к замене подшипника, там стоит 303-й, не распаивал гену и снимал только крышку с этим подшипником, для этого изготовил простейший съёмник и им выдавил вал из подшипника. Стоял заводской еще подшипник, производства Польши, прошёл 430 тыщ, и, как говорят многие, еще бы походил, но сколько?) а разбирать машину снова через три четыре месяца чёто уже не хотелось)) Поставил SKF 6303-2RCH из того что было в домашнем запасе.
Ставлю гену на мотор, подключаю, запускаю мотор и… хрен по всей морде, ошибка! Какого хрена? А вот такого, я сломал щётку на интегралке, забыл ее снять и пока снимал крышку обломил. Идиот? Идиот…
Шестой день, последний в моих онанированиях с генератором, с утра сгонял и купил щетки карго за 190 рэ, подогнал их напильником припаял вместо отломанной. Поставил генератор на мотор, подключил и всё наконец то заработало как надо.
с галогенной фарой OSRAM 64210-01B, OSRAM 64210, OSRAM 64210ALL, OSRAM 64210ALL-HCB, OSRAM 62210CBH-HCB, OSRAM 64210CBI, OSRAM 64210CBI-HCB, OSRAM 64210CBI-01B, OSRAM 64210CBI-02B, OSRAM 62210FBR-HCB, OSRAM 64210NBU, OSRAM 64210NBU-HCB, OSRAM 64210NBU-01B, OSRAM 64210NBU-02B, OSRAM 64210SV2, OSRAM 64210SV2-HCB, OSRAM 64210SV2-01B, OSRAM 64210SV2-02B, OSRAM 64210SUP, OSRAM 64210ULT, OSRAM 64210ULT-HCB, OSRAM 64210ULT-01B, OSRAM 64210ULT-02B
до 2006/02, с ксеноновыми фарами OSRAM 66240, OSRAM 66240CLC, OSRAM 66240CBI-BOX, OSRAM 66240CBI, OSRAM 66240XNB
от 2006/03, с ксеноновыми фарами OSRAM 66140, OSRAM 66144, OSRAM 66140CLC, OSRAM 66144CBI, OSRAM 66140XNB
с галогенной фарой OSRAM 64150-01B, OSRAM 64150, OSRAM 64150ALS, OSRAM 64150CBI, OSRAM 64150CBI-HCB, OSRAM 64150CBI-01B, OSRAM 64150CBI-02B, OSRAM 64150NBU, OSRAM 64150NBU-HCB, OSRAM 64150NBU-01B, OSRAM 64150NBU-02B, OSRAM 64150SV2, OSRAM 64150SV2-HCB, OSRAM 64150SV2-01B, OSRAM 64150SV2-02B, OSRAM 64150SUP, OSRAM 64150ULT, OSRAM 64150ULT-HCB, OSRAM 64150ULT-01B, OSRAM 64150ULT-02B
до 2006/02, с ксеноновыми фарами OSRAM 64210-01B, OSRAM 64210, OSRAM 64210ALL, OSRAM 64210ALL-HCB, OSRAM 62210CBH-HCB, OSRAM 64210CBI, OSRAM 64210CBI-HCB, OSRAM 64210CBI-01B, OSRAM 64210CBI-02B, OSRAM 62210FBR-HCB, OSRAM 64210NBU, OSRAM 64210NBU-HCB, OSRAM 64210NBU-01B, OSRAM 64210NBU-02B, OSRAM 64210SV2, OSRAM 64210SV2-HCB, OSRAM 64210SV2-01B, OSRAM 64210SV2-02B, OSRAM 64210SUP, OSRAM 64210ULT, OSRAM 64210ULT-HCB, OSRAM 64210ULT-01B, OSRAM 64210ULT-02B
от 2006/03, с ксеноновыми фарами OSRAM 64150-01B, OSRAM 64150, OSRAM 64150ALS, OSRAM 64150CBI, OSRAM 64150CBI-HCB, OSRAM 64150CBI-01B, OSRAM 64150CBI-02B, OSRAM 64150NBU, OSRAM 64150NBU-HCB, OSRAM 64150NBU-01B, OSRAM 64150NBU-02B, OSRAM 64150SV2, OSRAM 64150SV2-HCB, OSRAM 64150SV2-01B, OSRAM 64150SV2-02B, OSRAM 64150SUP, OSRAM 64150ULT, OSRAM 64150ULT-HCB, OSRAM 64150ULT-01B, OSRAM 64150ULT-02B
с галогенной фарой OSRAM 64210-01B, OSRAM 64210, OSRAM 64210ALL, OSRAM 64210ALL-HCB, OSRAM 62210CBH-HCB, OSRAM 64210CBI, OSRAM 64210CBI-HCB, OSRAM 64210CBI-01B, OSRAM 64210CBI-02B, OSRAM 62210FBR-HCB, OSRAM 64210NBU, OSRAM 64210NBU-HCB, OSRAM 64210NBU-01B, OSRAM 64210NBU-02B, OSRAM 64210SV2, OSRAM 64210SV2-HCB, OSRAM 64210SV2-01B, OSRAM 64210SV2-02B, OSRAM 64210SUP, OSRAM 64210ULT, OSRAM 64210ULT-HCB, OSRAM 64210ULT-01B, OSRAM 64210ULT-02B
до 2006/02, с ксеноновыми фарами OSRAM 66240, OSRAM 66240CLC, OSRAM 66240CBI-BOX, OSRAM 66240CBI, OSRAM 66240XNB
от 2006/03, с ксеноновыми фарами OSRAM 66140, OSRAM 66144, OSRAM 66140CLC, OSRAM 66144CBI, OSRAM 66140XNB
с галогенной фарой OSRAM 64150-01B, OSRAM 64150, OSRAM 64150ALS, OSRAM 64150CBI, OSRAM 64150CBI-HCB, OSRAM 64150CBI-01B, OSRAM 64150CBI-02B, OSRAM 64150NBU, OSRAM 64150NBU-HCB, OSRAM 64150NBU-01B, OSRAM 64150NBU-02B, OSRAM 64150SV2, OSRAM 64150SV2-HCB, OSRAM 64150SV2-01B, OSRAM 64150SV2-02B, OSRAM 64150SUP, OSRAM 64150ULT, OSRAM 64150ULT-HCB, OSRAM 64150ULT-01B, OSRAM 64150ULT-02B
до 2006/02, с ксеноновыми фарами OSRAM 64210-01B, OSRAM 64210, OSRAM 64210ALL, OSRAM 64210ALL-HCB, OSRAM 62210CBH-HCB, OSRAM 64210CBI, OSRAM 64210CBI-HCB, OSRAM 64210CBI-01B, OSRAM 64210CBI-02B, OSRAM 62210FBR-HCB, OSRAM 64210NBU, OSRAM 64210NBU-HCB, OSRAM 64210NBU-01B, OSRAM 64210NBU-02B, OSRAM 64210SV2, OSRAM 64210SV2-HCB, OSRAM 64210SV2-01B, OSRAM 64210SV2-02B, OSRAM 64210SUP, OSRAM 64210ULT, OSRAM 64210ULT-HCB, OSRAM 64210ULT-01B, OSRAM 64210ULT-02B
от 2006/03, с ксеноновыми фарами OSRAM 64150-01B, OSRAM 64150, OSRAM 64150ALS, OSRAM 64150CBI, OSRAM 64150CBI-HCB, OSRAM 64150CBI-01B, OSRAM 64150CBI-02B, OSRAM 64150NBU, OSRAM 64150NBU-HCB, OSRAM 64150NBU-01B, OSRAM 64150NBU-02B, OSRAM 64150SV2, OSRAM 64150SV2-HCB, OSRAM 64150SV2-01B, OSRAM 64150SV2-02B, OSRAM 64150SUP, OSRAM 64150ULT, OSRAM 64150ULT-HCB, OSRAM 64150ULT-01B, OSRAM 64150ULT-02B
Популярные товары группы запчастей — Генератор для РЕНО MEGANE 2 универсал (KM0/1_)
Генераторы для РЕНО MEGANE 2 универсал (KM0/1_)
Генератор на РЕНО MEGANE 2 универсал (KM0/1_) – основной источник электроэнергии в автомобиле.
Генераторы в автомобилях располагаются, как правило, в передней части двигателя и приводятся от коленчатого вала.
Генератор и регулятор напряжения (предназначен для поддержания напряжения генератора в определенных пределах) вместе называются генераторной установкой. На современные автомобили устанавливаются генераторы переменного тока, что в максимальной степени отвечает предъявляемым к ним требованиям.
Основные требования к автомобильным генераторам.
Генератор на РЕНО MEGANE 2 универсал (KM0/1_) должен обеспечивать бесперебойную подачу тока и обладать достаточной мощностью:
- при питании электрооборудования автомобиля и одновременной зарядки аккумуляторной батареи
- при включении всего штатного оборудования автомобиля (ближний свет, габаритные огни, автомагнитола, обогрев/кондиционирование салона и т.д.) на холостых оборотах двигателя не происходил сильный разряд аккумулятора;
- напряжение в бортовой сети должно находиться в заданных пределах во всем диапазоне электрических нагрузок и частот вращения ротора.
В компании «АПЛ автозапчасти» в наличии и на заказ генераторы для РЕНО MEGANE 2 универсал (KM0/1_) от производителей являющихся поставщиками запчастей на конвейеры автопроизводителей:
DENSO (Япония)
VALEO (Франция)
BOSCH (Германия)
NIPPARTS (Нидерланды)
EAI (Франция)
DASHI (Корея)
MANDO (Корея)
PMC (Корея)
Генератор Рено Меган 2 поколения обеспечивает поддержание требуемого напряжения в бортовой сети, а также зарядку АКБ. Его поломка приводит к невозможности дальнейшей эксплуатации автомобиля, так как одного заряда батареи надолго не хватит. Рассмотрим основные признаки неисправности, порядок диагностики и замены генератора, а также регулятора напряжения Renault Megane 2.
Признаки неисправности
Генератор Renault Megane 2 является электромеханическим устройством. Этим обусловлено формирование двух типов поломок – электрических и механических. Неисправности в электрической части вызваны повреждениями следующих элементов: диодный мост, токосъемные щетки, регулирующее реле, обмотки статора и ротора. Проблемы в механической части могут быть обусловлены следующими факторами:
- выход из строя подшипникового узла;
- ослабление силы пружин прижимного типа.
Также к неисправностям в зарядной цепи Рено Меган 2 приводят вторичные факторы. К ним относятся:
- отсутствие контакта предохранителя или реле обмотки возбуждения в силовом блоке;
- подгорание контактной части в замке зажигания.
Замена или ремонт генератора Рено Меган второго поколения выполняется при проявлении следующих признаков неисправности:
- После запуска силового агрегата на приборной панели светится или периодически моргает индикатор разряда АКБ Megane 2.
- Аккумулятор разряжается или перезаряжается, что сопровождается снижением уровня электролита в банках АКБ (вода выкипает).
- Посторонние шумы со стороны генератора.
- Слабый звуковой сигнал и тусклый свет от оптики при функционирующем моторе.
- В момент набора оборотов ДВС Renault Megane II наблюдается повышенное увеличение яркости света от блок-фар – допускается рост яркости в момент перехода с холостых оборотов на набор скорости. При этом после увеличения яркости, световой поток должен оставаться неизменным.
Для предотвращения многих неисправностей генератора Рено Меган 2, понадобится регулярно контролировать натяжение и состояние ременного привода. При фиксации трещин или расслоений потребуется выполнить замену.
Среди наиболее частых повреждений генератора Рено Меган 2 поколения выделяются:
Ремонт Renault, Nissan и Lada Largus
ежедневно с 9.00 до 21.00
схема проезда / полные контакты
Меган 2 ф2 2007года 1.6 (K4M812) МКПП — замена генератора
Меган 2 ф2 2007года 1.6 (K4M812) МКПП — замена генератора
Сообщение Ascent007 » 25 июн 2017 13:03
Добрый день !
Чтобы не встать в очередной раз на дороге, хочу превентивно поменять генератор, проьбег машины 156000, думаю он скоро помрет
Есть ли у вас генераторы, какие есть варианты и сколько стоят ?
Хочется именно новый, не восстановленный.
Сколько будет стоить работа по замене ?
Заранее благодарю за ответ.
Re: Меган 2 ф2 2007года 1.6 (K4M812) МКПП — замена генератора
Сообщение Ascent007 » 25 июн 2017 14:07
Re: Меган 2 ф2 2007года 1.6 (K4M812) МКПП — замена генератора
Сообщение Ascent007 » 25 июн 2017 14:27
Сейчас стоит Valeo TG11C060 .
Как я понял этот артикул больше не выпускается и замена VALEO 439591 и Renault 82 00 667 619.
В общем интересны оба варианта, и покупка нового и замена моего на восстановленный.
Извиняюсь за кучу сообщений.
RenaUltra Site Admin Сообщения: 5798 Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14 Откуда: Москва Контактная информация:
Re: Меган 2 ф2 2007года 1.6 (K4M812) МКПП — замена генератора
Сообщение RenaUltra » 25 июн 2017 20:51
Добрый день!
Оригинальный новый — 18500
Оригинальный восстановленный — 17200 (нет смысла)
Восстановленный нашими партнерами на обмен (гарантия 6 месяцев) — 12000.
Re: Меган 2 ф2 2007года 1.6 (K4M812) МКПП — замена генератора
Сообщение Ascent007 » 25 июн 2017 21:40
Спасибо за ответы !
А снять-поставить сколько будет стоить ?
Re: Меган 2 ф2 2007года 1.6 (K4M812) МКПП — замена генератора
Сообщение Ascent007 » 26 июн 2017 09:39
RenaUltra Site Admin Сообщения: 5798 Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14 Откуда: Москва Контактная информация:
Re: Меган 2 ф2 2007года 1.6 (K4M812) МКПП — замена генератора
Сообщение RenaUltra » 26 июн 2017 12:53
Re: Меган 2 ф2 2007года 1.6 (K4M812) МКПП — замена генератора
Сообщение Ascent007 » 26 июн 2017 13:35
Спасибо за информацию !
Наверное таки поменяю , а то сдохнет не вовремя.
Он же резко вроде помирает, дальше ехать только на аккуме можно будет.
Re: Меган 2 ф2 2007года 1.6 (K4M812) МКПП — замена генератора
Сообщение Ascent007 » 26 июн 2017 13:45
И последний вопрос !
Какой новый в итоге брать лучше ?
VALEO 439591 или Renault 82 00 667 619 ?
Или это одно и тоже ? Подойдут данные модели на мой авто ?
Сейчас стоит Valeo TG11C060
RenaUltra Site Admin Сообщения: 5798 Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14 Откуда: Москва Контактная информация:
Re: Меган 2 ф2 2007года 1.6 (K4M812) МКПП — замена генератора
Сообщение RenaUltra » 26 июн 2017 14:02
Re: Меган 2 ф2 2007года 1.6 (K4M812) МКПП — замена генератора
Сообщение Ascent007 » 26 июн 2017 15:32
А я вот нашел Bosch 0 986 080 800 , стоит он сильно приятнее !
Он подойдет ? Нет подводных камней у Боша?
RenaUltra Site Admin Сообщения: 5798 Зарегистрирован: 02 окт 2003 04:14 Откуда: Москва Контактная информация:
Re: Меган 2 ф2 2007года 1.6 (K4M812) МКПП — замена генератора
Сообщение RenaUltra » 26 июн 2017 16:46
Теоретически подойдет, но на практике мы не ставили этот Bosch на Меган, так что стопроцентной уверенности нет.
И, кстати, этот Бош восстановленный.
Re: Меган 2 ф2 2007года 1.6 (K4M812) МКПП — замена генератора
Сообщение Ascent007 » 27 июн 2017 08:37
Меня смущает что там колодка на два контакта, но второй наверное тахометр и просто не используется на моем автомобиле.
Колодка с виду такая-же.
То, что восстановленный, я в курсе, так на заводе восстановлен и стоит 8000 рублей.
Валео новый минимум 15000.
Не то чтобы я крою, но , скажем так — пытаюсь разумно экономить !
Спасибо за помошь и советы.
Друг отговаривает меня менять заранее, говорит что гена не резко умрет, а я вот по ВАЗ 2109 помю что таки достаточно резко
Каждый автовладелец знает о том, что генератор – это довольно-таки важный узел в конструкции автомобиля, благодаря которому удается обеспечить автомобиль электроэнергией.
Генератор приводится в действие посредством ремня, а вращение получает от шкива, который находится на коленчатом вале.
В автомобиле Renault Megane II заводом-производителем установлен генератор VALEO с артикулом TG11C011 и силой тока в 110А.
Стоимость оригинального генератора находится в пределах 8-10 тысяч рублей. Окончательную цену можно узнать в магазине, который занимается продажей подобных элементов.
При необходимости автовладелец может поменять генератор на аналог, который ничуть не уступает в качестве оригиналу. В таблице представлены наиболее популярные аналоги генераторов, а также указаны их артикулы и цены.
Генератор | Артикул | Стоимость, в рублях |
---|---|---|
RENAULT MEGANE II аналог 1 | 0 124 525 528 | 18510 |
RENAULT MEGANE II аналог 2 | 0 124 525 540 | 18700 |
RENAULT MEGANE II аналог 3 | L 82 550 | 8920 |
Таким образом, среди аналогов существуют довольно дорогие варианты, поэтому сэкономить на замене не получится.
Признаки замены
Самый первый признак необходимости замены генератора – это характерный скрип автомобиля. Иногда звук может перерасти в свист, и тогда стоит уже задумываться о скорейшем ремонте или замене.
При необходимости можно определить износ визуально, если посмотреть на ремень генератора. При обнаружении на нем расслоений, надрывов и трещин стоит сделать вывод, что узел неисправен и его нужно поменять. Также в этом случае рекомендуется заменить щетки.
Осмотр ременной передачи
Чтобы определить неисправность ремня генератора, важно просмотреть его по всей длине и тщательно исследовать каждый участок. При этом трещины или расслоение можно обнаружить не на внешней стороне, а на рабочей, которая непосредственно связана со шкивами генератора. Иногда деформации возникают на боковых сторонах ремня.
При проведении осмотра важно задуматься о безопасности. Если с генератором все плохо, то лучше заранее отключить аккумулятор и все возможные электроприборы, которые используются в автомобиле. Это поможет уменьшить расход энергии.
Обычно за заменой ремня или самого генератора обращаются в специализированные СТО, где профессионалы способны осмотреть конструкцию, определить причину и место поломки, а также быстро исправить проблему. Однако при необходимости можно выполнить замену и самостоятельно.
Замену генератора рекомендуется начинать с ремня, так как именно эта деталь больше остальных подвержена износу.
Подготовка к замене ремня генератора
Прежде чем приступать к демонтажу и замене детали, владелец Рено Меган 2 должен подготовить необходимые инструменты. Они же понадобятся для демонтажа генератора и установки нового. В их число входит:
- набор торцевых ключей на разные диаметры;
- набор отверток;
- молоток;
- удлинитель.
Также потребуются новый ремень и генератор. Процедура выполняется следующим образом:
- Сначала нужно расположить автомобиль на ровном участке, зафиксировать колеса и отключить двигатель. Одновременно с этим рекомендуется отсоединить клеммы от аккумулятора, чтобы прекратилось движение тока по электрической цепи.
- Следующим шагом станет откручивание саморезов с помощью ключей. Таким образом, удастся добраться до генератора. Дополнительно нужно будет снять клипсы, которые осуществляют фиксацию защиты.
- Выкручивание четырех винтов, которые удерживают протекционную раму. В этом случае тоже потребуется ключ.
- После этого автовладелец сможет приступить к ослаблению натяжителя ремня для его последующего демонтажа. Для этого нужно открутить пружинное устройство ролика посредством ключа. Оно крепится на болт, и достаточно будет отвернуть его на пару поворотов, это позволит конструкции перемещаться.
- Чтобы заменить ролик, нужно демонтировать защитную крышку. В этом случае уже понадобится отвертка. Далее останется выкрутить крепеж ролика и демонтировать всю конструкцию ремня.
После этого нужно будет надеть новый ремень на шкивы и с помощью ключа натянуть его, зафиксировав натяжной ролик. Перетягивать конструкцию не рекомендуется, как и недотягивать.
Замена генератора
Чтобы заменить генератор, потребуется также снять все защитные крышки и подождать с установкой нового ремня, демонтировав старый. Для снятия агрегата нужно будет открутить болты в верхней и нижней части генератора и немного пошатать его, чтобы вытащить.
В процессе откручивания болтов важно придерживать конструкцию, иначе она начнет проворачиваться вместе с ключами, и демонтировать генератор не получится. Вытаскивать его нужно аккуратно и максимально медленно, стараясь не задевать провода и обмотки.
После того, как генератор будет демонтирован, нужно очистить освободившееся пространство от грязи и приступить к установке нового генератора. Затем останется только собрать конструкцию в обратно порядке и проверить работу генератора.
В конце следует сказать, что генератор в любом автомобиле, в том числе и Рено Меган 2, это важный элемент, так как без него эксплуатация транспортного средства невозможна.
Поэтому автовладельцу, чтобы избежать регулярных затрат на покупку нового генератора, рекомендуется проводить своевременный осмотр состояния элементов и узлов, а также при необходимости выполнять их ремонт.