Главный цилиндр сцепления форд фокус 2

Цилиндр сцепления главный Ford Focus C-MAX/Focus II/Focus II Turnier 03>18 Volvo C30/S40 II/V50 04>12 Mazda 3 03>09. FENOX C1927

Цена при самовывозе — 3 810 a * * — подробные условия предоставления скидки уточняйте у менеджера Оформить самовывоз

    характеристики применимость о производителе аналоги (заменители) отзывы

Компания FENOX производит гидроцилиндры тормозов и сцепления для легковых автомобилей таких марок, как VOLKSWAGEN, AUDI, OPEL, VAUXHALL, FIAT, SEAT, FORD, MERCEDES, RENAULT, LADA, Москвич, ГАЗ и др.

Благодаря отлаженному инновационному конвейеру, наша программа производства постоянно обновляется. Собственное конструкторское бюро, оснащенное самой передовой системой автоматизированного проектирования «Юниграфикс», позволяет осваивать новое изделие всего за 3 месяца. В среднем, в течение месяца на предприятии осваивается четыре изделия.

Сегодня каталог предлагаемой продукции компании FENOX содержит более 1500 наименований. Вся продукция производится для экспорта в Западную Европу, поэтому соответствует всем самым строгим европейским требованиям к качеству.

Уровень качества продукции FENOX сравним с качеством таких известных производителей, как Lucas Varity (LUCAS), Teves Continental (ATE), FTE Automotive (FAG). Компания FENOX дает 2 года гарантии на всю свою продукцию.

Качество производства FENOX подтверждено международным сертификатом ISO 9001. Этот сертификат выдала немецкая организация TUV CERT после тщательной аудиторской проверки в 1997 году. Он подтверждает, что производство соответствует западному образцу качества и культуры производства. Сейчас на предприятии внедряется система качества QS 9000, принятая производителями транспортных средств США, и система качества VDA 6.1, которая является стандартом качества объединения автомобильной промышленности Германии.

https://autopartslist.ru/catalog/view/id/810790

Главный цилиндр сцепления на Ford Focus II

Главный цилиндр сцепления форд фокус 2

Товар размещен на складе «Гарантированного наличия». Пожалуйста, сообщите нам, если по какой-то причине товара не оказалось на складе или цена не соответствовала указанной.

ГЦС б/у Ford FOCUS II хэтчбек (DA) (2004 — 2011) на автомобилях с разборки

Еще у 9 машин такая же запчасть

Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.

Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:

    Цилиндр сцепления, главный (RHD) : 833220, PND249, 1232964, 1330267, 1476807, 1539939, 1863550, B32H41400B, B32H41400C, B32H41400D, 30681423, 30787891, 31259463, 31325415, 8689686, 1662131 (Стандартная комплектация) : 833219, 6284605011, 6284605068, PND290, 50052900, 1478573, 1547414, 1719008, 1838941, KG190089421, KG190089437, BCM441400A, BCM441400B, 30681424, 30735892, 30787892, 31259464, 31325386, 31367404, 9480486 (С сенсором; RHD; Система START/STOP) : PND298, 1366873, 1386632, 1478574, 1547415, 1719010, 1838946, BCM641400A, BCM641400B, BCM641400C, 30681425, 30735893, 30787893, 31259465, 31325387, 31325416, 8689687

Данная запчасть зависит от двигателя Ford Focus и его модификаций

    1.4 ZETEC-S PFi [ASDA, ASDB], 1.6 DTCi [HHDA, G8DA, HHDB, G8DB, GPDC, GPDA, G8DD, G8DE, G8DF], 1.6 ZETEC-S PFI HPDC [HWDA, SHDA], 1.6 ZETEC-S PFi HWDB, 1.6 ZETEC-S PFi VCT [HXDA, HXDB], 1.8 DTC LYNX [KKDA, KKDB], 1.8 DURATEC HE PFI FFV Q7DA, 1.8 DURATEC HE PFi QQDB, 2.0 DURATEC BI-FUEL AODA, 2.0 DURATEC-HE AODB, 2.0 TDCi DURATORQ [G6DA, G6DD, G6DB, G6DF, G6DE], 2.0 TDCi IXDA, 1.6 [SHDB, SHDC], 1.6 TDCi [G8DC, GPDB, MTDA], 1.8 QQDA, 1.6 LPG SIDA, 1.6 Ti SIDA, 2.0 CNG SYDA, 2.0 Flex SYDA, 2.0 LPG SYDA: 34994, 833221, 6284600627, PND293, PND293, 50053100, 1232971, 1321007, 1329795, 1329796, 1330266, 1339794, 1341251, 1346740, 1346742, 1349104, 1476806, 1539937, 1863548, 3M517A543AD, 3M517A543AE, 3M517A543AF, 3M517A543AG, C24010, 50934994, 0986486150, 986486150, 2185, C1927, KG190089439, 51226, BBM741400, BBM741400A, BP4K41400B, BP4K41400C, BP4K41400D, BP4K41400E, 30681422, 30787890, 31259462, 31367403, 8675600, 2185, 30425011, BSG30425011, 460052, MGH1037, 05932, LCC8205, T405932 1.6 DTCi [HHDA, G8DA, HHDB, G8DB, GPDA, G8DD], 1.6 ZETEC-S PFI HPDC [HWDA, SHDA], 1.6 ZETEC-S PFi HWDB, 1.8 DTC LYNX [KKDA, KKDB], 1.8 DURATEC HE PFI FFV Q7DA, 1.8 DURATEC HE PFi QQDB, 2.0 DURATEC BI-FUEL AODA, 2.0 DURATEC-HE AODB, 2.0 TDCi DURATORQ [G6DA, G6DD, G6DB, G6DF, G6DE], 2.0 TDCi IXDA, 1.6 [SHDB, SHDC]: 833220, PND249, 1232964, 1330267, 1476807, 1539939, 1863550, B32H41400B, B32H41400C, B32H41400D, 30681423, 30787891, 31259463, 31325415, 8689686, 1662131 2.5 ST HYDA, 2.5 RS JZDA: 833219, 6284605011, 6284605068, PND290, 50052900, 1478573, 1547414, 1719008, 1838941, KG190089421, KG190089437, BCM441400A, BCM441400B, 30681424, 30735892, 30787892, 31259464, 31325386, 31367404, 9480486 2.5 ST HYDA, 2.5 RS JZDA, 2.5 RS 500 JZDA: PND298, 1366873, 1386632, 1478574, 1547415, 1719010, 1838946, BCM641400A, BCM641400B, BCM641400C, 30681425, 30735893, 30787893, 31259465, 31325387, 31325416, 8689687

Запчасть Цилиндр сцепления главный подходит для автомобилей:

    Ford: C-Max минивэн, Focus хэтчбек (DA) , Focus кабриолет (CA5) , Kuga внедорожник (CBV) , Focus универсал (DAW) , C-Max минивэн (CB3) , C-Max минивэн (CB7) , Focus хэтчбек (CB8) , Focus седан (CB8) , Focus универсал (CB8) , C-Max минивэн (CB7) , Kuga внедорожник (CBS) , Focus седан (DA) Mazda: 3 хэтчбек (BK14) , 3 седан (BK12) , 5 минивэн (CR) , 3 седан (BK12) , 3 хэтчбек (BK14) , 3 седан (BL) , 3 хэтчбек (BL) , 5 минивэн (CW) Volvo: S40 седан (MS) , V50 универсал (MW) , C30 хэтчбек (M) , C70 кабриолет (MC) KIA: Venga хэтчбек (YN)
    кликните по подходящему варианту покупки автозапчасти, — откроется новая страница с информационной карточкой продавца; свяжитесь любым удобным для Вас способом и обсудите соответствие кода детали и ее производителя, например: ”Главный цилиндр сцепления Ford Focus, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011 годов выпуска, с объёмами двигателя: 1.4, 1.6, 1.8, 2, 2.5л. и типом кузова: хэтчбек”, а также наличие запчасти на складе.

Цена на ГЦС для Ford Focus II

https://avto. pro/catalog/ford/focus/cilindr-scepleniya-glavnyi-m4363/

Замена главного цилиндра сцепления Форд Фокус 2

Одним из важных элементов автомобиля Форд Фокус 2 с механической коробкой перемены передач является главный цилиндр сцепления. Его ресурс превышает 100 тыс. км. Срок службы цилиндра зависит от условий эксплуатации машины и стиля вождения.

За что отвечает главный цилиндр сцепления Ford Focus II?

Форд Фокус 2 имеет гидравлический привод включения и выключения сцепления. Для преобразования усилия в давление рабочей жидкости служит главный цилиндр. Выход из строя ГЦС приводит к тому, что управлять машиной становится трудно. В некоторых случаях приходится прекратить движение.

Главный цилиндр сцепления отвечает за передачу команды на отключение или включение передачи крутящего момента от силового агрегата к трансмиссии. При нажатии на педаль жидкость по герметичному контуру от ГЦС передает усилие на рабочий цилиндр. Далее сигнал приходит на вилку. Она прижимает выжимной подшипник, что позволяет разъединить мотор и коробку перемены передач.

Когда необходимо поменять цилиндр сцепления?

Замена цилиндра сцепления Форд Фокус 2 обычно требуется при его чрезмерном износе. В таком случае возникает течь рабочей жидкости. При осмотре ГЦС обнаруживаются трещины, поломка штуцеров, механические повреждения корпуса.

Первым признаком протечки является попадание тормозной жидкости в салон. Ее следы появляются на моторном щитке. Разгерметизация ГЦС ведет к снижению уровня жидкости в бачке.

Заменять главный цилиндр требуется и при ненормальной работе сцепления. При выходе ГЦС из строя водителю приходится нажимать на педаль по несколько раз. Возникает завоздушивание гидропривода. Разъединение двигателя и трансмиссии происходит не до конца. Передачи переключаются с усилием и ударными нагрузками. Эффективность работы тормозов снижается.

В продаже есть ремонтные комплекты. Применять их стоит при износе или повреждении резиновых уплотнителей. Если же есть серьезные повреждения, проводить ремонт узла нет смысла — требуется замена ГЦС в сборе.

Выбираем деталь под замену

Под замену главного цилиндра лучше приобретать оригинал. На большинстве Форд Фокус 2 цилиндр имеет артикул 3M517A543AG. Также на автомобилях встречаются детали с каталожными номерами:

    1476806; 1232971; 1539937; 1224067.

Оригинальный ГЦС для Форд Фокус изготавливается компанией FTE. Прямой аналог идет с каталожным номером KG190089.4.39. Прочие достойные альтернативы оригиналу представлены в таблице ниже.

Таблица — Аналоги родного ГЦС на Фокус

Производитель

Артикульный номер

Замена главного цилиндра сцепления Форд Фокус 2

Замена ГЦС на Форд Фокус 2 выполняется за час. Процесс осложнен тем, что компоновка моторного отсека не позволяет получить легкий доступ к узлу. Приходится снимать элементы подкапотного пространства. Посмотреть, как производится замена, можно в следующем видео:

Какие инструменты нужны?

Для успешной замены ГЦС автовладельцу нужны такие инструменты:

Таблица — Инструменты для замены

С трещоткой и карданным шарниром для головок

С прямым лезвием

Для откачки тормозной жидкости

Можно заменить пассатижами

Снятие кронштейна с ГЦС выполняется в стесненном пространстве. Чтобы подлезть ключом, недостаточно места. Поэтому лучше использовать карданный шарнир для головок.

При замене ГЦС требуется ветошь. Так как рабочая жидкость вступает в реакцию с маслом, тряпки не должны быть испачканы смазкой. Также недопустимо наличие ворса или отслаивающихся нитей.

Пошаговая инструкция

Заменить главный цилиндр сцепления на Фокус 2 можно по инструкции, приведенной ниже:

Отсоединить аккумуляторную батарею. Первой следует скидывать «минусовую» клемму. Демонтировать АКБ с автомобиля. Открутить три болта, которые фиксируют короб аккумулятора. Увеличив рабочее пространство, снять корпус воздушного фильтра. Откачать шприцем из бачка рабочую жидкость. Отсоединить 2 трубки от штуцеров узла. Верхний шланг зафиксирован быстросъемным механизмом. Для его снятия требуется потянуть за кольцо. На нижнем — стопорная скоба. Ее нужно тянуть вниз для отсоединения шланга. Переместить до конца назад сидение водителя. Снять подрулевой щиток. Снять с кронштейна датчик положения педали сцепления. Для предотвращения обрыва проводов рекомендуется крепить концевик с помощью проволоки к любому неподвижному элементу. Открутить крепления педали. Снять педаль в сборе с кронштейном. Отсоединить главный цилиндр сцепления от кронштейна. Для этого нужно провернуть корпус на 55-65° до совмещения выступов с вырезами. Изъять узел из кронштейна. Заменить вышедший из строя ГЦС на новый. Собрать все в обратном порядке. Выполнить прокачку сцепления — 5 раз выжать педаль до упора и при ее удержании стравить воздух через штуцер.

Выполнить замену или ремонт главного цилиндра сцепления можно самостоятельно, но важно рассчитывать свои силы. Допустив ошибку, снизишь безопасность автомобиля и повысишь риск оказаться в аварии. Если у вас нет достаточного опыта, обратитесь в сеть автосервисов DDCAR. Мы вернём полностью исправный автомобиль в течение 1 часа!

https://ddcar.ru/blog/remont/zamena-glavnogo-cilindra-scepleniya-ford-fokus-2

Замена главного цилиндра сцепления Форд Фокус

Проблема главного цилиндра сцепления у моделей Форд Фокус обычно только одна. Цилиндр начинает «подкапывать», а в какой-то момент просто течь. Далее нормальная работа сцепления становится невозможной и требуется замена. Работа не из приятных. Алгоритм несложен, однако, место расположения цилиндра и его креплений являются проблемой и чудом инженерной мысли).

Порядок замены главного цилиндра сцепления Форд Фокус 2 и 3

    Поднимается капот автомобиля Демонтируются аккумулятор и его корпус Снимается трубка цилиндра сцепления Откачивается старая тормозуха Цилиндр снимается и заменяется новым Производится сборка машины в обратной последовательности

На работу по замене главного цилиндра сцепления Форд Фокус предоставляется гарантия. В нашем столе заказов специалисты подберут оптимальный по цене вариант оригинал или неоригинал. Безупречный опыт наших мастеров, приемлемые цены и оперативность ремонта.

Для записи на нашу московскую СТО достаточно просто позвонить. Возможна замена в день обращения.

Цена на замена главного цилиндра сцепления Форд Фокус 2, 3

85% запчастей в наличии на складе либо доставка в течение 1 часа

В наших сервисах мы выполняем работы, которые дилеры либо не берут, либо предлагают дорогостоящий ремонт.

Мы не боимся давать длительную гарантию на наши услуги и запчасти

Наши автосервисы располагаются во всех районах Москвы, чтобы вам было близко добираться.

Предложение для автосервисов. СОТРУДНИЧЕСТВО

Любое копирование информации только с письменного согласия правообладателей.

https://www. autoservice-ford.ru/inf/focus/zamena-glavnogo-cilindra-scepleniya/

Замена главного цилиндра сцепления Ford Focus 2, Ford Focus 3

Компания FordAuto предлагает полное техническое обслуживание автомобилей Ford в Екатеринбурге. Мы проводим диагностику неисправностей, ремонт и замену автозапчастей. Используем только качественные детали — оригинальные или копии от проверенных производителей.

В наши услуги входит замена главного цилиндра сцепления на Форд Фокус 2 и других моделях данного производителя. Обладаем современным техническим оснащением, которое позволяет быстро установить причину неполадки и выполнить ремонт.

Зачем нужен главный цилиндр сцепления

На Ford Focus II и III поколения устанавливается гидропривод, который включает шланг, трубки, педаль, возвратную пружину и два цилиндра — рабочий и главный.

Главный цилиндр сцепления имеет свой бачок для тормозной жидкости. С помощью шлангов главный цилиндр соединяется с рабочим, и, когда водитель нажимает на педаль сцепления, жидкость передается из главного цилиндра в рабочий. Таким образом гидравлический привод создает давление, которое перемещает детали сцепления. Главный цилиндр обеспечивает плавное движение автомобиля.

Как часто менять главный цилиндр

Главный цилиндр сцепления — сложная деталь, которая состоит из ряда элементов. В нем есть внутренние и внешние уплотнители, которые постепенно изнашиваются. Если износились внешние уплотнители, зачастую появляется течь: тормозная жидкость вытекает, в результате чего сцепление отказывает. Из-за течи в салоне, под педалью сцепления, появляются капли тормозной жидкости, по которым можно опознать износ внешних уплотнителей.

Когда из строя выходят внутренние уплотнители, тормозная жидкость перестает поступать в рабочий цилиндр. Признаками такого дефекта является «провал» педали сцепления до упора.

Сроки замены цилиндра можно посмотреть в руководстве по эксплуатации автомобиля, однако важно учитывать, что сильные нагрузки могут ускорить износ деталей. Специалисты FordAuto рекомендуют проверять состояние элементов на каждом плановом обслуживании, так как многие неисправности можно отремонтировать. Это позволит избежать поломки и последующей замены главного цилиндра сцепления на Форд Фокус 2 и 3 поколения.

В автосервис стоит обратиться в следующих случаях:

    Заметно снизился уровень жидкости в бачке. Имеются следы утечки тормозной жидкости. Педаль сцепления проваливается. Слышится хруст при переключении передач. Возникают сложности с выключением сцепления: он не выключается совсем, не полностью или только после нескольких нажатий на педаль.

Если не поменять главный цилиндр вовремя, сцепление может отказать на высокой скорости, что приведет к потере контроля над управлением.

Замена главного цилиндра сцепления Форд в FordAuto

Конкретные этапы работы могут отличаться в зависимости от автомобиля. Общий план действий выглядит следующим образом:

Ставим автомобиль на смотровую канаву. Отсоединяем оттяжную пружину. Снимаем шплинт с конца толкателя. Ослабляем крепление шланга, который находится в пробке цилиндра. Отворачиваем болты картера. Открепляем цилиндр от шланга. Для снятия детали нужно одновременно вращать цилиндр и держать шланг. Сразу устанавливаем новый цилиндр, чтобы не допустить большой утечки тормозной жидкости. Собираем детали в обратном порядке.

Цена замены главного цилиндра сцепления на Форд Фокус и другие автомобили Ford от 2 800 руб. Мы являемся официальным партнером концерна Ford и предоставляем гарантию на все услуги. Записаться на удобное время можно по номеру (343) 345-51-11 или +7-967-63-95-111

https://www. servicef. pro/services/zamena-glavnogo-tsilindra-stsepleniya. php

Как недорого купить главный цилиндр сцепления на Форд Фокус

Ищите недорого главный цилиндр сцепления на Форд Фокус? Вам сюда!

На нашем портале можно легко сравнить цены на новые и б/у запчасти на Форд Фокус в Москве и других регионах. Вы можете просто отправить запрос, сравнить предложения и купить нужную деталь по выгодной цене.

Отправьте запрос сразу во все магазины и выберите лучшую цену!

Получение ответов на запрос

3 924,00 руб

Опубликовано:
5 месяцев назад

6 546,00 руб

Опубликовано:
5 месяцев назад

3 549,00 руб

Опубликовано:
5 месяцев назад

3 721,00 руб

Опубликовано:
5 месяцев назад

1 550,00 руб

Опубликовано:
11 месяцев назад

6 228,00 руб

Опубликовано:
2 месяца и 16 дней назад

Luk
Артикул: 511017610
Вес, кг: 0.367; Объем, л: 5.5

8 704,00 руб

Опубликовано:
2 месяца и 16 дней назад

Luk
Артикул: 511064010
Вес, кг: 0.37

5 148,00 руб

Опубликовано:
2 месяца и 16 дней назад

Bosch
Артикул: 0986486150
Вес, кг: 0.26; Объем, л: 1.6

3 763,00 руб

Опубликовано:
2 месяца и 16 дней назад

FENOX
Артикул: C1905
Вес, кг: 0.34; Объем, л: 3.3

3 872,00 руб

Опубликовано:
2 месяца и 16 дней назад

FENOX
Артикул: C1927
Объем, л: 1.9; Вес, кг: 0.3

Сравнение цен на главный цилиндр сцепления Форд Фокус

Вы можете посмотреть на цены, которые магазины автозапчастей и разборки ранее предлагали нашим посетителям, искавшим главный цилиндр сцепления на Форд Фокус. Это поможет понять, за сколько в среднем можно купить главный цилиндр сцепления в Москве, в том числе с учетом стоимости доставки транспортными компаниями. Можно связаться с магазинами и уточнить наличие и стоимость деталей, но мы рекомендуем Вам сэкономить свое время и просто отправить запрос сразу всем магазинам. При отправке запроса рекомендуем указать VIN автомобиля, это позволит правильно подобрать нужную Вам деталь.

Предложения магазинов и разборок Форд Фокус

Запрос: Главный цилиндр сцепления
Форд Фокус 2008 седан. Тип запчасти: новая или б/у, в наличии или на заказ, в Москве
Ответ:
24.11.2014
800 б/у
Запрос: Главный цилиндр сцепления
Форд Фокус 2008 седан. Тип запчасти: новая или б/у, в наличии или на заказ, в Москве
Ответ:
24.11.2014
Педаль сцепления (если цилиндр под педалью) в сборе с цилиндром 800р бу

117405, г. Москва, ул.32 км МКАД, владение 15, подъезд 2, 2 этаж, офис 310 (пересечение Варшавского шоссе и МКАД)

Запрос: Главный цилиндр сцепления
Форд Фокус 2008 седан. Тип запчасти: новая или б/у, в наличии или на заказ, в Москве
Ответ:
24.11.2014
4 832,54
Запрос: Главный цилиндр сцепления
Форд Фокус 2002 хетчбэк. Тип запчасти: новая или б/у, в наличии или на заказ, в Москве
Ответ:
24.12.2013
1500 Б/У
3250 НОВЫЙ ОРИГИНАЛ
8-925-001-82-00
Запрос: Главный цилиндр сцепления
Форд Фокус 2003. Тип запчасти: новая, только в наличии, в Краснодаре
Ответ:
25.01.2017
FORD Цилиндр сцепления главный Focus (1998 — 2005) , Transit-Connect на педаль 3 500 руб.
Запрос: Главный цилиндр сцепления
Форд Фокус 2007 хетчбэк. Тип запчасти: новая или б/у, только в наличии, в Воронеже
Ответ:
23.11.2015
Цилиндр нов\не ориг 2300
Спросите Игоря
+79854408216

Магазины автозапчастей и разборки Форд Фокус в Москве и Московской области, а также в других регионах

Ниже представлен список автомагазинов и разборок, продающих оригинальные и неоригинальные детали сцепления для Форд Фокус, новые или бу.
При выборе магазина рекомендуем ориентироваться на отзывы покупателей и рейтинг магазина.

Автозапчасти, аксессуары, автомасла, шины, диски и многое другое для японских, корейских, европейских, американских китайских — от производителей оригинальных и неоригинальных автозапчастей. Оптовые поставки более чем с 1000 Московских складов, а также складов партнеров по всей России, или на заказ из Эмиратов (ОАЭ), Японии, Европы (Германии, Голландии), Америки (США), Кореи и Китая. Перевозка грузов регулярными рейсами ведущих авиакомпаний и прохождение таможенной очистки исключительно официальными каналами гарантирует исполнение Вашего заказа при минимальных сроках поставки до Москвы. Благодаря тесному сотрудничеству с ведущими транспортными компаниями, доставка Вашего заказа может быть осуществлена в любой регион России. Оптово розничная торговля любыми новыми запчастями оригинал и не оригинал! У нас самые низкие цены! Сотрудничаем со многими регионами. AVTOLENDOOO.ru

Компания «Vin-Авто» занимается продажей БУ запчастей на Американские, Европейские Корейские и Японские марки автомобилей. Кузовщина, Агрегаты, МКПП, АКПП, Раздатки, Карданы, Ходовая часть, Навесное и Рулевое оборудование. Есть запчасти по Кузову (Без Дефектов и Не страховые). Автозапчасти Б/У для иномарок. ДОСТАВКА по Москве БЕСПЛАТНО. ГАРАНТИЯ. ОТПРАВКА В РЕГИОНЫ. Уточнить наличие, забронировать запчасти, узнать условия отправки транспортными компаниями запчастей в другие регионы запчастей можно по нашим телефонам. Внимание. Перед приездом и покупкой обязательно звонить.

Оригинальные и не оригинальные запчасти для автомобилей производства США, Японии и Европы. Запчасти Крайслер, Запчасти Додж, Запчасти Джип, Запчасти Кадиллак, Запчасти Форд, Запчасти Понтиак, Запчасти Линкольн, Запчасти Хаммер.

Тел: +7(499) 755-52-57, +7 (925) 163-50-25
Часы работы: Пн-Пт с 10:00 по 20:00, Сб с 10:00 по 20:00, Вс с 10:00 по 18:00

https://www. zapchasti-poisk.ru/models/Ford/Focus/sceplenie/glavnyj-cilindr-sceplenija

Снятие главного цилиндра сцепления Форд Фокус 2

Главный цилиндр сцепления Форд Фокус 2 снимаем для замены в случае его выхода из строя. Главный цилиндр закреплен на кронштейне педали сцепления и расположен высоко под передней панелью, поэтому процесс его замены достаточно трудоемкий.
В моторном отсеке откачиваем часть тормозной жидкости из расходного бачка таким образом, чтобы ее уровень оказался ниже штуцера подсоединения наливной трубки привода выключения сцепления.

Отсоединяем от расходного бачка муфту наливной трубки привода выключения сцепления.

Разъединяем трубки, соединяющие главный и рабочий цилиндры сцепления. Муфта закреплена через резиновую опору в кронштейне под вакуумным усилителем тормозов.
Для разъединения…

…отверткой поддеваем пружинный фиксатор и сдвигаем его вверх, а затем…

…вынимаем наконечник трубки из муфты.

Вынимаем муфту с резиновой опорой из кронштейна крепления.
В салоне автомобиля сдвигаем сиденье водителя назад до упора. Для большей наглядности дальнейший процесс снятия главного цилиндра сцепления показан на автомобиле со снятыми передней панелью и валом рулевого управления.
Снимаем датчик положения педали.

Отводим его в сторону на жгуте проводов.

Вынимаем из отверстий в кронштейне педали пистоны крепления жгута проводов (эту операцию можно выполнить и после снятия кронштейна).

Ключом или головкой «на 10» отворачиваем четыре гайки крепления кронштейна педали сцепления к кузову автомобиля…

…и снимаем кронштейн со шпилек крепления вместе с трубками гидропривода выключения сцепления.

Трубки при этом осторожно вынимаем из отверстия в кузове автомобиля, ведущего в моторный отсек из салона.
Дальнейшую работу проводим на верстаке. Подцепив отверткой пружинный фиксатор…

…вынимаем наконечник трубки из муфты на корпусе главного цилиндра сцепления.

Сжав пластиковый фиксатор, отсоединяем наливную трубку от штуцера на корпусе главного цилиндра сцепления.

Наконечник штока главного цилиндра сцепления закреплен в теле педали с помощью пластмассового фиксатора.

Двумя отвертками сжимаем пластмассовый фиксатор…

…и выводим его из тела педали.

Корпус главного цилиндра сцепления закреплен в кронштейне педали. Поворачиваем корпус главного цилиндра по часовой стрелке таким образом, чтобы выступы на корпусе цилиндра совместились с пазами в кронштейне…

…и вынимаем главный цилиндр сцепления из кронштейна.

Сборку узла выполняем в обратной последовательности. После сборки необходимо долить тормозную жидкость в расходный бачок до максимального уровня и прокачать гидропривод выключения сцепления (см. «Прокачка гидравлического привода выключения сцепления Форд Фокус 2»).

Снятие главного цилиндра сцепления Ford Focus 2

Первоисточник контента — WiKi сайта журнала «За Рулём»

http://ford-focus-2.dv13.ru/remont-avtomobilya/sceplenie/snyatie-glavnogo-cilindra-scepleniya/