В таблице ТО регламента замены приводного ремня нет, как к примеру в немецких авто ремень меняется каждые 90 000 км.
В нашем случае каждые 15 000 км (ТО) производится проверка состояния ремня и роликов. Если обнаруживаются какие-любо дефекты и неисправности детали подлежат замене.
В случае самостоятельного обслуживания ездим пока ремень не засвистит или ролики, потом уже определяем Стетоскопом что конкретно издаёт звуки и меняем, все номера роликов приведены ниже для бензина и дизеля.
Ремень для бензинового двигателя
Оригинальный номер ремня: 252122G710
Количество ребер, шт — 6
Contitech 6PK2130, Gates 6PK2128, Dayco 6PK2130.
На мой взгляд хороший ремень фирмы Gates, не на один авто их ставил — очень доволен. Сравнивал с контитечем, гетц эластичней:
Ролик натяжителя ремня для двигателя G4KD
Оригинальный номер натяжного ролика ремня генератора: 252822G000
Аналогов не много:
Asva HYBP-013
Febest 1287-CM
Dayco 89161
Натяжитель в сборе для приводного ремня Sportage 3 бензин
Номер оригинального натяжитея в сборе:
2528125000
Меняется в случае если натяжная пружина натяжителя ослабла и создаёт уже не достаточную натяжку ремня!
Mando EBT10022K
Ina 534 0430 10
Fenox R54123
Обводные ролики для 2.0 бензин
Номер оригинала обводного ролика: 2528725110
Ina 532 0620
SKF VKM 65038
LYNXauto PB-7207
Номер оригинала обводного ролика: 2528825001
Gates T36433
Febest 2287-SPO
LYNXauto PB-7063
Комплект роликов и натяжителя в сборе
252802G110
Аналогов нет — только оригинал.
В комплект входят:
Два обводных оригинальных ролика;
Натяжитель в сборе с роликом;
Крепёжная панель в сборе.
И так, доброго всем времени суток.Вот пришла весна… на одометре 60000 км и это значит пора менять ремень ГРМ.Сняв кожух посмотрел на него… да ему ещё ходить и ходить, причем еще тысяч так 20 не меньше.Покурив форумы, почитав у собратьев кто когда менял его, я был немного удивлен, народ менял на 70 — 80 и даже на 105 тысячах пробега.Подумав немного я для себя решил, что буду менять, как написано в книжке.Тем более машине уже 6 лет, а у старого владельца она больше стояла чем ездила, что не есть хорошо.Поехал в магазинчег при сервисе и заказал себе ГРМ и ролики, заодно зашел в сервис узнать так сказать чё почем.Вышел мастер посмотрел под капот и сказал 7,5 к, тут я чуть чуть ох…, может это конечно и нормальный ценник, но я рассчитывал на 4 — 5 к максимум.Сказал спасибо за консультацию, всего доброго.Приехав домой я взял свою, уже любимую книжку по эксплуатации и ремонту и начал изучать чё да как и почему так дорого)) Почитав увидел, чтобы снять ГРМ надо снять защиту, колесо, щиток от гпязи, крепление двигателя, скинуть все ремни, два шкива ну и кожух ГРМ + ролики.Вприципе приспособ специальных не нужно, так что можно ЛЕЗТЬ)))) Полазив еще раз под капотом, заметил, что в трещинах и ремень привода кондиционера, поехал и купил все ремни))) чтоб не думалось)))
И так перейду к самой замене ремней.Куплены ремни BOSCH поставил и Е-BOSCHРолики RUVILLE
1) Домкратим машину, снимаем колесо.2) Снимаем защиту поддона картера.3) Домкратим движок чутка (обязательно через деревяшечку, а то поддон штука твердая, но хрупкая)И не забываем про технику безопасности!
Поднимаем движок за поддон, но не на много, это больше точка опоры)))
4) Далее откручиваем саму опору.
3 гайки на 17 и один болт тоже на 17
5) Откручиваем болт крепления пластины.
болт 14
7) Ослабляем гайку 12 крепления генератора
8) Ослабляем фиксирующий болт (1) на 12 и натяжку ремня генератора болтом (2) на 12
9) снимаем шкиф с помпы (Вот это для меня была засада, особенно ставить назад)10) Снимаем щиток, откручиваем 4 болта 10
11) Ослабляем натяжку ремня болтом (1) 12, откручиваем сам ролик натяжителя ремня кондиционера гайка (2) 14.Снимаем ремень.12) Теперь снимаем верхнюю часть кожуха ГРМ 4 болта 10 и выставляем метки на шестерни распредвала и коленовала, на последнем подводим метку шкива к метки Т на кожухе ГРМ(метки коленовала находятся на нижней части кожуха ГРМ (3), поэтому её снимаем в самую последнюю очередь)
13) Метку распредвала вприципе видно, но на всякий сфоткал, я эту точку шестерни относительно метки на ГБЦ проверял обычной спичкой)))
(1) метка на шестерни (2) ролик натяжителя (3) Отверстие для натяжки ремня роликом под шестигранник на 6.
14) Проверив еще 10 раз все метки, снимаем ролик натяжителя и «паразитный ролик» (1) снимаем ремень ГРМ.
15) Теперь всё в обратном порядке, ставим ГРМ (если нет стрелок, то ставим ремень так чтобы буквы читались не кверху тормашками), ставим паразитный ролик, натягиваем рабочую сторону ремня (правую ветвь ВСЕ ВРЕМЯ ПОГЛЯДЫВАТЬ НА МЕТКИ), ставим ролик натяжителя, предварительно взведя его пружину.При установке её фиксируют чекой(входит в комплект ролика) Дергаем чеку и БАБАХ Сталинград)))
Артикула OSRAM 64193, OSRAM 64193-01B, OSRAM 64193ALS-HCB, OSRAM 64193CBI, OSRAM 64193CBI-HCB, OSRAM 64193CBI-01B, OSRAM 64193CBI-02B, OSRAM 64193NBU, OSRAM 64193NBU-HCB, OSRAM 64193NBU-01B, OSRAM 64193NBU-02B, OSRAM 64193SV2, OSRAM 64193SV2-HCB, OSRAM 64193SV2-01B, OSRAM 64193SV2-02B, OSRAM 64193SUP, OSRAM 64193ULT, OSRAM 64193ULT-HCB, OSRAM 64193ULT-01B, OSRAM 64193ULT-02B
Артикула OSRAM 64193, OSRAM 64193-01B, OSRAM 64193ALS-HCB, OSRAM 64193CBI, OSRAM 64193CBI-HCB, OSRAM 64193CBI-01B, OSRAM 64193CBI-02B, OSRAM 64193NBU, OSRAM 64193NBU-HCB, OSRAM 64193NBU-01B, OSRAM 64193NBU-02B, OSRAM 64193SV2, OSRAM 64193SV2-HCB, OSRAM 64193SV2-01B, OSRAM 64193SV2-02B, OSRAM 64193SUP, OSRAM 64193ULT, OSRAM 64193ULT-HCB, OSRAM 64193ULT-01B, OSRAM 64193ULT-02B
Артикула OSRAM 7507-02B, , OSRAM 7507, , OSRAM 7507LDA, OSRAM 7507LDA-02B, OSRAM 7507DC-02B, OSRAM 7507ULT, OSRAM 7507ULT-02B
Артикула OSRAM 7507-02B, , OSRAM 7507, , OSRAM 7507LDA, OSRAM 7507LDA-02B, OSRAM 7507DC-02B, OSRAM 7507ULT, OSRAM 7507ULT-02B
Артикула OSRAM 7506, OSRAM 7506-02B, OSRAM 7556WW-01B, OSRAM 7556CW-01B, OSRAM 7506ULT, OSRAM 7506ULT-02B
- Состав комплекта: PB-1187 (x1), PB-3010 (x1)
- Состав комплекта: 113FL25.4 (x1), PB-1024 (x1), PB-3010 (x1)
- Состав комплекта: 113FL25.4 (x1), PB-1187 (x1), PB-3010 (x1)
- Число зубцов: 113
- Ширина [мм]: 25.4
- Вес [кг]: 0.99
- Для оригинального номера: 24312-23202 S1
- Число зубцов: 113
- Ширина [мм]: 25
- Вес [кг]: 1.18
- Ширина упаковки [см]: 16.5
- Высота упаковки [см]: 9.5
- Длина упаковки [см]: 26.5
- Число зубьев: 113
- Ширина 1 [мм]: 25.40
- Дополнительная информация: BOOST™ CVT Belt
- Число зубцов: 113
- Ширина [мм]: 25.4
- Входящие в состав ролики: 2
- Вариант оснащения: Camshaft-Kit
- Агрегат / ролик: Эта характеристика зависит от комплектации автомобиля
- SVHC: Не содержит веществ SVHC!
- Число зубцов: 113
- Ремень: с округленным зубчатым профилем
- Ширина ремня [мм]: 25.4
- Число зубцов: 113
- Ремень: с округленным зубчатым профилем
- Ширина ремня [мм]: 25.4
- Число зубцов: 113
- Ширина [мм]: 25
- Вес [кг]: 1.16
- Ширина упаковки [см]: 16.5
- Высота упаковки [см]: 9.5
- Длина упаковки [см]: 26.5
- Подключаемое устройство: Эта характеристика зависит от комплектации автомобиля
- Линейка продуктов: FleetRunner™ Micro-V® Stretch Fit®
- Число зубцов: 113
- Ширина [мм]: 25.4
- Вес [кг]: 0.99
- Для оригинального номера: 24312-23202 S1
- Число зубьев: 113
- Количество ремней: 1
- Ширина 1 [мм]: 25.4
- Вес [г]: 1095
- Количество ходовых роликов: 2
- Число зубьев: 113
- Ширина 1 [мм]: 24
- Число зубьев: 113
- Ширина 1 [мм]: 24
- Число зубцов: 113
- Длина [мм]: 1076
- Ширина [мм]: 25.4
- Межзубчатое расстояние [мм]: 9.525
- Количество ходовых роликов: 2
- Число зубьев: 113
- Ширина 1 [мм]: 24
- Число зубцов: 113
- Ширина [мм]: 25
- SVHC: Не содержит веществ SVHC!
- Число зубцов: 113
- Ширина [мм]: 25.4
- Число зубцов: 113
- Ширина (дюйм): 1′
- Число зубцов: 113
- Ширина [мм]: 25.4
- Вес [кг]: 0.92
- Для оригинального номера: 24312-23202 S2
- Поверхность: с покрытием
- Число зубьев: 113
- Ширина 1 [мм]: 25.40
- Дополнительная информация: DAYCO
- Код двигателя: Эта характеристика зависит от комплектации автомобиля
- Число зубцов: 113
- Вес [кг]: 1.201
- Для оригинального номера: 24312-23202 S1
- Число зубцов: 113
- Ширина [мм]: 25.4
- Вес [кг]: 0.92
- Для оригинального номера: 24312-23202 S2
- Поверхность: с покрытием
Популярные бренды
Комплект ремня ГРМ Kia Sportage 2 (KM) 2004 – 2010 Кроссовер 2.0 i 16V 141 л.с. G4GC — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьюторов. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.
Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.
На вопрос — когда менять цепь ГРМ на Киа Спортейдж 3 однозначного ответа нет! ОД говорит что по регламенту обслуживания цепь не меняется. Меняется она если появились симптомы растяжения цепи — посторонние стуки на работающем двигателе или при прогреве.
Но в качестве рекомендации — необходимо на пробеге в 150 000 км посмотреть на сколько выдвинулся натяжитель цепи! Если практически на все зубья, то уже менять необходимо полный комплект ГРМ: цепь, натяжитель и успокоители.
К счастью цепь на бензиновых 2-х литровых моторах G4KD ходит достаточно долго, в среднем ресурс цепи на наших Спортажах — 200 000 км. Сама по себе конструкция цепи очень мощная, состоящая из 4-х рядов, что позволяет ей долго служить.
Что надо купить при замене цепи грм?
Схема грм двигателя G4KD 2L
Цепь приводная ГРМ, оригинальный номер:
2432125000
Nakamoto A020267
RoadRunner RR-24321-25000
Гидронатяжитель цепи
Натяжитель цепи ГРМ.
Оригинальный номер в каталоге:
2441025001
Артикул заменили на:
2441025000 и 244102B000
Chrysler 24410250 00
NSP nsp022441025001
Направляющая планка цепи
Планка направляющая, успокоитель цепи грм.
2442025002
Артикул заменили на:
2442025000 и 2442025001
Chrysler 24420250 00
Башмак
Направляющая планка цепи. Оригинальный номер в каталоге:
2443125001
Артикул заменили на:
Chrysler 24431250 00
Hot-parts 1039-24431-25001
Метки ГРМ для Kia Sportage 4 (QL) 2015-2022 — это знаки, которые указывают на установку зубчатого ремня на определенные метки на распределительном валу, коленчатом валу и других узлах двигателя автомобиля. Установка зубчатого ремня на метки ГРМ является критически важной для правильной работы двигателя.
Метки ГРМ на конкретной модели автомобиля могут отличаться, поэтому перед установкой зубчатого ремня необходимо обратиться к руководству пользователя для определения точных мест, где находятся метки ГРМ.
Однако, в общих чертах, метки ГРМ можно найти на следующих узлах двигателя:
- Распределительный вал. На большинстве двигателей на распределительном валу имеется метка, которая указывает на верхнее положение поршня первого цилиндра.
- Коленвал. На коленвале также может быть метка, которая указывает на верхнее положение поршня первого цилиндра.
- Натяжной ролик ГРМ. Некоторые модели автомобилей имеют метку на натяжном ролике ГРМ, которая помогает при установке зубчатого ремня.
Важно знать, что метки ГРМ на двигателе могут быть очень близко расположены друг к другу или находиться в труднодоступных местах, поэтому использование специальных инструментов может быть необходимо для установки зубчатого ремня на метки ГРМ. Также необходимо следить за тем, чтобы зубчатый ремень был установлен на метки ГРМ точно и без отклонений, чтобы избежать серьезных поломок двигателя.
Выбор ГРМ для Kia Sportage 4 (QL) 2015-2022 зависит от конкретной модели авто и двигателя. Различные производители автомобилей могут использовать разные типы ГРМ, различающиеся по конструкции, длине, числу зубьев и другим параметрам. При выборе ГРМ рекомендуется учитывать следующие моменты:
- Совместимость. ГРМ должен быть совместим с конкретной моделью автомобиля и двигателем. Рекомендуется выбирать ГРМ, который соответствует требованиям производителя автомобиля.
- Качество. ГРМ должен быть изготовлен из качественных материалов, которые обеспечивают надежность и долговечность детали. Рекомендуется выбирать ГРМ от проверенных производителей, чтобы избежать покупки некачественной продукции.
- Цена. Цена на ГРМ может различаться в зависимости от производителя, качества и других факторов. Рекомендуется выбирать ГРМ по соотношению цена-качество.
- Гарантия. При покупке ГРМ рекомендуется обращать внимание на наличие гарантии от производителя, которая обеспечивает защиту от возможных дефектов и неисправностей.
При выборе ГРМ также рекомендуется обращаться к руководству по эксплуатации автомобиля или консультироваться со специалистами в автосервисе, чтобы узнать точные требования производителя автомобиля по выбору ГРМ.
Количество зубьев на ГРМ для Kia Sportage 4 (QL) 2015-2022 зависит от конкретной модели автомобиля и двигателя. Количество зубьев на ГРМ может варьироваться от 90 до 200 и более зубов. Необходимо обратить внимание на правильное количество зубьев при выборе ГРМ для конкретной модели автомобиля. Кроме того, длина ГРМ также может различаться в зависимости от конструкции двигателя и расположения узлов ГРМ в автомобиле. При замене ГРМ необходимо использовать такой же ГРМ, какой был установлен на заводе-изготовителе автомобиля, чтобы обеспечить правильную работу двигателя.
ГРМ для Kia Sportage 4 (QL) 2015-2022 можно купить в автомагазинах, интернет-магазинах, а также в специализированных магазинах запчастей для автомобилей. При выборе магазина рекомендуется учитывать следующие моменты:
- Надежность поставщика. Рекомендуется выбирать магазины, которые имеют хорошую репутацию и положительные отзывы от покупателей.
- Качество. ГРМ должен быть изготовлен из качественных материалов и соответствовать требованиям производителя автомобиля. Рекомендуется выбирать ГРМ от проверенных производителей.
- Цена. Цена на ГРМ может различаться в зависимости от производителя, качества и других факторов. Рекомендуется выбирать ГРМ по соотношению цена-качество.
- Гарантия. При покупке ГРМ рекомендуется обращать внимание на наличие гарантии от производителя или продавца, которая обеспечивает защиту от возможных дефектов и неисправностей.
При покупке ГРМ также рекомендуется обращаться к руководству по эксплуатации автомобиля или консультироваться со специалистами в автосервисе, чтобы узнать точные требования производителя автомобиля по выбору ГРМ.
Замена ГРМ для Kia Sportage 4 (QL) 2015-2022 является ответственной процедурой и лучше всего доверить ее профессионалам в автосервисе. Однако, если вы решили выполнить данную работу самостоятельно, следуйте следующим шагам:
- Отключите аккумулятор и снимите защитный кожух ГРМ.
- Ослабьте натяжной ролик ГРМ и снимите зубчатый ремень с шкива коленвала.
- Снимите натяжной ролик ГРМ и опорный ролик ГРМ.
- Очистите поверхности, на которых будет установлен новый зубчатый ремень.
- Установите новый натяжной ролик ГРМ и опорный ролик ГРМ на место, затянув болты с указанной силой затяжки.
- Установите новый зубчатый ремень на место, следуя указаниям производителя и правильной последовательности установки.
- Затяните натяжной ролик ГРМ, чтобы обеспечить правильное натяжение зубчатого ремня.
- Проверьте, что зубчатый ремень правильно натянут и не имеет люфта.
- Установите защитный кожух ГРМ и подключите аккумулятор.
Перед заменой ГРМ рекомендуется обращаться к руководству по эксплуатации автомобиля или консультироваться со специалистами в автосервисе, чтобы узнать особенности установки и замены ГРМ для конкретной модели автомобиля и двигателя.
Метки ГРМ для Kia Sportage — это знаки, которые указывают на установку зубчатого ремня на определенные метки на распределительном валу, коленчатом валу и других узлах двигателя автомобиля. Установка зубчатого ремня на метки ГРМ является критически важной для правильной работы двигателя.
Метки ГРМ на конкретной модели автомобиля могут отличаться, поэтому перед установкой зубчатого ремня необходимо обратиться к руководству пользователя для определения точных мест, где находятся метки ГРМ.
Однако, в общих чертах, метки ГРМ можно найти на следующих узлах двигателя:
- Распределительный вал. На большинстве двигателей на распределительном валу имеется метка, которая указывает на верхнее положение поршня первого цилиндра.
- Коленвал. На коленвале также может быть метка, которая указывает на верхнее положение поршня первого цилиндра.
- Натяжной ролик ГРМ. Некоторые модели автомобилей имеют метку на натяжном ролике ГРМ, которая помогает при установке зубчатого ремня.
Важно знать, что метки ГРМ на двигателе могут быть очень близко расположены друг к другу или находиться в труднодоступных местах, поэтому использование специальных инструментов может быть необходимо для установки зубчатого ремня на метки ГРМ. Также необходимо следить за тем, чтобы зубчатый ремень был установлен на метки ГРМ точно и без отклонений, чтобы избежать серьезных поломок двигателя.
Выбор ГРМ для Kia Sportage зависит от конкретной модели авто и двигателя. Различные производители автомобилей могут использовать разные типы ГРМ, различающиеся по конструкции, длине, числу зубьев и другим параметрам. При выборе ГРМ рекомендуется учитывать следующие моменты:
- Совместимость. ГРМ должен быть совместим с конкретной моделью автомобиля и двигателем. Рекомендуется выбирать ГРМ, который соответствует требованиям производителя автомобиля.
- Качество. ГРМ должен быть изготовлен из качественных материалов, которые обеспечивают надежность и долговечность детали. Рекомендуется выбирать ГРМ от проверенных производителей, чтобы избежать покупки некачественной продукции.
- Цена. Цена на ГРМ может различаться в зависимости от производителя, качества и других факторов. Рекомендуется выбирать ГРМ по соотношению цена-качество.
- Гарантия. При покупке ГРМ рекомендуется обращать внимание на наличие гарантии от производителя, которая обеспечивает защиту от возможных дефектов и неисправностей.
При выборе ГРМ также рекомендуется обращаться к руководству по эксплуатации автомобиля или консультироваться со специалистами в автосервисе, чтобы узнать точные требования производителя автомобиля по выбору ГРМ.
Количество зубьев на ГРМ для Kia Sportage зависит от конкретной модели автомобиля и двигателя. Количество зубьев на ГРМ может варьироваться от 90 до 200 и более зубов. Необходимо обратить внимание на правильное количество зубьев при выборе ГРМ для конкретной модели автомобиля. Кроме того, длина ГРМ также может различаться в зависимости от конструкции двигателя и расположения узлов ГРМ в автомобиле. При замене ГРМ необходимо использовать такой же ГРМ, какой был установлен на заводе-изготовителе автомобиля, чтобы обеспечить правильную работу двигателя.
ГРМ для Kia Sportage можно купить в автомагазинах, интернет-магазинах, а также в специализированных магазинах запчастей для автомобилей. При выборе магазина рекомендуется учитывать следующие моменты:
- Надежность поставщика. Рекомендуется выбирать магазины, которые имеют хорошую репутацию и положительные отзывы от покупателей.
- Качество. ГРМ должен быть изготовлен из качественных материалов и соответствовать требованиям производителя автомобиля. Рекомендуется выбирать ГРМ от проверенных производителей.
- Цена. Цена на ГРМ может различаться в зависимости от производителя, качества и других факторов. Рекомендуется выбирать ГРМ по соотношению цена-качество.
- Гарантия. При покупке ГРМ рекомендуется обращать внимание на наличие гарантии от производителя или продавца, которая обеспечивает защиту от возможных дефектов и неисправностей.
При покупке ГРМ также рекомендуется обращаться к руководству по эксплуатации автомобиля или консультироваться со специалистами в автосервисе, чтобы узнать точные требования производителя автомобиля по выбору ГРМ.
Замена ГРМ для Kia Sportage является ответственной процедурой и лучше всего доверить ее профессионалам в автосервисе. Однако, если вы решили выполнить данную работу самостоятельно, следуйте следующим шагам:
- Отключите аккумулятор и снимите защитный кожух ГРМ.
- Ослабьте натяжной ролик ГРМ и снимите зубчатый ремень с шкива коленвала.
- Снимите натяжной ролик ГРМ и опорный ролик ГРМ.
- Очистите поверхности, на которых будет установлен новый зубчатый ремень.
- Установите новый натяжной ролик ГРМ и опорный ролик ГРМ на место, затянув болты с указанной силой затяжки.
- Установите новый зубчатый ремень на место, следуя указаниям производителя и правильной последовательности установки.
- Затяните натяжной ролик ГРМ, чтобы обеспечить правильное натяжение зубчатого ремня.
- Проверьте, что зубчатый ремень правильно натянут и не имеет люфта.
- Установите защитный кожух ГРМ и подключите аккумулятор.
Перед заменой ГРМ рекомендуется обращаться к руководству по эксплуатации автомобиля или консультироваться со специалистами в автосервисе, чтобы узнать особенности установки и замены ГРМ для конкретной модели автомобиля и двигателя.
Метки ГРМ для Kia Sportage 3 (SL) 2009-2016 — это знаки, которые указывают на установку зубчатого ремня на определенные метки на распределительном валу, коленчатом валу и других узлах двигателя автомобиля. Установка зубчатого ремня на метки ГРМ является критически важной для правильной работы двигателя.
Метки ГРМ на конкретной модели автомобиля могут отличаться, поэтому перед установкой зубчатого ремня необходимо обратиться к руководству пользователя для определения точных мест, где находятся метки ГРМ.
Однако, в общих чертах, метки ГРМ можно найти на следующих узлах двигателя:
- Распределительный вал. На большинстве двигателей на распределительном валу имеется метка, которая указывает на верхнее положение поршня первого цилиндра.
- Коленвал. На коленвале также может быть метка, которая указывает на верхнее положение поршня первого цилиндра.
- Натяжной ролик ГРМ. Некоторые модели автомобилей имеют метку на натяжном ролике ГРМ, которая помогает при установке зубчатого ремня.
Важно знать, что метки ГРМ на двигателе могут быть очень близко расположены друг к другу или находиться в труднодоступных местах, поэтому использование специальных инструментов может быть необходимо для установки зубчатого ремня на метки ГРМ. Также необходимо следить за тем, чтобы зубчатый ремень был установлен на метки ГРМ точно и без отклонений, чтобы избежать серьезных поломок двигателя.
Выбор ГРМ для Kia Sportage 3 (SL) 2009-2016 зависит от конкретной модели авто и двигателя. Различные производители автомобилей могут использовать разные типы ГРМ, различающиеся по конструкции, длине, числу зубьев и другим параметрам. При выборе ГРМ рекомендуется учитывать следующие моменты:
- Совместимость. ГРМ должен быть совместим с конкретной моделью автомобиля и двигателем. Рекомендуется выбирать ГРМ, который соответствует требованиям производителя автомобиля.
- Качество. ГРМ должен быть изготовлен из качественных материалов, которые обеспечивают надежность и долговечность детали. Рекомендуется выбирать ГРМ от проверенных производителей, чтобы избежать покупки некачественной продукции.
- Цена. Цена на ГРМ может различаться в зависимости от производителя, качества и других факторов. Рекомендуется выбирать ГРМ по соотношению цена-качество.
- Гарантия. При покупке ГРМ рекомендуется обращать внимание на наличие гарантии от производителя, которая обеспечивает защиту от возможных дефектов и неисправностей.
При выборе ГРМ также рекомендуется обращаться к руководству по эксплуатации автомобиля или консультироваться со специалистами в автосервисе, чтобы узнать точные требования производителя автомобиля по выбору ГРМ.
Количество зубьев на ГРМ для Kia Sportage 3 (SL) 2009-2016 зависит от конкретной модели автомобиля и двигателя. Количество зубьев на ГРМ может варьироваться от 90 до 200 и более зубов. Необходимо обратить внимание на правильное количество зубьев при выборе ГРМ для конкретной модели автомобиля. Кроме того, длина ГРМ также может различаться в зависимости от конструкции двигателя и расположения узлов ГРМ в автомобиле. При замене ГРМ необходимо использовать такой же ГРМ, какой был установлен на заводе-изготовителе автомобиля, чтобы обеспечить правильную работу двигателя.
ГРМ для Kia Sportage 3 (SL) 2009-2016 можно купить в автомагазинах, интернет-магазинах, а также в специализированных магазинах запчастей для автомобилей. При выборе магазина рекомендуется учитывать следующие моменты:
- Надежность поставщика. Рекомендуется выбирать магазины, которые имеют хорошую репутацию и положительные отзывы от покупателей.
- Качество. ГРМ должен быть изготовлен из качественных материалов и соответствовать требованиям производителя автомобиля. Рекомендуется выбирать ГРМ от проверенных производителей.
- Цена. Цена на ГРМ может различаться в зависимости от производителя, качества и других факторов. Рекомендуется выбирать ГРМ по соотношению цена-качество.
- Гарантия. При покупке ГРМ рекомендуется обращать внимание на наличие гарантии от производителя или продавца, которая обеспечивает защиту от возможных дефектов и неисправностей.
При покупке ГРМ также рекомендуется обращаться к руководству по эксплуатации автомобиля или консультироваться со специалистами в автосервисе, чтобы узнать точные требования производителя автомобиля по выбору ГРМ.
Замена ГРМ для Kia Sportage 3 (SL) 2009-2016 является ответственной процедурой и лучше всего доверить ее профессионалам в автосервисе. Однако, если вы решили выполнить данную работу самостоятельно, следуйте следующим шагам:
- Отключите аккумулятор и снимите защитный кожух ГРМ.
- Ослабьте натяжной ролик ГРМ и снимите зубчатый ремень с шкива коленвала.
- Снимите натяжной ролик ГРМ и опорный ролик ГРМ.
- Очистите поверхности, на которых будет установлен новый зубчатый ремень.
- Установите новый натяжной ролик ГРМ и опорный ролик ГРМ на место, затянув болты с указанной силой затяжки.
- Установите новый зубчатый ремень на место, следуя указаниям производителя и правильной последовательности установки.
- Затяните натяжной ролик ГРМ, чтобы обеспечить правильное натяжение зубчатого ремня.
- Проверьте, что зубчатый ремень правильно натянут и не имеет люфта.
- Установите защитный кожух ГРМ и подключите аккумулятор.
Перед заменой ГРМ рекомендуется обращаться к руководству по эксплуатации автомобиля или консультироваться со специалистами в автосервисе, чтобы узнать особенности установки и замены ГРМ для конкретной модели автомобиля и двигателя.
В качестве средства передачи крутящего момента с ГРМ на автомобилях Киа Спортейдж 3 используются цепные и втулочные цепи. Цепная передача имеет ряд важных преимуществ, основным из которых является долговечность такого механизма устойчивость к различным видам нагрузок. Любопытным фактом, является то, что производитель не указывает штатные сроки замены цепей. Их ремонт или замена должны производиться при необходимости в ходе очередного периодического сервисного осмотра. На практике, проблемы редко возникают до 100 000 км выработки цепи.
Подобрать подходящую цепь для автомобиля, можно исходя из параметров и модели установленного на нем двигателя. Искать продукцию по серийному номеру или другим характеристикам не имеет смысла, нужно знать артикул и наименование модели двигателя в модельном ряду производителя. В частности, цепные приводы используются на двигателях следующего типа:
- Бензиновый стандартный на 2.0 литра – 150 л/с;
- Бензиновый форсированный на 2,4 литра;
- Турбодизельный агрегат объемом 2,0 литра и производительностью 136 л/с, а также его форсированный аналог на 184 л/с.
Таким образом, если Вы находитесь в поисках цепи ГРМ для автомобиля, в первую очередь необходимо определить какой тип двигателя бензиновый или дизельный используется на автомобиле и какое название он имеет. Далее, подобрать подходящую продукцию не составит труда. Чтобы упростить поиски рекомендуем обращаться к непосредственному дилеру или иному представителю компании.
Когда нужно производить замену
Замена цепи ГРМ для Киа Спортейдж 3 в зависимости от типа двигателя и используемой цепи, рекомендуется после прохода 100-150 тысяч километров. Однако, обратить внимание на состояние блока ГРМ стоит значительно раньше, при проведении штатного осмотра и прочих профилактических работ по достижению 50 000 и более километров пробега.
Провести срочную процедуру замены можно при появлении стуков в двигателе, которые проявляются особенно явно на какой-то конкретной скорости вращения. Как правило, это говорит о том, что, либо снизился уровень натяжения цепи из-за поломки натяжителя, сломан зубец или изношена одна из шестерней механизма.
Срочность ремонта объясняется тем, что цепь сорванная с валов может нанести серьезный ущерб механизм ГРМ. Цилиндры двигателя также выйдут из строя на высоких оборотах из-за того, что снизилось усилие при вращении. В результате, вместо замены цепи придется проводить полноценный ремонт двигателя.
Подготовка к замене
Перед тем как проводить работы по замене цепи ГРМ, позаботьтесь о том, чтобы купить оригинальный ремонтный комплект или отдельно саму цепь. Цена на эти комплектующие будет зависеть от места покупки, но обычно оригинальные наборы стоят достаточно недорого.
Позаботьтесь о том, чтобы обеспечить удобный доступ к автомобилю со всех сторон капота, так как в процессе разборки двигателя и демонтажа других элементов, придется провести достаточно много работы. Компоновка Киа Спортейдж 3 благодаря желанию разместить все достаточно компактно, не слишком удобна для работ.
Учитывая расположение боковой крышки ГРМ и болтов на ее поверхности, потребуется снять переднее правое колесо, установив автомобиль на домкрат. Это значительно упростит доступ и позволит провести быстрее некоторые демонтажные и монтажные работы.
Для проведения необходимых работ потребуется стандартный набор автослесарного инструмента, главными компонентами которого являются:
- Набор гаечных ключей;
- Трещотка с набором насадок;
- Гидравлический или электрический гайковерт желательно с ударной функцией (при их отсутствии потребуется молоток, и киянка, которыми, можно будет подбивать ключ и крепления, пригоревшие к поверхности при длительной эксплуатации);
- Стамеска и минусовая отвертка.
Перед началом работ в обязательном порядке сливается масло из двигателя и антифриз из радиатора, а также любые другие технические жидкости способные помешать проводимым работам.
Как производиться замена
При замене ремня ГРМ необходимо придерживаться следующего порядка работ:
- Снять клеммы с аккумулятора;
- Отсоединить газовые форсунки от двигателя;
- Демонтировать крепежные элементы для пластиковой крышки двигателя;
- Отсоединить провода катушек и извлечь сами катушки;
- Отсоединяются прочие провода и элементы креплений крышки клапанов двигателя;
- Демонтируется ручейковый ремень и система натяжения для получения доступа к крышке ГРМ;
- Снимается кронштейн и подушка двигателя, для этого, стоит поставить его на домкрат;
- Откручиваются болты боковой крышки ГРМ;
- Ослабляются натяжные элементы, и демонтируется цепь;
- После осмотра всех механизмов и замены цепи, производиться сборка в обратной последовательности.
Обратите внимание, три зубчатых барабана которые соединяет цепь, имеют так называемые «мертвые точки» — специальные насечки на поверхности. Эти точки дублируются на звеньях цепи. Разметка сделана для упрощения установки цепи в нужном положении двигателя. При установке, нужно совместить эти элементы, что в дальнейшем позволит сократить уровень износа благодаря равномерному распределению нагрузки на поверхность.
Рекомендуется демонтировать зубчатые колеса механизма, упоры и прочие элементы, обеспечивающие натяжение и работу цепи. После демонтажа нужно промыть их в бензине, просушить и осмотреть поверхность. Часто, трещины и другие повреждения говорящие о скорой поломке зубца незаметны с первого взгляда и установив новую цепь, проделав большой объем, в скором времени придется повторять работы для замены шестерней.
По окончании работ необходимо залить масло и антифриз на свои места. Проверку цепи ГРМ рекомендуется проводить регулярно, при прохождении очередного комплексного технического обслуживания. Потеря необходимого уровня натяжения, значительно сказывается на производительности двигателя. Поэтому периодическая настройка и замена изношенных узлов ГРМ позволит поддерживать производительность на достойном уровне.