Honda Fit Shuttle профессиональный ремонт вариатора CVT с гарантией качества в спец. автосервисе по ремонту коробок автомат г. Москва Российская Федерация

Если Вы владелец автомобиля ХОНДА Fit Shuttle оснащенного вариатором cvt возможно после квалифицированной диагностики профессиональным оборудованием, считывания кодов неисправностей и их удаления с электронного блока управления (ЭБУ), ваш ремонт будет ограничен устранением неисправности в электронной части системы управления отвечающего за соответствующую работу агрегата. Проблемы в механической части показывают себя отказом движения автомобиля вперед или назад (периодическое или постоянное). Мы ремонтируем все типы вариатора: Отечественного, Европейского, Американского, Азиатского (включая Китай) производства, легкового, грузового и спец.- транспорта.

Стоимость работ при ремонте вариатора ХОНДА Fit Shuttle cvt:

Эвакуатор Бесплатно
Входная диагностика и дефектовка Бесплатно
Снятие и установка 7 000
Разборка и сборка 10 000

Стоимость запасных частей при ремонте вариатора ХОНДА Fit Shuttle cvt:

​эконом
Использование по просьбе автовладельца только б/у деталей
​/гарантия предоставляется только на нашу работу/

Бизнес
При выходе из строя дорогостоящих узлов вариатора, по просьбе автовладельца, допускается их замена на б/у
​/гарантия от 3 до 6 месяцев/

Комплекс услуг по ремонту вариатора ХОНДА Fit Shuttle cvt:

Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега.
​Артем 8 /965/ 126 13 83
Вадим 8 /925/ 675 78 75
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер:
8 /926/ 167 15 40
8 /985/ 888 68 14

Свой склад запчастей. Все необходимое для ремонта вариатора cvt ХОНДА Fit Shuttle в наличии. Корпуса, ремень вариатора, конуса (новые и б/у), соленоиды, фрикционные и стальные диски, прокладочные комплекты, фильтры.

У нас имеется фонд Восстановленных вариаторных кпп cvt ХОНДА Fit Shuttle (смотри статью замена). При желании автовладельца, можем заменить неисправный на перебранный из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

Схема вариатора cvt (пример)
Фотоотчёт разборки вариатора ХОНДА Fit Shuttle

Автомобиль доставлен в мастерскую на эвакуаторе (отказ движения автомобиля вперёд). Налицо сгоревшее от перегрева агрегата трансмиссионное масло. Повреждены фрикционные и стальные диски. Клапан масляного насоса подлежит замене. Сильно «задран» ремень вариатора.

Ремонт вариаторов Хонда Фит Шаттл

Вариатор Хонда Фит Шаттл можно назвать «коробкой непереключения передач» за счет того, что скорость движения автомобиля изменяется, но при этом не происходи зацепление шестерен. Еще такую деталь часто называют «постоянно изменяющейся трансмиссией».

Несмотря на бренд вариатора и его стоимость, рано или поздно система выходит из строя.

Почему вариатор выходит из строя?

Чаще всего конструкция ломается не из-за того, что она низкого качества, а из-за того, что многие владельцы транспортного средства не придерживаются рекомендациям по эксплуатации автомобиля. Вариатор негативно реагирует на быструю езду и резкие торможения, а также на нагрузку, которая производится на машину (перевозка тяжелых грузов).

Также негативно на механизм может сказаться некачественное масло или же неправильная замена жидкости. Ведь, это приводит к повышению температуры, которая оказывает негативное влияние на функционирование автомобиля и приводит в неисправность деталь для переключения скоростей. Отдельное внимание необходимо придать фильтру, так как при его замене в обязательном порядке его необходимо менять на новый.

Когда необходимо производить замену или ремонт вариаторов?

Производители вариаторов Хонда Фит Шаттл утверждают, что средство передвижения может бесперебойно функционировать на протяжении нескольких лет, так как транспорт может проехать 200 000 км. Однако ездить на автомобиле необходимо аккуратно, а также придерживаться с рекомендациями изготовителя.

Качество дорог в современном мире не такое идеальное, как хотелось бы, поэтому съездить на СТО для проверки вариатора необходимо, когда пробег составляет 40 – 60 тысяч км. Также в мастерскую по ремонту коробок передач стоит обратиться, когда:

Транспортное средство начало дергаться во время нажатие педали газа;

Вариатор издает звуки, которые чем-то похожи на гул;

Функционирование динамиков стало хуже, а потребности в бензине выше;

На протяжении длительного времени не производилась замена масла;

Машина начала буксировать перед тем, как начать ехать.

Своевременное обращение в мастерскую по ремонту коробок передач помогут сэкономить денежные средства, так как выход из строя узла, может грозить тем, что придется приобрести новый механизм.

Можно ли произвести ремонт вариатора в домашних условиях?

Вариатор Хонда Фит Шаттл – довольно сложная конструкция, ремонт которой невозможно произвести без наличия определенных знаний и техники. Некоторые мастера СТО отказываются производить замену деталей данного механизма, но в нашей мастерской есть все необходимое для починки запчасти.

К тому же, обычный водитель не всегда знает, какую деталь лучше приобрести для ремонта конструкции. Отсюда можно сделать вывод, что ремонтные работы вариатора Хонда Фит Шаттл должны осуществлять лишь квалифицированные мастера.

Сколько стоит замена вариаторного масла?

Стоимость на замену масла может разниться, так как она включает в себя несколько особенностей. Цена зависит от:

Вида замены жидкости, она может быть, как полной, так и частичной;

Марки средства передвижения;

Модели коробки передач;

Срочности выполнения замены жидкости;

Степени загрязнения конструкции;

Дополнительного ремонта, если он необходим.

Конечно же, частичная замена масла обойдется довольно дешево, а за срочность необходимо будет накинуть пару сотен. С ценами можно ознакомиться в телефонном режиме, предварительно связавшись с менеджером, или в онлайн режиме на сайте.

Цена ремонта вариатора?

Если говорить о произведении ремонта вариатора, то цены на услугу разняться. На сайте мастерской можно ознакомиться с тарифами и подобрать для себя более подходящий. В ассортимент входят следующие предложения:

Эконом. Ремонт заключается в замене детали на б/у, при этом мастерская предоставляет гарантийный талон лишь на выполнение замены запчасти.

Бизнес. При неисправности дорогостоящих узлов, владелец автомобиля может попросить произвести замену на более дешевый аналог. При этом гарантия предоставляется на 3 – 6 месяцев.

Представительский. В данном случае замена производится лишь на новые запчасти или вариатор. Гарантия предоставляется на 3 – 24 месяца.

Желаете воспользоваться услугой? Обращайтесь по номеру, указанному на сайте, или свяжитесь с менеджером мастерской в онлайн режиме.

Фотоотчёт сборки вариатора ХОНДА Fit Shuttle

При дефектовке выявлены следующие повреждения по кинематике коробки вариатор ХОНДА Fit Shuttle: масляный насос (запал клапан), задран ремень вариатора, сломаны конуса. Причина не корректная работа гидроблока вариатора. Дополнительно к названным узлам агрегата, подлежащим замене на новые, будут проведены работы по восстановлению и наладке гидроблока.

Https://remont-korobok-peredah. ru/uslugi/remont-variatora/xonda/fit-shuttle/

Вариаторная трансмиссия Honda Fit

Машина, по словам клиента, «дергалась в движении», на одной СТО сделали диагностику и сказали: «…надо менять ДПКВ – датчик положения коленчатого вала». Владелец заказал, поменял, но не помогло – опять дергается…

В том же автосервисе человеку снова посоветовали: «меняй масло в вариаторе».

После этого машина «с дёрганиями» проездила месяц и приехала ко мне. Сделали самодиагностику, Получили (4) Problem in CRANK circuit of sensor. А датчик новый стоит, старый лежит в бардачке. Ну что, сказали мы ему: «оставляйте машину, будем смотреть».

Проверили, обнаружили «мертвые» свечи зажигания на втором контуре.

Заменили, машину отдали хозяину. Но отдали её со словами: «Свечи заменили, но проблема, скорее всего, не в них…поездите, посмотрим…»

Через два дня он вернулся расстроенный: «Опять дергается»…

Снова проверили сканером, ошибок нет, а продиагностировать вариатор не получилось.

Слили масло из вариатора — масло грязное, клиент сказал, что туда залили масло, на том же СТО, где делали диагностику. И закачали туда ATF вместо родного HMMF. Масло поменяли на «родное».

Но неисправность оставалась, машина продолжала дергаться, начала моргать лампочка «D» на ходу. Решили, что надо разбирать вариатор, узнали, какие там стоят фильтра и купили книгу. Клиент продолжал ездить, дожидаясь пока мы изучали мануалы и определялись, что еще может быть с вариатором.

«Автоматами» (АКПП) уже занимался. С вариаторами никогда не сталкивался, только читал, что «там все сложно и лучше туда не лазить!». И не лазал до этого случая.

Магниты для сбора металлического мусора, полностью загрязненные

Корпус масляного фильтра, в который устанавливается воздушный фильтр

Дифференциал, на котором лежит мусор

Клапанный блок (гидропанель)

Гидравлический клапан, который подклинивал — на нем выработка

Собрали-отдали, клиент ездил, и какое-то время машина не дергалась, он вроде как радоваться начал, но мы ему сказали, что «радоваться рано, надо будет менять клапана. Вы пока ещё покатайтесь, а мы будем искать, где взять клапана или гидропанель». Спустя месяц у нас была гидропанель, прокладки и фильтры вариатора.

Fit снова вернулся, но уже на ремонт. Все разобрали отмыли, поменяли, собрали.

Начали проверять. 20 км — не дергается, потом 60 км — все нормально.

Отдали машину, клиент рад и счастлив:

— Ребята, если что, то я только к Вам приеду. Спасибо.

Почему было решено заняться этим вариатором?

В городе человек обращался в несколько СТО, но, к сожалению, нигде не смогли решить его вопрос. Захотелось просто помочь человеку. Тем более, что опыт работы по АКПП имеется. Помог так же и форум Легиона, и книга Легион-Автодата.

Вариатор
1 — эпицикл планетарного ряда
2 водило планетарного ряда
3 — тормоз заднего хода
4 — муфта переднего хода
5 — ремень вариатора
6 — ведущий шкив
7 – маховик
8 — пластина привода маховика
9 — входной вал
10 — насос вариатора
11 — механизм стояночного тормоза
12 — ведущая шестерня промежуточной передачи
13 — стартовая муфта
14 — вал главной передачи
15 — ведущая шестерня главной передачи
16 – дифференциал
17 — ведомая шестерня главной передачи
18 — ведомая шестерня промежуточной передачи
19 — ведомый шкив
20 — промежуточная часть картера вариатора
21 — крышка картера вариатора.

Вариатор состоит из бесступенчатой передачи (двух составных шкивов и металлического ремня), планетарной передачи (для обеспечения движения задним ходом), промежуточной передачи, главной передачи и элементов системы управления. Механическая часть вариатора состоит из четырех параллельных валов (входной вал, вал ведущего шкива бесступенчатой передачи, вал ведомого шкива бесступенчатой передачи и вал главной передачи). Входной вал напрямую подсоединен к маховику двигателя. Входной вал через планетарную передачу соединяется с валом ведущего шкива. На валу ведомого шкива также установлена стартовая муфта, обеспечивающая начало движения автомобиля и ведущая шестерня промежуточной передачи. Ведомая шестерня промежуточной передачи жестко соединена с ведущей шестерней главной передачи. Для управления работой планетарного ряда вариатора используются муфта переднего хода и тормоз заднего хода.

То есть, можно сказать и так: «Не так страшен чёрт, как его малюют»

Но это не означает, что после этого ремонта можно считать себя «профи по ремонту CVT»,- ни в коем случае. Просто учиться надо постоянно. Но начало можно считать положительным, — ☺

Https://autodata. ru/article/all/honda_fit_variatornaya_korobka_peredach/

Вариатор на фите

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 24
Имя: Дмитрий
Город: Москва
Машина: civic

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.018
Имя: Алексей
Город: Москва
Машина: Honda

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 24
Имя: Дмитрий
Город: Москва
Машина: civic

Диагностика проста — смотри катушки зажигания.
Скорее всего пробивает.
Если после замены свечей (8шт на i-dsi или 4 шт на vtec) дергания временно пропадают, то однозначно кптушки шьют.

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.018
Имя: Алексей
Город: Москва
Машина: Honda

Ветеран форума I-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4.296
Имя: Андрей
Город: Красноярск
Машина: БМВ и БМВ

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 24
Имя: Дмитрий
Город: Москва
Машина: civic

Слушай, прости. Но видимо я плохо разобрался в этой машине, сделал преждевременный вывод. Свечи поменял — дергаться перестала. Если скоро начнет снова — менять катушки?

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.018
Имя: Алексей
Город: Москва
Машина: Honda

Катушки смотреть надо внимательно каждую. Потом менять сомнительные
И в будующем свечи советую менять раз в 15-20 т. км (если 8 свечей). Это всяко дешевле чем катушки менять.
Если 4, то у вас свечи должны быть иридиевые и их меняют реже.
На сомнительных заправках не заправляйтесь.
P. S. Если что — у меня есть штук 20 катушек для i-Dsi движка-из них можно выбрать рабочие. Можем и поменять, так как работаю в сервисе.
Новые катушки по карману бьют-от 2,5 до 3,4 т. руб за штуку.
Если неоригинал покупать, то тут результат непредсказуем.

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 24
Имя: Дмитрий
Город: Москва
Машина: civic

Катушки смотреть надо внимательно каждую. Потом менять сомнительные
И в будующем свечи советую менять раз в 15-20 т. км (если 8 свечей). Это всяко дешевле чем катушки менять.
Если 4, то у вас свечи должны быть иридиевые и их меняют реже.
На сомнительных заправках не заправляйтесь.
P. S. Если что — у меня есть штук 20 катушек для i-Dsi движка-из них можно выбрать рабочие. Можем и поменять, так как работаю в сервисе.
Новые катушки по карману бьют-от 2,5 до 3,4 т. руб за штуку.
Если неоригинал покупать, то тут результат непредсказуем.

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.018
Имя: Алексей
Город: Москва
Машина: Honda

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1
Имя: Дмитрий
Город: Пермь
Машина: Fit Aria

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 3
Имя: kok
Город: moskow
Машина: KOKO

Эти незабываемые вип проститутки Москвы сделают для вас все что только пожелаете и такой интим досуг вы долго не забудете!

Заслужен персональный rank title! (зовите админа или завхоза!)

Группа: Модератор
Сообщений: 14.204
Имя: Нет данных
Город: Нет данных
Машина: Нет данных

Http://hondamotor. ru/board/index. php? showtopic=128213

Вариатор Honda SE5A

Технические характеристики бесступенчатой коробки SE5A или вариатор Хонда Фит, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и передаточные числа.

Вариатор Хонда SE5A производился на предприятиях японского концерна с 2007 по 2014 годы и ставился на второе поколение Фит в сочетании с мотором L13A на 1.3 литра и L15A на 1.5 литра. Существует модификация этой трансмиссии для гибридной версии модели под индексом SE7A.

К серии Multimatic также относят: MENA, SPOA, SLYA и SWRA.

Технические характеристики Honda SE5A

Тип Вариатор
Кол-во передач
Для привода Передний
Объем двигателя До 1.5 литра
Крутящий момент До 145 Нм
Какое масло лить Honda Multi Matic Fluid
Объем смазки 5.6 литра *
Замена масла Раз в 40 000 км
Замена фильтра Каждые 40 000 км
Примерн. ресурс 250 000 км

Передаточные числа Хонда SE5A

На примере Honda Fit 2010 года с двигателем 1.5 литра:

Gear Ratios

ForwardReverseFinal Drive
2.419 — 0.421 2.477 4.908

На какие авто ставилась коробка Honda SE5A

Недостатки, поломки и проблемы вариатора SE5A

Если регулярно менять масло в коробке, то она спокойно служит до 250 тысяч км

При серьезных проблемах контрактная акпп обойдется дешевле любого ремонта

Грязное масло и забитые фильтры способствуют износу ремня, а затем и шкивов

После 100-150 тысяч км могут загудеть подшипники, особенно на первичном валу

К слабым местам относят недолговечные опоры и не самую надежную электрику

Как самому разобрать вариатор SE5A и его аналоги

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Https://otoba. ru/transmissii/honda/se5a. html

Honda Fit 1.3, 1.5 масло в вариатор сколько и какого требуется?

Honda Fit – компактный переднеприводный хэтчбек с пятидверным кузовом, также доступный и с полным приводом. Машина первого поколения дебютировала в 2001 году. Автомобиль позиционировался в качестве вместительной модели В-класса. Его можно было сравнить с семейными компактвэнами – во многом благодаря возможностям трансформации салона, а также повышенной вместимости. Хэтчбек под названием Fit продавали в КНР, Южной и Северной Америке, в то время как в Европе и Африке автомобиль получил обозначение Honda Jazz. Машина оснащалась бензиновыми силовыми установками 1.3 и 1,5 литра, с отдачей 86 и 110 «лошадей» соответственно. Трансмиссии – механическая или вариатор. Был доступен передний или опциональный полный привод. В 2006 году машина поступила на американский рынок, причем с одним единственным мотором 1.5 литра.

В 2007 году компания Honda начала продажи хэтчбека второй генерации, который стал крупнее и тяжелее предшественника. Вместе с тем, была сохранена конструкция от предыдущей модели. Более просторный автомобиль получил улучшенные моторы 1.3 и 1,5 литра, оснащенные системой регулировки фаз газораспределения. Мощность двигателей увеличилась до 100 и 120 л. с. соответственно. В зависимости от комплектации моторы оснащались МКПП, «автоматом» или вариатором. Также машина предлагалась с передним или полным приводом. В 2008 году начались поставки хэтчбека на европейский рынок. Там модель называлась Honda Jazz. В 2013 году стартовали продажи Honda Fit третьего поколения. Одноименный компактвэн получил модернизированные 4-цилиндровые ДВС аналогичного объема, как у предшественников. Их мощность составляет 100 и 132 л. с. Были доступны комплектации с передним или полным приводом, а также с механической КПП или вариатором. Самой дорогой версией Honda Fit является гибридная модификация с электромотором и 1.5-литровым бензиновым мотором. В США хэтчбек продается с 2014 года. Там он оснащается мотором 1,5 литра с механической КПП или вариатором.

Https://maslohelp. ru/honda-fit-1-3-1-5-maslo-v-variator-skolko-i-kakogo-trebuetsya/

Вариатор на фите

Поведаю я вам, друзья, грустную историю со счастливым концом.

Ехал я как-то с работы домой. Попал в пробку. Успешно выехал из нее, но в момент разгона заметил достаточно сильную вибрацию где-то с 80 до 100км/ч, через пару км опять пришлось скинуть и набирать скорость, и опять те же симптомы. Через 5 секунд я услышал щелчок, и замигала D. Тут же пропала тяга, хомяк реагировал на газ только изменением оборотов. Я самокатом поехал к обочине.

Переворачиваем вариатор и снимаем правую крышку. Ремень был внутри, это я его так вытащил.

Снимаем старые фильтры

Магнит внутри корпуса

Теперь переходим к донору. Изначально не было известно, что конкретно с ним не так, только предположения, что сожжен стартовый пакет. Ремень точно был цел.
Вот он, наш донор. Хотя наверно в итоге донором правильнее назвать мою коробку, но не суть

Переворачиваем донора, и лезем под правую крышку.

Тут чутка видно сам ремень

Итак, снимаем сцепление реверсивного хода. Это большие диски вокруг планетарной пердачи.

Тут оно уже снято

И делаю сцепление в сборе

Вообще на каждом пакете сцепления есть верхний диск, который имеет разброс по толщине и подбирается индивидуально к имеющимся фрикционам на основе измерений. В принципе они не такие дорогие, но вот ждать их пришлось бы очень долго, да и инструмент нужен, которого у меня нет. В хондовском мануале эта процедура подробно расписана.
Забегая вперед, скажу, что я везде использовал свои корзины сцепления, диски и регулировочные диски. Рассуждая, что раз они работали у меня, то и будут работать. Однако, если удастся где-то добыть новые фрикционы — подбор шайбы крайне необходим.

Ставим назад механизм переключения передач

Теперь берем левую крышку и отмываем кистью и бензином калоша)

Теперь берем крышку в сборе и ставим на коробку

Это тоже нужно отмыть. Песок конечно попал после разборки

После сборки использую ту же смазку. Одного пакета как раз хватает на 2 трипода. Причем не на глаз, а по граммам по мануалу

И чуть не забыл, фотки шкивов с моего варика

Https://asmotor. ru/honda-fit-remont-variatora-v-garaghnyh-usloviyah-fotootchet/

Масло для вариатора Honda Fit

Хонда Фит – компактный семейный автомобиль, выпускаемый с 2001 года. Представляет собой пятиместный хэтчбек, который может конкурировать с Ниссан Ноут и Шкода Румстер, а также Фольксваген Поло и Сузуки Свифт. Модель спроектирована для японского рынка, а в Европу поставляется экспортная версия под названием Jazz. У себя на родине Фит неоднократно становился «Автомобилем года» — в 2001-2002, а также 2007-2008 гг. На базе компактвэна была создана гибридная модификация Fit EV. С 2019 года выпускается Хонда Фит четвертого поколения.

Когда менять масло

Период замены масла в вариаторе компактвэна Хонда Фит составляет 40-50 тыс. км. Это может произойти и раньше, если в ходе очередной проверки трансмиссионного масла будут выявлены следующие признаки: недостаточный уровень, помутневший цвет и странный запах, а также наличие металлической стружки или грязевых отложений в виде осадка. Кроме того, на необходимость замены масла в вариаторе указывает его перегрев, а также рывки и подергивания при плавном нажатии на акселератор. Качество масла быстро ухудшается при агрессивном вождении, частых поездках в пыльных или слякотных условиях, а также при перевозке тяжелых грузов. В связи с этим срок замены сокращают в два раза.

Сколько масла заливать в вариатор автомобиля Хонда Фит

Первое поколение GD, 2001-2007

Первое поколение Фит пришло на смену модели City. Это был пятидверный хэтчбек с высокой крышей, из-за чего он походил на семейный компактвэн. Машина получила 1.3-литровый мотор L13A в сочетании с вариатором, а также передним или полным приводом. При длине кузова всего 3800 мм Фит был достаточно просторным благодаря высокой крыше. Инженеры Honda реализовали в компактвэне оригинальные конструкторские решения, такие как топливный бак под передними сиденьями, а также бесступенчатая трансмиссия Multi Matic S с экономичным режимом работы. Рулевой механизм оснащался электроусилителем с процессором, который позволял менять усилие на руле в зависимости от условий эксплуатации. Еще компактвэн был оборудован системами АБС, EBD и Brake Assist. Самые дорогие версии Fit имели полный привод и 110-сильный мотор.

Масло в вариатор: объем – 4.5 литра (13,5 литров – полная замена)

Второе поколение GE/GP, 2007-2013

Фит второго поколения сохранил конструкцию предшественника с минимальными доработками. Машина стала крупнее, а с точки зрения дизайна наибольшие изменения коснулись передней части, которая выглядела стильно за счет увеличенных фар, рельефного капота и аэродинамичного бампера. Задняя часть тоже стала более обтекаемой, но не в ущерб внутреннему пространству, ведь колесная база увеличилась до 2500 мм (раньше было 2450 мм). В салоне была улучшена отделка и добавлены новые опции. Компактвэн получил три типа трансмиссии – помимо МКПП и вариатора, еще был доступен 5-ступенчатый «автомат». Двигатели – бензиновые объемом 1.3 и 1.5 л (100-120 л. с.), оборудованные системой i-VTEC.

Масло в вариатор: объем – 4.5 литра (13,5 литров – полная замена)

Третье поколение GP/GK, 2013-2019

В третьем поколении Фит произошли серьезные изменения в дизайне и конструкции. Так, машина получила более динамичный и обтекаемый кузов, из-за чего значительно расширилась целевая аудитория Fit: отныне автомобиль привлекал не только семейных людей, но и молодежную аудиторию. Несмотря на короткий капот, машина выглядела стильно и имела купеобразный силуэт, даже несмотря на прежнюю высоту крыши 1525-1550 мм (в зависимости от версии). Компактвэн базируется на новой платформе, особенностью которой являются широкие возможности трансформации салона. В оформлении интерьера присутствуют более качественная отделка и «потайные» места для хранения мелких вещей. Фит 3-го поколения был доступен с модернизированными моторами объемом 1.3-1.5 л (100-132 л. с.). Еще модель впервые получила гибридную силовую установку, а также семиступенчатую роботизированную КПП с двумя сцеплениями. Базовые версии по-прежнему оснащались МКПП или вариатором.

Масло в вариатор: объем – 4.5 литра (13,5 литров – полная замена)

Четвертое поколение GR, с 2019

Фит четвертого поколения сохранил однообъемную компоновку и силуэт, однако дизайн стал более минималистичным. В целом, компактвэн лишился спортивных очертаний в передней части кузова и стал похож на типичный однообъемник. При виде сбоку можно обратить внимание на новое оформление бокового окошка, а спереди машина выделяется крупными светодиодными фарами. Чтобы еще дальше отойти от спортивного имиджа предшественника, производитель наделил Фит кросс-версией Crosstar, которая отличается обвесами из некрашеного пластика и более крупными покрышками диагональю 16 дюймов. Также в этом исполнении предусмотрены рейлинги на крыше и прочие атрибуты, свойственные для SUV. Базовые версии Fit имеют передний привод и оснащаются 1.3-литровым мотором мощностью 98 л. с., работающим с вариатором. Еще есть полноприводная гибридная модификация с аналогичной мощностью, основанная на 1.5-литровом моторе. Все комплектации оснащаются вариатором.

Масло в вариатор: объем – 4.5 литра (13,5 литров – полная замена)

Какое масло заливать в вариатор

Оригинальное

Для вариатора компактвэна Хонда Фит подходит только оригинальное масло Honda Multi Matic Fluid Ultra.

Https://maslocar. com/maslo-dlya-variatora-honda-fit. html

S L на вариаторе

Кто-нибудь объяснить обычным человеческим языком какая разница между S и L передачами в Джазе.
Читал инструкцию на Хёнде.. просто и доступно, в инструкции к Джазу.. блииин.. убиться можно и ничего не понятно.

Alex057

Участник

Re: S L на автомате

S — скоростной режим, где частые разгоны чередуются
С торможениями и остановками.

L — для преодоления крутых подъёмов, для торможения двигателем на спусках

Это очень коротко о данных режимах

Beautiful

Опытный

Re: S L на автомате

Как мне объснили: S-sport (мне она не понадобиться), L-только зимой, на пониженной скорости для лучшего сцепления с дорогой.

Alex057

Участник

Re: S L на автомате

Как мне объснили: S-sport (мне она не понадобиться), L-только зимой, на пониженной скорости для лучшего сцепления с дорогой.

S — работает на повышенных оборотах — короче если хотца погонять

L — для лучшего сцепления с дорогой, чтобы не пробуксовали на льду, или в грязи какой-нибудь — на пониженных оборотах едет.

Константин.

Интересующийся

Re: S L на автомате

S — Sport (Ребята вам уже описали)
L — Для прохождения трудных участков дорог и зимнего периода, к примеру: Лето, просёлочная дорога после дождя, месиво водяное. переключаетесь на «L» и неторопясь его проходите и, зимой. заехали брюхом на сугробы. включаете «L» и потихонечку вылезаете.
L — работа на низких оборотах.

ЗЫ. включите режим «S», на руле нажмите «7 speed» и. лепесточками переключайте передачи на своём болиде =)) нереально втыкает =)))

NaTaLiKzN

Участник

Re: S L на автомате

Спрошу тоже.
А можно переключаться на ходу с одного режима на другой?

Om namaha

Гость

Re: S L на автомате

Можно, без проблем.

Троffим

Старейшина

Re: S L на автомате

Особенно на высокой скорости ( 120-140 км. ч ), с «S» на » L «. Вариатор гарантированно порвёшь! Ели объяснять «на пальцах» — это как на МКПП, на скорости за 100км. ч включить первую скорость и отпустить сцепление.
Прежде чем советовать, нужно подумать или почитать мануал.

Переключаться с «D» на » S» можно на любой скорости. А режим » L» работает на малых скоростях, до 40 км. ч.

Tanich

Участник

Re: S L на автомате

Aspera

Интересующийся

«Позиция L
. Не переключайте селектор вариатора при больших скоростях, это может привести к заносу и опрокидыванию автомобиля или повреждению трансмиссии»

Стр. 20 — Honda Fit/Jazz модели 2WD и 4WD 2001-2007 гг. выпуска с двигателями L13A(1,3 л), L 15A (1,5 л) Устройство, техническое обслуживание и ремонт, Из-во Москва, Легион-автодата, 2008

Сорри — у меня только бумажный источник, но, клянусь, перепечатала все слово в слово Можно было бы, конечно, отсканировать завтра, но, вдруг уже сегодня ночью эта цитата кого-то убережет от опасных экспериментов

Водитель самолета

Опытный

Re: S L на автомате

Особенно на высокой скорости ( 120-140 км. ч ), с «S» на » L «. Вариатор гарантированно порвёшь! Ели объяснять «на пальцах» — это как на МКПП, на скорости за 100км. ч включить первую скорость и отпустить сцепление.
Прежде чем советовать, нужно подумать или почитать мануал.

Переключаться с «D» на » S» можно на любой скорости. А режим » L» работает на малых скоростях, до 40 км. ч.

Ага, япы такие глупенькие, что наверняка защиту от таких действий юзера в мозг управления коробкой зашили.
Если бы режим L нельзя было использовать на скоростях выше 40 кмч, в мануале было бы жирным написано об этом. Типа ‘АХТУНГ, не включать L на скорости более 40 кмч’, дабы потом не иметь судебных исков и ремонтов по гарантии вариатора.

Butch1983

Участник

Вобще да, обычно если режим нельзя переключить в тот или иной момент на коробке стоит механический блокиратор. Вот например попробуйте пеключиться из Р в любое положение не нажав тормоз (или кнопку на ручке), или на ходу включить заднюю. Так что если селектор возможно перевести в режим Л на ходу, то значит и режим можно включать.

Aspera

Интересующийся

«.. Так что если селектор возможно перевести в режим Л на ходу, то значит и режим можно включать.»

А зачем? Я верю, что это технически можно сделать. Но это определенный риск. Так ради чего рисковать? В каких ситуациях это поможет предотвратить большее зло?

Kirzh

Хорошо все так написано про блокировки, однако на механике почему можно с пятой на вторую переключиться и никакой блокировкой там и не пахнет, я конечно не ездил на вариаторах, но здравый смысл подсказывает, что если переключиться с повышенных оборотов на режим с пониженным то компутер подберет ту передачу которая соответствует данному режиму при данной скорости и оборотах, результатом переключения может быть ощутимый толчок, который бывает на механике, если переключиться не на ту передачу

NaTaLiKzN

Участник

Ужос.
Короче. во избежание возможных неприятностей, режим Л не будем использовать на больших скоростях.. зачем на себе эксперименты ставить.

Новичок

Сейчас нету под рукой мануала, но по моему на скорости можно переключатся с «D» на «S», а на «L» — тока через педаль тормоза!
Поправьте — если не так.

Butch1983

Участник

Хорошо все так написано про блокировки, однако на механике почему можно с пятой на вторую переключиться и никакой блокировкой там и не пахнет, я конечно не ездил на вариаторах, но здравый смысл подсказывает, что если переключиться с повышенных оборотов на режим с пониженным то компутер подберет ту передачу которая соответствует данному режиму при данной скорости и оборотах, результатом переключения может быть ощутимый толчок, который бывает на механике, если переключиться не на ту передачу

Конечно на механике можно включить и сразу первую, максимум сработает осечка по оборотам (тоже защита) и ничего плохого не произойдет, ну может колеса заблокируются немного. Конечно это дополнительная нагрузка на коробку, как впрочем и просто езда на высоких оборотах. В любом случае редкие такие переключения не сломают ничего. А вот если вы например будете ехать на пятой и включите заднюю, тогда кирдык коробке. Но так же сделать нельзя, не дают блокировки. Таже ситуация и с автоматом. Всё что свободно включается, то можно включать. Естественно надо думать для чего это делается. Просто не представляю ситуации, когда на скорости понадобится передача L. Возможно там есть ограничение на включени по скорости.

Https://honda-jazz. ru/threads/s-l-%D0%BD%D0%B0-%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B5.758/