Имическая полировка фар: процесс имической полировки

Даже начинающий автовладелец знает о таком продукте, как WD-40. В кругах опытных водителей этот состав считается панацеей от всех проблем. Человеческий гений придумал множество способов использования WD-40, о чем Норман Лассен даже не подозревал, когда разрабатывал свой знаменитый продукт в 1953 году.

Давайте начнем с основ: WD-40 — это антикоррозийная смазка, обладающая гидрофобными свойствами. Он содержит растворитель, масло стабилизатор вязкости и отдушка. Точно зная, что входит в его состав, вы поймете, что некоторые из обычных способов использования WD-40 совершенно неприемлемы.

Вот 5 примеров того, где нельзя использовать популярный WD-40.

Защита щеток стеклоочистителя

Со временем стеклоочистители ветрового стекла изнашиваются и начинают скрипеть и плохо прилипают к стеклу, оставляя в процессе оставляя разводы и неочищенные участки. Некоторые владельцы автомобилей используют стеклоочистителя WD-40, чтобы продлить срок их службы. Сами стеклоочистители, конечно, можно защитить таким образом, но их эффективность будет значительно снижена: маслянистый состав средства будет оставлять разводы на лобовом стекле пятна и разводов и значительно снижает видимость в ночное время. Кроме того, состав будет более прочно прилипать к щетке стеклоочистителя. грязь Поэтому интенсивность работы стеклоочистителей увеличится в несколько раз, поэтому лучше вовремя заменить резину или сами стеклоочистители. стеклоочистителя .

Тем не менее, вы можете использовать WD-40 на стеклоочистителях. Состав следует наносить на металлическую деталь, особенно на ее подвижные части или на губки стеклоочистителя. Таким образом, владельцы автомобилей могут защитить металлические детали от коррозии и сохранить их привлекательный внешний вид.

Разморозка замка

В качестве профилактической меры против замерзания замков WD-40 помогает, но разморозить Механизм, который уже замерз, вряд ли будет иметь успех при работе с композицией. Для этого существуют специализированные препараты, так называемые размораживатели замков и щеток стеклоочистителя ».

Удаление битумных пятен на кузове

Выше упоминалось, что WD-40 содержит растворитель, поэтому некоторые автовладельцы пытаются использовать это средство на удалить битумные пятна с кузова машины. Следует отметить, что концентрация уайт-спирита настолько мала, что эффект растворения слишком кратковременен, а затем он грязь Он снова затвердевает, увеличивая площадь поверхности. пятен .

Владельцев также предупреждают, что большое количество WD-40 может повредить лакокрасочное покрытие, что приведет к повреждению краски и краску . Поэтому владельцы автомобилей не должны придумывать свои велосипеды. Лучше использовать специальные составы для удаления битумных пятен .

Защита ветрового стекла от грязи

Другой интересный метод заключается в использовании WD-40 на ветровое стекло с целью его защиты от грязи . Масляная пленка, конечно, отталкивает влагу и грязь, но она оставляет на поверхности стекла тонкую пленку, оптические свойства которой значительно ухудшают видимость водителю, особенно в темноте, тумане и плохую погоду.

Полировка фар

Чтобы придать фарам презентабельный вид, некоторые автовладельцы полируют их WD-40. Сразу после этой процедуры оптика выглядит как новая. Однако этот метод имеет несколько существенных недостатков:

  • При первом применении химической мойки слой WD-40 смывается, и фары становятся такими же, как раньше;
  • растворитель в WD-40 смывает слой лака, который защищает оптику от инфракрасного излучения, вследствие чего внешний вид фар в скором времени становится менее презентабельным;
  • масло засоряет микроскопические щели, в которых задерживается пыль. и грязь Поэтому уже через несколько дней плохой погоды фары будут выглядеть не так, как хотелось бы владельцу автомобиля.

Вывод из этого материала прост: всегда читайте инструкцию по эксплуатации и используйте продукт строго по назначению.

Расскажите нам в комментариях, как вы используете WD-40, это может быть очень полезно для читателей в будущем. Также подписывайтесь на наш канал на ZEN .

Видео

Эта проблема может быть решена путем шлифовки и полировкой . Это долгий и сложный процесс. процесс . Это можно сделать гораздо проще и быстрее, если использовать специальный набор для покупки для химической полировки . При правильном использовании . восстановленные Фары будут как новые.

Что потребуется :

Процесс химической полировки

Восстанавливаемая фара должна быть демонтирована. Если работы будут проводиться без демонтажа, защитите все прилегающие поверхности, особенно капот, покрыв их малярным скотчем. сам полировка должны проводиться в помещении, так как пыль является процесса крайне нежелательно. Первым шагом является шлифовка фары наждачной бумагой, вручную или с помощью станка. Необходимо снять верхний слой УФ-защиты и добраться до оргстекла. Вы можете начать с абразива P400 или P600 и постепенно переходить на на более мелкую шкурку.

Отражатель с пескоструйной обработкой будет матовым. Вы можете проверить, исчезла ли глубокая царапина, сбрызнув поверхность водой. Мокрое стекло делает видимыми любые недостатки. Окончательная шлифовка выполняется вручную с использованием воды и тонкой наждачной бумаги. Движения возвратно-поступательные, но не круговые. Риски от предыдущей шлифовки должны быть удалены.

Через несколько минут его носик подносят к стакану. Выходящие пары мгновенно растворяют поверхность оргстекла, и оно светится.

Свечение с паром химического Растворитель делается в ряд. Если где-то осталась опасность, можно вернуться и подержать стяжку еще немного, пока поверхность не станет гладкой. В будущем, если нет глубоких царапин, можно будет сделать восстановление химической полировкой просто после зачистки без шлифовки. Этот метод очень удобный и быстрый и, что самое главное, не требует дорогостоящего оборудования.

Смотрите видео

Проникающая смазка WD-40 позволяет не только ослабить прикипевшие резьбовых соединений, но могут использоваться и в других, совершенно необычных ситуациях. Давайте рассмотрим 10 удивительных способов применения WD-40, узнав о которых, вы точно захотите запастись проникающей смазкой.

1. Восстановление блеклых фар

Смазка сделает стекло более прозрачный. А потускнение можно удалить вручную простой тряпкой без полировки. машинки .

2. Смывка потертостей на краске

На выступах периодически появляются темные пятна кузова автомобиля, на рулевом колесе иногда появляются темные пятна. потертости . Его можно удалить с помощью WD-40. Это позволит удалить скопление остатков на краску пятна и скрыть матовое покрытие. После лечения такие незначительные дефекты будут совсем незаметны.

3. Очистка рук от масла или мазута

После ремонта автомобиля. черные руки можно очень быстро вытереть полотенцем, если предварительно очистить их WD-40. Мыло будет использовать не так легко. очистить Руки будут работать не так легко.

4. Очистка пластика в подкапотном пространстве

Пластик под капотом со временем потускнеет, потому что он находится вблизи горячего двигателя . Нанесите на него смазку и вытрите. Вы не только очистите поры от пыли, но и окись , от чего пластик будет выглядеть как новая.

5. Очистка колесных дисков

WD-40 также отлично подходит для очистки поверхностей дисков . Он поможет удалить не только пыль, но и битум, жир и другую прилипшую к нему грязь. Это также сделает их цвет более насыщенным.

6. Улучшение контакта на клеммах аккумулятора и защита от окисла

Клеммы аккумулятора и затем окислить их. контакт усугубляют их. Просто нанесите на них WD-40, и окись он смоется. После этого ток будет течь лучше.

7. Раскручиваем прикипевшие болты и гайки

Если распылить проникающую смазку на резьбовое соединение, оно будет откручиваться гораздо легче. Если вы нанесете его на резьбу перед затягиванием, то впоследствии вы без проблем все открутите, даже если пройдет много времени.

8 Чернение шин

Если вы протрете шины с помощью WD-40, вам удастся удалить пыль из пор. Это придаст ему вид чернее , что смотрится намного лучше. Кроме того, такая обработка замедляет старение резины и предотвращает ее растрескивание.

9. Улучшение контакта при подключении свечей зажигания

Чтобы между свечей зажигания и контактная гайка не подверглась коррозии, вы можете смазать их WD-40. Это обеспечит идеальную посадку в любое время. контакт .

10. Борьба со скрипом дверей

Чтобы дверные петли не скрипели Это также гарантирует, что дверь будет закрываться с меньшим усилием. Нанесите его и вытрите излишки салфеткой. Это также защитит петли от коррозии, так как вытеснит всю влагу.

Вечер. Мне захотелось проверить один из «лайфхаков» от знаменитого YouTube. про полировку Фары с небольшим количеством Ведды. Это происходило на крытой автостоянке и в более теплая погода, ясная, конечно. машине . Вот как это делается: нанести — подождать несколько минут — протереть мягкой тканью. Извините за качество фотографий, на парковке было не очень светло) Для сравнения: вверху — до; внизу — после.

Имическая полировка фар: процесс имической полировки

Renault Koleos 2012 , двигатель бензиновый 2.5 л., 171 л. с., полный привод , вариатор — просто так

Машины в продаже

Renault Koleos, 2013

Renault Koleos, 2008 год.

Renault Koleos, 2013

Renault Koleos, 2011

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии, задавать вопросы и участвовать в дискуссиях.

Имическая полировка фар: процесс имической полировки

Есть вопрос по этому поводу. С завода фары покрыты прозрачным лаком. Когда полировка фары, когда они помутнели, этот слой удаляется шлифовкой по мере их помутнения. После шлифовки фара повторно покрывается защитной пленкой или лаком — это необходимо для того, чтобы фара не помутнела в ближайшем будущем и сохранила свою прозрачность. На самом деле, мой вопрос заключается в следующем: удаляет ли wd заводской лак, который может привести к быстрому помутнению фар?

Имическая полировка фар: процесс имической полировки

Возможно, отчасти так и есть. Однако он содержит растворитель. А царапины на краске протрите мягкой тряпкой.

На самом деле, я уверен, что если вы после этого вымоете фару с моющим средством, то полировка исчезнет

Имическая полировка фар: процесс имической полировки

Есть вопрос по этому поводу. С завода фары покрыты прозрачным лаком. Когда полировка фары, когда они помутнели, этот слой удаляется шлифовкой по мере их помутнения. После шлифовки фара повторно покрывается защитной пленкой или лаком — это необходимо для того, чтобы фара не помутнела в ближайшем будущем и сохранила свою прозрачность. На самом деле, мой вопрос заключается в следующем: удаляет ли wd заводской лак, который может привести к быстрому помутнению фар?

Если там и осталась заводская краска, то совсем немного. Я планирую приобрести нормальный в ближайшем будущем. полировка ) Вот почему был создан этот эксперимент:)

Имическая полировка фар: процесс имической полировки

Я не буду повторять ваш опыт. Фары отполированы и облицованы шпоном. Я не думаю, что ВД — это решение проблемы.

Имическая полировка фар: процесс имической полировки

Это не решение проблемы — это был просто эксперимент) мне было интересно, работает или нет) в планах полировка и плёнка есть)