Из-за чего вдруг резко «садится» даже свежий аккумулятор

В любом случае, помощь необходима, так как приближается зима.

Все началось летом: в пятницу вечером машина стояла на стоянке, а в понедельник утром она не завелась: сел аккумулятор. Аккумулятор Rocket, которому на момент покупки было 1,5 года, без проблем заводил автомобиль в течение двух зим, никогда не разряжался и не имел нареканий. После этого случая подключил запасной винтажный аккумулятор (ездил на нем в прошлом году с лета до зимы — никаких нареканий), завел, 5 минут прогрел, заглушил. Утром этот аккумулятор тоже был мертв, причем мертв во всех смыслах этого слова: даже после зарядки дома при установке в машину, «лампочка» аккумулятора светилась красным, машина не заводилась — я его выбросил. Затем я зарядил основной аккумулятор и обратился к электрику. Они не нашли никаких недостатков. Ну, разве что со всеми электрическими штуками, такими как регистратор и сонар (с прошлого лета постоянно подключенные к сети), потребление составляло 0,4 А. 0.6А, не буду спорить, это многовато, но все же, я без проблем взлетел даже зимой со всем этим при минус 40 после ночной стоянки! Хорошо, я последовал совету электриков, включил сонар только для заднего хода, так что теперь только сигнализация, иммобилайзер и видеорегистратор заряжаются, когда машина остановлена (даже удалил магнитолу). Но сегодня машина не завелась после ночной стоянки. Часа зарядки аккумулятора в домашних условиях хватило, чтобы он проработал весь день без проблем. Перед тем как взять батарею на зарядку, я подключил амперметр: потребление составило менее 0,2А. После зарядки и установки батареи амперметр показал 0! Я был в сервисе: без всякой диагностики мне посоветовали заменить клеммы и аккумулятор. Что еще добавить. Генератор работает по контракту, и сегодня, при холодном двигателе (после нагрузки на аккумулятор), напряжение составляет около 14,8 вольт; на аккумуляторе было 14,7 вольт. Между первой серией и сегодняшней батарея села еще раз, но тут я заподозрил проводку от прикуривателя к дополнительному оборудованию типа телевизора; я отсоединил проводку, но проблема осталась. Где копать?

Большая часть автомобильных аккумуляторов (АКБ), имеющихся сегодня в продаже, — это необслуживаемые батареи. Что именно скрывается за этой фразой и нужно ли вообще ухаживать за такими батареями? И если да, то как? Давайте узнаем!

Любой электрик скажет вам: если аккумулятор был правильно установлен под капотом, а бортовая сеть автомобиля не повреждена и не перегружена, о нем можно практически забыть во время эксплуатации. Это правда, но только отчасти. Здесь многое зависит от условий, в которых эксплуатируется автомобиль. Если вам приходится много ездить по грязи или слякоти, не лишним будет периодически проверять аккумулятор (например, при заполнении бачка омывателя) на улице. Помните: чистота любой батареи, независимо от того, обслуживается она или нет, является залогом ее долговечности. Этот принцип работает всегда, но только в том случае, если аккумулятор заряжается вовремя и в бортовой сети автомобиля нет неисправностей.

Почему чистота так важна даже для необслуживаемой батареи? Как отмечают специалисты сервисного центра Topla, под капотом всегда будут находиться пары технических жидкостей, таких как моторное масло, смазка или топливо, даже в небольших количествах. В моторный отсек также попадает влага и солевые растворы, которыми щедро посыпают наши дороги зимой. Этот осадок медленно оседает на крышке аккумулятора, образуя маслянистую пленку, которая формирует проводящую дорожку между положительной и отрицательной клеммами аккумулятора.

Ток утечки из этого моста иногда может быть намного больше, чем ток саморазряда батареи. Нетрудно догадаться, к чему это приведет. В лучшем случае произойдет ускоренная разрядка аккумулятора, особенно во время длительной стоянки.

При длительной стоянке рекомендуется отсоединить минусовой кабель от клеммы аккумулятора.

При длительной стоянке рекомендуется отсоединить минусовой кабель от клеммы аккумулятора.

Кстати, если автомобиль стоит на стоянке или убран на длительное время (например, перед отъездом в отпуск), неплохо бы снять отрицательную клемму с аккумулятора, а также насухо вытереть крышку аккумулятора.

С коррозией справится автохимия

Нередко коррозия возникает на стыке между силовыми кабелями и клеммами аккумулятора. Эти неисправности также должны быть немедленно устранены, так как они приводят к резкому увеличению тока утечки, снижению пускового тока и ускоренному разряду батареи. В этой области требуются специализированные химикаты. В этом случае очень помогают специальные чистящие спреи. Например, в качестве эффективного экспресс-очистителя для очистки концов силовых кабелей на борту, где скапливается не только грязь, но и продукты. коррозии Если вы не уверены, вы можете использовать спрей для очистки электрического жгута. Более подробную информацию об очистке аккумуляторов вы найдете в приведенном ниже ролике.

В целом, такие чистящие спреи обладают комплексным действием при обработке бортовых частей электрических кабелей. Аэрозоли содержат специальное синтетическое масло и комплекс поверхностно-активных, диэлектрических и антикоррозионных присадок. Специалисты по обслуживанию аккумуляторов TAB отмечают, что такие аэрозоли проникают в мельчайшие щели (что очень важно при очистке кабельных клемм аккумулятора), удаляют ржавчину и эффективно вытесняют воду.

Кроме того, все известные «электрические» спреи (например, Liqui Moly Electronic-Spray, Gunk Terminal Cleaner, Presto Kontakt Reiniger и т. д.) легко проникают в сульфидные отложения, скопившиеся на клеммах силовых кабелей. Другими преимуществами указанных составов являются хорошие проникающие свойства, способность снижать контактное сопротивление и высокая коррозионная стойкость.

Защита клемм и концов кабеля должна осуществляться с помощью специальных спреев или смазок.

Защита клемм и концов кабеля должна осуществляться с помощью специальных спреев или смазок.

С другой стороны, дополнительная внешняя защита клемм аккумулятора от грязи точно не повредит. Для этой цели можно использовать различные составы подходящего назначения, например, хорошо зарекомендовавший себя немецкий спрей Batterie-Pol-Fett компании Liqui Moly или отечественную аэрозольную смазку для клемм компании Ruseff. Стоит отметить, что каждый из упомянутых продуктов содержит специальный краситель, благодаря которому защитное покрытие приобретает определенный цвет при нанесении спрея. Это позволяет визуально определить все участки бортовой проводки (включая клеммы), которые были обработаны.

Сам вопрос находится в теме письма. Подробности следующие:

1) Пробка 2) Жаркая погода 3) Кондиционер включен на полную 4) Включены ближний свет фар и музыка.

В пятницу я еду в свой загородный замок, и пробки там ужасные. На улице тридцать, а я не могу дышать. Практически не двигаясь, автомобиль постоянно находится в положении «D». После примерно пятичасовой стоянки (я проехал несколько километров) я иду в палатку, чтобы набрать холодной воды. Я купил воды, сел в машину, повернул ключ, но ответом было «бла-бла-бла». Я вышел, выпил еще воды, пошел искать провода, попытался завести, и машина снова завелась.

Что это может быть и почему разрядилась батарея? Должен сказать, что однажды я посадил его в деревне, долго слушая музыку, но потом зарядил его и в течение месяца не было никаких проблем, и вот, пожалуйста.

Кувшин сломался. Это максимально вероятно, я сталкивался с этим раньше. Проведите диагностику батареи, за 2 минуты они проверят плотность электролита и определят, держит ли она нагрузку или нет. Посмотрите на корпус — на нем есть дата изготовления. Как правило, даже в самых сложных условиях эксплуатации срок службы батарей редко превышает 3 года.

Сообщение от Oldfag

Вообще говоря, при высокой нагрузке и низких оборотах генератор может выйти из строя, заряд будет низким, недостаточным, батарея разрядится. Так что в принципе ситуация нормальная, особенно при неисправной батарее. Но на всякий случай можно проверить нагрузку, и, возможно, что-то не так с генератором. Проверьте световые штекеры под рулем и на фарах, возможно, там плохой контакт, искрит, быстрее разряжается. Кстати, я езжу с противотуманными фарами вместо ближнего света фар, и они никогда меня не допекали.

Я проверю контакты на фарах. Я не заметил никаких искр или чего-то подобного. Как проверить свечи зажигания?

Просто снимите кожух с рулевой колонки и проверьте состояние разъема рулевой колонки. Он часто плавится.

Музыка + кондиционер на полную + свет фар + обороты в пробках 800-1500 + 5 часов стояния — проверьте акум, а лучше купите новый, готовьте, как говорится, сани летом.

Если вы включите свет, это будет компенсировано. Если вы включите какие-либо вспомогательные устройства, батарея будет разряжаться.

Обычно автомобиль работает около месяца, при этом сигнализация показывает заряд батареи около 12,9-12,4 вольт. Затем вдруг в неожиданный момент (обычно утром) сигнализация выдает 8-9 вольт и машина не заводится. Он заметил, что до того, как аккумулятор (Solita) резко сел, ничего не выходило. Что может быть причиной этого?

Сообщение от rotor123

Обычно автомобиль работает около месяца, при этом сигнализация показывает заряд батареи около 12,9-12,4 вольт. Затем вдруг в неожиданный момент (обычно утром) сигнализация выдает 8-9 вольт и машина не заводится. Он заметил, что до того, как аккумулятор (Solita) резко сел, ничего не выходило. Что может быть причиной этого?

Какой автомобиль? Раньше у меня был Merc S220, он разряжал аккумулятор раз или два в месяц. Позже я выяснил, что блок управления водительским сиденьем не был мертв. Короче говоря, вам нужен хороший электрик.

Сообщение от Хасата.

Сообщение от Нефея

Хорошо, я пойду и проверю его, если только они его найдут. Единственный вопрос — что может замыкаться, когда машина выключена, а сигнализация работает.

Сообщение от rotor123

Обычно автомобиль работает около месяца, при этом сигнализация показывает заряд батареи около 12,9-12,4 вольт. Затем вдруг в неожиданный момент (обычно утром) сигнализация выдает 8-9 вольт и машина не заводится. Он заметил, что до того, как аккумулятор (Solita) резко сел, ничего не выходило. Что может быть причиной этого?

Основной причиной является непонимание и неумение правильно использовать знания о том, как работает ACU. Генератор переменного тока в автомобиле заряжает аккумулятор напряжением 13,8-14,2 вольт. Если этого не происходит при работающем двигателе, генератор переменного тока нуждается в ремонте. Сразу после выключения двигателя напряжение АКБ должно быть 13,8-13,6 вольт или меньше, если у вас 12,4 то АКБ разряжена на 50% утром в мороз, перед запуском двигателя напряжение не АКБ ниже 12,7-12,9 вольт, это 80-100% зарядной емкости. Только при такой загрузке системы даже самая дешевая BATS проживет 7-9 лет. Если меньше, заряжайте от сети или много ездите для зарядки GENO…. При 100% разряженном аккумуляторе 8-9 В утром, пускового тока и мощности одного АКБ не хватит для запуска двигателя. В таком режиме даже самые дорогие BATS умирают в течение 2-3 лет. Потребление тока во время стоянки не должно превышать 30-50 мА в час. Если больше, ищите утечки. Если вы мало пользуетесь в городе и часто ездите на автомобиле, заряжайте АКП систематически от 2 раз в неделю и реже с помощью сетевой зарядки. Перед запуском холодного двигателя ACME составлял 12,7-13,0 вольт. ВСЕ ОТНОСИТСЯ К АККУМУЛЯТОРУ В ХОРОШЕМ СОСТОЯНИИ И К АВТОМОБИЛЮ В ЦЕЛОМ. В вашем случае неожиданный момент 8-9 В. по утрам связан с отсутствием вышеуказанной проверки напряжения и понимания того, когда нужно заряжать батарею дополнительно от внешней зарядной сети. Зайдите на сайт Isuzu BIG HORN и прочитайте вопрос VOLT Meter STYLING. ПОМОГИТЕ.