Как Безопасно Снять Сидения в Автомобиле

Большинство компаний-перевозчиков устанавливают правила поведения для пассажиров. Это нужно для того, чтобы поездка была безопасной и комфортной для всех участников рейса. Рассказываем о наиболее частых требованиях к пассажирам.

Как вести себя в чрезвычайной ситуации

Если автобус попал в чрезвычайную ситуацию (ДТП, пожар), постарайтесь сохранять спокойствие и быстро покинуть автобус. Если двери заблокированы, разбейте окна или откройте по инструкции аварийный выход (люк на крыше или окно). Помогите выбраться тем, кто не может сделать это самостоятельно.

Если во время движения вы заметите в салоне признаки возгорания, гарь, дым, немедленно сообщите водителю. При пожаре закройте лицо тканью, желательно смоченной водой, и дышите через нее. Если в салоне есть огнетушитель, используйте его для тушения.

Как только выберетесь, отойдите от автобуса на некоторое расстояние. Вызовите скорую помощь и попробуйте оказать первую помощь пострадавшим.

Если автобус упал в воду, постарайтесь задержать дыхание и выплыть через окна или двери.

Если автобус застрял или сломался на железнодорожных путях, постарайтесь как можно быстрее покинуть автобус, даже если в зоне видимости нет приближающихся поездов. Не садитесь в автобус, пока он не покинет железнодорожные пути.

Наше расписание предельно просто в установке и удобно для ваших пользователей. Всего за 5 минут вы можете получить актуальное, обновляемое расписание от Туту. ру.

В ходе ремонта или доработки автомобилей семейства Lada Largus может потребоваться снять или установить сиденья. Как это сделать своими руками рассказывается в технологической инструкции и в руководстве по эксплуатации автомобилем..

Отвернуть два болта 1, рисунок 9-1, переднего крепления салазок к кузову (головка сменная Torx Т30, вороток).

Отвернуть два болта 2 заднего крепления салазок к кузову (головка сменная Torx Т30, вороток).

При наличии подогрева сидений, приподнимите сиденье и отсоедините держатель жгута проводов от каркаса сиденья. Разъедините колодку жгута проводов обогрева сиденья.

Отвернуть два болта 1, рисунок 9-2, крепления заднего сиденья (головка сменная 13, удлинитель, вороток).

Сдвинуть сиденье вбок, выведя штырь 2 заднего сиденья из зацепления с проушиной 3.

При установке передних сидений нанести на трущиеся поверхности салазок смазку «Фиол-1». Норма расхода 10 г на одно сиденье.

Лада. Онлайн

Lada («Лада») — марка автомобилей, производимых АО «АВТОВАЗ». Ранее использовалась лишь для экспортных автомобилей, а для внутреннего рынка автомобили производились под маркой «Жигули». В 2004 году руководство «АВТОВАЗа» объявило о переходе на латиницу при официальном написании названий всех выпускаемых заводом автомобилей: Lada — вместо «ВАЗ» и «Лада».

Лада. Онлайн – крупнейший русскоязычный ресурс автомобильной тематики с многотысячной ежедневной аудиторией, который посвящён, преимущественно, автомобилям этой марки, отечественной автопромышленности и автомобильному миру в целом.

Передние сиденья Лада Калина 2

Отвернуть два передних болта (№3) крепления салазок (№2), используя головку TORX E10. Передвинуть сиденье в крайнее переднее положение. Отвернуть два задних болта (№1), крепления салазок с помощью того же ключа. Снять сиденье в сборе. Установка сиденья производится в обратном порядке, предварительно смазав трущиеся поверхности «Фиол-1» (10г.).

Заднее сиденье Калина 2

Потянуть петлю (№3) и откинуть подушку (№4) заднего сиденья. Извлечь из упоров (№2) кронштейны (№1) подушки, а затем снять ее. Нажать на рукоятку (№3), замка спинки заднего сиденья и наклонить спинку. Отвернуть гайку (№1), крепления спинки заднего сиденья к кронштейну. Снять спинку, используя головку «на 13». При необходимости демонтажа кронштейнов спинки заднего сиденья: отвернуть болты (№2), используя тот же инструмент.

Оставить комментарий

Все права защищены. Копирование материала разрешается только с указанием ссылки на источник.

Снимать сиденья автомобиля приходится при установке чехлов, а также для ремонта или доработок салона. Процесс не сложный, но имеет некоторые особенности, о которых лучше знать заранее. Например, кроме привычного инструмента (головка «на 14») потребуется также Torx Т40 (звездочка). Рассмотрим процесс снятия сидений Весты.

Передние сиденья

Отодвинуть сиденье до конца вперед и вывернуть два болта заднего крепления. Отсоединить колодки с проводами подогрева и снять переднее сиденье.

Установка производится в обратной последовательности. На трущиеся места салазок нанести смазку «Фиол-1», по 10 г. на одно сиденье.

Заднее сиденье

Чтобы снять задний диван на Весте следует поднять подушку вверх, чтобы переднее крепление (петли №2) вышли из отверстия фиксатора (№3).

Сдвинуть заднюю сидушку в сторону багажника, затем приподнять ее вверх, чтобы петля (№2) вышла из зацепления на кузове (№3). Снять заднее сиденье.

Вывернуть болт (№5) крепления замка правого ремня безопасности и нижней точки крепления среднего ремня. Отвернуть четыре болта (№3) нижнего крепления спинки дивана. Потянуть фиксаторы (№1 и 2) вверх и наклонить спинку вперед.

Напомним, улучшить интерьер Весты, а также сохранить салон от старения помогут модельные .

Лада. Онлайн

Lada («Лада») — марка автомобилей, производимых АО «АВТОВАЗ». Ранее использовалась лишь для экспортных автомобилей, а для внутреннего рынка автомобили производились под маркой «Жигули». В 2004 году руководство «АВТОВАЗа» объявило о переходе на латиницу при официальном написании названий всех выпускаемых заводом автомобилей: Lada — вместо «ВАЗ» и «Лада».

Лада. Онлайн – крупнейший русскоязычный ресурс автомобильной тематики с многотысячной ежедневной аудиторией, который посвящён, преимущественно, автомобилям этой марки, отечественной автопромышленности и автомобильному миру в целом.

Любая доработка или тюнинг автомобиля начинается с этапа разборки. Демонтировать сиденья приходится по ряду случаев, например, для установки дополнительной шумоизоляции, установки чехлов на сиденья и т. д. Далее вы найдете инструкцию по снятию сидений Лада Гранта/Калина 2 своими руками.

Если в вашей комплектации автомобиля установлен подогрев сидений, тогда следует отсоединить колодку с проводами. Затем снять сиденье Лада Гранта.

Лада. Онлайн

Lada («Лада») — марка автомобилей, производимых АО «АВТОВАЗ». Ранее использовалась лишь для экспортных автомобилей, а для внутреннего рынка автомобили производились под маркой «Жигули». В 2004 году руководство «АВТОВАЗа» объявило о переходе на латиницу при официальном написании названий всех выпускаемых заводом автомобилей: Lada — вместо «ВАЗ» и «Лада».

Лада. Онлайн – крупнейший русскоязычный ресурс автомобильной тематики с многотысячной ежедневной аудиторией, который посвящён, преимущественно, автомобилям этой марки, отечественной автопромышленности и автомобильному миру в целом.

Люди почему 90 марк называют самураем из за стопов? то что похоже на катану? ИЛИ?

Но это самый реальный вариант так как ему есть объяснения, правильно уже написали кличку авто дают либо по названию либо по внешним признакам!

Факта не как не узнаешь так как ляпнул кто то первый это а кто когда где и как не кто никогда не узнает!

Не знаю., не знаю помойму ВСЕГДА было что самурай из за задних стопарей! а про готов к бою и тд это уже дальше сравнения просто и всего лишь!

Из-за задних фонарей, фонари это как глаза, глаза узкие, отсюда и пошло самурай. Мое мнение.

У сильвии они тоже узкиеs15 s13 и у цефирика 31 и у ская 32 так что фары тоже отсикаются

Не знаю точно почему, но в свое время когда они появились, до рестайл без полоски на стопорях, называли «хищник», после рестайл с полоской уже называли «самурай». Ну и второе прижилось больше. Вообще все это называется из-за схожести чего то в кузове. Например Карина 93г «улыбка» из-за стопарей похожих на улыбку. Корона «бочка», Камри «бегемот» в 30 кузове, Супра «слепая» из-за закрывающихся фар. И еще очень много всего разного

Тут была версия про кузов индекс первые буквы SM-GX90… только я такого не встречал!

Да это шняга все. Я еще понимаю из названия, Крузак например или Хрюша, Фунтик, но из какого то там каталожного номера, врятли.

Не знаю точно почему, но в свое время когда они появились, до рестайл без полоски на стопорях, называли «хищник», после рестайл с полоской уже называли «самурай». Ну и второе прижилось больше. Вообще все это называется из-за схожести чего то в кузове. Например Карина 93г «улыбка» из-за стопарей похожих на улыбку. Корона «бочка», Камри «бегемот» в 30 кузове, Супра «слепая» из-за закрывающихся фар. И еще очень много всего разного

Народ у нас такой, один брякнул другие подхватили. по-моему все версии этого названия — байка. на любом сайте о тюнинге (что у нас, что за бугром ) эти машины называют по обозначению кузова либо либо родным с завода названием. был он по рекламе «ню мак ту» у джапов им и останется. а присказки из нашей страны это не более чем бред несведущих.

Млин в нашей стране что угодно обзовут. свисток, окурок, пилорама, аврора, рояль, фантомас — представте это названия гражданских самолетов Ту-134, Як-40, Ту-114, Ту-154, Ту-144, Ан-12 соответственно. и это чтоб их не называть их собственными именами.

Мне кажется что так назвали, из за того что что самая популярная машина из Японии.

Вобщем так, я «за что купил за то продаю»! нет это не СМ. именно латинские буквы. вот тут тож человек пишет, походу это из того источника что я видел когда-то.

К чему масло тут? масло по идеи можно и в ваз заливать такое, ну и что?, из за масла называть корыта самураем?

Вот и я про то, что SM тут не причем) Это ж я так… стебанулся…

Ты не о том, я написал первые марки шли с индексом sm-gx90******** на форумах глянь тоже про это пишут

От букв «SM» в каком-то из индексов, не помню, врать не буду. Но точно по этому, как-то набрёл на инфу такую, а сейчас рылся в сети нигде не нашёл чтоб ссылку кинуть дабы не быть голословным!)

От букв «SM» в каком-то из индексов, не помню, врать не буду. Но точно по этому, как-то набрёл на инфу такую, а сейчас рылся в сети нигде не нашёл чтоб ссылку кинуть дабы не быть голословным!)

Возможно из за этого ТАК КАК РАНЬШЕ АВТО НАЗЫВАЛОСЬ Toyota Corona Mark ОТСЮДА И «CM» ИЛИ НЕТ?

От букв «SM» в каком-то из индексов, не помню, врать не буду. Но точно по этому, как-то набрёл на инфу такую, а сейчас рылся в сети нигде не нашёл чтоб ссылку кинуть дабы не быть голословным!)

Тоже читал эту статью про «SM» — это первые два знака номера кузова (а не типа кузова типа SM-GX90…) первых ввезенных после распада союза в Россию Toyota Mark II в 90-м кузове, 7-го поколения ( — 08.1996)

Полюбому не из за фар это 99% нет, из за стопов возможно.

Готовы, но нельзя же всех самураями называть=))) Марки просто более популярны…Взять даже драйв, почти на тысчу=) Могу и ошибаться…

Читай что ниже написано, я сам написал вопрос, и он не риторический

Просто ты так уверенно с какой-то агрессией отвечаешь «нет!», подумал что знаешь…

Если у меня на 80-м стоят фонари от 90-го, то у меня тоже самурай?))

Почему? нет. Я лично не знаю ответа, или реально из за стопов?

( ) — четырёхдверный спортивный среднеразмерный седан, выпускавшийся компанией с 1968 по 2004 годы. Наименование Mark II использовалось компанией Toyota на протяжении нескольких десятилетий и первоначально использовалось в составе названия . Отметка II была введена, чтобы машина выделялась из основной платформы . Как только в 1970-е годы платформа была разделена, автомобиль стал известен просто как Mark II.

В конце 1970-х годов Mark II стал основой для двух седанов — и , отличающихся от него лишь вариантами исполнения салона и элементами экстерьера. Некоторые поколения седана поставлялись на экспорт с левым расположением руля под маркой , ставшей флагманом компании на рынке США на период до появления — седана, специально спроектированного для североамериканского рынка.

В середине 1990-х годов продажи Mark сокращались, что заставило компанию Toyota обновить линейку своих седанов. Так на базе девятого поколения появилась , при этом были сняты с производства и . Под маркой Mark II появился ещё и универсал с передним или полным приводом — , конструктивно очень далекий от заднеприводного седана (в 2002 году на смену пришёл спроектированный на основе девятого поколения универсал ).

Начиная с шестого поколения у Mark II появилась модификация (с седьмого поколения название Tourer V), получившая наиболее мощный турбированный объёмом 2,5 литра. В 2004 году на смену Mark II пришел .

Пятое поколение Toyota Mark II в кузовах 70-й серии выпускалось с 1984 по 1988 гг. Существует 3 разные модели этого поколения: Mark II Hardtop, Mark II Sedan, Mark II Wagon. Именно с выпуском кузовов 70-й серии на шильдиках автомобиля перестала фигурировать приставка «Corona». До 70-й серии «Corona Mark II». Начиная с 70-й серии «Mark II»

Шестое поколение Toyota Mark II в кузовах 80-й серии выпускалось с августа 1988 по декабрь 1995 гг. Существовали 2 различные модификации кузова — Sedan и Hardtop без рамок стёкол дверей. Также у версии Hardtop была своя оптика и решётка радиатора. С сентября 1992 по декабрь 1995 гг. выпускались модификации только в кузове Sedan. Применялись несколько двигателей, устанавливавшихся на заднеприводные Mark II с механической и автоматической коробками передач:

Mark II занял промежуточное место между находящимся ниже по классу седаном и более престижным . В августе 1990 г. добавилась модификация Twin Turbo с двигателем .

Седьмое поколение Toyota Mark II в кузовах 90-й серии выпускалось с октября 1992 по август 1996 гг. Применялись несколько двигателей, устанавливающихся на задне — и полноприводные. Двигатели 4S-FE и 1G-FE устанавливались на заднеприводные модификации версии.

Турбированный двигатель 1JZ-GTE устанавливался на специальную спорт-модификацию Tourer V с задним приводом. На полноприводную версию устанавливался только 1JZ-GE с автоматической 4-ступенчатой коробкой передач. Большинство произведенных при переходе на кузова 90-й серии конструкционных изменений стали базовыми и для будущих поколений автомобиля.

Восьмое поколение Toyota Mark II в кузовах 100-й серии (100, 101, 105) выпускалось с сентября 1996 по сентябрь 2000 гг. При смене поколения радикально был переработан дизайн автомобиля. Габариты кузова и салона практически не изменились, конструкция ходовой части и трансмиссии так же не претерпели существенных изменений. Как и у седьмого поколения сохранилось заднеприводные и полноприводные модификации. Гамма применяемых двигателей претерпела изменения и выглядела следующим образом:

С сентября 1996 года в бензиновых двигателях была применена технология изменения фаз газораспределения , даже на 2-литровом 1G-FE была применена модернизированная ГБЦ. Эта технология получила название BEAMS.

Полноприводные версии были доступны с двигателями и 1JZ-GE. Применялась «продвинутая» система полного привода Toyota i-Four — это постоянный полный привод с межосевым дифференциалом (распределение крутящего момента между передней и задней осями — 30:70), блокировка — гидромеханической муфтой с электронным управлением (коэффициент блокировки переменный).

Так же выпускалась версия Tourer S. Она комплектовалась только двигателем 1JZ-GE и 5-ст. акпп А650Е.

Как в предшествующем поколении сохранилась модификация Tourer V. Двигатель 1JZ-GTE претерпел ряд модификаций, самой заметной среди них стала замена двух турбокомпрессоров на один более крупный CT15. Доработана и улучшена система охлаждения, увеличилась степень сжатия с 8,5 до 9 единиц. Вкупе с системой VVT-i эти изменения увеличили максимальный крутящий момент двигателя c 363 до 383 Н/м и, что более важно, сместили этот показатель на гораздо более низкие обороты (2400 об/мин.). Это привело к улучшению топливной экономичности и динамики разгона с более низких оборотов. АКПП (А341Е) и МКПП (R154) остались без изменений. Сохранилась спортивная подвеска с плавающими сайлентблоками верхнего рычага, задний стабилизатор поперечной устойчивости, нижняя распорка жёсткости, увеличенные суппорта, и экран, защищающий тормозной диск. Тормозные диски всех колёс были вентилируемыми. Дифференциал повышенного трения являлся опцией для машин с автоматической трансмиссией и базовым для версий с МКПП. Все машины в комплектации Tourer V предлагались потребителям с ксеноном на ближний свет фар, аудиосистемой с усилителем, 6 динамиками и сабвуфером в задней полке, 16-дюймовыми и 17-дюймовыми литыми колёсными дисками. Шины на Tourer V были разной ширины: передние 205/55R16 (диск J6.5 ET50), задние 225/50R16 (диск J7.5 ET55). Размер шин на 17-дюймовые колёсные диски: 225/45R17. Такая схема применялась для мощных заднеприводных автомобилей, каким Tourer V и являлся. Также в базовую комплектацию входил антипробуксовочная система TRC и VSC. Система климат-контроля была опцией. В 1998 г. был произведен рестайлинг, коснувшийся, преимущественно фар, задних фонарей и переднего бампера.

Девятое поколение получило 110-й кузов. Toyota Mark II, выпускавшийся с октября 2000 по ноябрь 2004 года. в меньшей степени соответствовал образу спортивного седана. Теперь это не хардтоп, а типичный седан с рамками в дверях. Высота автомобиля увеличилась на 60 мм. Ходовая часть практически полностью позаимствована с Toyota Crown 17* кузова. Неизменной осталась лишь передняя подвеска, однако и тут нижние шаровые были сделаны более основательными с большим диаметром шара, что положительно сказалось на надёжности узла. Бензобак был перенесён из-за спинки заднего сиденья под заднее сиденье, что способствовало увеличению багажного пространства. Однако длинные багажные петли не позволяли уместить 4 покрышки стандартного размера. Хотя багажник стал удобнее как в плане места, так и в плане погрузки-выгрузки содержимого.

Линейка двигателей в очередной раз претерпела изменения. Все двигатели получили систему VVTI. От использования дизельных двигателей и трёхлитрового бензинового 2JZ отказались. Кроме того, 1JZ-GE был заменён на 1JZ-FSE, применена фирменная технология топливного впрыска высокого давления компании Toyota. Однако в полноприводной модификации по-прежнему применялся 1JZ-GE, возможно, в силу большей простоты обслуживания и неприхотливости. Существовала 4WD-версия и с «первым гоночным» (1G beams). Произошли изменения и в названиях модификаций. В частности, наиболее мощная Tourer V стала называться Grande iR-V, а позднее просто iR-V. Также существовала версия GTB, отличавшаяся от IR-V цветовыми решениями в салоне (светлый салон против чёрного у IR-V). Помимо стандартных Grande и Grande G добавились IR (бывшая комплектация Tourer в 100-м кузове — это и спорт-салон с распорками и стабилизаторами, колеса 17″), IR-S пришла на смену Tourer S (5-ступ. АКПП, тёмный салон, стабилизатор, колёса 17″). Трансмиссия предлагалась в двух вариантах — 4-ступ. АКПП или 5-ступ. АКПП на гражданских, 4-ступ. АКПП или 5-ступ. МКПП на турбо-версиях.

В 2002 году модель претерпела изменения. Новые фары: появилась жёлтая полоса поворотника по всему низу фары и внутренние «острые» углы самой фары). Сетчатая решётка радиатора сменилась широкими горизонтальными молдингами, хромированными, либо окрашенными в цвет кузова. Передний бампер — несколько иные отверстия, более острые нижние клыки и место под внутренние уголки фар. Сзади изменился молдинг на крышке багажника, теперь он стал окрашиваться в цвет кузова с полоской хрома. Равно как и дверные молдинги. У дорестайлинговой версии задний молдинг был хромированный целиком, а молдинги дверей окрашивались в цвет кузова. Так же изменился дизайн задних фонарей. Главным отличием стало уменьшение ширины вставки, делящей фонарь пополам. Впрочем, у фонарей на Mark II в 110 кузове имеется достаточное разнообразие, вплоть до светодиодных версий. Это был последний автомобиль, носивший наименование Mark II.

Так же в девятом поколении было принято решение выпускать универсал Toyota Mark II Blit, полностью сохранивший платформу, ходовую и салон от седанов 110-й серии, чего нельзя сказать Toyota Mark II Qualis, разработанный на базе Camry Gracia (SXV20). Toyota Mark II Blit выпускалась с 2002 по 2007 год, претерпев рестайлинг в 2004 году (передние фары без желтого модуля поворотника, задние светодиодные фары). Раздельная оптика, линзованные ксеноновые фары, вместительный багажник, имеющий множество удобных карманов, спрятанных в двойном полу выгодно отличает Toyota Mark II Blit от седана. Версии практически полностью повторяют версии седана. Так же следует отметить отсутствие цветовых решений для отделки торпеды (выпускалась в темном цвете с оформлением панелей под карбон).