Как исправить проблему с незаводящимся инжектором

Продажа менее 4-х единиц шин или дисков по согласованию с менеджером. Некоторые шины и диски продаются как разноширокий комплект.

Не каждый автолюбитель может быть доволен тем, что ни разу не сталкивался с поломкой автомобиля. Одним из распространенных видов неисправностей является невозможность завести двигатель после короткой или длительной стоянки.

Итак, вы садитесь в машину, запускаете двигатель, а он не заводится. Не спешите буксировать машину на ближайшую станцию технического обслуживания, давайте вместе попробуем разобраться в причинах отказа двигателя.

Для начала, удостоверяемся, крутит ли стартер. Если да, то первым делом проверяем воздушный фильтр. Забитый грязью воздушный фильтр затрудняет поступление кислорода, что может привести к приготовлению неполноценной топливовоздушной смеси.

Далее проверяем уровень топлива и работу топливного насоса. Рабочее состояние насоса можно определить по характерному звуку его работы. Если возникли подозрения, выкручиваем свечи зажигания. Если они сухие, то причина либо в нем самом, либо в проводах, идущие к нему. Причиной отказа топливного насоса в свою очередь могут быть неисправные предохранители или реле.

Если свечи наоборот забрызганы бензином, то это тоже может стать причиной не запуска двигателя. В этом случае протираем их насухо, проводим внешний осмотр и при необходимости заменяем. Далее смотрим на состояние высоковольтных проводов, идущих от катушки зажигания к свечам. Также диагностируем саму катушку зажигания. Для этого оставляем одну свечу вывернутой с накинутым на него высоковольтным проводом. Подносим свечу резьбовой частью к голому металлу и просим кого-нибудь включить зажигание.

Такой метод не безопасен и требует меры безопасности от удара током. Лучше использовать разрядник. При этом должны наблюдать яркую голубую искру. О неисправности в системе зажигания будет свидетельствовать оранжевая искра или ее отсутствие. Если все в порядке, проверяем давление топлива в рампе. Если давление отсутствует, а насос исправлен и уровень топлива в норме, значит дело в загрязненных топливных фильтрах или топливопроводах.

В том случае, если системы зажигания и топливоподачи исправны, причину надо искать в самом двигателе. Замеряем компрессию. Как правило, она должна быть не менее 9,5 атмосферы для бензиновых двигателей. Низкая компрессия свидетельствует либо об износе поршневой системы двигателя, либо о неисправности в системе газораспределительного механизма. Компрессию можно восстановить с помощью специальной жидкости по очистке клапанов. Если ни внешний осмотр, ни применение жидкости не выявили неисправность, придется разбирать головку блока цилиндров.

Если компрессия в порядке, проверяем датчик положения коленчатого вала. Для этого датчик демонтируем, предварительно обозначив метками его положение перед снятием. Производим внешний осмотр. У датчика должны быть чистые контакты. Далее измеряем сопротивление обмотки датчика омметром (мультиметром). Приемлемые значения от 550 до 750 Ом.

Вариант первый — аккумуляторная батарея. Ее заряд проверяем вольтметром (мультиметром). Полностью заряженная батарея выдает 12,8 В. Если аккумулятор разряжен, его необходимо зарядить (либо прикурить от другого аккумулятора). При этом необходимо найти причину того, от чего батарея разрядилась. Для этого проверяем работоспособность генератора, а также исправность самой батареи.

Вариант второй — реле. Проверить реле достаточно просто, для этого подаем «+» питания на управляющую клемму стартера. Если стартер начал «крутить», то причина в проводке, реле или замке зажигания.

Вариант третий — плохие контакты. Необходимо проверить все соединения (включая клеммы аккумулятора), при необходимости очистить их и подтянуть.

Вариант четвертый — неисправности самого стартера. В данном случае рекомендуется полностью заменить агрегат.

Таким образом, мы рассмотрели все возможные причины не запуска инжекторного двигателя, которые смогли бы определить самостоятельно. Теперь, прочтя данную статью, вы обязательно найдете неисправность. Удачи на дороге!

Вы здесь

Здравствуйте, уважаемый автолюбитель. С связаны все муки автолюбителя с пуском двигателя, особенно, в утренние часы, когда машина за ночь «продрогла» насквозь на морозе, а надо поехать на работу, отвезти детишек в садик или школу и т. д., а у вас не заводится машина, инжектор не «фурычит». В предоставляемом материале постараемся помочь вам практическими советами и хитростями на предмет того, как завести инжектор в мороз и не только.

Не заводится двигатель инжектор: аккумулятор

Как завести инжектор зимой, когда ваш автомобиль простоял всю ночь на морозе и в нем промерзло все, начиная от двигательного масла, которое становится гуще, и заканчивая зеркалом салона заднего вида. Аккумулятор на морозе тоже не станет блистать рекордной мощью, первым делом именно это может стать причиной, если инжектор не заводится.

Ведь ослабленному аккумулятору будет сложнее справляться с вяжущим маслом для старта двигателя, и это станет возможной причиной, почему не заводится инжектор. Для того чтобы оживить аккумулятор, надо на время включить фары или другое электроприспособление. Таким образом, замкнется сеть, что приведет к «разгону» аккумулятора до нужной кондиции.

Как завести инжектор с «толкача»?

Можно ли прикуривать инжектор, если ваш аккумулятор оказался совсем недееспособным? В отличие от своих карбюраторных собратьев, в 60-70 % случаев электроника вашего авто уже адаптирована к «родному» аккумулятору по ряду параметров (ампераж, внутреннее сопротивление и т. д.). Запуск инжектора с «толкача» или путём временной пересадки аккумулятора может привести даже на некоторое время к отказу электроники, поэтому это крайне не рекомендуется. К тому же, если машина с , то попытка завести инжектор с «толкача» может окончиться серьезными поломками.

Так как все же завести инжектор с «толкача» в безвыходной ситуации, спросите вы? Проделайте внимательно следующее: отсоедините клеммы от вашего аккумулятора, присоедините провода прикурки (не спутайте полярность, плюс к плюсу – минус к минусу), подождите минут пять-десять (зарядки должно хватить на дачу искры и работу бензонасоса). После этого снимаем провода-прикурки, подсоединяем клеммы своего аккумулятора и вот теперь пытаемся завести инжектор с «толкача». Лучше немного помучиться, чем оказаться перед риском отказа электроники.

Инжектор заводится и глохнет: свечи

Если заводится и сразу глохнет инжектор, то обязательно надо учитывать тот факт, что электроника пытается обогатить горючую смесь, учитывая низкие температуры. Если долго крутить стартер, то свечи могут залиться бензином, как результат возникнет еще одна проблема — инжектор может плохо заводиться на «холодную» и заглохнуть. Постарайтесь не попадаться с этим, особенно на крутом морозе с голодными вокруг волками.

Как правильно заводить инжектор в этом случае? Педаль газа тут не поможет, так как при нажатии увеличивается пропуск воздуха через дроссель, что помогает продувать свечи и камеру сгорания от накопившегося бензина. Но дело в том, что при нажатии газа электроника подает больше бензина к двигателю через форсунки, вследствие чего никакого продува не получится.

А вот теперь маленькая хитрость, как завести в таком случае инжектор. Действовать надо быстро, решительно и со знанием устройства машины. Мыслим логически: если свечи заливает бензином, и это вероятная причина бездействия инжектора, то следует остановить его поток к ним, верно? Для этого достаем предохранитель бензонасоса, как правило, он находится на доступном месте. На автомобилях, где предохранитель бензонасоса совмещен с питанием форсунок, то лучше снять клемму с самого бензонасоса.

Далее, прокручиваем стартер. Давления в магистрали должно хватить для вспрыска, и, как только двигатель заведется, ставим предохранитель или клемму обратно. После этого можно спокойно нажимать на газ без риска заливания свечей.

Не заводится двигатель: форсунки инжектора

Каждый автолюбитель должен знать, что основа отлаженной работы инжекторного двигателя — это состояние форсунок. Особенно критично состояние форсунок в зимний период, где сгустки из небензинового происхождения могут серьезно затруднить, а то и совсем не завести двигатель инжектора.

Как правило, форсунки следует менять через каждые 100-120 тыс. километров, промывать же их следует регулярно, если учитывать еще качество заливаемого бензина — чем чаще, тем лучше.

Если вы приспособились прочищать форсунки в домашних условиях, обязательно следите за тем, чтобы не было разгерметизации последних после обратного монтажа. В случае, если после остановки не заводится инжектор на горячую или заводится с проблемами, то наиболее вероятной причиной может быть «завоздушивание» горячей рампы. Проверить просто: запускаем двигатель, нагреваем, нажимаем на ниппель. Если струйка с пузырьками, то, как правило, плохая заводка на горячую инжектора очевидна.

Негерметичность форсунок проверяется по падению давления на них. Причем, не заводиться может и на холодную, если бензин в инжекторе содержит воздух. Делаем следующее: присоединяем манометр, поднимаем давление до 3-х и включаем зажигание. Если давление упадет до 2-2,4 и не будет удерживаться в течение нескольких минут, значит форсунки или обратный клапан разгерметизированы.

Комментарии (4)

Это действительно больная тема зимой, особенно когда утром спешишь на работу и дорога каждая минута. Пару лет назад я опоздала на очень важную встречу, потому, что так и не смогла завести машину и получила выговор. Все эти «танцы с бубном» вокруг машины занимают очень много времени, но не всегда дают результат. К счастью, я живу на юге России и морозы больше -20 не держатся у нас больше 2-3 недель никогда. Обычно вообще неделю. В это время муж забирает аккумуляторы от машин домой, они ночуют в коридоре. А утром мы без проблем заводимся. Для замерзания масла в двигателе нужны уже сибирские морозы, к счастью у нас таких не бывает.

Ко всему сказанному хочется добавить еще одно редкое но неприятное поведение автомашины на морозе. Бывает так, что двигатель успешно заводится на морозе, но через несколько километров глохнет и потом завести мотор уже становится сложно. Пару раз приходилось с таким сталкиваться на разных автомашинах и причиной оказалось едва заметное проникновение в бензобак воды или большое скопление конденсата. Пока мороза нет мизерное количество воды в баке не заметно, ибо в жидком виде она не препятствует работе бензонасоса. Знатоки говорят, что вода задерживается на сетке топливного фильтра, но когда замерзает, то полностью и плотно забивает входные отверстия для забора бензина. Для избавления от скопившегося в баке конденсата нужно будет его сливать, или стараться держать зимой в баке как можно больше бензина, чтобы конденсат не оседал на стенках бака.

Машина заводится и через минуту глохнет, перегазовка не помогает, выжимаю педаль-глохнет. Заменили РХХ, почистели дроссельную завел уехал. Утром всё повторяется. Подскажите что с ней?

Статья, безусловно полезная, однако у меня возник вопрос: с каких это пор «прикуривание» стало называться запуском двигателя «с толкача»? «С толкача», молодые люди, это с толкача и есть. И большинство отечественных инжекторов с него прекрасно заводятся, хоть это и «запрещено». Иногда толкнуть удаётся даже одному человеку. Лучше — найти двоих. Включаем зажигание, вторую передачу, выжимаем сцепление и даём сигнал толкающим. Как только машина покатится — отпускаем сцепление, топчем газ и начинаем нарезать круги по двору. Ни в коем случае не глушим вообще. Всё точно также, как и с обычными двигателями. Конечно, если у вас стоит серьёзный бортовой комп, то ничего не выйдет, скорее всего.

И ещё — как совершенно верно подмечено в статье — главная причина чаще всего — АКБ. Поэтому если есть хоть какие-то сомнения, советую в зиму просто купить новую АКБ. Отечественную, за 2-2.5 тыр. Ну и подзаряжать её периодически с помощью АЗУ, ибо при городском цикле езды — на работу-с работы генератором зарядить её невозможно.

ИА «Экспресс-Новости» писало о том, стоит ли . В этой статье рассмотрим, как правильно заводить машину в мороз, безопасно ли это занятие или лучше дождаться потепления. Сколько людей — столько мнений, но если авто не заводится, значит мы делаем что-то неправильно.

1. Как завести машину в мороз?

Чем ниже опустился столбик термометра, тем меньше вероятность, что запуск двигателя будет успешным. На него влияют:

Вне зависимости от типа двигателя и трансмиссии, необходимо оживить аккумулятор. Для этого стоит поморгать дальним светом. Прием работает и при разряжающейся зимой батарее.

2. Как правильно заводить машину в мороз с карбюратором и инжектором?

Карбюраторная старушка заводится с вытянутым подсосом и выжатой педалью сцепления. Так уменьшается нагрузка. Если двигатель никак не схватывается, можно помочь легкими качками педалью газа. Главное условие — не залить свечи бензином. Аналогичен запуск инжекторного двигателя: только без подсоса, так как подача регулируется автоматически — поворачиваем ключ и заводим авто.

3. Заводим правильно автомобиль в мороз: АКПП и «ручка»

С механической коробкой нет проблем: всегда можно завести «с толкача» при сильных холодах. Ставим передачу на третью и вуаля — готово! С автоматом сложнее, так как этот простой способ не работает. Масло в АКПП может быть некачественным и при воздействии низких температур сильно завязнуть. Из-за сложной электроники прикуривать не рекомендуется, предпочтительней отогревать тепловой пушкой. Чем дороже и сложней автомобиль, тем осторожней следует относиться к нему и беречь. Водители практикуют «тещу», но аппарат может быть старым, нарушить или сжечь неконтролируемым зарядом электронику, поэтому безопасней унести аккумулятор домой с мороза и отогреть его при комнатной температуре.

Эти советы справедливы для автовладельцев, которые пришли после морозов к своим ласточкам без надежды на обычный старт.

Когда менять зимнюю резину на летнюю: что говорит закон и эксперты

Смена резины с зимней на летнюю и наоборот, с летней на зимнюю, регламентирована законом. Обратимся к первоисточнику. Этот процесс…

Моем машину сами на мойке зимой: как правильно

Наступление зимы не спасает автомобиль от грязи: наоборот, неустойчивые температуры и щедрое использование реагентов заставляют…

Нужно ли прогревать машину зимой? Как правильно, при какой температуре и до скольки греем: советы эксперта

Важный для начинающего автомобилиста вопрос поздней осенью: нужно ли прогревать машину зимой перед поездкой? В сети много информации, …

Самые популярные кроссоверы в России в 2019 году

Сегмент SUV, куда относят кроссоверы, пользуется любовью россиян. За эту любовь отвечает нестабильный климат, неидеальное дорожное…

Как проверить пробег авто по вин коду и госномеру бесплатно, быстро и точно. Советы эксперта

Автоэксперт ИА «Экспресс-Новости» Илья Малевич рассказал, зачем скручивают пробег автомобиля при продаже и поделился, как можно…

Выбираем лучшее авто за 500 тысяч рублей с пробегом. Рейтинг надежных автомобилей

Когда бюджет на покупку автомобиля ограничен, то следует обратить внимание на следующие моменты, чтоб, купив недорогую бу машину, не…

Не заводится машина: в чем могут быть причины?

Иногда двигатель может не заводиться даже у относительного нового автомобиля. Почему? И что делать в таких случаях?

Многие автомобилисты попадали в ситуацию, когда при повороте ключа в замке зажигания (или нажатии кнопки пуска двигателя) либо просто крутит вхолостую, либо не происходит вообще ничего. Такое почти всегда случается неожиданно, что часто ставит водителей в тупик. Что делать, если двигатель в машине не заводится?

Далеко не всегда можно сразу выяснить причины возникших поломок, потому что двигатель автомобиля может не заводиться из-за различных факторов – электронных, электрических, механических. В редких случаях может подвести указатель уровня топлива, когда по факту в баке его не остается, – но это наименьшая из проблем, решаемая покупкой канистры на любой заправке.

Самая же распространенная причина, по которой не заводится двигатель автомобиля, – это севший аккумулятор. Произойти это может из-за неисправности самой батареи – осыпания банки и последующего замыкания – или утечек в электросистеме. Иногда люди забывают выключать приборы внешнего освещения. В современных машинах за этим следит электроника, которая сама выключает фары или габаритные огни, но в старых автомобилях это может привести к падению заряда.

Севший аккумулятор очень легко «опознать». При повороте ключа (или нажатии кнопки запуска двигателя) стартер еле-еле крутит коленвал с характерным скрежетом, а яркость приборного щитка или экранов снижается, плюс загораются контрольные лампы. Не стоит продолжать мучать машину – мотор все равно не заведется, а батарея сядет окончательно. Еще и свечи можно «залить» бензином, после чего запуск будет затрудненным из-за нарушенного образования искры.

Варианты при севшем аккумуляторе есть разные. Если кто-то готов предоставить свой автомобиль, то можно «прикурить» от него. Для этого потребуются только толстые провода с клеммами. Но обязательно перед этим узнать, допускается ли такая процедура вообще. В современных машинах есть множество электронных блоков, которые могут выйти из строя при таком способе завести двигатель.

Наконец, можно запустить автомобиль с помощью специальных пуско-зарядных устройств – емкости их батарей и силы тока достаточно, чтобы помочь севшему аккумулятору. Да и стоят самые простые модели меньше, чем бак бензина. Впрочем, компактные ПЗУ не рассчитаны на использование в многолитровых/многоцилиндровых моторах – перед покупкой нужно изучить характеристики. И, конечно же, заранее удостовериться, что конкретная модель машины допускает такой способ «оживить» двигатель.

Слабый аккумулятор лучше заменить перед наступлением холодов – в морозы стартеру гораздо сложнее прокрутить коленвал в загустевшем масле, поэтому можно «залить» свечи бензином, если продолжать попытку завести двигатель. Да и прыгать вокруг машины с проводами или аккумулятором в -20 – удовольствие ниже среднего.

Но севший аккумулятор – не единственная причина, из-за которой не заводится двигатель. Если стартер бодро крутит, но мотор не «схватывает», то вариантов много. Часто проблемой становится нештатный противоугонный комплекс – он может «потерять» метку иммобилайзера или возникнет какой-то другой электронный «глюк».

Более того, даже заводской иммобилайзер может стать источником неожиданной проблемы – перестает «видеть» ключ

К счастью, чаще всего при этом на приборном щитке есть индикация неисправности системы (либо в виде контрольной лампы, либо в виде предупреждения на экране). И, как бы странно это ни прозвучало, в отдельных случаях помогает просто ударить кулаком по рулевой колонке, чтобы все снова заработало!

Если проблема не в сигнализации, но авто все равно не заводится, то стоит осмотреть блок предохранителей – например, может «сгореть» предохранитель топливного насоса. Свою работу насос выдает характерным жужжанием в районе бензобака. К слову, бензонасосы очень не любят резкие разгоны с педалью «в пол», когда уже горит лампочка низкого уровня топлива – часто это является причиной возникновения проблем с ними.

Блоков предохранителей может быть несколько – не только мощные в моторном отсеке или расположенные в салоне. В современных моделях дополнительные блоки могут быть установлены еще и в багажнике. Но и здесь есть нюансы – не на все машины можно купить предохранители в обычном магазине.

Может выйти из строя и сам стартер – либо он вообще не работает, либо «хрустит» обгонной муфтой, но вал не вращается, поэтому авто не заводится. Изредка отказывают катушки зажигания, но в современных двигателях обычно используются индивидуальные катушки на каждый цилиндр, так что мотор заведется, но будет работать неустойчиво.

Опять же, это может произойти из-за неправильного искрообразования – из-за неполадок с катушками зажигания или неисправности свечей. Но чаще виновники иные. Например, заглючившая сигнализация, где блокируется цепь зажигания или подачи топлива, если не выполнить определенный алгоритм действий.

Двигатель может заглохнуть и при неисправности каких-либо датчиков – холостого хода, положения коленчатого вала, кислородного датчика или забившейся системы рециркуляции отработавших газов. Барахлящий топливный насос, забившийся воздушный фильтр, некачественное топливо тоже могут служить причинами. В старых машинах есть вероятность неисправности электропроводки из-за отгнивших контактов или развалившихся разъемов.

Если не помог ни осмотр, ни поиск в Интернете, ни звонки в сервисный центр, то можно заказать техпомощь – существует множество подобных услуг. Если поломка случилась в городе, то обычно мастер приезжает в течение часа-полутора. Если машина вдруг не завелась в каком-то отдаленном месте, то здесь остается надеяться на помощь других водителей – если не получится найти причину и отремонтировать автомобиль на месте, то хотя бы отбуксируют до ближайшей станции техобслуживания.

Владельцы новых авто или слегка подержанных машин (да, поломки могут случиться и у них) могут воспользоваться услугой фирменной помощи на дорогах – достаточно позвонить по телефону и затем дожидаться либо механика, либо эвакуатор (в зависимости от того, какие причины неисправности).

И ни в коем случае не активируйте электромеханический стояночный тормоз! В некоторых современных машинах (например, в Volvo) задние колеса никак не разблокировать при выключенном двигателе. Поэтому в таком случае нужно вызывать эвакуатор с манипулятором – и ждать такую машину будет намного дольше.

Разумеется, всех неожиданностей не предусмотреть – как можно предвидеть, что сойдет с ума сигнализация или окончательно расплавится какой-то из контактов в разъеме подключения бензонасоса? Но выполнение ряда простых рекомендаций не повредит никому.

В Госдуме считают, что установить владельца машины можно и без кода региона В Госдуме задумались над ликвидацией кода региона…

Ленинский районный суд вынес нетипичное решение, согласно которому государственная организация компенсирует автомобилисту ущерб, полученный в связи с наездом автомобиля…

! Наберитесь терпения и досмотрите до конца. Весьма и весьма поучительно. http://www. youtube. com/watch? v=RHZ9eF

Такой вывод можно сделать на основании результатов опроса, проведённого ГИБДД и экспертным центром Движение без опасности. На официальном сайте ГИБДД…

В продаже появились щетки стеклоочистителей, разработанные специально для эксплуатации при низких температурах. Насколько они лучше обычных летних конструкций? Летние щетки…

Верховный суд проверит законность действующего запрета пешеходам пересекать дорогу, если согласно Правилам дорожного движения «в зоневидимости» имеется переход В суд…

Похоже, эксперты, наконец-то дали ответ на один из самых частых вопросов каждого автомобилиста: кто же лучше водит — женщины…

В «Гильдии автошкол России» предлагают привлекать к личной ответственности родителей, чьи дети были пойманы на грубом и систематическом нарушении…

Закон также предусматривает оформление диагностической карты в виде электронного документа Президент России Владимир Путин подписал закон, который вводит обязательную фотофиксацию…

В середине лета «Авто. Лента» в очередной раз оказалась в лагере Audi quattro camp, который находится на территории горнолыжного курорта…

Хотите первыми узнавать о изменениях на сайте, новых функциях и обновлениях? Подпишитесь на новости.

Сим — жемчужина Урала, маленький городок, затерявшийся между поросших елями и берёзами гор, который беззаветно любят местные жители.

Этот красивый городок, определённо, заслуживает того, чтобы о нём знали в России, да и во всём мире.

С любовью к нашей малой Родине, к жителям, ко всему, что происходило и происходит в Симе мы создали этот ресурс.

Упоминание каких-то стандартов, оговаривающих невозможность использования автомобиля при низких температурах, порождает у нашего человека ухмылку. Дескать, полстраны ездит при любых морозах и знать не знает о каких-то ограничениях.

Получается как в старом анекдоте про шмеля, который летает вопреки законам аэродинамики. Взять, к примеру, аккумуляторную батарею: токи холодной прокрутки проверяют всего лишь при минус 18 °C.

Про зимнее дизтопливо вообще лучше не думать: Техрегламент указывает смешные –20 °C (для арктического –38 °C) по предельной температуре фильтруемости. : те, что имеют индекс 0W, должны обеспечивать проворачивание коленвала при –35 °C и прокачиваемость при –40 °C.

Что говорят производители

Производитель гарантирует пуск двигателя при температуре до –30 °C. Но реально автомобили Arkana и Kaptur с турбодвигателем 1.3 (TCe150) в сочетании с вариатором CVT8 были . Однако это была специальная экспедиция для тестирования автомобилей Renault за пределами нормальных условий эксплуатации. Соответственно, при использовании в таких же обстоятельствах ответственность за эксплуатацию ложится на владельцев.

Каждый сам за себя?

Если мотор машины пустился, то и передвигаться на ней, как правило, можно. Именно это охотно подтверждают автопроизводители. Но . Обратите внимание: только один производитель говорил о запуске.

Поэтому предъявлять претензии официальному дилеру насчет того, что его автомобиль не пускается при морозе за 20 градусов, довольно сложно. И не секрет, что число дилеров в регионах с экстремальным климатом исчисляется единицами, и никто не потащит заупрямившуюся машину за тысячи километров для споров по гарантии. Впрочем, производители кровно заинтересованы в том, чтобы их машины хорошо заводились и достойно переносили холода. Конкуренция работает лучше ГОСТов!

Водителям же советуем не расслабляться. Что бы ни обещали производители, наедине с морозом действует закон джунглей: «Каждый сам за себя!» . Даже новенький автомобиль подчиняется законам физики.

Мнение специалиста

Техническим регламентом Таможенного союза 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств» обязательные требования в отношении предельных температур, при которых должна сохраняться работоспособность автомобиля, регламентированы только для автомобилей скорой медицинской помощи (от минус 40 °C до плюс 40 °C).

Для остальных категорий транспортных средств предельные температуры устанавливаются изготовителем и приводятся в руководстве по эксплуатации (как правило, от минус 40 °C до плюс 40 °C).

Нормативные значения диапазонов рабочих температур и предельных рабочих температур также приведены в ГОСТ 15150-69 (с актуальными изменениями). Для транспортных средств «базового» климатического исполнения «У» эти значения составляют от минус 40 °C до плюс 40 °C.

В отдельных случаях диапазон предельных температур может быть расширен от минус 50 °C до плюс 45 °C. В соответствии с национальным стандартом ГОСТ Р 50992-2019, разработанным в развитие ГОСТ 15150–69, для транспортных средств, находящихся в индивидуальной собственности и предназначенных только для эксклюзивного сезонного использования в определенных условиях, изготовителем может быть установлен более узкий диапазон рабочих и предельных рабочих температур.

Положения данных стандартов (ГОСТ 15150-69 и ГОСТ Р 50992-2019) в настоящее время носят рекомендательный характер.

Требования к пусковым качествам двигателей (ГОСТ Р 54120-2010)

Но данный стандарт не содержит требований в отношении предельных температур, при которых должна сохраняться работоспособность двигателя как составной части автомобиля.

Неисправности запуска двигателя – распространенная проблема, не зависимо от типа и конструкции мотора. Один из наиболее частых случаев – когда после включения зажигания стартер «схватывает», но двигатель машины не заводится. Чтобы разобраться в проблеме, в первую очередь убедитесь в том, что сам стартер работает исправно — при запуске двигателя не должно быть слышно щелчков, гула или посторонних звуков. Исправный стартер должен крутить мотор ровно, без пропусков и сбоев, с характерным звуком жужжания электромотора. Если стартер исправен, начните диагностику с проверки топливной системы.

Если после вышеописанной диагностики стартер крутит, но машина по-прежнему не заводится, переходите к проверке системы зажигания.

Если проверка топливной системы и системы зажигания не привели к нужному результату, стоит провести более глубокую проверку:

Не забывайте, что регулярная проверка всех систем и механизмов автомобиля обеспечит его стабильную и долговременную работу. Используйте качественные запчасти и своевременно производите замену расходных материалов. Приобрести любую деталь на свой автомобиль можно в магазине IXORA — в наших каталогах вы найдете только качественные оригинальные запчасти.