Как купить автомобиль с «живым» двигателем и не ошибиться в выборе

Как быстро провести диагностика подержанных автомобилей перед покупкой для того, чтобы проверить, существуют ли ли двигатель серьезные проблемы? Портал «АвтоВзгляд» подсказывает, на что обратить внимание, чтобы не стать жертвой «аферы» недобросовестных продавцов.

Визуальный осмотр

Когда вы открываете капот, обратите внимание на то, в каком состоянии пространство под капотом. Если есть слой грязи, видны пролитые жидкости, значит, владелец неаккуратен, не ухаживал за машиной и не чистил ее даже при продаже. Утечки масла скажет вам, что это протекающий сальник или прокладка. Это не смертельно, но вы должны знать, что такой владелец может не иметь своевременного проводить обслуживание оборудования, замена масло . И он уже говорит об «уставшем» двигателе, который скоро потребует ремонта.

С другой стороны, идеально чистое пространство под капотом может заставить вас думать, что все капоты были очищены. Поэтому поговорите с продавцом. Если он уклоняется от ответа или не дает вам никуда заглянуть, есть основания полагать, что машину могут ждать неприятные сюрпризы.

Состояние моторного масла

Крышка маслозаливной горловины Он должен быть чистым внутри, на нем не должно быть налета или грязи, и он должен масло должны быть легкими. Черный цвет говорит о том, что смазку давно не меняли. Однако это не фатально.

А вот если в масле Если видны сколы — это серьезно и указывает на механический износ. двигателя . Если в двигатель просачивается вода, вместо смазки вы увидите кремообразную эмульсию. Большое количество воды может быть смешано в с маслом в результате повреждения головки блока цилиндров или прокладку под ним.

Цвет выхлопа

Запустите двигатель и прогрейте его. Цвет выхлопа должны быть четкими. Однако, если это из трубы Однако если наблюдается синий дым, это может указывать на прогоревшую прокладку или негерметичность каналов системы охлаждения. Черный дым указывает на проблемы с поршневой группой и углеродистые отложения. в цилиндрах А синий дым — признак того, что двигатель любит «поесть». масло .

Руки на трубу

Положите руку на выхлопную трубу. трубе . Если вы чувствуете отсутствие давления или очень слабое давление в руке, это означает, что в системе произошла утечка воздуха. выхлопа в системе. Это хороший повод поторговаться или отказаться. от покупки .

Пробная поездка

Если продавец уговаривает вас проехать всего несколько километров, не соглашайтесь. На короткой передаче может не быть никаких стуков или скрежета, но на длинной передаче, скажем, на 10 км, скорее всего, возникнут проблемы. На светофорах обороты могут начать «плавать», а на скорости вы можете заметить вибрации.

После поездки нужно открыть капот и проверить Если это не свежий …. потеки . Если их много, попросите скидку или заплатите владельцу небольшую сумму за бензин и откажитесь от такого автомобиля. Лучше потратить копейки на топливо, чем разориться на ремонте двигателя.

Получайте одну из самых читаемых статей на свой почтовый ящик один раз в день. Присоединяйтесь к нам на Facebook и ВКонтакте.

Перед покупкой Очень важно уметь точно оценить функциональность двигателя при покупке автомобиля на рынке подержанных автомобилей. Состояние двигателя во многом зависит от правильного технического обслуживания, а не от пробега или марки автомобиля.

Алгоритм заранее проверки двигателя автомобиля перед покупкой

Существуют сотни и тысячи реальных примеров автомобилей, водители которых проехали полтора, два или даже пять миллионов километров на отечественных автомобилях. двигателе . К тому же, далеко не все из них были автомобилями-миллионерами, их владельцы просто трепетно относились к вопросу обслуживания транспортного средства.

И такой автомобиль с неразрушимым двигателем можно найти, следуя простым советам автомобильных экспертов:

1. ищите автомобиль, который обслуживался только у официального дилера. С помощью такого сервиса можно легко отследить фактический пробег автомобиля и узнать его точную историю ремонта с подробным описанием замены расходных материалов при определенных пробегах.

Водителю такого автомобиля целесообразно ежегодно проходить техосмотр, даже после окончания гарантийного срока. Это дополнительно придаст уверенности в отличном состоянии автомобиль и особенно его двигатель.

3 Отслеживание частоты замены масел . В автомобилях с большим пробегом этот показатель должен уменьшаться пропорционально увеличению пробега, и в идеале между заменами должно проходить 6-7 000 км, а лучше чаще.

4. обязательно выяснить, проводился ли капитальный ремонт и при каком пробеге. двигателя При каком пробеге и по какой причине. был проведён . Если по вине водителя пройдено менее 100 000 км, от покупки лучше отказаться.

5 Узнайте по номерному знаку, сколько владельцев уже было у рассматриваемого вами автомобиля. В идеале, вы должны быть вторым владельцем, потому автомобили не любят частой смены водителей, а двигатели автомобили привыкают к манере вождения человека и становятся болезненно восприимчивыми к другим формам вождения.

6 Неплохо было бы узнать, сколько человек одновременно ездили на автомобиле, прежде чем вы решили его продать. Хотя автомобиль может быть легко адаптирован к новому водителю, ежедневная практика различных манер вождения обычно негативно сказывается не только на общих эксплуатационных характеристиках автомобиля на двигателе Но также и на трансмиссию автомобиля.

В целом, общение с владельцами подержанных автомобилей в дружеской манере может быть очень полезным. Нет сомнений, что вам могут лгать. про состояние кузовной ремонт и отсутствие аварий, но и жизненные темы, такие как частые поездки на рыбалку или на отдых поездки бездорожье может быть важным показателем за или против покупки конкретного автомобиля.

2. Как правильно проверить двигатель Обследование транспортных средств

Когда вся интересующая вас информация об автомобиле получена и вы довольны автомобилем на данном этапе, пора приступать к делу к осмотру двигателя . В целом, можно провести заключение о состоянии двигателя можно выполнить за пять очень простых шагов, многие из которых автовладельцы регулярно выполняют на своих автомобилях.

Первым этапом будет визуальный осмотр пространство под капотом. Естественно, не потёков масла из-под прокладок или из сальников не должно быть, по крайней мере, свежим и очень обильным. Небольшое запотевание в местах соединения компонентов и коробки передач допустимо, но не в любом месте. двигателя и соединения коробки передач, но не более того.

Затем проверьте, нет ли утечек антифриза в системе охлаждения. двигателя . Это можно сделать двумя способами:

1. открутите крышку расширительного бачка и внимательно проверьте состояние 1. открутите крышку уравнительного бачка и тщательно проверьте охлаждающую жидкость. На его поверхности не должно быть масляных пятен. Перед снятием крышки убедитесь, что она что двигатель холодным, чтобы не обжечься.

2. Вы также можете снять маслосъемный колпачок горловины двигателя и осмотрите его изнутри. Здесь также не должно быть никаких посторонних веществ, пастообразных смесей, загрязнений.

Затем загляните внутрь горловины все детали узла клапана должны быть блестящими, но не смазанными, и не должно быть запаха гари.

В принципе, эта проверка Это уже говорит о том, что двигатель не плох. состоянии Запустите двигатель и продолжайте работу. проверку на работающем двигателе .

При включенном зажигании по очереди извлеките щуп и открутите крышку заливной горловины. горловины двигателя . Хорошим показателем является отсутствие белого или синего дыма, выходящего из отверстий двигателя. В то же время вы можете узнать у владельца, когда она была заменена в последний раз. масло .

Если замена топлива и масла была произведена относительно недавно, а масло в двигателе уже черный, то с ним явно что-то не так. Если все в порядке, продолжайте осмотр .

Теперь мы должны слушать двигатель с разных сторон. Не бойтесь поднести ухо близко к двигателю на шестерне ГРМ, коробке передач и непосредственно на шестерне ГРМ. Не должно быть никаких стуков, скрежета, визга или подозрительных звуков. Неисправность двигатель Он просто должен работать плавно как при холодном, так и при горячем запуске.

Затем попросите владельца разогнаться и внимательно посмотрите на характер выхлопа. Выхлоп должен выглядеть как дым, но не быть белоснежным, черным или синим — это плохие признаки.

В принципе, вы можете сказать, что двигатель прошёл проверку Но есть и последний момент. – проверить работающий двигатель. Рекомендуется сначала запустить и остановить двигатель двигатель не менее пяти раз подряд. Не бойтесь, это безвредно для двигателя и может дать вам очень полезную информацию о состоянии силового агрегата.

Полностью рабочий двигатель, после каждого зажигания включения зажигание, оно будет нарастать плавно, а потом а затем возвращается на холостой ход каждый раз после зажигания. провалов Ниже допустимых оборотов холостого хода. Если в двигателе есть проблема, он начнет мигать как минимум один или два раза из пяти, играть с оборотами или даже глохнуть.

Такая придирчивая проверка Частота вращения двигателя приводного устройства может практически исключить вероятность покупки автомобиль с проблемами. в двигателе . А первоначальный разговор с продавцом, который обслуживал свой автомобиль должным образом у дилера, даст исчерпывающее представление о том, как долго этот автомобиль может вам служить и насколько он выработал свой ресурс. двигатель вы только что проверили долговечность.

Для начала откройте капот и проверьте двигатель и его крепления на наличие деформаций, утечек масла и других рабочих жидкостей. Если вы заметили смещенный радиатор или погнутые крепления, это означает, что произошло лобовое столкновение. Причина для беспокойства. Также будьте бдительны и потеки масла На корпусе двигателя. Кстати, лучше даже если двигатель подержанный автомобиль грязный. В конце концов, если он не был вымыт перед при продаже, то владельцу нечего скрывать. Гораздо сложнее определить, свежий ли он. потеки масла На машине, вычищенной до блеска. И устранение утечек масла в будущем станет полностью вашей проблемой.

Здесь, кстати, можно сделать небольшой трюк. Попросите дилера провести проверку масла…. пробную поездку и чем больше времени это займет, тем лучше. Если двигатель изношен, то масло может проявиться через полчаса езды. На регулярной основе двигателе вы также можете услышать подозрительные звуки. Бензиновый двигатель должен работать ровно, в одном тоне, без посторонних шумов. В холодном состоянии изношенные гидравлические расширители клапанов могут издавать довольно громкие стучащие звуки. Однако по мере прогрева двигателя шум должен исчезнуть. Если работающий двигатель свистит и скрипит, скорее всего, виноват приводной ремень. Если он не выглядит слишком «потрепанным», обычно достаточно просто подтянуть его. Но натяжители и даже водяной насос также могут издавать свистящие звуки. В любом случае, это вопросы к владельцу и, следовательно, разумная сделка. Априори дизельный двигатель должен греметь как трактор — это его норма состояние . Внимание также привлечет характерный звук оппозитных двигателей, которыми оснащаются все модели Subaru и спортивные автомобили Porsche. У них характерный, рычащий бас.

Если двигатель Если система зажигания периодически подергивается на холостом ходу, система зажигания работает неправильно. Первое, что нужно сделать, это. проверить свечи зажигания — это наиболее распространенная неисправность бензиновых двигателей, за ней следуют катушки и высокое напряжение провода с контроллером… В любом случае, более подробно вам расскажет автоэлектрик. Опять же, в этом случае уместен торг.

На работающем двигателе это необходимо сделать, что вполне по силам даже непрофессионалу, проверить качество выхлопа . Если из выхлопной трубы если появляется струйка синего дыма, это означает, что двигатель активно изнашивается масло . И он может «пройти» через поршневые кольца, а также через уплотнения клапанов и различные прокладки. Здесь уже стоит серьезно задуматься: покупать ли этот аппарат, даже со скидками, или поискать другой, более удачный вариант. В конце концов, капитальный ремонт двигателя довольно дорог.

Если же выхлопная труба Проще говоря, у двигателя серьезная проблема с системой охлаждения. Скорее всего, прокладка была пробита. головки И охлаждающая жидкость вытекает из блока. в цилиндры . А это вскоре приведет к очень дорогостоящему капитальному ремонту. двигателя . Лучше сразу отказаться от такого автомобиля. Зачем нужен автомобиль с проблемами?

Применяя на практике эти простые советы, вы сможете определить для себя состояние двигателя перед Перед началом движения проведите полную диагностику автомобиля.

Покупка подержанного автомобиля — ответственный шаг для любого автомобилиста. Потенциальный покупатель должен внимательно осмотреть его, проанализировать состояние кузова, подвески, коробки передач и других систем. Это может быть сделано визуально или с помощью специального оборудования. Чтобы не было проблем с первых пройденных километров, вы должны помнить, что проверить состояние двигателя .

Что проверить в двигателе перед покупкой

Маслозаливная горловина

После поднятия капота выполните осмотр двигателя следует обратить внимание на на горловину для заливки масла и его обложка. Если на внутренней стороне капота имеется черный налет, это нагар, что двигатель начал расходовать масло .

Появление черных комочков на капоте говорит о том, что двигатель изношен и скоро с ним возникнут проблемы, и от такого автомобиля лучше отказаться. Стоит знать, что наличие белого налета не должно слишком настораживать. Это связано с разницей температур, которая может возникнуть в результате смешивания масла и конденсата.

Головка блока цилиндров

Через отрытую горловину для заливки масла можно обследовать головку блока цилиндров . Это один из важнейших элементов, по которому можно распознать износ. двигателя . Для этого можно использовать мощный небольшой фонарик, чтобы осветить головку цилиндра через топливозаливную горловину. горловину .

Если на распределительном валу и других компонентах виден коричневый слой нагара – двигатель Если на распредвале или других компонентах виден коричневый слой нагара, вероятно, проблема существует. Этот налет может быть признаком чрезмерного пробега или несвоевременной замены. масла Это может быть признаком чрезмерного пробега или несвоевременной замены, что приводит к преждевременному износу поршневой группы и других компонентов.

Тест при включенном двигателе

Следующий осмотр производится при включенном двигателе . После запуска двигателя убедитесь, что из него не идет дым из маслозаливной горловины . Если дыма нет, установите крышку на место. на горловину И посмотрите, вибрирует ли он при работающем двигателе. Когда двигатель прогрет двигателе он не должен вибрировать вообще, и он должен всасываться обратно, когда вы пытаетесь поднять его. в горловину . Ненормальная вибрация является одним из важных признаков износа двигателя.

Потеки масла

Чаще всего масло подтекает в районе головки блока цилиндров . Само по себе это не является критическим признаком. Но это указывает. жор масла . следствием этого является повышение давления в картере и указание, что двигателем В этом случае замена прокладки не решит проблему, масло Она начнет вытеснять другие.

Если не принять меры, то все компоненты двигателя начнут обугливаться, особенно пострадают кольца, а сгорание в результате только усилится. Чтобы проверить двигатель Чтобы проверить износ, необходимо посмотреть на заднюю часть блока цилиндров Для проверки износа вам нужно будет посмотреть на заднюю часть блока, так как большинство дилеров не моют ее во время подготовки. Вам понадобится зеркало на ручке и резак. Рекомендуется проверить маслозаливную горловину Рекомендуется осмотреть местность. масла Вокруг него неизбежно будут возникать утечки.

Проверка уровня масла

Определите степень износа двигателя и его ток состояние нужно осмотреть масло на щупе. После этого необходимо проверить уровень, как двигатель был выключен в течение примерно 15 минут. Если масло находится на минимальном уровне, существует высокая вероятность того, что что двигатель расходует его.

Еще хуже, если уровень масла выше нормы, так как он выдавливает вкладыши и другие компоненты. И если уровень выше нормы уровня вызвана антифризом, это очень серьезная проблема. В этом случае масло На щупе она превращается в мутную эмульсию, а в расширительном бачке системы охлаждения появляется маслянистая пленка. Автомобиль с таким двигателем покупать нельзя.

Выписка

После запуска двигателя рекомендуется. выхлоп . Если двигатель Когда автомобиль холодный, например, при утреннем запуске, первый выхлоп Выхлопные газы могут слегка дымиться, а затем вернуться в нормальное состояние. При покупке Вы должны попросить дилера держать двигатель в течение 5 секунд при 3 000 об/мин, затем сделайте 2-3 коротких хода дроссельной заслонки до 5 000. Если появятся клубы синего дыма – двигатель наверняка «жрет» масло .

Обязательно осмотрите выхлопную трубу. трубу . Если в нем скапливается маслянистый налет, это признак изношенности двигателя . Обратите внимание, что край выхлопной трубы трубы Дилеры могут очистить его, поэтому лучше всего заглянуть внутрь с помощью фонарика — толстый маслянистый налет является признаком изношенного выхлопа. двигателю .

Приложение

Каждый из описанных признаков является причиной для отказа от дальнейшего осмотра автомобиль, потому что его двигатель он изношен и скоро потребует капитального ремонта. После первичного осмотра лучше всего посетить специалиста, который проведет дальнейший осмотр , который сможет определить дефекты в двигателе. Необходимо провести дополнительную проверку:

  1. Послушайте, как он работает двигатель . Если вы услышите что-то необычное, вы сможете определить проблемные компоненты, которые могут потребовать ремонта или замены в будущем, например, дребезжащую цепь ГРМ.
  2. Снимите пластиковый корпус и проверьте двигатель более тщательно с помощью экспертного взгляда.
  3. В случае принятия предварительного решения о покупке , необходимо провести Компьютерная диагностика, которая может выявить неприятные детали, требующие быстрого решения.

Важно понимать, что описанные проблемы с двигателем являются фундаментальным сигналом для отказа от от покупки пострадавший автомобиль. А дальнейшая диагностика позволяет принять решение о риске такого покупки . Это также будет четким фактическим аргументом в процессе переговоров, позволяющим значительно снизить цену предлагаемого автомобиля. При правильно составленном аргументе продавец с удовольствием снизит цену, поскольку понимает, что в автомобиль придется вложить определенную сумму денег.