Как поменять воздушный фильтр в Рено Логан 2 своими руками?

Для того чтобы автомобиль прослужил своему владельцу гораздо больше гарантийного срока, необходимо содержать его системы и агрегаты в удовлетворительном состоянии. В частности необходимо периодически заменять воздушный фильтр в двигателе в транспортном средстве. В противном случае серьёзные поломки отдельных составляющих двигателя и перегрев мотора неизбежны. Фильтрующий элемент можно заменять как на специализированной Станции Технического Обслуживания (СТО), так и своими руками.

Но когда необходимо менять воздушный фильтр в Рено Логан? Какие нюансы говорят о необходимости замены? Как правильно выбрать фильтрующий элемент? Как правильно заменить фильтр в Рено Логан самостоятельно, согласно инструкции? Каковы особенности замены для 8-клапанного и 16-клапанного двигателя? Ответы на все представленные выше вопросы вы сможете найти в данной статье.

Когда нужно менять?

Воздушный фильтр — деталь, необходимая для очистки воздуха, поступающего в двигатель, от посторонних загрязнителей. Со временем материал, из которого изготавливается рассматриваемый агрегат, забивается, после чего рассматриваемая деталь уже не может выполнять свои изначальные функции.

Признаками необходимости замены фильтрующего элемента в системе Рено Логан являются следующие факторы:

    Возрастает расход топлива. Если фильтрующий материал забит мелкими частичками, поступающими вместе с воздушным потоком, возникает недостаток кислорода. По этой причине горючая субстанция сгорает не полностью, но очень быстро; Мощность движка существенно снижается. При всасывании воздуха двигателем, загрязнённый фильтр создаёт дополнительное сопротивление. Для преодоления данного сопротивления двигателю необходимо в разы больше энергии, чем затрачивается при наличии чистой фильтрации. По этой причине движок теряет мощность; По причине кислородной недостаточности возникают проблемы при запуске двигателя. Автомобиль Рено Логан заводится с трудом, иногда на то, чтобы сдвинуться с места, у водителя уходит более получаса; Из-за неравномерного сгорания топливной субстанции при выхлопе выделяется избыточное количество углекислого газа.

Не обратить внимание на перечисленные факторы автолюбителю сложно. Если двигатель стал работать с перебоями, даже самый неопытный водитель поймёт, что в системе Рено Логан произошли сбои. Не стоит дожидаться указанных выше «симптомов» — можно обследовать фильтр регулярно. Первые признаки загрязнения фильтрующего элемента в Рено Логан видны невооружённым глазом — это пылевые отложения на фильтрующем материале. При наличии слоя пыли, который не удаляется при помощи салфеток, следует произвести замену самого фильтра.

Выбор воздушного фильтра

Воздушные фильтры для Рено Логан делятся на 2 типа:

    Оригинальные— фильтрующие элементы, созданные корпорацией Рено; Аналоговые— разработанные иными производителями, но подходящие для машин марки Рено по всем техническим параметрам.

В случае Renault Logan, встаёт вопрос о поиске совместимых аналогов, потому что оригинальные запчасти стоят неоправданно дорого. На Рено Логан разных поколений, в зависимости от двигателя, устанавливаются следующие типы воздушного фильтра:

    Овальный — предназначен для 8-клапанных двигателей объёмом на 1.4 и 1.6 литра; Трапецевидный — устанавливается на 16-клапанный мотор объёмом в 1,6 литров; Прямоугольный — предпочтителен для Рено Логан 2-го поколения.

Для установки на автомобиль рассматриваемой марки подходят аналоговые воздушные фильтры следующих марок:

Перечисленные фильтрующие элементы по техническим характеристикам ничуть не уступают оригинальным деталям для Рено Логан, однако выгодно отличаются в плане цены. Цена на рассматриваемые аналоги варьируется в пределах 200-300 рублей, в то время как цена оригинального фильтра — 700 рублей. При этом аналоговые детали можно найти в любом магазине автомобильных запчастей, в то время как фильтры Рено продаются далеко не везде.

Процесс замены

Перед тем, как приступить к замене фильтра на Рено Логан, необходимо подготовить требуемые Инструменты. Автолюбителю потребуется:

    Набор гаечных ключей; Чистые тряпки; Новый фильтрующий элемент; Отвёртка среднего диаметра.

Дальнейшая процедура зависит от расположения фильтра. Данная деталь, в зависимости от поколения Рено Логан и типа двигателя, может находиться в верхней части карбюратора или внутри воздухозаборника. Для снятия отработанного фильтра необходимо:

    Заглушить двигатель; Открутить заготовленной отвёрткой болты держателя воздухозаборника или верхней панели карбюратора; Снять деталь, препятствующую доступу к утилизируемому фильтру; Достать устаревший фильтрующий элемент.

Перед установкой нового воздушного фильтра необходимо очистить воздухозаборник и карбюратор от скопившихся в них пыли. Сделать это можно при помощи заготовленной заранее ветоши. После чистки устанавливается новый воздушный фильтр, и все детали возвращаются в исходное положение.

Важно! При установке фильтрующего элемента необходимо проследить, чтобы крышка агрегата плотно прилегала к его корпусу. В противном случае возникнут щели, через которые в двигатель будет попадать неочищенный воздух, что может стать причиной серьёзных поломок системы Рено Логан.

8-клапанный и 16-клапанный двигатель

Замена воздушного фильтра в Рено Логан 1.4, 1.6, 2 является стандартной процедурой, не имеющей особых отличий, зависящих от вместимости двигателя. Разница заключается только в расположении фильтрующего элемента в автомобилях с 8-клапанным и 16-клапанным двигателем и в зависящем от этого процессе замены.

В случае наличия 8-клапанного двигателя, фильтр располагается в верхней части карбюратора. Чтобы снять деталь, необходимо устранить фиксаторы, которые располагаются по обе стороны от фильтрующего элемента. После этого требуется устранение болтов на корпусе защитной коробки фильтра и нижними саморезами. Патрубки воздухозаборника при извлечении рассматриваемой детали необходимо отвести в сторону, потому что они могут послужить препятствием устранению отработанного материала. После перечисленных манипуляций фильтровальная коробка изымается, чистится, после чего производится смена фильтра.

Если двигатель оснащён 16 клапанами, то фильтрующий элемент, вероятнее всего, располагается внутри воздухозаборника. По этой причине сама процедура смены фильтрующего элемента — несколько сложнее:

    Убирается резиновый уплотнитель; В местах закрепления предыдущего фильтра отсоединяются патрубки воздухозаборника и сам агрегат; Шланг вакуумного насоса, присоединённый к коробке фильтрующего элемента, отводится в сторону; Утилизируемая деталь аккуратно отсоединяется от креплений, чтобы избегать повреждения резонатора.

Воздушные фильтры предназначены для одноразового использования в системе Рено Логан. Не следует использовать утилизированный фильтрующий элемент даже при тщательной промывке. В детали накапливаются вредные элементы, способные загрязнить топливную систему транспортного средства и нанести ей непоправимый вред.

Https://fix-my-car. ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/kak-pomenyat-vozdushnyj-filtr-v-reno-logan-2-svoimi-rukami. html

Замена воздушного фильтра.

Как поменять воздушный фильтр в Рено Логан 2 своими руками?

Всем доброго дня!
Как многие из Вас в курсе, я решил, что прохождение ТО у ОД не для меня. Уж очень ценник у нашего ОД не гуманный. Поэтому постепенно меняю все что требуется собственными силами. Масло уже заменено. Правда менял не сам, на местном СТО (тут). Салонный фильтр менял уже сам (тут). И вот теперь дошла очередь и до воздушного фильтра.

Каталожный номер фильтра Место установки

На моей машине установлен уже довольно известная модель двигателя – К4М в модификации 842. В сети довольно много информации по этому двигателю. В том числе и по замене воздушного фильтра. Я перед заменой посмотрел вот этот Ролик по замене воздушного фильтра на К4М
Но конструктив двигателя в ролике немного отличается от конструктива двигателя моей машины. Поэтому пришлось вносить коррективы по ходу работы.
Итак, по порядку. Для работы нам потребуется инструмент: ключ на 10 и торкс на 20. Алгоритм замены:
1. Откручиваем болт крепления влагосборника.
2. Откручиваем саморезы крепления крышки фильтра.
3. Вытаскиваем патрубок.

Как поменять воздушный фильтр в Рено Логан 2 своими руками?

4. Чтобы влагосборник не мешал, отводим его в сторону.
5. Отщелкиваем вакуумную трубку впускного коллектора.

Как поменять воздушный фильтр в Рено Логан 2 своими руками?

6. Вытаскиваем воздушный фильтр вместе с крышкой (навраво и вверх)
7. Достаем старый фильтр, протираем крышку, ставим новый.
8. Сборка в обратном порядке.
На всю работу у меня ушло около 20 минут с условием, что это был ПЕРВЫЙ воздушный фильтр, который я менял самостоятельно. И большую часть времени потратил на то, что пытался вытащить фильтр не снимая вакуумную трубку. )

Как поменять воздушный фильтр в Рено Логан 2 своими руками?

Что могу сказать про использованный фильтр. Проработал он около 7500 км. На мой взгляд не очень уж он и грязный. Но все-таки лучше его замнить. )))

Как поменять воздушный фильтр в Рено Логан 2 своими руками? Как поменять воздушный фильтр в Рено Логан 2 своими руками?

Вобщем, не так страшен черт, как его рисует ОД. И зачем переплачивать за то, что по силам любому сделать самому.

Как поменять воздушный фильтр в Рено Логан 2 своими руками?

Новый фильтр установлен

Https://www. drive2.ru/l/487222190643609999/

Замена воздушного фильтра двигателя Renault 16 клапанов

Для предстоящей работы потребуется звёздочка, подобрать которую не трудно по диаметру из набора звёздочек.

Замена воздушного фильтра Логан

Первым делом мы снимаем корпус отстойника, стоящий перед фильтром, для чего отсоединяем резиновый хомут патрубка на входе в корпус. Хомут, чтобы не потерять, надо положить на видное место или в карман, как сделал я. Далее снимаем воздуховод и вынимаем коробку отстойника. Немного мешает аккумулятор, поэтому нужно найти необходимое положение корпуса отстойника, когда его возможно вынуть.

Далее необходимо нам отвернуть звёздочкой два самореза, крепящих крышку фильтра.

Замену воздушного фильтра произвожу каждые 20 тыс. километров пробега, (иногда через 25 тысяч) или раньше при сильном его загрязнении и тяжёлых условиях эксплуатации машины.

За открученные саморезы можно не переживать, что они потеряются, так как остаются на своём месте в самой крышке.

Открутив крепления, вынимаем крышку коробки фильтра вместе с воздушным фильтром. Крышка в нижней части имеет две скобы «зуба», которые входят в зацепление с выступами внизу коробки.

Вынимаем фильтрующий элемент и видим, что он полностью забит пухом, пылью и другими всевозможными отложениями.

Новый воздушный элемент от фирмы «Topran», производство Германия. Бумажный элемент фильтра сверху имеет слой губки для более тщательной очистки забортного воздуха.

Ставим рядом два фильтрующих элемента, старый и новый и сравним их состояние.

На видео наглядно видно, насколько сильно забит старый фильтрующий элемент, который уже не способен пропускать через себя необходимое количество воздуха. Нехватка кислорода может привести к переобогащению топливной смеси, нестабильной работе двигателя и увеличению расхода топлива.

Старый воздушный фильтр также устанавливал от фирмы «Topran».

Перед тем как установить новый фильтр, с помощью влажной ветоши тщательно протираем корпус внутри от собравшейся там пыли. Вода всегда под рукой, так как вожу в запасе полуторалитровую пластиковую бутылку питьевой воды из-под крана для различных нужд в дороге.

Протерев корпус от пыли вставляем новый фильтрующий элемент на свое место. Заодно протираем от пыли и посадочное место корпуса.

Затем при установке крышки на место надо нам попасть её выступами в выемки внизу, это «подскажет», что корпус встал на место. Затем наживляем попарно саморезы, и постепенно затягиваем их, делая равное количество оборотов, чтобы не было перекоса крышки.

Видно (см. видео выше), что ближняя к нам сторона крышки не полностью притянулась, так как видна небольшая щель. Саморез уже несколько раз откручивали/закручивали, грани немного сносились, и звёздочка проскакивает, что не даёт возможности приложить необходимое усилие.

Поэтому пробуем дотянуть саморез с помощью плоскогубцев. Щель почти «исчезла», значит, крышка полностью притянута.

Сборка деталей в обратном порядке

Далее устанавливаем все снятые детали на свои места в обратном порядке. Перед установкой отстойника на место также протираем его от пыли влажной ветошью. Для гарантии чистоты решил дополнительно продуть корпус внутри с помощью компрессора, чтобы убрать скопившуюся внутри пыль.

А также дополнительно решил промыть корпус внутри водой. Для этого, закрываем рукой отверстие корпуса, заливам воду и болтаем её внутри, вымывая стенки от пыли. Рука не может плотно зажимать отверстие, поэтому дополнительно уплотнил отверстие пакетом и снова залил воду и прополоскал.

По ходу очистки пришёл к выводу, что этого делать не стоит, так как вода попадает в нижнюю часть корпуса, откуда её достаточно трудно затем удалить.

Если же оставить воду, то её может засосать вместе с воздухом в двигатель, что в итоге может привести к гидроудару и тяжёлому ремонту двигателя.

По закону физики жидкость не сжимается…

Но также хочется напомнить по теме воды. Если вода попадает в поддон двигателя, то необходимо нам произвести замену моторного масла и фильтра.

В моём случае, пришлось долго вытряхивать воду из корпуса отстойника, затем его просушил для гарантии удаления остатков воды. Продувал корпус для просушки с помощью компрессора, сделав самодельный переходник из двух обрезков шлангов, у которых разные диаметры. Промывка отстойника водой не нужная и длительная процедура, в общем, наделал себе дополнительной работы.

Воду мы наконец-то убрали и ставим все в обратном порядке. Протираем также входной патрубок внутри от пыли.

В том случае, когда мотор «захватит» воду из глубокой лужи по воздуховоду, то нужно снять бачок отстойника, убрать из него воду, заменить мокрый воздушный фильтр. А также вывернуть свечи зажигания и несколько раз прокрутить двигатель стартером, чтобы выгнало попавшую воду из цилиндров. Попутно заменить, как уже было сказано выше, моторное масло, масляный фильтр. Просушит двигатель.

При установке коробки отстойника следите, чтобы резинка плотно села на вход корпуса фильтра. Устанавливаем входной воздушный патрубок, натягиваем на своё место резиновый хомут.

Замена воздушного фильтра двигателя к4м Рено Логан видео

Https://www. aauhadullin. ru/2017/12/zamena-vozdushnogo-filtra-reno/

Замена воздушного фильтра Рено Дастер

Для повышения комфортности салона Рено Дастер в конструкции авто предусмотрен воздушный фильтр, засорение которого приводит не только к ухудшению вентиляции, а появлению неприятного опасного для здоровья воздуха. Особенно актуальна замена воздушного фильтра в авто с установленными кондиционерами.

Подготовка к замене фильтра

Замена воздушного фильтра – не пятиминутное мероприятие, поэтому его обязательно планируют и чаще всего выполняют, когда монтируются дополнительные аксессуары на Рено Дастер.

Номер фильтра по каталогу 7701062227 и он полностью совпадает с фильтром от Logan, т. к. конструктивно блоки отопителей полностью совпадают. В соответствии с регламентом замена фильтра должна производиться каждое ТО, но практика показывает, что с таким большим эксплуатационным промежутком фильтр полностью приходит в негодность с проявлением развития в нем плесени и различных бактерий. Поэтому рекомендуем проводить замену воздушного фильтра не реже одного раза в год (осенью), а в идеале смену фильтра проводят осенью и весной, т. к. влажная среда межсезонья провоцирует в фильтре размножение бактериальной среды.

Вывод: срок службы воздушного фильтра салона – в большей степени субъективное понятие, зависящее от условий эксплуатации авто и личного уровня восприятия водителя понятия «грязь».

Для чего необходим фильтр салона

Фильтрующие воздух аксессуары на Рено Дастер и дополнительные целые системы микроклимата позволяют существенно очистить воздух салона, за счет чего уменьшается количество скапливаемого загрязнения на панелях и обивке авто.

Фильтр салона существенно снижает вероятность аллергических проявлений.

Фильтрующий элемент способствует не только эффективной очистке воздуха от пылевых частиц, а и уменьшает скопление жировых микрочастиц на стеклах.

Https://avtomechta. com/articles/tuning-na-renault-duster-staty-filter-salon-renault-duster

Замена воздушного фильтра Рено Дастер 2.0

По инструкции Renault воздушный фильтр двигателя в Дастере следует менять каждые 15 тыс. км. для бензиновой версии, для дизелей — каждые 10 тыс. км. (или каждые 12 месяцев, в зависимости, что наступит раньше). Однако, следуя рекомендациям автоэкспертов лучше замену производить 2 раза в год – в конце зимы (перед наступлением теплой сухой погоды) и в конце лета (до начала холодов). Стоимость фильтров невысокая, поэтому всем по карману будет более частая замена, что в свою очередь сказывается на работоспособности двигателя.

На видео показан процесс замены фильтра, который доступен каждому автовладельцу:

Если произвести замену своими силами, можно прилично сэкономить на текущем ТО.

Инструкция по замене воздушного фильтра

Для работы вам потребуется ключ TORX T25 и новый фильтр. Порядок замены фильтра следующий:

Первым делом снимите резиновый хомут

Сожмите фиксаторы и отсоедините резиновую трубку, отведите ее в сторону, чтобы не мешала вам:

Чтобы не мешал вам, снимите резиновый патрубок

3.Отсоедините пластиковый корпус глушителя впускной системы:

Выверните 2 винта из крышки фильтра, отсоедините крышку от корпуса и извлеките старый фильтр:

Ключом TORX T25 открутите 2 шурупа (до конца выкручивать не нужно)

Отсоединяем кожух с воздушным фильтром

Очистите внутреннюю поверхность крышки фильтра от мусора и пыли. Поставьте новый фильтр на место старого и проведите сборку в обратном порядке:

После очистки внутренней поверхности кожуха, ставим новый фильтр

На этом процесс замены фильтра считается законченным.

Воздушный фильтр для Рено Дастер 2,0

У новичков всегда один вопрос – Какой фильтр лучше купить? На самом деле особой разницы между фирменным фильтром Рено или аналогами других фирм нет. В конструкции фильтра нет каких-либо движущихся элементов, поэтому можно без опаски покупать любой, например, таких фирм, как:

Фирменный воздушный фильтр Renault

Видео «Выбираем воздушный фильтр на Duster»

На видео показано обзор вариантов воздушных фильтров для Renault Duster и какой лучше выбрать:

Https://dusterauto. ru/zamena-vozdushnogo-filtra-reno-daster-2-0.html

По инструкции замена воздушного фильтра делается через каждые 30 000 км пробега для 8-клапанного двигателя. На 16-клапанном – через каждые 15 000 км пробега.

Рассмотрим замену воздушного фильтра Renault Logan с 16 клапанным двигателем. Renault Logan MCV

1. Этот автомобиль популярен для автолюбителей, совмещающих семейные поездки для отдыха и работу: автомобиль вместительный, а главное, доступен по цене и имеет отменное качество. Своевременная профилактика и уход продлят срок службы вашему любимцу.

Замена воздушного фильтра на Рено Логан

2. Очень продуманная система замены фильтра. Доступ к корпусу картриджа свободен. Как и в некоторых других моделях Renault, картридж (обозначен ромбиком) находится за аккумулятором (белый квадратик).

Обратите внимание: для двигателей Logan воздушные фильтры выпускают нескольких типов.

Например, на Logan 1,5 dCi, фильтр меняется так:

1. Под крышкой (обозначена ромбиком) находится корпус картриджа. Крышка открывается поворотом фиксатора на 90 градусов и легко снимается.

2. Корпус картриджа крепится на 4-винта (красные черточки). Впускной патрубок отстегивается нажатием на защелку (красная черточка). Отсоединяем картридж.

3. Все, теперь можно легко извлечь картридж.

4. Сам фильтр имеет продолговатую форму и отличается от других плоских фильтров.

Также посмотрите посмотрите видео по самостоятельной замене фильтра на Renault Logan:

Https://filtrr. ru/zamena-vozdushnogo-filtra-reno-logan/

Замена воздушного фильтра Рено Дастер

! Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации

Опытным, профессиональным сотрудникам автосервиса взаимосвязь между экономным расходом топлива и установкой нового воздушного фильтра видится очевидной. Назначение этого элемента – очистка воздуха, поступающего в цилиндры двигателя, от мелкодисперсных частиц и мусора. Своевременная, лучше даже опережающая рекомендуемый период замена барьера создаёт лучшие условия для образования в воздушных каналах воспламеняющей смеси.

Регламент замены

Производитель автомобилей Дастер определил срок корректной работы фильтра в 15 тыс. км пробега. Владельцам дизельных моторов стоит обратить внимание на состояние детали раньше.

Условия, указанные в руководстве по техническому обслуживанию не всегда соответствуют российским, особенно столичным. Из-за этого многие автовладельцы предпочитают не ждать срока, а установить воздушный фильтр максимально быстро после проявления первых сигналов о засорении, следовательно, и непригодности к эксплуатации. В сухое и пыльное время года качество воздушного потока извне может сократить период эксплуатации вдвое. Летом фильтры могут «пострадать» и от тополиного пуха.

Признаки износа воздушного фильтра

У дизельных двигателей при тотальном засорении детали могут наблюдаться провалы оборотов при старте, а бензиновые, как и было сказано ранее, начинают расходовать больше топлива, чем обычно.

Провести диагностику состояния воздушного очистительного барьера можно и при заливке нового масла в двигатель. Если степень загрязнения достаточно велика, фильтр рекомендуется поставить новый.

Ещё одно явление – менее распространённое, но подтверждающее засорение фильтра – рывки при разгоне. Появляются вследствие падения качества горючей смеси, поступающей в двигатель.

Мастера Тех. Центра «Гараж» обращаются к каждому клиенту – фильтр, что исчерпал свой ресурс, не пригоден к повторной эксплуатации. Не нужно его пылесосить, чистить, мыть и пытаться продлить срок его службы. Качественной очистки воздуха для образования горючей смеси с таким добиться невозможно, а нанести вред двигателю – вполне.

Каким воздушным фильтрам отдать предпочтение – вопрос бюджета. Различные виды очистительных барьеров и большое их разнообразие могут дезориентировать автовладельца, но для выбора подходящего варианта всегда можно обратиться к специалистам за консультацией. Оригинальные аксессуары или аналоги – значение при покупке одного из вариантов имеет только высокое качество изделия. На выполнение работ даем гарантию, и желательно, если выбран расходник по рекомендации мастера.

Https://www. nissan-nissan. ru/renault/duster/remont-dvigatelya/zamena-vozdushnogo-filtra

Замена воздушного фильтра

Предназначение воздушного фильтра в машине

Чтобы ваш двигатель работал, ему нужен воздух. Он смешивается с топливом, свеча зажигания дает искру – происходит внутреннее сгорание. Чтобы двигатель работал эффективно, воздух, который он забирает, должен быть как можно более чистым.

Задача фильтрующей системы машины – улавливать и удерживать частицы даже микронных размеров, предотвращать их попадание систему цилиндров ДВС вместе с воздухом. При этом он не должен препятствовать потоку воздуха.

Автомобильный фильтрующий элемент обеспечивает поступление чистого воздуха в двигатель, предотвращая попадание грязи и других твердых частиц. Без него система впуска воздуха будет забита дорожной пылью, пыльцой, насекомыми, листьями, птичьими перьями, грязью и другим мусором.

Инерционные в форме пончика, изготовленные из пористого материала. Используются в автомобилях с карбюраторами.

Инерционно-масляные. Загрязнения улавливаются дополнительным масляным слоем.

Бумажные сменные. Это самый распространенный вариант в моделях Рено. Он имеет вид гармошки, отличается низкой ценой, высокой очищающей способностью (задерживает частицы размером до 1 микрона).

С нулевым сопротивлением. Изготавливаются из хлопчатобумажной ткани или поролона со специальной пропиткой.

Почему нужно регулярно менять воздушный фильтрующий элемент?

Есть несколько причин:

Своевременная замена продлевает срок службы двигателя

При попадании в двигатель загрязняющие частицы будут забиваться в трущиеся элементы, выступать в роли абразивов. Из-за этого детали будут быстрее изнашиваться, что приведет к снижению компрессии мотора, изменению его заводских параметров. Частица размером с крупицу соли может пройти через поврежденный воздушный очищающий элемент и серьезно повредить внутренние детали двигателя, такие как цилиндры и поршни, ремонт которых может быть очень дорогим.

Повышение топливной эффективности

Уменьшение количества воздуха из-за забитой фильтрующей системы означает, что вашему двигателю необходимо работать тяжелее и расходовать больше топлива, чтобы обеспечить такую же мощность. Поскольку мотору требуется более 10 000 литров кислорода для сжигания каждого литра топлива, важно не ограничивать этот поток воздуха. Поэтому регулярные замены забитой очищающей системы может повысить топливную экономичность, улучшить ускорение.

Снижение выбросов

Грязные или поврежденные фильтрующие элементы уменьшают поток воздуха к двигателю, изменяя воздушно-топливный баланс. Этот дисбаланс напрямую влияет на выбросы выхлопных газов, способствуя загрязнению окружающей среды. Также он может привести к загрязнению свечей зажигания, в результате чего ДВС не будет работать на холостом ходу.

Периодичность замены воздушного фильтра Рено

Своевременное обслуживание подсистемы подачи воздуха обеспечит эффективную работу ДВС. Чистый воздушный фильтрирующий элемент – это первая линия защиты вашего двигателя от загрязнения и правильной работы. В дилерских автоцентрах RTDService в Москве замена фильтрующих компонентов выполняется при каждом техническом обслуживании. То есть через каждые 15000 км пробега. Если ваша машина Рено оснащена турбированной силовой установкой, менять нужно через каждые 10000 км пробега.

Замена воздушного фильтра в машине в RTDService

Запишитесь к нам в сервис, если подошел регламент ТО, а также при появлении признаков засорения очистного элемента:

    мотор потерял мощность; не работает на холостом ходу; появились пропуски зажигания; увеличился расход топлива; выхлопные газы стали черными; загорелся индикатор Check Engine.

Мы заменим воздушный фильтрирующий элемент, при необходимости проведем диагностику двигателя. Цена услуги – фиксированная. Большой складской запас оригинальных расходных материалов Рено позволяет нам выполнять замену качественно, в кратчайшее время, с сохранением заводской гарантии.

Https://rtds. ru/novosti/zamena-vozdushnogo-filtra/