Датчик абсолютного давления относится к разряду устройств, отвечающих за стабильную работу двигателя Шевроле Авео.
Одним из основных направлений работы данного блока – передача информации об изменении давления в тракте впуска на электронный блок управления, на основании чего формируется состав топливовоздушной смеси.
Принцип действия ДАД основан на изменении сопротивления в результате деформации мембраны в устройстве.
На наличие проблем в работе датчика абсолютного давления могут указывать такие факторы:
-
Заметное повышение расхода топлива. Происходит это по той причине, что датчик показывается заметно выше давление, нежели есть на самом деле. В результате этого происходит формирование более обогащенной смеси, нежели требуется. Снижается динамика двигателя. Изменение параметров выхлопа, в частности, цвета. Появление запаха бензина из выхлопной трубы. Долгое время не снижаются обороты при работе двигателя Шевроле Авео на холостом ходу. Переключение происходит весьма резко, может сопровождаться провалами или рывками. Появление странного шума, который может перерастать в гул.
При возникновении проблем в работе датчика следует проверить и почистить контакты. Если подобные действия не помогли, следует провести замену датчика абсолютного давления.
Проверка датчика абсолютного давления Шевроле Авео
Автомобиль перестал заводиться. В процессе восстановления была проведена замена нескольких форсунок, а также топливного насоса. Это улучшило работу двигателя, но определенные проблемы остались.
Для осуществления проверки датчика достаточно подключить его при заведенном Двигателе. В нашем случае это привело к тому, что двигатель начал «давиться» из-за некорректной работы датчика.
Также не лишним будет проверить датчик холостого хода.
Еще можно попробовать отсоединить шланг подачи воздуха и подключить датчик. В таком случае можно более точно определить работоспособность датчика.
Замена датчика абсолютного давления во впускном коллекторе Chevrolet Aveo T250
Система управления состоит из датчиков, дающих развернутую информацию о состоянии систем двигателя, электронного блока управления и исполнительных механизмов.
Датчик абсолютного давления коллектора (МАР) определяет изменения давления во впускном коллекторе, являющиеся результатом изменения нагрузки на двигатель и изменения скорости автомобиля.
Датчик МАР измеряет также и барометрическое давление. Данное состояние достигается частично расчетами датчика абсолютного давления коллектора (МАР). При включенном зажигании и выключенном двигателе ЕСМ считает давление в коллекторе равным атмосферному давлению и, соответственно, регулирует соотношение воздух/топливо.
Такая компенсация высоты положения автомобиля над уровнем моря позволяет сохранить характеристики автомобиля и удержать количество вредных выбросов на низком уровне. Функция измерения атмосферного давления периодически реализуется при стабильных условиях движения или при широко открытой заслонке. В случае сбоя барометрической системы датчика МАР ЕСМ перейдет к принятию значения атмосферного давления по умолчанию. В случае сбоя в цепи датчика МАР будет присвоен код неисправности Р0107 или Р0108.
Снятие
1. Отключите «-» провод АКБ 2 Снимите вакуумный шланг с датчика абсолютного давления коллектора (МАР).
3. Снимите разьем МАР 4 Снимите винт установочного кронштейна датчика МАР.
5. Снимите болты и гайки, прикрутив датчик МАР к установочному кронштейну.
Установка
1. Вставьте датчик МАР в установочный кронштейн.
2. Закрепите датчик, затянув крепежные болты и гайки датчика моментом 8 Нм.
3. Установите датчик МАР с установочным кронштейном и затяните болт установочного кронштейна датчика МАР моментом 4 Нм.
Замена датчика абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP) Chevrolet Aveo T200
Датчик абсолютного давления коллектора (MAP) определяет изменения давления во впускном коллекторе, являющиеся результатом изменения нагрузки на двигатель и изменения скорости автомобиля.
Датчик MAP измеряет также и барометрическое давление. Данное состояние достигается частично расчетами датчика абсолютного давления коллектора (MAP). При включенном зажигании и выключенном двигателе ЕСМ считает давление в коллекторе равным атмосферному давлению и, соответственно, регулирует соотношение Воздух/Топливо.
Такая компенсация высоты положения автомобиля над уровнем моря позволяет сохранить характеристики автомобиля и удержать количество вредных выбросов на низком уровне. Функция измерения атмосферного давления периодически реализуется при стабильных условиях движения или при широко открытой заслонке. В случае сбоя барометрической системы датчика MAP ЕСМ перейдет к принятию значения атмосферного давления по умолчанию. В случае сбоя в цепи датчика MAP будет присвоен код неисправности Р0107 или Р0108.
Снятие
1. Отключите «-» провод АКБ.
2. Снимите вакуумный шланг с датчика абсолютного давления коллектора (MAP).
3. Снимите разъем MAP.
Установка
1. Вставьте датчик MAP в установочный кронштейн.
2. Закрепите датчик, затянув крепежные болты и гайки датчика моментом 8 Нм.
3. Установите датчик MAP с установочным кронштейном и затяните болт установочного кронштейна датчика MAP моментом 4 Нм.
8.6 Проверка состояния и замена датчика абсолютного давления в трубопроводе (МАР)
На моделях с 1996 г. вып. датчик абсолютного давления в трубопроводе в комплекте с электромагнитным клапаном МАР используется для слежения за глубиной разрежения во впускном трубопроводе. Изменение данного параметра относительно барометрического давления является результатом изменений текущей нагрузки на двигатель и его оборотов. РСМ использует поступающие от датчика МАР сигналы в диагностических целях. При выдаче модулем управления напряжения на электромагнитный клапан МАР последний обеспечивает выработку вакуумного сигнала, переключающего датчик МАР на измерение барометрического давления. При отсутствии напряжения на клапане датчик МАР производит считывание глубины разрежения в трубопроводе, любое изменение которой преобразуется в сигнальное напряжение, тут же передаваемое на РСМ. Амплитуда вырабатываемого датчиком сигнала может изменяться в диапазоне от 0.5 В при полностью закрытой дроссельной заслонке, до 5.0 В при полностью открытой (низкая глубина разрежения). Имеет место также определенная зависимость амплитуды вырабатываемого датчиком сигнала от барометрического давления, определяемого высотой положения автомобиля над уровнем моря. Датчик и электромагнитный клапан МАР установлены на заднем (со стороны трансмиссии) торце левой (передней) головки цилиндров. РСМ различает несколько видов нарушений функционирования датчика, каждому из которых OBD присваивает индивидуальный код неисправности.
3. Если напряжение батареи имеет место, снимите электромагнитный клапан и переходите к диагностике его состояния вне автомобиля. При помощи пары оборудованных предохранителями проводов-перемычек подключите клапан к 12-вольтному источнику питания. В момент подачи напряжения клапан должен издавать отчетливо различимый щелчок, сопровождающийся открыванием воздушного канала между штуцерами А и В. При отсутствии напряжения должен открываться канал между штуцерами А и С. Неисправный клапан подлежит замене.
Http://automn. ru/chevrolet-aveo/chevrolet-9188-10.m_id-771.m_id2-788.html
Датчик абсолютного давления АВЕО 96276354 и 96330547
Штатный измеритель Абсолютного давления Шевроле АВЕО. 96330547 или 96276354.
Достаточно часто данные датчики расхода воздуха (Расходомер) (ДМРВ) выходят из строя по непонятным причинам, скорее всего это обусловлено общей не надежностью конструкции, и условиями эксплуатации. Часто их называют МАР сенсором, (MAP Sensor) он отвечает за абсолютное давление воздуха во впускном коллекторе.
В случае его неисправности он подлежит замене, и при этом можно диагностировать ошибки с кодом Р0107 и Р0108.
В его монтаже и демонтаже нету ничего сложного, в сервис обращаться не обязательно.
Если у вас остались вопросы относительно применимости датчика абсолютного расхода воздуха на автомобилях Шевроле в кузове Авео Ланос и Лачетти и Круз — свяжитесь с нашим оператором и получите консультацию.
Подходит для двигателей:
-
1.6 [A16DMS; LXV] 105 л. с. 1.6 [F16D3; LXV] 103 л. с
В каталоге запчастей д атчик абсолютного давления (Расхода воздуха) идет под номером: 96276354 , а так-же аналог от производителя с номером 96330547. Также последний артикул используеться на Шевроле Эпика
Стал замечать, что на малых оборотах машину дергает. Начал искать причину, чистил регулятор, дроссельную – это не спасло. У меня было подозрение, что это свечи либо же провода. Перерыл кучу форумов, пока искал проблему. Где-то написали – что это дело в датчике абсолютного давления. Заказал здесь. Поменял датчик благо руки у меня из нужного места растут)) И машинка теперь резво бегает, и не дергается совсем!
Написать отзыв
Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
Замена датчика абсолютного давления
Ни с того ни с сего загорелся «Джеки чан», машина работала на холостых оборотах, резко падают обороты, машина глохнет. Завожу и загорается «чек».
Мучался пару дней, чек то горел, то пропадал. Поехал к диагносту, врач показал что проблема в датчике абсолютного давления.
Цель датчика – изменить параметры впрыска и УОЗ (угол опережения зажигания) таким образом, чтобы при изменении нагрузки двигателя (которую он отслеживает по изменению разрежения воздуха во впускном коллекторе, и которое очень сильно зависит от степени нажатия педали газа), атмосферного давления воздуха, параметры двигателя укладывались в экологические нормы, и благодаря этому, экономит топливо.
Субъективно – не едет машина. Тяжело разгоняться, обгонять… Сюда же можно отнести перерасход топлива, небольшой но заметный.
ЭТАП 3. Провалы при трогании с места. Если сильно нажать на педаль и попытаться тронуться резво – провалы и рывки, если педаль нажать меньше – разгоняется нормально. Если начала уже тупить – спасти ситуацию и не прослыть чайником можно только отпусканием педали.
Машина наотрез отказывается разгоняться, глохнет и троит. Попытка завести двигатель – безуспешна. Глохнет сразу. Очень, похоже что двигателю не хватает бензина.
На этом этапе нужно сдернуть ПРОВОД (разъем) с ДАД. Не шланг, а именно провод. Конечно, загорится СЕ на приборке, но машина едет «как новая».
1. Дефект плавающий, СЕ и мотор-тестер могут показать полную исправность автомобиля. После обездвиживания машины, спустя какое то время, ДАД способен оклематься и вести себя как исправный.
В общем вот такие симптомы. Новый датчик стоит в районе 1500 рупий, брал б/у с разборки за 500 руб. заменил и все ок.
ДАД бывают корейский (GM), и российский. От последнего лучше отказаться, по сведениям, он крайне ненадежен.
Https://chevymanual. ru/manual/lacetti/zamena_datchika_absolyutnogo_davleniya/
Замена дад на авео
Замыкание на массу
Замыкание на напряжение питания
Рабочие условия: Двигатель работает в режиме замкнутого контура на холостом ходу и все дополнительное оборудование выключено.
Нормальный диапазон значений параметра: 26-52 кПа (3,8-7,6 фунт/кв. дюймов), в зависимости от высоты.
5В контрольная схема
0 кПа (0 фунт/кв. дюйма)
0 кПа (0 фунт/кв. дюйма)
127 кПа (18,4 фунта/кв. дюйм)
0 кПа (0 фунт/кв. дюйма)
0 кПа (0 фунт/кв. дюйма)
127 кПа (18,4 фунта/кв. дюйм)
Сигнал низкого показателя
127 кПа (18,4 фунта/кв. дюйм)
Описание цепи/системы
Условия диагностики кода неисправности
Условия установки кода неисправности
P0107 00
Модуль ECM обнаруживает, что сигнал датчика MAP меньше 3,5 кПа (0,5 фунт/кв. дюйма) в течение более 5 с.
P0108 00
Модуль ECM обнаруживает, что сигнал датчика MAP больше 115 кПа (16,7 фунт/кв. дюймов) в течение более 5 с.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Коды DTC P0107 00 и P0108 00 имеют тип В.
Условия удаления кода неисправности
Коды DTC P0107 00 и P0108 00 имеют тип В.
Рекомендации по диагностике
Если неисправность является перемежающейся, то следует во время работы двигателя пошевелить соответствующие жгуты и разъемы, одновременно наблюдая по диагностическому прибору за значениями параметров компонента. Если в цепи или разъеме имеется неисправность, то значения параметров, показываемые диагностическим прибором, будут резко меняться.
Справочная информация
Указатель схем
Органы управления двигателем Схема : KL9 → Без KL9
Указатель видов разъемов
Справочная информация по электрооборудованию
Указатель типов кодов неисправности
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Специальный инструмент
Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент.
Проверка цепи/системы
Зажигание включено; наблюдать за данными диагностических кодов неисправностей с помощью диагностического прибора. Проверить, что код DTC P0697 00 не устанавливается.
Если зарегистрирован код DTC P0697 00, то см. Коды неисправности P0641, P0651, P0697, или P06А3 : LDE.
Тестирование цепи/системы
Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания на напряжение клеммы 3 сигнальной цепи. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
Если параметр ниже указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на массу или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
Проверка компонентов
Статическое испытание
Зажигание включено, двигатель заглушен; значение по диагностическому прибору от датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP) должно уменьшаться от +/-4 кПа (0,6 фунтов/кв. дюйм) на величину разрежения, поступающего от устройства Mityvac EN 23738-A или Metal Mityvac EN 35555. Например, при 92 кПа (13,3 фунт/кв. дюймов), показания датчика MAP по диагностическому прибору должны находиться в диапазоне 71-79 кПа (10,29-11,45 фунт/кв. дюймов), если на датчик подан вакуум, равный 17 кПа (2,47 фунтов/кв. дюйм).
Параметр «Датчик абсолютного давления в коллекторе» (Датчик давления всасываемого воздуха), при включенном зажигании и выключенном двигателе
Параметр «Датчик абсолютного давления в коллекторе» (Датчик давления всасываемого воздуха) при вакууме в 5 дюймов
Параметр «Датчик абсолютного давления в коллекторе» (Датчик давления всасываемого воздуха) при вакууме в 10 дюймов
Https://chevrolet-aveo. ru/manual/Aveo-T300/RU/Documents_2012/Aveo/SM-T/92552527.RU. html
Датчик абсолютного давления воздуха MAP Авео Матиз Спарк 96325870
+7(343) 328-41-19
+7(343) 328-41-18
MATIZ 1.0, AVEO 1.2, SPARK 1.0 96325870
*Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях Не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ
*В случае использования информации с сайта, активная индексируемая ссылка на наш ресурс обязательна.
*Администрация сайта не несет ответственность за достоверность информации, размещенной на правах рекламы и рекламной информации.
Обращаем внимание, указание ТОВАРНЫХ ЗНАКОВ (наименований марок автомобилей) направлено на информирование покупателей о применимости запасной части к той или иной марке автомобиля, то есть на потребительские свойства товара. Данная информация не вводит потребителя в заблуждение относительно предлагаемых к продаже запасных частей для автомобилей и его производителе, не нарушает права правообладателей указанных товарных знаков. Требование предоставлять покупателю необходимую и достоверную информацию о товаре, предлагаемом к продаже, обеспечивающую возможность их правильного выбора возложено на продавца (изготовителя) Законом «О защите прав потребителей», ст. 495 ГК РФ.