Как проверить пробег Вася Диагност

Когда дело доходит до проверки пробега автомобиля, один из лучших способов сделать это — с помощью сканера Вася Диагност. Этот мощный инструмент позволяет автовладельцам и механикам быстро и точно диагностировать неисправности в двигателе автомобиля, а также проверить его пробег.

Как проверить пробег?

Выполнив всего несколько простых шагов, человек сможет с помощью этого сканера в кратчайшие сроки проверить свой пробег.

Во-первых, перед началом работы нужно будет подключить адаптер к автомобилю. Перед включением устройства необходимо убедиться в правильности подсоединения всех проводов. Как только все подключено, нужно перейти в меню «приложения» на устройстве и выбрать кнопку «пробег».

После выбора нужной кнопки, откроется блок управления двигателем (ecu) автомобиля и диалоговое окно, отображающее информацию о пробеге. Чтобы получить точное значение текущего пробега, нужно выбрать кнопку «прочитать». После этого сканер выдаст точные показания (точность 80% или выше). Если по какой—то причине он не выдает нужных вам показаний, возможно с эбу транспортного средства что-то не так или кто-то подделал значения, чтобы изменить показания пробега.

Если это произойдет нельзя впадать в панику или отчаиваться. По-прежнему доступны другие варианты определения того, сколько километров было пройдено автомобилем с даты последнего обслуживания или сброса. Для этого нужно вернуться в главное меню сканера Вася Диагност и нажать на кнопку «выбрать блок», затем «02-блок управления электроникой», оттуда перейти в «измеренные группы» в правой колонке, где расположена кнопка «пробег». При нажатии на эту кнопку будет показана вся доступная информация о пробеге автомобиля с момента его последнего обслуживания или сброса.

Видеоинструкция

Заключение

Использование диагностического сканера для проверки пробега автомобиля — это простой и эффективный способ оставаться в курсе технического обслуживания транспортного средства. Он предоставит автовладельцу всю важную информацию о характеристиках транспорта, гарантируя эффективную и надежное вождение. Благодаря простому в использовании дизайну неудивительно, что это устройство становится все более популярным среди водителей, которые хотят отслеживать характеристики автомобиля. Это экономит время и деньги автовладельца и поддерживает бесперебойную работу транспорта.

Https://elm327rus. ru/blog/stati-i-poleznosti/kak-proverit-probeg-vasya-diagnost/

Проверка пробега автомобилей Renault при помощи ELM327 и скрипта PyRen

Как проверить пробег Вася Диагност

Блок ELM327 версии 1.4b я купил для Матиза лет 5 назад, наверное, пользовался им изредка, но был сильно удивлён, что его же можно использовать и в Мегане. Причём 2016 год — время расцвета скрипта PyRen, о котором я узнал из бортового журнала amokkspb.

Данный скрипт позволяет работать с электронными блоками автомобиля (ЭБУ, АБС, приборка) практически как диагностический прибор Clip. Возможностей, конечно, меньше, но очень много доступно: чтение всех ошибок и предупреждений (те, которые не видит тот же Torque), наблюдение параметров автомобиля, изменение настроек.

О чём хотелось рассказать: есть возможность считать пробег из электронного блока управления и блока АБС. Обычно, когда сматывают пробег, блок АБС не трогают, поэтому тот пробег можно принять за настоящий.

Как подключить скрипт можно прочесть по ссылкам выше, только совет: у нас «New SM3/Fluence/Megane Generation», он же «Х38», не стоит выбирать «X95 — MeganeIII/ScenicIII».

Проверка пробега — скрипт cmdr_4a_launcher. py.

Как проверить пробег Вася Диагност

Всё честно.

Если верить показаниям — пробег честный, 30к км.

Думаю теперь сменить интервал замены масла, но пункта VP006 у меня почему-то нет, только VP008. Может сталкивался кто?

Https://www. drive2.ru/l/459506251286512799/

Renault Scenic

Да чего томить? я уже написал где смотреть — блок управления впрыском, далее режим просмотра параметров, в нем самая дальняя вкладка Дополнительные параметры и в этой вкладке нужно пролистать страницу с информацией в самый низ

Да чего томить? я уже написал где смотреть — блок управления впрыском, далее режим просмотра параметров, в нем самая дальняя вкладка Дополнительные параметры и в этой вкладке нужно пролистать страницу с информацией в самый низ

.
Хотите сказать что в закладке о сажевом есть пробег? ну так ето завист только от версии. у не которых он сбрасывается просто после замены сажевика. а у бензинок его не ту ваааще. тока у трешек есть возможность глянуть но при правильной смотке(не только табло) вы разницы не увидите)))))..только если была инфа у офов — вот тогда узнаете чтото более менее

.
Хотите сказать что в закладке о сажевом есть пробег? ну так ето завист только от версии. у не которых он сбрасывается просто после замены сажевика. а у бензинок его не ту ваааще. тока у трешек есть возможность глянуть но при правильной смотке(не только табло) вы разницы не увидите)))))..только если была инфа у офов — вот тогда узнаете чтото более менее

У меня машина без сажевого фильтра и я смотал немного пробег перед поездкой к дилеру. Так вот в том месте где я смотрел — стоит реальный пробег, т. е. в разделе Приборная панель стоит тот, который сейчас, а в другом месте реальный.
С сажевым там отдельная вкладка с историей регенерации фильтра и она, кстати, не сбрасывается.

ЗЫ: короче нужна подопытная тушка без сажевого фильтра, чтобы проверить теорию

Https://www. renault-club. ru/showthread. php? t=28732

Как узнать реальный пробег Рено Меган 3

При продаже автомобиля, не все продавцы указывают достоверную информацию о реальном состоянии своего транспортного средства. Нередко автовладельцы скрывают реальный пробег, для этого они прибегают к процедуре скручивания. По этой причине многих покупателей интересует вопрос, а можно ли узнать настоящий пробег. Рассмотрим этот вопрос на примере Рено Меган 3.

Дубляж пробега

Автомобиль Рено Меган 3 предполагает наличие системы дубляжа пробега. Даже если поменять значения на одометре, то в электронном блоке управления АБС останутся изначальные данные. Новому владельцу автомобиля или покупателю необходимо воспользоваться специальным оборудованием для считывания информации:

    программа Pyren 180+ или т. д.; сканеры мультимарочные, например, Autocom, Launch, Delphi.

В случае отсутствия подобных сканеров, можно обратиться на автосервис, где помогут узнать реальный пробег.

Данный метод проверки не дает 100-процентной гарантии, т. к. есть методы, позволяющие откорректировать пробег даже на блоке управления. Процедура потребует больших затрат, по сравнению со скручиванием одометра, но некоторых автовладельцев это не останавливает.

Поэтому точное заключение о реальности пробега можно сделать с учетом дополнительных факторов. Следует проанализировать в каком состоянии находятся запчасти Рено Меган 3, ознакомиться с историей проведения сервиса и т. п.

Статистика

В среднем за один год автомобиль проезжает примерно 20 тысяч километров, если речь идет о личном пользовании. В коммерческом пользовании пробег может достигать и 100 тысяч километров, когда автомобиль использовали, например, для доставки еды.

Зная характер использования Рено Меган и количество лет эксплуатации, можно рассчитать примерный показатель пробега.

Тормозные диски

Косвенно о пробеге способны рассказать и тормозные диски. Чтобы осмотреть их кромки, требуется повернуть передние колеса до упора. Если на автомобиле установлены новые диски, то старые проработали около 100 тысяч километров. На версиях с АКПП ресурс тормозных дисков меньше, т. к. мотор не участвует в процессе торможения.

Износ элементов салона

Если на автомобиле установлены новые накладки, либо на старых виднеется металл, то пробег больше 300 тысяч километров.

Заметный износ рулевого колеса появляется примерно после 200 тысяч километров. Высокая изношенность сегмента «9 часов» свидетельствует об эксплуатации автомобиля на больших расстояниях. Изношенность сегментов «3 и 9 часов» говорит о частой езде по городу. Равномерная изношенность всех сегментов скорей всего является причиной пребывания авто в качестве такси.

Документы

Продавец обязательно должен предоставить все документы на автомобиль – от сервисной книги с отметками о прохождении технического обслуживания до ПТС. По книге можно проверить перечень проводимых работ, а также пробег на конкретные даты. Сервисные книжки также можно подделать, но всегда можно сверить указанные данные с записями у дилера, тем более, что сейчас существуют единые электронные базы.

Только комплексный подход поможет определить реальный пробег Рено Меган 3. Если есть сомнения по поводу корректности данных, от покупки такого авто стоит отказаться.

Https://2drive. ru/kak-uznat-realnyj-probeg-reno-megan-3/

Рено Дастер 2018 — отзыв владельца

Нус, приступим. Крайний был Опель Мерива, тут отзыв выкладывал, если кому интересно, ссылку потом добавлю. Дастер вообще не рассматривал, пару лет назад заехал в салон, подошел к машинке, протянул руку к ручкам.. неее.. запаска под днищем? Вау решение, попробуй ее выковырять в межсезонье и остаться чистым.. нее.. Панель прям кричит «я бюджет. » Ну и больше не смотрел в сторону Рено, даже Лада посимпатичнее внутри и снаружи. Однако же, время тикало, опелек мой не молодел, а тут еще грядущие с НГ повышения НДС с акцизами на бензин и как следствие неизбежное повышение цен на все и вся. Пора менять. На что? Бюджетный сегмент нынче миллион деревянных.. Посмотрел Крету, 6-ступка автомат и 2,0 двиг на тест-драйве отлично, как в домашние тапочки запрыгнул, но стоимость в этой комплектации уже не радует. К тому же по отзывам кузов у отдельных экземпляров цветет уже через полгода (где то наткнулся, толщиномер показал разницу толщины ЛКП дастера и креты в два (!!) раза). Прокатился на хрее, да неплохо в общем, но маловат размерчик. Веста кросс.. не знаю, не понравилась, какое то все не внятное, не удобное, двиг к тому же с ремнем, и жрала у знакомого на обкатке 12 по трассе.
Просматриваю сайты, опа, спец предложение у Рено, ну ладно, жмякнем. Звонок, 730тыр 4wd 1.6 . ААА.. так бывает? (скидка по трейд-ин плюс кредит РН банка, как оказалось) Погнал смотреть. Нет кондея, ни фига нет.. Зато за 840 с кондеем, блютуз преговорка, подогрев+электрорегулировка зеркал, плафон над задним рядом. Запаска уже внутри багажника, ок. Салон.. да норм, аскетично конечно и бюджет-бюджет, но ничего глаз не режет в принципе. По трейд-ин за мою конечно оценка занижена, но не критично, плюс скидка с лихвой перекрывает.. Заверните.
Ну и первые впечатления после двух с половиной тыщ пробега. А я ожидал худшего! Подвеска песня. Ощущение, будто везде перестелили асфальт. Там, где на опеле каждую ямку чувствовал пятой точкой, на дастере просто ровная прямая. Пока обкатка по сути (двиг на холодную обкатывают на заводе, но все равно больше 3500 стараюсь не крутить), расход 8,5-9,5 литров (в пробках не стою, работа позволяет, по центру города тоже редко, больше объездные, так что город-трасса не очень отличаются) , неплохо относительно, с чем сравнивать. ЭГУР, что позволило снизить потребление топлива. Руль.. ватный немного, не очень чувствую уход с траектории по трассе, может, не привык еще. В поворотах не валит, при таком клиренсе даже удивляет.
Клиренс плюс 4wd конечно вещь. Резко расширилась доступная география, зима еще покажет свои плюсы этих прибамбасов.
По комплектности тот еще конструктор, таки избалованы были слегка при баксе за 33 р, тут вспоминается советское время, «доработайте напильником».. В машинке ценой под лям как то не ждешь, что не будет задних локеров. Ну, где наша не пропадала, купил, оклеил шумкой, вклячил по месту. Плюс жабо, плюс бронепленка на задние крылья и часть дверей, плюс защита редуктора и бака, плюс прокладка под пластик на пятой двери, коврик в багажник-это все рынок или Ozon и очумелые ручки. У дилера только салонные коврики, на рынке вдвое дешевле но г.. то еще, водительский коврик однозначно родной нужен-фиксаторы норм держат, с учетом широких порогов и посадки с размаху ногой по коврику без фиксаторов коврик будет постоянно лежать как попало, а не как должен.
Что еще.. Приборка без подсветки не читаема абсолютно, решается программкой pyren for dacia отсюда же с дрома без особых проблем, скачал, помучился полчаса с порядком действий-мануала нет-и опаньки-подсветка при включении зажигания заработала. Варианты с перепайками и т. п. тоже есть, но это на фиг.
Нет температуры охлаждайки! Блин, ну емае, ну как так.. Датчик Эланг в ОБД разьем, ну это позже.
Багажник средний, не сарай, но вместит прилично, на случай не вместит есть бокс на крыше, перекочевавший с опеля.
В целом, вот честно, не думал, что француз за 12,5 тыр зеленых может уделать немца, пусть и тоже бюджетного (брал опелька за 20 тыр зеленых) по многим параметрам, по факту, кроме дизайна салона и эргономики, у опеля преимуществ нет. По надежности пока не скажу, будем посмотреть.

Https://www. drom. ru/reviews/renault/duster/1295723/

Как в pyren посмотреть пробег

Имел до калеоса два рено и у обоих удалял сажевые фтльтра а также глушил егр, при мне эти машины прошли по 200-300 тыс. км после всех этих экзекуций, иходят до сих пор. На колеосе я снял сажевый и просверлилэ тот сажевый элемент вдоль по корпусу победитовым сверлом десятым сверлом, сделал пять отверстий, машина теперь идет намного легче и шустрее, клапан егр тоже заглушил

Добавлено через 42 секунды
Пробег 180000км

П. 7.18 приложения к Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации ПДД, согласно которому запрещается эксплуатация транспортного средства, если в его конструкцию внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации

Основаня причина забивания сажей фильтра и ЕГР — пенсионерская езда 🙂 Всегда топите в пол на светофоре и не будет проблем

Правильно, не зря же рекомендуют выезжать раз в месяц на кад и давать просратся чтобы регенерация прошла. Вообще саживик и езда по пробкам каждый день, вещи не совсем совместимые))) Регенерация не проходит и проблемы начинаются.

Вообще саживик и езда по пробкам каждый день, вещи не совсем совместимые))) Регенерация не проходит и проблемы начинаются.

Да не. Сейчас такие прошивки, что сажевик прекрасно и на ХХ прочищается. Другой вопрос, что это на много дольше происходит, чем при короткой поездке по шоссе.

Да не. Сейчас такие прошивки, что сажевик прекрасно и на ХХ прочищается. Другой вопрос, что это на много дольше происходит, чем при короткой поездке по шоссе.

Вся фишка резвой езды не в прожиге фильтра, а в том что при высоких оборотах сажевик продувается большим потоком воздуха и при этом закрывается клапан егр, поэтому хорошенько вдавив педальку вы избежите откладывания сажи в егр и фильтре

Фиг знает, но как я начал борзо ездить, всегда вдавливая педальку в упор, с тех пор белый дымок сзади не видел и характерный запах тоже пропал. Уже точно больше полугода прошло, внимательно слежу и жду этот дымок 🙂

Перехожу в эту тему с турбины. В общем нужно твердо запомнить, что при наличии горящего чека по любой проблеме с двигателем прекращается прожиг сажевого фильтра. Вот и у меня при возвращении домой с трассы кроме ошибки турбины потом добавилась еще и ошибка прожига. Чем дальше едешь, тем сильнее тупит.
Купил я приборчик ELM327 на блютузе и с помощью программы Pyren на телефоне посмотрел, что сажи скопилось 69 грамм. Но данная программа пока не умеет прожигать наш сажевик. Притащил ноутбук с программой DDT4ALL и там нашелся сценарий прожига для нашего фильтра.
В общем у меня всё получилось.
Вкратце происходит так: необходимые условия — остаток топлива не меньше 1/4 бака, двигатель очень желательно разогреть перед процедурой, если есть котел — то лучше котлом.
Нажимаем кнопку, посылается команда и заводим двигатель. Минут 5 он будет молотить на 3000 оборотах, разогревая масло. Затем обороты падают до 2000 и происходит разогрев сажевика. Всё это время масса сажи только растет (программа показывает все параметры в режиме онлайн). Затем при достижении температуры на сажевике в районе 500 градусов появляется характерный запашок и масса начинает выгорать. Минут 20 у меня всё заняло вместе с предварительным разогревом, затем прервал выключением зажигания, т. к. ниже 15 грамм уже у меня не опускалось.
Адского белого дыма совершенно не было. Запах тоже вполне терпимый, не сильнее чем это обычно происходит на улице. Возможно это от качества топлива зависит.
Про замену масла в курсе.

Http://www. club-renault4x4.ru/dizel/3671-protivosazhevyi-filtr-fap-5.html

Скручен ли пробег в автомобиле: как узнать реальные цифры?

При покупке автомобиля на вторичном рынке часто возникает проблема с тем, чтобы избежать мошенников и не купить машину, которая уже отработала свое, но выдается за новую. Наиболее простыми способом узнать длительность срока эксплуатации является проверка пробега, но этот фактор может быть не точным показателем из-за обмана продавцом. Покупателю нужно определить, скручен ли пробег или нет, а это не всегда возможно сделать сразу.

Как определить, скручен ли пробег или нет?

Проблема с тем, как узнать пробег автомобиля, встречается практически во всем мире, так как есть множество способов изменить этот параметр на приборах, и многие продавцы пользуются им, чтобы продать автомобиль дороже. Это также используется для того, чтобы сэкономить на дополнительных выплатах и налогообложении, когда для транспорта с большим пробегом предусмотрены повышенные тарифы.

Существует несколько способов, как узнать реальный пробег. В первую очередь нужно воспользоваться показателями на одометре. Прибор демонстрирует общее пройденное расстояние транспортным средством. Но при этом стоит понимать, что при активном использовании автомобиля он проезжает 15-20 тысяч километров за год. Если машине 7 лет и более, а не одометре 80-90 тысяч километров пробега, то это может говорить о возможных махинациях. В таком случае, чтобы узнать скручен ли пробег, нужно использовать дополнительные средства.

К дополнительным способам как узнать скрученный пробег на автомобиле, относятся:

Отслеживать состояние индикаторов. Это актуально не для всех моделей машин, но на некоторых имеются электронные датчики, которые издают соответствующий сигнал, если проводились какие-то вмешательства для уменьшения общего пройденного расстояния. Неопытный покупатель может не знать о них и не воспримет предупреждающий значок за что-то важное. Чтобы узнать, как проверить скручен ли пробег, требуется прочитать предварительно о такой возможности и наличие соответствующего сигнала в модели, которую хочет приобрести покупатель. Обратить внимание на деления одометра. Нередко после постороннего вмешательства деления меняют свой изначальный цвет. В частности, это актуально для механических моделей, в которых расстояния между делениями принимают другой оттенок. Еще одним способом как узнать реальный пробег автомобиля является изучение приборной панели. Нужно обратить внимание на ее состояние, так как при скручивании нередко остаются следы вмешательства. Все крепежи должны быть одинаковыми и ровными, а также не должно быть следов снятия панели и царапин в местах рядом с креплением. Если панель не ремонтировалась и не заменялась полностью, о чем может сообщить продавец, то следы вмешательства с большой вероятностью говорят об уменьшении пробега. Проверка сервисной книжки является еще одним косвенным способом как проверить реальный пробег автомобиля. Чем активнее используется транспортное средство, тем чаще приходится обращаться в сервисный центр, вне зависимости от марки и бренда. Все визиты для ремонта отмечаются в сервисной книжке. Если там имеются правки и подчистки, то это уже должно заставить задуматься о честности продавца. Также при частом обращении подозрительно малый пробег говорит о высокой вероятности вмешательства в показания одометра. Измерение высоты протектора покрышек, если он не менялись с момента покупки автомобиля. Это один из самых действенных способов как проверить скручен ли пробег на авто, но он не всегда доступен, так как при слишком длительной эксплуатации покрышки заменяются. При стандартном стиле вождения износ протектора на автомобиле покажет примерный пробег. Если при измерении данных показателей заметно существенное расхождение и при изношенных покрышках у автомобиля минимальный пробег, то это говорит об обмане продавцом. Проверка руля и педалей – это еще один способ определения основанный на износе элементов, которые редко меняются. При постоянных поездках педаль тормоза, газа, а также руль, со временем затираются. На эти косвенные признаки мошенники редко обращают внимание, но именно они позволяют определить реальный пробег автомобиля. Замена запчастей на новые или слишком высокий уровень износа определенных деталей. Здесь все происходит таким же образом, как и в предыдущем случае. Опытный автомобилист сможет понять, сколько проехала машина по состоянию основных функциональных элементов и станет понятно, соответствует ли это показателям одометра или нет. Можно обратиться в сервисный центр (лучше всего в официальный, где происходит обслуживание и диагностика автомобилей конкретной марки). Это наиболее действенный способ как определить скручен ли пробег, если в нем есть электроника и боротой компьютер. В такой ситуации специалисты могут проверить не только обычные показатели, которые доступны пользователю, но и скопированные в резервное хранилище данные, к которым у мошенников нет доступа.

Специалисты больше знают о том, как по состоянию машины и конкретных ее деталей вычислить вероятный пробег. К таким способам следует прибегать, если возникают подозрения, но самостоятельно определить причину не удается.

Как определить пробег автомобиля по VIN?

Многие задаются вопросом, как узнать пробега автомобиля бесплатно по ВИН коду. Стоит понимать, что точных данных в такой ситуации получить нельзя. Эта методика существует, но она является такой же косвенной, как и перечисленные выше варианты. Данный код показывает следующие значения:

    комплектацию; время доставки клиенту; номер дилера; страну выпуска; год выпуска.

Одним из самых эффективных способов, как узнать пробег автомобиля по VIN, является проведение полной проверки. В таком случае можно получить данные о посещении дилера, зафиксированном пробеге в моменты посещения (если он был скручен на тот момент, то будет фиксироваться скрученный показатель, так как проверку на правдивость данных не проводят), информация о ремонте, замене масла, прочих сервисных работах и т. д. Благодаря полученному отчету можно получить данные о ремонтах и их частоте, что косвенно показывает интенсивность использования и пробег. Одной из полезных функций данного способа является возможность определить измененный пробег, если это проводилось в сервисных целях. Если хочется получить больше данных о том, как узнать реальный пробег автомобиля по VIN, следует обратиться к специалистам, которые проводят такие проверки, так как они смогут проанализировать состояние машины.

Советы и итоги

С учетом того, что рассматриваемая проблема является достаточно частой и распространенной, имеется множество способов как узнать скручен ли пробег в автомобиле. Далеко не все позволяют утверждать о наличии вмешательства в показатели одометра с вероятностью в 100%. Зачастую это приходится определять по косвенным признакам. Скручивание касается не только механических устройств, но и электронных показателей, так как технологии развиваются и ранее считавшиеся надежными бортовые компьютеры тоже взламываются. Вместе с этим развиваются и способы, как понять скручен ли пробег. Наиболее точной и эффективной становится проверка несколькими способами.

Https://avilon. ru/articles/kak-uznat-realny-probeg-avto/

Как в pyren посмотреть пробег

Выездная диагностика своими руками или как проверить реальный пробег автомобиля с уверенностью на 100%?

Если вы решили купить подержанный автомобиль сами — готовьтесь к лотерее и запасайтесь знаниями. Про скручивание пробега знают все и многие автовладельцы действительно пытаются поправить положение дел на одометре, поэтому мы обычно смотрим на пробег чуть-ли не в последнюю очередь, стараясь определять состояние автомобиля по косвенным и понятным признакам.

Скрутить можно любой пробег и на почти всех машинах, поэтому советуем вам не верить в сказки про «авто из-под деда», ездили только жена за хлебом и летчиков из дальних командировок не ездивших совсем. А советуем воспользоваться нашими советами и опытом оценки, так как мы делаем это на каждой нашей выездной диагностике.

Так как в последнее время все автомобили оснащены бортовым компьютером становится сложно смотать информацию о пробеге. Эти данные хранятся, как в бортовом компьютере, так и показываются на одометре машины. И для специалиста будет понятно, что запись в бортовом журнале о проблемах с тормозной жидкостью на автомобиле BMW 2014 со 70 000 км, не совпадает с реальностью, так как была на 124 000 км пробега. В связи с этим все специалисты и автоэксперты делят автомобили на классы:

1) До 2000 года был выпущен автомобиль и отечественные марки. Самый сложный вариант. Электроника простая, бортового журнала во многих случаях не предусмотрено, поэтому опираться стоит не на точные цифры, а на признаки и характеристики (состояние, записи ТО, проверка по базам и так далее)

2) После 2000 года был выпущен автомобиль, на которых уже установлен бортовой компьютер. Подключаем приборы проверки и выгружаем весь список неисправностей, при этом он дублируется по многим узлам несколько раз, для более точной диагностики.

3) Авто премиального сегмента. Самый неоднозначный вариант. Вы так же можете получить полный список чеков, но при этом вам необходим специальный профильный сканер. Но при этом так как автомобили дорогие обычно сматывают на них пробег очень тщательно и зачищают все хвосты в бортовом журнале. Поэтому лучше проверять автомобиль при наличии сервисной книжки официального дилера, у него можно будет запросить чек-лист неисправностей.

И так, вы решили проверить автомобиль сами и хотите быть уверены о реальности пробега? Тогда пробежимся по ряду пунктов на которые стоит обратить внимание:

Лобовое стекло — там стоит смотреть год выпуска стекла, плюс автомобиль может быть не новым, а стекло наоборот прямо соответствует заявленному пробегу в 5 000 км

Салон — самый очевидный и понятный показатель пробега, потёртости, царапины, маскировка царапин, вмятины на сидениях и перетяжки салонов, следы химчисток

Фары и ремни безопасности — на обоих стоят маркировки года выпуска, фары меняют, а ремни почти никогда

Ремень ГРМ — оценить визуально не всегда возможно, новый при 90 000 км или старый при 130 000 км это вопрос о реальности пробега

В целом советуем вам покупать автомобиль у первого владельца, так как около 80% хранит сервисную книжки и ставит отметки о ТО, плюс проходит все технические работы у официального дилера. Поэтому по книжке и отметка вы сможете высчитать сколько примерно хозяин проезжал за год, и сколько на одометре его авто показывается сейчас.

В первые 4-5 лет все стараются проходить ТО у официалов, так как стараются не слетать с гарантии ради сомнительно экономии, поэтому отметки в сервисной книжке не официального дилера, а просто автосервиса, вопрос о реальности пробега этого автомобиля.

И напоследок приведём вам пример из диагностики автомобилей нашими силами, и как даже мы засомневались в правильности и реальности определения пробега:

Https://podboravto74.ru/viezdnaya-diagnostika-svoimi-rukami