Как проверить стартер: 7 симптомов умирающего стартера

Не запустив двигатель машину, вы не сможете проехать с ветерком. Стартер является чрезвычайно важной частью любого автомобиля с двигателем внутреннее сгорание под капотом . Этот элемент вращает двигатель и запускает его, чтобы вы могли просто повернуть ключ или нажать кнопку на автомобиле и начать движение.

Сегодня мы поговорим о симптомах смерти стартера чтобы вы знали, когда он выходит из строя.

1. Панель светится , но двигатель не запускается

Когда после фары вашего автомобиля включены свет , но под капотом ничего не происходит, вероятно, это неисправность. стартер . Приборная панель загорается, значит, так оно и есть, дело не в батарее. Если стартер полностью мертв, это может быть связано с электрическими соединениями. Но чтобы тщательно проверить их, вам все равно придется обратиться в мастерскую.

2. Щелчок слышен , но двигатель не запускается

Еще один симптом — щелчок стартера При попытке запуска . двигатель . В этом случае вы можете быть уверены, что все электрические провода в порядке. Неисправность, вероятно, вызвана что стартер мог заклинивать, или сломалось реле. Если реле неисправно, вы можете продолжать попытайтесь завести машину, и, возможно, рано или поздно это получится. Но это произойдет только в том случае, если вы слышите щелчок . Если стартер полностью отключен, необходимо проверить проводку или заменить реле.

3. Скрежет из-под капота

В этом случае двигатель Он может запуститься или не запуститься. Когда вы слышите скрежет Это означает, что металлические детали соприкасаются друг с другом не так, как задумано производителем. Проблема может заключаться в изношенном бендиксе. стартера Который не помещается на маховике. двигателя .

Если вы продолжите Если двигатель запустится, маховик вскоре выйдет из строя, и маховик будет поврежден. двигателя Маховик также может быть поврежден. Также стартер также повредить маховик или маховик может заклинить. Поэтому не забывайте ремонтировать его. стартер как можно скорее после того, как услышите скрежет .

4. Стартер дымит Если пахнет дыма

Когда стартер это смерть, она также может дыметь . Соединения проводов могут начать гореть. Внутренняя отделка также может загореться. стартера . Если нет открытого пламени, это не очень опасно. Но попытка начать двигатель , когда вы видите дым . это очень плохая идея.

Не поливайте стартер водой, если видите дым . Лучшее решение — отсоединить провода от клемм аккумулятора и обратиться за технической помощью. Если электрическая часть стартера сломана он может начать гореть и иметь вас появится больше проблем. Всегда проверяйте, готов ли огнетушитель к использованию.

5. Стартер продолжает вращаться после запуска двигателя

Другая распространенная проблема со стартером возникает, когда устройство находится на продолжает вращаться после запуска двигателя . Слышен шум, а сам стартер очень горячий даже после короткая поездка. В этом случае виновником обычно является реле стартера или электрических соединений.

Рекомендуется выключить двигатель И обратитесь за помощью, потому что ездить с крутящимся стартером — плохая идея. Вы можете сломать не только стартер , но и маховик двигателя .

6. Стартер продолжает вращаться после выключения двигателя

Иногда вы не слышите , что стартер вращается после запуска двигателя . Но когда вы паркуете машину и выключаете двигатель , из-под капота продолжает из него доносится шум. Это, что стартер включился, запустил двигатель и не выключился . Обычно это может произойти, когда батарея почти разряжена. В некоторых старых конструкциях стартеров разряженные батареи могут привести к выходу из строя электроники. стартера и заставляют устройство быть всегда включенным.

Вы должны отсоединить провода от клемм аккумулятора, чтобы остановить вращение стартера . Через некоторое время вы можете даже попытаться надеть провода обратно и завести автомобиль, чтобы поехать в магазин аккумуляторов или на станцию технического обслуживания для замены батареи.

7. Стартер работает , но мотор не запускается

В этом случае слышен шум. стартера при высоких оборотах двигателя, но двигатель не хочет запускаться. Это означает, что по какой-то причине замок стартера не соприкасается с маховиком двигателя . Проблема связана с шестерней коромысла или реле в конструкции. стартера .

Что делать , если стартер сломался ?

  1. Вы можете попробовать завести машину, попросив кого-нибудь толкнуть ее. Однако это возможно только с механической коробкой передач, поскольку вам потребуется педаль сцепления.
  2. Вы можете вызвать службу технической поддержки или эвакуатор, чтобы доставить автомобиль в мастерскую.
  3. Вы можете заменить стартер Или его части, если у вас есть навыки и инструменты для этого.
  4. Вы можете попросить кого-нибудь отбуксировать ваш автомобиль до ближайшей станции техобслуживания.

Худший вариант — продолжать управлять своим автомобилем, если вы не уверены, что это безопасно для вас и вашего автомобиля.

Как проверить стартер: 7 симптомов умирающего стартера

Стартер отвечает за запуск двигателя Если вы должны управлять автомобилем, и если он отказывается работать Если ваш автомобиль не заводится, вам может быть трудно его завести. Обычно он выходит из строя не в одночасье, а постепенно, и, обратив внимание на его поведение, вы сможете распознать неисправность по признакам. Если это не удалось, проверьте стартер Штекер, если он вышел из строя, необходимо проверить как подручными средствами, так и с помощью мультиметра. Быстрая проверка тягового реле или мотора стартера Быстрая проверка тягового реле может быть выполнена, когда оно еще находится в автомобиле или после его снятия с автомобиля под капота . Все, что вам понадобится для этого теста, — это заряженная батарея и пара проводов питания. Для проверки якоря, щеток или катушки стартера Вам нужно будет разобрать его и проверить мультитестером.

Как проверить стартер аккумулятором

Диагностику запуска двигателя Во-первых, первый вопрос, который задают многие автовладельцы, — как проверить стартер на батарее? И что покажет нам эта проверка? Эта манипуляция позволяет определить правильность работы стартера потому что когда он стоит на двигателе , кроме щелчков (если они слышны, конечно) о работе мало что можно сказать. Поэтому, замыкая контакты с клеммами на съемнике и корпусе стартера Вы можете определить, где находится неисправность — в тяговом реле или в самом реле. стартере наблюдая за тем, срабатывает ли реле и вращается ли двигатель стартера .

Проверка крутит ли стартер

Для проверки стартёра двигатель способен выдвинуть шестерню и вращаться (как и должно быть работать при установке на автомобиль), можно прибегнуть к помощи аккумулятора. Тестирование проводится путем надежного крепления детали к корпусу и подключения клеммы «-» к корпусу, а клеммы «+» — к верхней клемме реле и его контакту включения. Если это работает работе Бендикс должен быть вытащен, а двигатель должен провернуться на шестерне.

Как проверить каждый компонент отдельно запуска двигателя видеть четко и детально.

Как проверить втягивающее реле

Чтобы проверить втягивающее реле стартера Подключите положительную клемму аккумулятора к реле, а отрицательную клемму аккумулятора — к корпусу устройства. Если реле работает правильно, шестерня будет выдвигаться с характерным щелчком .

Шестерня может не выдвигаться из-за :

* сгоревшие контакты втягивающего устройства; * заклинивание якоря; * сгоревшая обмотка. стартера или реле.

Как проверить щетки стартера

Существует несколько способов проверки щеток, самый простой — использовать 12-вольтовую лампочку. Для этого подсоедините один провод лампочки к щеткодержателю, а другой — к корпусу, если лампочка загорится, то щетки необходимо заменить, так как они имеют повреждения защиты.

Второй способ проверки щеток, с помощью мультиметра, может быть выполнен на демонтированном стартере . Задача будет заключаться в проверке на короткое замыкание на землю (короткого замыкания быть не должно). Чтобы проверить это, измерьте омметром сопротивление между основной платой и щеткодержателем — сопротивление должно стремиться к бесконечности. При разборке щеточного узла также проведите визуальный осмотр щеток, коллектора, втулок, обмотки и якоря. В конце концов, при изношенных втулках может возникнуть потребление тока при запуске и нестабильная работа двигателя, а поврежденный или сгоревший коллектор просто «съест» щетки. Поврежденные втулки не только способствуют смещению якоря и неравномерному износу щеток, но и повышают риск короткого замыкания обмотки.

Как проверить якорь

Работа бендикса стартера Проверить его также довольно просто. Вам нужно зажать корпус одностороннего сцепления в тисках (с мягким уплотнением, чтобы не повредить его) и попытаться повернуть его вперед-назад, он не должен вращаться в обе стороны. Поворот — неисправность в одностороннем сцеплении, так как оно должно останавливаться при попытке повернуть в другую сторону. Также может не срабатывать бендикс, и стартер он может не зацепляться, вращаться на месте, если он просто провис или имеет сколотые зубья. Поврежденную шестерню можно определить визуальным осмотром, а вот локо можно определить только полностью разобрав все и очистив редуктор от грязи, высохшей смазки внутри механизма.

Как проверить обмотку стартера

Обмотку статора стартера Это можно проверить как дефектоскопом, так и лампой на 220 В. Принцип этой проверки будет аналогичен проверке щеток. Подключите лампу накаливания мощностью до 100 Вт последовательно между обмоткой и корпусом статора. Подключите один провод к корпусу, другой — к клемме обмотки (сначала к одной, затем к другой) — если загорится, значит неисправность есть. Если у вас нет такого прибора, возьмите омметр и измерьте сопротивление — оно должно быть около 10 кОм.

Обмотка ротора стартера Точно таким же образом проверьте якорь — подключите к сети 220 В и приложите один провод к пластине коллектора, а другой к сердечнику — загорится, значит нужно перемотать обмотку или полностью заменить ротор.

Как проверить якорь стартера

Чтобы проверить якорь стартера подавать 12 В от аккумулятора напрямую на стартер в обход реле. Если да, то якорь в порядке, если нет, то проблема либо с якорем, либо со щетками. Если он не дребезжит или не вращается, то его нужно разобрать и проверить визуально, с помощью мультиметра.

Основными проблемами с арматурой являются: * Проникновение обмотки в каркас (проверяется мультиметром); * Пайка клемм коллектора (видна при детальном осмотре); * Межобмоточное короткое замыкание (проверяется только специальным инструментом PJD).

Очень часто короткое замыкание в обмотке можно обнаружить путем детального визуального осмотра: * пыль и другие проводящие частицы между ребрами коллектора; * вздутие ребер в результате контакта между полосой обмотки и ответвителем.

Кроме того, очень часто неравномерный износ коллектора приводит к износу щеток и выходу из строя стартера . Например: выпуклая изоляция в зазоре между ребрами, вызванная смещением коллектора относительно оси вала.

Глубина между пазами на коллекторе арматуры должна быть не менее 0,5 мм.

Как проверить с помощью мультиметра

Часто для рядового автовладельца нет возможности провести проверку с помощью контрольной лампы или дефектоскопа, поэтому наиболее доступные методы проверки стартера это батарея и мультиметр. Щетки и обмотки стартера будут проверены на короткое замыкание, с помощью мегомметра или теста на непрерывность, а обмотка реле — на низкое сопротивление.

Итак, как проверить стартер С помощью мультиметра — просто разберите его и измерьте сопротивление, между:

*щетки и пластины; *обмотка и корпус; *коллекторные пластины и сердечник якоря; *шасси стартера и обмотки статора; * контакт зажигания выключения контакт зажигания и положительный постоянный ток, также известный как соединительный винт шунтирующей обмотки двигателя; * соединительный винт обмотки возбуждения; * коллектор и обмотка статора; * контакт возбуждения и положительный постоянный ток. стартера (проверьте состояние подтягивающей обмотки реле). Если верно, оно должно составлять 1-1,5 Ом; * клемма подключения зажигания и корпус тягового реле (проверьте состояние обмотки реле заднего хода). Оно должно составлять 2-2,5 Ом.

++Не должно быть целостности между корпусом и обмоткой, валом ротора и коммутатором, контактом зажигания и вспомогательным контактом реле или между двумя обмотками.

Стоит отметить, что сопротивление обмоток якоря ничтожно мало и не может быть определено обычным мультиметром, поэтому можно только проверить обмотки на обрыв (каждый собирающий якорь должен звонить всем остальным) или проверить падение напряжения (оно должно быть одинаковым) на соседних якорях при подаче на них постоянного тока (около 1 А). Вся информация взята из этой статьи.

Как проверить стартер: 7 симптомов умирающего стартера

Из личного наблюдения, как я жил с едва работающим стартером на ваз 2112. ————————————————————————————- Все кажется сносным — . все работает . Да, машина могла завестись со второй попытки на холоде, или она могла завестись с первой попытки, крайний случай — с третьей. В итоге вместо 1 — 3 раз ключом завелась и поехала. Я понял, что что-то не так, но в то время я был совсем зеленым (даже не зеленым, а светло-зеленым — еще не созрел для того, чтобы быть зеленым) и просто проигнорировал это. Я начал замечать, что при включенном отоплении, радио, свете — стартер Заводится гораздо хуже и поэтому когда вдруг заглох по неопытности — пришлось все отключить и повернуть ключ 2-3 раза. Но этого не произошло… Проблема номер один. И снова я застрял при старте на зеленый свет (ну, я не очень хорошо умел стартовать), и он полностью заклинил — тыкал, тыкал, снова тыкал — не заводился. На щелчки в стартере Я не обратил внимания, но если бы обратил, то не понял бы и начал сам. Я даже решил почистить клеммы аккумулятора (просто на случай, если это поможет). «Какой промах» — подумал я. Я постоял 5-10 минут на перекрестке и решил перекатить машину через перекресток и припарковать ее на обочине. Я проехал на нем, почесал голову, решил снова повернуть ключ, и тут БИНГО! Завел машину, поехал домой. Случай номер два еще хуже. Мы поехали на пикник за город. Погода была отличная, мы долго ехали, купили еды и напитков и шаурмы на всех, поехали еще дальше — в поисках приключений. Мы нашли его! Сразу за небольшим мостом, перед железнодорожными путями. Но сначала немного предыстории…. Я не знал, на что способен ВАЗ 2112, но подумал — он может все, даже на жестком бездорожье. Он еще круче! И не важно, что на дороге стоят знаки буксировки трактора — это ВАЗ. Меня даже не смущал тот факт, что я срезал куски грязи днищем (поцарапав при этом брюхо машины) и не думал о том, что могу приземлиться на шип из куска грязи….. В общем, я таскался по этим местам 7 раз, пока не решил уехать оттуда и поискать более подходящее место для пикника. Мы решили пройти дальше, через небольшой мост и железнодорожный переезд. Именно туда я и прибыл в свою часть леса. Это было мое восьмое «мы снова застряли», и машина снова не заводилась. «Надо почистить клеммы аккумулятора», — мелькнула мысль. В то время у меня не было особых знаний в области автомобилестроения, поэтому я их почистил. Я огляделся вокруг, чтобы понять, могу ли я что-нибудь с этим сделать; подумал, почесал голову и снова подумал….. Я решил попробовать завести машину, а так как нервы у меня уже были расшатаны, я хотел сделать все как можно быстрее. Хотя бы проверить — а заведется ли; иммобилайзер не отключается — просто поверните ключ и посмотрите — что заведется (ужас тут, додумались до этого — просто поверните ключ). Да, время от времени двигатель оживал и пытался запуститься. Я с радостью вставил ключ в иммобилайзер, снял его с охраны и попытался завести снова — но ничего. Больше, он не перезапускался. Еще 10-15 минут раздумий и снова «я просто попробую коленвал и иммобилайзер позже». Ситуация повторилась: проверка поворота ключа — успешно, а когда к делу — безрезультатно. К тому времени я уже грешил во всем, в чем только мог. Я должен был сделать что-то делать , а что делать — Я не знаю; я знаю только о чистке клемм аккумулятора. Решил подкатить машину и попросить завести ее, чтобы посмотреть, поможет ли это. Прокатился по мосту 🙂 К счастью, склон был очень, очень маленьким, и у меня хватило сил перевернуть его. Попалась девушка, желающая помочь — но она знает о зажигалке только в теории (я тоже), и мы оба боимся где-то что-то перепутать, ошибиться, сломать. Ну, я только эксперт по чистке зажимов; я всегда чистил их, когда были сомнения 🙂 Мне приходилось ловить разумного мужчину на девушке, у меня это не очень хорошо получалось. Поймал, запустил, заработало! На этот раз я запустил его без всяких «сейчас я просто проверю его — сделает ли он что-нибудь». Грешил на аккумулятор — дергал 8 раз и заводил еще больше; машина выключать нет. Все получили свои десерты, а я остался с последней шаурмой. Он оказался сломанным 🙁 Случай третий — последний. капля В этот момент я понял, что все дело в стартере не батарея. Что прикуриватель может не помочь, потому что батарея хорошая; и если стартер мертвы, даже 100 батареек не принесут пользы. Я также заметил, что худшие триггеры стартер Горячий; и лучше всего — холодный. Поездка на заправку за мелочью делам Форман сказал мне, что что стартеру Скоро все закончится. Я принял к сведению эту информацию и продолжал Я начал водить машину (это было около шести месяцев назад). И в один прекрасный день я свернул: поехал по делам , поставил машину, выключился И ушла. Прогулялся по этим делам , минут 20. Но после вернулся — машина не завелась (щелкнуло стартер и больше не отвечал). «В таком случае, хорошо, пусть стоит на месте — остынет». Короче говоря, я остывал еще 30 минут и только после этого смог завестись. Это был последний каплей , что только после 50 минут простоя — и я смог его завести. ОБЩИЕ наблюдения: 1) умирающий стартер лучше всего показывает предсмертную агонию, когда машина хорошо прогрета (я не проверял это зимой — все было в теплое время года); 2) если машина не заводится с первой попытки (особенно если это происходит довольно часто) — проверьте стартер (особенно если он щелкает при повороте ключа); 3) если после 4) не пытайтесь жить с умирающим стартером — однажды он выйдет из строя, и буксировка будет стоить дороже; 5) в любой запутанной ситуации нужно очистить клемму. и делать умное лицо. —————————————————— Хороший стартер Обошлось мне в 5400 рублей, замена на заправке — 1000 рублей. Новый стартер на столько крут, что запустит Даже в космос полетел 🙂

Как проверить стартер: 7 симптомов умирающего стартера

Стартер — это электромеханическое устройство, которое обеспечивает запуск двигателя Двигатель был разработан не как источник энергии, а скорее как источник энергии для процесса сгорания, задача весьма проблематичная, если не невозможная.

Неисправности стартера И когда не работает стартер или работает с перебоями, то запуск двигателя очень проблематично, если не сказать невозможно. Но прежде чем мы начнем искать причины, по которым стартер двигатель не вращается, важно помнить, что этот компонент работает в сочетании с другими системами автомобиля в общей цепи запуска/зарядки (управление механизмом аккумулятора запуском — стартер ). Поэтому могут возникать как механические, так и электрические неисправности, которые имеют свои особенности.

? Электрические неисправности

Когда стартер не крутит двигатель или если он вращается медленно, с недостаточной мощностью. для запуска Если он медленно не запускается, сначала проверьте электрическую цепь, начиная с аккумулятора:

1. аккумулятор должен быть хорошо заряжен; 2. клеммы заземления надежно и хорошо закреплены; 3. кабель от входной клеммы аккумулятора цел и имеет хороший контакт; 4. кабель в секции аккумулятора стартер кабель аккумулятора исправен и имеет хороший контакт; 5. Контактная группа выключателя зажигания работает.

На эти неисправности стоит обратить внимание, когда ключ поворачивается в замке зажигания, но втягивающее устройство не срабатывает, не вращается арматура. Если есть обрыв обмотки в тяговом реле, короткое замыкание между катушками или замыкание на землю.

О проблемах стартера Электрика также укажет на медленное прокручивание маховика.

А когда видимых причин нет, стоит разобрать деталь для проверки, так как возможно, что коллектор сгорел или пластины имеют короткое замыкание. Однако основной возможной причиной является износ или заедание щеток.

Типичными неисправностями являются стартера это:

— Неплотное прилегание щеток к коллектору; — Неисправность тягового реле; — Износ коллектора якоря.

? Принцип работы стартера и его устройство

Если электрика в порядке и цепь не повреждена, стоит демонтировать деталь для разборки и детального осмотра на предмет неисправностей. Но прежде это делать следует изучить механику и работу электрооборудования автомобиля. стартера .

При повороте ключа и попытке запуска двигатель происходят следующие процессы:

— Контакты замка замкнуты, и реле стартера На реле подается напряжение от катушек (тяговой и удерживающей) впускного реле.

— Магнитное поле в обмотках втягивает якорь в корпус (сжимая возвратную пружину).

— Затем он начинает давить на стержень контактной пластины, что фактически замыкает контакты втягивающего реле, мотор стартера начинает вращаться . В то же время вилка якоря выдвигает бендикс, приводя его зубчатое колесо в зацепление с маховиком. двигателя . Что, соответственно, вызывает к запуску .

— Когда маховик начинает вращаться быстрее, если не шестерня бендикса, то односторонняя муфта предотвращает передачу крутящего момента, а бендикс, оттянутый рычагом, благодаря возвратной пружине возвращается на свое место.

— Ключ зажигания возвращается в исходное положение, и напряжение на клемме управления исчезает.

На основе показанной схемы делать Ключ зажигания возвращается в исходное положение, и напряжение на клемме управления исчезает.

Любые механические неисправности могут быть обнаружены, если стартер работает , но двигатель не запускается , так как не вращается коленвал.

Проверяемые детали: — рычаг одностороннего сцепления; — кольцо сцепления; — буферная пружина; — кольцо маховика.

При крутящемся стартере запуск двигателя может не произойти, если: Сцепление пробуксовывает, рычаг выключения сцепления поврежден или ослаблен, ведущее кольцо сцепления изношено или повреждена буферная пружина. Когда при запуске издается скрежет маховика, эти симптомы могут указывать на износ зубьев венца маховика. В этом случае проверьте регулировку шага шестерни и состояние буферной пружины.

Если шум, который вы слышите, не является типичным при работе стартера Стоит осмотреть его снизу и под капотом, так как может возникнуть одна из следующих неисправностей стартера :

— Износились втулки подшипников и шарниры вала якоря. стартера повреждены зубы; — внутренняя часть стартера крепление полюса ослабло, что привело к заклиниванию якоря.

Но помимо того, что проблемы со стартером могут возникнуть на запуска но есть и и после его запуска. Типичной является ситуация, когда стартер не отключился, а продолжает запуск. И виновником такой проблемы является стартера может быть:

1. заклинивание рычага привода или привода на валу якоря. 2. тяговое реле заклинило. 3. контакты на тяговом реле заклинило. 4. износилась возвратная пружина зажигания или пружина муфты свободного хода. выключателя Износилась возвратная пружина зажигания или пружина муфты свободного хода.

В этом случае быстро отсоедините клемму. стартера или клемму реле стартера и попытайтесь найти причину неисправности. стартера . Если ни одна из описанных выше неисправностей еще не произошла, но при запуске двигателя все же стартер тогда стоит обратить внимание на симптомы, которые могут указывать на неизбежную поломку:

— Стартер начинает крутить только после Стартер начинает вращаться только после нескольких попыток. Этот симптом указывает на подгоревшие контакты на втягивающем устройстве;

— После запуска стартера происходит задержка запуска. Имеет место износ зубьев звездочки привода ремня или венца маховика;

• Стартер начал вращение Он запускается с большим трудом, даже если аккумулятор заряжен. Такое срабатывание, вероятно, означает, что щетки изношены или подшипник изношен. же появилась Износ подшипников.

Ресурс работы стартера Срок службы механической коробки передач составляет примерно 70 000-200 000 км, и чтобы сохранить ее в рабочем состоянии как можно дольше, необходимо провести профилактику, обслуживание или ремонт. работы . Чтобы получить максимальную отдачу от своего автомобиля, рекомендуется ознакомиться с его техническими характеристиками. стартера и его последующего ремонта, целесообразно изучить технические характеристики бетонной модели. Основными из них являются напряжение и номинальная мощность, потребляемый ток и присутствующий крутящий момент, а также частота вращения вала.