Подскажите, пожалуйста, как снять с двери наружную накладку. Два нижних усика спереди отвалились, хочу восстановить.. Что то подсказывает, что сначала сверху клипсы надо отщелкнуть а потом вниз и снять. Однако клипсы тугие если так, а ломать дуриком не хочется. Может секрет какой есть?
3 ответа
Лучшие
По нижнему краю двери в переднем и заднем углах есть заглушки круглые. Под ними гайки М6. Гайки откручиваешь. Верхний край молдинга приклеен к двери двухсторонней клейкой лентой, так что перед снятием придется ею запастись. Ширина ленты миллиметров 5. Ленту можно АККУРАТНО подрезать лезвием канцелярского ножа. Когда верхний и нидний край молдинга будут освобождены можно начинать нежно тянуть накладку. Пистоны должны остаться в двери.
Все ответы
По нижнему краю двери в переднем и заднем углах есть заглушки круглые. Под ними гайки М6. Гайки откручиваешь. Верхний край молдинга приклеен к двери двухсторонней клейкой лентой, так что перед снятием придется ею запастись. Ширина ленты миллиметров 5. Ленту можно АККУРАТНО подрезать лезвием канцелярского ножа. Когда верхний и нидний край молдинга будут освобождены можно начинать нежно тянуть накладку. Пистоны должны остаться в двери.
Что то я все ровно не могу понять ка снять этот молдинг.
С внутренней стороны саморез выкрутил, а заглушка все ровно не снимается. С другой стороны там где зеркало заглушка тоже не снимается, и сам молдинг имеет небольшой зазор.
Как снимаются автомобильные молдинги и накладки с дверей, стекла, крыши
Молдингами называются накладки из пластика или металла, устанавливаемые на внешние детали автомобильного кузова. Это двери, крылья, пороги и крышки багажника. Они могут быть окрашенными в тон кузова или контрастные цвета, металлизированными или выполненными из фактурного пластика без какого-либо покрытия.
Предназначение молдингов и накладок
Эти детали выполняют две функции – декоративную и защитную. Для выполнения первой ему придают дизайнерскую форму, органично вписывая в общий облик кузова, а также определяют цвет и фактуру поверхности.
Более практичную роль накладки выполняют при мелких ударах по кузову. Чаще всего это происходит на тесных парковках.
Неаккуратное открытие дверей, как на собственном автомобиле, так и на соседних, без молдинга привело бы к вмятинам и царапинам на кузове, сделанном из максимально тонкой листовой стали с покрытием толщиной в сотню микрон из хрупких слоёв краски и лака.
Накладки куда более массивны, а главное – их пластик или резина обладают упругостью, то есть способностью возвращаться к прежней форме после удара. Остаётся только надёжно закрепить на кузовной панели этот полезный элемент отделки.
Виды крепления
Крепление должно быть прочным, чтобы выдерживать удары и не потерять молдинг во время езды от вибраций и скоростного напора воздуха.
Но одновременно надо предусмотреть безболезненное снятие детали с кузова, не повреждая при это лакокрасочное покрытие и не деформируя панель.
На пистоны
Чисто механическое крепление навесной детали выполняется при помощи пластиковой, редко – металлической клипсы. Этот элемент крепежа имеет вид упругой защёлки, часть корпуса которой соединяется с молдингом, а другая вводится в отверстие кузовной детали.
Именно наличие данного отверстия и выглядит главным недостатком такого типа крепления. Необходимо обеспечить его выполнение в процессе массового производства, затем провести весь комплекс работ по защите от коррозии.
Кузовная панель становится негерметичной, поскольку никакие пистоны не в состоянии надёжно закупорить отверстие от проникновения воды и грязи во внутренней пространство, а оно может быть частью салона или того хуже – выходить в скрытую полость кузова.
То есть самое уязвимое для ржавчины место, которое трудно надёжно защитить. Наличие декоративной детали не становится веским обоснованием для сознательного создания дырок в кузове.
На клей
Более щадящий вид крепления накладок – это установка их на клеящие составы. Практически это может реализовываться как непосредственным нанесением средств, обеспечивающих хорошую адгезию с лакокрасочным покрытием кузовной детали и материалом молдинга, так и использованием двусторонних клейких лент – скотча.
Второй способ чаще всего применяется в самодеятельном кузовном тюнинге.
Приклеивание накладок даёт некоторую герметизацию зоны контакта, защищающую лак и краску от внешних воздействий, а также за счёт плотного и неизменного контакта предотвращает механический износ в условиях вибраций.
Но полностью избавиться от угрозы дополнительной коррозии сложно, поскольку влажная грязь всё равно накапливается в щелях и долго не высыхает.
Как правило, такие вещества имеют ещё и кислотные свойства, усиливающие реактивное разрушение, а после снятия молдинга остаются неустранимые контрастные следы. Да и сам клей удалить непросто.
Инструменты для снятия молдингов
Ничего технически сложного не потребуется, только простые и распространённые приспособления и расходники:
-
съёмники пластиковых клипс; металлическая линейка; пластиковая струна; малярный скотч; промышленный фен для нагрева.
Специальный инструмент для сжатия клипс можно изготовить самостоятельно, располагая образцами использованных пистонов.
Демонтаж нижних молдингов дверей (Пассат Б5, Ауди А6 С5)
На старых машинах концерна VAG применялось более надёжное крепление нижних молдингов дверей с дополнительной фиксацией.
Для снятия надо было выкрутить от двух до шести винтов крепления с внутренней стороны двери в нижней части, после чего аккуратным постукиванием в передний торец молдинга снаружи сдвинуть его назад. Он отделяется и падает в заранее подставленную мягкую ветошь.
Встречались и накладки, стоящие на пластиковых клипсах, отформованных в самом молдинге. Они тоже дополнительно подстраховывались винтами изнутри.
После из выкручивания молдинг аккуратно поддевался отвёрткой и вынимался вместе с клипсами из отверстий дверной панели.
Как срезать дверную накладку
Если накладка стоит на клее или двустороннем скотче, то её желательно предварительно разогреть феном. После чего срезать линейкой или струной.
Металлический инструмент должен опираться только на подготовленный малярный скотч, но не на краску двери, которая с лёгкостью будет поцарапана.
Чем убрать следы клея
Для удаления клея недопустимо применять малярные растворители, они испортят краску. Допускаются только специальные средства, имеющиеся в продаже, или этиловый спирт.
Им смачивается салфетка, после чего следы клея оттираются от поверхности краски или лака. Предварительно их лучше разогреть феном.
Снятие молдингов лобового стекла
Клееные молдинги снимаются после разогрева постепенным отделением при помощи широкого лезвия отвёртки. Нежелательно применять силу или тянуть за молдинг, он погнётся и будет испорчен.
Если он стоит на механической фиксации, то сначала удаляется замок, а затем и вся накладка, при помощи отвёртки, вставляемой в зазор и поворачиваемой на 90 градусов.
Что делать если накладка снялась, а клипсы сломались
Если обломки клипсы не получается вытянуть снаружи съёмником или заточенными плоскогубцами, то придется снимать карту двери, сжимать клипсы и выталкивать их наружу.
Всё зависит от места перелома детали. Чтобы избежать такого, всегда лучше использовать специализированный съёмник для клипс.
Как извлечь молдинг на крыше, идущий в канавке
Наличие канавки делает невозможной подрезку клеевого соединения линейкой. Придётся использовать гибкий металлический инструмент, шириной меньше, чем у канавки.
Он заводится под отсоединённый с одного из концов молдинг с торца, постепенно продвигаясь по мере отделения детали. Длина инструмента должна быт достаточной, чтобы не изгибать молдинг, то есть сравнима с его размером.
Https://autovogdenie. ru/kak-snyat-moldingi-s-avto. html
Молдинг на двери автомобиля: как снять, установить, зачем нужен
Дизайн – это первое на что обращают внимание водители при покупке новой машины. Он создается за счет линий кузова, оптики, форм стекол, а также дополнительных элементов, к которым можно отнести наклейки, индивидуальную раскраску, дефлекторы или молдинги. Последние являются важным элементом автомобиля, и они не только сказываются на его внешнем виде, но и имеют функциональное значение. Несмотря на это, многие водители решают снять молдинги с двери автомобиля по той или иной причине. В рамках данной статьи мы расскажем, как это сделать, чтобы не повредить корпус машины, а также, как установить молдинг на дверь, если он был снят ранее.
Зачем нужны молдинги на дверях автомобиля?
Как уже было сказано выше, молдинг является деталью, которая гармонично вписывается в дизайн машины. Однако с эстетической точки зрения может показаться, что его нахождение на двери надумано, и цельный кусок металла на его месте смотрелся бы лучше. Несмотря на это, любая современная машина имеет молдинг на дверях, а то и не один, и на это есть ряд причин.
В зависимости от расположения на корпусе, меняется роль молдинга в конструкции автомобиля:
-
Нижний молдинг.Наименее заметным и наиболее полезным является нижний молдинг на двери автомобиля. Он получил наибольшее распространение, и в продаже сложно найти автомобиль, на котором бы нижняя часть двери не имела подобного навесного элемента. Главная задача нижнего молдинга – это защита лакокрасочного покрытия автомобильной двери от камней, песка и различного мусора, который отлетает от дорожного полотна в машину при движении. Средний молдинг. Когда данный элемент конструкции располагается близко к середине двери, это наиболее заметно, и производители автомобилей стараются максимально гармонично вписать его в общий дизайн кузова машины. Подобный молдинг необходим, чтобы защитить дверь машины от сколов и царапин, которые могут быть получены на парковке. Если дверь встретит препятствие при открытии, велик шанс, что она ударится об него молдингом. При этом если на парковке соседний автомобиль широко раскроет дверь, то произойдет аналогичная ситуация, и накладка примет удар на себя. Высокий молдинг.Он располагается не на двери автомобиля, а по бокам крыши. Его цель – предотвращение попадания в салон автомобиля капель дождевой воды при открытой двери. Полностью защитить салон от проникновения дождевых капель высокий молдинг не способен, но, как показывает практика, с его применением жидкость в салон попадает в меньших объемах.
Как можно видеть, молдинг на автомобиле необходим, чтобы исключить риск повреждения лакокрасочного покрытия машины и других неприятных ситуаций. При желании водитель его может снять самостоятельно для замены или временно, но навсегда избавляться от него производители машин крайне не рекомендуют.
Как снять молдинг с двери
Как отмечалось выше, любой молдинг выполняет ряд полезных действий, и снимать его без причины нет никакого смысла. При этом в некоторых случаях снять молдинг необходимо, например, если:
-
Требуется выпрямить кузов автомобиля после дорожно-транспортного происшествия; Молдинг справился с задачей и защитил дверь машины от удара, после чего потребовалась его замена; Водитель намерен поставить «кастомный» молдинг, который по внешнему виду отличается от варианта, установленного на заводе.
В зависимости от конструкции двери и производственных решений, молдинг может крепиться различными способами, которые определяют, как будет выглядеть процесс его демонтажа.
Как снять молдинг, если он приклеен к двери автомобиля
В большинстве случаев средний молдинг автомобиля приклеивается к двери на сильный двухсторонний скотч. Многие водители совершают ошибку при его демонтаже, стараясь подцепить аксессуар отверткой или ножом, тем самым царапая лакокрасочное покрытие двери. Чтобы снять молдинг с двери лучше использовать пластиковый шпатель, который позволит его подцепить с краю, но не повредит краску на кузове.
Сам процесс удаления приклеенной накладки выглядит следующим образом:
Строительным феном медленно и равномерно прогревается молдинг автомобиля; Далее с одного из краев он поддевается пластиковым шпателем; После этого прогревается участок под отклеенной частью накладки, и ее вновь тянут на себя, чтобы оголить новую часть поверхности, которую требуется прогреть.
Перед тем как снять молдинг, приклеенный к двери автомобиля, лучше заручиться поддержкой товарища, чтобы один человек постоянно держал накладку в отодвинутом состоянии, а второй прогревал зону под ней феном.
Как снять молдинг, если он закреплен на двери автомобиля саморезами или заклепками
Нижний молдинг и иногда средний крепятся к двери автомобиля при помощи саморезов и заклепок (пластиковых клипс), порой способы крепления комбинируются. В таком случае потребуется снимать обшивку двери, чтобы удалить с нее молдинг. Сняв обшивку, вы сможете открутить саморезы или отщелкнуть заклепки. Стоит отметить, что часто отщелкнуть клипсы не получается из-за «старости» пластика, и их приходится ломать, а при обратной установке молдинга использовать новые крепления.
Как удалить клейкую основу с двери после снятия молдинга
Если накладка была приклеена к кузову автомобиля, на двери останутся следы от нее, которые необходимо удалить, даже если вновь будет устанавливаться молдинг. Чтобы стереть остатки клея или двухстороннего скотча с лакокрасочного покрытия автомобиля, необходимо использовать ветошь с нанесенным на нее растворителем.
Как установить молдинг на двери: важные советы
Из инструкций по снятию молдинга можно сделать выводы о том, как его устанавливать обратно на дверь автомобиля. При этом есть несколько моментов, на которые следует обратить внимание при монтаже, чтобы накладка держалась крепко, и не возникало проблем с элементами кузова под ней:
-
Перед установкой молдинга тщательно удалите остатки клея от прошлой накладки; Не пренебрегайте саморезами при установке молдинга, даже если он надежно держится на клипсах и клею. Пластмассовые заклепки со временем могут деформироваться, и молдинг начнет «отходить» от корпуса машины. Вследствие этого под накладку сможет попасть вода или грязь, что приведет образованию коррозии на лакокрасочном покрытии автомобиля; Тщательно отнеситесь к выбору двухстороннего скотча при установке молдинга. Обычный строительный скотч подходит далеко не всегда из-за своей толщины, и лучше спрашивать специализированную клеящую основу в магазинах с аксессуарами для автомобиля.
Перед тем как приступать к процессу демонтажа или установки молдинга на автомобиль, ознакомьтесь с его инструкцией. Некоторые производители машин указывают в справочной информации к автомобилю, каким образом накладка крепится к двери, и как ее лучше демонтировать при необходимости.
Https://okeydrive. ru/molding-na-dveri-avtomobilya-kak-snyat-ustanovit-zachem-nuzhen/
✅Подготовка к покраске. Часть 1.Снятие молдингов крыши, дверей, подкапотки, боковых зеркал, дверных ручек.
После покупки машины, я работал на Малярке. Посмотрев в каком состоянии лкп и кузов в целом, принял решение перекрасить всю, кроме внутрянки. Сроки были очень короткие, 10 дней было у меня на разбор, подготовку, покраску и сбор. Работать приходилось часов по 14 в сутки, не меньше. Сроки такие исходя из того что компания переезжала в другое место.80% работы сделал сам, в остальных 20 помог напарник. Погода была уже не очень, 20е числа октября…что маленько тоже повлияло на работу. Это больше относилось к сушке.
Ну эт ладно))
✅Начал разбор с подкапотки, снял решетку радиатора, молдинги на крыльях, дворники, и пластик под дворниками(с ним посмелее, тянем ⬆️ вверх)
✅Затем перешёл на молдинги крыши, про их информации практически не было, попробую поподробнее описать.
Начинаем от начала молдинга со стороны дворников, приподнимаем край и первая клипса легко выходит в бок, далее посложнее, и аккуратнее
Нажимаем на клипсы (красные стрелочки и тянем ⬆️ вверх) и так до конца лобового.
Затем молдинг тянем не много на себя в сторону фар, всего то на пару см
На самой крыше вроде 3 клипсы и снимается молдинг следующим образом,
Край ближний к себе вверх приподнимаем и затем толкаем от себя.
Стрелочками отметил
Вот ещё фотка как снять сами клипсы
Приподнимаем ограничителем тонким предметом и по направлению толкаем
✅Молдинги дверей.
С каждой стороны стоят заглушки с фиксаторами, и 50% -70% задубели от времени, и они ломаются, как и вышло у меня с парочкой.
Вытащили, если не вытащили, тянем крепко вверх и молдинг в руках ?, обратно он тоже встанет нормально и будет хорошо держаться не смотря на то что, как минимум одна заглушка сломана
Что касается нижних молдингов дверей, с внутренней стороны они держатся на крепких клипсах, их я смог отщелкнуть только пасатижами, смотрите не поломайте все клипсы
✅Дверные ручки и зеркала
Зеркала держатся на 3х болтах, откручиваются доступно с внутренней стороны, предварительно освободив проводку.
Дверные ручки, держатся на двух болтах с внутренней стороны и двух фиксирующих пластинах.
Сперва надо отсоединить тягу, идти будет тяжело, я использовал клипсодер
Затем скидываем резиновые заглушки чтобы получить доступ к одному из болтов, и откручиваем
Затем второй болт
Убираем пластины металический
И уже с наружней стороны поддеваем и тянем ручку на себя
✅Подкрылки, тоже снимаем, все на клипсах))
✅Передний и Задний Бампера
Передний держится в районе решетки радиатора на клипсах, на крыльях фиксируется, но могут быть и саморезы с внутренней стороны колеса, и по центру тоже тупо фиксируется. Оттягиваем от крыльев и тянем спереди бампер на себя.
Задний держится крепится также, только ещё 2 болта под шестигранник держат его на уровне задних фонарей, если открыть багажник они видны сразу, и так же на себя.
✅Мойка
Вымываем очень тщательно, меньше грязи ~меньше косяков в подготовке. Будет не приятно если песчинки будут попадать под Абразив и наделают рисок))
Https://www. drive2.ru/l/576634751092260999/
Как снять молдинги с дверного полотна?
Как правило, молдинг на двери крепится не саморезами, а на клей, чтобы в щели между ним и поверхностью полотна не попадали пыль и грязь. Чтобы снять его ровной полосой, нужно найти небольшой зазор на одном из краев. Если края держаться крепко, тогда щель-лазейку нужно искать вдоль всего молдинга. Затем в щель вставляют тонкую отвертку, слегка оттягивают молдинг, и, чтобы не оторвать часть лакированной поверхности от полотна, по капельке капают в щель растворитель для клея, но такой растворитель, который не повредит лак. После первого закапывания надо дать время для реакции клея с растворителем и потихоньку отслаивая молдинг (именно отслаивая, а не отрывая) продолжать растворять клей. Это очень медленный процесс и требует терпения и аккуратности, так как клей растворяется долго и растворитель закапывать в узкую щель неудобно. После снятия молдингов с дверного полотна на лакированной поверхности остается шершавый след от клея, который необходимо удалить с помощью мелкозернистой наждачной бумаги и двух слоев лака.
Есть и второй, менее кропотливый и более действенный способ снятия молдингов. Для его осуществления понадобятся строительный фен (бытовой фен не подойдет) и металлическая линейка 30-40 см. Тщательно, со всех сторон молдинг разогреваем феном, вставляем линейку между молдингом и поверхностью дверного полотна и держа ее двумя руками по краям как бы «пилим» мягкий, нагретый феном клей. Если линейка застряла, значит клей остыл и нужно снова его разогреть. Греть надо именно то место молдинга, где проходит линейка, и так по мере прохождения линейки вдоль всего молдинга. Если после снятия молдинга клей срезался не весь и частично остался на поверхности дверного полотна, можно попробовать удалить его с помощью того же фена, слегка разогревая и снимая резиновым маленьким шпателем.
Https://ekb. rusdver. net/news/kak-snyat-moldingi-s-dvernogo-polotna. html
Снятие дверных молдингов
Множество людей оценивает автомобиль исключительно по эстетичности его наружности. Так уж заведено, что первое впечатление на нас всегда оказывает внешний вид предмета или человека, а уж потом их «внутренний мир». В связи с этим автолюбители стараются выделить свою машину из «толпы» остальных четырёхколёсных друзей. Они тратят огромные деньги на тюнинг и различные «примочки». К таким деталям экстерьера относятся также и молдинговые накладки. Ими оборудуют капот, двери, бамперы, крышу и т. д. Однако при повреждении части кузова, на котором находится молдинг, или при его покраске накладку придётся демонтировать. Как снять молдинги с дверей и при этом их не повредить, можно ли это выполнить самостоятельно, сколько времени занимает эта работа? На все эти вопросы вы отыщете ответы далее.
Кратко о молдинге
Молдинг — это специальная пластина, которая закрепляется на одной из частей кузова. Очень часто такие детали устанавливают на дверях автомашины. Они не только делают авто более привлекательным, но и защищают его от повреждений. В первую очередь это касается лакокрасочных покрытий. Декоративные накладки уберегают автомобиль от ударов камней, защищают дверки при их соприкосновении с припаркованными рядом автомобилями или с высокими бордюрами. Они изготавливаются из резины, пластика, термопластика, хромоникелевой нержавеющей стали.
Как демонтировать молдинговые накладки
Существует немалое количество ситуаций, когда необходимо снять молдинги. Зачастую это случается из-за присутствия на двери автомашины свежего повреждения типа вмятины. Реставрация дверцы обычно всегда включает в себя покраску, а для этого любые накладки придётся снимать. Также подобная необходимость может возникнуть в случае трещины на самом молдинге или его износе.
Конечно, вы можете не морочить себе голову и отправиться с этим заданием к автослесарям, но дешевле сделать это самому, тем более что на демонтаж не уйдёт много времени и сил.
Чаще всего накладки крепятся на дверках автомашины при помощи специального клея. Поэтому демонтаж такого молдинга заключается в его отсоединении от клеевого слоя.
Видео о том, как можно снять молдинг с дверей:
Существует несколько вариантов, как снять молдинги с дверей и при этом не повредить ни саму деталь, ни покраску автомобиля:
Нагревание детали. Для этого возьмите фен и нагрейте накладку до 40 °C. Обычно клей ослабевает и деталь легко снимается без повреждений. В противном случае вам придётся купить новую. Использование специального растворителя. В строительных магазинах и магазинах автомобильных запчастей нередко можно встретить специальное средство, которое растворяет различные виды клея. Для отсоединения молдинга просто нанесите его на мягкую ткань и оботрите ею область вокруг отделки. Таким образом, вы растворите клей и не повредите ни накладку, ни лакокрасочное покрытие. Единственный минус — придётся потратить деньги на покупку этого средства.
Для того чтобы возобновить наличие молдингов на дверках автомобиля, потребуется сначала убрать остатки старого клея. Для этого используйте всё тот же растворитель. Затем необходимо очистить и деталь, и область на двери, обезжирить их. Теперь спокойно и легко возвращайте всё на свои места.
Стоит отметить, что боковая отделка из нержавеющей стали или алюминия может крепиться к двери благодаря зажимам. Вне зависимости от того, пластмассовые эти клипсы или металлические, не поддевайте их отвёрткой! Вы только погнёте саму деталь и поцарапаете двери. Гораздо дешевле вам обойдётся приобретение специального приспособления, которое изготовлено для снятия накладок. Его вдвигают между кузовом и молдингом, при этом зажимы повреждаются, а накладка без труда отсоединяется от дверцы. Для возвращения молдинга на своё место вам потребуется купить новые зажимы.
На видео — как правильно снять молдинг с двери и очистить её от клея:
Как вы уже поняли, самое важное при снятии молдинга не повредить лакокрасочное покрытие автомашины. Эта процедура не занимает много времени и не требует приложения больших усилий. Если в силу каких-то причин, вы решите не устанавливать новые накладки, то не забывайте, что в этом случае ваш автомобиль останется не только без привлекательных аксессуаров, но и без защиты от внешних воздействий, таких как мелкий гравий и царапины из-за столкновения с бордюрами и другими авто на стоянке.
Https://365cars. ru/remont/kak-snjat-moldingi-s-dverej. html
Как снять молдинг на двери?
Всем привет нужна помощь vw Тигуан как крепятся молдинги на дверях?
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Лезвием от канцелярского ножа, быстро и эффективно. Там двухсторонний скотч. А под молдингами уже скорее всего жучары завелись.
Начнёшь подготавливать, ещё больше их вылезет. Причём вокруг дырок изнутри тоже.
Спасибо хорошо как тогда снимается обшивка двери?
Обшивка снизу крепится двумя шурупами и на нескольких клопах.
Струной, а потом остатки скотча убирать ириской.
Я на премке в наглую отрывал. 2сторонний заводской скотч.
Тросик распускаете, и струной срезаете.
Скотч спиртом изопропиловым неплохо отклеивается, сегодня пробовал.
Ок спасибо за помощь
В данном случае молдинги крепятся на двух сторонний скотч как правило 3М, для их снятия требуется равномерно прогреть феном кусочек примерно 30см и он легко снимется, дальше также.
Т. е молдинг приклеен? Никаких клипс и болтов нет?
Пару дней назад снимал со шкоды. Там какой-то адский клей! Греть и потихоньку отятГивать. Нам под покраску надо было, поэтому до кучи ковырял пластиковыми ковырялками для клипс обивок дверей
У меня на гольф 4 их кто то до меня оторвал. так я новые еле приклеил. скотч который на новых был не держит вообще. один потерял молдинг а один кто то возле моего дома спианерил. потому что висел на соплях. чем я только не клеил, и другой скотч и клей двухкомпонентный и моментом. нихрена. взял клей для лобового и на него посадил, теперь супер. так что там походу на этот клей и клеят на заводе.
Https://www. drive2.ru/c/597279181415404362/
Как снимаются автомобильные молдинги
Неправильное снятие пластиковых, хромированных, резиновых накладок может привести не только к обломанным клипсам, но и к повреждению лакокрасочного покрытия автомобиля. Рассмотрим, как снять молдинг с дверей, стекла, порогов, не повредив кузов авто.
Как крепятся к двери
Способы крепления молдингов стекла:
Как срезать дверную накладку
Чтобы снять молдинг, вам потребуются:
-
технический фен. Использовать бытовой фен имеет смысл только в жаркое время года, когда перед тем как снять накладку, есть возможность поставить автомобиль на несколько часов боковой стороной к солнцу; рыболовная леска либо гибкая металлическая линейка. Леска в этом плане более предпочтительна, так как повредить ЛКП линейкой намного проще. Также вам потребуются довольно плотные перчатки; малярная лента. Дабы не повредить краску автомобиля, ленту обходимо наклеить на ЛКП по периметру прилегания молдинга.
Чтобы снять молдинг с двери, необходимо предварительно прогреть клеевой слой феном. При этом нельзя подолгу останавливаться на одном месте, чтобы не перегреть накладку. Но и слишком большую зону нагревать не стоит, так как клей остынет до момента отделения молдинга. Суть метода в том, чтобы просунуть леску либо линейку между молдингом двери и клеевым слоем.
Обращаем внимание, что леска должна проходить именно между молдингом и клеевым слоем, а не между клеем и ЛКП автомобиля!
Чем убрать следы клея
Крепление пистонами
Чтобы снять клипсы, потребуются:
Вам необходимо просунуть подложку под молдинг, затем использовать нож в качестве упора. Точку опоры необходимо прикладывать как можно ближе к месту расположения крепления клипсы.
Важно снимать клипсы как можно ближе к месту их крепления. Если вы возьмете за край молдинга и будете пытаться вытащить крепежный элемент посередине двери, вы погнете накладку. Впоследствии в месте изгиба будет неплотное прилегания молдинга к двери, что увеличит количество попадающей внутрь влаги, грязи.
Накладка снялась, а клипса осталась
Очень часто такое случается при неаккуратном снятии, когда ломается крепление в молдинге. Достать клипсу из паза, не повредив лакокрасочное покрытие, можно как минимум 4 способами:
-
снять пластиковым съемником клипс; достать изогнутыми пассатижами, взявшись за основание клипсы; использовать 2 пластиковые карты; снять внутреннюю обшивку двери, чтобы изнутри сжать зажимы пассатижами.
Принцип работы клипс основывается на том, что габаритные параметры зажимной части больше размеров отверстия в двери. Поэтому для легкого снятия необходимо сжать зажимы. Чтобы не снимать обшивку двери, для сжатия фиксаторов воспользуйтесь двумя пластиковыми картами, как это показано на видео.
Почему не стоит экономить на крепежных элементах
Именно поэтому важно, чтобы накладки как можно плотней прилегали к кузову. Если вам не удалось без потерь снять молдинг двери, обязательно докупите недостающие клипсы. Если накладка изогнута, используйте дополнительно клейкую ленту либо кузовной герметик. Перед нанесением герметика в местах деформации, наклейке на дверь по линии прилегания молдинга малярную ленту. Сняв сразу после установки молдинга ленту, вы получите ровный шов герметика.
Уплотнитель стекла
Описать универсальный метод снятия молдингов стекла невозможно, так как даже на разных моделях ВАЗ, Opel, Ford, Renault, Kia, Suzuki уплотнитель может крепиться по-разному. В первую очередь, важно определить месторасположения защелок.
В некоторых типах конструкции, что показано на видео разборки Suzuki Grand Vitara, фиксатор можно отжать, не разбирая дверь. В других вариантах придется снять дверную карту и изготовить специальную тягу. В любом случае с особой осторожностью нужно снимать хромированные уплотнители, так как хром хорошо выдает искривления формы.
Https://autolirika. ru/pokraska/kak-snyat-molding. html
Как снять молдинги дверей Lada Niva Travel
На Lada Niva Travel (фейслифт с 2021 года) используются оригинальные пластиковые элементы кузова. В ходе ремонта, замены или доработки автомобиля их приходится демонтировать. Как самостоятельно снять молдинги передней и задней дверей Нивы Тревел рассказывается в технологической инструкции завода.
Молдинг передней 1, рисунок 6-9, и задней 2 дверей крепится к кузову автомобиля пластмассовыми клипсами, расположенными в два ряда по верхнему и нижнему краю молдинга и липкой двусторонней лентой по бокам и по верхнему краю накладки.
Рисунок 6-9 – Молдинг двери: 1 – молдинг передней двери; 2 – молдинг задней двери
Отсоединить верхний и боковые края молдинга (зона крепления на двустороннюю липкую ленту) от панели двери.
Преодолевая сопротивление держателей (клипс), отсоединить молдинг от панели двери (приспособление для демонтажа декоративных элементов кузова или отвертка плоская с защищенным жалом).
Установить клипсы крепления молдинга двери, снять защитный лайнер с липкой ленты, совместить держатели (клипсы) молдинга с отверстиями в панели двери, плотно прижать молдинг к поверхности двери для обеспечения надежного контакта клеящей ленты с поверхностью двери.
Предварительно, перед установкой молдинга передней двери, наклеить новую липкую ленту шириной 8 мм и длиной для участка: А – 985 мм, для участка Б – 55 мм, для участка В – 115 мм, для участка Г – 90 мм, для участка Д – 115 мм, рисунок 6-10, установить клипсы на
Молдинг, молдинг установить на кузов (лента липкая двусторонняя типа 3М).
Рисунок 6-10 – Схема приклеивания липкой ленты на молдинг передней двери: А, Б, В, Г, Д – участок приклеивания двусторонней липкой ленты; 1 – накладка передней двери; 2 – место установки клипсы
Предварительно, перед установкой молдинга задней двери, наклеить новую липкую ленту шириной 8 мм и длиной для участка: А – 155 мм, для участка Б – 525 мм, для участка В – 425 мм, для участка Г – 130 мм, для участка Д – 125 мм, рисунок 6-11, установить клипсы на
Молдинг, молдинг установить на кузов (лента липкая двусторонняя типа 3М).
Рисунок 6-11 – Схема приклеивания липкой ленты на молдинг задней двери: А, Б, В, Г, Д – участок приклеивания двусторонней липкой ленты; 1, 2 – место установки клипс
Другие инструкции по снятию/установке деталей обвеса Lada Niva Travel найдете тут.