На всякий случай напиши телефон, какая машина и где находишься. Вдруг, найдутся помощники, которые инструмент и запчасти привезут.
Да, и по телефону объяснять проще.
Т. к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т. к. тема является архивной.
Т. к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т. к. тема является архивной.
Т. к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т. к. тема является архивной.
Слышал что можно съиграть на разнице температур..в теории если нагреть барабан на костре а потом ледышкой подходящего диаметра остудить обойму подшипника должна сама выпасть-но это в теории..сам не пробовал..
Т. к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т. к. тема является архивной.
Т. к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т. к. тема является архивной.
Т. к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т. к. тема является архивной.
Т. к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т. к. тема является архивной.
Накуй колоть. сначало зубило(острое)враспор между обоймой и ступицей, когда обойма чуть отойдет то либо съемником либо дольше зубилом(100 раз так на тазах снимал)
Т. к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т. к. тема является архивной.
Зазор между передним краем обоймы и ступицей — 1,5-2 мм
Если пробовать зубилом — собьётся резьба на ступице, да и не так то легко погнуть/сломать обойму подшипника
Т. к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т. к. тема является архивной.
Т. к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т. к. тема является архивной.
Т. к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т. к. тема является архивной.
Ну если есть голова и руки — может подложить ченить в виде рычага и туда зубилом? Что мешает взять паяльную лампу и разогреть ступицу? Кажется я начинаю понимать барабан висит на подшипнике и сниматься отказывается? В таком случае берем отвертку покрепче и разбиваем металлическую полоску которая крепит шарики с наружи! Далее выковыриваем шарики по одному(кстати их там не так много)! Как только шарики вынули тянем на себя диск(барабан) и все внутренняя обойма в свободном доступе!
Т. к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т. к. тема является архивной.
Т. к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т. к. тема является архивной.
Т. к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т. к. тема является архивной.
Честно?-проще открутить ступицу и нагреть обойму газовой сваркой или газом из баллона до красного состояния, еще проще купить новую! Я прошлой осенью поехал на рыбалку и только проехал пост ГИБДД за нагулинским мостом, разгоняюсь до 160 и бац сзади скрип дым и машину мотает! как-только остановился сразу стал диск заливать водой он перекалился от рассыпавшихся подшипников! После этого внутренняя обойма намертво засела на ступице! Срезать болгаркой не получилось порезал ступицу, сбить зубилом тоже не реально т. к. рычаг амортизирует на резинках и удар гасится! Будут вопросы или если нужна помощь пиши в приват!
Https://www. nn. ru/community/auto/main/?do=read&thread=1007612&topic_id=20318013
Как снять прикипевший подшипник с барабана стиральной машины?
Начнем с обычного простукивания
Чтобы выпрессовать развалившийся подшипник, не нужно сразу брать в руки болгарку. Изначально стоит прибегнуть к более простым и безопасным для техники способам. Попробуйте выбить прикипевший подшипник с помощью долота и молотка. Возможно, кольцо поддастся, и не придется прибегать к более суровым методам.
Чтобы своими руками снять полуразрушенный подшипник, поставьте долото на его внешнюю обойму. Аккуратно постукивайте по инструменту молотком, пытаясь выбить деталь.
Вытащить прикипевший подшипник поможет универсальная аэрозольная смазка WD-40.
Обычно выбиванием получается убрать с барабана стиральной машины или весь разбитый подшипник, или большую его часть. Редко в конструкции остается наружная обойма, поддеть которую достаточно сложно. Разберемся, как можно вытащить застрявшее в гнезде колечко, если долото с задачей не справляется.
Удаление внутренней и внешней обоймы
Когда часть подшипника остается в баке, вытащить ее бывает очень проблематично. Но достать отвалившуюся обойму из гнезда нужно обязательно, иначе отремонтировать стиральную машинку не получится. Чтобы выполнить работу, подготовьте следующие инструменты:
-
молоток; длинную тонкую выколотку (примерно 12 мм толщиной по диаметру); шлицевую отвертку; газовый ключ; болгарку.
Итак, если прикипела обойма подшипника, необходимо:
Если повезет, прикипевшая опора подшипника вывалится после пары ударов. В большинстве случаев придется стучать по обойме 10-20 раз. Когда вытащить часть все же не получается, снова обработайте посадочное место и полуразрушенное кольцо жидкостью WD-40. Подождите 15 минут, пока деталь «отмокнет», и продолжите выбивать обод.
Бывает, что часть подшипника прикипает к валу барабана. Элемент также обязательно удалить. Для этого:
-
обработайте «прилипшую» к валу часть подшипника аэрозолем WD-40, оставьте конструкцию для отмокания на 10-15 минут; газовым ключом попытайтесь скрутить обойму; если ключ проскакивает, пустите в ход болгарку – с ее помощью сделайте насечки с правой и левой стороны прикипевшего обода. Действовать стоит аккуратно, чтобы не повредить втулку вала;
При использовании шлифовальной машины обязательно соблюдать технику безопасности, надевать специальные защитные очки.
Именно так получается выпрессовать развалившийся подшипник. На работу может уйти от 20 минут до трех часов. Важно запастись терпением и действовать аккуратно, чтобы не повредить бак и вал барабана. После извлечения разбитого кольца останется очистить посадочное место от следов выработки и ржавчины, металлической стружки. Далее можно приступать к установке новых комплектующих.
Https://mashmaster. ru/vybit-podshipnik-sm/
Как выбить застрявшую обойму
Вчера столкнулась с редкостным случаем — в колеса Famus Iron (с алюминиевой ступицей), одна девушка, которая коня на скаку остановит, затолкала китайский нонейм подшипник. Китайский подшипник оказался несколько больших размеров, чем надо, и намертво заблокировал втулку и своего второго собрата. Застрял в положении — ни туда, ни сюда, выпирая на миллиметр из ступицы.
Было принято решение его оттуда выбить молотком. Но китаец оказался не прост. После получаса простукивания его всякими разными способами, он развалился и внутри колеса осталось внешнее кольцо (все остальное вывалилось). Второй собрат кстати тоже не выстучался и тоже уже наполовину развалился.
Вопрос — как теперь вытащить этого чертова китайца из колеса? Колесо новое, дорогое и редкое, хочется его не повредить
Пилить? Отнести в металлоремонт?
_________________
Чайничек-крышечка, крышечка-дырочка, дырочка-пар идёт
Отнести в любую авто или веломастерскую. выпресовать и не делать так больше.
Грубые удары почти наверняка повредят, если уже не повредили ступицу, и колесо перестанет быть дорогим
_________________
Freeride это не стиль катания, это стиль жизни.
Поймай свой ветер.
Сектант-извращенец.
Чёрный райдер.
Ну какой съемник, о чем ты? если удар молотком не выбивает подшип, то на съемник надеяться бессмысленно
_________________
Freeride это не стиль катания, это стиль жизни.
Поймай свой ветер.
Сектант-извращенец.
Чёрный райдер.
Недеструктивных вариантов два: собрать подшипник прямо в колесе, и всё-таки выбить или выдернуть его съёмником, либо выбивать кольцо с помощью молотка и отвёртки, очень-очень потихоньку, тюкая в диаметрально противоположных точках, потому как металлическая ступица иначе не позволит, при малейшем перекосе кольцо будет клинить.
Если собирать и выбивать, то нужно класть колесо ступицей например на 3-4 подшипа, так чтоб она краешками на подшипах лежала, и застрявшему подшипу было куда выпасть. Далее остаётся чем-то сильно и строго вертикально тюкать по центральной обойме застрявшего подшипа, чтоб выпал. Тюкать например молотком, вставив в колесо и уперев во внутреннюю обойму допустим болт с широкой шляпкой.
Так-же можно сварганить кустарный съёмник, допустим из того-же болта, подходящёй гайки, и какой-нибудь железяки. Принцип попробую изобразить:
_________________
моим ROлам 27 лет.
Недеструктивных вариантов два: собрать подшипник прямо в колесе, и всё-таки выбить или выдернуть его съёмником, либо выбивать кольцо с помощью молотка и отвёртки, очень-очень потихоньку, тюкая в диаметрально противоположных точках, потому как металлическая ступица иначе не позволит, при малейшем перекосе кольцо будет клинить.
Если собирать и выбивать, то нужно класть колесо ступицей например на 3-4 подшипа, так чтоб она краешками на подшипах лежала, и застрявшему подшипу было куда выпасть. Далее остаётся чем-то сильно и строго вертикально тюкать по центральной обойме застрявшего подшипа, чтоб выпал. Тюкать например молотком, вставив в колесо и уперев во внутреннюю обойму допустим болт с широкой шляпкой.
Так-же можно сварганить кустарный съёмник, допустим из того-же болта, подходящёй гайки, и какой-нибудь железяки. Принцип попробую изобразить:
Ро, вот это мозг! (это я про самодельный съемник)
Я знаю, как выбивать подшипы из таких колес. Случай, когда молоток не помог — у меня впервые (хотя уже не сосчитать сколько собирала-разбирала). Металлическое кольцо конечно таким самодельным съемником — не сдернешь, так что по видимому либо автомобильный съемник, либо в веломастерскую сгоняю. Завтра дойду до металлоремонта, может у них есть нужный инструмент
Https://www. roller. ru/forum/viewtopic. php? f=2&t=55124
Как удалить обойму подшипника из корпуса. Как разобрать подшипник.
Иногда случаются неприятные ситуации, когда подшипник рассыпается, и его наружная обойма остается в корпусе. Причем эту обойму на первый взгляд вытащить просто не реально. Обычные съемники в этом случае не помогут, так как их просто не за что зацепить. Выбить тоже не получиться, так как просто некуда ударить.
Но не все так безнадежно, как кажется на первый взгляд. Способ есть. Он заключается в том, что необходимо собрать на этой обойме целый подшипник. То есть взять недостающие детали с другого подшипника и установить их на эту обойму. После этого кольцо можно будет выбить из корпуса.
В первую очередь нам понадобиться аналогичный старый подшипник. Для этого нужно знать его номер. Если старого нет в наличии, то придется покупать новый. Можно купить самый дешевый китайский. Он понадобиться один раз как донор.
После того как донор нашелся, его необходимо разобрать.
Как разобрать подшипник
Если подшипник закрытый, то сначала снимаем защитную боковую накладку каким-либо острым предметом.
Вторым этапом вынимаем сепаратор. Как правило, сепараторы бывают двух типов — пластиковые и металлические. Если у вас установлен пластиковый сепаратор, то его просто выдавливаем отверткой в боковую сторону.
Металлические сепараторы состоят из двух частей которые склепаны между собой. Поэтому если вам попался металлический сепаратор, то нужно в первую очередь разбить пару заклепок, чтобы можно было отверткой подцепить его. Для этого нужно отверткой или любым тонким и прочным предметом бить между шариками пока части сепаратора не разойдутся. После отверткой подцепить одну из частей и с силой выдернуть.
Следующим этапом нужно все шарики собрать рядом. Это можно сделать опять с помощью отвертки.
Удаляем обойму из корпуса
После того как разобрали подшипник займемся удалением обоймы из корпуса.
Сначала наносим на обойму смазку. Она нужна, чтобы удержать шарики, которые мы будем туда устанавливать.
Теперь приклеиваем на эту смазку шарики. Устанавливать их необходимо вплотную друг к другу. Необязательно устанавливать все шарики. Два, три шарика можно оставить.
Устанавливаем внутреннюю обойму.
Теперь нужно развести шарики равномерно по окружности обоймы.
После того как установили шарики в нужном положении, появилась возможность выбить подшипник по его внутренней обойме. Можно приступить к выбиванию.
Https://delairukami. ru/avto/udalit_oboimu_podschibnika/
Как снять внутреннюю обойму ступичного подшипника ВАЗ 2108
Здравствуйте. При замене балки столкнулся с проблемой, рассыпался задний ступичный подшипник, и его внутренняя часть осталась на цапфе.
Часть распавшегося подшипника
Чтобы решить эту проблему, зафиксировал цапфу в тисках и сделал надпил болгаркой. Аккуратно, чтобы не пропилить до самой цапфы.
Делаем надпил по диагонали обоймы
После берём зубило, наставляем и наносим пару ударов между обоймой и цапфой.
Зубило — универсальный инструмент
Обойма слетела быстро, следы от зубила убрал напильником.
Не такая уж и страшная проблема оказалась.
Результат
Lada 2108 1993, двигатель бензиновый 1.6 л, 90 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Chery Tiggo 7 Pro, 2022
Chery Tiggo 4 Pro, 2023
Volkswagen Passat, 2012
Land Rover Range Rover, 2023
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Подскажите. Если я сам вал болгаркой немного резанул, можно ли так потом подшипник ставить?
В принципе ни на что не повлияет, если не более 1мм пропил, я бы не заморачивался. Сколько видел ступиц с большими пропилами, то все ездят без проблем
Зубило молоток и всё снимается.
У нас 1000-1500 руб в магазине автозапчастей ?
Не отказался бы от владения такой штукой)
Думаю, что по внешнему виду можешь определить качество материала, из которого они изготовлены, что бы понять что из них первым сломается, или сорвёт резьбу.
Эта штука универсальная? Не только для снятия обоймы?
Https://www. drive2.ru/l/578746088295499329/
Как выбить застрявшую обойму
Сообщение Don4anin » 25 ноя 2009 09:27
Доброго времени суток всем обитателям этого полезного ресурса!
Имею проблему и большую головную боль в виде поломанной стиральной машинки Candy Holiday 181 серийный номер 39980917. Вызов мастера выливается в почти 200 у. е. (по курсу 8.20 грн.), а денег нет, да и жена душит за поломанную «любимицу». Месяц назад загудел/захрустел/зацокал подшипник, от чего машинка издавала жутчайший звук и нередко даже прыгала по ванной комнате. На данном форуме я обнаружил очень полезные для себя мануалы по разборке/сборке данной техники, а также по ее обслуживанию. Разобрав свою первенницу столкнулся со следующими траблами:
— как мне позволяют увидеть мои глаза — на моем аппарате центрифуга от бака не отделяется. она просто болтается внутри него. как ее извлечь — не знаю. да и к тому же на валу на центрифуге осталась внутренняя обойма внутреннего подшипника.
— на щитке удалось аккуратно высадить наружный подшипник, он хоть целый оказался, в отличии от внутреннего (который размолотило в хлам и от него осталось лишь 2 шарика). но на этом щитке осталась наружная обойма внутреннего подшипника. выстучать ее нереально, т. к. это очень неудобно и можно повредить посадочное место под этот подшипник.
Собственно вопросы:
— отделяется ли на моем аппарате центрифуга от бака? если да — то как?
— как мне снять внутреннюю обойму подшипника, застрявшую на валу?
— как мне снять наружную обойму подшипника, застрявшую на щитке?
П. с.: буду очень признателен за советы и наставления по сути моего вопроса
Https://www. elremont. ru/forum/viewtopic. php? t=5845
Как снять подшипник с вала без съемника, не повредив оборудование
Неисправности автомобильного генератора условно разделяются на две группы: электрические и механические. Во втором случае, это, как правило, износ подшипников роторного вала.
Казалось бы, вопрос не стоит выеденного яйца: снять и заменить узел на исправный. Однако подшипники, запрессованные в заводских условиях, демонтируются с применением специального оборудования — съемника. В гаражных условиях не всегда есть подходящий инструмент, не говоря уже о ремонте в дороге или в поле. Как снять подшипник с вала без съемника? Перенимаем опыт у доморощенных умельцев.
Как разобрать корпус генератора?
Внешняя обойма прикипела к корпусу, и подшипник генератора остался в крышке
Чтобы снять внутреннюю обойму с вала, надо брызнуть WD-40 именно на это место. Тогда узел останется в корпусе.
Вы сняли заднюю крышку – подшипник остался на валу
По закону подлости, при срочном ремонте именно так и случается. Мало того, оба шарикоподшипника могут остаться на якоре, и снять из с помощью трубы не получится.
Если позволяет конструкция, снять подшипник с якоря без съемника можно с помощью двух мощных шлицевых отверток. Главное – чтобы было во что упереться, и не повредить контактный блок или обмотку.
Разумеется, перед началом работ следует обработать вал проникающей жидкостью, типа WD-40. Тогда снять узел будет легче. Следите, чтобы раствор не попал на контактные площадки и в обмотку. Иначе со временем может раствориться лаковая изоляция, и произойдет межвитковое замыкание.
Такой же метод применяется к якорю электродвигателя: например, на стартере.
Использование подручных инструментов автослесаря
Способ № 1
На внешнюю обойму приваривается металлическая проушина из прута 4-5 мм, к ней крепится трос или цепь. Узел все равно выбрасывать, главное – при сварке не повредить контакты и обмотку. Для этого уязвимые части следует обмотать хотя бы малярным скотчем.
Далее, закрепляем второй конец цепи, и работаем по принципу обратного молотка. За счет веса якоря, получается хороший момент инерции: чтобы снять подшипник, достаточно пару раз резко дернуть.
Единственный недостаток методики – если нет сварочного аппарата, такой способ снять подшипник с генератора не подойдет.
Способ №2
Данная техника применяется как в гаражных условиях, так и в путешествии (разумеется при условии, что у вас есть запасной подшипник, или вы купили его в придорожном ларьке с авто товарами). В качестве импровизированного съёмника выступают обычные рожковые ключи. Округлая форма губок ключа представляет собой идеальный рычаг, на котором можно создать нешуточное усилие.
Практика показывает, что работать одним ключом неудобно. Перекос внутренней обоймы подклинивает подшипник на валу, снять его тяжело. А захватив узел двумя расположенными ключами, можно распределить усилие равномерно.
Если вы работаете в гараже – зажмите вал в тисках (лучше с деревянными прокладками под губки, чтобы не повредить якорь). А в дорожных условиях понадобится помощник, который будет придерживать ротор.
Итог:
Ремонт генератора без съемника возможен, даже в полевых условиях. И все-таки, лучше обзавестись этим полезным приспособлением: тем более, что стоимость его невелика.
Как снять подшипник без съемника с любого вала — видео примеры
Снимаем подшипник с цапфы коленвала
Https://obinstrumente. ru/dlya-doma/poleznye-sovety/snyat-podshipnik-s-vala. html
Застряла пуля в стволе. Как выбивать?
Перемещено из Релоадинг
Черт его знает как, но мой Lee Loadmaster Progressive забыл насыпать порошок в один из патронов, которые он взялся снаряжать. Поскольку пулю он вставить и закримповать не забыл, я о таком его упущении узнал только на стрельбище, когда вместо полноценного выстрела услышал маловразумительный пшик. Перезарядки (это был пистолет) не произошло, я передернул сам, осоединив обойму, и вместо осечного патрона получил на руки только гильзу. Стало пронзительно ясно, что пуля могла остаться в стволе. Что и подтвердилось при беглом осмотре ствола после полевой разборки. Сидит пуля совсем рядом с каморой, ушла вперед не более, чем на 2-4 мм.
Итак, что я думаю про извлечение этой пули. Прошу прочесть и прокомментировать, если есть такое желание :
— выбиваем/извлекаем деревянной выколоткой, ничего металлического в стволе не хотим (а алюминий — тоже не хотим?)
— выбиваем по направлению к затвору, поскольку туда бить короче (2-4 мм против 98-96 мм)
— именно выбиваем, а не выдавливаем пулю дер. штырем в тисках (стол 10 мм, такие тиски у меня есть)
— достреливать гильзой без пули с чуть уменьшенной навеской, запыженной бумажкой не хотим, мы не в пуле/гильзотеке. Или хотим, т. к. это лучше чем ствол драть?
Любые советы, случаи из жизни, былины, предания и легенды, а также саги и сказы будут крайне полезны.
Спасибо,
Serega, Аласка
Ну выбить — и всех делов. Деревяшкой, алюминиевым шомполом. Можно даже железным — если термоусадочную трубку (кембрик) на него надеть. Что выстрел, что чистка всяко сильнее ствол дерёт, чем то выбивание.
Гладкоствольный порох хлопьями (Red Dot, 700x) плохо меряется небольшими пистолетными дозами, которые идут в 9×18-9×19. Я соорудил модификацию измерителя Loadmaster
Так что измерительная камера получилась шире и ниже, как в Lee Micro Disk. Уже несколько тысяч с ней зарядил — полёт нормальный.
Серёга, привет!
Аналогичный случай был на охоте, где-то описывал. Тогда разобрали другой патрон и сделали выстрел — помогло(карабин «Лось-7»). Где находилась пуля — сказать не могу.
Сам лично проталкивал пулю через канал ствола, надо было проверить. Делал так: пуля(ЛПС), пруток латунный D 7мм и молоток. Смазываю ствол, бросаю туда пулю(через патронник), ставлю пруток и, постукивая молотком, прогоняю через ствол.
Плохо то, что ты не указал какая пуля в твоём случае.
——
C уважением, Сергей.
Да, забыл пулю описать.
40 W&S, пуля 165 gr., оболочка, FMJ c плоской мордой.
Навеска 7 гр. Alliant Power Pistol.
У меня микровинт на тефлоновой рамке изменяемого объема (не помню как его Lee называет), я не пользую диски. Порох самый что ни на есть сферический, Аллиант Power Pistol. Я не знаю, что могло произойти, кроме несрабатывания привода наполнения на цепочке с пружинкой. Несколко сотен я зарядил в этом калибре, проблем не было
Навеска выставлена 7 гр. (40 S&W, 165 gr.) , а даже 4 гр. вышибают эту пулю из ствола со свистом и презаряжают. Но даже перезарядки не произошло, натуральный пшик вместо выстрела. Наверно, вообще пустой патрон был, только капсюль сработал (магнум, кстати — дефицит у нас, что нароем, то и пихаем). Гильза была копченая, впрочем.
Смотреть в гильзы, видимо, надо перед посадкой пули, есть там порох или нет.. .
У adjustable powder measure камера при наполнении порохом находится не целиком под отверстием, откуда порох сыплется. От этого, равно как и от формы камеры, оно не совсем так хорошо меряет, как диски. Впрочем, 7 гран — это не 3-4, на такой навеске все эти перекосы не должны приводить к патрону без пороха. Тем не менее, народ утверждает, что такая нехитрая модификация сильно улучшает точность навесок.
Смотреть порох, конечно, полезно. Народ вон на том форуме вовсю развлекается привешиванием светодиодных подсветок из радиошековских деталек как раз для освещения гильзы с порохом. Надо понять что не так, иначе это как на бомбе. У меня пороху не было из-за вышеупомянутого «powder bridging» до модификации. Ловил глазами, потом воспроизвёл и исправил. Ещё раз было, когда цепочка выскочила из дырок измерителя на пару звеньев, ослабла, но диск в основном всё-равно перезаряжался — потому что шёл по инерции. А если совсем медленно рукоять опускать — не доходил. Ну и когла совсем только начинал, после восстановления с косяков не проверял все места пресса.
Возможно пуля тронется просто от молотка и новенького карандаша — он порядка 8мм, в.40SW залезет без перекоса. Хорошо, что носик пули плоский.. . Если деревяшка/карандаш не поможет — придется искать мет. прутик.
Да, у меня тоже лампа мощная туда светит, такая вся из себя конфигуририемая, на длинной сочлененной консоли. Я вообще-то в гильзы посматривал, когда пулю вставлял, но как-то успокоился и расслабился последнее время, т. к. все работало.
Скорость рукояти — критический параметр. Если быстро жать — порох
‘выплескивается» при круговом движении гильзы на шелхолдере (он там круглый, на пять гильз, после заполнения порохом незакрытая гильза идет по кругу на след. станцию посадки пули, при этом и «выплескивается» — пояснение для участников, незнакомых с Lee Loadmaster). Если совсем быстро — порох не успевает просыпаться в гильзу, но это легко заметить, т. к. незасыпавшийся порох падает на прес сверху.
Если медленно — нечетко работает проворот и др. вещи.
+1
Тож был такой казус. С винтовочным патроном, правда. Забыл сыпануть порох (теперь всегда трясу готовые патроны на стрельбище, «чутко прядая ушами» ). Легонько постукивая «дивеем» без вишера, проблему решил.
Если пуля с плоской мордой, берем могучую отвертку с крестом, молоток, снимаем ствол, упираем патронником в толстую доску на жестком основании(верстак) и стукаем(по отвертке).Вариант два: упираем отверку в основание, надеваем на нее ствол, на казенную часть накладываем дощечку и стукаем. В своем глоке так и делал. Пуля до сих пор в гараже валяется.
Если дело глухо, то длинное сверло меньшего диаметра с надетым кембриком (термоусадкой) позволит оставить от пули одну оболочку, которая выйдет уже легче.
У меня тоже лампочка с таким же креплением. Она ещё струбциной к столу крепится. Люминесцентная, с длинной U-образной лампой и отражателем — у такой меньше тени. Со светодиодами не хочу баловаться, чтобы искры в неподходящее место не получить.
Shadowdog, что прут предложил вместо цепочки, писал много полезных вещей на loadmastervideos. По мне, цепочка лучше. Она как предохранитель — рвётся если что — и сразу видно. А прут, глядишь, погнёт чего, чинить придётся. Кстати, кроме прута народ пользует пластмассовые ремни, что для пристёжки кабелей. И не погнёт ничего как прут, и порвётся если — другой из пачки достать.
Мелкий порох (VV N310, Winchester WST) у меня немного проскальзывает в щели между диском и направляющими, по которым измерительный диск ходит. Не в каких-либо заметных количествах, так, два-три цилиндрика видно сверху диска. При этом диск, понятное дело, немного клинит в направляющих. Может с порохом шариками тоже что подобное происходит, и измеритель не перезаряжается до конца?
Порох хлопьями, по моему опыту, совсем не рассыпается от поворота пластины с гильзами. Впрочем, я не очень тороплюсь дёргать рычаг. Да и высыпаться в гильзу из диска должно быстрее, чем из бочкообразной формы. Кстати, народ подстраивает диски под желаемый объём развёрткой верхней части подходящего диска конусом.