Как убрать воду из топливного бака?

При эксплуатации автомобиля в бензине нередко появляется вода. Это связано как с конденсатом, так и с особенностями эксплуатации в наших условиях. Причин появления влаги в баке может быть несколько:

Некачественное топливо. В цистернах бензовозов со временем скапливается влага, которая при заправке попадает в бак автомобиля. Заправка в дождь, различные случайности, когда капли влаги попадают в горловину бензобака. Неплотно закрытая крышка становится причиной того, что атмосферная влага попадает в бак. Снег, который может забиваться под крышку, попадает в горловину при ее открытии.

Все это приводит к появлению воды в бензобаке, а поскольку ее плотность выше, чем у бензина, она скапливается на дне и не может испариться даже в сильную жару, поскольку над ней находится топливо.

Как понять, что в баке появилась вода

Чтобы не задумываться над этим вопросом, можно просто принять на веру, что в нашем климате и с нашим топливом в течение года вода в баке с бензином появится. Убедиться в этом можно, если снять топливный насос, внимательно осмотреть дно бака. На нем будет видна неоднородность жидкости. Та часть, которая будет находиться на дне, и будет скопившаяся в емкости вода.

Есть еще один способ убедиться в том, что в баке появились излишки воды. Эта проблема и является причиной того, что нужно вовремя убрать воду из бензобака. После того как вода скапливается на дне, она неизбежно подтягивается к топливному насосу. В топливных фильтрах современных бензонасосов обязательно устанавливают специальную сетку для очистки топлива от лишнего мусора. Кроме того, она сделана таким образом, чтобы не пропускать влагу в топливную систему. При морозе, влага, попавшая на сетку, замерзает, закупоривая ее, в результате чего через нее не проходит и бензин. В холодную погоду автомобиль не заводится до тех пор, пока его не отогреют в теплом боксе или не будет почищена сетка фильтра.

Поэтому удаление влаги из бака перед наступлением холодного времени года – операция, которая существенно упростит жизнь автовладельца и продлит ресурс двигателя, аккумулятора и всех элементов топливной системы.

Как убрать воду из бака

Избавиться от воды в бензобаке можно несколькими способами. Самый надежный – снять бак, вылить из него остатки топлива и воды, тщательно вымыть его специальными средствами и просушить. В этом случае можно быть уверенным в том, что влаги в нем не останется. Но эта операция слишком трудоемкая и дорогостоящая, поэтому ради удаления влаги практически никогда не делается.

Если у вас появилась вода в бензине, уладить ее можно другим, более дешевым и практичным способом. Для этого нужно залить такое вещество, которое поможет воде пройти сквозь фильтрующую сетку, не повредив бензонасос и систему подачи топлива, в том числе и форсунки. Для этого используют удалитель воды из бака, который можно приобрести в любом автомобильном магазине. Еще его называют зимний осушитель топлива, поскольку операцию рекомендуют проводить перед зимним временем года. Он добавляется в топливо через горловину бака, в объеме приблизительно 200 мл на 40 л бензина. В этом случае он удалит воду из бака, не повредив топливопровод. В большинство марок этого средства входят такие компоненты:

    Алифатический сольвент – базовая составляющая. Эфир гликоля. Алифатические спирты. Функциональные поверхностно активные вещества (ПАВ).

Данный состав позволяет идеально убрать всю воду из бака после единственного применения. Достаточно проводить процедуру два раза в год.

Видео: Удалитель влаги (воды) из бака.

Альтернативы

Есть альтернативные более дешевые, но не менее эффективные варианты удаления воды из бензобака. Поскольку основной составляющей стандартного удалителя является нефтяной сольвент, то его тоже можно залить в бак из расчета 300 мл на 40 л топлива. Это связано с тем, что он немного хуже выводит влагу, чем стандартное средство.

Можно также пользоваться и ацетоном, который лучше растворяется в воде, тем самым выводя ее из бака. Для получения нужного эффекта достаточно 250 мл ацетона. Но данное вещество обладает повышенной активностью и при частом применении может негативно сказаться на целостности сеток, патрубков, уплотнительных колец и других элементов топливной системы. Поэтому применять ацетон чаще, чем два раза в год, не рекомендуется, при этом он остается одним из наиболее эффективных составов для вывода влаги.

Для вывода воды из бака могут применяться метиловый, этиловый или изопропиловый спирты. При выборе этих средств учитывайте определенные моменты. Метиловый спирт, в том числе его пары, обладает повышенной токсичностью, поэтому использовать его в качестве удалителя воды не рекомендуют. Этиловый и изопропиловый спирты безопасны, но достать их в концентрации 96 % практически невозможно. В аптеках продается медицинский 70 % этиловый спирт, который не подходит для заливки в бак. А изопропиловый спирт вообще достать очень сложно. Если же удалось достать такие спирты, то для вывода влаги из бака достаточно всего 200-250 мл. При этом они не оказывают никакого негативного влияния на резиновые и полимерные элементы топливной системы.

Как это работает

Есть мнение, что составы, залитые в бак, соединяются с бензином, которые затем растворяет в себе воду. Это в корне неправильное представление. Ацетон, сольвент или спирт достигает воды и входит с ней в техническую реакцию. Проще всего объяснить это на примере этилового спирта. Соединяясь в смеси с водой, а не бензином, он создает техническую смесь, которую мы знаем под названием водка. В результате ее физические свойства меняются так, что смесь без проблем проходит через сетку топливного фильтра и насос, по топливопроводу попадает в двигатель, где и сгорает, не нанося ему никаких повреждений. Тот же принцип работает с ацетоном, сольвентом и стандартным удалителем влаги.

Еще раз стоит подчеркнуть, что применение подобных средств не нанесет никакого вреда двигателю автомобиля, при этом влага будет быстро выведена из бака через топливную систему и двигатель.

Заключение

Скопление воды в бензобаке – это частое явление, которое негативно проявляется в холодное время года. Замерзшая вода приводит к недостаточной пропускной способности топливных магистралей, что становится причиной остановки автомобиля.

Убрать воду из бака проще всего с применением стандартного покупного средства, но если его нет под рукой, подойдет сольвент, ацетон или чистые спирты. Для проведения процедуры не требуется специализированного оборудования или знаний, делать ее достаточно два раза в год, чтобы в баке не скапливалось критическое количество воды.

Https://avtocity365.ru/ustrojstvo-i-ekspluatatsiya-avtomobilya/kak-ubrat-vodu-iz-toplivnogo-baka/

Сольвент в бак

Как убрать воду из топливного бака?

Перед заливкой сфоткал, чтобы подтвердить наличие бенза в баке и пробег засек Цвет в натуральную просто бомба)

Начинался статей на драйве и решил попробовать. Мотор простой, форсунка 1, попробую для профилактики, думаю хуже не будет. Купил в строительном 1$+ стоит. Заправил 25л 95го и залил 0.5 сольвента.
Значит покатался по городу 50км за день, запах с трубы заметно изменился. Понадавливал на тапку и на асфальте сажа. Хотя раньше небыло. Ну ок думаю, все как писали. Катализатора у меня нет. Видимо все же что-то сольвент да чистит. Залил именно сегодня, т. к собрался ехать к родителям на выходные в Житковичи +-250км от подъезда. Туман сегодня ещё хуже, чем вчера, а на трассе тем более, ехал где-то 80-90км/ч, машин много, в основном за фурами все сунутся, особо не обгонишь, да и не такой я отморозок в тумане летать. После Петрикова дорога уже хорошая (50км до Житкович) и я подавал пиздюля. 140-160км/ч. Лупил и так и сяк, пока женка не проснулась и не охуела, куда так быстро мчит мой межгалактический корабль)) на 90км/ч задрыхла, я так и хотел, чтобы не мандела, хотя по сути время позднее и так не ездят ночью. Ну да ладно))
Что заметил: эффект как был, когда я ездил на 98м бензине.
(В сольвете 100оч (октановое число 100), но пропорции всего 0.5л на 25л, рекомендуют на 20л.)
Машина приемистей, кажется мотор после 120 не так слышно как раньше, может я это нафантазировал себе, но мне так приятно было и комфортно подваливать ей под хвост, ну точно не так как раньше. Значит проехал я 300км. Холостые четкие, мотор работает ровненько, не троит, не трясется. Утром пойду посмотрю на свечи.
Ну что скажу ещё, трубки не разъело, клапана не прогорели, машина едет и вроде лучше. Во всяком случае ничего плохого не заметил, пусть для профилактики будет. Почитайте статьи, льет его много народа. Я сделал фотки спец, чтобы не думали, что вру. Прямо возле ОМА заливал.

Https://www. drive2.ru/l/516294927349449686/

Сольвент в бак…

Как убрать воду из топливного бака?

Приобрёл в хозтоварах несколько бутылок сольвента. Четыре залил в бак перед заправкой для очистки топливной системы и одну бутылку оставил в гараже. Использую её в скором времени для промывки системы смазки двигателя. Последний раз заливал сольвент в топливный бак год назад, перед зимним сезоном. Как говорится — никого ни к чему не призываю… Все подробности можно найти в интернете, либо бортжурналах моих предыдущих авто, кому интересно, можете поискать. Вреда автомобилю и его лакокрасочному покрытию, а так же деталям из пластика и резины сольвент не принесёт, в отличие например от ацетона и растворителя 646-650, но его способности очищать топливную и маслянную систему на порядок выше упомянутых конкурентов. К слову — с помощью сольвента так же можно делать раскоксовку…

Как убрать воду из топливного бака?

Chevrolet Niva 2011, двигатель бензиновый 1.7 л, 80 л. с., полный привод, механическая коробка передач — расходники

Машины в продаже

Chevrolet Niva, 2005

Chevrolet Niva, 2004

Chevrolet Niva, 2013

Chevrolet Niva, 2016

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Как убрать воду из топливного бака?

Как убрать воду из топливного бака?

Как убрать воду из топливного бака?

Как убрать воду из топливного бака?

Тоже как вариант пойдёт…

Как убрать воду из топливного бака?

Ни разу тоже о таком способе не слышал. В закладки. Попробую.

Как убрать воду из топливного бака?

Первый раз по сольвент слышу, обычно все ацетон льют

Как убрать воду из топливного бака?

Как убрать воду из топливного бака?

Первый раз по сольвент слышу, обычно все ацетон льют

Ацетон разъедает резину и пластик, поэтому его нежелательно, так как некоторые детали и уплотнения могут пострадать

Как убрать воду из топливного бака?

Хз все субаристы на ацетоне ездят))) на мазде тоже лил все норм, литр ацетона на 40 литров бензина

Как убрать воду из топливного бака?

Как убрать воду из топливного бака?

Ацетон разъедает резину и пластик, поэтому его нежелательно, так как некоторые детали и уплотнения могут пострадать

Мне вообще по жизни, уже лет ДВАДЦАТЬ Интересно :
Кто придумал такую вот историю, что ацетон разъедает резинки?
И ты один из тех кто тиражирует эту историю уже в 21 веке.
Мой дед работал на нефтяно-химическом производстве. Этот ацетон лили все на заводе (включая старые ЗИЛ, что бы бензин домой забрать), по 5 л на 40 литров. Ни у кого ни чего не разьедало
Я с 1996-года лил в машины.
В Е60, что на драйв лью более 10лет ВСЁ родное стоит.
Хотя конечно я его лью, да и все его льют в среднем
1л на 40-50литров бензина.
Хотя я, конкретно Я, лью 1 л на 50 л
ЧТО?
ЧТО?
ЧТО?
Может разъесть в такой концентрации :1 л на 40-50литров бензина?
Хотя повторюсь и в Советские времена халявный ацетон в более больших объёмах ничего не разъедал.
Бензин гораздо агрессивнее ацетона.
Кто в Москве живёт, пишите в личку, могу сказать где продают дешёвый ворованный ацетон))
10 литров -1тыс, хотя по факту канистра под завязку и там наверное литров 11

Как убрать воду из топливного бака?

Информацию беру не с потолка и не от третьих лиц, а со своего личного опыта. Один раз чуть не сжёг машину, тк после заливки ацетона в бак ваз-2109 ещё в 90х годах потекли одновременно с диафрагм бензонасос и карб, во время движения, почуял запах бензина вовремя. Сделайте эксперимент с пластиком и резиной, положите в ацетон на некоторое время…

Как убрать воду из топливного бака?

Как убрать воду из топливного бака?

Как убрать воду из топливного бака?

Как убрать воду из топливного бака?

Промывал форсунки. Пробовал лавр и винс. Потом увидел что моют сольвентом. Купил. Попробовал. Он отмывает лучше всех этих брендов. Только цена не адекватна у них. А сольвент копейки. Так что логика есть лить в бак. В масло как 5ти минутка))) тоже дешевле золотой жижи

Https://www. drive2.ru/l/599293211839574481/

[Ваше мнение] Сольвент в бак.

В последнее время очень много роликов в интернете про добавление сольвента и ещё всякой хрени в бак, и очищает систему и повышает октановое число и т. д. Просьба, не ругать за тупость, а просто высказать свое мнение.

Ездил на уайтспирите, когда он был дешевле бензина (инфляция начала 2000), нормально. Но на сольвенте не пробовал.

Antel

Если кат и ДК не травятся, то надо верит народной мудрости. А нонешний сольвент недалеко от уайт-спирита ушёл, кмк. «Моющие» присадки в топливо на АЗСах на какой основе?

Буйный

Vento702

Sergcr

Vento702

Лександрыч

Vento702

Ладно, в продолжение темы, раньше часто слышал про такую гадость для ближнего как «сахар в бак» и никогда не задумывался, а что собственно говоря будет. Вопрос ради интереса, никому гадости делать не собираюсь.

Раньше часто слышал про такую гадость для ближнего как «сахар в бак» и никогда не задумывался, а что собственно говоря будет.

От сахара ничего не будет. Будет тогда, когда сахар изотрётся в пудру. Впрочем, можно сразу сахарной пудры в бак сыпануть, эфект наступит быстрее. Самое поганое, это кусковой сахар с баках наподобие восьмрочного. С горизонтальной частью горловины. Едешь на дальняк, кусок в горизонтальной части истирается в пыль, ты по приезду заправляешь авто, смываешь пудру в бак, и вуаля, привет жопа. Насос изза износа в минус, фильтрующий элемент забивается пудрой, прорывается, вся магистраль и форсунки забиты.

Https://chiptuner. ru/forum/showthread. php? t=98982

Зачем опытные водители подливают в бензобак ацетон, керосин и спирт

Сегодня в любом автомобильном магазине и даже в автоотделе гипермаркета можно найти кучу небольших баночек, на каждой из которых производитель клянется в уникальности формулы спасительного составчика.

На самом деле, подавляющее большинство этих баллончиков создано химиками средней руки, которые немного подтянули знания по маркетингу. Все, что содержится в многочисленных «очищайтерах клапанов/инжекторов/карбюраторов», «антипригарах», «октанбустерах» и прочих, давно изобретено. Просто сегодня, как и все удобное и красивое, продается с большой наценкой.

А раньше ничего подобного не было. Советы бывалых автомобилистов и механиков передавались из уст в уста, а не печатались в журнале «Работница». Какие-то удачные решения достигались буквально методом тыка.

Поскольку принцип работы двигателя внутреннего сгорания с тех пор кардинально не изменился, все эти «хитрости», работают и сегодня. И стоимость их гораздо ниже, чем у баночки с неизвестной жижей за 500-800 рублей.

Итак, зачем же бывалые водилы заливают в бак ацетон? Согласно поверьям, эта чудодейственная жидкость чуть ли не расход топлива снижает. На самом деле, ацетон известен тем, что незначительно переобогащает топливно-воздушную смесь. Это поможет, если, например, в бак залили плохой бензин.

Однако применять это средство нужно максимально осторожно. Как известно, ацетон — это очень эффективный растворитель, так что его переизбыток в топливной системе может плохо сказаться на ее целостности.

И тем не менее, иногда для профилактики его можно добавлять к 92-му и 95-му бензинам. АИ-98 и «соточка» и так сильно очищенные, так что к ним добавлять не рекомендуется. Льют все по-разному, но можно исходить из расчета 400-450 мл ацетона на 60 литров топлива.

Кроме того, есть мнение, что при систематическом применении ацетона, чистятся свечи и форсунки. Но еще раз оговоримся, что лить нужно очень осторожно: ацетон в большом количестве плохо влияет на резиновые прокладки, постепенно высушивая их и превращая в нечто вроде очень хрупкого пластика.

Есть еще умельцы, заливающие в бензобак литрами сольвент, чтобы почистить мотор и топливную и выхлопную магистрали. Здесь нужно отметить, что двигатель действительно съест сольвент, но у него октановое число всего 70, так что если и заливать, то немножко и оставить движок на холостом ходу, чтобы не прожаривать излишней детонацией. Ну и запах выхлопа от него специфический.

В принципе, тот же ацетон вполне себе неплохо справляется с этой задачей, так как тоже является растворителем.

Сольвент, кстати, содержится в баночках с удалителями влаги из топливных баков. А вместе с ним там, разумеется, технический спирт. Он хорошо связывает воду и на двигателе не сказывается вообще никак.

Еще одним широкоизвестным средством является керосин, который до сих пор в ходу у владельцев дизельных автомобилей. Это шикарное средство от замерзания дизтоплива. Именно производные керосина содержатся в баночках с надписью «антигель». В большинстве используется этилен, который получают именно из керосина.

Но что будет, если добавить керосин в бензин? Ну, в общем-то, если лить осторожно, то ничего плохого произойти не должно. Правда, у него октановое число около 50, так что детонация в двигателе будет сильная. К тому же он не очень хорошо сказывается на целостности катализаторов. Поэтому если и решились, то делать это надо осторожно и редко.

Одной из главных проблем при этом станет грязь, примеси и отложения, которые керосин поднимет в бензобаке — он тяжелее бензина. Весь этот мусор потом отправится прямо в камеру сгорания. Так что если и соберетесь лить керосин в бак, задумайтесь и взвесьте свое решение несколько раз.

И конечно, не стоит забывать про знаменитый димексид. Если чем и очищать нутро мотора, то ему, пожалуй, равных нет. Правда, заливать его в топливный бак не стоит. Это средство нужно втирать непосредственно в детали движка.

Https://quto. ru/journal/articles/zachem-opytnye-voditeli-podlivayut-v-benzobak-aceton-kerosin-i-spirt. htm

Ad blocker detected: Our website is made possible by displaying online advertisements to our visitors. Please consider supporting us by disabling your ad blocker on our website.

Сольвент как раскоксовка и моющая добавка в топливо

Сольвент как раскоксовка и моющая добавка в топливо

Сообщение Mikong » 22 дек 2016, 10:53

Всем привет! Други подскажите в какой пропорции добавлять сольвент в бензин, что бы профилактически промывать?!
Если есть кто пользовался, отзывы приветствуются

8.5 Завсегдатай Сообщения: 3019 Зарегистрирован: 14 июл 2015, 23:06 Откуда: нино Имя: Роман Авто: del Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50

Сольвент как моющая добавка в бензин

Сообщение 8.5 » 22 дек 2016, 10:56

Почему именно сольвент, ты же вроде ацетон льешь — он гораздо лучше моет детали, смывает все дочиста, вместе с резинками

Сольвент как моющая добавка в топливо

Сообщение Mikong » 22 дек 2016, 10:59

Сольвент, как основа моющих веществ, применяется для растворения твердых отложений и очистки топливной аппаратуры (топливная рейка, топливопровод, топливные инжекторы) и камеры сгорания ДВС.

Это твои эротические фантазии

Да и в принципе любая промывка это и есть сольвент, только подкрашенный, что бы не догадались людишки

8.5 Завсегдатай Сообщения: 3019 Зарегистрирован: 14 июл 2015, 23:06 Откуда: нино Имя: Роман Авто: del Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50

Сольвент как моющая добавка в топливо

Сообщение 8.5 » 22 дек 2016, 12:03

Или ацетон, способность к растворению отложений у них если и отличается, то явно не в пользу сольвента
По жизни карбы ацетоном мыли, а не сольвентом

Gubkin Администратор Сообщения: 19346 Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28 Откуда: Самара Имя: Иосиф Виссарионович Авто: Haval F7x 2.0T 4WD Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Сольвент как раскоксовка и моющая добавка в топливо

Сообщение Gubkin » 15 окт 2017, 18:45

И отзыв под видео

Это снова Дмитрий и снова докладываю о своих экспериментах с сольвентом. История свежайшая, делал на этих выходных (23.09.2017-24.09.2017). Поскольку свой блог я не веду, будем помогать этому! )) Пишу, стараясь удерживать нейтральную позицию, не принимая сторону ни поклонников, ни противников сольвента в авто. А люди сами сделают вывод — надо оно им это или нет. Как я уже писал ранее — сольвентом делал как раскоксовку по рецепту Алексея (с некоторыми моими дополнениями), так и заливал небольшое количество сольвента в бензобак. Оба эпизода описаны выше.

Идем дальше. Напомню, у меня Мазда сх-7 бензин 2,3 турбо 2011 г. в. , чип-тюнинг 270 л. с., машина не убитая, острой необходимости что-то экстренно чистить нет, за машиной слежу, ТО делаю сам чуть чаще необходимого, люблю ездить на ухоженных машинах, но и не прочь поэкспериментировать в разумных пределах. Так вот, залить 1,5 литра сольвента в 40 литров топлива мне показалось мало. Я пошел дальше. ))) Супруга, узнав, в сердцах сказал: «когда же ты ее добьешь и успокоишься» )) Любя сказала. Она доверяет моим экспериментам.

В общем, на этот раз, я в почти пустой бак (бензина оставалось на 70 км — с моим расходом это литров 8 примерно) залил 8 литров сольвента! И разумеется, чтоб сократить риск детонации (помня, что октановое число сольвента около 70 единиц и сгорает он в камерах не полностью), на машине не поехал, а оставил работать на холостых. Смысл этой операции был как раз в том, что сольвент не полностью сгорает и имея свойства растворителя лаков и смол, прочистит не только топливную трассу, но и выхлоп, дойдя таки до него после камер сгорания. Оставил работать двигатель до полного изнеможения, а точнее — пока не закончится всё. в баке. Машина работала на холостом ходу 7,5 (семь с половиной) часов. В итоге, изнемог я. В общем, в полпервого ночи я не выдержал и заглушил двигатель, в баке оставалось топлива (подозреваю, что один сольвент и остался) на 30 км.

Теперь, что все это время происходило с машиной. На ВСЕМ периоде работы двигателя шел белый дым с характерным запахом. Не такой белый (уже прозрачнее), как при первой раскоксовке, но достаточно густой. Надеялся, что будет вылетать много сажи из нейтрализатора, но, то ли нейтрализатор чистый, то ли это не работает с сажей )) Сажа выходила (протирал трубы до чистого и они опять коптились), но повторюсь, не так уж и много. А вот чего много вышло так это ВОДЫ. Из одной трубы чуть меньше, из другой больше, но в целом вышло грамм 200 (двести).

Поздно сообразил подставить мерный стаканчик. В принципе, на оставшемся сольвенте как в топливной трассе, так и остатках в баке, машина имела право не завестить. Я залил приготовленные 10 литров из канистры бензина и крутанул стартер. Завелась как обычно, стартер крутился не дольше обычного, машина не троила, обороты как обычно, 650-700 в минуту. В общем, всё как всегда, единственно что напоминало об эксперименте — это запах. На этой канистре проехал до заправки километров 80 и залил полный бак. Машина ехала чуть хуже обычного — не троила, но и не жгла. Расход на пол-литра больше. Еще пол-бака проехал на бензине, а машина всё подтупливала. Не валила, так скажем. ДА, еще по движку, вспомнил. Работать он стал чуть громче, как мне показалось.

Шумометром замерил — «оказалось показалось», 84 децибела в среднем за минуту на интеркулере как и до эксперимента, ну там 83 было, что небольшая разница. Но осадочек всё равно был, не особо я верю всем этим айфоновским приложениям. На мой слух = всё же дизиление усилилось. И вот вчера, после общего пробега после заливки и отработки сольвента, в 350 километров (мой обычный пробег трасса+три дня по городу) машинка стала ехать как минимум не хуже. Валит как и положено. Да, еще: все эти 350 километров дым из выхлопных труб продолжал быть белым.

Движок тише не стал. Но! Во-первых, дым опять прозрачный, почти ничем не пахнет, воды из трубы нет (немножко ночного конденсата, что в норме), а во-вторых, так же принимает как и должно. На высоких оборотах как буд-то бы стала принимать лучше. Думаю, это прочистилась турбина, в которую заходят выхлопы из коллектора. Вот такой неожиданный (идея была чистить коллектор, а не турбину) эффект. Еще поезжу, поприслушиваюсь. Друзья, если данный вопрос вам интересен, то продолжу эксперименты. Также, если вам интересно, что будет дальше по данному вопросу и по поведению машины после залива большого кол-ва сольвента в бак, ставьте пожалуйста ваши отметки (лайки вроде), так я пойму, что тема востребована. Всем спасибо за терпение. ибо много букв )) P. S. лайк — это большой палец вверх )))

Http://www. oilchoice. ru/viewtopic. php? t=3178

Промывка топливных форсунок

Промывка топливных форсунок Мерседес

Почему нужно чистить форсунки?

К сожалению, процесс эксплуатации автомобиля не обходится без побочных явлений, среди которых ремонт автомобиля, а также регулярная диагностика занимают не последнее место. Причем самое досадное то, что вы пытаетесь залить в бак качественный бензин, приобретаете дорогое масло и расходники, а в результате получаете проблемы с топливной системой и необходимость промывать двигатель. То есть, не всегда автомобилист может повлиять на состояние той или иной системы своей стальной лошади. Под видом качественного топлива нам нередко вливают разбодяженную жидкость, которая губительно влияет на состояние мотора и всех сопутствующих систем. Поделать с этим, к сожалению, ничего нельзя. Узнайте, какое качественное топливо, а какое нет, практически невозможно, разве что опытным путем, когда вы на СТО узнаете, что «убило» ваши форсунки или топливное топливо низкого качества, которое вам продавали под видом высококачественного.

Самое плохое топливо становится причиной загрязнения топливных форсунок, как дизельных, так и бензиновых, вредные примеси и различные загрязнения откладываются на рабочих поверхностях форсунок в виде нагара, после чего о нормальной работе мотора не может быть и речи. Несмотря на то, что современные электромагнитные форсунки серьезно эволюционировали по сравнению со своими предками, имея допуск всего 1 мкм, форсунки имеют большой ресурс работы – около 1 миллиарда циклов, они по-прежнему болеют теми же болезнями, что и предшественники. Радует лишь то, что решить проблему с загрязненными форсунками можно даже в домашних условиях. Следуя определенным инструкциям, используя специальную промывочную жидкость, можно промыть форсунки не хуже чем на СТО, на которой для этой цели используют специальный стенд.

Что касается дизеля, то откладывающиеся на форсунках загрязнения, связанные с довольно тяжелыми фракциями и что характерно, большая часть из них откладывается после того, как вы заглушили мотор. Дизельные форсунки работают в строгих условиях, под высоким давлением и серьезных температурных нагрузках. В совокупности все вышеперечисленные факторы приводят не только к появлению механической выработки деталей, но и к появлению плотного слоя отложений. Двигатель, после того как вы его заглушили, еще долго остается горячим, система охлаждения уже не работает, а остатки топлива просто налипают на рабочих частях форсунки, образуя толстый налет, похожий на лаковое покрытие. Этот налет оказывает негативное влияние на сечение калиброванного канала, доказательством чего является снижение пропускной способности канала на 25%, в случае налипания слоя толщиной 5 мкм. Следовательно, чем слой толще, тем меньше будет производительность двигателя, в результате имеем существенное снижение мощности и увеличение расхода топлива. Именно поэтому имеет смысл заплатить за промывку форсунок или сделать ее своими руками, результат окупит себя с лихвой и уже с первых минут после промывки вы почувствуете колоссальную разницу.

Чем чаще вы будете выполнять промывку, тем стабильнее будет работа двигателя вашего авто. Также избежать проблем с форсунками позволяют специальные фильтрующие элементы, способные фильтровать частицы размером более 10-20 мкм. При этом эти составляющие можно устанавливать, как в топливной магистрали, так и конкретно в самой форсунке.

По каким признакам можно понять, что форсунки нужно почистить?

    Нестабильная работа на холостых; Плохой запуск двигателя; Ухудшение динамики, плохой отклик на педаль газа; Провалы при резком нажатии на педаль газа; Увеличенный расход топлива; Хлопки и выстрелы во впускной системе; Высокая токсичность выхлопа; Двигатель троит; Черный дым из выхлопной. Все вышеперечисленные симптомы усиливаются с первыми холодами, т. к. испаряемость топливной смеси серьезно ухудшается.

Чем промыть форсунки на дизельном агрегате?

Промывка инжекторов на дизеле производится с использованием специальной жидкости под названием сольвента. Сольвент одновременно является и очистителем и топливом, подача которого происходит из специального резервуара. Единственным недостатком такого способа промывки является тот факт, что топливная рама при этом не промывается, а сам сольвент не коснется регулятора давления.

Способы промывки форсунок:

Первый способ – залить промывочную жидкость в бак. Эффективность этого способа достаточно сомнительна, его скорее можно назвать превентивным, что позволяет избежать возникновения отложений. Однако это не гарантирует, что отложений действительно не будет. Кроме того, следует отметить, что залив промывочной жидкости в бак, при серьезном загрязнении, нередко заканчивается плохо. Из-за глобального влияния на все отложения во всей топливной системе, вся отвалившаяся грязь с грубыми частицами попадет в камеры сгорания, чем это обернется для поршневой, сказать трудно.

Второй способ – демонтаж и промывка форсунок на ультразвуковом стенде. Данный способ, как вы понимаете, будет более эффективным по сравнению с первым. Однако следует отметить, что в этом случае промываются исключительно форсунки, другие составляющие топливной системы не будут промыты. Второй способ промывки не подойдет для дизельного агрегата, если проблема более глобальная и вся топливная система нуждается в ревизии, поэтому лучше всего заменить проблемные форсунки, а все остальные топливные детали подвергнуть тщательной обработке. Преимущество данного способа в том, что отмытая растворенная грязь и нагар не попадут в камеру сгорания. Прелесть способа в том, что с помощью ультразвуковой диагностики и предварительного тестирования форсунок можно четко понять, какая из форсунок требует очищения, а какую следует заменить.

Третий способ – подключение к специальной установке. Двигатель подключается к специальному аппарату, промывающему форсунки на дизельном двигателе в обход топливной системы, без необходимости их демонтажа. Данный способ позволяет удалить отложения, а также нагар с поверхности форсунок и клапанов. Такой метод не дает полной гарантии, что промывка форсунок будет идеальной, а сами форсунки будут работать четко. Всегда есть «Но». С помощью этого способа можно установить, какая именно форсунка «барахлит», в норме или факел распыления и вообще имеет смысл выполнять эту самую промывку, или лучше выполнить ее полную замену по причине износа деталей форсунки.

Четвертый способ. Если разборная форсунка, промыть форсунку можно и обычным растворителем. Однако не следует думать, что результат будет таким же, как и после ультразвуковой промывки. Разбирать дизельную форсунку нужно в совершенно чистом помещении, стол для этого должен быть практически стерильным. Если при сборке вы не заметите даже мельчайшую долю, это может привести к необратимым последствиям, работа будет выполнена впустую, а саму форсунку придется заменить. Сразу после промывки необходимо смазать рабочие поверхности топливом или маслом, это позволит избежать коррозии на рабочих поверхностях форсунки.

Https://bpmers. ru/services/promyvka-toplivnyh-forsunok/

Зачем в бензобак авто заливают спирт, ацетон и другие растворители?

Сейчас автолюбители и новички могут зайти в магазин и без проблем выбрать все необходимые жидкости для своего транспортного средства. Во времена СССР, тем не менее, такой возможности не было, а потому владельцы транспортных средств прибегали к «народным» методам, чтобы продлить срок их эксплуатации.

Заливать нужно в пропорциях 300 мл ацетона на 40 литров топлива. Такой подход позволит также очистить свечи от загрязнений, незначительно промыть форсунки. Главное — не превысить допустимую дозу растворителя, так как это может привести к серьезной поломке автомобиля.

Применение спирта. С помощью обычного спирта можно с легкостью прочистить топливную систему и бензобак от конденсата. Медицинский спирт абсорбирует воду в бензине и комплектующих, сгорает без последствий для деталей транспортного средства.

Проводить данную процедуру можно один раз в полгода, особенно актуально это перед зимним сезоном, ведь заморозки превращают конденсат в мощную непробиваемую пленку из льда на фильтре и бензонасосе.

Сольвент для авто. Изначально сольвент использовался в качестве растворителя и чистящего средства для топливной аппаратуры и растворения твердых отложений. Позже именно он стал своеобразным «советским WD-40». Теперь его применяют для многих процедур, среди которых:

    Раскоксовка колец Очистка топливной системы от грязи Промывка двигателя Промывка карбюратора

Заливают его не только в бак и карбюратор, но и в свечные колодцы и маслозаливную горловину. Ранее автомобиль сначала заправляли до полного бака, а затем доливали литр сольвента. После того, как топливо уменьшалось наполовину, заливали литр растворителя в масло.

Чтобы очистить кольца, цилиндры наполняли доверху на теплом двигателе, предварительно вручную открыв клапаны. Так оставляли автомобиль до утра, а затем удаляли излишки сольвента из колодцев.

Итог. Даже опытные водители не всегда знают, что в качестве присадок для авто можно использовать спирт, сольвент и ацетон. Данные жидкости показали свою эффективность еще во времена СССР, а также применяются современными автолюбителями.

Стоит помнить, что необходимо соблюдать пропорции и правильно применять растворители, так как в противном случае можно вместо положительного результата получить дополнительные расходы и поломки транспортного средства.

Https://car. ru/news/autogramota/51720-zachem-v-benzobak-avto-zalivayut-spirt-atseton-i-drugie-rastvoriteli/

Почему в бензобак авто необходимо заливать спирт, ацетон и другие растворители

Оказывается, во времена «строительства коммунизма» в бензобак тоже лили разные жидкости, пытаясь увеличить срок службы узлов и защитить их в сложных условиях эксплуатации. Целые НИИ занимались разработкой присадок, которые мы сегодня и покупаем в яркой упаковке, да по заоблачным ценам. Впрочем, были и народные средства.

История про присадки и «волшебные снадобья» столь же стара, как и байки про вечный двигатель. Сегодня можно прийти в магазин запасных частей и целый день провести у полки с красивыми банками, которые обещают вечную молодость вашему ДВС. Чего там только нет: и от прогорания, и от износа, и от простуды. Только покупай и лей.

В Союзе народ такими богатствами был обделен, поэтому изобретал и применял то, что было под рукой. Разработки ученых были доступны только военной промышленности, а вот продукцию из хозмага можно было купить каждому. Периодически это приводило к весьма печальным последствиям — отзывы почитать в интернете по понятным причинам не получалось — но иногда коллективный разум гаражных кооперативов и других коллективов порождал по-настоящему действенные хитрости.

Ацетон

Одним из самых популярных и доступных средств для улучшения работы двигателя и повышением качества бензина был и остается самый обыкновенный ацетон, 10 литров которого можно купить в строительном магазине и на рынке всего за 500 рублей. Поллитровка обойдется в сотню.

Чтобы не сжечь нежную топливную систему современного автомобиля, ацетон нужно добавлять в пропорции 300 мл на 40 литров топлива. Эта хитрость позволит не только доехать до точки назначения на плохом бензине, но и почистить свечи, и даже незначительно промыть форсунки. Главное — не переборщить. Ацетон является мощным растворителем, избыток которого в топливе приведет к непоправимым последствиям.

Спирт

Нет лучше способа избавиться от конденсата в топливной системе и бензобаке, чем залить туда чистого медицинского спирта. Морально сложная для русского человека операция быстро даст результат — спирт, ни в коем случае не водка — абсорбирует воду и сгорает в цилиндрах без каких-либо последствий для автомобиля.

5 продуктов, после которых от водителя будет нести перегаром

4 способа применения в автомобиле нашатырного спирта

Во времена, когда сливной пробки в баке уже не предусмотрено, этот способ по-прежнему остается лучшим: раз в полгода без ложного трепета можно заливать в горловину бензобака поллитровочку. Особенно важно это сделать перед зимним сезоном, когда первые заморозки быстро превратят конденсат в мощную непробиваемую пленку из льда на фильтре и бензонасосе.

Победить конденсат невозможно: он образуется в любой полости при резкой смене температуры и становится причиной многих автомобильных невзгод. От преждевременного превращения металла в ржавую труху до нестабильной и «рваной» работы ДВС. Но флакон C2H5OH с водой в бензобаке справится. Проверено временем.

Сольвент

Растворитель изначально продавался, как промышленной чистящее средство для топливной аппаратуры и растворения твердых отложений. В результате именно эта смесь легких углеводородов, копеечная в приобретении — всего 140 рублей за литр, стала «советским WD-40». Флаконом с миллионом применений. Раскоксовка колец, промывка мотора и даже очистка топливной магистрали от грязи — все делали сольвентом. Кстати, карбюратор тоже промывали им.

Его заливали в бак и напрямую в карбюратор, в свечные колодцы, чтобы за ночь почистить мотор от всех отложений, а также в маслозаливную горловину. Схема подготовки автомобиля к новому сезону выглядела следующим образом: заправив полный бак, в топливо добавляли литр сольвента, после чего, выкатав примерно половину, отправлялись вместе с «железным конем» в гараж, где заливали литр «химии» в масло.

С залеганием колец и наслоениями кокса боролись, «заправляя» цилиндры доверху, через свечные колодцы. Делать эту процедуру нужно на теплом моторе, предварительно вручную открыв клапана, чтобы жидкость свободно стекала в «больные места». Проделав все эти операции на ночь, утром меняли масло, удаляли излишки сольвента из колодцев.

В описании старинных средств по содержанию авто многие читатели нашли знакомые этапы: современные фирменные присадки работают точно также. Все просто — многие из новомодных средств созданы на основе вышеописанных препаратов с добавлением ингредиентов, которые для простоты можно назвать плацебо. Так может пора перестать платить за красивую упаковку и обратить внимание на давно зарекомендовавшие себя жидкости?

Https://www. avtovzglyad. ru/sovety/ekspluataciya/2019-08-27-pochemu-v-benzobak-avto-neobhodimo-zalivat-spirt-atseton-i-drugie-rastvoriteli/