ЗАМЕНА ТЕХНИЧЕСКИХ ЖИДКОСТЕЙ

Каждый автомобилист стремится к долгосрочному периоду эксплуатации авто, поэтому старается обслуживать машину исключительно в хорошем автосервисе. В этом материале специалисты автосервиса на Лесном проспекте 78, WinAuto-Express расскажут вам о важности бесплатной замены масла в двигателе, замены масла в АКПП, тормозной жидкости, антифриза, и прочих технических жидкостях в автомобиле.

Качественное техническое обслуживание в правильном автосервисе – это норма жизни современного человека. Специалисты любого автосервиса рекомендуют водителям обратить внимание на следующие важные моменты при очередном личном осмотре автомобиля:

    уровень масла в двигателе; наличие жидкости в тормозной системе, радиаторе и бачке стеклоомывателя; давление в покрышках и степень износа протектора; состояние аккумуляторной батареи; уровень масла в трансмиссии.

Многие автолюбители небрежно относятся к роли технических жидкостей, сталкиваясь с неожиданными «закипаниями» на дороге и износом трущихся частей двигателя. Но, согласитесь, дешевле и надежнее своевременно заменить масло в автосервисе самостоятельно, нежели потом на эвакуаторе добираться до ближайшего автоцентра, чтобы отдать за ремонт своего железного «коня» ощутимую для кармана сумму?

Замена технических жидкостей в автосервисе – это не только бесплатная замена масла

Это, пожалуй, основной перечень расходников, к проверке которых механикам автотехцентра нужно подойти с максимальной ответственностью:

    моторное масло; масло в коробке передач; охлаждающая жидкость (антифриз); тормозная жидкость; жидкость гидроусилителя рулевого колеса.

Автосервис WinAuto-Express рекомендует: зачем и когда менять технические жидкости?

Как долго запчасти авто сохраняют свои качества и можно ли рассчитать оптимальный интервал для замены автомобильных жидкостей? Чтобы ответить на эти вопросы, мы решили сделать краткий обзор на перечисленные в предыдущей части статьи расходники.

Замена моторного масла

Ваша машина требует внимания и постоянного ухода, а моторное масло – регулярной смене. В противном случае Вас ждет поломка двигателя. Масло двигателя делится на три основные группы, которые точно следует знать:

Замена масла в коробке передач

Дорогостоящий ремонт. Это – то, чему не стоит удивляться в случае невнимательного отношения к обновлению масла. Причина нахождения масла в коробке заключается в том, что в КП шестеренки вращаются на подшипниках так, что соприкасаются посредством зубьев. За счет давления нейтрализуется масляной покров в области взаимодействующих элементов, что провоцирует поломку всего механизма.
С какой частотой нужно производить проверку масла? Каждый месяц.
Есть ли четкая периодизация смены масла в коробке? Периодичность замены масла в коробке составляет от 75000 до 150000.

Более подробно об этой теме рекомендуем ознакомиться в статье, где мы наиболее подробно описали периодичность и необходимость замены масла в автоматической коробке передач по ссылке.

Проверка и замена антифриза

Замена тормозной жидкости

Жидкость гидроусилителя рулевого колеса

Гидравлический усилитель руля – элемент рулевого механизма, служащий Вам для облегчения управления движения автомобиля. Симптомами недостатка жидкости гидроусилителя могут стать скрипящие звуки в самом руле, а последствиями – потеря управления машиной.
Одного раза в месяц будет достаточно для проверки жидкости ГУР,
А вот менять специалисты советуют не ранее, чем через 75000 км.

Важно!

Уважаемые водители! Будьте внимательны к своему авто! Согласитесь, дешевле и надежнее своевременно заменить масло, чем добираться до ближайшего автосервиса на эвакуаторе, чтобы отдать за ремонт своего железного «коня» ощутимую для кармана сумму?

Тем более, когда это можно сделать прямо у нас в автосервисе WinAuto-Express, со скидкой 15% при замене 3-х технических жидкостей!
Спешите — акция ограниченная, действует только до 29 февраля 2020 года.

Более подробно с этой и другими акциями вы можете на странице с промо-акциями профессионального автосервиса WinAuto-Express на Лесном проспекте 78.

Https://winauto-express. ru/%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D1%85-%D0%B6%D0%B8%D0%B4%D0%BA%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%B9/

Поздравляем мужчин с Днем защитника Отечества! 23 февраля — выходной день. 24 и 25 февраля работаем.

Уважаемые клиенты! График работы на Новогодние праздники: С 31 декабря по 2 января — выходные дни. 3, 4 и 5 января рабочие дни. С 9 января в обычном режиме. Поздравляем всех с Новым годом и Рождеством.

Замена технических жидкостей и масел

Периодичность замены масел и технических жидкостей в автомобиле.

Важным элементом жизни автомобиля являются качественные масла и жидкости, которые обеспечивают нормальные условия и режимы работы двигателя, коробки передач, системы охлаждения и других узлов автомобиля.

В последние годы в магазинах города появилось много поддельных масел и технических жидкостей самых известных производителей. И даже наличие у продавца сертификата соответствия не является 100% гарантией оригинальности масла.

Наш автосервис работает напрямую с импортерами автомасел, мы отдаем предпочтение ведущим европейским брендам, не ведущим широкую рекламную кампанию в России.

Замена технических жидкостей должна производиться согласно рекомендациям и регламентам производителей автомобилей и при использовании специального инструмента.

Только тогда можно быть уверенным в том, что автомобиль будет исправно работать!

Кроме масел в агрегатах и узлах автомобиля участвуют и другие виды жидкостей. Они необходимы для охлаждения двигателя, обеспечения работы сцепления, тормозной системы, омывателя ветрового стекла и фар.

Существует периодичность и определенные симптомы для замены жидкостей:

— тормозная жидкость гигроскопична (имеет свойство вбирать влагу из воздуха) и подлежит полной замене при ухудшении эффективности тормозной системы. Обязательна замена при отказах тормозов при длительном торможении ;

— охлаждающую жидкость желательно менять раз в несколько лет, при отсутствии течи доливать только дистиллированную воду, обязательный контроль плотности при этом;

— не забывать при наступлении осени сменить воду в бачке омывателя на незамерзающую жидкость.

Интервал замены технических жидкостей в автомобиле:

Замена масла в ДВС — 7-10 тыс. км.

Замена масла в АКПП — 50-60 тыс. км. при полной замене, методом частичной замены – 20 тыс. км.

Замена масла в МКПП — 50-60 тыс. км.

Замена масла в вариаторе — 40-50 тыс. км.

Замена антифриза — раз в два-три года.

Замена тормозной жидкости -30-40 тыс. км.

Замена масла в мостах — 30 тыс. км.

Http://www.301308.ru/zamena-tehnicheskih—zhidkostey-i-masel/

Замена технических жидкостей в автомобиле

Каждый автомобиль, практически каждый, имеет в своем оснащении несколько жидкостей, их обслуживание заключается в периодической замене. Особенности обслуживания и замены жидкостей рассмотрим ниже. А сейчас стоимость замены жидкостей для вас сведена в таблицу:

Наименование Периодичность замены Стоимость
1 Масло моторное В зависимости от типа двигателя и его нагрузки от 1 раза в 5000 км. до 1 раза в 15000 км. 300 рублей
2 Масло ручной КПП В соответствии с рекомендациями производителя, не реже чем 1 раз в 90000 км. 300 рублей
3 Жидкость автоматической КПП Рекомендуем производить частичную замену 1 раз в 20000 км. каждое второе ТО 600 рублей (1000 руб со снятием поддона)
4 Масло АКПП и CVT Полная замена на специальной установке 3500 рублей
5 Тормозная жидкость 1 раз в 2 года или 1 раз в 30000 км. 600 рублей
6 Охлаждающая жидкость — антифриз 1 раз в 4 года или 1 раз в 60000 км. 600 рублей
7 Масло в дифференциале и раздаточной коробке для полноприводных автомобилей 1 раз в 3 года или 1 раз в 45000 км. 300 рублей

Как часто надо менять масло в двигателе?

У каждого автомобиля есть свой сервисный интервал от 7,5 тысяч до 20 тысяч километров. Следует помнить, что производители зачастую хотят, что бы автомобиль благополучно прошел гарантийный срок, а затем потребовался бы капитальный ремонт двигателя. Все гонятся за меньшим весом, большей удельной мощностью и высоким КПД мотора — а это уменьшает его ресурс, средний ресурс современных моторов составляет примерно от 100 до 200 тысяч километров. Исключения встречаются лишь у японских производителей. Мы рекомендуем следующий интервал замены масла:

Для бензинового двигателя: Если ваш годовой пробег менее 20000 километров — меняйте масло весной и осенью вместе с воздушными фильтрами. Если ваш годовой пробег более 20000 километров — менять следует каждые 10 тыс километров. Если вы предпочитаете активную езду — меняйте масло чаще, через 5-7,5 тысяч километров.

Если у вас турбированный двигатель меняйте масло как в дизельном моторе, каждые 5-7,5 тысяч километров.

Замена масла в ручной, механической КПП

Современные масла, которые применяются для механических КПП, позволяют эксплуатировать их более длительное время чем раньше. Если прежде меняли масло через каждые 30000 км. — то сейчас благодаря более высокому классу масла и его свойствам замену моно делать каждые 60 — 90 тыс. километров. Некоторые производители, заливают масло на весь срок службы коробок перемены передач, что на наш взгляд не является правильным. Так как масло любое масло и любая жидкость имеет свой срок службы.

Именно поэтому мы рекомендуем менять масло в КПП не реже чем 1 раз 90000 километров. Можно менять его чаще если автомобиль эксплуатируется с большими нагрузками и вы любите погонять.

Замена масла АКПП, CVT

Вообще строго говоря масло АКПП это не масло, а именно жидкость, так как она обладает свойствами нескольких жидкостей — антифриза — для отвода тепла, тормозной жидкости — для надежной работы при высоких температурах и масла — для смазки трущихся поверхностей.

Потому в автоматических коробках перемены передач, очень важно уделять внимание своевременной замене жидкости, масла АКПП, для сохранения ее долговременной и надежной работы.

Масло в вариаторах, CVT так же следует менять как и масло АКПП.

Тормозная жидкость

Самое главное в автомобиле — это тормоза — именно они смогут предотвратить попадание в ДТП, от их надежной работы зависит очень многое.

Особенностью тормозной жидкости является ее гигроскопичность — от есть она очень хорошо впитывает влагу из окружающего воздуха. Как следствие снижается ее точка кипения, а при активном использовании тормозов — жидкость может попросту закипеть. Тогда в ней образуются пузырьки воздуха и автомобиль «потеряет» тормоза.

Для надежного функционирования тормозной системы меняйте тормозную жидкость 1 раз в 2 года. Или чаще, если вы любитель активной езды.

Охлаждающая жидкость — антифриз

Основное назначение антифриза — отводить тепло от двигателя и отдавать его в радиаторе. Если антифриз грязный, несвоевременно менялся — параметры теплопроводности уменьшаются. Двигатель может перегреться и тогда понадобится дорогостоящий ремонт.

Не допускайте этого — следите за цветом антифриза — он должен быть насыщенно красный или зеленый. Вовремя меняйте его и двигатель будет работать в оптимальном температурном режиме! А значит выдавать всю положенную мощность!

Масло в раздаточной коробке и дифференциале.

Если у вас полноприводный автомобиль вы знаете, что такое раздаточная коробка, задний и передний дифференциал. Если вы активно используете свой автомобиль на бездорожье, не поленитесь, сведите сапуны в единую систему и выведите их в подкапотное пространство или в шноркель. Тем самым вы убережете от попадания воды свою КПП, раздатку и мосты.

Если у вас нет системы для вывода сапунов, тогда вам желательно менять масло после каждого преодоления водного брода, так как вода попадая в картер раздатки и мостов, смывает с них масляную пленку, что ведет к ускоренному износу и выходу из строя в первую очередь подшипников, а потом уже и шестерен.

Https://sogreiavto. ru/zamena-tehnicheskih-zhidkostej-v-avtomobile/

Как часто нужно менять технические жидкости в автомобиле?

Одним из ключевых аспектов обслуживания автомобиля является замена масла. Точная периодичность замены масла зависит от различных факторов, таких как тип двигателя, стиль вождения, условия эксплуатации и рекомендации производителя. Обычно рекомендуется менять Масло через каждые 5 000 — 10 000 километров пробега или каждые 6 месяцев. Однако, следует обратиться к руководству пользователя вашего автомобиля для получения точной информации о рекомендуемом интервале замены масла.

Тормозная жидкость — еще одна важная жидкость, которую необходимо регулярно менять. Она подвергается высоким температурам и давлениям, поэтому ее качество со временем ухудшается. Рекомендации по замене тормозной жидкости различаются в зависимости от производителя, но обычно рекомендуется менять ее каждые 2 — 3 года.

Конечно, данные интервалы замены могут изменяться в зависимости от условий эксплуатации. Если вы часто ездите в условиях высокой нагрузки или часто сталкиваетесь с экстремальными температурами, то вам может потребоваться менять технические жидкости чаще, чем указано в руководстве пользователя.

Важно следить за состоянием технических жидкостей и их регулярно проверять. Если вы замечаете изменения в цвете, запахе или консистенции технических жидкостей, то скорее всего они требуют замены.

Общее правило заключается в том, что рЕгулярное обслуживание и замена технических жидкостей в соответствии с рекомендациями производителя поможет сохранить ваш автомобиль в отличном состоянии и продлить его срок службы. Если у вас возникли вопросы относительно частоты замены технических жидкостей, лучше всего обратиться к профессионалам в сервисном центре, которые смогут дать конкретные рекомендации и настроить индивидуальный график обслуживания для вашего автомобиля.

Https://www. greenauto25.ru/blogs/blog/zamenamasla

Замена технических жидкостей

У каждого автомобиля есть свой сервисный интервал от 7,5 тысяч до 20 тысяч километров. Следует помнить, что производители зачастую хотят, что бы автомобиль благополучно прошел гарантийный срок, а затем потребовался бы капитальный ремонт двигателя или его замена. Все производители гонятся за меньшим весом, большей удельной мощностью и высоким КПД мотора, а это уменьшает его ресурс, средний ресурс современных моторов составляет примерно от 100 до 200 тысяч километров.

Мы рекомендуем следующий интервал замены масла:

1. Для бензинового двигателя:

    Если Ваш годовой пробег менее 20000 километров — меняйте масло весной и осенью вместе с воздушными фильтрами; Если Ваш годовой пробег более 20000 километров — менять следует каждые 10 тыс. километров; Если Вы предпочитаете активную езду — меняйте масло чаще, через 5-7,5 тыс. километров.

2. Для дизельного двигателя — меняйте масло каждые 7-7,5 тысяч километров.

Если у Вас турбированный двигатель меняйте масло каждые 7,5-10 тысяч километров.

Замена масла в ручной, механической КПП

Современные масла, которые применяются для механических КПП, позволяют эксплуатировать их более длительное время чем раньше. Если прежде меняли масло через каждые 30000 км., то сейчас благодаря более высокому классу масел и его свойствам замену можно делать каждые 60 — 90 тыс. километров. Некоторые производители, заливают масло на весь срок службы коробок перемены передач, что на наш взгляд не является правильным. Так как любое масло и любая жидкость имеет свой срок службы.

Именно поэтому мы рекомендуем менять масло в КПП не реже чем 1 раз в 90000 км. Можно менять 1 раз в 60000 км., если автомобиль эксплуатируется с большими нагрузками, и Вы любите активную езду.

Замена масла АКПП, CVT

Вообще, строго говоря, масло АКПП это не масло, а именно жидкость, так как она обладает свойствами нескольких жидкостей, антифриза — для отвода тепла, тормозной жидкости — для надежной работы при высоких температурах и масла — для смазки трущихся поверхностей.

Потому в автоматических коробках перемены передач, очень важно уделять внимание своевременной замене жидкости, для сохранения ее долговременной и надежной работы. Своевременная замена, защитит Вас от серьёзных финансовых вложений, в случае выхода из строя этого важнейшего узла.

Мы настоятельно рекомендуем, производить частичную замену масла в вариаторах и АКПП не реже, чем 1 раз в 30 тыс. км. И полную замену жидкости не реже, чем 1 раз в 60 тыс. км.

Тормозная жидкость

Самое главное в автомобиле, это тормоза, именно они смогут предотвратить попадание в ДТП, от их надежной работы зависит Ваша безопасность.

Особенностью тормозной жидкости является ее гидроскопичность, то есть она очень хорошо впитывает влагу из окружающей среды. Как следствие, снижается ее точка кипения, а при активном использовании тормозов — жидкость может попросту закипеть. Тогда в ней образуются пузырьки воздуха и автомобиль «потеряет» тормоза и для своевременной остановки может не хватить драгоценных сантиметров.

Для надежного функционирования тормозной системы, меняйте тормозную жидкость 1 раз в 2 года!

Охлаждающая жидкость — антифриз

Основное назначение антифриза — отводить тепло от двигателя и отдавать его в радиатор. Если антифриз грязный, несвоевременно менялся — параметры теплоотвода уменьшаются. Двигатель может перегреться и тогда понадобится дорогостоящий ремонт.

Не допускайте этого, следите за цветом антифриза, он должен быть насыщенного цвета, соответствующего заводским спецификациям. Вовремя меняйте его и двигатель будет работать в оптимальном температурном режиме! А значит выдавать всю положенную мощность!

Мы рекомендуем производить замену антифриза не реже, чем 1 раз в 4 года или 1 раз в 60000 км.

Масло в раздаточной коробке и дифференциале.

Если у Вас полноприводный автомобиль, то наверняка Вы знаете, что такое раздаточная коробка, задний и передний дифференциал. Мы рекомендуем делать замену масла в этих узлах, не реже чем 1 раз в 3 года или 1 раз в 45000 км.

На все виды работ предоставляется гарантия.

Консультация и запись по телефону: 37-07-32 (Автотехцентр на Городище).

Https://autodoctor32.ru/avtoservis/zamena-tekhnicheskikh-zhidkostej. html

Замена жидкостей автомобиля

Во многих системах автомобиля применяют Технические жидкости. Они необходимы Для обеспечения смазки, охлаждения, передачи Усилий. Каждая из них постепенно вырабатывает свой ресурс.

В замене периодической или при проведении ремонтных мероприятий нуждается Жидкость гидроусилителя, охлаждающая, тормозная. Для каждой из них производители устанавливают определенные регламентные правила.

    По окончании периода службы придется заменить рабочую жидкость. В противном случае исправную работу узлов и агрегатов гарантировать уже невозможно.

Ведущую роль тормозной системы каждого авто мобиля в обеспечении общей безопасности на дорогах вряд ли кто-либо будет оспаривать. Следить за состоянием тормозов необходим о. В системе присутствует список расходных материалов, которые нуждаются в постоянном контроле. Это колодки, диски, тормозная жидкость. Она тоже отвечает за работоспособность системы.

Проверять ее уровень следует ежедневно, но это не все. Периодически необходимо проводить замену тормозной жидкости. В среднем проводится это через 45-50 тысяч км пробега, но он не является основным параметром.

    Даже если автомобиль не эксплуатируется постоянно, рекомендуется менять расходник раз в 2-3 года.

Почему? Потому что за год эксплуатации из воздуха к технологической жидкости примешивается до 3% влаги. Результат – снижение температуры кипения.

Современная тормозная жидкость не приводит к образованию коррозии на стенках радиатора, как это было прежде. Некоторые инновационные средства допускают эксплуатацию без замены до 250 тысяч км пробега, но в определенных ситуациях и такие жидкости подлежат замене, например при проведении разных видов ремонта тормозной системы.

    Вся система при смене состава полностью освобождается от предыдущего, поскольку смешение недопустимо, даже при одной марке жидкостей.

Помимо смазки, которая снижает негативные явления от трения, двигатель нуждается в защите от перегрева. Это тоже делает один из технических составов – охлаждающая жидкость. Замена ее – один из важнейших моментов обслуживания любого автомобиля.

    Мало кто придает значение еще и тому, что охлаждающая жидкость, которую также называют антифризом или тосолом, многофункциональна. Охлаждающая жидкость попадает в радиатор отопления и обогревает салон. В зимнее время без этого не обойтись.

Специалисты компании PERSONA autoservice Рекомендуют даже при отсутствии таких явных признаков менять антифриз регулярно. Это стоит делать через 60-80 км пробега, в соответствии с рекомендацией производителя, или раз в 2-3 года в соответствии с условиями эксплуатации автомобиля.

Автомобили многих последних поколений оснащаются гидроусилителем руля (ГУР). Это очень важный конструкционный элемент, отвечающий не только за комфортность управления, но и за безопасность вождения.

Заводы изготовители не регламентируют периодичность замены жидкости гидроусилителя руля. Необходимо лишь регулярно проверять ее уровень и чистоту. Не стоит рисковать и забывать об этом, потому что халатное отношение к гидроусилителю чревато:

    гораздо более серьезными поломками; непредвиденными расходами; проблемами с управляемостью автомобилей.

В моделях последних поколений без ГУР справиться с управлением будет крайне сложно. Менять жидкость гидроусилителя периодически, как все прочие расходники, нет необходимости, однако при определенных видах ремонта это придется делать.

Мастера PERSONA autoservice всегда напоминают автовладельцам: следить за состоянием технологичных жидкостей необходимо всегда. Мы проверяем их во время плановых и внеплановых ТО, но это не 100-процентрая гарантия постоянной корректной работы узлов и агрегатов.

Проводите самостоятельную дополнительную проверку и обращайте внимание на признаки неполадок в системах, связанных с технологическими жидкостями. Приезжайте к нам внепланово, если:

    Педаль тормоза слишком утапливается при надавливании; Упал уровень жидкости, проявилось помутнение, виден осадок, примеси; Жидкость загустела, поменяла цвет (иногда производители с помощью красителей антифризу специально придают определенный оттенок – это надо запомнить при плановой замене); Ремонтные работы проводились на трассе, в ненадежном автосервисе; Проявляются любые нетиповые характеристики.

Помните: замена технических жидкостей неквалифицированными специалистами, без специализированного оборудования и учета технических регламентов, в несоответствующих условиях чревато серьезными проблемами для владельца ТС. Обращайтесь в наш центр.

Своевременная замена технических жидкостей поддержит работоспособность автомобиля. Консультацию мастера можно получить по телефону или в режиме онлайн. Оставьте заявку на удобное для вас время прохождения ТО или диагностику.

Https://personaspb. com/uslugi/tehnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-zhidkosti. html

Интервалы замены технических жидкостей в автомобиле

Интервалы замены

Своевременная замена жидкостей способствует исправной, беспроблемной и долголетней работе автомобиля. И автопроизводители рекомендуют такие интервалы по замене технических жидкостей:
— Замена масла в двигателе – 7-10 тыс. км пробега;
— Замена масла в АКПП и МКПП – 50-60 тыс. км;
— Замена масла в вариаторе – 40-50 тыс. км;
— Замена антифриза – ежегодно;
— Замена тормозной жидкости – 30-40 тыс. км;
— Замена масла в мостах – 30 тыс. км.

Ремонт

Техобслуживание

Полезная информация по замене масла и спецжидкостей

Периодичность замены технических жидкостей

Каждый автовладелец привык к тому, что нужно регулярно менять масло в двигателе. Но как часто нужно менять другие технические жидкости? С какой периодичностью нужно менять масло в коробке? Как определить, что пришло время менять антифриз? Как узнать, сохранила ли тормозная жидкость свои свойства или уже пора обращаться в автосервис.
Единственный верный и надежный способ определения состояния технических жидкостей — это регулярное обслуживание в проверенном автосервисе. Но есть и косвенные признаки, по которым вы можете сделать вывод о необходимости этих процедур.
Замена масла в коробке и в двигателе регламентируется пробегом. Изменение цвета масла или запаха не является признаком необходимой замены. Точное заключение могут дать только в химической лаборатории. В то время, как для тормозной жидкости и антифриза есть некоторые косвенные признаки, которые вы можете обнаружить самостоятельно и без использования лабораторных исследований.

Интервалы замены

Своевременная замена жидкостей способствует исправной, беспроблемной и долголетней работе автомобиля. И автопроизводители рекомендуют такие интервалы по замене технических жидкостей:
— Замена масла в двигателе – 7-10 тыс. км пробега;
— Замена масла в АКПП и МКПП – 50-60 тыс. км;
— Замена масла в вариаторе – 40-50 тыс. км;
— Замена антифриза – ежегодно;
— Замена тормозной жидкости – 30-40 тыс. км;
— Замена масла в мостах – 30 тыс. км.

Http://hitautoservice. ru/zamena-masla/11-poleznaya-informatsiya-po-zamene-masla-i-zhidkosti/33-periodichnost-zameny-tekhnicheskikh-zhidkostej-2

Замена технических жидкостей и фильтров

Правильное обслуживание автомобиля – это единственный залог здоровья всех его агрегатов при любых условиях эксплуатации. Пропуск сроков замены масел и других жидкостей чреват выходом из строя целых узлов автомобиля, а неконтролируемая замена также ничего хорошего не сулит. Поэтому лучше воспользоваться услугами нашего автосервиса и каждые 10-15 тысяч километров заезжать на интервальное обслуживание.

НЕОБХОДИМОСТЬ ЗАМЕНЫ ТЕХНИЧЕСКИХ ЖИДКОСТЕЙ В АВТОМОБИЛЕ

Важным элементом жизни автомобиля являются масла и жидкости, которые обеспечивают нормальные условия и режимы работы двигателя, коробки передач, системы охлаждения и других узлов автомобиля.

Чтобы автомобиль служил вам верой и правдой долгие годы, необходима своевременная замена этих жидкостей.

ДОВЕРИТЬСЯ ПРОФЕССИОНАЛАМ?

Многие автолюбители пренебрегают этим советам и доверяют замену масла гаражным умельцам, либо меняют сами, чем подвергают опасности свою жизнь и состояние автомобиля.

Замена технических жидкостей должна производится согласно регламентам и при использовании специального инструмента. Только тогда можно быть уверенным в том, что автомобиль после такой замены будет исправно работать!

ДРУГИЕ ЖИДКОСТИ В АВТОМОБИЛЕ

Кроме смазочных материалов в системе жизнеобеспечения автомобиля участвуют и другие виды жидкостей. Они необходимы для охлаждения силового агрегата, обеспечения работы тормозной системы и узла омывателя лобового стекла. Существуют определенные правила замены и этих жидкостей:

    тормозная жидкость подлежит замене при ухудшении эффективности тормозной системы или при ее ремонте; охлаждающую жидкость желательно менять один раз в год, ведь ее эффективность постепенно понижается; жидкость омывателя не имеет срока годности, поэтому доливать ее в резервуар можно по мере использования.

Только последний тип технической жидкости можно менять самостоятельно. Для правильной замены остальных материалов вам потребуется помощь профессионального сервиса.

Интервал замены технических жидкостей в автомобиле!

    Замена масла в ДВС — 7-10 тыс. км. Замена масла в АКПП — 50-60 тыс. км. Замена масла в МКПП — 50-60 тыс. км. Замена масла в вариаторе — 40-50 тыс. км. Замена антифриза — раз в год. Замена тормозной жидкости -30-40 тыс. км. Либо раз в 2 года Замена масла в мостах — 30 тыс. км.

Уважаемые клиенты прейскурант находится в стадии редактирования, цены на обслуживание в АК «Желтый Ангар» указанны в рублях, и не являются конечными. Точную стоимость с учетом конструктивных особенностей вашего автомобиля уточняйте по тел. +7 (3812) 598-999 (Теле2), +7 (950) 957-3642 (Теле2), доп. 1 или 2.

Https://yellowhangar. ru/services/zamena-texnicheskix-zhidkostej-i-filtrov/