Как устроен автомобильный стартер сема виды и принципы работы

Стартер и его функции

Автомобильный стартер это небольшой 4-ходовой электродвигатель, обеспечивающий основное вращение коленчатого вала. Это необходимо для придания ему скорости, достаточной для запуска двигателя внутреннего сгорания. В целом, для работы бензинового двигателя среднего размера вам потребуется стартер средняя мощность которого составляет 3 кВт. Стартер — это двигатель постоянного тока, который получает энергию от аккумулятора. Получая напряжение от аккумулятора, электродвигатель использует 4 щетки, которые являются неотъемлемой частью любого автомобильного двигателя, для увеличения мощности. стартера .

Виды стартеров

Существует только 2 основных типа электромагнитных двигателей вида : стартеры с редуктором и один без.

С редуктором

Многие эксперты рекомендуют использовать стартер с редуктором . Это связано с тем, что такое устройство имеет пониженную потребность в токе для эффективного работы . Такие устройства будут поддерживать вращение коленчатого вала даже при низком заряде аккумулятора. Кроме того, одним из важнейших преимуществ этого типа устройств является наличие постоянных магнитов, которые сводят к минимуму проблемы с обмотками статора. С другой стороны, при длительном использовании такого устройства существует вероятность поломки вращающейся шестерни. Однако чаще всего это связано с производственным дефектом или просто плохим качеством изготовления.

Без редуктора

Принципы работы стартера с редуктором

После подачи тока от аккумулятора автомобиля, приводимого в действие выключателем зажигания, на редукторный стартер это процесс подачи тока на якорь. стартера через редуктор Что умножает мощность протекающего напряжения в несколько раз. Затем крутящий момент передается от якоря к шестерне. Это достигается также с помощью якоря, который оснащен непрерывно работающим кулачковым механизмом. редуктора Якорь оснащен постоянными магнитами и специальными щетками, которые создают более высокое сопротивление, чем обычные щетки, что обеспечивает непрерывность и эффективность передачи энергии. стартера обеспечить его постоянное и эффективное использование. работу .

Схема стартера ВАЗ 2106 , 21061 (35.3708) (Жигули):

Схема стартера ВАЗ 2110 (5702.3708)

1 — приводной вал; 20 — контактные винты;
2 — втулка передней крышки; 21 — Положительные провода щеток;
3 — стопорное кольцо; 22 — зажим;
4 — зубчатое колесо с внутренним кольцом односторонней муфты; 23 — держатель щетки;
5 — вал одностороннего сцепления; 24 — положительная щетка;
6 — опора приводного вала с вкладышем; 25 — вал якоря;
7 — ось планетарной передачи; 26 — стяжная шпилька;
8 — печать; 27 — задняя крышка с втулкой;
9 — кронштейн кронштейна; 28 — коллектор;
10 — рычаг привода; 29 — жилье;
11 — передняя обложка; 30 — постоянный магнит;
12 — якорь реле; 31 — сердечник якоря;
13 — обмотка держателя; 32 — опора вала якоря со вставкой;
14 — втягивание обмотки; 33 — планетарная коробка передач;
15 — тяговое реле; 34 — центральная (ведущая) шестерня;
16 — шток тягового реле; 35 — водитель
17 — сердечник тягового реле; 36 — шестерня с внутренними зубьями
18 — контактная пластина; 37 — кольцо тягового реле;
19 — крышка тягового реле; 38 — ступица с наружным кольцом односторонней муфты.

Схема соединений стартера

На следующем рисунке вы можете увидеть более подробно принцип работы стартера . Во время запуска стартера напряжение, подаваемое от аккумулятора, который, в свою очередь, активируется включением зажигания, направляется непосредственно на 2 катушки реле, обеспечивающего тягу стартера (втягивающее устройство 14 (см. рис. Схема). стартера ВАЗ 2110 «5702.3708») и остановка 13). Благодаря магнитному полю, создаваемому обмотками якоря, реле (12) втягивается и с помощью рычага (10) приводит в действие шестерню (4), которая сразу же соединяется с маховиком двигателя. Когда контактные винты (20) пластины (18) полностью закрыты, обмотка якоря перестает работать. В это время якорь реле находится в обратном положении с одной только обмоткой реверса. Когда ключ зажигания повернут в положение 2, втягивающая обмотка якоря реле обесточивается. Таким образом, якорь возвращается в исходное положение благодаря специальной пружине. С помощью рычага (10) шестерня (4) отводится и входит в зацепление с маховиком двигателя.

Как устроен автомобильный стартер сема виды и принципы работы

Для того чтобы двигатель внутреннего сгорания запустился. работу Для того чтобы двигатель внутреннего сгорания мог запустить свой силовой агрегат, необходим пусковой механизм. Коленчатый вал начинает вращаться благодаря электродвигателю стартеру . Исторически использовался «кривошип» или «шатун». стартер ‘ или «шатун» использовались в прошлом, но больше не применяются в современных автомобилях.

Современные системы Start-Stop запускают современные бензиновые двигатели путем зажигания искры от сжатой воздушно-топливной смеси. – стартер не требуется. Когда-то давно в автомобилях использовался стартер — генератор, который приводит в движение коленчатый вал с помощью вспомогательного ремня.

Мы подробно объяснили, как автомобиль стартер . Все об устройстве -. в видео и статье:

Как устроен автомобильный стартер сема виды и принципы работы

Нужен оригинальный б/у стартер ? Закажите его в каталоге AutoStrong.

Принцип работы классического стартера Классика стартер — это электродвигатель, который приводит в движение коленчатый вал с помощью махового кольца. На валу стартера он оснащен шестерней, которая не находится в постоянном соединении с зубьями шестерни, а только при запуске двигателя, когда она «движется» вперед. Результат -. вал стартера вращается и передает крутящий момент на коленчатый вал. Поршни запускаются, подается топливо и воспламеняется топливно-воздушная смесь, после чего двигатель запускается.

После того, как ключ больше не находится в » старт », стартер Шестерня не вращается (не под напряжением) и отсоединена от венца маховика возвратной пружиной.

Как устроен автомобильный стартер сема виды и принципы работы

Устройство стартера

Как устроен автомобильный стартер сема виды и принципы работы

В статоре стартера установлены постоянные магниты. Ток подается на обмотку через щеточный узел. Щетки изготовлены из графитовых стержней. Также стартер не без редуктора , который облегчает стартер и позволяет использовать менее мощный электродвигатель. Коробка передач увеличивает крутящий момент, развиваемый электродвигателем, одновременно снижая скорость.

Как устроен автомобильный стартер сема виды и принципы работы

Безредукторные приводы не используются в современных автомобилях. стартеры Причина — высокое энергопотребление безредукторных двигателей стартеров и установленные в них электромагниты.

На валу, установленном на выходной стороне из редуктора это бендикс — шестерня с односторонней муфтой. Шестерня выдвигается и входит в зацепление с венцом маховика, и вращение стартера передается на коленчатый вал. Когда двигатель запущен, маховик вращается во много раз быстрее, чем стартер . Одностороннее сцепление предотвращает повреждение стартера — вращение маховика не передается на коленчатый вал. вал редуктора и стартер .

Как устроен автомобильный стартер сема виды и принципы работы

Реверсирование стартера осуществляется втягивающим реле, которое представляет собой катушку с реверсирующей и удерживающей обмоткой. Он установлен сбоку от маховика. на стартере . Сердечник (стержень) реле перемещается при подаче напряжения в результате воздействия магнитного поля. Тяга реле перемещается назад и замыкает контакты реле — «контакты». «Прищепки» на стартер питаются от аккумулятора. Аккумулятор находится под напряжением: — ротор начинает вращаться стартера тормозная катушка отключается из-за отсутствия «минуса»; — магнитное поле, создаваемое удерживающей обмоткой, удерживает сердечники реле на месте.

Как устроен автомобильный стартер сема виды и принципы работы

Как устроен автомобильный стартер сема виды и принципы работы

Основные неисправности стартера Выход стартера Основной причиной отказа является невозможность запуска двигателя. И стартер Двигатель может вращаться, но коленчатый вал не вращается. В данном случае:

Как устроен автомобильный стартер сема виды и принципы работы

Как устроен автомобильный стартер сема виды и принципы работы

Редукторный стартер выйдет из строя в течение нескольких минут, если его вращать маховиком работающего двигателя. Если хорошо прогретый двигатель плохо запускается, проверьте втулки и подшипники стартера Если двигатель начинает сильно греться, проверьте втулки и подшипники: иногда они расширяются под воздействием тепла, и вал якоря заклинивает.

Как устроен автомобильный стартер сема виды и принципы работы

Проверка правильности работы б/у стартер Проверить правильность работы двигателя можно с помощью заряженного аккумулятора. стартер Вы можете проверить это с помощью батареи и двух проводов с заряженной батареей. Дело стартера нужно соединить с «минусом», а другой вывод — с «плюсом» батареи. Не прикасайтесь им к корпусу стартера во избежание короткого замыкания!

Используйте провод с плюсом и касайтесь по очереди: — контакт реле обратного хода — катенар должен тянуться вперед; — контакт питания стартера — вал и виниловый якорь должны вращаться стартера и контакт кулисного переключателя — сначала контакт реле, затем верхний силовой контакт стартера . Бендикс выйдет и начнет вращаться (вместе с валом).

Как устроен автомобильный стартер сема виды и принципы работы

Дорогие друзья, я столкнулся с проблемой, стартер Spinning but idle…. Это случилось прошлой весной… Я отнес его в мастерскую, там сказали: «Шок, чистка, вот, пожалуйста, 1500 пенсов». Проблема в том, что сначала он крутился вхолостую, потом завел машину, при этом издавая дикий звук, похожий на скрежет металла. На следующий день ничего, только жужжащий звук, никакого контакта с двигателем.

Вот тут-то все и прояснилось. Нам нужно было раздеться. Как говорится, «если хочешь, чтобы что-то было сделано правильно, сделай это сам». Это правда, когда вы делаете это сами, вы понимаете суть проблемы и ее источник. Я начал раздеваться. Я снял его. Вы можете найти много информации на эту тему. Этот вопрос легко решить. Дальше будет больше интересного. ———————————————— Рассмотрим принцип работы всего устройства и его частей. Принцип работы автомобильного стартера . Рабочий процесс электрического стартера можно условно разделить на три этапа: соединение ведущую шестерню с кольцом маховика, начиная с стартера , разъединение маховика и ведущей шестерни. Операционный цикл стартера является кратковременным, поскольку он не участвует в дальнейшем движении автомобиля — его основная задача заключается в запуске двигателя. Если присмотреться повнимательнее, то принцип работы стартера это выглядит следующим образом: 1) Поверните ключ зажигания в положение «пуск». Ток проходит по цепи от аккумулятора к замку зажигания и затем к тяговому реле; 2) Ведущая шестерня обгонной муфты (бендикс) входит в зацепление с маховиком; 3) Одновременно с движением и вхождением шестерни в зацепление замыкается цепь и напряжение подается на электродвигатель; 4) Двигатель запускается и после завершения вращения стартера Обгонная муфта разъединяет ведущую шестерню и вал двигателя.

Как устроен автомобильный стартер сема виды и принципы работы

Принцип работы Основной функцией обгонной муфты является перегрузка ведущей шестерни и отсоединение ее от вала двигателя: Шестерня на бендиксе стартера который соединяется с маховиком для запуска двигателя, стартер вращает маховик со скоростью 50-100 об/мин. Сам двигатель внутреннего сгорания после запуска способен вращать маховик с гораздо большей скоростью, что недопустимо. для стартера . Запуск устройства под названием стартером обычно предназначены для коротких, но интенсивных периодов работы при длительных запусках двигатель может просто заглохнуть. стартер . длительные периоды деактивации могут быть просто непреодолимыми. Даже кратковременная «передержка», когда водитель медлит после запуска двигателя и не отключает его стартер может быть дорогостоящим, именно поэтому был изобретен бендикс — он действует как страховой полис стартера против возможной поломки. Другими словами, бендикс препятствует передаче крутящего момента от маховика на стартер . Одностороннее сцепление не имеет постоянного соединения с валом двигателя, поэтому оно может свободно перемещаться вокруг маховика. стартера и поэтому может свободно вращаться, хотя и только в одном направлении.

Как устроен автомобильный стартер сема виды и принципы работы

Принцип работы При повороте ключа зажигания на катушках создается электромагнитное поле, якорь притягивается и перемещается к сердечнику, который с помощью рычага входит в зацепление с кольцом маховика. рабочую бендиксная передача. Как только сердечник достигает конечного положения, «втягивающее устройство» закрывается стартера замыкает пару контактов, называемых «штырьками». В этот момент включается удерживающая обмотка и ток подается на обмотку двигателя, который начинает вращать вал и маховик, находящийся в зацеплении с шестерней. Когда двигатель запускается, контакты в замке зажигания размыкаются, питание на стартер и возвратная пружина возвращает якорь в исходное положение, а вместе с ним и шестерню односторонней муфты. На самом деле есть один из них. принцип работы втягивающего реле стартера .

Как устроен автомобильный стартер сема виды и принципы работы

———————————————— Ну, основы в порядке. Затем мы исключаем общие проблемы, используя следующий метод. Мы проверяем КАЖДЫЙ отдельный компонент на правильность работы, тем самым обеспечивая эффективность работы всего устройства в целом работу всего устройства. Вооруженные этим пониманием работы .

1- Все соединения должны быть проверены на наличие грязи и окисления и зачищены. 2- Щетки на якоре, не должны быть соскоблены. нет выработки на валу (не должно быть закупоренных зазоров в местах прилегания щеток к якорю. «3- Втягивающее устройство, проверьте контакты внутри, наличие мусора, а также свободный ход рычага до бендикса. 4- Проверьте сам бендикс, он должен свободно перемещаться на валу и втягиваться рычагом отвода. Также проверьте непосредственно шестерню, она должна вращаться только в одном направлении, как велосипедная «трещотка» 5 — проверьте все втулки на люфт 6 — проверьте ротор и статор на наличие пожелтевших и сгоревших проводов.

Как устроен автомобильный стартер сема виды и принципы работы

— Система запуска двигателя предназначена для создания начального крутящего момента коленчатого вала двигателя на оборотах, необходимых для получения требуемой степени сжатия для воспламенения горючей смеси. Пусковой системой можно управлять вручную, автоматически или дистанционно.

— Система запуска двигателя состоит из основных функциональных устройств:

1.аккумулятор 2.стартер 3.механизмы управления стартером (замок зажигания, панель управления автозапуском, система дистанционного управления) 4.соединительные провода большого сечения (медная витая пара).

— Требования, которым должна соответствовать стартовая система:

надежность работы стартера (отсутствие отказов при пробеге 45-50 000 км) способность надежно запускаться в условиях низких температур способность системы к многократному запуску за короткий промежуток времени.

• Устройство стартера автомобиля

— Основным компонентом системы запуска двигателя является. стартер . Это электродвигатель постоянного тока с напряжением 12 вольт и скоростью вращения на холостом ходу около 5000 об/мин.

— Стартер состоит из пяти основных компонентов:

1.Корпус стартера Он изготовлен из стали и имеет цилиндрическую форму. Обмотки возбуждения (обычно четыре) монтируются на внутренней стенке корпуса вместе с сердечниками (полюсами). Крепление осуществляется с помощью винтов соединением . В сердечник вкручивается винт, который прижимает обмотку к стене. В корпусе имеются резьбовые технологические отверстия для крепления передней части, где происходит одностороннее движение сцепления.

2.Якорь стартера это ось из легированной стали, к которой прижимаются сердечник якоря и коллекторная пластина. Эта статья появилась в сабреддите Machinery. Сердечник имеет пазы для размещения обмоток якоря. Концы обмоток прочно прикреплены к пластинам коллектора. Пластины коллектора расположены по кругу и жестко закреплены на диэлектрическом основании. Диаметр сердечника напрямую связан с внутренним диаметром корпуса (включая обмотки). Арматура закреплена в передней крышке стартера и в задней крышке с помощью втулок из латуни, реже меди. Втулки также служат в качестве подшипников.

3.Втягивающее или тяговое реле установлено на корпусе стартера . В корпусе тягового реле, сзади, находятся силовые контакты — штыри, и подвижный контакт — перемычка, выполненная из мягкого металла. Штифты представляют собой обычные винты, запрессованные в эбонитовую крышку тягового реле. Это гайки, к которым крепятся провода питания от аккумулятора и плюсовые щетки. стартера . Сердечник тягового реле соединятся Сердечник тягового реле соединен с односторонней муфтой, обычно называемой бендиксом.

4.Одностороннее сцепление (бендикс) подвижно установлено на валу якоря и представляет собой роликовый механизм, который соединен с кольцевой шестерней маховика. Конструкция собрана таким образом, что при приложении крутящего момента к бендиксу в одном направлении, ролики в обойме выходят из пазов обоймы и жестко фиксируют шестерню на внешней обойме. При вращении в противоположную сторону ролики утопают в сепараторе, и шестерня вращается независимо от наружного кольца.

5.Компонент держателя щетки стартера который обеспечивает рабочее 5) Щеткодержатель — это элемент, через который напряжение подается на графито-медные щетки и затем передается на коллекторные пластины якоря. Держатель щетки изготовлен из в виде Диэлектрическая обойма с металлическими вставками со щетками внутри. Щеточные контакты (мягкая проволока) привариваются точечной сваркой к полюсным пластинам. Полюсные пластины обычно являются концами обмотки возбуждения.

Принцип работы пусковой системы и стартера

Этапы работы стартера сцепление с маховиком, ввод в эксплуатацию стартера демонтаж, демонтаж. стартера .

На практике это выглядит следующим образом: когда зажигание включено и ключ повернут в положение запуска, в цепи + аккумулятор — замок зажигания — обмотка тягового реле — + выход стартера — плюсовая щетка — обмотка якоря — минусовая щетка, срабатывает тяговое реле. Подвижный контакт, приводимый в действие сердечником реле, замыкает контакты питания, подавая ток от аккумулятора на положительную клемму. стартера . Плюс стартера соединен и плюсовой столб, и плюсовая щетка. По умолчанию минус постоянно подключен.

При подаче тока по обмотке якоря и полю создаются магнитные токи, направленные в одну сторону, а, как известно, одноименные полюса магнита отталкиваются друг от друга, поэтому происходит круговое движение якоря.

При срабатывании втягивающего реле коромысло начинает двигаться вместе с сердечником реле и толкает бендикс на шлицах якоря в сторону венца маховика. В этот момент якорь начинает вращаться и приводит в действие маховик. Если двигатель работает, а ключ зажигания еще не отпущен, наступит момент, когда частота вращения двигателя превысит число оборотов в минуту. стартера срабатывает механизм разгона.

На дизельных двигателях или двигателях, работающих в тяжелых условиях, для обеспечения крутящего момента сцепления используется другой механизм. Относится к редуктор встроенный в корпус стартера . Передача представляет собой передаточный механизм, т. е. три сателлита вращаются на внутреннем зубчатом венце, который приводит в действие вал, на котором установлен стопорный винт. Преимуществом данного типа осей является стартеров это его малые размеры и высокая выходная мощность.