Как выбить прикипевший подшипник

Группа: Пользователи
Сообщений: 2402
Регистрация: 24.8.2008
Город: Моего города нет в списке
Авто: Другое
Поблагодарили: 97 раз(а)

Хороший съемник, молоток побольше и WD40 и все. греть ничего не надо можно подшипник ступичный спалить, первый раз слышу что это место вообще грели.

Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Регистрация: 10.12.2007
Город: Канск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)

Собственно да, там речь шла о замене подшипника и судьба старого особо не волновала.

Стучать по шрусу, не очень улыбается, к примеру как здесь
2 часа

«Когда менял ступиничные подшипники на передних колесах столкнулся с такой же проблемой, на правой стороне выбили ступицу с шруса после не продолжительных ударов. На левой стороне пришлось снимать кулак вместе с приводом. Затем зажали кулак в тисках и 2 часа. долбили по шрусу с перерывами на WD’шку и прогрев газовой горелкой. В итоге шрус вышел но резьба на его конце была разбита, пришлось ставить новую гранату. В сервисе сказали что я не первый с такой проблемой.
P. S. Попросили больше подшипники не ломать )))
P. P.S. Потом на старой гранате резьбу проточил у токарей.
«

Хотелось бы услышать опыт использования съемников, готовых либо самодельных. Возможность сделать самодельный есть, вот только вопрос, есть ли смысл делать, поможет ли, и какой съемник?

Https://honda-fit. ru/forums/honda-fit-PomogiteKak-snyat-vneshniy-shrus-s-peredney-stupicy-t22546

Как выбить прикипевший подшипник

Пришел с рейса заклинил подшипник ступицы наружний прицепа Оси BPW
Обойма прикипела к чулку не можем снять Кто может поможет советом как лутше действовать Нагревали паялкой бить пытались пока ни каких результатов

Балгаркой вспотеешь резать, лучше сваркой, или кувалдой разбей(только перед тем как бить накрой тряпкой

Как выбить прикипевший подшипник

_________________

Сам то так снимал? Греть не надо, реж эл сваркой, а то нагреваниями отпустишь будет плющется, а не лопатся. Да в самом деле, неужели рядом нет опытного человека, каждый в жизни сталкивался с такими проблеммами, я разбивал обычно обоймы(еще раз говорю без тряпки не пробуй, осколки летят)

Как выбить прикипевший подшипник

_________________

Я так понимаю обойма в ступице прикипела
Ролики с сепаратором удалить
Колесо скособочить и потихоньку электродом троечкой
Обойму разрезать только ось защитить от брызг металла

_________________
Живи Україна

Per rectum ad astrum!
Да захлебнётся в крови тот, кто усомнится в нашем миролюбии, ведь милосердие наше беспощадно

«Быть подлецом и в то же время не хотеть сознавать этого — страшная особенность русского негодяя!» А. П.ЧЕХОВ

_________________
Бросая мусор в окно машины, выбрасываешь удачу! Пусть лучше надо мной смеются, чем плачут.

Последний раз редактировалось mazatrucker74rus 29 дек 2009 23:57, всего редактировалось 2 раз(а).

Парни у нас недавно произошло подобное на передней ступице Мерс Атего, только там блок подшипник. Внутренняя обойма прикипела к цапфе из-за того что её провернуло относительно цапфы. Я думаю что и у вас подобное. Боюсь быть плохим пророком, но если снимете обойму, то посадочное место скорее всего будет провалено.

Парни у нас недавно произошло подобное на передней ступице Мерс Атего, только там блок подшипник. Внутренняя обойма прикипела к цапфе из-за того что её провернуло относительно цапфы. Я думаю что и у вас подобное. Боюсь быть плохим пророком, но если снимете обойму, то посадочное место скорее всего будет провалено.

Парни у нас недавно произошло подобное на передней ступице Мерс Атего, только там блок подшипник. Внутренняя обойма прикипела к цапфе из-за того что её провернуло относительно цапфы. Я думаю что и у вас подобное. Боюсь быть плохим пророком, но если снимете обойму, то посадочное место скорее всего будет провалено.

Или менять ось или наплавлять на серёзном заводе, термообработать и проточить в размер

Если придет в голову погреть-тут масса вариантов. Если охлаждать, варианта в общем-то два: жидкий азот и углекислотный огнетушитель-температура в раструбе 70градусов цельсия.

_________________
Бросая мусор в окно машины, выбрасываешь удачу! Пусть лучше надо мной смеются, чем плачут.

Парни у нас недавно произошло подобное на передней ступице Мерс Атего, только там блок подшипник. Внутренняя обойма прикипела к цапфе из-за того что её провернуло относительно цапфы. Я думаю что и у вас подобное. Боюсь быть плохим пророком, но если снимете обойму, то посадочное место скорее всего будет провалено.

Брали цепь, одевали на шпильки, зажимали гайками. Грели газом обойму (много не надо, чуть больше 100 градусов : плюнул — зашипело).В петлю из цепи вставляли хороший пятитонный домкрат(надо проверить, чтобы в горизонтальном состоянии работал или в него АТФки долить),упирали его в ось, пока не остыла обойма, и стягивали. Всё без проблем получалось.
Потом обычном керном накернили поверхность под новый подшипник — ходит до сих пор.

Пришел с рейса заклинил подшипник ступицы наружний прицепа Оси BPW
Обойма прикипела к чулку не можем снять Кто может поможет советом как лутше действовать Нагревали паялкой бить пытались пока ни каких результатов

Как выбить прикипевший подшипник

_________________

Пришел с рейса заклинил подшипник ступицы наружний прицепа Оси BPW
Обойма прикипела к чулку не можем снять Кто может поможет советом как лутше действовать Нагревали паялкой бить пытались пока ни каких результатов

Или я уже совсем забыл русский, или вы че та путаете. Насколько я знаю чулок-на ведущем мосту, а на прицепе ось. А здесь чулок на прицепе. Если ступицы не можете снять, то срезаете(болгарка, сварка, плазма) буртик для роликов на этой же обойме. А если ступицу сняли, то(как уже писали) три надреза т. е обойму надрезать на 3 части и тогда сбивать-стаскивать. Если сварщик хороший, ничего и поправлять не придется. Но если ее приварило так, что и ось посинела, то увы. я бы менял ось, или переваривать конец оси(здесь делают)

Https://www. dalnoboi. ru/phpBB3/viewtopic. php? t=9856

Замена подшипника передней ступицы

С прессом на 5 т. ошибся, давили 32-х тонником с кувалдой. Резьба не сильно пострадала, потом просто немного сточили край. Мой пост.

В общем заказал новую гранату((

Добавлено через 49 минут
Amel, на форуме есть информация что при снятие пр. приаола вытекает вариаторное масло.

И масло на месте, и смазку во внутреннем ШРУСе заодно подменишь.

Пробег 145000, загудел левый передний. Заменили без особых проблем, подшипник выбили молотком, датчик выжил. Подшипник поставил SNR

Сколько раз менял ступичные подшипники что аут что ланцер снимал вместе с проводом ABS затем датчик, та часть которая смотрит на подшипник подтачивал надфилем, подшипник выходит, датчик цел, ABS работает! с прикипевший гранатой да бывали проблемы но здесь как повезет или кувалда, в пределах разумного, или вместе с приводом пресс, тормозуха и т. д

Пока в раздумии, разбирать опять или нет. новый подшипник уже купил.

Ездил кто без стопора?

По идее вылезти с посадочного места подшипник не должен, сидит он довольно плотно. Если выйдет со своего места, что мало вероятно, будет тереться ступица о поворотный кулак, что будет слышно. Клинануть не должно.
ЗЫ. А, что неужели датчик ABS удалось вытащить? Я менял подшипники не вытаскивая датчики.

Конечно разбирать, подшипник вы не изуродуете граната выйдет без проблем еще не прикипела, поставишь кольцо и соберешь снова!

Конечно разбирать, подшипник вы не изуродуете граната выйдет без проблем еще не прикипела, поставишь кольцо и соберешь снова!

Что бы кольцо вставить надо ступицу выбить. а она выйдет с обоймой подшипника, при установке назад вряд ли сальник встанет на место. то есть — через короткий пробег подшипнику однозначно хана.
Кстати, гранаты обе вышли под лёгкое постукивание молотка, повезло. Галант 8й был, одну гранату цельный день кувалдой дубасил..

Шлицы почистил надфилем, смазал спец мазью ))) (смесь графитки, медной смазки, мовиля и пушечного сала, проверено, никакая зараза не берёт), теперь не закиснет.

Добавлено через 7 минут

Про стопор. решено пока без него покататься. подшипник новый есть, заныкал в авто на всяк случай, сервисов полно везде если чего. первым или пострадает или лишится сигнала датчик абс, знать пора менять подшипник. посмотрим. ни на одном фокусе (форде) не вылез подшипник. а там стопора нет с новья.

Датчик вытащился легко. почти от руки. у меня есть спец съёмник. дрель))) высверлил его наф.. да и всё))
Похоже до меня его пытались вынуть и надломили, болт назад закрутили и всё. я же, открутив болт, попытался его шевельнуть, он поддался. обрадовался, нож подсунул под крепление, что бы вытащить и оторвал верхушку. потом рассмотрел, она надорвана была, внутрь уже грязь попала. короче, новый купил, не стал заморачиваться.

Https://out-club. ru/board/showthread. php? t=25592&page=38

Закис привод по шлицевой в ступице!

Закис привод по шлицевой в ступице! ⇐ Grandis

Модератор: еще один max

Vatson_spb Привык
Всего сообщений: 187 Зарегистрирован: 31.10.2011 Детей: 1 Профессия: автотранспорт Откуда: Санкт-Петербург Авто: Grandis, 2006, NA4W Full, 2WD Возраст: 39

Сообщение Vatson_spb » 26 июн 2013, 08:42

Вчера полез менять передние ступицы с подшипниками — но не тут то было.
Шлицевая наружного ШРУСа закисла в грибке ступицы насмерть. 170 тыс км пробега, все родное видать еще стоит. Сам грибок ступицы изувечил уже при попытках сдернуль привод.
Пытался выбить точечными ударами в торец привода (естественно через прокладку), и трехлапковым съемником — безрезультатно.
ВДшкой заливал, газом грел — 0 эмоций. Разбирать ШРУС и снимать кулак (чтобы все это дело в прессе разобрать)очень не хочется. Сегодня попробую более мощным съемником — но не факт что получиться.

Есть здесь готовые помочь толковым советом? Реально нужна помощь. В пятницу свадьбу возить, нужно хотя бы один подшипник поменять.

Док Хадсон Врос
Всего сообщений: 457 Зарегистрирован: 24.08.2012 Детей: 1 Профессия: Профессиональный юрист Откуда: Тюмень Авто: MMC Grandis 2005, левый руль, АКПП, 6 мест, фиолетовый, ГБО. Возраст: 46

Сообщение Док Хадсон » 26 июн 2013, 09:15

Должно получиться. Все правильно делаешь. Других советов нет.
У себя менял на пробеге 160 тыс. км. такой проблемы не было.

BoriZ Пустил корни
Всего сообщений: 1300 Зарегистрирован: 07.07.2011 Детей: 2 Профессия: Негр Откуда: Tomsk Авто: MMC Grandis MX/S 7seat leather 2WD 2003 Возраст: 42

Сообщение BoriZ » 26 июн 2013, 09:22

Vatson_spb: Есть здесь готовые помочь толковым советом? Реально нужна помощь. В пятницу свадьбу возить, нужно хотя бы один подшипник поменять.

Я в такой ситуации смог выкрутиться только залив всё это хозяйство шуммой. Отъедает всё! Попробуй.
Сразу хочу отметить, что речь не идёт о моей машине, просто ситуация аналогична.

Vatson_spb Привык
Всего сообщений: 187 Зарегистрирован: 31.10.2011 Детей: 1 Профессия: автотранспорт Откуда: Санкт-Петербург Авто: Grandis, 2006, NA4W Full, 2WD Возраст: 39

Сообщение Vatson_spb » 26 июн 2013, 09:50

Тут парни с РВР форума предложили еще один вариант — Перфоратор в ударном режиме без вращения. Рассказывают чудеса какие то. Сайлентблоки подрамников и рычагов как по маслу входят. Буду готовить на вечер и этот вариант тоже.

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:

Иногда это решается 50 т. пресом на снятом кулаке, а иногда только болгаркой с полным разрушением ступицы и подшипника (хотя на них наплевать, только времени тьма уйдет). Подобный варианты уже проходили.

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

Шуммы нет, и искать ее времени тоже нет, заливать надо было вы на ночь хотя бы, а на это уже так же нет времени.

Https://mikrob. ru/viewtopic. php? t=137300

Как снять подшипник с генератора передний и задний

Подшипники – самые незаменимые и важнейшие компоненты генератора. Когда они приходит в негодность, работа агрегата усложняется, и в скором времени сам генератор выходит из строя. Чтобы застраховаться от этого, рекомендуется их своевременно обновлять. Узнаем, как снять подшипник с генератора грамотно.

Подшипники, как основные составляющие генератора

Генератор – важный узел автомобиля, обеспечивающий питание различных элементов цепи. Кроме того, генератор подзаряжает аккумулятор в процессе функционирования силового агрегата. Неисправности генератора способны привести к сложностям запуска и невозможности нормального передвижения.

Генераторы бывают разных модификаций. Например, на модели ВАЗ 2108, 2109 устанавливается агрегат старых модификаций, на 2115 и все современные отечественные версии – новые серии генераторов.

Примечательно, что гены новых серий отличаются значительной мощностью, они более производительны. Правда, стоимость устройств начинается с суммы, не меньше 4 тысяч рублей. Вот и приходится автовладельцам тщательно оберегать его, исключая все возможные причины порчи, в том числе и проблемы с подшипником.

Подшипник – это одна из основных частей генератора. Непосредственно он связан с ротором (якорем) генератора. Подшипники окружают якорь, он вращается в них. Один из подшипников инсталлирован в переднюю крышку, другой – напрессован на вал ротора. Оба элемента при установке запрессовываются, поэтому осуществить их снятие – не такая уж и простая процедура.

Главный симптом испорченного подшипника

Генератор может выходить из строя по разным причинам. Если в неисправности виновны подшипники, то об этом свидетельствует свист под капотом.

Как правило, «свистит» изношенный подшипник. Т. е, он не полностью вышел из строя, но работает вполсилы, а в скором времени ожидается его полный дефект. Зарядка тоже может не пропадать, но есть большой риск заклинивания генератора. Очевидно, что такие подшипники следует заменять.

Определить неисправность подшипника генератора могут легко специалисты, прослушав шум на снятом агрегате специальным приспособлением.

Снятие и замена

До того, как начать процедуру замены, следует обзавестись новыми и качественными подшипниками. Обязательно надо сверить по модели генератора, какие именно модели подшипников установлены, чтобы не бегать заново в магазин.

К примеру, на генераторе ВАЗ четырнадцатой модели устанавливаются две марки подшипника. Задний, как правило, иностранный аналог 6202-2RS или отечественный оригинальный вариант 180202. Передний – 180302 или тоже аналог. Цена на подшипники отечественного производства не высока – не больше 100 рублей за штуку, импортные – дороже чуть ли не вдвое.

Алгоритм проведения процедуры демонтажа:

    С помощью отвертки демонтируется регулятор с щетками.

Внимание. Щеточный узел снимается в целях страховки. При располовинчивании генератора, щетки могут легко сломаться, если их не снять.

    Шприцем заливаем в раздел, где генератор располовинчивается, по всей окружности, жидкость ВД;
    Немного жидкости капается также на крепежные винты передней крышки генератора.

Совет. Обработка шприцем хороша тем, что не дает жидкости ВД разливаться в больших количествах, пачкая рабочее место и сам генератор. С помощью шприца жидкость удается выдавливать в малых количествах, что и требуется. Игла также поможет ввести жидкость внутрь, чтобы ВД попала на вал и внутреннюю обойму подшипника.

    Берется длинная крестовая отвертка, которой отворачиваются крепежные винты, ранее обработанные ВД;

Внимание. В целях облегчения снятия болтов, на некоторых из них проделываются шлицы. И снимать их надо уже мощной шлицевой отверткой.

Перед тем, как разделить переднюю и заднюю часть генератора, следует пометить, как обе половинки сидят относительно друг друга, чтобы при обратной сборке ничего не перепутать!

    Отвернув гайку шкива, удастся снять шкив и промежуточную шайбу.

Остается снять подшипник с вала ротора:

    Подается жидкость ВД 40 на передний и задний подшипники; Выжидается немного времени (около 20-30 минут), пока ВД 40 сделает свое дело, затем обязательно через деревянную проставку, молоточком выбить аккуратно выбить вал (несколько легких ударов);

Передний подшипник генератора сидит вот здесь, в одной из половинок генератора. Вал ротора вышел, остается выпрессовать подшипник.

Подшипники, как передний, так и задний, можно снимать при помощи съемника. Но снимать с якоря генератора подшипник в разы сложнее.

    Съемник следует правильно установить; Затем отцентрировать и зажать; Вращая ручку-болт, снять подшипник.

Съемник подшипника Съемник подшипника-2

Передний подшипник генератора легче снять другим способом, особенно если он закернен:

    С внутренней стороны крышки вдеть железную болванку; Поставить крышку с подшипником и болванкой на подставку; Выбить легкими ударами молотка подшипник.

Можно воспользоваться дрелью с насаженным сверлом на 4 мм. Места кернения высверливаются, после чего подшипник легче выбивается или выпрессовывается.

Если передний подшипник сложно выбить, то не отчаивайтесь. По заводской технологии передняя крышка должна меняться в сборе. Остается только купить или найти аналогичную крышку с цельным подшипником и заменить.

Https://ozapuske. ru/generator/snyat-podshipnik-s-generatora. html

Передние ступичные подшипники Хендай Солярис (2011-2017)

При износе заднего ступичного подшипника на большинстве автомобилей меняется подшипник. У Соляриса приходится менять ступицу. Подшипник как деталь отсутствует в каталоге Hyundai.

Ступица одинаковая для левой и правой стороны, размеры не менялись с момента выпуска и до конца производства автомобиля.

Покупая новую, обращайте внимание на наличие кольца ABS. У аналога оно может отсутствовать. Переставить старое не получится.

Артикулы и номера задней ступицы

В каталоге четыре артикула. Два номера 52750-4L000 и 52750-0U000 с кольцом абс. Оставшиеся два 52750-4L100 и 52750-1R000 без. Зачем в каталоге такие номера не ясно т. к для российского рынка солярисов без АБС не продавали.

Если в каталоге открыть только рестайлинговую машину с 2014г, останется один артикул

Получается подойдут только два номера 52750-4L000 и 52750-0U000 . Цена между номерами может отличаться и порой заметно, поэтому при покупке просите продавца озвучивать цену на оба варианта.

Диагностика задней ступицы

Немного о ресурсе. У большинства деталей ходовой части, ресурс плавающий, у задней ступицы тоже. Цифры далее ориентировочные. Многое зависит от состояния дорог и условий эксплуатации конкретного автомобиля.

В среднем, износ до 100 тыс. км редкость. Часто замена происходит на пробеге 140-180 тыс. км. Многие машины пройдут и больше, цифра 250 тыс. км не предел для оригинальной ступицы.

Износ проявляется четырьмя признаками:

1) Гул или вой в движении автомобиля по мере увеличения скорости, как правило, нарастает. Сначала появляется только на «высоких скоростях», по мере износа спускается ниже и ниже.

2) Запущенная ступица перерастает в скрежет, указывая на критический износ. Очень скоро колесо заклинит.

3) Небольшой люфт в движении диагностировать сложно. Опытный водитель может почувствовать, как автомобиль стал немного плавать при прямолинейном движении. При увеличении люфта это проявляется все отчетливей.

4) Щелчек слышен на низкой скорости при нажатии на педаль тормоза. Встречается такое не часто.

Диагностика задней ступицы. Выше описанные проблемы легко диагностируются. Вывешиваем заднее колесо и просто раскручиваем его руками. Оно должно свободно и с равномерной скоростью вращаться без явного шума и скрежета. Если не понятно, можно сравнить с противоположной стороной. Ситуация, когда изношены сразу обе стороны — редкость.

Далее поочередно расшатываем колесо в вертикальной и горизонтальной плоскости. Если люфт есть, вы почувствуете его руками.

Щелчок при торможении проверяется с помощником. Также руками раскручиваем колесо и просим помощника резко нажать на тормоз. Повторяем несколько раз, т. к. такой износ проявляется не при каждом нажатии на тормоз. Он, как правило, плавающий — то есть, то нет.

Как заменить заднюю ступицу

Простая работа. Трудности возможны в двух случаях. Первый, колесная гайка может не открутиться, шпильки легко вытягиваются после шиномонтажки, где усилие на пистолете обычно больше необходимого.

Второй момент связан с тормозным диском, который может сильно прикипеть к ступице. Встречается такое на машинах с большим пробегом, где раньше не снимался тормозной диск.

Теперь расшатываем суппорт относительно тормозного диска в стороны, тем самым немного отжимая колодки от диска. Поршень в суппорте у нас не утапливается, а вкручивается, поэтому делать это сложнее чем на машинах со стандартной конструкцией суппорта.

После колеса снимаем суппорт. Почему-то его принято разбирать, хотя достаточно просто открутить два болта чтобы его снять.

Откручиваем верхний болт.

Теперь откручиваем нижний.

На всякий случай отмечу какие болты откручивать, чтобы ничего не перепутали.

Теперь расшатываем суппорт относительно тормозного диска в стороны. Тем самым немного отжимая колодки от диска. Поршень в суппорте у нас не утапливается а вкручивается, поэтому делать это сложной чем на машинах со стандартной конструкцией суппорта.

Далее откручиваем тормозной диск. Он крепится всего одним болтом. Желательно иметь ударную отвертку. Если ее нет, можно открутить обычной. Она должна плотно походить и быть достаточно длинной — так легче создать хорошее прижимное усилие.

Теперь пробуем руками снять диск. Если не получается, берем молоток и через какую-нибудь мягкую надставку сбиваем его с обратной стороны. Прикипеть может так, что стучать придется много и долго.

Диск снят, остается открутить болты крепления самой ступицы. В ступице есть отверстия, вращая ее — получаем доступ к болтам. Их 4 штуки. Откручиваем их головкой, т. к. усилие здесь большое.

Сборку описывать нет смысла, все делается в обратном порядке. При сборке можно смазать плоскость ступицы медной смазкой, чтобы избежать в будущем проблем с диском.

Что купить и сколько стоит задняя ступица

Если кто-то пользуется интернет-магазинами, может удивиться огромному количеству предложений. Почему-то ступица очень популярна у «производителей» аналогов, хотя слабым местом она не является.

Как всегда встает вопрос : аналог или оригинал? Выбор на первый взгляд огромный. Кого только нет: Корея, Германия, Италия, Япония — весь мир собрался. Почти все это по факту Китай. Писать на упаковке сегодня можно что угодно. Далее будет один из таких «Германских» брендов.

Если Китай, то барахло? Не обязательно, но основная ценность на российском рынке запчастей — низкая цена, что можно перевести как низкое качество.

Ниже цветными рамками размечено качество брендов. Красная — покупать нельзя, зеленая — можно, желтая — пойдет. Под списками дополнительно разобраны три фирмы не попавшие в списки.

Задняя ступица компании ILJIN (Корея), артикул : IJ113043 . Очень часто продукция именно данной компании является оригиналом для Hyundai-Kia и пожалуй имеет лучшее соотношение цены и качества.

Фирма SAT артикул : ST527500U000 обычно одна из самых дешевых, это выброшенные деньги, больше добавить нечего.

Следующий шедевр компания FEBEST артикул : 1282-SBR, на упаковке записка от маркетологов : «Настоящее качество». По факту одна из худших, ресурс всего несколько тыс. км.

Https://artikul-cars. ru/hyundai/solaris-sedan-2011-2014/suspension/podshipnik-peredniy

Как заменить подшипник стиральной машины?

Подшипники в стиральной машине – это один из важнейших элементов. Благодаря им обеспечивается плавное вращение барабана бытовой техники. На подшипники приходится большая нагрузка, особенно когда барабан вращается в режиме отжима и разгоняется до 1000 оборотов в минуту и более. Они достаточно уязвимы, поэтому нередко требуется их замена. Специалисты “Всем Запчасть” расскажут, как поменять подшипник на стиральной машине и как определить, что техника нуждается в замене этих деталей.

Когда нужна замена подшипника?

Определить неисправность подшипников достаточно просто. Вы сразу же заметите, что стиралка работает не так, как должна. Основные симптомы поломки следующие:

    Посторонний шум – скрежет, стук, грохот. Усиливается во время отжима. Белье плохо отжимается. Машинка сильно раскачивается во время отжима. Это происходит из-за нарушения балансировки при разрушении подшипника.

Еще один косвенный признак – края манжеты. Если они повреждены, это может свидетельствовать о проблемах с подшипником. Далее расскажем, как смазать подшипник на стиральной машине или как его заменить.

Как произвести замену?

Если наблюдается такая поломка, стиралку использовать нельзя. Необходимо купить подшипник для стиральной машины и произвести замену. Принцип везде схожий, в зависимости от модели могут меняться лишь некоторые пункты. Для работы понадобятся стандартные инструменты – отвертки, молоток, плоскогубцы, ключи, тупое зубило, герметик. Предлагаем вашему вниманию пошаговую инструкцию по замене.

Https://vsem-zapchast. ru/blog/kak-zamenit-podshipnik-stiralnoy-mashiny/

Pilot II Замена ступичных подшипников.

Снимаешь колеса, снимаешь ступицы, ставишь новые ступицы, устанавливаешь колеса обратно.)
Если конечно, они не сильно прикипели.

ДОРОЖНИК

Старожил

Задние без проблем меняются, а передние выпрессовывать надо.
У меня подшипник прикипел так, что усилие в 20 тонн только помогло.

Zabadai

Старожил

ЯрославНУР

Новичок

А если дилер за 700 км ближайший. Боюсь, не доеду. Меня конкретно такой вопрос интересует: Датчик АБС прикипел. Его вообще нужно снимать? Ступица на 4 болтах держится. Ее можно снять, не снимая всю цапфу?

Zabadai

Старожил

ЯрославНУР, у меня тоже прикипел. Я новый в итоге купил и поставил. Это расходник при замене ступицы.
К ОД ехать не обязательно. Но лучше делать в сервисе с оборудованием. Если привод выдернут без проблем, и ступица не закисла в кулаке, то чо ж нет. Но мой опыт показывает, что за 8 лет там всё нехило закисает. У меня кулак снимали и носили на пресс. Соответственно, минус прикипевший датчик АБС

Makuson

Старожил

Pilot II — Дрожит руль

Судя по моему видео — люфт нехилыи. Как срочно это надо делать? будто посадку размолотило. За подробную инструкцию по замене скажу спасибо. Мастер парень аккуратный но пилот 1 раз видит). Если лень буквы тыкать можно в ватсап-голосом)

Задние без проблем меняются, а передние выпрессовывать надо.
У меня подшипник прикипел так, что усилие в 20 тонн только помогло.

Вот почему лучше использовать кувалдочку, она не давит, а резким тяжелым весом сбивает с места приржавевшие поверхности. Тут главное с места сдвинуть. Но в этом способе нужно использовать болты, которые еще нужно где то найти. Зато датчик сохраняется, его не нужно вынимать вообще.

Zabadai

Старожил

Makuson

Старожил

Zabadai, работаю с Митсубиси, так там на Паджеро закисает так, что гидравлическим прессом два раза гнули поворотный кулак. После стали вышибать кувалдой ))

Technician

Старожил

Задние без проблем, так как там посадочный пояс не большой. А вот передние придется снимать цапфу целиком.
Ставите машину на парковку. Домкратите машину. Снимаете колесо. Выбиваете центральную заглушку. Наживляете колесо обратно и приспускаете машину, чтобы колесо встало на землю. Берете маленькое зубильце или клецсмейстер шириной 4 мм. Отгибаете молотком и зубильцем бортик, который фиксирует гайку от откручивания. Затем головкой на 36 мм и воротком примерно 1,5 метра откручиваете гайку. После чего через наставку ударяете в торец привода, чтобы он сдвинулся на шлицах. Снимаете колесо, тормозной суппорт, отсоединяете разъем датчика АБС. Отсоединяете рулевую тягу, стойку стабилизатора. Откручиваете два болта, соединяющие стойку с цапфой. Затем снимаете цапфу с пальца шаровой опоры. Вытаскиваете цапфу и вынимаете привод из нее. Затем кладете ее внутренней частью вверх и забрызгиваете вэдэшкой. Примерно через 15-20 минут пытаетесь выбить ступицу кувалдой или выдавить на мощном прессе. Я выбивал кувалдой. Болванка цветмета диаметром 50-60 мм и высотой 100 мм. Выставляете цапфу на твердую опору так чтобы она стояла вертикально по оси привода. Придется подбирать опоры разной высоты. Ставите болвашку в центр ступичного подшипника и со все силы бьете по ней. У меня заняло минут 15-ть на выбивание подшипника. Кувалда примерно килограмм на 10-15-ть. Бил что есть мочи. На одной цапфе датчик сохранил, на другой повредил, когда наставка отскочила и скользнула в сторону. Датчик не всегда удается сохранить, как и вытащить.

ЯрославНУР

Новичок

Да уж. Буду искать хороший сервис. Всем спасибо, кто откликнулся. Ступицы у меня есть.
Я уже примерно узнавал. У нас замена одной 3.600 стоит.

Https://pilot-club. su/threads/%D0%97%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D1%81%D1%82%D1%83%D0%BF%D0%B8%D1%87%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%88%D0%B8%D0%BF%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2.11711/