Мы и наши партнеры используем файлы cookie для отображения персонализированной рекламы, а также для профилирования и измерения. Вы согласны?
OK NO Cookie policy
автомобилем : Toyota : Camry : Как заменить салонный фильтр на Тойоте Камри?
Toyota Camry — Видео-урок
Модель: Toyota Camry Xv40 — Годы 2006-2013
Часть: Салонный фильтр
Эксплуатация: Как заменить салонный фильтр на Тойоте Камри?
Для того, чтобы заменить салонный фильтр на Тойота Камри, нужно подойти и открыть бардачок, расположенный со стороны пассажира, отсоединив расположенные внутри боковые фиксаторы крепления. После извлечения ящика можно будет получить доступ к задней части, где расположена крышка фильтра, которую можно снять, вынув старый фильтр из его корпуса. После установки нового фильтра можно будет закрыть его корпус крышкой, а также установить бардачок со стороны пассажира.
Как разобрать магнитолу Ford C Max.
Хотите разобрать магнитолу своего автомобиля и не знаете как это сделать? Давайте посмотрим, как снять штатную магнитолу на Ford C Max: снимаем верхнюю часть магнитолы с пластиковым рычажком (там, где находится бортовой компьютер) и снимаем ее с центральной панели приборов. Как только магнитола освободится от ограничителей (снимаем переднюю часть магнитолы), откручиваем отверткой стягивающие винты по бокам такой же (если есть). Извлекаем магнитолу руками и отсоединяем кабели (питание и антенна). Для проведения сборки проводим операции разборки в обратном порядке.
By Scegli Auto
Больше видео
-
Опубликовано 11 Ноябрь 2023 by Scegli Auto
Опубликовано 11 Ноябрь 2023 by Scegli Auto
Опубликовано 11 Ноябрь 2023 by Scegli Auto
Опубликовано 11 Ноябрь 2023 by Scegli Auto
Опубликовано 11 Ноябрь 2023 by Scegli Auto
Опубликовано 10 Ноябрь 2023 by Scegli Auto
Опубликовано 10 Ноябрь 2023 by Scegli Auto
Опубликовано 10 Ноябрь 2023 by Scegli Auto
Опубликовано 10 Ноябрь 2023 by Scegli Auto
Опубликовано 10 Ноябрь 2023 by Scegli Auto
Https://www. scegliauto. com/ru/video/toyota/tutorial/49588/
Тема: Номер детали бардачка.
Номер детали бардачка.
Уважаемые. Подскажите парт номер фиксатора с правой стороны ( бардачок xv40 рестайлинг).
По каталогу идёт целиком, но мне платить почти 400$ за новый и 150$ с разбора что то не хочется.
Может с какой другой модели ТОЙОТА подходит? Никто не менял?
Прилагаются рисунок, где эта деталь находится. Стрелкой указано расположение, кругами обведены защелки, которые в неё входят
Спасибо за внимание
6 14
Сфоткал на другой машине искомый мне объект.
Вот так он выглядит в реале.
15 5
К сожалению помочь не могу, но любопытство не дает покоя. Какая причина замены? А что могло со своими случится?
6 14
Сообщение от Poseidon
К сожалению помочь не могу, но любопытство не дает покоя. Какая причина замены? А что могло со своими случится?
Все просто. Пока машина шла с Эмиратов, кто то из перевозчиков или таможенников. или пограничников. «подсуетился » . Машина шла на открытом трейлере через 3 страны. ОАЭ, Иран и Туркменистан.
Новый бардачок могут поставить только в сборе за 360 $. Б/У на раздорах тоже никто разукомплектовывать не хочет, там цена за бардачок 150 $. Как то не хочется из за одной пластмасски на такие деньги попадать.
9 2
Пользователь сказал cпасибо:
194 20
Сообщение от Nikro7
Сфоткал на другой машине искомый мне объект.
Вот так он выглядит в реале.
Можно самому наколхозить и сэкономить деньги. Сейчас столько холодных сварок и прочей химии что можно вылипить из пластмассы что хочешь. Тем более все это не видно
6 14
Сообщение от Штурман
Можно самому наколхозить и сэкономить деньги. Сейчас столько холодных сварок и прочей химии что можно вылипить из пластмассы что хочешь. Тем более все это не видно
Да так и придется сделать по моему. Сегодня уже со спецами по пластику разговаривал. Цена вопроса у них — 25 $. Не по «фен-шую» это конечно. Так же посетил сегодня официального диллера. Смотрели на 2-х каталогах. Тоже впустую.
На выходных оставщиеся разборы пройду. и если ничего нет — пойду к мастерам (пластмасчикам).
Прикольно. В Питере бардачок — 30 $ ! А у нас — 150 . Мы то к Эмиратам вроде поближе.
Https://toyotacamry. ru/showthread. php? t=10362
Toyota Camry — замки багажника и «бардачка» под новый ключ.
Столкнулись с достаточно интересной работой. Суть такова.
Клиент является владельцем автомобиля Toyota Camry (Тойота Камри) 1997 года выпуска. По причине износа и слома, человеку пришлось купить к автомобилю комплект замков: замок зажигания + два дверных замка. Ну и соответственно, замки заменили. При этом автомобиль имеет систему иммобилайзера, а значит ключ к зажиганию имеет встроенный чип.
Но, как мы знаем, на импортных автомобилях, один ключ — под все замки. Оставшиеся на автомобиле старые замок «бардачка» и замок багажника новым ключом не открываются, что вполне логично. Это создаёт некоторое неудобство, поскольку связка клиента от автомобиля имеет три предмета: 1 ключ — от нового установленного замка зажигания, 2 ключ — от старых замков бардачка и багажника и третий предмет — брелок сигнализации.
Стояла задача: перекодировать старые замки бардачка и багажника под ключ нового замка от зажигания. Конечно, для этого сами замки необходимо снять и принести к нам в мастерскую. Что и было сделано.
Поскольку замки забираются на несколько дней, а в это время клиенту необходимо пользоваться автомобилем, нарезка ключа от нового замка зажигания была скопирована на нашу заготовку. При этом заготовка представляет собой лезвие под дальнейшую установку блока чипа.
Разбирается сей замок достаточно просто. Посмотрев на его внутреннюю сторону мы можем увидеть стопорную рамку.
Утопим рамку в сердечник механизма, одновременно вытягивая его на себя. Сердечник без труда выходит:
Поскольку замок находился в салоне автомобиля на всём сроке службы, его состояние очень хорошее, не смотря на почтенный возраст автомобиля.
Сердечник замка бардачка имеет всего пять кодовых элементов (то есть не весь набор), но даже здесь одна из рамок — разрезная, затрудняющая вскрытие отмычками.
При выставлении нашего ключа в данный механизм, замечаем совсем незначительное расхождение с ключом от нового замка зажигания:
В данном случае, мешающая повороту рамка заменяется на другую, подходящую по высоте. Первый этап работ закончен.
С замком багажника вышло всё гораздо сложнее. Его внешний вид:
Снимаем кольцо, выдёргиваем сердечник замка и видим:
Не смотря на то, что механизм замка закрыт шторкой: огромный возраст и агрессивная среда улицы сделали своё черное дело. Замок обляпан скоксовавшейся обработкой, грязью. Владелец авто, видимо, пытался оживить замок, добавив в него смазки. Конечно в таком состоянии смазка для замка — мертвому припарка.
Для выполнения предстоящих работ, сердечник необходимо отмыть и вычистить. Что и было сделано.
Механизм замка багажника уже имеет полный набор секретных элементов (9 рамок), две из которых разрезные — затрудняющие вскрытие механизма интеллектуальными методами. Что вполне логично — цилиндр выходит на улицу, здесь уже возможно воздействие злоумышленников.
При выставлении ключа в замок оказывается, что расхождение в нарезки ключа и кода замка опять таки совсем незначительное.
Но. В следствии того, что замок эксплуатировался в экстремальных условиях (грязь и кокс) износ корпуса и секретных рамок достиг таких пределов, что перекодировки практически не потребовалось. То есть заменив всего буквально три рамки, ключ от замка зажигания стал мягко и четко открывать замок багажника.
Работа выполнена. Замок бардачка и замок багажника автомобиля Toyota Camry 1997 года выпуска, перекодированы под новый ключ:
Замена салонного фильтра Тойота Камри: инструкция
Тойота Камри изготавливается не только в Японии, но и в США, Австралии, Китае и даже в Российской Федерации. С момента дебюта выпущено восемь поколений модели, которые разошлись многомиллионными тиражами по миру. Средняя цена на Камри от полутора миллионов до 3.5 млн рублей.
Особо полюбились европейцам и россиянам версии Тойота Камри V40, V50. Это бизнес класс, с повышенным комфортом, высоким уровнем безопасности, надежностью, длительным ресурсом эксплуатации.
Главная особенность модельного ряда в том, что единожды заменив самостоятельно фильтр салона на Тойота Камри, в последующем применяйте алгоритм на других моделях. Расположение ряда узлов и агрегатов идентичное. Салонный фильтр приведен в качестве примера.
Как часто нужно производить замену?
В соответствии с рекомендациями производителя, обновление элемента очистки воздуха каждые 10000 км. На практике, с целью экономии средств владельцы заменяют фильтр с периодичностью в 20000 км. На этапе промежуточной профилактики продувают гигроскопическое волокно потоком сжатого воздуха, устанавливают очиститель снова.
Подобная «экономия» не желательна, так как полноценно удалить пыль невозможно, а значит, естественная циркуляция нарушена. Вероятность заболевания органов дыхания возрастает.
При условии использования машины в запыленных регионах, густонаселенных местах интервал замены сократите на несколько тысяч. Микроскопические частички пыли, грязи, сажи не заметны для глаза человека, но хорошо видны на белом волокне фильтра. А в сочетании с повышенной влажностью, тополиным пухом, листьями начинается процесс гниения с выделением зловонного запаха.
Выбор салонного фильтра
Оригинальный каталожный артикул очистительного элемента на Тойота Камри: 87139-50060 Для стокового варианта и 87139-30070 для угольного. Стартовая цена от 1500 рублей. Очевидно, что не для каждого автолюбителя цена доступная, поэтому вынуждены искать альтернативные варианты подешевле.
Среди проверенных и популярных марок следующие:
-
Fram, AST, Mahle, Blue Print, TSN, Patron, Filtron, Sakura, Манн.
Совместимость других модификаций уточняйте у специалистов СТО, мастерских, официальных представительств.
Инструкция по замене салонного фильтра на Toyota Camry
Процесс замены салонного фильтра на Камри достаточно прост, а принцип работы интуитивно понятен. Обращаться в СТО вовсе не обязательно. На подготовительном этапе проверяем наличие ветоши, нового фильтра, дополнительного освещения, при условии слабого естественного света.
Последовательность действий:
-
Устанавливаем машину в периметр ремонтной зоны, обеспечиваем меры по безопасности, фиксируем задние колеса противооткатными башмаками; Открываем крышку вещевого ящика, извлекаем содержимое; По бокам нажимаем на пластмассовые фиксаторы, выводим корпус из пазов; Отцепляем тросик демпфера.
За бардачком установлен салонный фильтр, отщелкиваем пластмассовую крышку, извлекаем очиститель. Проводим дефектовку, продуваем полость, удаляем возможный мусор. Укладываем новый фильтр направлением «стрелка вниз».
При необходимости обработайте испаритель кондиционера аэрозолем для очистки, удаления грязи, наслоений. Последующая профилактика системы вентиляции через 15000 км.
Https://yaponskie-auto. com/zamena-salonnogo-filtra-toyota-camry/
Фотомануал замены ТРВ и чистка испарителя на V20 Toyota Camry
Отправившись на плановую заправку кондиционера и обнаружилось, что ТРВ (термо-регулирующий вентиль) не может выровнять давление в двух контурах. Было принято решение сменить его на новый. На все манипуляции было затрачено около 2 часов плюс время, которое потребовалось на промывку испарителя в домашних условиях теплой водой.
Для начала под бардачком необходимо демонтировать черную декоративную крышку, просто потянув ее вниз. Крышка закреплена на защелках. Теперь нужно снять сам бардачок. Для чего выкручиваем шурупы и один болт. Кроме того, его удерживают защелки. Не забудьте отсоединить кабель подушки безопасности от корпуса бардачка.
Потом необходимо снять мотор печки, отсоединив кабель и выкрутив 3 шурупа. Теперь нужно выкрутить два шурупа и отсоединить модуль с проводкой от корпуса вентилятора печки.
Теперь снимаем мозг двигателя. Чтобы сделать это, необходимо отсоединить коннекторы и открутить 2 гайки сверху и снизу кронштейна.
Снимаем часть воздуховода, которая расположена ближе к центральному тоннелю. Потом приступаем к снятию корпуса вентилятора печки. Он закреплен в четырех точках. Четвертый болт расположен вверху в области воздухозаборника и подушки безопасности.
Затем нужно открыть капот и ключом на 10, накидным ключом необходимо откручивать трубки кондея, из которых предварительно нужно стравить фреон из двух контуров.
После чего лезем снова под торпеду и потихоньку вытаскиваем испаритель из корпуса. Очищаем его и откручиваем шестигранником два болта, после чего снимаем трубки и ТРВ. Осталось собрать все в обратном порядке.
Https://autopeople. ru/forum/toyota/camry/repair/44862.html
Замена самостоятельная салонного фильтр Камри
Вряд ли поездка будет комфортной, если внутри автомобиля нечем дышать. Хотя некоторые автомобилисты не спешат делать замену салонного фильтра Камри 40, поскольку считают его незначительной деталью. И не думают, что от этого изделия из синтетических волокон может зависеть здоровье водителя, ведь оно очищает воздух от пыли, грязи и микробов.
Принцип работы фильтра
Салонный «очиститель» не пропускает внутрь авто загрязненные массы, в которых скрывается множество аллергенов и вредных для здоровья веществ. Если в фильтре салона Камри присутствуют частички активированного угля, то автомобилисты избавлены еще и от неприятных запахов.
Функционирование детали происходит так:
-
поток воздуха поступает с улицы в систему вентиляции машины; вся грязь, пыль, пыльца и прочие впитываются фильтрующим элементом; внутри авто циркулируют свежие и очищенные воздушные массы.
Практически все изделия пропитаны специальным антибактериальным раствором, что помогает нейтрализовать вредные бактерии и микроорганизмы, а также токсины из выхлопных газов.
Почему не стоит использовать засоренный фильтр?
В любое время года воздушные массы несут в себе большое количество грязи. Поступая в вентиляционно-отопительную систему, пыль и прочий сор оседают на фильтрующем элементе, что приводит к его загрязнению.
Своевременная замена салонного «очистителя» Камри никак не отразится на водителе и пассажирах, поскольку они даже не почувствуют запыленности или неприятных запахов. А вот засоренный фильтр способен спровоцировать чихание, кашель и даже аллергические реакции.
О комфортном управлении также можно забыть. Если фильтрующий элемент нуждается в замене, то:
-
стекла постоянно запотевают; салон не прогревается в холодное время как следует; на поверхности окон образуется дымчатый налет; дышать внутри авто становится тяжело; в воздухе витают неприятные ароматы, часто с примесью гари.
Чтобы система вентиляции и отопления функционировала продуктивно, то стоит позаботиться о своевременной замене салонного фильтра Камри.
Как часто менять салонный фильтр
Если говорить о периодичности, то производить замену фильтра салона следует 2 раза в год. Эксплуатационные условия Камри раньше содержали рекомендации относительно процедуры и ее частоты. Автомобилистам предписывалось менять «очиститель» каждые 10 тысяч км.
Для комфортной езды и безопасности для здоровья менять деталь надо по мере загрязнения или через каждые 10000 километров.
Какой фильтр выбрать для Camry XV40, XV50
На фильтрующий элемент объем двигателя никак не влияет, поэтому он одинаков, что для 2.4-литровых, что для 3.5 л. Оригинальный заводской фильтр на Камри XV40 продается под артикулом 8713907010. Также можно приобрести «очиститель» с активированным углем, который нейтрализует запахи вместе с пылью и бактериями.
Оригинальный угольный фильтр имеет торговый номер 87139-50060. Стоимость его выше, но и уровень фильтрации лучше.
Установить его можно самостоятельно, поскольку завод-изготовитель Камри XV40 ним не комплектует.
Для версии в 50 кузове также предлагаются фильтрующие элементы угольные и обычные. Оригинальный салонный фильтр на Камри XV50 можно найти под артикулом 87139-50100. «Очиститель» с добавлением угля имеет каталожный номер 87139YZZ10.
Аналоги
Новые оригинальные комплектующие детали для Camry по стоимости доступны не всем автомобилистам. Поэтому практикуется установка аналогов, которые по цене на порядок дешевле Тойота.
Для XV40 и XV50 можно подобрать:
-
популярный российский TSN 9.7.97 производства Цитрон или угольную модель TSN 9.7.153; германский CU 1919 от MANN-FILTER и его угольный вариант CUK 1919; польский обычный K 1210 и с угольным напылением K 1210A, произведенные на FILTRON.
При замене фильтра воздуха в салоне на дешевый заменитель следует помнить, что аналоги обладают не таким большим сроком эксплуатации, а некоторые из них отличаются наличием заводского брака. Поэтому при покупке стоит внимательно осмотреть деталь по возможности и в дальнейшем чаще проверять чистоту элемента.
Процесс замены шаг за шагом
Данная процедура не является ничем сверхъестественным и не требует специального инструмента, а также знаний. Единственное, то необходимо, — это новый фильтр и немного свободного времени.
Почему не стоит обращаться на СТО, чтобы поменять салонный фильтр? Да просто мастера за услуги возьмут немалые деньги за пустяшную операцию, с которой справится любой автомобилист.
Размещается салонный фильтр на Камри с правой стороны за отделением для перчаток или в простонародье бардачок. Начать процедуру следует с полной выемки его содержимого. После этого можно непосредственно приступить к самому процессу замены.
Camry XV40
Приступать к работе стоит при наличии нового фильтрующего элемента из числа оригинальных или аналогов. Выбор зависит только от желания и материального состояния владельца.
Тем, кто впервые выполняет подобную работу, вначале нужно внимательно ознакомиться с процедурой. В пустом перчаточном ящике необходимо снять амортизатор, задействованный при открытии и закрытии отсека. Для этого достаточно потянуть деталь и она выходит из крепления.
На боковых стенках бардачка Камри 40 найти упоры для поддержания отсека. Нужно сдавить боковые стенки и вывести упоры из гнезд, параллельно опуская вниз сам ящик. Дальше просто снять бардачок с нижних петель и отложить его в сторону.
За ящиком показалась крышка, под которой расположен салонный фильтр. Достаточно нажать на защелки, чтобы отверстие открылось и стало видно передний край очищающего элемента. Его можно просто потянуть.
Опытные автомобилисты рекомендуют после этого запустить мотор, включить обдувы на максимальную скорость и прогнать по всем режимам работы. Это поможет выгнать из кассеты весь сор.
Установка фильтрующего элемента и всех снятых деталей производится в обратном порядке с учетом показаний стрелочек на самой детали и крышке отверстия.
Camry XV50
Замена салонного фильтра Тойота Камри 50 отличается от сорокового тем, что демонтаж перчаточного ящика не нужен. На его задней стенке присутствует съемная планка, снимающаяся за счет отжатого фиксатора. За ней расположен корпус фильтрующего элемента.
Крышка корпуса фиксируется защелками, которые легко отстегиваются. Теперь достается фильтр и очищается от загрязнений корпус. Установка и монтаж происходит в обратном порядке. После проведения замены фильтра на Камри необходимо проверить качество поступающих воздушных масс в салон.
Https://toyota-camry-corolla. ru/camry/zamena-samostoyatelnaya-salonnogo-filtr-kamri/
Toyota Camry на вторичке: все ее неисправности
Этот автомобиль с давних пор славится надежностью. Сохранилось ли «то самое настоящее японское качество» в седьмом поколении Тойоты Камри (XV50), выяснил эксперт «За рулем».
Toyota Camry – знаковый для нашего рынка автомобиль. Из поколения в поколение он уверенно удерживает высокие позиции в своем классе. Седан седьмой генерации не стал исключением и быстро занял свою нишу, включая вторичный рынок, на котором представлен широчайший выбор машин.
Многие покупатели по-прежнему считают, что Toyota до сих пор производит исключительно качественные и надежные автомобили. Проверим, справедливо ли это утверждение для подержанной Camry XV50: хорошенько покопаемся в ее послужном списке, определим наиболее опасные и дружелюбные модификации.
Из истории модели
НА КОНВЕЙЕРЕ: с 2011 по 2018 год
КУЗОВ: седан
РОССИЙСКАЯ ГАММА ДВИГАТЕЛЕЙ: бензиновые, Р4, 2,0 л (148 и 150 л. с.); 2,5 л (181 л. с.); V6, 3,5 л (277 и 249 л. с.)
КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ: А4, А6
ПРИВОД: передний
РЕСТАЙЛИНГ: 2014 год – обновление головной светотехники, фонарей, решетки радиатора, капота, крышки багажника, переднего и заднего бамперов; освежена центральная консоль, руль и панель приборов; новый дизайн и материалы некоторых элементов отделки салона; пересмотрена гамма моторов и коробок передач: исключен четырехступенчатый автомат, вместо двигателя 2.0 серии 1AZ (148 л. с.) появился более свежий мотор 2.0 6AR (150 л. с.)
КРАШ-ТЕСТЫ: 2012 год, ANCAP; общая оценка – (36,59 из 37 баллов): фронтальный удар – 15,59 из 16 баллов, боковой удар – 16 из 16 баллов
КУЗОВ
1. Самая явная из кузовных проблем – Коррозия на капоте и крышке багажника (касается только «дореформенных» машин). По этому поводу производитель выпускал технический бюллетень с описанием процедуры ремонта. Руководствуясь им, дилеры успели перекрасить много автомобилей в гарантийный период. Под хромированными накладками на капоте и крышке багажника в точках их крепления (болтовое соединение) возникает электрохимическая коррозия, которая распространяется на кузовные панели. Ремонт по техническому бюллетеню подразумевает перекрашивание пострадавших деталей с использованием кислотного грунта. Повторную электрохимическую коррозию исключают изоляцией креплений накладок (термоусадочные трубки) от кузовных панелей (полиэтиленовые пятачки в отверстиях). Также на дорестайлинговых автомобилях сильно хромает качество антикоррозионной защиты капота. Достаточно небольшого скола, чтобы пошло вздутие краски. Все Указанные недостатки исправили при обновлении автомобиля.
2. Ксеноновые лампы в фарах не отличаются долговечностью. Завод неоднократно проводил модернизации и даже менял их производителей, но так и не устранил неисправность. Первое время мерцающие лампы обновляли по гарантии, но затем вышел технический бюллетень, который фактически приравнял их выход из строя (вздувшаяся колба) к естественному износу. В итоге ксеноновые лампы стали менять бесплатно только в единичных случаях.
3. Антикоррозионная стойкость хромированных накладок на порогах дверей крайне низкая. Ржавчина прогрессирует особенно быстро, если дилер (при предпродажной подготовке) или владелец не снимают с них заводскую защитную (транспортировочную) пленку, под которую неизбежно попадает влага.
4. «Дореформенные» машины отметились также очагами коррозии в проеме багажника (жёлоб под стеклом). Со временем в указанной зоне появляются точечные вздутия лакокрасочного покрытия. В гарантийный период дилеры бесплатно перекрашивали эти места. При рестайлинге недостаток был исправлен.
Https://www. zr. ru/content/articles/918819-toyota-camry-2011-2018-vse-neispravnosti/
Замена лампы подсветки номера на Камри
На автомобиле Тойота Камри замена подсветки номера осуществляется двумя различными способами. Их отличие заключается как в скорости выполнения работ по замене, так и в вероятности вывода из строя пластикового плафона подсветки. Стоит отметить, что средняя стоимость этой услуги в автосервисах составляет порядка 500 рублей, при этом цена лампочки не превышает 50 р. Быстрый, но рискованный способ замены перегоревшей лампы займёт не более минуты для каждого из плафонов (на Камри 40 и 50-х кузовах, как и на подавляющей части авто, установлено 2 плафона подсветки). Более долгий способ предполагает частичное снятие обшивки багажника, но является и более безопасным.
Владельцы автомобилей с разными версиями кузовов могут использовать эту инструкцию с одинаковым успехом — Замена лампочки подсветки номера на Тойота Камри v40 аналогична автомобилю с кузовом v50.
Какую лампочку установить?
На обеих версиях кузова авто устанавливается лампа W5W — её каталожный номер 2825 либо 168. Номинальное напряжение лампочек — 12 вольт, потребляемая мощность — 5 Ватт. Существует более мощные лампочки, выпускаемые в подобном форм-факторе, но не рекомендуется использовать их для освещения задних номеров — испускаемое во время их работы тепло со временем приведёт к потускнению и деформации пластикового плафона. Оптимальным вариантом станет приобретение современных светодиодных ламп — при аналогичном уровне свечения их потребление в 8–10 раз меньше, чем у лампы накаливания, а выделение тепла практически отсутствует. К тому же их срок службы в несколько раз превышает срок работы лампы накаливания, а значит, Замена лампочек подсветки номера на Камри 40 или 50 будет требоваться значительно реже.
Важно! Согласно п.12.4 ч.2 ПДД, для освещения номера могут использоваться лампы только бело-жёлтого и жёлтого цвета. Применение ламп синего, зелёного либо красного свечения наказывается штрафом до 5000 рублей.
Но и совсем без подсветки номера эксплуатировать транспортное средство нельзя: за это нарушение предусмотрен штраф 500 либо устное предупреждение инспектора ГИБДД. Нарушением является как полностью неисправное освещение, так и всего одна неработающая лампочка. Своевременная Замена подсветки номера на Камри v50 и любых других кузовах позволит избежать составления протокола и затрат, связанных с оплатой штрафа.
Быстрый способ замены
Для этого автовладельцу понадобится всего лишь шестигранник на 3 мм и, собственно, сама лампочка.
Последовательность действий следующая:
Шестигранник вставляется в специальное отверстие, расположенное сбоку плафона подсветки номера. Затем ключ нужно резко, но без чрезмерных усилий, толкнуть по направлению к расположенному на крышке багажника логотипу Toyota. Когда крышка соскочит с направляющих, прекратить оказывать на неё давление и затем вытащить руками. Вынуть из цоколя старую лампу подсветки и установить новую. Поставить на место крышку и защёлкнуть её. Аналогично меняется лампа во втором плафоне.
Стоит отметить, что в независимости от типа кузова Тойота Камри, замена лампочки подсветки номера подобным способом осуществляется менее чем за минуту. Риск заключается в возможности поломки пластиковых крепежей плафона при излишне сильном давлении, прилагаемом при его демонтаже. Также необходимо учитывать, что на крышке, отверстия для шестигранного ключа расположены с обеих сторон, но для демонтажа необходимо использовать только крайние, а саму крышку смещать в сторону центра багажника, ориентируясь на логотип автопроизводителя. При смещении крышки плафона в сторону фонарей возможно попадание её под «саблю». Чтобы вытащить крышку, может потребоваться снятие задних фонарей.
Безопасный способ
Безопасная Замена лампы подсветки номерного знака на Камри 50 и 40 осуществляется с помощью обычной плоской отвёртки. Помимо неё, понадобится непосредственно сама лампа.
Действия автовладельца при замене лампы следующие:
Замена лампочки подсветки номера на Тойота Камри v50 таким способом займёт порядка 15–20 минут. Но следует соблюдать осторожность во время демонтажа фиксаторов — они могут треснуть либо вовсе отломиться. К счастью, стоимость клипс составляет 10–15 рублей, и доступны они практически во всех автомагазинах.
Стоит отметить, что Замена лампочки подсветки номера на Камри 50 возможна и без полного вытаскивания плафона — к тому же в ряде случаев он может застрять в гнезде, и вытащить его полностью становится весьма проблематично.
Несколько советов автовладельцам
-
Если на автомобиле постоянно перегорают предохранители или лампочки, то необходимо проверить напряжение бортовой сети машины — вполне возможно, что генератор выходит из строя. Замена ламп подсветки номера на Камри 50и 40 должна осуществляться попарно и не рекомендуется устанавливать лампочки различной мощности или цвета. Можно сразу приобрести несколько лампочек и возить их в бардачке авто — в случае выхода лампы из строя её легко и быстро можно будет заменить прямо на месте. Это поможет избежать штрафа. Если при замене повредилась крышка плафона, то не стоит расстраиваться — на ближайшем авторазборе можно купить её по невысокой цене. К тому же необязательно приобретать крышку именно для Камри — практически на всех «японцах» установлены одинаковые плафоны.
Как видно, Замена ламп подсветки номера на Камри в 40 кузове, как и в 50-м, не отнимает много времени и сил. Поэтому лучше сделать это самостоятельно, сэкономив 400–500 рублей.
Https://camryfan. ru/remont/455-zamena-lampy-podsvetki-na-kamri. html