Вы должны включить JavaScript в вашем браузере, чтобы использовать все возможности этого сайта.
В корзине
Среди автолюбителей бытует мнение, что стартер и генератор дешевле отремонтировать. Частично они правы, конечно же. Но лишь частично. Давайте рассмотрим причины и факторы, при которых замена стартера и генератора может стать все же дешевле в итоге, чем их ремонт.
Все дело в том, что детали автомобиля, особенно такие важные, как стартер и генератор, должны быть в идеальном состоянии, а отремонтированные элементы таковыми уже не могут считаться.
Автомобили с автоматической коробкой передач при отказе стартера подразумевают вызов эвакуатора. Цена эвакуатора считается по километражу. Поэтому, одно дело, если Вы передвигаетесь с отремонтированным стартером в пределах небольшого населенного пункта, другое же — когда часто бываете за городом. В этом случае расходы на эвакуатор будут в разы больше, чем стоимость нового стартера.
Что касается генератора, то ситуация аналогичная. Если его заклинит, то обрыв ремня приведет к печальным последствиям и дорогостоящему ремонту.
Но, это относится не ко всем поломкам. Так, поломанный бендикс у нового стартера — это одно дело. А вот ремонт одного из компонентов (ремонт щеток, замена подшипника) лишь ненадолго отложат необходимость замены. Ситуацию, когда все компоненты близки к черте, когда требуется их замена, называется одним словом — посыпалось. Не успеете заменить один элемент, как напомнит о себе второй. И так далее. В итоге ремонтные работы превысят стоимость новой запчасти, а Вы так и останетесь владельцем старой детали.
Признаки неисправностей стартера
Большинство из описанных проблем можно решить путем ремонта. Цена такого ремонта будет в пределах 50 — 100 долларов. Новый же стартер будет стоить 150 — 200 долларов. Стоит учитывать, что в разницу в стоимости решения вопроса входит еще и уверенность в детали.
Это же самое относится и к генератору. Вот некоторые наиболее частые поломки, с которыми Вы можете столкнуться. Поэтому, подходите ответственно к этому вопросу во избежание больших расходов.
Харьков, Киев, Полтава, Днепр, Сумы, Одесса, Львов, Черкассы, Запорожье, Кременчуг, Кривой Рог, Херсон, Луцк, Житомир, Винница, Хмельницкий, Ивано-Франковск, Каменец-Подольский, Конотоп, Чернигов, Черновцы, Кировоград, Знаменка, Бахмач, Бахмут, Белая Церковь, Ровно, Николаев, Нежин, Тернополь, Ужгород, Шепетовка, Коростень, Ковель, Коломия, Казатин, Жмеринка, Котовск, Здолбунов, Мукачево, Первомайск на Буге
2008 — 2022 Интернет-магазин — фильтры, свечи зажигания, щетки с доставкой по Харькову и Украине
Добавьте товар в корзину и введите промокод что бы увидеть цены со скидкой
При отказе пускового устройства становится актуальной информация, где находится и как снять стартер своими силами. Основными проблемами являются нижнее расположение этого узла (сложно достать при открытом капоте) и наличие электрической части (клеммы придется отключить). Наличие ямы или ручного подъемника резко облегчает задачу, так как обеспечивает доступ снизу.
Пусковое устройство необходимо для запуска ДВС за счет раскручивания . Поэтому перед тем, как снять стартер логично искать его возле , то есть под двигателем, со стороны водительского сиденья. В зацепление с маховиком входит , поэтому посадочные отверстия под болты крепления расположены с противоположной стороны пускового устройства.
В зависимости от конструкции этого узла, ДВС и компоновки агрегатов под капотом авто замена стартера занимает до двух часов. То есть, снимается он минут за 20, в лучшем случае.
Существует несколько вариантов, как снять стартер с двигателя. Выбор преимущественно зависит от наличия у автовладельца гаража с ямой и свободного времени для того, чтобы замена стартера была произведена своими силами.
Лучше всего организовать доступ к этому узлу с двух сторон, сняв нижнюю , и частично демонтировав систему воздушного охлаждения, убрав батарею АКБ. Это возможно в сервисе на подъемнике или в гараже на яме. Однако, даже в ее отсутствии ремонт стартера вполне возможен, но с увеличением трудозатрат и времени работ.
Перед тем, как снять стартер своими силами, необходимо загнать машину на яму, чтобы обеспечить доступ к болтам крепления защиты ДВС снизу. Эта деталь из толстостенной листовой стали крепится в 4 точках, проблем с откручиванием обычно не возникает, поскольку ее снимают очень часто во время обслуживания автомобиля. При необходимости резьбовые части обрабатываются предварительно смазкой WD-40.
Внимание: В ряде случаев работе мешает накладка, защищающая глушитель, которую тоже придется снять. На иномарках под защитой двигателя может стоять дублирующая пластина из полимерного материала, так же подлежащая демонтажу.
Начинается замена стартера с демонтажа этого узла запуска ДВС, однако при снятой защите удобно откручивать только нижний болт. Верхние крепежные элементы проще выкручивать сверху. Для этого, в зависимости от компоновки агрегатов и узлов машины под капотом, придется снять:
В отсутствие гаража, ямы или при внезапном отказе электростартёр можно снять через капот. Особенностями процесса являются:
В последующем время работ немного снижается за счет получения автовладельцем некоторого опыта. При необходимости может использоваться домкрат или ручные самодельные подъемники, например, как на нижнем фото. Это актуально, если потребуется снять переднее колесо со стороны пассажира.
Таким образом, для рядных двигателей демонтаж стартера в принципе сложностей не представляет, даже если осуществляется собственными силами. Аккумулятор необходимо снять в любом случае, чтобы обезопасить проведение работ. При сложной компоновке узлов под капотом, эксплуатации V-образных ДВС рекомендуется посетить СТО.