Какая неисправность в стартере вызовет отказ в его работе

Стартер — это устройство, которое обеспечивает запуск двигателя при повороте ключа зажигания или нажатии кнопки. запуска . В процессе работы Устройство сильно изнашивается и в конце концов выходит из строя.

Обычная мудрость гласит, что неудача попытки запустить двигатель — является следствием разряда. аккумуляторной батареи . В некоторых случаях так оно и есть, причем батарея нередки случаи разряда неисправного генератора переменного тока. Чаще, однако, этого не происходит. проблема заключается именно в стартере .

Когда он выходит из строя, есть несколько предупреждающих признаков.

Первые весточки проблемы

Вполне возможно, причиной Это может быть неисправная проводка или неисправный выключатель зажигания.

Если при повороте ключа зажигания слышен щелкающий звук и больше ничего не происходит, то причина Если ключ щелкает, но больше ничего не происходит, это может быть связано с неисправной батареей или неисправным выключателем зажигания. стартере .

Я не буду объяснять устройство и принцип работы замка зажигания. работы стартера Более подробную информацию см. на рисунке ниже.

Проблемы с системой стартера могут быть вызваны плохим обслуживанием или просто износом. В связи с тем, что многие современные автомобили оснащены кнопкой запуска / кнопка «стоп» значительно увеличила нагрузку на стартер и аккумуляторную батарею .

Скрежещущий звук

Если приводная шестерня ( бендикс ) изнашивается, он начинает излучать скрежещущий звук . Он похож на звук , который доносится при попытке запустить уже работающий двигатель . Если игнорировать этот скрежещущий шум, то через некоторое время маховик двигателя может быть поврежден, что приведет к дорогостоящему ремонту.

Свободное прокручивание

Свободное прокручивание происходит при попытке провернуть коленчатый вал. Слышен визжащий звук. звук , но двигатель не запускается. Это свидетельствует о том, что что бендикс он вращается, но не зацепляет маховик.

Проблема может быть в тяговом реле, проводке, окислении контактов .

Стартер продолжает работать после запуска двигателя

Когда мотор запустился и отпустите ключ зажигания, питание тягового реле прекратится. и бендикс И пружина возвращается в исходное положение.

Если же питание продолжает Более чем вероятно, что это признак пайки главного контактов в соленоиде.

Первое, что необходимо сделать, это исключить аккумуляторную батарею и генератор переменного тока из списка возможных причин .

Не забывайте, что стартер нормально работает только при условии, что батарея полностью (или достаточно) заряжен.

Следовательно, если двигатель Если он не запускается, попробуйте запустить его от внешнего источника питания с помощью специальных соединительных кабелей или используйте пусковое устройство.

При удачном запуске становится понятно, что проблема заключается в электрической системе.

Колен вал не проворачивается

Если двигатель не запускается и коленчатый вал не проворачивается , проверьте проверьте, не заклинило ли его.

Попробуйте повернуть кривошип двигатель рукой на шкив коленчатого вала. На современных переднеприводных автомобилях поднимите переднюю часть, включите 4-я или 5-я передача и поворот колесо . Если это не сработает, то бендикс возможно заклинивание маховика или двигатель поймал клин.

Последняя попытка запустить стартер

При попытке поверните ключ зажигания, вы услышите слабый щелчок. Есть один прием, который может помочь. Это прозвучит странно, но если вы нажмете на заднюю часть стартера во время поворота ключа зажигания, двигатель может запуститься.

Попросив друга поверните ключ в замке зажигания, нажмите на стартер молотком. Даже если двигатель запустится нуждается в немедленном ремонте или замене стартер .

А в ответ тишина

При попытке при запуске автомобиля ничего не происходит. Стартер, а точнее его обмотка (статор, якорь), может просто сгореть. Щетки износились, проблемы с проводкой. Хотя проблема может не быть в нем. Все это необходимо проверять .

Заключение

Проблемы с системой стартера довольно трудно диагностировать, поэтому всегда обращайте внимание на признаки, описанные выше. Если вам необходимо стартера или генератор переменного тока в Минске, здесь http://www. vsesto.by/ вы найдете широкий выбор станций технического обслуживания.

Будьте осторожны и немедленно обратитесь на станцию технического обслуживания после Если вы не уверены в признаках неудачи.

Стартер не крутит на горячую – причину этого и других Изучите дефекты, а также методы устранения неисправностей в нашей статье.

Содержание:

Для водителя может оказаться неожиданностью, что автомобиль без проблем завёлся, но после первой во время остановки, неисправности в запуске уже прогретый приводной блок.

Причины того почему стартер не крутит на горячую

Причин отказа в работе стартера при горячем Двигатель автомобиля имеет несколько неисправностей.

Как отмечают специалисты по обслуживанию, наиболее «распространенным» из них является нагрев материала втулки от высоких температур.

При нагревании он увеличивается в размерах, хотя и незначительно. Это вызывает смещение вала стартера, препятствуя его нормальному функционированию. работе .

Большее расширение может привести к заклиниванию механизма. Эта неисправность устраняется установкой нового вала стартера. втулки .

Помимо этого есть и другие причины того, что стартер не крутит на горячую .

Они указаны в таблице, где также указаны возможные причины проблемы.

Причина неисправности Как устранить
Сопротивление обмотки уменьшилось стартера Сопротивление обмоток ротора или статора уменьшилось. Проверьте значение сопротивления с помощью мультиметра. При недостаточном Поврежденную обмотку следует заменить.
Плохое качество контактов . Проверяются токопроводящие клеммы. Затем их чистят, регулируют, смазывают.
Загрязнение внутреннего пространства стартера . После снятия крышки компоненты устройства очищаются от пыли и грязи. стартера … ротор, … набор контактов, стартера ротор, контактный узел, стенки корпуса.
Естественный износ или загрязнение контактов втягивающего реле. Выполняется очистка, затягиваются контактные шайбы.
Изношенные щетки. В зависимости от степени дефекта их очищают, частично или полностью заменяют. стартера .

Также одной из причин отказа в работе стартера на горячем двигателе это дефект батареи.

Следует проверить напряжение на клеммах батареи . Если напряжение ненормальное, следует заменить изношенную батарею.

После устранения причины проверку стартера Замена должна производиться на полностью заряженном, неповрежденном аккумуляторе. батарее .

Давайте проанализируем природу появления вышеупомянутых неисправностей.

Эти неисправности чаще всего встречаются в автомобилях с большим пробегом.

Изменения размеров . втулок . Это объясняется естественными причинами. износа Неестественное изменение деталей или неправильная установка деталей увеличенного размера. втулок Возникает вследствие естественных причин изменения размеров, а также смещения больших размеров во время предыдущего ремонта. Повышенная температура делает деталь немного больше, что приводит к частичному корпусированию ротора. Это, в свою очередь, оказывает негативное влияние на магниты.

2. Плохое качество контакта в режиме повышенной температуры. Основной причина некачественного контакта — Ослабление его крепления. В результате клеммы быстро перегорают в жаркую погоду и могут выйти из строя. Протекание тока через эту секцию также может быть снижено из-за плохого соединения.

Другие причины плохого качества контактов Окисление проводящих частей в соединительном кабеле стартер и выключателя зажигания, плохое уплотнение отрицательного кабеля аккумулятора с заземлением компонента. Группа контактов Группа выключателей зажигания также может быть подвержена причиной отказа в работе .

3 Выгоревшие «ники». втягивающего реле. Эта причина Особенно часто встречается в классических моделях «Волги». Сжигание контактов , «пятаков», втягивающего реле — обычное явление для них. В условиях высоких температур этот дефект проявляется еще быстрее, качество контакта при этом снижается.

4 Пониженное сопротивление обмоток ротора или статора из-за перегрева. Повышение температуры вызывает снижение сопротивления, что в свою очередь вызывает снижение ЭДС. Эффект от этого явления стартер Двигатель может работать нестабильно работать или может вообще не вращаться.

5. загрязнение ротора. Натуральные продукты износа работы Продукты естественного процесса чистки загрязняют поверхность ротора, ухудшая его качество. контакта .

Как запустить двигатель если стартер не крутит на горячую

Для решения данной проблемы Необходимо провести диагностику. стартера .

Для этого необходимо снять его с автомобиля и выполнить следующие действия:

  1. Проверьте электрические контакты. Необходимо выполнить следующие действия: проверить Проверьте состояние проводов и клемм, удалите окисление, грязь и при необходимости подтяните винты. Также проверьте качество соединения отрицательного кабеля аккумулятора. к стартеру Также проверьте качество подключения отрицательного кабеля аккумулятора, проводку замка зажигания, втягивающего реле. Часто причиной отказа в работе может быть недостаточное Проверьте сечение кабеля от батареи . Проверьте напряжение с помощью мультиметра на стартере (болты втягивающего реле). Стрелка должна показывать не менее 13,5 вольт.
  2. Проверка втулок . Вам необходимо проверить эту часть на износа , проверить Вам необходимо проверить эту часть на наличие люфта. Изменение размера. причиной нестабильной работы ротор. При замене изношенных втулок с новыми, детали должны быть установлены с соблюдением размеров, указанных производителями машин.
  3. Проверьте показания сопротивления обмоток статора и ротора. Проверьте мультиметром, установленным на килоОмах. Игла не должна показывать ниже 3,5 — 10 кОм. В противном случае обмотку или весь компонент придется заменить.
  4. Проверьте состояние ротора. Если поверхность загрязнена, очистите ее компрессором, затем используйте щетку и наждачную бумагу (#400, 800).
  5. Осмотр «пяток». Для этого демонтируйте втягивающее реле, очистить контакты . Если они сильно обгорели, замените их или деталь в целом.

Все вышеперечисленные реставрационные работы обычно проводятся в гараже. работы стартера . обычно осуществляется в гараже, на автостоянке.

Давайте рассмотрим меры, которые помогут начать горячий двигатель в случае неисправности стартере В случае возникновения такой проблемы во время путешествия.

Существуют аварийные методы запуска трансмиссия. Однако следует отметить, что эти методы помогут при незначительном износе втулок , при дефекте втягивающего реле, проблемах с контактной группой.

Контакты закорочены, электрическая схема срабатывает в этом случае обходит секцию цепи выключателя зажигания.

Есть две возможности:

  1. Замыкание контактов расположенный снаружи корпуса стартера . Отвёрткой при включенном При включенном зажигании клеммы перекрываются: плюсовой провод от аккумулятора подключается к одной из них, другая клемма запуска «движка» стартера . Нельзя замыкать контакт Если есть необходимость подключить кабель зажигания или подключить +12 В к каркасу.
  2. Для запуска горячего двигателя при неисправности стартера Используйте простое устройство: возьмите кабель с двумя проводами и кнопку, которая находится в открытом положении. Последняя часть устанавливается на приборной панели. Провода должны быть проложены под капотом. Один конец кабеля подключен к контактам стартера , другой — на кнопку. Этот метод можно использовать многократно, если нет времени на ремонт причины неисправности.

Владельцы автомобилей с большим пробегом должны периодически проверять состояние деталей стартера и проводка к нему. Это поможет избежать проблем со стартером при запуске горячего двигателя .

Трудно представить себе более разочаровывающий опыт для водителя, чем когда ключ стартер не отвечает. С ним может быть довольно много проблем. причин Так же поверхностно, как и отсутствие контакта а также поломка самого автомобиля. стартера . Для человека, хорошо изучившего систему запуска вашего автомобиля и имея большой опыт, не так уж сложно найти причину такая поломка не представляет сложности. Для начинающего необходимо помучиться выявить и исправить проблему .

Рассмотрим основные причины Что машина остановилась, чтобы завестись, а пути решения общие проблем со стартером .

Проверяем исправность аккумуляторной батареи

Чаще всего именно проблемы С аккумулятором приводит к тому, что автомобиль заводится с проблемами или не заводится вообще. Так что что первым делом нужно проверить именно его.

Как понять, что проблемы именно в этом подразделении? Применяются следующие правила:

  • Если стартер не крутит , втягивающая он щелкает, но больше ничего не происходит и лампочки на приборной панели гаснут — это прямая подсказка на проблемы с аккумулятором;
  • Вместо одного щелчка может произойти целая серия щелчков, которая также сопровождается погасанием лампочек на приборной панели. Причина одна и та же — плохая зарядка или неисправность аккумулятора;
  • Если после поворота ключа ничего не происходит, это также может быть по причине недостаток заряда в аккумуляторе. На проверить Если после поворота ключа ничего не происходит, это также может быть связано с недостатком заряда в аккумуляторе. включить фары или электрическое устройство. Если они также не включаются , то очевидно, что проблема именно с батареей.

[stextbox решить проблему работы стартера В этом случае просто проведите диагностику батареи. Если все в порядке, его следует перезарядить и не давать ему полностью разрядиться, но если нет, устройство придется заменить. Если проблема повторно, даже если батарея, безусловно, исправна, возможно, что проблема в работе генератор переменного тока[/stextbox].

Соединения проводов

Частой причиной проблем в работе стартера необходимо отключить все соединения, отвечающие за его работу . При большой загрузке автомобиля, большом пробеге такие неисправности встречаются довольно часто.

  • Перегоревший силовой кабель, соединяющий реле со стартером ;
  • Слабый или загрязненный контакт на любой части электрической цепи, которая включает в себя стартер ;
  • Проблемы с контактами в замке зажигания;
  • Щеточный узел работает с проблемами;
  • Перегорела обмотка на стартере ;
  • Проблемы с контактами во втягивающем реле.

Давайте подробнее рассмотрим наиболее распространенные неисправности.

Как проверить втягивающее реле

Если при попытке автомобиль заводится, стартер не крутит втягивающая щелкает один раз, но не запускается, следует тщательно проверить проверить втягивающее реле. Он имеет в общей сложности. 3 контакта 2 из них большие: выходной непосредственно на стартер и входная с аккумуляторной батареи и один маленький — контрольный.

Чтобы проверить работу Если реле не проворачивается, необходимо использовать отвертку или другого металлический предмет для соединения больших клемм. Если после этого стартер начинает вращаться, это означает, что проблема была именно во втягивающем реле. Об этом стоит помнить, что делая такую проверку избегать прикосновений к другим металлические части под капотом.

Итак, если стартер после Если при этой операции начинается вращение, то проблема была в том, что контакты реле сгорело или покрыто грязью. Это имеет проблемы два возможных решения:

  • Чистка контактов . Вы можете просто соскрести контакты на клеммах реле, и некоторое время автомобиль будет работать безупречно. Но этот вариант ненадежен и не поможет надолго;
  • Заменить втягивающее реле полностью. Правильный вариант, который исправит проблему долгое время. Дело в том, что, что контакты реле покрыты специальным защитным слоем, который предотвращает преждевременную эрозию и окисление. Если, как в первом вариант, вы просто очистите их, этот слой также исчезнет, и клеммы прослужат недолго.

Износ шестерни бендикса

В конструкции бендикса стартера Существует специальный шестерня , которая находится в контакте с маховиком двигателя . При ее включении и есть резкий контакт с зубьями маховика. Это вызывает что после Это приводит к постепенному износу зубов, которые могут даже сломаться за короткое время.

[stextbox в шестерне зубы изношены или сколоты по всей поверхности или в некоторых местах, то стартер он может долго не зажигаться, пока нормальные зубья не догонят зубья маховика. Вот почему бывают случаи, когда стартер работает Поэтому бывают случаи, когда двигатель не запускается через день.

Единственный способ помочь в этом случае — заменить неисправный блок. шестерни .

Проблемы с щеткой или обмоткой стартера

Срок службы щеток довольно короткий, и если они стартер они перестали запускаться и не были заменены в течение некоторого времени, стоит проверить это тоже. Из-за изношенных щеток обмотка просто не получает необходимое напряжение от аккумулятора. Это приводит к тому, что он не генерирует необходимое магнитное поле и вращение не происходит.

Изнашивание втулок стартера

Без своевременного профилактического обслуживания и регулярного ремонта, износ втулок в конструкции стартера также является причиной отказа его от работы .

Шахтный якорь, расположенный в стартере , вращается во втулках . Он действует как быстросъемный якорь, поскольку находится в постоянном вращательном движении. износа Он. постоянно. вращается. и. подвержен. трению. Также, втулки выступают в качестве защиты передней и задней частей корпуса. стартера .

Если. машина. не. подвергалась. техническому. обслуживанию. в. течение. длительного. периода. времени. работам , то постепенный износ втулок Если машина не подвергалась техническому обслуживанию в течение длительного периода времени, это может стать основной причиной того, что причиной неисправность машины.

Чтобы устранить эту неисправность, автомобиль должен быть стартер снять с автомобиля, полностью демонтировать его и установить новый втулки . Их нужно хорошо прижаты к месту.

Недостаточно хороший крепеж стартера

Совершенно незначительные, но, тем не менее, встречающиеся проблема – стартер недостаточно крепко затянулся. По этой причине его сцепление с двигателем ухудшается и отказывает в нормальном состоянии работать . Решение проблемы очень просто — вам нужно крепко затяните гайки, на которых он закреплен стартер .

Смотрите, что делать если не крутит стартер

Так почему же почему плохо крутит стартер ? Подводя итог вышесказанному, можно сказать, что в большинстве случаев отказ стартера от работы Объяснение довольно простое, и устранение проблемы не займет много времени. проблемы . Вам необходимо внимательно изучить все пункты, начиная с. от проверки исправности аккумуляторной батареи и проводка от цепи электропитания стартера до снятия с автомобиля и полного проверкой внутренняя структура.

Такие проблемы Как сгоревшие щетки и обмотки, выскользнувшие зубы шестерни бендикса и поломанные втулки Но это могут быть не единственные проблемы с устройством. Для обнаружения и ремонта причину Для обнаружения и устранения неисправностей необходимо полностью разобрать устройство и тщательно осмотреть все его компоненты. Проблемы могут быть связаны с фитингами, вилками в приводе. бендикса Невозможно перечислить все проблемы. Однако тщательный визуальный осмотр сразу же выявит причину неисправности.

Стоит помнить, что регулярные осмотры, профилактическое обслуживание и мелкий ремонт работы и мелкий ремонт позволят сохранить все узлы автомобиля в рабочем состоянии как можно дольше, и ремонт не потребуется.

Чем активнее и дольше эксплуатируется автомобиль, тем выше риск возникновения различных дефектов в его узлах и компонентах. Проблема, с которой часто сталкиваются автолюбители или профессиональные водители — отказ стартера Проблема, с которой часто сталкиваются как автолюбители, так и профессиональные водители, — это ситуация, когда водитель поворачивает ключ зажигания, включая зажигание, и ничего не происходит. – двигатель не заводится, стартер не крутит . Может раздаваться щелчок, гул или вообще отсутствовать реакция на нажатие кнопки попытку запустить двигатель. Существует множество причин, по которым стартер может выйти из строя. причинам . Чтобы решить проблему , нужно найти ее.

Проверяем АКБ на заряженность

Первое, что необходимо определить, это, — проверить Сначала проверьте, достаточно ли заряжен аккумулятор, иначе не хватит «мощности» для запуска кривошипа. стартера запустила ДВС. Начните с включения Парковочные огни или звуковой сигнал. Если они работают как обычно, продолжаем поиски причины . На всякий случай проверьте состояние клемм аккумулятора, а также контакты минусового провода к двигателю или тело. Недостаточно контакт может привести к большому току утечки и для работы стартера при нормальной работе этого просто недостаточно. Также проверьте напряжение аккумуляторной батареи — отсоедините клеммы и воспользуйтесь вольтметром. Если измеренное значение ниже 9 В, то, батарея уже «посажена».

Другие причины отказа стартера

Они могут быть механико-электрическими и электрическими. В первом случае попытка запуска двигателя сопровождается характерными шумами — щелчками или гудением. Если никаких шумов не слышно, проблема – в электрике.

Типичные проблемы Если никаких звуков не слышно, это означает, что электрика, вызывающая отсутствие активности, неисправна. стартер :

отсутствие контакта на втягивающем реле;

перегоревший кабель питания втягивающего реле.

отсутствие контакта от стартера к кузову.

Неисправность сигнализации или иммобилайзера.

Первые три недостатка не вызывают сомнений, но как может на работу стартера система безопасности автомобиля? Все просто: и сигнализация, и автомобильный иммобилайзер предназначены для того, чтобы удерживать угонщиков от проникновения в автомобиль. или другим злоумышленники не могут проникнуть в автомобиль. Работая в режиме активации, охранная система прерывает цепь питания в стартера Автомобиль невозможно завести. Но иногда случается так, что они «светятся» и остаются активированными. и после и не «давать»…. контакт на стартер . Такую неисправность вряд ли удастся устранить самостоятельно, лучше обратиться за помощью к специалисту.

Механические и электрические причины не включения стартера

К ним относятся:

Перегорание, т. е. короткое замыкание в обмотке «якоря» — Такая ситуация полностью исключает производство электроэнергии;

Как выявить проблему , если стартер не срабатывает ?

Проверяем контакты реле

Для этого измерьте напряжение между «землей» и «плюсом» на двигателе. стартера . Шкала вольтметра должна показывать максимальное напряжение при повороте ключа зажигания. Если это не так, то контакты на втягивающем реле и проверить . контур. следует. очистить. Нередко пятки выгорают. контактов .

Проверяем бендикс

О неисправности бендикса Если при повороте ключа зажигания раздается хлопающий звук. Это подсказка, что бендикс зубы не подходят с шестерней маховика из-за износа одной или обеих деталей. Подтверждение можно получить, закрыв два контактов на втягивающем Это можно подтвердить, замкнув оба реле. Ток будет протекать непосредственно к «якорю». Если ротор жужжит и легко вращается, а двигатель не запустится Если ротор гудит и легко вращается, следует объективно проверить качество соединения. бендикса . Для этого необходимо разобрать компонент и при внимательном осмотре выявить следующее выявить проблему .

Характерный запах гари укажет на повреждение обмотки. Изношенные щетки можно обнаружить только путем разборки стартер . По другому определить, что стартер не работает из-за изношенных щеток можно услышать — если реле щелкает при повороте ключа, а ротор остается неподвижным. Но это предположение, что бендикс если она безупречна.

Проверяем износ втулок

Невозможно определить вину на основании косвенных доказательств. втулок невозможно. Вам придется разобрать стартер …если вы уже исключили … другие возможные причины . Но намекните, что проблема во втулках , могут:

  • сильное нагревание стартера ;
  • проблема именно с запуском двигателя на « горячую «, хотя «холодный» двигатель запускается без проблем.

Как вы можете видеть, есть причин отказа стартера многие, важно вовремя диагностировать неисправность, осмотрев устройство в соответствии с приведенными выше рекомендациями, чтобы не привести к дело к более масштабному ремонту, чем просто замена стартера или его частей.