Какой антифриз лить ? что посоветуете

Ну, блин. Да скока можно говорить одно и тоже.
Лить нужно ТОЛЬКО антифриз с допуском VW-AUDI :для машин до 1997 года — GO11 — зеленовато-синий, для машин после 1997 года — G012 — красный. Лучше оригинал, но можно и FEBI. Есть и у фирм производителей масел такие антифризы (у MANNOL-a, у LIQUI MОLY), но лучше не рисковать, а то не ровен час и наши отечественные бодяжники-разливушники сделают G011-012. Тосол, козлы, сделать не умеют, а за антифриз берутся.
Поэтому ниже FEBI лучше не опускаться. Есть еще антифриз G012+ — он подходит для любых годов выпуска, но дорогой.
Если не хотите угробить радиатор, помпу и т. д — лейте то что положено и не парьтесь. Любой не VW-кий антифриз не проходит допуски по темпам коррозии в VW-ких системах охлаждения.

Vladse

БАЯНИСТ

Я читал (скорее всего на этом сайте, да и не только), что красный, он же G12 не смешивается с другими (синий, зелёный — G11).
Потому что G12(красный) льётся в чистую систему, с нуля, и не меняется никогда, а только добавляется. А вот G11(синий и зелёный ) менять надо каждые 2 года, потому как он за большее время теряет свои свойства.
Если б я раньше знал, а то доверился продавцу из фольца — смешивай,-говорит,- это ж одно и тоже.
Я даже промыл после синего, залил красного и практически сразу он весь «рассыпался» — в бачке видно обычную прозрачную водичку.
Антифриз всегда лил только VAGовский, хотя против других ничего не имею.

Зачем купил красный? Потому, что фольц перестал продавать синий, экологические нормы ужесточились

2b || !2b

Вобщем вопрос такой: какой антифриз лить в двигло? чтобы был хороший и недавал сильно греться движку. Сами понимаете мой двигатель не любит перегревы

Сам подумал чо написал? Сильно греться движку не дает исправная система охлаждения, а не антифриз, он всеголишь «переносчик тепла».

Aleksey

Мастер советчик

Я читал (скорее всего на этом сайте, да и не только), что красный, он же G12 не смешивается с другими (синий, зелёный — G11).
Потому что G12(красный) льётся в чистую систему, с нуля, и не меняется никогда, а только добавляется. А вот G11(синий и зелёный ) менять надо каждые 2 года, потому как он за большее время теряет свои свойства.
Если б я раньше знал, а то доверился продавцу из фольца — смешивай,-говорит,- это ж одно и тоже.
Я даже промыл после синего, залил красного и практически сразу он весь «рассыпался» — в бачке видно обычную прозрачную водичку.
Антифриз всегда лил только VAGовский, хотя против других ничего не имею.

Зачем купил красный? Потому, что фольц перестал продавать синий, экологические нормы ужесточились

Tonyspb

Завсегдатай

Aleksey

Мастер советчик

Ты то может и «не чихаешь», а в сервисных книжках написано, да и тебе это на любом нормальном сервисе скажут — нельзя.
По поводу финского антифриза. — на заборе тоже много чего бывает написано.. что с того? Завтра Красный Нефтянник чего-нибудь сделает и напишет все что ему заблагорассудится. Нужно руководствоваться рекомендациями производителя. Да и что это за мания — придумывать разные отмазки. Купил FEBI, залил — и все, проблем нет лет на 5.
Зачем эта самодеятельность, объясни?

Aleksey

Мастер советчик

И кстати по этим ссылкам никаких утверждений, что в машины до 97года можно заливать красный антифриз — нет.

Hitman

Завсегдатай

Подскажите адреса магазинчиков где сие чудо можно приобрести G011 и цену например на фирму Liqui Moly

Dobry1975

Завсегдатай

Господа!
Что вы парите мозги? Красный G12 можно заливать в любой автомобиль — плохо не будет. Просто у VAG серьезные требования к антифризу по корозионной активности вот он и рекомендует заливать только специальный.
Я к примеру заливал в GolfII G12 правда Mannol и был очень доволен — за два года эксплуатации жидкость не помутнела и все узлы системы охлаждения в порядке. Так что выбор за вами.

Erektrik

Я здесь живу

Подскажите адреса магазинчиков где сие чудо можно приобрести G011 и цену например на фирму Liqui Moly

_konrad_

Мастер советчик

VW Passat B3, 1.6TD(SB) Седан 1990 Года выпуска. продан.
AUDI S4, 2.2 Turbo(AAN) Седан 1993 Года выпуска. — Таллинн, Эстония

IGORM

Завсегдатай

VAG в оригинале сейчас поставляет G12+, G11 оригинал действительно достать непросто. Я взял мерседесовский G11 оригинал, за 3 литра отдал 24$, вышло чуть дешевле G12+.

Pafnuti

Мастер советчик

Не парься с антифризом, ездей на том что залит. Лучше весной промывай радиатор струей воды в обратку хода воздуха.

SARTEC

Дедушка русской авиации

Сообщения 731 Реакции 4 Город Россия, Москва Авто VW Passat variant GL, 1989, RP со слезами сдан в утиль. VW Touareg 2015, 3л ТД

Ох-хо-хо! Уж сколько в конфе нашей было на тему антифриза толковища и все не успокоимся. Ежели машинку не жалко, то лей тосол. Ежели для себя любимого, то G11 для машинок до 97 гв, а помоложе-G12 родной или германский аналог. Феби там, Маннол или Ликви Молли. Оригинал 11 стоит примерно 300 за банку 1,5л. Родной 12 немного дороже. Неоригинал, перечисленый выше стоит в разных магазинах от 160 до 200 рублей за банку такого же объема. Если учесть, что операция по замене проводится 1 раз в 2 года, а здоровье движка небезразлично B), то о дороговизне никакой речи быть не может. Вспомните сколько осталяете денег на заправках.
На пожилых машинках G12 тоже можно применяить и вполне успешно! Надо только при смене ОЖ ситему промыть и усё.
То erektrik: это за какую банку — 1 л или 1,5 л?

Sturmganshutz

Участник

Когда у меня был Фольксваген Гольф 2 89 года, я поменял G11 на G12, после полной промывки всей системы залил Liqui Moly, все работы делал сам в течение 30-40 минут. Совершенно никаких проблем вдальнейшем не возникло. Смешивать G11 и G12 категорически запрещено.

Https://vwts. ru/forum/topic/4332/

Антифриз Volkswagen Polo

Состоящий из воды, этиленгликоля, пропиленгликоля, глицерина и неорганических солей – Антифриз для автомобилей – отвечает за охлаждение двигателя. Охлаждающая жидкость для Фольксваген Поло в зависимости от состава бывает следующих цветов:

    Синий. Простейшая формула охлаждающей жидкости синего цвета обуславливает необходимость ее замены каждые два года. Зеленый. Такой антифриз будет эффективным для авто на протяжении трех лет. После этого рекомендуется заменять его жидкостью аналогичного цвета, если не производилась промывка радиаторной системы. Красный. Наиболее популярная охлаждающая жидкость, «радующая» включением в состав карбоновых кислот, защищающих систему от коррозии. Достойным является и срок между заменами – пять лет. Фиолетовый. Относительно новое решение, включающее силикаты и карбоновые кислоты. Защищает металл от коррозии, а там где уже образовались очаги коррозийного разрушения – восстанавливает металл. Еще одним плюсом является неограниченный срок службы, при условии, что жидкость была залита в новый двигатель авто.

Поиск по VIN-коду

Наиболее выгодный и комфортный способ купить жидкость для охлаждения радиатора Volkswagen Polo– это сотрудничество с сервисом Part-auto. Можно выбрать необходимый расходник в каталоге, или же воспользоваться удобной онлайн помощью – заполнив VIN-запрос. Укажите данные по авто, а также цвет «родного» антифриза, и мы сами подберем оптимальный состав.

Заказ и доставка

Огромное количество типов охлаждающих жидкостей всегда имеются у нас в наличии на складе в Москве. Цены на все антифризы для иностранных автомобилей, а также на тосол для отечественного автопарка у нас более чем доступны.

Купленную охлаждающую жидкость и другие запчасти можно получить по почте, курьером или самостоятельно забрать в фирменном магазине по адресу: Ул. Кетчерская, д. 13.

Http://part. avtomir. ru/antifriz-volkswagen-polo

Антифриз Volkswagen

Состоящий из воды, этиленгликоля, пропиленгликоля, глицерина и неорганических солей – Антифриз для автомобилей – отвечает за охлаждение двигателя. Охлаждающая жидкость для Фольксваген в зависимости от состава бывает следующих цветов:

    Синий. Простейшая формула охлаждающей жидкости синего цвета обуславливает необходимость ее замены каждые два года. Зеленый. Такой антифриз будет эффективным для авто на протяжении трех лет. После этого рекомендуется заменять его жидкостью аналогичного цвета, если не производилась промывка радиаторной системы. Красный. Наиболее популярная охлаждающая жидкость, «радующая» включением в состав карбоновых кислот, защищающих систему от коррозии. Достойным является и срок между заменами – пять лет. Фиолетовый. Относительно новое решение, включающее силикаты и карбоновые кислоты. Защищает металл от коррозии, а там где уже образовались очаги коррозийного разрушения – восстанавливает металл. Еще одним плюсом является неограниченный срок службы, при условии, что жидкость была залита в новый двигатель авто.

Поиск по VIN-коду

Наиболее выгодный и комфортный способ купить жидкость для охлаждения радиатора Volkswagen – это сотрудничество с сервисом Part-auto. Можно выбрать необходимый расходник в каталоге, или же воспользоваться удобной онлайн помощью – заполнив VIN-запрос. Укажите данные по авто, а также цвет «родного» антифриза, и мы сами подберем оптимальный состав.

Заказ и доставка

Огромное количество типов охлаждающих жидкостей всегда имеются у нас в наличии на складе в Москве. Цены на все антифризы для иностранных автомобилей, а также на тосол для отечественного автопарка у нас более чем доступны.

Купленную охлаждающую жидкость и другие запчасти можно получить по почте, курьером или самостоятельно забрать в фирменном магазине по адресу: Ул. Кетчерская, д. 13.

Https://part. avtomir. ru/?page=antifriz-volkswagen

Оригинальные антифризы Фольксваген

Volkswagen Aktiengesellschaft – это группа компаний Фольксваген. Крупнейший в мире концерн, связанный с автомобилестроением, включает в себя 342 компании, которые занимаются производством транспортных средств и связанными с этим областями. В состав VAG входят такие крупные мировые бренды как Порше, Ауди, Шкода, Сеат и многие другие.

Для транспортных средств производства входящих в концерн компаний выпускаются специальные жидкости, в их числе – антифризы G11, G12, G12 Plus, G12 Plus Plus, G13.

Что интересно, названия этих охлаждающих жидкостей и их состав были взяты за основу классификации антифризов, распространившуюся по всему миру. Нередко можно встретить ОЖ с пометкой «стандарт G11» или «G12», к примеру, которые не имеют никакого отношения к Фольксваген.

Все антифризы Volkswagen AG производятся и в виде концентрата. Antifreeze-concentrate следует разбавлять дистиллированной водой в соответствии с рекомендациями производителя.

Antifreeze VAG G11 – синий антифриз, произведенный на основе силикатов ( IAT — Inorganic Acid Technology ). Такие антифризы часто называют традиционными ( Traditional coolants, Conventional coolants) . Силикаты образуют на поверхности деталей тонкую защитную пленку, которая не дает образовываться очагам коррозии, но уменьшает теплопроводность. В химический состав антифриза VAG G11 входят фосфаты и нитриты, которые могут быть токсичны и способствуют образованию вредных отложений внутри системы охлаждения двигателя. Антифризы этой технологии уже считаются устаревшими и их не применяют в качестве первой (OEM) заливки на заводах.

Охлаждающая жидкость Фольксваген G11 соответствует стандарту VW TL 774 B(C).

Замена синего антифриза VAG производится через 1-3 года, в зависимости от условий эксплуатации и рекомендаций автопроизводителя. Можно смешивать в небольших объемах с G12+, G12++.

Артикул продукта: G011A8CA1.

Антифриз VAG G12 – традиционная карбоксилатная охлаждающая жидкость красного цвета (часто обозначаются как Carboxilate coolants, технология OAT — Organic Acid Technology) . Содержит органические ингибиторы коррозии, которые «выстреливают» точечно, концентрируясь в местах с возникающими процессами разрушения, не создавая пленку на всей поверхности системы охлаждения. За счет этого процесса не уменьшается теплопроводность. В составе антифриза Volkswagen G12 отсутствуют силикаты, нитриты и фосфаты, способные навредить ДВС.

ОЖ Фольксваген G12 соответствует стандарту VW TL 774 D.

Интервал замены красного антифриза VAG G12 составляет от 3 до 5 лет, в зависимости от условий эксплуатации и рекомендаций автопроизводителя. Можно мешать с собратьями G12+ и G12++, категорически нельзя с G11.

Код продукта: G012A8FA1.

1,5 литра G12 plus

G12 Plus

Розовый антифриз VAG G12 PLUS тоже карбоксилатный, но по несколько более усовершенствованной технологии, чем его предшественник. Содержит органические присадки, защищающие от коррозии точечно, не содержит в составе вредных веществ.

Антифриз VAG G12+ соответствует спецификации VW TL 774 F.

Заливать новенький розовый антифриз Volkswagen в бачок придется каждые 3-5 лет. В отличие от своего предшественника без знака плюс, эту ОЖ можно мешать со всеми в линейке ВАГ, включая G11. Только в этом случае срок использования упадет до 2 лет. Код продукта: G012A8FM1.

G12 Plus Plus

Канистра 1,5 л антифриза G12++

Фиолетовый хладагент VAG G12 Plus Plus представляет собой усовершенствованную версию карбоксилатных охлаждающих жидкостей. Ведь в нем, помимо органических присадок, содержатся и силикатные. Эта технология называется гибридной ( HOAT — Hybrid Organic Acid Technology) и берет все самое лучшее от карбоксилатной и силикатной. Охлаждающие жидкости, изготовленные по этой технологии, называются гибридными ( hybrid coolants).

Характеристики антифриза VAG G12++ таковы, что на поверхности деталей создается защитная пленка и в то же время ингибиторы действуют точечно. Защита от коррозии становится совершенной.

Рекомендованный интервал замены – 3-5 лет. Фиолетовый антифриз может смешиваться с любыми ОЖ из серии. В настоящее время не выпускается, на замену ему пришел G13.

Код продукта: G012A8GM1.

Упаковка 1,5 литра антифриза G13

Фиолетовый антифриз VAG G13 – наиболее современная и совершенная разработка концерна. Это так называемый лобридный антифриз (Lobrid Coolant). Как и гибридный, он использует сочетание органических и силикатных компонентов, но в более оптимальном виде. Такая жидкость обладает очень высокими защитными свойствами.

Рекомендован к замене каждые 3-5 лет. Может смешиваться с предшественниками с одним и двумя плюсами.

Код продукта: G013A8JM1.

Как отличить подделку

Чтобы по ошибке не купить подделку, надо знать, какие признаки помогут отличить оригинальный антифриз.

    В первую очередь это качество, оно должно прослеживаться во всем. Пластик канистры плотный и ровный, без дефектов, сколов и следов вскрытия. Швы ровные, гладкие. Крышка плотно соединяется с защитным кольцом. Этикетки приклеены ровно, без складок, пузырей и потеков клея. Во-вторых, это информация. Она должна быть нанесена на этикетки качественно (без ошибок, не смазанная, не стертая) и содержать необходимый минимум о продукте. Это код продукта (артикул), дата изготовления и розлива, спецификации, состав, стандарт, рекомендации по применению, адрес и телефон изготовителя.

При покупке следует попросить продавца показать сертификат качества – у всех оригинальных продуктов он есть.

Видео

Антифриз G13 (1.5 л.) + его совместимость

Анатолий, 38 лет
G12 антифриз как антифриз, толку-то, что оригинальный. И цена кусается. Не вижу смысла использовать, если можно залить любой более дешевый аналог и не париться.

Илья, 42 года
Когда с производства сняли G11++, я перешел на G13. По-настоящему отличная жидкость! Мотор работает хорошо и ровно, никаких непредвиденных ситуаций не случается.

Вадим, 47 лет
Считаю, что бы там ни писали отзывы, а все оригинальные антифризы – развод покупателя на деньги. Когда купил свою машинку, в нее был залит G12+. Проездил недолго, начались проблемы. В бачке – осадок. Сменил на недорогой отечественный, и все проблемы исчезли.

Павел, 29 лет
Езжу на оригинале G13 с момента покупки, менять не собираюсь. Никаких проблем, он великолепен. Как и машина. Буду пользоваться и дальше.

Василий, 39 лет
Стандартный. Ничего сверхъестественного. Служит хорошо, но не лучше, чем другие. Мне нравится, но из-за цены, наверное, подберу что-то другое.

Https://autozhidkosti. ru/antifreeze/vag. html

Антифриз Фольксваген | Шкода | Ауди | G12++ | концентрат | фиолетовый | G012A8GM1

Антифриз Фольксваген | Шкода | Ауди | G12++ | концентрат | фиолетовый | G012A8GM1

Оригинальный концентрат охлаждающей жидкости для широкого модельного ряда автомобилей Audi, Seat, Skoda, Volkswagen

Марка VAG
Тип жидкости Антифриз
Примечание Концентрат
Базовый состав Этиленгликоль
Цвет Фиолетовый
Класс G12++
Фасовка л./кг 1,5 л.
Тип антифриза Гибридный

Продавец: Автомагазин СевРес

Пункт оформления и выдачи заказа в г. Мурманске:

Маркетплейс СевРес отправит товар транспортной компанией:

    СДЕК Деловые Линии ПЭК СберЛогистика

В любой город России, включая:

    Архангельск Волгоград Воронеж Екатеринбург Казань Краснодар Москва Нижний Новгород Новосибирск Омск Оренбург Пермь Петрозаводск Ростов-на-Дону Самара Красноярск Санкт-Петербург Уфа Челябинск

Автомагазин СевРес представляет Вашему вниманию коммерческое предложение на поставку оригинального антифриза G12++ для автомобилей Фольксваген | Шкода | Ауди фиолетового цвета в виде концентрата. Наши менеджеры имеют многолетний опыт торговли техническими жидкостями и подберут оптимальный тип, согласно бюджету и специфике его применения. Обратившись в нашу компанию с целью купить антифриз Audi, Seat, Skoda, Volkswagen, Вы получите конкурентное предложение. Покупка осуществляется через интернет магазин нашего сайта, а также через оптово-розничные магазины, по удобному для Вас адресу:

Автомагазин СевРес №1 Г. Мурманск пр. Кирова, д.38

У нас всегда в наличие качественный фиолетовый антифриз VAG G12++ Фольксваген | Шкода | Ауди. Весь перечень данных товаров Вы сможете увидеть, воспользовавшись поиском, после чего выбрать интересный Вам вариант и выгодно приобрести его. Для организаций предусмотрено сотрудничество по договору и с оплатой счетов, включая НДС, в стоимость продукции. Всю дополнительную информацию Вы можете получить у сотрудников нашей фирмы, воспользовавшись функцией «Оформить заявку», посредством телефонной связи и обращению по e-mail.

Основные географические направления продаж антифриза VAG:

Москва Казань Уфа Петрозаводск
Санкт-Петербург Самара Красноярск Архангельск
Новосибирск Челябинск Пермь Мурманск
Екатеринбург Омск Волгоград Оренбург
Нижний Новгород Ростов-на-Дону Воронеж Краснодар

Общее описание антифриза G12++ VAG для Audi, Seat, Skoda, Volkswagen:

Концентрат охлаждающей жидкости VAG G12 Plus Plus фиолетового цвета – это обновлённая версия антифризов, которая выпускалась до пришествия G13, на данный момент этот продукт более не производится. Относился к классу гибридных, что подразумевает сочетание органических и неорганических ингибиторов коррозии таких, как силикаты. Жидкость создавала защитную пленку по всей системе охлаждения, но особенно концентрировалась в местах повышенной опасности развития коррозии метала. Рекомендованный интервал замены — 3-5 лет. За счёт гибридной технологии его можно было смешивать с любыми антифризами семейства VAG.

Https://sevres. ru/pr-n-6032—antifriz-fol-ksvagen-shkoda-audi-g12-koncentrat-fioletovyj-g012a8gm1

Замена антифриза в Volkswagen в Москве

Периодическая замена антифриза в Фольксвагене – залог долгой работы автомобиля. Плохое охлаждение двигателя приводит к тому, что он работает при постоянном перегреве. Такое состояние чревато его деформированием, критическими неисправностями блока цилиндров, повышенным износом. Поэтому необходимо своевременно заливать новую охлаждающую жидкость.

Для чего нужна охлаждающая жидкость?

Охлаждающая жидкость (антифриз) имеет температуру замерзания ниже, чем температура, при которой замерзает вода. Она предназначена для того, чтобы:

    охлаждался двигатель, не повреждались детали из-за расширения воды при замерзании; в зимнее время оптимально работала система охлаждения; смазывался водяной насос, через который проходит жидкость.

Срок службы охлаждающей жидкости

Во время эксплуатации автомобиля антифриз стареет. В результате снижается теплопередача, пенообразование становится интенсивнее, поэтому происходит коррозирование металлов. Срок службы охлаждающей жидкости в Фольксвагене зависит от того, насколько она качественна, а также от пробега авто. Стандартно антифриз меняют 1 раз в 3 года.

Автоспециалисты рекомендуют делать замену каждый год или после того, как пробег превысит 30-40 тыс. км. Кроме того, на такой пробег будут влиять разные факторы:

    марка, модель машины; тип мотора; качество антифриза; особенности вождения и др.

К примеру, для некоторых авто бизнес-класса применяют ультрасовременную и дорогостоящую охлаждающую жидкость, у которой срок службы достигает 100 тыс. км. Но сэкономить в этом случае на эксплуатации машины и системы охлаждения не получится.

Специалисты рекомендуют производить замену в следующих случаях:

    если истек срок, указанный производителем на средстве; если система охлаждения стала плохо работать.

Если в первом случае можно не слишком торопиться, поскольку антифриз какое-то время еще будет действовать, то во втором нужно действовать быстро.

При выборе марок антифриза нужно следить за тем, чтобы они соответствовали требованиям, предъявляемым производителем автомобиля. Качественную охлаждающую жидкость можно определить по выраженным противокоррозионным свойствам (отсутствие коррозии и кальциевого налета). Также можно использовать лакмусовую бумагу, которая есть в продаже любого автомагазина. Опустив полоску лакмуса в антифриз можно определить его состояние. Также можно слить немного жидкости, а затем довести ее до кипения. В запахе не должен чувствоваться аммиак.

Как определить износ антифриза?

К признакам износа антифриза относят:

    внутри горловины расширительного бака появляется масса в виде желе; даже при небольшой минусовой температуре видно помутнение; появляется осадок; вентилятор радиатора начинает чаще работать; цвет становится рыжим с примесью бурого (это уже явный признак того, что началась коррозия, жидкость срочно нужно менять).

Антифриз темнеет из-за взаимодействия с маслом, что часто происходит вследствие нарушений в блоке цилиндров или теплообменнике.

Важно следить за тем, чтобы замена антифриза Volkswagen производилась своевременно. Если же продолжать ездить на старом антифризе, то в итоге вы не сэкономите, поскольку придется делать дорогостоящий ремонт двигателя. Потребуется очистка патрубков, радиатора, рубашки охлаждения. Ведь если жидкость не менять, то она разъест металл и закупорит каналы.

Также приобретать охлаждающую жидкость нужно у официальных производителей или проверенных поставщиков. Это позволит избежать неприятностей в виде получения некачественного товара, что, в свою очередь, отразится на вашем автомобиле.

Как правильно заменить охлаждающую жидкость в Фольксвагене?

Зная регламент работ по замене антифриза можно понять, как самому заменить антифриз Volkswagen:

Полностью удалить старую смесь. Для этого нужно обесточить авто и поднять его заднюю часть. Также оставшаяся жидкость должна быть удалена из радиатора и расширительного бака.

Хорошо промыть систему охлаждения. Промывка радиатора нужна для очистки каналов от мусора, ржавчины, которые мешают нормальной работе системы. Для эффективного и быстрого очищения можно применять специализированные средства, которые нужно разводить в указанных соотношениях. Промывка двигателя также не менее важна.

Залить новый рабочий состав. Перед этим важно проверить все шланги, а также насколько надежно закреплены хомуты.

Из системы сложно убрать антифриз полностью, поэтому легче всего поменять охлаждающую жидкость Volkswagen с помощью аппаратной замены со стендом. Таким образом, можно избавить систему охлаждения от остатков жидкости.

Почему следует менять антифриз в сервисном центре «Авилон»?

Качественная смена антифриза на Volkswagen своими руками в ряде случаев может показаться трудоемкой, в то время как эта процедура крайне важна для поддержания стабильной работы двигателя. Обычный слив жидкости с заменой на новую допустим при плановой замене, а также в случае, если отработанный антифриз не вызывает сомнений. Если же сливаемая жидкость имеет непонятный, бурый цвет или автомобиль впервые обслуживается после прежнего владельца, то нужно обязательно выполнить полноценную замену с промывкой системы. В этом случае разумнее всего обратиться к профессионалам.

В официальном сервисном центре «Авилон» можно быстро и качественно произвести замену антифриза с промывкой в Фольксвагене. Также мы предлагаем полную аппаратную замену, которая позволяет:

    полностью избавиться от старого антифриза; убедиться в герметичности охлаждающей системы; убрать попавшее масло или жидкость.

Наш центр оснащен современным оборудованием. Мы качественно проведем аппаратную замену старой жидкости с промывкой системы и зальем новую. Записаться к нам можно по контактному телефону, а также можно оставить заявку на сайте, проконсультироваться по разным вопросам, в том числе о том, сколько стоит замена антифриза на Фольксвагене.

Https://avilon. ru/service/maintenance/volkswagen/change-of-antifreeze/

Антифриз NIAGARA G13

«NIAGARA® G13» рекомендуется применять в качестве основной жидкости в системах охлаждения силовых установок автомобилей Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Porsche и других марок автомобилей концерна Volkswagen , для которых заводом изготовителем предписано использование жидкостей полностью отвечающих требованиям стандарта VW TL 774-J (G13). Рекомендуется для применения в системах охлаждения силовых установок изготовленных из различных сплавов металлов, в том числе из алюминия. Подходит для различных условий эксплуатации автомобилей, в том числе для особо-тяжелых. NIAGARA G13 Соответствует спецификациям: ASTM D6210; ASTM D3306; ASTM D4985; ASTM D7583; Cummins® CES 14603; John Deere JDM H24 & 8650-5; Volvo® 20774185 & 1286083; Komatsu® KES 07.892; Liebherr 11657930_000; MTU MTL 5048; Case New Holland® MAT 362; Freightliner® 48-22880; MAN® 324 Si-OAT; DAF® MAT 74002; IVECO® 18-1830; Mercedes DBL 7700.02; Nissan Diesel

Описание

NIAGARA® G13 – профессиональная охлаждающая жидкость (антифриз) с пакетом современных ингибиторов коррозии. NIAGARA® G13 обеспечивает лучшую защиту двигателя от замерзания и перегрева, предотвращает все виды коррозии системы охлаждения, в том числе — кавитационную. Рекомендуется для применения в системах охлаждения силовых установок изготовленных из различных сплавов металлов, в том числе из алюминия. Подходит для различных условий эксплуатации автомобилей, в том числе для особо-тяжелых. NIAGARA® G13 является охлаждающей жидкостью (антифризом) с увеличенным сроком службы.

СМЕШИВАЕМОСТЬ:
Антифриз NIAGARA® G13 совместим с большинством других охлаждающих жидкостей на основе этиленгликоля, соответствующих стандарту не ниже (G12) VW TL-774D. Однако для обеспечения надлежащей защиты системы охлаждения Вашего двигателя, рекомендуется использовать NIAGARA® G13 без смешения с другими охлаждающими жидкостями.

NIAGARA® G13 выпускается в виде готовой к применению жидкости с температурой начала кристаллизации «минус 40 оС» в канистрах ПНД 1кг.

Характеристики

Внешний вид : Однородная окрашенная (фиолетовая) жидкость без механических примесей
Плотность г/см3, при температуре 20°C: 1,085
Температура начала кристаллизации, °C: минус 42
Водородный показатель (PH): 8,3
Запас щелочности, см3: 8,22
Объем пены, см3: 12
Температура кипения, °C: 112

Https://www. niagara-auto. ru/produkty/antifriz/antifriz_niagara_g13_1l1/

Антифриз G13 для системы охлаждения VW Taos

Для Фольксваген Таос антифриз G13 не меняется весь срок службы автомобиля.
Замена производится только в случае ремонта деталей системы охлаждения двигателя.

Система охлаждения круглый год заполнена смесью дистиллированной воды и антифризом G13 с антикоррозийным агентом. Присадки для охлаждающей жидкости защищают от замерзания и предотвращают повреждение от коррозии системы охлаждения, а также от скопления известкового налета. Также они повышают температуру кипения охлаждающей жидкости. Более высокая температура кипения охлаждающей жидкости повышает надежность двигателя, когда двигатель находится в нагруженном состоянии, особенно в странах с жарким климатом.
По этой причине крайне важно, чтобы система охлаждения оставалась заполненной антифризом G13 с антикоррозионной защитой, которая обладает этими свойствами круглый год.

Вода, используемая для смешивания, является важным фактором, влияющим на эффективность охлаждающей жидкости. Качество воды было определено на основе ингредиентов, которые могут варьироваться в зависимости от страны или региона. Дистиллированная вода отвечает всем требованиям. По этой причине охлаждающая жидкость должна быть смешана с дистиллированной водой для доливки и новых заправок.

Формы выпуска:
Антифриз G13 (концентрат) номер по VAG: G013A8JM1 1,5 литра. (добавляется примерно 50% воды)
Антифриз G13 (готовая смесь) номер по VAG: G013774M2 1,5 литра. (не смешивать, готовая смесь!)

К покупке рекомендуется концентрат G13 G013A8JM1 (дешевле)

Соотношение антифриза G13 и воды:

Защита антифриза G13 от замерзания до Антифриз G13 (концентрат) Дистилированая вода
-25 °C Приблизительно 40 % Приблизительно 60%
-36 °C Приблизительно 50 % Приблизительно 50 %

Защита охлаждающей жидкости от замерзания
— Защита от замерзания охлаждающей жидкости должна быть обеспечена при температуре не ниже -25 ° C.
— В странах с холодным климатом защита охлаждающей жидкости от замерзания должна быть гарантирована до прибл. -36 ° С.
— Если требуется защита от замерзания охлаждающей жидкости по климатическим причинам, это можно сделать только до -48 ° C, в противном случае воздействие охлаждающей жидкости будет уменьшено.
— Концентрация охлаждающей жидкости не должна уменьшаться в теплое время года или в жарких странах за счет добавления воды.

Проверка уровня охлаждающей жидкости в двигателе

— Проверяйте уровень охлаждающей жидкости только при холодном двигателе. Расширительный бачок охлаждающей жидкости расположен слева в моторном отсеке.

Во время предпродажной подготовки допустимый уровень охлаждающей жидкости должен быть выше отметки -1-. Более высокий уровень охлаждающей жидкости не должен отсасываться, так как уровень может упасть во время эксплуатации автомобиля.

Обычная проверка: охлаждающая жидкость выше минимальной отметки -2-
При низком уровне охлаждающей жидкости долейте недостающее количество охлаждающей жидкости смешанной в соответствии с необходимой темепературой замерзания антифриза.

Https://vwtaos. ru/forum/topic/antifriz-g13-dlja-sistemy-oxlazhdenija-vw-taos.754/