Карбюратор на газель 406

С самого начала выпуска «Газель» оснащалась лишь двигателем ЗМЗ 402, но с 1996 года на машину стали серийно устанавливать мотор ЗМЗ 406. ДВС оснащался электронной системой зажигания, но в отличие от «Волги», на которой уже был инжектор, на «Газели» решили оставить карбюратор.

Установленный на Газель 406 двигатель

К151Д

Для «Газели» с 406-ым двигателем был предусмотрен свой карбюратор, и он несколько отличался от «Волговского», который шел с 402-ым мотором. Маркировка у карбюраторов тоже была разная, у «Волги» – модель К151С, у «Газели» – К151Д. Внешне устройства совершенно одинаковые, разница лишь в начинке. В модели К151Д носики насоса-ускорителя впрыскивают топливо сразу в обе камеры карбюратора, на К151С – только в первую камеру. Еще у карбюраторов разные сечения жиклеров.

У карбюраторных ЗМЗ 406 на «Газели» отмечается одна проблема – довольно большой расход топлива Газели, особенно, когда автомобиль груженый, и едет на скорости выше 60 км/час. Проблема присутствует до сих пор, и каждый хозяин коммерческого автомобиля пытается решить ее по-своему.

Солекс 21073

Одно время было модным устанавливать на «Газель» ДААЗовский карбюратор «Солекс 21073». Карбюратор продавали в автомагазинах даже с переходником в комплекте под ГАЗовский воздушный фильтр, первоначально он предназначался для установки на «Волгу» с мотором ЗМЗ 402. Но мода эта, однако, достаточно быстро прошла. Призванный экономить топливо, «Солекс» быстро засорялся.

Вместо экономии «жрал» топлива еще больше, чем К151Д, при этом машина нормально ехать не хотела. Типичной проблемой в модели «карба» 21073 было засорение жиклера холостого хода на электромагнитном клапане, и при его загрязнении мотор вообще отказывался работать на холостых оборотах – постоянно глох и не развивал мощности.

Неисправности карбюратора

Что делать, если карбюраторная «Газель» стала заметно больше нормы расходовать топливо?

Так выглядит карбюратор солекс 21073 для Газели

С «Солексом» вариант мало кого устраивал – если он и работал более или менее нормально, то очень не долго. Выход оставался один – ремонтировать «родной» К151Д или покупать новый 151-ый, если старый уже не подлежал ремонту. В целом проблемы с карбюратором типичные, и один раз поняв их суть, можно было успешно в дальнейшем устранять неполадки.

Неисправности происходили следующие:

  • Засорение жиклеров. Причем (следует обратить внимание), засорялись в первую очередь не топливные жиклеры главной дозирующей системы, как все обычно предполагали, а каналы холостого хода под регулировочными винтами. Интересно – засоряется ХХ, а не работает двигатель нормально на средних оборотах, и при этом идет большой расход топлива;
  • Рвется мембрана ускорительного насоса, или забивается носик ускорителя. Насос-ускоритель перестает работать. Как результат, при резком газе возникает провал;

Мембрана ускорительного насоса для карбюратора Солекс

Проблемы с «карбом» возникают еще всякие, но вышеперечисленные «болячки» встречаются чаще. Кстати, любая из неисправностей карбюратора неизменно ведет к увеличению расхода топлива, вот почему для автовладельцев «Газелей» это устройство и доставляет немало головной боли.

Регулировка

Напрямую расход топлива зависит от регулировки даже в том случае, если карбюратор абсолютно исправен.

Внешняя регулировка в устройстве предусмотрена только одна – это холостой ход. Как ее выполнить правильно:

  • Запускаем мотор и прогреваем до горячего состояния, регулировку в дальнейшем выполняем на холостом ходу;
  • Откручиваем винт количества (большой винт с пружиной) и винт качества до момента, когда двигатель наберет максимальные обороты;
  • Равномерно закручивая оба винта, находим положение, когда двигатель начинает работать с минимальными перебоями;
  • Винтом количества устанавливаем чуть повышенные обороты, в этот момент винтом качества добиваемся устойчивой работы мотора, но при этом нужно стараться, чтобы винт качества был откручен по минимуму (насколько это возможно);
  • Отрегулировав качество, винт количества заворачиваем до получения оптимальных оборотов холостого хода (700-750 об/мин).

Если в карбюраторе или двигателе есть неисправности, влияющие на стабильность холостых оборотов, регулировать холостой ход нет смысла – необходимо сначала устранить неполадки.

Причин нестабильной работы ДВС много – начиная от элементарно неработающей свечи зажигания или пробивающего высоковольтного провода, заканчивая прогоревшим выпускным клапаном или поршнем.

Если снять крышку корпуса карбюратора, можно отрегулировать уровень бензина в поплавковой камере. Регулировка производится с помощью подгибания язычка на поплавке.

Расход топлива – по заводским нормам и реальный

По техническим паспортным данным расход топлива на скорости 60 км/час с двигателем ЗМЗ 4063 и ЗМЗ 4061 составляет 10,5 л, на скорости 80 км/час – 13 л. Но при контрольном замере не учитываются многие факторы:

  • Загруженность авто;
  • Погодные условия;
  • Дорожная обстановка;
  • Техническое состояние автомобиля.

В эти нормы можно уложиться, если автомобиль будет эксплуатироваться летом на сухой дороге, при этом без груза и в полностью исправном состоянии. Многое еще зависит от стиля езды. Чем резче водитель нажимает на газ, тем больше расходуется топливо. Зависит расход бензина также от его качества. Замечено, что топливо с более высоким октановым числом меньше расходуется. Поэтому для «Газели» предпочтительнее заливать горючее марки Аи-95 вместо Аи-92.

Таблица сравнения расхода топлива в различных модификациях автомобиля Газель

Хуже двигателю от этого точно не будет, зато машина побежит резвее, да и бензин немного экономнее будет расходоваться.

А жалобы на карбюратор следующие:

  • Сложная схема, разобраться с ним может далеко не каждый;
  • Не терпит некачественный бензин, сразу засоряется;
  • Временами автомобиль очень трудно завести зимой на холоде;
  • Быстро коробится корпус, и начинается подсос воздуха;
  • Низкое качество запасных частей, то есть, ремкомплектов.

Карбюратор для грузовика Газель в разобранном виде

В целом редко у кого карбюратор К151Д работал без проблем. «Газель» – автомобиль коммерческий, эксплуатируется много и в любых условиях, поэтому надежность устройства имеет не последнее значение. ГАЗ уже снял с производства модель двигателя ЗМЗ 406 с производства, и с карбюратором теперь мучаются только те автомобилисты, у которых эти машины еще остались в эксплуатации.

Карбюратор на газель 406

Всем привет! Не мог я на бензине ездить по причине текущего карбюратора к151д. Сопливил со всех соединений, даже после замены прокладок. Скорей всего это из-за маленького отверстия на обратку(этот вывод я сделал уже после замены на 126й), так как стоит электробензонасос.
Собственно почему я хотел поставить именно к126гу:
1)Да потому что он у меня есть и уже с ним ездил очень давно к тому же он уже с врезками под газ.
2)Отклик на педаль и сама динамика заметно лучше, т.к. диффузоры больше.(на пропане)
3)На него в аккурат одевается инжекторный патрубок на воздушный фильтр.
Я его сразу не поставил из-за разбитых осей заслонок и как следствие сильный подсос воздуха и «кривой» ХХ.
Мой 151й меня достал и я как можно скорей хотел поставить 126й. Пытался завтулить отверстия под оси заслонок, но напортачил и решил купить новый! к126гм(от волги). Мне нужна была только нижняя часть, а отдельно нигде не мог найти в магазах. Новый карб сверлить под газ не стал, а просто отложил про запас, К126ГУ и К126ГМ отличаются лишь жиклерами(по слухам))), диффузоры одинаковые.
То что я поставил старый карб, обусловлено тем что от него требуются лишь заслоки и регулировка ХХ и естессно «возможность» ездить на бензине. Помниться, раньше когда ездил с ним, к его работе не было претензий, кроме ушатанности осей и корпуса заслонок, а расход не очень волновал(22 литра).

Карбюратор на газель 406

Карбюратор на газель 406

На дербан

Чтоб поставить трос газа, нужен сектор под него. Взял от ненужного 151го, прикрутил болтом к уазовскому уху. Для справки: К126ГУ от УАЗа, К126ГМ от волги — крепление тяги к заслонкам разное.

Карбюратор на газель 406

Карбюратор на газель 406

вот эту волговскую креновину меняем на уазовскую

Карбюратор на газель 406

Вставляем вот таким акаром, прикручиваем болтом для зажатия троса.

Карбюратор на газель 406

Карбюратор на газель 406

Когда он выпал я не понял от куда он

Насмотревшись видео в ютубе решил заменить распылители(они же Малые Дифузоры(МД))

на жиговские(Видео «Доработка К 126 «)

Карбюратор на газель 406

Так же были подпилены острые углы внутри карбюратора

Карбюратор на газель 406

Разница в рапылителях:

Карбюратор на газель 406

Карбюратор на газель 406

также подпилены и зашкурены скочбрайтом заусенцы и изъяны литья.

Карбюратор на газель 406

Наглядная разница установленных

Карбюратор на газель 406

Поставил оба распылителя от озона, распылитель второй камеры геометрией не отличается от штатного, лишь расположение иное.

Карбюратор на газель 406

Мешает только заслонка подсоса

Подсос все равно до конца не закрываю никогда — глохнет что на газу что на бензе.

Карбюратор на газель 406

Карбюратор на газель 406

подобрал колечко вокруг винта, чтоб грязи меньше попало.

При смене карбюратора с К151 на К126 Нужно поставить короче шпильки его крепления и желательно повыше тексталитовую проставку под карб, чтоб не переламывать трос газа. Обратка сделана через тройник + клапан, подача бензина в сам карб через «уголок» ввернутого в него штуцера от топливного инжекторного фильтра.

Что касается «чудоэффекта» с видео, то я нихрена разницы не заметил — у меня как были провалы при открывании второй камеры, так они и остались и вообще чет как то не очень карб робит, поэтому объективно оценить не могу. Цвет свечей светло кирпичный. Еще на машине проявляется калильное зажигание(дизелит) при остановке мотора после работы на бензине(Свечи менял — безполезно), вина карбюратора или нет — нужно разбераться, но на газу машина нормально работает(зазоры свечей 0.60мм).

Карбюратор на газель 406

Давненько я уже с газелькой мучаюсь и наслушался мама не горюй… «В мост не лезь! там спец нужен.» «В коробку не лезь! У нас в рембазе по несколько раз перебирают и то не всегда работает.» «В карбюратор вообще не вздумай суваться, там вообще все на высшей магии работает и нужен карбюраторщик — магистр чернобелой магии»
У меня есть голова и руки! В карбюратор залез и не пожалел, все перебрал по мануалу и по Светлову.
Кому интересно на ютубе наберите «доработки Светлова», он вообще мужик толковый и все доходчиво излагает.
А началось все с того что в одно прекрасное утро прихожу заводить уже прогретую Бинаром машину и облом.
Завести то я завел, правда с подсосом заводил чтоб наверняка, малехо погрелся и трогаюсь, и чувствую в педали нет натяга, хотя тронулась и выехала. Думаю заеду обратно, а то перекрыл выезд соседней машине. Кое как дотелепал 2 метра взад. Тросик отвалился. На работу надо, время жмет. Думаю сейчас подсос вытяну и доеду потихоньку, 3 км до работы. А подсос тоже отломился, я его не нащупал на его месте=)
Короче решено искать карбер под переборку. За 1500 нашел у пацана 3 карбюратора, один в идеале под переборку, другой некомплект, третий вообще кусок железа. Купил 2 разных ремкомплекта и в разных магазинах, потому что набор прокладок и жиклеров разный у всех.
Ну и начал ковырять=)

Карбюратор на газель 406

Карбюратор на газель 406

относительно чистый хоть и б/у

Карбюратор на газель 406

Отличие К151 Д от Других — одна трубочка стоит в сторону головки. Если вторая есть то она идет на 402 и на уазы, на трамблер

Карбюратор на газель 406

Убрал винтик, а то он все равно бестолку, мне как-то сказали что им х.х. надо регулировать =)

Карбюратор на газель 406

Иглу кстати взял по рекомендации кого-то от сюда=) Если автор найдется добавлю ссылку=) Обычная солекс, ставится только игла, так что можете не откручивать посадочное

Карбюратор на газель 406

Кроме запаха бензина ни чего плохого не натворил=) жена стерпела, за что ей спасибо=) она и печку мне в прошлый раз стерпела, мне с ней повезло=)

Карбюратор на газель 406

Фотать процесс не лишнее дело, всегда можно глянуть что и как стояло.

Карбюратор на газель 406

Это доноры, я по ним тоже смотрел что и где, и детали не то что бы лишние остались а еще и не хватало=)

Карбюратор на газель 406

немного шлифанул одну и другую, выбрал что поровнее

Карбюратор на газель 406

Обратите внимание на порядок установки прокладки и мембраны, мембрана всегда с той стороны где бортик, в данном случае возле крышечки которую шлифовал наждачной бумагой на столе.

Карбюратор на газель 406

и тут тоже

Настраивал у карбюраторщика=) самому уже было не до того, он покрутил на слух и все, 500 рэ содрал, теперь я и настраивать сам буду.

С самого начала выпуска «Газель» оснащалась лишь двигателем ЗМЗ 402, но с 1996 года на машину стали серийно устанавливать мотор ЗМЗ 406. ДВС оснащался электронной системой зажигания, но в отличие от «Волги», на которой уже был инжектор, на «Газели» решили оставить карбюратор.

Установленный на Газель 406 двигатель

К151Д

Солекс 21073

Одно время было модным устанавливать на «Газель» ДААЗовский карбюратор «Солекс 21073». Карбюратор продавали в автомагазинах даже с переходником в комплекте под ГАЗовский воздушный фильтр, первоначально он предназначался для установки на «Волгу» с мотором ЗМЗ 402. Но мода эта, однако, достаточно быстро прошла. Призванный экономить топливо, «Солекс» быстро засорялся.

Вместо экономии «жрал» топлива еще больше, чем К151Д, при этом машина нормально ехать не хотела. Типичной проблемой в модели «карба» 21073 было засорение жиклера холостого хода на электромагнитном клапане, и при его загрязнении мотор вообще отказывался работать на холостых оборотах – постоянно глох и не развивал мощности.

Неисправности карбюратора

Что делать, если карбюраторная «Газель» стала заметно больше нормы расходовать топливо?

Так выглядит карбюратор солекс 21073 для Газели

С «Солексом» вариант мало кого устраивал – если он и работал более или менее нормально, то очень не долго. Выход оставался один – ремонтировать «родной» К151Д или покупать новый 151-ый, если старый уже не подлежал ремонту. В целом проблемы с карбюратором типичные, и один раз поняв их суть, можно было успешно в дальнейшем устранять неполадки.

Неисправности происходили следующие:

  • Засорение жиклеров. Причем (следует обратить внимание), засорялись в первую очередь не топливные жиклеры главной дозирующей системы, как все обычно предполагали, а каналы холостого хода под регулировочными винтами. Интересно – засоряется ХХ, а не работает двигатель нормально на средних оборотах, и при этом идет большой расход топлива;
  • Рвется мембрана ускорительного насоса, или забивается носик ускорителя. Насос-ускоритель перестает работать. Как результат, при резком газе возникает провал;

Мембрана ускорительного насоса для карбюратора Солекс

Проблемы с «карбом» возникают еще всякие, но вышеперечисленные «болячки» встречаются чаще. Кстати, любая из неисправностей карбюратора неизменно ведет к увеличению расхода топлива, вот почему для автовладельцев «Газелей» это устройство и доставляет немало головной боли.

Регулировка

Если в карбюраторе или двигателе есть неисправности, влияющие на стабильность холостых оборотов, регулировать холостой ход нет смысла – необходимо сначала устранить неполадки.

Причин нестабильной работы ДВС много – начиная от элементарно неработающей свечи зажигания или пробивающего высоковольтного провода, заканчивая прогоревшим выпускным клапаном или поршнем.

Если снять крышку корпуса карбюратора, можно отрегулировать уровень бензина в поплавковой камере. Регулировка производится с помощью подгибания язычка на поплавке.

Расход топлива – по заводским нормам и реальный

По техническим паспортным данным расход топлива на скорости 60 км/час с двигателем ЗМЗ 4063 и ЗМЗ 4061 составляет 10,5 л, на скорости 80 км/час – 13 л. Но при контрольном замере не учитываются многие факторы:

  • Загруженность авто;
  • Погодные условия;
  • Дорожная обстановка;
  • Техническое состояние автомобиля.

В эти нормы можно уложиться, если автомобиль будет эксплуатироваться летом на сухой дороге, при этом без груза и в полностью исправном состоянии. Многое еще зависит от стиля езды. Чем резче водитель нажимает на газ, тем больше расходуется топливо. Зависит расход бензина также от его качества. Замечено, что топливо с более высоким октановым числом меньше расходуется. Поэтому для «Газели» предпочтительнее заливать горючее марки Аи-95 вместо Аи-92.

Таблица сравнения расхода топлива в различных модификациях автомобиля Газель

Хуже двигателю от этого точно не будет, зато машина побежит резвее, да и бензин немного экономнее будет расходоваться.

Для «Газели» с 406-ым двигателем был предусмотрен свой карбюратор, и он несколько отличался от «Волговского», который шел с 402-ым мотором. Маркировка у карбюраторов тоже была разная, у «Волги» – модель К151С, у «Газели» – К151Д. Внешне устройства совершенно одинаковые, разница лишь в начинке. В модели К151Д носики насоса-ускорителя впрыскивают топливо сразу в обе камеры карбюратора, на К151С – только в первую камеру. Еще у карбюраторов разные сечения жиклеров.

К-151 Д

Для автомобилей «Газель» с двигателем ЗМЗ-406 производитель предусмотрел отдельный карбюратор. Он отличается от элемента для «Волги» с 402 двигателем. Карбюраторы имели и разную маркировку. Для «Волги» маркировка была К-151 С, а для «Газелей» — К-151 Д. Внешне же обе модели карбюраторов никаких отличий не имели. Незначительная разница есть в устройстве, номинале жиклеров и других технических нюансах.

В карбюраторе «Газели» носики ускорительного насоса подают топливо в две камеры, тогда как для «Волги» ускорительный насос работает только в первой камере.

В чем недостатки данного механизма? Проблема у данного карбюратора с 406-м двигателем – это огромный расход топлива. Особенно это заметно, когда машина загружена (что актуально для «Газелей») и двигается на скорости более 60 километров в час. Проблема эта есть, и она широко распространена. Владельцы коммерческих авто пытаются решать ее любыми возможными способами.

Среди владельцев считается, что данная модель очень капризная. Агрегат устраивает не всех, нередко многие от этого прибора отказываются в пользу других моделей.

Солекс 21073

Одно время было модным устанавливать на «Газель» ДААЗовский карбюратор «Солекс 21073». Карбюратор продавали в автомагазинах даже с переходником в комплекте под ГАЗовский воздушный фильтр, первоначально он предназначался для установки на «Волгу» с мотором ЗМЗ 402. Но мода эта, однако, достаточно быстро прошла. Призванный экономить топливо, «Солекс» быстро засорялся.

Вместо экономии «жрал» топлива еще больше, чем К151Д, при этом машина нормально ехать не хотела. Типичной проблемой в модели «карба» 21073 было засорение жиклера холостого хода на электромагнитном клапане, и при его загрязнении мотор вообще отказывался работать на холостых оборотах – постоянно глох и не развивал мощности.

Системы холостого хода

К-151 имеют автономную систему холостого хода, представляющую собой миниатюрный карбюратор. Дроссельная заслонка в это время закрыта почти полностью, зазор между ней и стенками минимальный, при нем не должно создаваться разрежение в трубке вакуумного регулятора опережения зажигания. Автономная система обеспечивает хорошее распыление топлива и равномерное распределение смеси по цилиндрам (по составу), что позволяет обеднять топливовоздушную смесь до соотношения 1:15. В результате удается снизить концентрацию СО в отработавших газах до 0,3–0,6% (обычно регулируют с некоторым запасом – 0,7–1,1%), а СН до 180–230 ppm. Регулирование проводится в основном винтом качества смеси.

На режимах принудительного холостого хода (ПХХ), включающих торможение двигателем и замедление вращения коленчатого вала, мембранный механизм смещает клапан экономайзера принудительного холостого хода (ЭПХХ) до упора, перекрывая выходное отверстие и прекращая подачу топлива. Применение автономной системы с ЭПХХ снижает выброс СО и СН на 30–40 % и при испытании по городскому циклу уменьшает расход топлива на 4,5%, а также увеличивает эффективность торможения двигателем примерно на 25% (приведены «официальные» или «хрестоматийные» величины эффективности ЭПХХ – прим. Ред.). ЭПХХ также выполняет функцию «антидизель», т.е. при низкооктановом бензине предотвращается работа с самовоспламенением после выключения зажигания.

В К-151 топливо из канала главной дозирующей системы поднимается к эмульсионной трубке с топливным и воздушным жиклерами холостого хода. Пройдя через боковые отверстия в трубке и эмульсионный жиклер, оно в виде топливовоздушной эмульсии смешивается с дополнительным воздухом, поступающим через второй воздушный жиклер. Для обеспечения стабильности состава смеси при регулировании винтом количества в нижней части корпуса карбюратора система холостого хода имеет два канала. По первому из них эмульсия сквозь переходную втулку поступает в полость перед переходными отверстиями, а затем через сечение, регулируемое нижним винтом качества, в основной диффузор с винтом количества. По второму каналу в карбюраторах первых выпусков эмульсия проходила через сечение, регулируемое дополнительным (верхним) винтом качества. В арбюраторах последних выпусков этот винт заменен дозирующим отверстием в канале. Далее эмульсия поступает в дополнительный диффузор в корпусе дроссельных заслонок.

Система управления клапаном ЭПХХ К-151 (для «402-ых» моторов – прим. Ред.) состоит из электронного блока, включающего электропневмоклапан при снижении числа оборотов коленчатого вала ниже заданного и отключающего его при их увеличении свыше 1 500 мин–1, и микровыключателя. В работе любых карбюраторов наибольшее число отказов происходит в системе холостого хода. Это не удивительно – ведь её топливный жиклер имеет очень маленькое сечение. Поэтому, если «пропал» холостой ход, то он – первый кандидат на продувку. Правда, прежде чем разбирать карбюратор, есть смысл провести простейшую диагностику.

Нужно снять наконечники проводов с микровыключателя и замкнуть их. Если двигатель заработал – значит вышел из строя электронный блок. Временно до его замены можно ездить, заизолировав замкнутые наконечники проводов. Если двигатель и после замыкания наконечников не работает, снимем шланг, идущий от задроссельного пространства, и подсоединим его напрямую к мембранному механизму ЭПХХ. Двигатель заработал на холостом ходу – значит необходимо заменить электропневмоклапан. Если двигатель опять не работает, то необходимо снять крышку мембранного механизма и проверить, свободно ли ходит клапан и не разорвана ли мембрана. При разорванной мембране можно отрезать кусочек шланга, разрезать его вдоль, подсунуть его под мембрану и надеть на шток клапана. Если двигатель работает неустойчиво или глохнет в начальный период открытия дроссельной заслонки, то регулируют или заменяют микровыключатель. Он должен замыкать контакты в самом начале поворота рычага привода дроссельной заслонки.

Проверка электронного блока может производиться подсоединением к нему вместо провода идущего к электропневмоклапану лампочки мощностью не более 3 Вт. Другой провод от лампочки подсоединяют к массе. Провод от микровыключателя необходимо отсоединить. При повышении числа оборотов свыше 1 200–1 500 лампочка должна гаснуть, а при их снижении до 900–1 000 снова загораться. В этом случае блок исправен.

Неисправности карбюратора

Что делать, если карбюраторная «Газель» стала заметно больше нормы расходовать топливо?

Функция: смешивание топлива с воздухом, распыление и подача во впускной коллектор и камеру сгорания двигателя ЗМЗ-406 на автомобилях «ГАЗель СОБОЛЬ» и ГАЗ-2217 / 2705 / 3221 / 3302.
Размеры: 18х19х13 см (Длина х Ширина х Высота)
Вес: 3.5 кг
Тип: двухкамерный, вертикальный
Материал: силумин, сталь с антикоррозийным покрытием (детали) и другие цинковые сплавы
Упаковка:картонная коробка «PEKAR»

Карбюратор К-151 Д (К151Д-1107010) производства ТД «Пекар» на автомобиль с двигателем ЗМЗ-406 для «ГАЗель Соболь», ГАЗ 3302, 2705, 3221, 2217 и другие модификации с мотором ЗМЗ-406, изготавливается с падающим смесевым потоком и последовательной механикой открытия заслонок дросселя. Изделие поставляется в сборе и с установочной прокладкой в комплекте. Заявленный изготовителем ресурс работы находится на отметке 250 тыс. км пробега. Товар реализуется с полной гарантией на срок 24 месяца, включая 18 месяцев гарантийного хранения с момента изготовления. Рабочий температурный диапазон окружающей среды -45 / +50 С°.

Карбюраторы серии К 151 имеют запатентованную конструкцию принудительного холостого хода с функцией отключения от подачи топлива. Реализовано совместное функционирование устройства-полуавтомата запуска с пневматическим коннектором и воздушной заслонкой.

Технические характеристики пропускной способности Пекар К151Д-1107010:

  • Трубка – эмульсионная – 85.0 мл/мин
  • Трубка – холостой ход – 95.0 мл/мин
  • Жиклер – холостой ход (воздушный) – 370.0 мл/мин
  • Главный жиклер – топливный – 230.0 мл/мин (для первичной камеры), 340.0 мл/мин (для вторичной)

Самовывоз со склада в городе Екатеринбург

  • Наличными
  • Переводом на карту
  • Банковской картой
  • По счету (для организаций с НДС)

Важно. Перед получением товара, уточняйте его наличие по телефону +7 (343) 328-51-38 или оформите заказ на нашем сайте.

Минимальный заказ Стоимость доставки Бесплатная доставка от
Екатеринбург 1000 150 6000
Верхняя Пышма 3000 200 10000
Березовский 3000 200 10000
Арамиль 3000 200 10000
Ревда 5000 400 17000
Первоуральск 5000 400 17000
Полевской 7000 500 26000
Сысерть 7000 500 26000
Новоуральск 10000 600 34000
Невьянск 12000 700 37000
* не расспространяетсяна крупногабариные запчасти и товар по спец. цене
  • Предоплата 30% от стоимости товара ( Безналичный расчет по выставленному счету)
  • Остаток суммы наложенным платежом по факту получения вашего товара в почтовом отделении.
  • Услуги за доставку оплачиваются получателем по действующим тарифам «Почты России»

Почему мы просим частичную предоплату перед отправкой ?
В нашей практике были случаи, когда отправленный наложенным платежом товар находился долгое время в почтовом отделении получателя и не забирался. Мы были вынуждены оплачивать хранение и нести дополнительные расходы за обратную пересылку невостребованного товара на наш склад.

Только не ругайте.
Имеется родственник в райцентре далеко от Москвы. Ему досталась волга с 406 мотором. С системой впрыска он не знаком, специалистов в райцентре нет. А отремонтировать впрыск меняя все по кругу весьма дорого. Необходимо прикинуть объем переделок системы питания на карбюратор, так как он надежней, да и дешевле в конечном итоге.

ЗУРКА

Завсегдатай

Ответ: карбюратор на 406 мотор

если двигатель работает зачем чтото менять, а тем более на карбюратор?

Дмитрий Юрьевич

Завсегдатай

Ответ: карбюратор на 406 мотор

На ГАЗели устанавливают мотор 406.2 — карбюраторный, потребуется коллектор от него, соответственно карбюратор (помоему К-151Д) и Мозг (МИКАС — модель не помню, называют его частенько «зажигательный»).
По моему 406.2 не влазиет под капот волги — он, получается выше. хотя мож кто и ставил.

Свой человек

Ответ: карбюратор на 406 мотор

4063.10, если быть точным. 4062.10 — это то, что что стоит на Волге сейчас.

Дешевле отремонтировать впрыск (если речь идет о ремонте КМСУД, не требующем вмешательства в механику).
Даже не считая того, что карбюраторный 406-й физически не поместится под капотом Волги.

Бывалый

Ответ: карбюратор на 406 мотор

Так пусть познакомится! Уверяю, система впрыска не намного сложнее карбюраторной. Пару вечеров на теоретическую часть, и столько же на практическую. Ну плюс-минус, конечно, способности у всех разные.
Там все просто

derutro

Завсегдатай

Ответ: карбюратор на 406 мотор

Только не ругайте.
Имеется родственник в райцентре далеко от Москвы. Ему досталась волга с 406 мотором. С системой впрыска он не знаком, специалистов в райцентре нет. А отремонтировать впрыск меняя все по кругу весьма дорого. Необходимо прикинуть объем переделок системы питания на карбюратор, так как он надежней, да и дешевле в конечном итоге.

Карбюратор ни чуть не дешевле впрыска и тем более гораздо менее надёжен. Никакая переделка не позволит сэкономить ни копейки, поэтому проще довести до ума инжектор и не забивать голову разной ерундой.

Jean HQ

Житель

Ответ: карбюратор на 406 мотор

На ГАЗели устанавливают мотор 406.2 — карбюраторный, потребуется коллектор от него, соответственно карбюратор (помоему К-151Д) и Мозг (МИКАС — модель не помню, называют его частенько «зажигательный»).
По моему 406.2 не влазиет под капот волги — он, получается выше. хотя мож кто и ставил.

На 406.3 ещё и другая голова, но если оставлять электрический бензонасос, то можно оставить и эту.
По высоте влезет, но придёться ставить черепашку от Москвича.

Stepan

Общительный

Ответ: карбюратор на 406 мотор

Вы забыли про отверстия под форсунки,вероятно всего необходимо менять ГБЦ!

Свой человек

Ответ: карбюратор на 406 мотор

kashenko

Общительный

Ответ: карбюратор на 406 мотор

Я спросил про объем переделок, а не о том, что лучше — карбюратор или впрыск.


Впрыск менее надежен. Это я вам как технарь говорю. Правда я обслуживаю трактора, но понятие имею о всех системах питания.
Карбюратор сразу и совсем никогда не отказывает. а вот впрыск — еще как.
Датчиков в карбюраторе нет, что не скажешь о впрыске.
Про дешевизну — ДМРВ фирмы Бош стоит около 6000 руб.
И про осваивание впрыска — опишите как можно проверить исправность ДМРВ или РХХ в домашних условиях, прежде чем писать про осваивание.

Свой человек

Ответ: карбюратор на 406 мотор

Если вам нужен карбюратор — попробуйте найти 402-й мотор, а 406 сдать в зачет/продать. Простота 402-го мотора в райцентре далеко от Москвы будет нелишней.

PS Подобные темы, наверное, нужно начинать под менее провокационным ником. Что-нибудь вроде «Таксист» или «Волгарь».

Jean HQ

Житель

Ответ: карбюратор на 406 мотор

Как проверить давно написано. А в карбовом 406 всё равно половина датчиков есть и мозги, так что по надёжности они мало отличаються.

Сергей Астрахань

Завсегдатай

Ответ: карбюратор на 406 мотор

Крышка еще нужна, на головку верхняя, передняя и эксцентрик на распредвал. К крышке крепится бензанасос. Я думаю сделать можно, вопрос самый глобальный закроется ли капот, хотя можно попробовать сделать что-то вроде 41 москвича. И еще вопрос по законности такой переделки.
Еще одна детель распредвалы у карбюратора на 406 моторе другие, кулачки меньше.

derutro

Завсегдатай

Ответ: карбюратор на 406 мотор

Распредвал, кстати, тоже другой.

Знаток

Ответ: карбюратор на 406 мотор

Господа!Я вас умоляю — столько советов без знания вопроса.Вы хоть раз такую операцию делали?Или машины такие видели?Как человек производивший такую переделку объясняю — карбовый 406-й ВЛЕЗАЕТ под капот 3110 и 3102 без каких либо переделок с родным воздушным фильтром.ГБЦ у всего семейства 406-405-409 до ЕВРО-3 ОДИНАКОВАЯ!Разные только впускные коллектора.Распредвалы тоже будут работать впрысковые,хотя и чуть хуже.Под механический бензонасос нужна иная передняя крышка ГБЦ ,лапка и эксцентрик.ЭБУ инжекторный при наличии поблизости грамотного специалиста так же можно переделать под карбюратор.А в целом разделяю мнение большинства — переделка на карб это шаг назад и не есть хорошо по надёжности.Правда первую машину году эдак в 1998 переделали колхозникам именно по причине страха перед впрыском.А сейчас ничего — те же люди на Волгах с Крайслером ездят и не боятся.

brandmax

Бывалый

Ответ: карбюратор на 406 мотор

[
Господа!Я вас умоляю — столько советов без знания вопроса.Вы хоть раз такую операцию делали?Или машины такие видели?Как человек производивший такую переделку объясняю — карбовый 406-й ВЛЕЗАЕТ под капот 3110 и 3102 без каких либо переделок с родным воздушным фильтром.ГБЦ у всего семейства 406-405-409 до ЕВРО-3 ОДИНАКОВАЯ!Разные только впускные коллектора.Распредвалы тоже будут работать впрысковые,хотя и чуть хуже.Под механический бензонасос нужна иная передняя крышка ГБЦ ,лапка и эксцентрик.ЭБУ инжекторный при наличии поблизости грамотного специалиста так же можно переделать под карбюратор.А в целом разделяю мнение большинства — переделка на карб это шаг назад и не есть хорошо по надёжности.Правда первую машину году эдак в 1998 переделали колхозникам именно по причине страха перед впрыском.А сейчас ничего — те же люди на Волгах с Крайслером ездят и не боятся.

Фирма ПАРКМОТОРС реализует со склада в Москве карбюратор Г-3302 PEKAR К-151Д-1107010 на автомобили с двигателями ЗМЗ-4061.10, ЗМЗ-4063.10 и их модификаций.

Карбюратор Газель 406

Карбюратор Газель . Газель 406 двигатель карбюратор . К151Д

Цена 9000 руб.

Двигатель Газель карбюратор К151Д

Прежде всего карбюратор Газель К151Д изготовлен в городе Санкт-Петербург. На фирме ПЕРКАР, которая в свою очередь является ведущей компанией по топливным системам. Модель карбюратора для Газели К151Д кроме того специально разработана для двигателей ЗМЗ-406 на Газель. Карбюратор на Газель К151Д с завода ПЕКАР выходит в частности в картонной коробке. Кроме того над поплавковой камерой установлена заводская пломба. Это обстоятельство лучше всего говорит о том, что карбюратор Газель К151Д уже полностью отрегулирован и готов к установке и работе на двигателе ЗМЗ-406. Если сравнивать карбюраторную систему подачи топлива и инжекторную, сделать однозначный вывод сложно. Инжекторная система более современная, но и более сложная конструктивно. Чем сложнее конструкция, тем менее надёжна сама топливная система. Карбюратор для Газели более прост в обслуживании и более надёжен. Кроме того его можно разобрать на коленке, продуть жиклёры насосом, собрать и поехать дальше. Более того во времена СССР каждый автомобильный насос комплектовался коническим жалом для продувки жиклёров.

Однако специалисты утверждают, что и инжекторная система подачи топлива не менее надёжна при правильном и своевременном техническом обслуживании.

Двигатель Газель карбюратор К151Д

Однако на сегодняшний день существует риск попасть на контрафактную продукцию китайского производства. Будьте внимательны при покупке карбюратора для Газели 406 . Китайская подделка, как правило, изготовлена очень грубо. Прежде всего отсутствует паспорт изделия. К тому же полиграфия на коробке блеклая и уступает в цветопередаче оригинальной. Однако со слов одного водителя этот карбюратор на Газели все таки работал. Правда расход топлива был очень высокий и в итоге регулировке карбюратор Газели не поддавался. По этому, что бы не иметь подобных проблем, безусловно обращайте пристальное внимание на карбюратор при покупке. Скоро мы снимем видео на К151Д ( К-151Д ) и покажем подробно к тому же внешний вид и комплектацию. Кроме того в комплекте с карбюратором для Газели идёт паспорт изделия и прокладка из паронита между карбюратором Газели и впускным коллектором. В целом за многие годы эксплуатации карбюратор Г-3302 К-151Д PEKAR на самом деле зарекомендовал себя, как исключительно надёжное устройство подачи топлива в двигатель.

Лучше всего ремонт топливной системы включая карбюраторы Газели следует проводить на лицензированных СТО. Прежде всего на станциях имеется необходимое оборудование. Есть к тому же квалифицированный персонал. Всем добра и удачи на дорогах.

В низу страницы кроме того Вы можете оставить Ваш комментарий или написать в итоге, что Вы думаете.

напиши в раздел карбюраторы лучше, а на счёт ЭПХХ, у меня без него вообще холостых нет, и на подсос как попало реагирует, вполне может из за него

не использую-ни блок -эпхх,ни дополнительное реле

НУ если хотя бы + идёт, то в худшем случает он только глохнуть будет криво, а вот если питания совсем нет, то будет перекрывать топливо.

по электрике я просто Клапан электромагнитный-7 подсоединил к +,а
контакт от Винта регулировочный количества смеси-8 к минусу.

а вообше то у меня движок на этом карбе не ровно на холостых работает, на 151 норма.
может эти неровности из-за того что в цепи подключения не использую-ни блок -эпхх,ни дополнительное релле.
ответте пожалуйста не молчите.

Забей на ЭПХХ — выжимка от него невелика в общем расходе.
Я снял клапан и поставил заглушку (жиклер оставь на месте).
Провод от контакта заслонки выкинул нафиг. Он идет на блок управления ЭПХХ (если имеется).

Карб перед установкой надо было протянуть и проверить регулировки в заслонках. Три карба прошли через мои руки — на всех сборка кривая.

да я все протянул.

а двигатель -406 мой на холостых будет работать ровно или обороты прыгать будут?

клинил игольчатый клапан в попловковой камере.я решил подогнуть оба язычка в сторону папловка-уменшил зазоры папловка,вроде переставал клинить и бензин снова начал поступать .
я читал что уровень бензина от верха камеры должен быть-22-24мм,
этот уровень соблюдается.
ответте пожалуйста как изгиб язычков может повлиять на расход бензина,потому что если все делать как положено по требованию типа язычки должны быть паралельно плоскостям,то у меня машина вообше заводится не будет.а если верхний язык паралеьно,я второй подогнут ближе к самому папловку,то все равно работает движок не ровно.
как лучше не знаю.а вообще у меня движок при любых положениях языков ,может работать то ровно,то не ровно.может настройку сбил не знаю?

поставил я на газель двиг-406 карб -этот новый ДААЗ 4178-1107010-40
клинил игольчатый клапан в попловковой камере.я решил подогнуть оба язычка в сторону папловка-уменшил зазоры папловка,вроде переставал клинить и бензин снова начал поступать .
я читал что уровень бензина от верха камеры должен быть-22-24мм,
этот уровень соблюдается.
ответте пожалуйста как изгиб язычков может повлиять на расход бензина,потому что если все делать как положено по требованию типа язычки должны быть паралельно плоскостям,то у меня машина вообше заводится не будет.а если верхний язык паралеьно,я второй подогнут ближе к самому папловку,то все равно работает движок не ровно.
как лучше не знаю.а вообще у меня движок при любых положениях языков ,может работать то ровно,то не ровно.может настройку сбил не знаю?

Если клинит иголку, то поплавок не виноват.
Попробуй ее развернуть. На ее ножке с одной стороны бОльший спил, чем с других. Он должен быть направлен внутрь сгиба язычка.

Проверь регулировки карба. Зазоры и т.п.
Карб хороший. Третий год езжу — никаких нареканий.