Каталог авто

Где искать автомобиль в Европе

Если вы решили купить авто в Польше, есть несколько вариантов поиска:

    транспортные средства, которые перегнали из других стран, чаще всего Франция, Бельгия, Германия, и выставили на автобазар; комиссионные автомобили; машины от владельцев, обычно перепродающих своих железных лошадей через 4-5 лет с даты выпуска.

Согласно данным Европейской ассоциации автопроизводителей, на 1000 граждан зарегистрировано 747 автомобилей, поэтому предложений здесь очень много. Продажа подержанных автомобилей в Польше может осуществляться как через специализированный сайт, комиссионные магазины, так и непосредственно от владельца на автобазаре. Чаще здесь предлагают транспортные средства с пробегом до 150 тысяч километров, которые называют «почти новыми», но надо понимать, что такое авто в прошлом может иметь много проблем. Поэтому нужно иметь хотя бы базовые знания, чтобы оценить его реальное состояние. Кроме технической стороны важны и документы, которые должны состоять не только из сделки купли/продажи. В комплекте должны быть:

    документ, содержащий полную информацию о транспортном средстве = karta pojazdu; подтверждение регистрации автомобиля – dowod rejestracyjny; страховой полис – в дальнейшем вы сами решаете, остаться ли с этой страховкой или оформить новую; подтверждение ввоза авто в Польшу – если оно было привезено из другой страны; сделка купли/продажи; 2 комплекта ключей.

Подержанные автомобили пользуются высоким спросом. Такими транспортными средствами владеет каждый четвертый украинец в Польше.

Благодаря хорошим дорогам, строгим правилам дорожного движения и ответственности европейских водителей автомобили б/у даже с большим пробегом имеют очень хорошее состояние. Автокомиссии (авторынки) есть практически в каждом польском городе в окрестностях. Транспортные средства на них продает владелец автобазар, который выкупает авто или берет на комиссию.

В последнее время самая популярная практика – поиск и покупка машины б/у на одном из польских сайтов. Есть как большие специализированные интернет-площадки, так и региональные странички. Нужно хорошо знать польский, чтобы правильно отсортировать объявления и разобраться в описаниях. Дело в том, что иногда владельцы намеренно или по невнимательности вместо года выпуска указывают дату первой регистрации или допускают другие ошибки. Интересно, что б/у машины в объявлениях могут иметь две цены: Netto или Brutto. Разница между ними состоит в том, что первый вариант не включает в себя НДС (VAT). Поэтому, если простите цену Netto, стоит добавить к ней еще более 23% от суммы.

Проверка машины

Несмотря на многие предложения малолитражки б/у купить якобы почти новые и от первых владельцев, нельзя терять бдительность. Пригодится сотрудник нашей компании, который проверит машину по всем базам данных, выполнит техосмотр на сертифицированном СТО. По желанию клиента комплексная проверка транспортного средства может состоять из тестирования и осмотра:

    технического состояния; работы двигателя; лакокрасочного покрытия; амортизаторов; коробки; основных узлов подвески и многое другое.

Только так вы сможете быть уверенным в качестве автомобиля. Надо отметить, что автомобильный рынок часто позволяет проводить такие проверки или же владелец, которому нечего скрывать, сам настаивает на их осуществлении.

Car Invest Europe – ваше спокойствие и уверенность

К сожалению, существует много мошенников с серыми схемами и откровенно плохим отношением к покупателям. Малолитражные авто могут продаваться с многочисленными нарушениями и дефектами, о которых покупатель даже не догадывается. Чтобы не быть обманутым и не платить вдвое или даже втрое больше – обращайтесь к нам. Продажа авто в Польше, Европе и по всему миру это то, в чем мы досконально разбираемся. Многочисленные отзывы довольных клиентов, сотни юридически безупречных сделок, десятки тысяч сэкономленных владельцами евро. Расскажите нам, что вы хотите получить и отдыхать!

Https://carinvest-europe. com/ru/katalog/

Audi A6 (Ауди А6)

Международный дебют абсолютно новой Audi A6 прошел в рамках весеннего женевского автосалона в 2018 году. Модель появится в шоу-румах европейских дилерских центров уже в июне, а на отечественном рынке, ее стоит ждать только к концу года. По факту, новинка является полноценным пятым поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Она получила внутризаводской индекс C6, модернизированную техническую начинку, интерьер от A7 и более агрессивный дизайн. В глаза бросаются измененные, слегка заходящие на крылья, фары головного освещения с небольшим вырезом и стильными секциями светодиодных ходовых огней. Решетка радиатора сохранила свой фирменный стиль, однако, немного посвежела, благодаря новому оформления. Она обладает шестиугольной формой и прикрыта множеством тонких горизонтально ориентированных ребер. Передний бампер щеголяет увеличенными воздухозаборниками и небольшим сплиттером в нижней части. Что касается задней части, то она демонстрирует крупные стоп-сигналы, соединенные тонкой хромированной накладкой, вздернутую кромку багажника и массивные вытянутые патрубки выхлопной системы.

Размеры

Ауди А6- это среднеразмерный четырехдверный седан премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4939 мм, ширина 1886 мм, высота 1457 мм, а колесная база — 2924 мм. Как и А7, автомобиль построен на платформе MLB EVO, а значит у него полностью независимая архитектура подвески. Спереди расположились два поперечных рычага, а сзади многорычажка. В зависимости от варианта исполнения, шасси может оборудоваться обычными телескопическими амортизаторами с винтовыми пружинами, более жёсткими спортивными стойками, адаптивными амортизаторами или даже пневматической системой, способной изменять множество параметров во время движения.

Если говорить о вместительности, то новое поколение ничем не отличается на фоне предшественника. В стандартном положении, седан способен принять на борт до 530 литров полезного пространства. Такой объем позволяет без труда разместить крупную поклажу во время загородных деловых поездок.

Технические характеристики

На отечественном рынке, автомобиль будет предлагаться с четырьмя различными силовыми агрегатами, роботизированными и автоматическими коробками переменных передач, а также передним или фирменным подключаемым полным приводом quattro ultra с двумя вискомуфтами. Солидный набор альтернативных двигателей и довольно универсальная трансмиссия позволяют модели отвечать большинству требований потенциальной аудитории.

Базовые комплектации Audi A6 будут оснащаться рядной двухлитровой дизельной четверкой. Она развивает 204 лошадиные силы и 400 Нм крутящего момента. Мотор стыкуется исключительно с семиступенчатым роботом и передним приводом. Такой автомобиль набирает первую сотню за 8,1 секунды, максимально разгоняется до 246 км/ч и расходует около 4,7 литров солярки на 100 км пути в смешанном цикле.

За дополнительную плату, производитель может предложить трехлитровую турбодизельную V-образную шестерку. В зависимости от варианта исполнения, она выдает 231-286 лошадей и 500-620 Нм тяги. В качестве трансмиссии исключительно восьмиступенчатый автомат и полный привод. Благодаря такому набору, ускорение до 100 км/ч займет 5,5-6,3 секунды, а максимальная скорость будет ограничена электроникой на отметке в 250 километров в час. Аппетиты у мотора довольно демократичные — всего 5,8 литра в том же режиме движения.

Для любителей погорячее, седан оснащается трехлитровым V6 с турбонаддувом. Такой агрегат генерирует 340 лошадиных сил и 500 Нм момента. С таким табуном под капотом, модель выстреливает до 100 км/ч всего за 5,1 секунду, имеет электронный ограничитель на 250 км/ч и потребляет 7,1 литра бензина в комбинированном цикле.

Новая Audi A6 держит высокую планку. У нее запоминающийся и более агрессивный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на фоне конкурентов. Салон — это царство роскошных материалов отделки, продуманной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже плотный трафик или дальняя дорога не смогут доставить владельцу и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобили такого класса, в первую очередь, должны дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом седана расположился мощный и технологичный двигатель, являющийся сплавом современных разработок и легендарного немецкого качества.

Http://www. motorpage. ru/Audi/A6/last/

Audi A6

На эту модель пока нет отзывов,
Но вы можете посмотреть видео обзоры и тест-драйвы на вкладке «Видео».

Обои рабочего стола Audi A6

Обои Audi A6 1024×768

Обои Audi A6 1280×1024

Видео Audi A6 — тест драйвы

Audi A6 — обзор автомобиля

Audi A6 / Ауди А6

Представленное в 2018 году пятое поколение Audi A6 (индекс C8) сохраняет неизменный динамичный образ, характерный для ингольштадтских седанов. По габаритам «А-шестой» новой генерации придерживается прежних рамок — изменения несут чисто символический характер (+ 6 мм в длину, по 2 мм прирост в ширину и высоту, на 12 мм дополнительно растянулась база колес, багажный отсек остался неизменным — 530 л). В качестве платформы на Audi A6 используется модульная MLB EVO с 2-рычажной компоновкой спереди и 5-рычажной сзади. Кузов инженеры сделали более жестким, в его основе по-прежнему применяются стальные и алюминиевые компоненты. Преемственность в дизайне — налицо. Кардинально пересмотрены лишь передняя светотехника, задние габаритные огни и бамперы, многие другие стилевые решения напоминают о предыдущем поколении премиум-седана.

Новое поколение бизнес-седана Audi A6 превзошло своего предшественника в плане электронных инноваций и оснащения. В интерьере прослеживается сходство с показанным ранее имидж-каром Audi A7 Sportback. Ключевые роли в управлении основными функциями автомобиля отведены дисплеям с сенсорным управлением (экран мультимедийной системы 10.1 дюйма, расположенный ниже тачскрин климат-системы на 8.6 дюйма), привычные кнопки сведены к минимуму. Кроме того, вместо традиционной аналоговой панели приборов может устанавливаться виртуальный кокпит с 12.3-дюймовым дисплеем высокого разрешения (опция). Все силовые установки Audi A6 используют микрогибридную технологию Mild Hybrid, которая задействует комбинированный стартер-генератор для улучшения динамики и экономии топлива. Кроме того, с помощью такой системы автомобиль способен полностью отключать двигатель при сбросе газа на скоростях от 55 км в час, при этом вся бортовая электроника использует питание от литий-ионной батареи.

В нашей стране бизнес-седан Audi A6 предложен покупателям в 4 линиях оснащения: базовой, Advance, Design и Sport. Стандартное исполнение модели оборудовано по умолчанию LED-фарами головного света, литыми дисками R18, теплозащитным остеклением, передними креслами с ручными регулировками и подогревом, автозатемняемым зеркалом в салоне, 2-зонной климатической установкой, медиасистемой MMI Radio plus, музыкой Audi sound system. В линии Advance можно получить кресла с электрорегулировками и с поясничной поддержкой, комбинированную отделку интерьера кожей, камеру заднего вида. Версию Design внешне можно опознать по особой радиаторной решетке, хром-пакету отделки экстерьера и эксклюзивным многоспицевым колесным дискам, в плане оснащения это исполнение идентично предыдущему. Особенностями линии Sport являются спортивные кресла с выраженной поддержкой, обивка салона материалом Alcantara и кожей, а также внешними спортивными акцентами. Перечень доступных опций включает в себя матричные фары HD Matrix, специальный бокс для телефона (беспроводная зарядка, USB, антенна), климат-контроль 4-х зон салона, кресла с вентиляцией, навигационную систему с цветным дисплеем, премиум-музыку Bang & Olufsen, системы помощи водителю Pre sense basic и front, функцию ночного видения.

Все модели Audi

Https://avto-russia. ru/autos/audi/audi_a6.html

Пятое «издание» Audi A6

Audi A6 – передне — или полноприводный премиум-седан бизнес-класса (он же «E-сегмент» по европейским стандартам), в котором «уживаются» элегантный дизайн, высокий уровень престижа, комфорта и безопасности, а также действительно неплохой «ездовой» потенциал… Автомобиль нацелен, в первую очередь, на самодостаточных мужчин средних лет и старше (как правило – семейных), занимающих высокие руководящие должности или ведущих собственный бизнес, которые знают, чего конкретно хотят от жизни…

Свой официальный дебют Audi A6 пятого поколения (но если считать от «сотых» – то восьмого) с внутризаводским индексом «C8» справила в марте 2018 года на стендах международного Женевского автосалона, а уже через несколько месяцев начались ее продажи в европейских странах.

Несмотря на то, что после «реинкарнации» автомобиль остался верен себе, сохранив задатки так называемого «driver’s car в чистом виде», он улучшился по всем направлениям без исключения.

«Пятая» Audi A6 выглядит элегантно, сбалансированно и «породисто, а в ее облике сложно найти противоречивые детали – надменный передок с пронзительным взглядом светодиодных фар, крупным «шестиугольником» решетки радиатора и скульптурным бампером, монументальный силуэт с длинным капотом, мощной плечевой зоной и выразительными боковинами, основательный тыл с изящными фонарями, соединенными между собой хромированной перекладиной, и «пухлым» бампером.

Размеры и вес

Этот автомобиль – типичный представитель E-класса: его длина составляет 4939 мм, из которых 2924 мм занимает расстояние между колесными парами, а ширина и высота соответственно достигают 1886 мм и 1457 мм.

Масса четырехдверки в снаряженном виде варьируется от 1680 до 1825 кг в зависимости от модификации.

Интерьер

Салон Audi A6 пятой генерации обладает красивым, прогрессивным и солидным дизайном, безукоризненной эргономикой, исключительно премиальными материалами отделки и высоким уровнем исполнения.

В распоряжении водителя находится увесистый мульти-руль с четырехспицевым ободом и образцово-показательный «инструментарий» с парой стрелочных шкал и цветным табло между ними (а в виде опции – виртуальная комбинация приборов с 12.3-дюймовым дисплеем). На центральной консоли практически нет физических клавиш – она отдана на откуп двум тачскринам: верхний диагональю 10.1 дюйма заключает в себе информационно-развлекательные возможности, а нижний на 8.8 дюйма отвечает за климатические функции.

Формально салон седана имеет пятиместную компоновку, но на деле задний диван явно отформован под двоих седоков (хоть подголовника здесь все же три), да и высоченный центральный тоннель вкупе с выступающей центральной секцией подушки явно не создаст удобств еще одному пассажиру. Спереди могут быть установлены как «простые» кресла с оптимальным профилем, широкими интервалами электрорегулировок и всеми «благами цивилизации», так и спортивные или мультиконтурные сиденья.

В обычном состоянии багажник «шестерки» способен вместить 530 литров поклажи, и это вдобавок к чуть ли не идеальной форме. «Галерка» складывается тремя секциями в соотношении 40:20:40 в совершенно ровный пол, заметно увеличивая грузовой потенциал автомобиля. В правой боковой нише располагается 12-вольтовый аккумулятор, а в подполье – 48-вольтовый, вытеснивший даже докатку.

Технические характеристики

Для Audi A6 пятого поколения в России предлагается широкая гамма модификаций, которые оснащаются системой «мягкого гибрида» Mild Hybrid (стартер-генератор с ременным приводом и литий-ионной батареей, работающие от 48-вольтовой сети):

    Базовый бензиновый двигатель – это алюминиевая «четверка» TFSI рабочим объемом 2.0 литра с турбонаддувом, непосредственным впрыском, 16-клапанным ГРМ типа DOHC регулируемыми фазами газораспределения, доступная в двух уровнях форсировки:

      на версии 40 TFSI она генерирует 190 лошадиных сил при 4200-6000 об/минуту и 320 Нм крутящего момента при 1450-4200 об/минуту; а на 45 TFSI quattro – 245 л. с. при 5000-6400 об/минуту и 370 Нм пиковой тяги при 1600-4300 об/минуту.

    Все варианты трехобъемника комплектуются преселективным 7-диапазонным «роботом» S tronic с двумя мокрыми сцеплениями, за исключением 45 TDI quattro – ему полагается классический 8-ступенчатый «автомат» ZF.

    В нашей стране для машины заявлено два типа полноприводной трансмиссии: для модификации 45 TDI quattro – это постоянный полный привод quattro с межосевым самоблокирующимся дифференциалом Torsen, штатно распределяющим тягу в соотношении, 40:60, а для всех остальных – более простая система quattro ultra с многодисковой муфтой, подключающей при необходимости заднюю ось.

    Динамика, скорость и расход

    С места до 100 км/ч бизнес-седан ускоряется спустя 5.1-8.4 секунды, а предельно набирает 237-250 км/ч.

    Бензиновым версиям четырехдверки в среднем необходимо 5.8-7.1 литра топлива на каждую комбинированную «сотню» пробега, а дизельным – 5.2-5.8 литров.

    Конструктивные особенности

    В основе Audi A6 пятого воплощения лежит модульная «тележка» MLB Evo с продольно расположенным двигателем. Машина обладает стальным кузовом, однако практически все навесные элементы у нее (за исключением боковой панели с задним крылом) выполнены из алюминия.

    Седан штатно оснащен независимыми двухрычажкой спереди и пятирычажкой сзади с обычными пружинами, но за доплату ему полагаются как адаптивные амортизаторы, так и пневматические упругие элементы.

    Автомобиль «щеголяет» рулевым механизмом с электроусилителем и варьируемым передаточным числом, а в виде опции может быть снабжен полноуправляемым шасси с подруливающей задней осью. На всех колесах четырехдверки использованы дисковые тормоза с вентиляцией, дополненные кучей электронных «прибамбасов».

    Комплектации и цены

    На российском рынке Audi A6 шестой генерации предлагается в четырех комплектациях на выбор – Base, Advance, Design и Sport.

    За автомобиль в базовом исполнении со 190-сильным бензиновым мотором придется заплатить, по данным на 2020 год, как минимум 3 116 000 рублей, а с дизельным – 3 162 000 рублей.

    Стандартно седан имеет: шесть подушек безопасности, 17-дюймовые легкосплавные колеса, двухзонный климат-контроль, передний и задний парктроники, медиацентр с 10.1-дюймовым экраном, круиз-контроль, полностью светодиодную оптику, ABS, ESP, премиальную аудиосистему, подогрев передних сидений и прочие опции.

    За четырехдверку с 245-сильным агрегатом и полным приводом просят от 3 427 000 рублей, версия с бензиновым V6 обойдется в сумму от 4 177 000 рублей, а вариант с 249-сильным турбодизелем 3 999 000 рублей.

    Https://auto. ironhorse. ru/audi-a6-c8_25445.html

    Продажа Audi A6 C5, 1998 г. в Лунинце

    Каталог автоКаталог автоКаталог автоКаталог автоКаталог автоКаталог авто

    « Лизинг авто не старше 30 лет » 563 BYN в месяц

    Похожие объявления

    Каталог авто

    Audi A6 C6

    Каталог авто

    Audi A6 C5 · Рестайлинг

    Каталог авто

    Audi A6 C5

    Каталог авто

    Audi A6 C5 · Рестайлинг

    Каталог авто

    Audi A6 C5 · Рестайлинг

    Каталог авто

    Audi A6 C6

    Каталог авто

    Audi A6 C5 · Рестайлинг

    Запчасти для Audi A6 C5

    Каталог авто

    Двигатель Audi A6 , 1997-2001

    Каталог авто

    Выпускной коллектор Audi A6 , 1997-2001

    Каталог авто

    Моторчик отопителя в сборе Audi A6 , 1997-2001

    Каталог авто

    Замок левой передней двери Audi A6 , 1997-2001

    Каталог авто

    Форсунка топливная Audi A6 , 1997-2001

    Статьи про Audi A6

    Каталог авто

    «До $5 тысяч не сторгуемся». Остались ли ещё 20-летние Audi, VW и BMW в состоянии «сел и поехал»

    Каталог авто

    На что можно обменять 21-летний седан Audi A6? Провели эксперимент с трейд-апом

    Каталог авто

    ProЖелезо. Поломало коромысла! Сколько стоит перебрать мотор 2.7 TDI (EA896) с полной заменой комплекта цепей и натяжителей

    Ответственность за информацию, содержащуюся в объявлениях, несут их податели. Некоторые податели объявлений могут проявить недобросовестность в контактах с вами. Пожалуйста, будьте осторожны и предусмотрительны. Если вы столкнулись с недобросовестным отношением, обратитесь в службу поддержки, где вам постараются помочь.

    Цены в иностранной валюте указаны справочно. Расчеты осуществляются в белорусских рублях в соответствии с законодательством РБ.

    Https://cars. av. by/audi/a6/106115685

    Названы самые популярные у россиян премиальные авто с «вторички»: выявлен явный лидер

    На российской «вторичке» среди премиальных авто наибольшим спросом пользуется BMW 5 Series. При этом в ТОПовой «десятке» оказалось сразу 5 моделей баварской марки. Данные приводит «Авито Авто», специалисты которого составили рейтинг ликвидности. Информация оказалась в распоряжении «Газета. Ru». В этот перечень вошли те автомобили, которые владельцам удается реализовать быстрее всего с момента публикации объявления на ресурсе. Второе место занимает «БМВ 3», а следом за ним идет представитель другой немецкой марки – «Мерседес Е-Класс».

    НОВЫЕ СТАТЬИ

    Новая Honda Pilot попала под отзывную кампанию: более 500 кроссоверов имеют.

    На дорожные тесты выехал обновленный Volkswagen Transporter, похожий на Ford: известны.

    Chery неожиданно снизила ценник Tiggo 7 Pro Max в России более.

    ПОПУЛЯРНЫЕ СООБЩЕНИЯ

    Проведенный тест-драйв выявил основные недостатки новой Lada Vesta, но есть и.

    Стало известно, сколько сошло с конвейеров нового кроссовера Lada X-Cross 5.

    Модель Lada Vesta попала в рейтинг самых надежных автомобилей на вторичном.

    ПОПУЛЯРНАЯ КАТЕГОРИЯ

      ГАЗ 362 Кортеж 30 Лада 1769 УАЗ 457 Автоновости 25151 Полезные статьи 2525 Автосалон в Лос-Анджелесе 3 Автосалон во Франкфурте 2 Frankfurt, 68th International Motor Show – IAA 2019 5

    Информация о ценах приведена ориентировочная и не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ). Точную стоимость можно узнать у дилеров в вашем регионе.

    Https://cenyavto. com/top-populyarnyh-avto-s-probegom/