В новом клапане пропускная способность падает.
Т. к. до этого решил сам вакуумный шланг (штатно горизонтально расположен) организовал торчащим вверх (типа сапуна), то использовал угловую резинку от старого свечного наконечника
Эту петлю я давно организовал, т. к, в родном клапане был уже не уверен
Сейчас оставил, хуже не будет.
Вот схема работы штатного клапана
Разве у нас есть штатный масоотделитель? Не знал
Клапанная крышка многослойная, скажем, с очень хорошей звукоизоляцией, но ничего она не отделяет. кроме шума
_________________
Подпись
Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:
Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:
Добавлено спустя 7 минут 25 секунд:
Интересная система, только надо их крышку покупать, очень большой выход, который перед турбиной
ПС
Или нашу штатную ломать, у меня есть запасная
Все примерно ясно, т. е. когда штатный клапан закрыт (режим наддува), то работают оба выхода из крышки на вход перед турбиной.
Не совсем понятно только что там за клапан с тройником рядом с их ДАДом
Добавлено спустя 36 минут 18 секунд:
Наверно общий принцип я ухватил:
— соединять штуцеры сверху через систему клапанов необязательно (она и под клапанной крышкой соединяется)
— вместо одного обратного клапана стоит минимум два (думаю только для минимизации возможного наддува, если один клапан выйдет из строя)
— поскольку в режиме открытого дросселя работает только один выход из клапанной крышки ( в атмосфернике оба), то штуцер условно перед дросселем (с наддувом он выходит перед турбиной) заметно больше по проходному сечению чем в атмосфернике.
PS
Talaruss, Талгат, надеюсь ты первый сверлишь клапанную крышку?
Т. е. вместо шуцера «за дросселем», где-то на 6, рассверлить под штуцер под 16
PS2
Если Константин еще объяснит, что там за клапан с тройником и еще один клапан после тройника, то будет совсем хорошо
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Вопрос с синего снимаем, маловероятно, что они знают
_________________
Подпись
Https://www. chinamobil. ru/bb/viewtopic. php? t=83191
Замена клапана вентиляции картера
Под клапаном вентиляции картера подразумевается деталь, предназначенная для вывода газов скапливающихся в картере силового агрегата во впускной коллектор. На данное устройство возложена задача улучшения экологических показателей автомобиля в целом. В процессе эксплуатации деталь изнашивается и требуется её чистка либо полная замена. Чтобы не допустить серьёзных проблем, целесообразно не ждать поломки клапана, а каждые 50 тысяч километров пробега посещать сервисный центр с целью регулярного технического обслуживания.
Как определить необходимость замены клапана?
Проверка узла достаточно простая: мотор запускается на холостом ходу, после чего извлекается клапан совместно с соединительным шлангом. Если на устройстве нет следов разрежения — это вызвано неправильной работой клапана либо подсоединяющих шлангов, утративших герметичность в местах стыков. Если проблема не связана с герметичностью системы, то необходимо заглушить мотор и встряхнуть клапан. В исправной запчасти должен наблюдаться характерный стук, издаваемый шариком, установленным внутри детали и пропускающим газы только в одном направлении. Однако из‐за попадания внутрь масляных паров он забивается и не выполняет возложенные на него задачи.
Распространённые симптомы поломки клапана
Замена клапана рециркуляции картерных газов необходима в следующих ситуациях:
- чрезмерное увеличение расхода масла; увеличение уровня давления под крышкой клапана; сильное задымление силового агрегата; сторонние звуки, доносящиеся в области впускного коллектора; падение показателей мощности мотора.
Рассмотренные проблемы в работе вентиляционного клапана картера приводят к всасыванию масла из поддона силового агрегата, что вызывает образование загибов в системе. В случае повреждения соединительных шлангов внутрь проникает воздух, что значительно снижает динамику работы транспортного средства в целом. Часто из‐за сильного засорения патрубков могут выдавливаться сальники мотора, что в конечном итоге приводит к утечке масла через уплотнительную прокладку в районе коленчатого вала или крышки клапанов.
Почему за ремонтом нужно обращаться в сервис‐центр?
Если автомобилисту нужна замена клапана рециркуляции картерных газов, в соответствии с графиком регулярного технического обслуживания, стоит сразу обращаться в профессиональный сервисный центр. Только высокая квалификация специалистов, наличие узкоспециализированного инструмента и оригинальных запчастей позволяет проводить ремонт быстро, качественно и по доступной цене.
Наши мастера специализируются на определённом виде ремонта, что позволяет им накопить огромный опыт в данном вопросе. Поэтому мы предлагаем высокий уровень сервиса и гарантируем, что после замены клапана вентиляции картера, Ваш автомобиль будет работать в предусмотренном производителем режиме. После проведения ремонта мы выдаём гарантию на установленные комплектующие.
Https://ddcar. ru/slesarnyy-remont/remont-toplivnoy-sistemy/zamena-klapana-ventilyacii-kartera
Клапан вентиляции картерных газов
Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.
В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.
Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.
В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.
Рейтинг и отзывы на клапан вентиляции картерных газов
Для расчёта рейтинга используются оценки товара за всё время. Поделитесь своим мнением — оно поможет другим покупателям определиться с выбором.
Sankei / Клапан вентиляции картерных газов
Никаких подделок! В Гиперавто принята нулевая терпимость к контрафакту. Неважно, ищете вы заводской «оригинал» или доступный аналог — все запчасти должны быть подлинными. Мы являемся Официальной точкой продаж запчастей Sankei и получаем продукцию напрямую от производителя. Возможность столкнуться с подделками, при покупке в Гиперавто, исключена.
Несколько фактов о Гиперавто:
✔ №3 по размеру в России;
✔ №1 в Дальневосточном регионе;
✔ 15 городов присутствия;
✔ Более 15 000 человек посещают магазины ежедневно;
✔ Более 500 000 постоянных клиентов;
✔ Более 300 000 ежемесячная аудитория сайта Гиперавто.
Https://hyperauto. ru/product/klapan-ventilyacii-karternyh-gazov-300744684/
Уважаемые клиенты!
Клапан вентиляции картерных газов
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ПО ГОРОДУ И ДО ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ ПРИ ПОКУПКЕ ОТ 3000 РУБЛЕЙ.
ПРИНИМАЕМ ВОЗВРАТ ТОВАРА КУПЛЕННОГО ИЗ НАЛИЧИЯ (СОХРАНЯЙТЕ УПАКОВКУ И ТОВАРНЫЙ ВИД).
ЕСЛИ ВЫ НЕ УВЕРЕНЫ В ПРАВИЛЬНОСТИ ПОДБОРА ТОВАРА, ПОЖАЛУЙСТА СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ.
- ОПИСАНИЕ УСЛОВИЯ ДОСТАВКИ ОТЗЫВЫ
Подробное описание — Клапан вентиляции картерных газов
Предлагаем к продаже клапан вентиляции картерных газов для для Lancer X в наличии и со склада в Челябинске.
Система вентиляции картера предназначена для уменьшения выброса вредных веществ из картера двигателя в атмосферу. При работе двигателя из камер сгорания в картер могут просачиваться отработавшие газы. В картере также находятся пары масла, бензина и воды. Все вместе они называются картерными газами. Скопление картерных газов ухудшает свойства и состав моторного масла, разрушает металлические части двигателя.
Помимо клапана возможно вам понадобится:
- Воздухоотводная труба Соединительный провод Шланг для прокачки Сливной трубопровод Кольцо на Щуп
Клапан вентиляции картера служит для регулирования давления поступающих во впускной коллектор картерных газов. При незначительном разряжении клапан открыт. При значительном разряжении во впускном канале клапан закрывается.
Работа системы вентиляции картера основана на использовании разряжения, возникающего во впускном коллекторе двигателя. Посредством разряжения газы выводятся из картера. В маслоотделителе картерные газы очищаются от масла. После чего, газы по патрубкам направляются во впускной коллектор, где смешиваются с воздухом и сжигаются в камерах сгорания.
Для предотвращения турбулентности картерных газов после центробежного маслоотделителя применяется выходной успокоитель лабиринтного типа. В нем происходит окончательное отделение масла от газов.
Причины выхода из строя клапана вентиляции
Скопление картерных газов ухудшает свойства и состав моторного масла, разрушает металлические части двигателя, в Honda Civic при сбоях в системе или же агрессивной эксплуатации двигателя, количество паров возрастает и двигателя покрывается нагаром изнутри. Очевидным фактом сбоя ялвяется понижение мощности, увеличение расхода топлива. Визуально это видно как нагар на дроссельной заслонке, нагар на впускном коллекторе.
Нагар в любом его проявлении является негативном факторе влияющем на характеристики двигателя. Уменьшается диаметр дроссельной заслонки, это значит меньше воздуха будет поступать во впускной коллектор. Нагар на впускном коллекторе уменьшит его объем а значит и отдачу. Закупорка каналов соотвественно введет к неправильном составу смеси и воздушному голоданию.
Откуда идет нагар? Допустим двигатель новый, и функцию примитивного фильтра выполняет камера сапуна. В котором масло оседает, а газы уходят ка полагается через клапан PCV во впуск снова в двигатель. Все идеально, тяжелые части масла отделяются, а насыщенный бензином поток идет на переработку. Но это в идеальном случае. Во первых со временем камера сапуна загрязняется просто до жутчайшего состояния, вентиляция ухудшается. Так как идеального ничего не бывает, то картерные газы все равно несут в себе масло, даже после сапуна. И клапан PCV начинает загрязняться, и в итоге он забивается маслом, грязью, и тд. В итоге циркуляция газов нарушается, в зависимости от того в каком положение клапан «заклинило» будут те или иные последствия.
Работает служба срочной доставки автозапчастей по Челябинску и области. Срочная отправка в Магнитогорск.
Https://xtype74.ru/catalog/index. html? id=3175
Система вентиляции картера двигателя
В столь сложном механизме, каковым является современный двигатель внутреннего сгорания, не может быть каких-то мелочей. Любая система, даже если она имеет простейшее устройство, выполняет строго определенную функцию, внося свой вклад в бесперебойную работу силового агрегата. О существовании многих из систем рядовой автолюбитель даже не подозревает, хотя нарушение их нормального функционирования самым серьезным образом оказывает влияние на работоспособность двигателя в целом. Важнейшая роль в ДВС отведена так называемой вентиляции картера. О том, каковы ее назначение, принцип работы и состав компонентов, поговорим в данной статье.
Благодаря системе вентиляции картера выводятся прорвавшиеся отработавшие газы, а также обеспечивается и поддерживается нормальное рабочее давление, что благотворно влияет не только на состояние моторного масла, но и на надежность, продолжительность работы двигателя.
Виды систем вентиляции картера
На сегодняшний день принято выделять два типа систем вентиляции картера автомобильного двигателя: открытая, или эжекционная (отработанные газы выводятся наружу напрямую из картера при помощи специальной эжекционной трубки) и закрытая, или принудительная (PCV – positive crancase ventilation).
Система вентиляции картера открытого типа характерна для силовых агрегатов автомобилей, выпускавшихся в прошлом веке и снятых в настоящее время с производства. Особенностью такой системы является то, что прорвавшиеся из цилиндров газы выводятся за пределы двигателя, непосредственно в окружающую среду. Указанный способ вентилирования картера мотора отличает простота и дешевизна конструкции, что, впрочем, «компенсируется» загрязнением атмосферы.
Более современной и эффективной альтернативой открытой вентиляции картера является закрытая (принудительная) вентиляционная система. Одной из ключевых деталей такой системы является клапан, выводящий попавшие в картер двигателя газы во впускной коллектор. Разные автопроизводители по-разному реализуют идею закрытого вентилирования, но в большинстве случаев каждая из схем предусматривает наличие одних и тех же элементов: клапана вентиляции (клапан PCV), маслоотделителя (может быть несколько) и соединительных патрубков. Стоит отметить, что системы вентиляции картерных газов для бензиновых и дизельных моторов, хотя и обладают определенными особенностями, в целом имеют схожие конструкции.
Работа системы PCV
Дальнейшая очистка масла от картерных газов происходит при помощи центробежного маслоотделителя, который придает отработавшим газам вращение. Под влиянием центробежной силы частицы масла задерживаются на стенках и затем стекают в картер. Окончательная очистка масла от выхлопных газов производится в выходном лабиринтном успокоителе.
Клапан PCV – особенности конструкции
При нажатии на педаль акселератора и при высоких нагрузках количество отработавших газов в картере существенно возрастает. Золотник клапана занимает такое положение, чтобы обеспечить максимальную пропускную способность канала. Существует еще и так называемый режим обратной вспышки, при котором горящие газы из цилиндра прорываются во впускной коллектор. В этом случае клапан PCV находится под действием давления, а не разрежения, поэтому полностью закрывается, исключая возможность поджога находящихся в картере паров топлива.
Признаки неисправности системы вентиляции картерных газов
Неудовлетворительная работа системы PCV может являться одной из причин течи масла. Забившиеся патрубки системы вентиляции создают избыточное давление в картере двигателя, в результате чего отработавшие газы вместе с маслом будут искать альтернативные пути выхода. На начальных стадиях масло начнет гнать через отверстие для щупа, также возможно образование масляных пятен в местах уплотнений и соединений (прокладки, хомуты). Совсем неприятный вариант – выдавливание сальников.
Если перестанет нормально функционировать маслоотделитель системы вентиляции картера, то масляные отложения появятся на дроссельной заслонке и даже на воздушном фильтре. Некорректная работа самого клапана PCV может привести к неправильному учету поступающего воздуха, и, как следствие, приготовлению переобогащенной смеси.
Https://avtonam. ru/system/ventilyaciya-kartera-dvigatelya/
003-025 Клапан открытой системы вентиляции картера двигателя
Клапан открытой системы вентиляции картера используется на двигателях, где картерные газы отводятся в атмосферу. Клапан предназначен для регулирования потока картерных газов из двигателя.
Клапан (1) системы вентиляции картера встроен в крышку коромысла.
При диагностике высокого давления картерных газов следует иметь в виду, что следующие причины могут вызвать закрытие клапана открытой системы вентиляции картера во время работы двигателя:
- Высокое сопротивление впускной системы. См. Процедуру 010-031 в Разделе 10. Неисправность или неправильная сборка клапана открытой системы вентиляции картера.
Клапан открытой системы вентиляции картера должен позволять отводить картерные газы, когда двигатель Не работает и/или когда он снят с двигателя.
ПРИМЕЧАНИЕ : Воздух может подаваться на впуск или выпуск клапана открытой системы вентиляции картера.
Небольшое количество воздуха может быть продуто через открытую систему вентиляции картера под небольшим давлением (менее 34 кПа (5 фунт/кв. дюйм)) для проверки клапана системы.
Если воздух Не проходит через клапан открытой системы вентиляции картера, замените крышку коромысел.
Previous Next
Подготовительные операции
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Аккумуляторные батареи могут выделять взрывоопасные газы. Для снижения вероятности получения травм обязательно проветривайте помещение перед обслуживанием аккумуляторных батарей. Чтобы исключить искрение, отсоединяйте отрицательный (-) кабель аккумуляторной батареи первым, а подсоединяйте его последним.
- Отключите аккумуляторные батареи. См. Процедуру 013-009 в Разделе 13. Отсоедините шланг открытой системы вентиляции картера двигателя. См. Процедуру 003-026 в Разделе 3. Снимите магистрали подачи топлива к форсункам. См. Процедуру 006-051 в Разделе 6. Снимите трубопроводы слива топлива из форсунок. См. Процедуру 006-013 в Разделе 3. Снимите форсунки. См. Процедуру 006-026 в Разделе 6.
Previous Next
Снятие
Снимите крышку коромысел.
Previous Next
Установка
Установите крышку коромысел.
Previous Next
Завершающие операции
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Аккумуляторные батареи могут выделять взрывоопасные газы. Для снижения вероятности получения травм обязательно проветривайте помещение перед обслуживанием аккумуляторных батарей. Чтобы исключить искрение, отсоединяйте отрицательный (-) кабель аккумуляторной батареи первым, а подсоединяйте его последним.
- Установите форсунки. См. Процедуру 006-026 в Разделе 6. Установите магистрали подачи топлива к форсункам. См. Процедуру 006-051 в Разделе 6. Установите топливопроводы слива топлива из форсунок. См. Процедуру 006-013 в Разделе 3. Подсоедините шланг открытой системы вентиляции картера двигателя. См. Процедуру 003-024 в Разделе 3. Подключите аккумуляторные батареи. См. Процедуру 013-009 в Разделе 13.
Https://diesel-inj. ru/manuals/122/1759/
Клапан вентиляции картера Dong Feng H30 Cross 1165100
Клапан вентиляции картера 1165100 для Dong Feng H30 Cross. Вы также можете оформить доставку автодетали по телефону (495) 105-90-55, либо через наш сайт.
По вашему желанию мы также произведем:
- Техническое обслуживание. Диагностику неисправностей автомобиля. Ремонт.
Закажите Клапан вентиляции картера 1165100 у нас! Получите скидку на автосервис для вашего Dong Feng H30 Cross
В этом случае расчет будет осуществляться при получении товара от курьера. Курьер предоставит все необходимые документы.
Стоимость Доставки курьером в пределах МКАД — 500 руб.
Если товар нужно доставить За пределы МКАД, взимается дополнительная плата — 30 руб. за каждый километр пути вне МКАД.
Срочная доставка в пределах МКАД + 10 км за 2 часа! — стоимость услуги 300 руб. + 28 руб. за первые 15 км пути, далее 20 руб. за каждый км. При условии оплаты заказа и стоимости доставки на банковскую карту.
Условия бесплатной доставки:
· Габариты заказа не превышают 55смх30смх25см
· Сумма заказа — 2500 руб. и выше;
Транспортная компания может быть любой по вашему выбору. До транспортных компаний Деловые линии и ПЭК мы довезем ваш товар бесплатно.
За доставку товара в иную транспортную компанию мы попросим дополнительную плату.
Стоимость доставки зависит от веса, габаритов и ценности отправляемого груза, более точную информацию вы можете получить у представителей транспортной компании или рассчитать стоимость при помощи калькуляторов.
Деловые Линии — одна из крупнейших российских транспортно-экспедиционных компаний.
«ПЭК» создана в 2001 году. Компания работает в области перевозок сборных грузов по России. Компания «ПЭК» — это один из крупнейших перевозчиков грузов в стране, услугами которого уже воспользовались более 550 тысяч клиентов. Филиалы Компании открыты в 72 городах страны. Компания «ПЭК» охватывает всю территорию России — от Калининграда до Дальнего Востока.
Самовывоз.
После заказа и резервирования вы можете забрать необходимые запчасти в ближайшем для вас магазине.
Наличный расчет
В магазинах мы принимаем к оплате банковские карты VISA, Mastercard, Maestro.
Безналичный расчет
Безналичную оплату могут производить как юридические, так и физические лица.
После подтверждения наличия на складе заказанных запчастей товар по вашему заказу резервируется. Вам выставляется счет на оплату, который можно оплатить в любом банке или иным удобным вам способом, включая онлайн сервисы. Выставленный счет действителен в течении 3–х банковских дней. При переводе средств банки и иные платежные сервисы могут взимать комиссию. Пожалуйста, заранее поинтересуйтесь размером комиссии в вашем банке.
После поступления денег на наш счет заказанные запчасти передаются в согласованную транспортную компанию, либо в подразделения Пояты России для отправки заказчику.
2. Возврат товара:
Срок возврата товара надлежащего качества составляет 30 дней с момента получения товара.
Возврат переведённых средств, производится на ваш банковский счёт в течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту).
Описание процесса передачи данных
Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.
Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платёжных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB.
Клапан вентиляции картера 030103175B VAG для VOLKSWAGEN
Клапан вентиляции картера (030103175B VAG) на следующие марки автомобилей:
- — SEAT Leon III (2012-наст. время) — SKODA Fabia II (2006-наст. время) — SKODA Yeti (2009-наст. время) — VOLKSWAGEN Polo седан V (2010-наст. время)
Применяемость детали/агрегата необходимо проверить по VIN коду.
Технические характеристики
Технические характеристики
Варианты доставки
Самовывоз из магазина
Минимальная сумма заказа отсутствует. Эта услуга бесплатна.
Срок резервирования – 1 день.
Cвой заказ можно получить в магазине в соотвествии с режимом работы выбранного магазина.
Курьер по г. Пермь
Наша курьерская служба доставит заказ по указанному адресу с 10:00 до 18:00 в удобный для Вас интервал времени.
Курьерская служба дополнительно свяжется с Вами перед выездом, ориентировочно за 1 час. По указанному адресу курьер будет ждать 15 минут, после чего мы оставляем за собой право перенести доставку на другое время, согласовав его с Вами.
Обратите внимание, что возможность проверки товара осуществляется после оплаты.
Варианты оплаты
Возможность оплаты наличными курьеру, уточняйте по телефонам указанным на сайте.
Возможность оплаты банковской картой курьеру, уточняйте по телефонам указанным на сайте.
Для онлайн оплаты банковской картой (ввода реквизитов Вашей карты) оформите заказ, Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard SecureCode для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем МИР, Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.
Для оплаты потребуется ввести:
— номер карты
— срок действия карты
— фамилию и имя держателя карты
— CVC2 или CVV2 код с обратной стороны платежной карты
— платежный пароль, который банк направит вам по SMS