Классификация автомобилей Opel Astra

На Франкфуртском автосалоне 1991 года компания представила хэтчбек, седан, универсал и коммерческую 3-дверную грузовую версию. Одновременно дебютировали два спортивных варианта — GT и GSI. Два года спустя модельный ряд Astra пополнился новым четырехместным кабриолетом. В 1994 году автомобиль подвергся рестайлингу, и его экстерьер был слегка изменен. Интерьер был улучшен, была добавлена подушка безопасности на рулевом колесе, и все автомобили были оснащены усилителем руля. В экстерьере рестайлинговой Astra обращает на себя внимание новая решетка радиатора.

Opel Astra G (1997— 2004 )

В 1997 году второе поколение Astra было впервые представлено на очередном Франкфуртском автосалоне. Необычно, что ни одна существенная деталь не была взята от предшественника; это был совершенно новый автомобиль. Основные улучшения нового поколения коснулись эргономики, ходовых качеств, функциональности, качества интерьера. Opel Astra G предлагался в трех вариантах кузова: два хэтчбека и универсал. Седан появился только через год. Новый кузов отличался превосходной аэродинамикой и повышенной жесткостью. Безопасность обеспечивали ремни безопасности, четыре подушки безопасности (две фронтальные и две боковые, спрятанные в спинках передних сидений). Впервые в этом классе автомобилей была использована наклонная задняя подвеска, обеспечивающая стабильную езду на крутых поворотах. В 1999 году в дизайн-студии Bertone была создана новая версия купе Astra. В 2001 В 1999 году на базе этого автомобиля была разработана еще одна версия Astra — Opel Astra Cabrio. Автомобиль был полностью переработан студией Bertone, в качестве основного кузова использовался Astra Cabrio. Производство второго поколения Opel Astra прекращено в 2004 году.

Opel Astra H ( 2004 — н. в.)

В сентябре 2003 Новое поколение Opel Astra было представлено на Франкфуртском автосалоне в этом году.

Классификация автомобилей Opel Astra

Чтобы прояснить ситуацию, я изложил информацию ниже.

Класс А: небольшие городские автомобили, длина которых не должна превышать 3,6 м, а ширина — 1,6 м. Типичные представители: Smart, Toyota iQ, Ford Ka, Hyundai i10, Renault Twingo, ZAZ.

Класс B: автомобили особо малого класса, большинство из них с кузовом хэтчбек (3 или 5 дверей) и передним приводом. Размеры: длина 3,6-4,2 м, ширина 1,5-1,7 м. Типичные примеры: Opel Corsa, Fiat Punto, Toyota Yaris, Kia Rio.

C-класс: нижний средний класс (или Golf-класс), в основном с кузовом хэтчбек (3 или 5 дверей). Длина 4,2-4,4 метра, ширина 1,6-1,75 метра. Типичные представители: Toyota Corolla, BMW 3, Renault 19, Toyota Auris, Volkswagen Golf, Renault Megane, Opel Astra, Audi A3, KIA Ceed, Ford Focus, Hyundai Elantra.

Класс D: Средний класс. Автомобили длиной 4,4-4,6 м и шириной 1,7-1,8 м. Типичные примеры: Audi A4, Mercedes-Benz W201 / Mercedes-Benz C-Class, Opel Vectra, Toyota Avensis, Volkswagen Passat, Ford Mondeo.

Е-класс: класс выше среднего. Длина 4,6-4,9 м, ширина более 1,7 м. Типичные представители: Audi A6, BMW 5, Mercedes-Benz E-class, Opel Omega, Toyota Camry, Nissan Teana, Infiniti M, Lexus GS.

F-класс: представительский класс. Длина более 4,9 м, ширина более 1,7 м. Типичные представители: Audi A8, BMW 7, Mercedes-Benz S-Class, Jaguar XJ8, Rolls-Royce, Lexus LS, Toyota Crown.

Существуют также следующие классы транспортных средств: S : Спортивные автомобили / Купе / Кабриолет; M : Многоцелевые автомобили (MPV — минивэн); J : Спортивные утилитарные автомобили (SUV, также внедорожники).

Классификация автомобилей Opel Astra

Opel Astra — это небольшой автомобиль С-класса, разработанный и выпускаемый немецкой компанией Adam Opel AG с 1991 года по настоящее время. Модель Astra (в переводе с латыни «звезда») является продолжением модельного ряда Opel Kadett, начатого еще в 1962 году.

Оглавление

Происхождение названия

Марка Astra возникла на базе компании Vauxhall, которая производила и продавала модели Opel Kadett D (1979-1984) и Opel Kadett E (1984-1991)) как Vauxhall Astra. Затем, в конце 1980-х и начале 1990-х годов, GM Europe стандартизировал наименование моделей ( названия все легковые автомобили стали оканчиваться на «а»), что привело к появлению моделей с одинаковым названием названия Стандартизация привела к появлению одинаковых моделей, независимо от того, Opel или Vauxhall продавал автомобиль.

К 2011 году насчитывалось уже четыре поколения Opel Astra. Как обычно для всех моделей Opel — каждое поколение обозначается буквой латинского алфавита. Официальная позиция Opel заключается в том, что Astra является логическим продолжением модельного ряда Opel Kadett, поэтому первое поколение Opel Astra называется Opel Astra F (последнее поколение Opel Kadett было Opel Kadett E).

Opel Astra F (1991-1997)

Компания Opel представила новую Astra F на Франкфуртском автосалоне 1991 года. Opel Astra первого поколения предлагал широкий спектр вариантов, состоящий из двух хэтчбеков, седана, универсала «Caravan» и коммерческой 3-дверной грузовой версии «Astravan». Впоследствии также дебютировали две спортивные модификации: GT и GSI. Все грузовики получили гидроусилитель руля и противопылевой фильтр. Стали доступны такие опции, как кондиционер, подушка безопасности пассажира и кожаный салон. Два года спустя модельный ряд Astra пополнился новым четырехместным кабриолетом и универсалом «Caravan» с 16-клапанным двигателем X20XE. В 1994 году автомобиль подвергся рестайлингу и получил слегка измененный экстерьер. Снаружи рестайлинговая Astra привлекает внимание новой решеткой радиатора, фарами, зеркалами, дверными ручками и новыми колесами. После прекращения производства модели в Германии, завод FSO в Польше продолжал выпускать недорогие версии Astra F. под названием Astra Classic до 2002 года.

Opel Astra G (1997— 2004 )

В 1997 году второе поколение Astra было впервые представлено на очередном Франкфуртском автосалоне. Он получил индекс G. Интересно, что ни одна существенная деталь не была взята от предшественника: это был автомобиль, разработанный с нуля. Основные улучшения нового поколения коснулись эргономики, ходовых качеств, функциональности, качества интерьера. Opel Astra G предлагался в трех вариантах кузова: два хэтчбека и универсал. Седан появился только через год. Новый кузов отличался превосходной аэродинамикой, также была улучшена жесткость. Безопасность обеспечивали ремни безопасности, четыре подушки безопасности (две фронтальные (опционально для пассажира) и две боковые — (опционально), спрятанные в спинках передних сидений). Шесть подушек безопасности (опционально — занавесочные подушки безопасности в крыше) предлагались по запросу. В 1999 году на базе Astra дизайн-студией Bertone была создана новая версия купе. В 2001 В 1999 году на базе этого автомобиля была разработана еще одна модель — Opel Astra Cabrio. Оба варианта, несмотря на относительно невысокую цену, являются эксклюзивными, поскольку собирались вручную на заводе Bertone. В этой модели с 2000 -2004 год стал первым годом, когда была начата работа OPC (Opel Performance Center), который начал выпускать модифицированные автомобили с турбированным двигателем Z20LET с 2000 —2002 годы, а с 2002 — В 2004 году появился рестайлинговый Astra G OPC.

Opel Astra H ( 2004 —2009 (Германия), 2009 — н. в. (РФ))

В сентябре 2003 Третье поколение Opel Astra было представлено на Франкфуртском автосалоне. С 2009 Год выпускается на заводе «Автотор» в Калининграде, Россия.

Классификация автомобилей Opel Astra

Внешний вид автомобиля Opel Astra G 1998 года выпуска. – 2004г

Основное преимущество Astra G перед более старыми автомобилями с двигателем as1.2 — это кузов без ржавчины. Кузов Astra G оцинкован, и тогда производитель дал на него 12-летнюю гарантию, а гарантия на краску Opel составляет 3 года. Модельный ряд Astra включает: трех — и пятидверный хэтчбек, седан и универсал, а также купе и кабриолет. Производством Astra в кузовах купе и кабриолет занималась итальянская компания Bertone. Астра в кузове седан имеет коэффициент сопротивления 0,29, и даже кабриолет с опущенной крышей имеет коэффициент сопротивления 0,32. Кузова второго поколения Astra были созданы из 20 различных видов стали.

Пожалуй, самым неприятным явлением в салоне Astra может стать треснувшее лобовое стекло. as2.1jpgТреснувшее лобовое стекло зимой — результат значительной разницы температур внутри и снаружи автомобиля. Сам производитель признал, что ветровое стекло недостаточно прочное, и нередко ветровое стекло Astra приходится менять по гарантии. Эргономической особенностью Astra является наличие кнопок звукового сигнала на спицах рулевого колеса. Педальный узел второго поколения Astra был позаимствован у Opel Vectra B, поэтому при сильном ударе педали отщелкиваются, не позволяя им «убежать» в салон. По словам некоторых владельцев, салон Astra со временем наполняется незначительными скрипами, но по словам других владельцев — салон их автомобиля лишен каких-либо «сверчков». При изучении автомобиля Astra, перед покупкой стоит проехаться на нем по плохим дорогам с выключенной стереосистемой. Салон второго поколения Astra довольно просторен для четырех человек. Багажник трех — и пятидверного хэтчбека Opel вмещает 370 литров, объем багажника в седане as2.3 — 460 литров, самый просторный багажник в универсале — 480 литров, но объем багажника в универсале может быть увеличен до 1 500 литров.

Технические характеристики и производительность Opel Astra G

При покупке Opel Astra G эксперты советуют воздержаться от модификаций с 1,6-литровым двигателем. Проблема в том, что этот двигатель является самым распространенным, и большинство автомобилей, продаваемых в нашей стране, оснащены именно им. Мощность шестиклапанного двигателя 1.6 составляет 101 л. с. При пробеге 180 000 км бензиновый двигатель 1.6 16v, скорее всего, нуждается в капитальном ремонте. 8-клапанный двигатель 1.6 также не славится своей долговечностью, его мощность составляет 75 л. с. Наименее мощный 1,2-литровый бензиновый двигатель развивает 65 лошадиных сил, и этого достаточно для достижения максимальной скорости 165 километров в час. Стоит отметить, что бензиновый 1.2 имеет цепной ГРМ из всех двигателей, предназначенных для Astra. Хорошей опцией является бензиновый 1.4, при небольшом объеме этот агрегат выдает 90 лошадиных сил. Самыми мощными двигателями среди «неспортивных» Astra являются 1,8 и 2,0-литровые бензиновые агрегаты. Первоначально 1.8 выдавал 116 л. с., а 2.0 — 136 л. с., но в 2000 Годовалый двигатель 1.8 стал передавать на колеса уже 125 л. с., а 2,0-литровый агрегат уступил место 147-сильному 2,2-литровому двигателю. Бензиновые агрегаты объемом 1,8 и 2,0 литра имеют трещины в выпускном коллекторе. В том же году восьмиклапанный 1.6 был модернизирован до 85 л. с.

Турбированные 1,7-литровые двигатели выдавали 68 и 75 лошадиных сил, а двухлитровый дизель — 82 лошадиные силы. В 2000 — В этом году появился 2,2-литровый турбодизельный двигатель мощностью 125 лошадиных сил, оснащенный системой впрыска топлива Common Rail.

В 1999 году появилась модификация OPC, Astra с дизельным двигателем 2.0 мощностью 160 лошадиных сил. В 2000 — В 1999 году этот же двигатель был оснащен турбонаддувом, что позволило получить больше лошадиных сил. до 200 лошадиные силы. Максимальная скорость Opel Astra OPC составляет 240 километров в час.

Общей проблемой для всех бензиновых моделей Astra второго поколения является отказ клапана рециркуляции отработавших газов. Проблемы с клапаном рециркуляции отработавших газов могут проявляться в виде трудностей с запуском двигателя, небольшой потери мощности, и часто загорается сигнальная лампа, указывающая на неисправность двигателя. Заменяйте свечи зажигания на автомобиле Astra 2 каждые 40 000 км; сам производитель указывает цифру 60 000 км, но в действительности свечи просто не служат так долго. Ремень ГРМ следует заменять каждые 40-50 000 км, бывает, что к 60 000 км ремень уже порван. Нестабильные обороты холостого хода чаще всего «лечатся» чисткой, реже — заменой клапана холостого хода. Владельцы Astra могут также столкнуться с проблемой отказа датчика распредвала или датчика массового расхода воздуха.

Перед покупкой модели 1998 года. 2004 1998- следует внимательно посмотреть на автомобили, которые продавались здесь новыми. Дело в том, что эти Astra уже оснащены более жесткими пружинами и амортизаторами, даже емкость аккумулятора у автомобиля, предназначенного для стран СНГ, больше.

Astra оснащена системами впрыска Multec и Siemens Simtec.

Интересно, что в свое время Astra уже была оснащена электроусилителем руля. Также очень интересно, что стойки стабилизатора сделаны из углеродного волокна. Замена масла в пятиступенчатой механической коробке передач Astra производится каждые 120 000 км. Коробка передач в Astra требует оригинального масла — Opel 19 40 768. Помимо механики, для Astra также доступен четырехступенчатый автомат.

Модели Astra с двигателями объемом до 1,8 л имеют барабанные тормоза сзади, в то время как бензиновые модели с двигателями объемом от 1,8 л и выше имеют дисковые тормоза как спереди, так и сзади. Тормозные диски на Astra служат около 60 000 км, такой же срок службы у шаровых шарниров и рулевых наконечников. Стойки переднего стабилизатора на Astra имеют срок службы от 30 000 до 45 000 км.

Кому я могу порекомендовать этот автомобиль? Конечно, в первую очередь человеку, который часто ездит по городу, а если человек часто ездит по автостраде, то за ту же цену можно рассмотреть Opel Omega B, который не слишком прыток в шоссейном режиме, но более комфортен и устойчив на автостраде, и прям как автобус или грузовик Scania.

Электрика, датчики, неисправности — Основная и самая дорогостоящая проблема — это смерть от неправильно установленных блоков управления двигателем в 16-клапанных версиях 1.6 (Y16XE, Z16XE, Z16XEP) и 1.8 (X18XEL, Z18XE) после. 2000 год. ЭБУ был установлен исключительно непосредственно на двигатель. Вибрация и перегрев разрушали контакты, и автомобиль либо переставал заводиться, либо не реагировал на газ — вариантов отказа ЭБУ было множество. В удачных случаях проблема решалась перепайкой, иногда удавалось найти б/у блок, редко богатые люди заменяли его на новый, а совсем отчаянные использовали ВАЗ «Январь». Что сейчас в машине — никто не знает, но в любом случае это место слабое. — Если в салоне есть «электропакет» в виде регулировки зеркал и прочего, то, как правило, все это ломается из-за банального повреждения проводки или разъемов. Диагностика проста, устранение тоже. Интерьер — Интерьер прост, надежен и при минимальном уходе сохраняет достойный внешний вид даже при пробеге 300 и более. Единственное, что может осложнить жизнь, — это смерть мотора отопителя и мотора, переключающего заслонку рециркуляции воздуха. Переключите потоки и прислушайтесь — звук работающего вентилятора немного меняется при закрытой дроссельной заслонке.