Классификация

Автомобильный бустер — компактное автокресло для детей от 3-4 лет. Оно представляет собой сидение с мягкими подлокотниками. Находясь в нем, ребенок пристегивается штатным трехточечным ремнем безопасности.

Основная миссия бустера — приподнять тело ребенка так, чтобы ремни располагались анатомически правильно, в области груди пассажира. Неправильное расположение ремней может привести к травмам при аварии!

Итак конструкция бустера это:

— Каркас (обычно из ударопрочного пластика);

— Подлокотники для удобства ребенка;

— Дополнительные аксессуары — подстаканник и прочее.

По возрасту пассажира бустеры делятся на 2 группы:

1. Группа 2-3 (от 3 до 12 лет, 15-36 кг);
2. Группа 3 (от 7 до 12 лет, 25-36 кг);

Младший возраст перевозки ребенка, разрешенный производителями — 3 года, а вес — 15 кг.

Есть также Автокресла-трансформеры, которые используются и как кресла и как бустеры, что может быть очень удобно при быстром росте ребенка и изменениях его потребностей. В трансформерах сидение отделяется от спинки и используется отдельно.

По виду крепления бывают Бустеры с isofix и без него. В группе 2 и 3 Изофикс уже не имеет такого значения, как в более младшем возрасте — сама конструкция крепления сильно отличается от таковой для кресел и люлек 0 и 1 группы. Поэтому вы можете смело покупать бустер с обычным креплением — 3-точечными штатными ремнями безопасности.

Со скольки лет можно использовать бустер?

На 2019 год, согласно новым правилам (ПДД), Можно использовать бустер С 3 до 12 лет. Если ребенок садиться на переднее сидение, бустер необходим до 12 лет, без исключений! Если на заднее — с 7 лет можно обойтись без него, хотя эксперты по безопасности не рекомендуют отказываться от бустера после 7 из-за вероятной неправильной фиксации ремней. Многое зависит от габаритов и роста ребенка.

Плюсы и минусы бустера.

Говоря о безопасности этой группы автокресел, следует отметить следующие особенности:

1. У бустера нет спинки, соответственно полностью отсутствует боковая защита, защита головы и шеи. Автокресло более безопасно!

2. Все-таки несмотря на то, что такое кресло разрешено с 3-4 лет (от веса 15 кг), лучше его использовать с семилетнего возраста, а до этого малышу будет намного безопаснее находиться в обыкновенном автокресле — со спинкой.

1. Может быть удобней классического детского кресла для подросшего ребенка! Нет подголовника, который закрывал бы обзор, легкая конструкция — пассажир чувствует себя свободно.

2. Легкий вес и мобильность. Это средство для перевозки ребенка очень просто переносить и в случае ненадобности оно не займет много места в багажнике.

3. Стоимость существенно ниже обычного автокресла.

Https://piccolo-detki. ru/detskie-avtokresla/gruppi-autokresel/bustery/

Выбираем бустер в машину для ребенка

Когда в семье появляется ребенок, приходится постоянно думать о его безопасности и комфорте. Одно из первых мест, которые необходимо обезопасить – это автомобиль. Недостаточное внимание к обеспечению защиты в машине грозит печальными последствиями людям любого возраста, не говоря уже о детях. Именно поэтому сейчас разработаны различные устройства для обеспечения безопасности в автомобиле, и одно из них – это бустеры.

Многие родители пренебрегают наличием автокресел и бустеров в различных транспортных средствах, как в такси, так и в личной машине. И это напрасно, потому что чревата подобная беспечность не только неприятными штрафами: в случае аварии могут произойти более серьезные потери, чем потеря денег. Поэтому при наличии ребенка в семье просто необходима установка в автомобиль автокресла или бустера.

В чем отличие бустера от автокресла?

Большинство водителей видели оба этих приспособления, но не все точно знают, в чем у них различия, считая их аналогами. Бустер – это сидение, которое позволяет поднять тело ребенка на определенную высоту, чтобы правильно и надежно закрепить ремень безопасности. Когда малыш сидит на обычном пассажирском сидении, при его недостаточном росте стандартный ремень не пересекает, как полагается, грудную клетку, а проходит выше. В таком положении не происходит нужная фиксация ребенка к сидению, и в случае аварии или резких поворотов ременная лента окажется бесполезной или даже причинит малышу травмы. Чтобы гарантировать плотную безопасную фиксацию малыша, используют бустеры.

Отличаются бустер от автокресла, на самом деле, кардинально:

Автокресло используется преимущественно для младенцев, в бустере же не рекомендуется перевозить детей младше 3-х лет;

У бустера нет фиксирующего каркаса, как у автокресла, защищающее ребенка от ударов в случае ДТП;

Бустер обязательно должен иметь сертификат качества. Если такового нет, то его эксплуатация невозможна не только по закону, но и из соображений безопасности.

Общие характеристики

В настоящее время все чаще можно встретить автомобили с активно используемыми бустерами. Несмотря на то, что автокресло по всем критериям надежнее, у этого вида изделий есть ряд преимуществ:

Их удобно использовать в малогабаритных машинах, так как занимают они совсем немного места;

Часто бывает, что ребенок непоседлив и категорически против «притеснения» креслом;

Ценовой аспект. Даже самый качественный бустер гораздо дешевле автокресел, изготовленных из тех же материалов.

Основные недостатки данных изделий:

В первую очередь это, конечно, уровень безопасности;

Недорогие модели из некачественных материалов не только ненадежные, но и неудобные;

Из-за отсутствия у бустеров спинки ребенок может испытывать дискомфорт во время продолжительной поездки.

Несмотря на недостатки, этот вид приспособления для безопасности ребенка не стоит списывать со счетов: хороший, качественный бустер с надежной системой фиксации ISOFIX неплохо может прослужить в случае небольших столкновений, а также на ухабистой дороге и резких поворотах (например, серпантин).

Помимо перечисленных приспособлений, существуют еще специальные адаптеры, позволяющие «подогнать « стандартный ремень безопасности под габариты ребенка. С таким устройством проще устанавливать детские сидения в машину, а также их можно использовать как самостоятельную защиту, но для детей постарше.

Как правильно выбрать бустер?

Бустеры классифицируются по весовым и возрастным группам:

2 группа – вес выше 15 кг

3 группа – вес выше 22 кг

Изготавливаются эти средства безопасности в основном из следующих материалов:

Изделия из пенопласта самые дешевые и ненадежные, изготовленные и прессованного материала. При ДТП они не защитят от малейших ударов, а попросту развалятся. Единственный плюс – это легкий вес, дающий возможность без усилий перемещать бустер.

Качественный пластик во много раз надежнее, имеет гораздо более жесткую основу. Вес у пластиковых бустеров так же небольшой, но чаще всего ребенку не слишком удобно сидеть в таком изделии: оно жесткое и твердое. В случае аварии такое сиденье нередко раскалывается, поэтому выбору моделей из этого материала нужно уделять особое внимание;

Бустеры из металлокаркаса самые надежные. В них гораздо удобнее сидеть, эти модели ударостойкие и обеспечивают надежную фиксацию ребенка. Цена выше, чем у предыдущих вариантов, но деньги окупаются качеством изделия.

Кроме того, при выборе бустера в свой автомобиль, желательно следовать ряду рекомендаций:

Обходите стороной сомнительные и дешевые изделия. Помните, что некачественные модели не только не смогут защитить ребенка, но и есть вероятность нанесения еще большего вреда (например, когда раскалывается пластик);

Также стоит обратить на материал, из которого изготовлена подкладка: он должен быть гипоаллергенным и содержать натуральные волокна;

Удобнее всего будут бустеры с высокими подлокотниками и шириной в 30 см. Они обеспечат более надежную фиксацию и дополнительный комфорт (ребенок сможет держаться на поворотах, а также опираться на них);

Бустер должен обязательно иметь настоящий европейский сертификат безопасности и качества;

Если вы приобретаете изделие с системой ISOFIX, убедитесь, что машина предусматривает установку с этой фиксацией;

Желательно поискать в интернете отзывы о модели, которую вы выбрали. Объективная оценка конкретного бустера позволит вам избежать ошибки в покупке.

Помните: безопасность ребенка в ваших руках и превыше всего. Выбирайте качественные, проверенные и надежные изделия, подлежащие соответствующей сертификации качества, и тогда вы сможете спокойно радовать себя и маленького пассажира поездками на любимой машине.

Https://www. maxidom. ru/blog/kak-vybrat/vybiraem-buster-v-mashinu-dlya-rebenka/

Бустер вместо детского кресла. Он вообще безопасен?

Вместе с экспертом по детской безопасности мы выяснили, каким должен быть надежный и качественный бустер. Сохраните этот текст себе в закладки, прежде чем отправиться в магазин.

Основное предназначение бустера – скорректировать направление штатного ремня безопасности так, чтобы его лямка проходила через плечо ребенка, а не через шею. Иначе, как вы понимаете, небезопасно.

С какого возраста, по Правилам, можно использовать бустер?

В ПДД вообще нет понятия «бустер». Любые приспособления для перевозки детей расплывчато именуются «детскими удерживающими устройствами» либо «детскими удерживающими системами». В частности, из пункта 22.9 ПДД РФ следует, что:

    Дети до 7 лет – могут ездить и на переднем сиденье, и сзади только с использованием детских удерживающих устройств (систем); Дети с 7 до 11 лет – могут ездить впереди только с детскими удерживающими устройствами (системами). Сзади можно обойтись штатным ремнем безопасности; Дети с 12 лет – могут быть просто пристегнуты ремнем безопасности, дополнительные устройства не требуются.

Таким образом, в Правилах нет минимального возрастного порога для использования бустера, но есть другое ограничение: устройство должно соответствовать росту и весу ребенка. А согласно последним изменениям в стандартах качества ДУУ (о них шестью абзацами ниже), бустер может использоваться при росте от 125 см и весе от 22 до 36 кг. Конечно, инспектор ГИБДД вряд ли будет измерять или взвешивать вашего ребенка – для него важнее наличие бустера. Так что тут вопрос не столько штрафа, сколько вашей родительской сознательности.

Что такое маркировка бустера?

До недавнего времени многие производители позиционировали бустер как сиденье возрастной группы «2-3», рассчитанное на ребенка весом от 15 кг до 36 кг. В 2017 году в стандарт ECE 44 была внесена поправка. Теперь производство удерживающих устройств без спинки разрешено только для возрастной группы «3», то есть для детей ростом не ниже 125 см и весом не менее 22 кг. Однако в продаже по-прежнему присутствуют бустеры со старой маркировкой «2-3».

Сергей Керженцев, эксперт по детской безопасности компании «Автодети»:

«Мы в компании всегда считали, что для детей группы «2» использование бустера недопустимо. Скелет ребенка еще недостаточно окреп, чтобы обходиться без спинки автокресла или боковой защиты. Обратите внимание, если бустер прошел сертификацию до вступления поправок в силу, на его маркировке может быть указано, что он относится к группе «2-3». Формально это не считается нарушением. Но мы советуем придерживаться новых требований и использовать такие бустеры как сиденья группы «3», начиная с роста 125 см и веса 22 кг».

Бустер или кресло — что лучше?

Вопрос типа: «Что вкуснее – мороженое или борщ?» По функционалу и конструкции бустер и автокресло – две разные категории удерживающих устройств, и ставить между ними знак равенства нельзя. Да, бустер компактнее, весит меньше и стоит намного дешевле, но он не замена автокреслу, а скорее его дополнение.

Сергей Керженцев :

«Мы позиционируем бустер как устройство, которое используется в некой критической ситуации, когда альтернативы нет – например, в такси или арендованном автомобиле. Бустер не имеет боковой защиты и защиты головы, так что основным удерживающим устройством для безопасной перевозки ребенка все равно должно быть детское автокресло».

Каким должен быть хороший бустер?

Качественный бустер должен иметь:

    жесткий каркас – несущая конструкция НЕ должна быть выполнена из пенопласта. Это слишком хрупкий материал и, как следствие, небезопасный. Лучше отдать предпочтение конструкциям из пластика; оптимальные по высоте подлокотники – бытует мнение, что чем выше подлокотники, тем эффективнее они снижают давление ремней безопасности на тело ребенка при ДТП. На самом деле, если подлокотники удерживают ремень выше, чем сидит ребенок, велика вероятность, что он будет «подныривать» под ремни. То есть фиксация будет уже не на уровне тазовых костей, а на уровне живота, что довольно опасно; корректор ремня безопасности – чаще всего это некая скобка, которая крепится на штатный ремень безопасности и подтягивает его с шеи на плечо ребенка; сиденье умеренной жесткости – здесь тоже нужна золотая середина. Слишком жесткое или слишком мягкое сиденье не подойдет. Передний край сиденья должен быть покатым, чтобы ногам было удобно; гипоаллергенный чехол – такая «накидка» должна плотно сидеть на бустере, легко сниматься и очищаться. Выбирайте экологичные и приятные на ощупь материалы; наличие других опций – например, крепления ISOFIX, подушки анатомической формы или подстаканника – зависит от личных предпочтений и суммы, которую вы готовы потратить.

Персональный тест-драйв и поиск компромисса

Сергей Керженцев, эксперт по детской безопасности компании «Автодети»:

«Не нужно экономить на бустере, поскольку плохой от хорошего отделяет буквально пара тысяч рублей. Руководствоваться следует репутацией производителя и личными ощущениями.

Подержите бустер в руках – легко ли вам его носить? Проверьте, не деформируются ли при сжатии элементы, которые в ДТП несут на себе силовые нагрузки. К примеру, каркас в принципе не должен сминаться. Посадите в бустер ребенка и выясните, удобно ли ему в нем. Только после этого обращаем внимание на внешний вид, качество отделки и ровность швов».

Бывает, что выбранный вами бустер не нравится ребенку. Попытайтесь выяснить, что не так, и плавно подвести его к нужному решению. Если уговоры не помогают, ни в коем случае не ставьте ребенка перед фактом – этот бустер, и точка! Лучше выбрать другой вариант, который устроит всех. В противном случае рекомендуем запастись успокоительными, потому что ближайшая семейная поездка на автомобиле обещает быть «веселой».

Https://www. zr. ru/content/articles/923225-buster-detskoe-kreslo/

Как правильно выбрать бустер для ребенка в машину — рейтинг фирм 2023

Родители считают бустер более комфортным и коммуникабельным устройством в отличие от объемных, занимающих много места классических детских кресел. Кроме того, сиденье без спинки стоит порядком дешевле, чем автокресло. Но, при этом ребенок, сидящий в бустере, находится в меньшей безопасности, чем, когда закреплен пятиточеченой фиксацией, так как существует большой риск удариться о боковые стекла.

Техническими характеристиками определено, что в бустер можно сажать ребенка, который превысил уже 1,2 метра ростом и 15 кг веса. В среднем – это детки от трех до пяти лет и старше. Но, как же правильно выбрать бустер для ребенка в машину?

Основные показатели, на которые стоит обратить внимание

Все, что предназначено для детей, включая автобустер, требует ответственного и внимательного выбора. Поэтому рассматривая огромное разнообразие автомобильных сидений, перед приемом решения в отношении одного из них стоит учесть несколько нюансов:

▪ Качество материалов. Самый лучший бустер – это тот, который оборудован железным каркасом, имеет пластиковый и смягчающий слои, а также прочную тканевую обшивку. В идеале для комфорта малыша – сиденье не должно быть слишком жестким или слишком мягким. Кроме того, учитывая, что дети в дороге перекусывают и пьют, то пятен не избежать и потому лучше брать бустер со съемным чехлом.

▪ Стоимость. Помните, что качественное автомобильное сиденье не может стоить менее 1000 рублей. Дешевые модели всегда изготовлены из аналогов материалов, а, значит, не могут отвечать стандартам качества.

▪ Габариты. При выборе бустера руководствуйтесь вашими целями его использования. Понятно, что для маленьких автомобилей большое сиденье не возьмешь. Но если вы берете его надолго, то учитывайте, что со временем параметры вашего чадо меняются, а потому нужно заранее брать сиденье с запасом.

▪ Система крепления. У современных бустеров существует большое количество видов крепежей. Некоторые из них вообще ставятся на сиденье автомобиля, а ребенок пристегивается обычным ремнем безопасности. Но, лучше всего брать бустеры со специальными крепежами, такими считаются системы Isofix и Latch.

Рейтинг фирм 2023 года

В 2023 году рекомендуется обратить внимание на модели бустеров следующих фирм:
1. Graco. На современном рынке детских товаров она представляет автомобильный Booster Basic. Это мягкое и легко очищающееся автомобильное сиденье для детей от 5 до 12 лет.
2. Chicco. Основной профиль фирмы – детская мебель. Но среди продукции производителя имеется удобная и качественная модель бустера Qussar, предназначенная для детей массой более 18 кг.
3. Heuner. Этот немецкий производитель специализируется на выпуске большого ассортимента автомобильных бустеров в соответствии с международными стандартами. Сиденья этой фирмы изготовлены с применением уникальных технологий, позволяющих в холодное время защищать малыша от переохлаждения, а жаркие дни – от перегревания.
4. Clek Ozzi. В отличие от перечисленных выше фирм выпускает более дешевые аналоги, но при этом с соблюдением всех необходимых норм качества. Кроме того, модели этого производителя предусмотрены для веса с максимальным пределом 54 кг, что очень удобно для крупных деток.

В заключение осталось добавить парочку советов родителям, выбирающим автомобильный бустер. Во-первых, выбирайте сиденье вместе с ребенком, так легче сразу же померить насколько оно ему подходит. А, во-вторых, берите бустер с высокими подлокотниками и следите, чтобы ремень безопасности не задевал лица вашего чада, так у вас получится избежать многих травм и увечий во время аварийных ситуаций.

Https://otdyhateli. com/kak-pravilno-vyibrat-buster-dlya-rebenka-v-mashinu-reyting-firm/

Правила перевозки детей в автомобиле — инструкция от ГИБДД

В этом материале:

Основные правила перевозки детей в автомобиле

Последние изменения правил перевозки детей были внесены в законодательство в 2017 году. Из грядущих нововведений можно отметить предложение повысить ответственность для пьяных водителей, в автомобилях которых находятся дети. Таких нарушителей хотят не только лишать права управления автомобилем, но и повысить сумму штрафа до 50 тысяч рублей. Однако пока предложение еще обсуждается в профильных ведомствах.

С какого возраста можно ездить без детского кресла

Согласно действующим правилам перевозки детей, ребенок до 7 лет должен передвигаться в автомобиле, сидя в специальном детском удерживающим устройстве. Это затрагивает автомобили, которые оборудованы ремнями безопасности или детской удерживающей системой ISOFIX, то есть на самом деле фактически весь автопарк страны. Удерживающими устройствами называют автокресла и бустеры, которые подбирают по росту и весу ребенка.

Правила перевозки детей 7-11 лет

Дети в возрасте от 7 до 11 лет включительно уже могут ездит на заднем ряду без автокресла и бустера, но с использованием ремней безопасности. Перевозка детей этой возрастной группы в удерживающих устройствах тоже допустима — родители сами должны оценить вес и рост ребенка и принять решение о необходимости бустера либо поехать без удерживающих устройств, то есть только со штатными ремнями.

Дети в возрасте от 7 до 11 лет включительно уже могут ездит на заднем ряду без автокресла и бустера, но с использованием ремней безопасности. (Фото: Shutterstock)

Правила перевозки детей старше 12 лет

Существует также одно исключение, которое касается детей до 12 лет ростом выше 150 см и весом более 36 кг. Таким детям можно ездить сзади без удерживающий устройств, со стандартными ремнями безопасности в силу их физических показателей. Также запрещается перевозить детей младше 12 лет на заднем сиденье мотоцикла. А с 12 лет ребенок точно может ездить без вспомогательных устройств, используя только автомобильные ремни безопасности — как сзади, так и спереди.

Можно ли сажать ребенка вперед

В российских правилах дорожного движения нет запрета на перевозку детей в автокреслах и бустерах на переднем пассажирском сиденье. Если водитель хочет посадить ребенка рядом с собой, ему придется установить детское удерживающее устройство, а также внимательно прочитать инструкцию в графе рекомендаций по работе подушек безопасности. Некоторые производители автокресел и автолюлек рекомендуют отключать переднюю пассажирскую подушку безопасности, потому что она в случае аварии может травмировать ребенка. Чаще всего такое требование встречается в инструкциях автолюлек для грудных детей, которые устанавливаются против хода автомобиля.

Некоторые автомобили даже оснащаются креплениями системы ISOFIX на переднем сиденье (например, почти все модели Skoda), что значительно упрощает установку детского кресла, лучше его фиксирует, тем самым повышая безопасность ребенка спереди. Все остальные методы перевозки детей на переднем кресле, будь то люлька от коляски, различные переноски и конверты, недопустимы и могут привести не только к штрафу для водителя, но и к серьезным травмам ребенка.

В российских правилах дорожного движения нет запрета на перевозку детей в автокреслах и бустерах на переднем пассажирском сиденье. (Фото: Фотобанк Лори)

Как выбрать детское автокресло и бустер

Технические характеристики к детским удерживающим устройствам прописаны в ГОСТах. Там же указана градация автокресел по группам и весу ребенка. По последнему критерию законодатели выделяют пять групп: 0 (до 10 кг), 0 плюс (до 13 кг), I (9-18 кг), II (15-25 кг) и III (22-36 кг).

«При этом следует учесть, что адаптеры ремней безопасности (так называемые «направляющие лямки» и бустерные подушки), которые ранее позиционировались как детские удерживающие устройства и рекомендовались производителями и продавцами для использования при перевозке детей, таковыми не являются», — объяснили в ведомстве.

Для российских органов сертификации нет никаких оснований для оформления сертификатов адаптеров в качестве детских удерживающих устройств. Однако в магазинах продолжается реализация данной продукции именно в качестве основного устройства. «Это вводит в заблуждение потребителей и представляет потенциальную угрозу жизни и здоровью детей-пассажиров. Госавтоинспекция отмечает, что, согласно проведенным испытаниям, адаптеры ремней безопасности и «направляющие лямки» не обеспечивают в должной мере защиту ребенка в случае ДТП», — сообщили в МВД.

Технические характеристики к детским удерживающим устройствам прописаны в ГОСТах. Там же указана градация автокресел по группам и весу ребенка. (Фото: Shutterstock)

Штраф за отсутствие детского кресла и проверки ГИБДД

На сегодня все штрафы за неправильную перевозку детей в автомобиле прописаны в статье 12.23 КоАП РФ «Нарушение правил перевозки людей». Сумма штрафа зависит от того, кто именно признан нарушителем. Если инспектор ГИБДД пресек перевозку ребенка без автокресла собственным родителем, то последнему выпишут штраф в 3 тысячи рублей. Аналогичное нарушение со стороны должностного лица карается уже на 25 тысяч рублей. Самый большой штраф предусмотрен для юридического лица, осуществляющего неправильную перевозку ребенка в автомобиле или автобусе — это 100 тысяч рублей.

При этом инспектор может оштрафовать не только за отсутствие кресла, но и в случае, если автокресло или бустер явно не подходит ребенку по телосложению, если в одном удерживающем устройстве находятся двое детей, либо если автокресло не зафиксировано должным образом ремнями безопасности.

Если инспектор ГИБДД пресек перевозку ребенка без автокресла собственным родителем, то последнему выпишут штраф в 3 тысячи рублей. (Фото: Shutterstock)

«В ситуации, когда ребенок в автокресле отстегнулся во время движения автомобиля, формальные признаки нарушения есть. В соответствии с п. 2.1.2. ПДД водитель при движении на транспортном средстве, оборудованном ремнями безопасности, должен быть пристегнутым и не перевозить пассажиров, не пристегнутых ремнями. Если ребенок во время движения покинул автокресло, водитель может совершить вынужденную остановку с соблюдением необходимых мер безопасности и затем разместить ребенка в автокресле в соответствии с руководством по эксплуатации. Кроме того, проверка исправности детской удерживающей системы может осуществляться в рамках производства по делу об административном правонарушении», — разъяснили в пресс-службе МВД России.

Существует еще несколько штрафов, которые могут выписать водителю, если с ним в машине находится ребенок. Например, нельзя оставлять в машине во время стоянки ребенка младше 7 лет без присмотра совершеннолетнего. Исключением является короткая остановка не более, чем на 5 минут. Наказание за такое нарушение зависит от региона. В Москве и Санкт-Петербурге штраф составит 2,5 тысячи рублей. В остальных субъектах водитель заплатит 500 рублей, либо получит предупреждение. Если инспектор остановит пьяного водителя, в машине которого сидит ребенок, его отстранят от вождения, оштрафуют на 30 тысяч рублей и лишать прав через суд.

Https://www. autonews. ru/news/60ec3bf79a7947f4121cfc56

Автокресло бустер. Что это?

Обеспечение безопасности ребенка во время поездки в машине – одна из важных задач родителей, осуществить которую можно с помощью специального аксессуара – автокресла, представленного на рынке широким модельным многообразием. Одной из популярных и востребованных категорий автокресел является группа 2/3, разработанная для детей от 3-х до 12 лет, рассчитанная на весовую категорию от 15 до 36 кг, однако специалисты рекомендуют приобретать изделия данной группы для юных пассажиров от 5 лет и старше. Детские конструкции, входящие в категорию 2/3 называются бустерами, которые имеют ряд характерных особенностей и отличий от привычных автокресел для детей. Чтобы разобраться и понять, какой именно тип конструкции обеспечит максимальную безопасность во время поездки в автомобиле вашему ребенку, нужно ознакомиться с видами бустеров и их техническими параметрами.

Что же такое автокресло бустер

Автомобильный бустер – это специальное удерживающее приспособление, предназначенное для комфортных поездок в машине детей, рост которых достигает 120-130 см, а вес составляет 15 кг. Основной отличительной чертой бустера от классического автокресла для ребенка является его минимальная оснащенность, которая не предусматривает наличия пятиточечных ремешков безопасности, подголовника и спинки – только сиденье и подлокотники. Устанавливаются бустеры исключительно на заднем сиденье транспортного средства. На сегодняшний день, производители предлагают три варианта бустеров:

    Из пены. Самый недорогой, наделенный маленьким весом, однако, как показывает практика, самый недолговечный бустер. Это связано с чрезмерной хрупкостью автокресла. Из пластмассы. Надежная, безопасная конструкция с компактными габаритами и небольшим весом. Свойства пластика – прочность, надежность, износоустойчивость, позволяют использовать автокресло достаточно долго. Преимуществом пластиковых моделей является широкий модельный ряд, а также доступный ценовой диапазон. С металлическим каркасом. Это идеальная конструкция, наделенная увеличенными габаритами, более утяжеленная, однако очень износостойкая, надежная. Такие автокресла состоят из нескольких слоев материалов, а сверху обтянуты приятным материалом, обеспечивающим правильный микроклимат, что позволяет использовать бустер зимой, и летом.

Среди преимуществ автокресел-бустеров можно выделить их небольшую массу, недорогую стоимость, легкость установки, удобство эксплуатации. Подобрать оптимально комфортный безопасный вариант для юного пассажира помогут несколько полезных советов.

Https://lolo. com. ua/articles/37-avtokreslo_buster_chto_eto. html

Автокресла-бустеры от 22 до 36 кг (группа 3 для ребенка от 6 до 12 лет)

Внимание!
Несмотря на то, что многие модели бустеров сертифицированы как автокресла группы 2-3 и рассчитаны производителем на использование для детей от 15 кг, мы НЕ рекомендуем их использование при возможности приобретения полноценного автокресла группы 2-3. Бустеры обеспечивают защиту только при фронтальных столкновениях. От боковых столкновений они НЕ защищают! При длительных поездках Автокресла со спинкой гораздо удобнее бустеров, поскольку поддерживают ребенка во время сна в правильном положении.

Бустер от 6 до 12 лет

Модель в наличии

Бустер от 6 до 12 лет

Модель в наличии

Бустер от 6 до 12 лет

Модель в наличии

Бустер от 6 до 12 лет

Модель в наличии

Бустер от 6 до 12 лет

Модель в наличии

Раздел каталога

Бренд

Сортировка

    Цена Цена Популярность Популярность Название Название

Параметры

Текущий вес ребенка

    от 15 до 22 кг более 22 кг

Текущий возраст ребенка

    от 2 до 3 лет от 3 до 6 лет более 6 лет

Текущий рост ребенка

    от 100 до 130 см выше 130 см

Способы крепления

    со встроенным ISOFIX или Latch автомобильным ремнем

Участникам скидка!

Вступайте в нашу группу, чтобы получить скидку, участвовать в конкурсах, узнавать об акциях и новинках!

Почему покупать у нас выгодно?

На рынке детских автокресел с 2006 года

Гарантия и сертификаты на все товары.

Филиалы во многих городах РФ

В наличии большой выбор моделей и расцветок.

Возможность примерки и выбора из 2х автокресел.

Множество способов оплаты

В т. ч. онлайн и по платежным картам.

Отправка во многие города РФ за наш счет.

Работаем без выходных

Удобный режим работы даже по праздникам.

Как выбрать и правильно использовать кресло-бустер в автомобиле?

Бустер (автокресло группы 3) предназначен для детей весом 22 — 36 кг (от 6 до 12 лет). Бустер представляет собой упругое сиденье без спинки с подлокотниками, приподнимающее ребенка относительно штатных ремней безопасности, рассчитанных на рост взрослого человека. Благодаря этому диагональная ременная лямка проходит не по детской шее или близко к ней, а по плечу, как того требуют нормы безопасности.

Следует понимать, что обычная подушка не может заменить автокресло-бустер, поскольку не является удерживающим устройством, не может держать форму и быть должным образом зафиксированной в автомобиле. В случае аварии она может просто выскользнуть из-под ребенка, повышая риск травмирования детской шеи ремнем. Бустер же, несмотря на свою простоту, очень нравится детям, так как сидя на нем ребенок может смотреть в окно, отвлекаясь от утомительной долгой дороги.

Https://www. mir-avtokresel. ru/catalog/avtokresla-bustery-3-ot-22-do-36-kg/

Детские бустеры от 22 до 36 кг (группа 3)

Очень понравился бустер. Удобный, места достаточно, зимой в одежде будет тоже комфортно. Усилиный каркас, чехол бустера можно снять и постирать) рекомендую!

Бустер AmaroBaby Easy way

Бустером называют автокресла без спинок, предназначенные для детей возрастной группы 3 (от 22 до 36 кг). Такая модель оптимально подходит самостоятельному малышу, во всем желающему быть похожими на взрослых. Это кресло дает такую возможность, ведь маленький пассажир опирается на спинку настоящего автомобильного сиденья. В то же время удобная подушка, на которой сидит ребенок, приподнимает его ровно на тот уровень, где проходят штатные ремни безопасности. Приспособление помогает правильно зафиксировать ремень, чтобы он проходил по нужным точкам.

Автокресло оснащено направляющими для ремня безопасности и удобными подлокотниками, однако боковая защита у такого приспособления очень слабая. Именно по этой причине модель не рекомендуют покупать для ребенка младше пяти лет.

Кресла группы «3» (от 22 до 36 кг) считаются переходным звеном между детским сиденьем и взрослым — после того как ребенок становится выше 135 см и ему исполняется 12, бустер становится не нужен.

Лучшие образцы в плане оформления ваше чадо точно не оставит без внимания. Ему наверняка понравятся тачки (модель Booster Basic Disney от Graco), забавный котенок (Booster Plus Hello Kitty от Brevi), кокетливая Минни (Yopo Comfort FST Disney от Nania), лев в окружении экзотической растительности (20–205-BXS от Roxie) или мультяшный заяц (SM/DK-500 от компании «Смешарики»).

Https://www. akusherstvo. ru/detskie-avtokresla/gruppa-3-ot-22-do-36-kg-buster/