Клуб владельцев корейских автомобилей

KIAвод — есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.

Текущее время: 12 ноя 2023, 04:08

Стартер

Стартер

Кара » 30 май 2014, 21:52

Re: стартер

Морэм » 31 май 2014, 12:38

Сам не снимал, но при мне электрик этим занимался. Точно помню что через низ. Долго он возился. Вроде бы даже масляный фильтр откручивал.

Re: стартер

Derip » 01 июн 2014, 19:13

Я снимал на Каре1, откручивал снизу, а вытаскивал через верх. Для этого кое-что пришлось сверху снять, но без проблем.

Re: стартер

Omen706 » 14 июл 2014, 11:19

Снимал снизу но пришлось выдергивать привод.
Иначе не хотел вылазить (масляный фильтр ему не мешает).

Стартер

Каток » 21 сен 2014, 20:32

Втягивающие щелкнет но не заводится. ночь постоит незаводится раз 30 ключом повернешь схватывает..день опять нормально заводится. мне кажется сдесь какой то пустяк. неохото в сервис. Разведут ведь на ремонт.

Re: стартер

Rnjnj » 21 сен 2014, 20:45

Меняй стартер, втулки износились, и ротор перекашивает и он клинит, можно в ремонт потом отдать запасной потом будет.

Re: стартер

Каток » 21 сен 2014, 22:37

Re: стартер

ЭЛЕКТРОШОК » 21 сен 2014, 23:14

Такая проблема часто возникает из за плохого контакта или если кончаются щётки. В любом случае лучше снять стартер а там вскрытие покажет пора менять щётки или достаточно просто почистить и протянуть контакты.

Re: стартер

Каток » 22 сен 2014, 18:18

Re: стартер

Fedor » 23 сен 2014, 12:58

Стремление учить других служит причиною падения души.
Наставляя ближнего твоего, ты разрушаешь дом твой в то самое время, как покушаешься устроить дом ближнего

Re: стартер

Panzer38 » 23 сен 2014, 13:14

Sportage Grand. АВТОТОР. 2006. синий. был. Теперь Mitsubishi Pajero Sport II 3.2d DI-D 2008. СИНИЙ
Муравей на Драйве

Re: стартер

Каток » 28 сен 2014, 13:17

Так и есть окислились плюсовые клеммы. Кстати стартер достается сверху. только надо снять воздухан и пласмасу с двигателя. Я за одним щетки поменял. вышло 2000 р.

Re: стартер

Petrarka » 29 июл 2016, 22:32

Приветствую всех! Хотел узнать про снятие стартера. Сегодня 3 часа промучился, но так и не смог его достать. Сначала кое как нашел боты крепления стартера. Очень неудобно отворачивать. Потом когда болты были откручены и стартер снят, встал вопрос как его извлечь. Сверху его закрывает впускной коллектор, с левой стороны-генератор. Справа вообще нет проема для снятия. А снизу мешают патрубки гидроусилителя руля и злополучный привод колеса. Стартер как будто в коконе сидит. око видит да зуб неймет. И похоже снятием воздухана тут дело не решить. Подскажите, неужто чтобы снять злополучный стартер с кияшки, надо половину передка разобрать?

Re: стартер

Санчослав » 30 июл 2016, 21:06

Re: стартер

Dolinvit » 29 ноя 2016, 20:52

Re: стартер

Sharcker » 09 дек 2016, 21:42

Petrarka писал(а): Приветствую всех! Хотел узнать про снятие стартера. Сегодня 3 часа промучился, но так и не смог его достать. Сначала кое как нашел боты крепления стартера. Очень неудобно отворачивать. Потом когда болты были откручены и стартер снят, встал вопрос как его извлечь. Сверху его закрывает впускной коллектор, с левой стороны-генератор. Справа вообще нет проема для снятия. А снизу мешают патрубки гидроусилителя руля и злополучный привод колеса. Стартер как будто в коконе сидит. око видит да зуб неймет. И похоже снятием воздухана тут дело не решить. Подскажите, неужто чтобы снять злополучный стартер с кияшки, надо половину передка разобрать?

Чем дело-то кончилось? А-то мне тоже скоро предстоит процедура замены бендикса. Не хочется повторять чужих ошибок, хотелось-бы узнать самый негеморный способ извлечения стартера из «кокона».

Re: стартер

Dolinvit » 27 дек 2016, 16:43

Я снимал на своей машине вот так…Отлючаю клеммы АКБ… Откручивал воздухан, патрубки воздуховода.. Снизу под двигателем часть глушителя (искрогаситель). Потом там еще одна металическая распорка (треугольно формы). С ней приходится постоянно мучаться, т. к места мало, подлезать хреново.. Потихоньку откручивается. Снимаешь клеммы с ВТЯГИВАЮЩЕГО реле. 2 болта стартера снизу один уже через верх откручиваешь. И все он отвалился. Только внизу из-за трубок гидравлической системы руля не вытащить, вытаскиваешь через верх.. Ну что могу сказать довольно таки неудобно, но все снимается..

Re: стартер

Sharcker » 27 дек 2016, 20:50

Dolinvit писал(а): Только внизу из-за трубок гидравлической системы руля не вытащить, вытаскиваешь через верх.. Ну что могу сказать довольно таки неудобно, но все снимается..

У меня двигатель 1,6, я так понял, что на разных движках способы извлечения стартера разные. Я уже смотрел — «через верх» его не достать.

Re: стартер

Sharcker » 13 июн 2017, 20:45

Re: стартер

Sharcker » 08 дек 2019, 22:36

Дополню, может кому пригодится. Бендикс Cargo оказался китайским и при похолодании первый раз обязательно «вжикнет», летом проблем никаких, но опять пришла зима и мне вжиканье надоело. Был куплен бендикс GM 93740994, сравнил с нашим оригинальным — всё одинаковое даже в мелочах. При замене решил поэкспериментировать с извлечением стартера. На этот раз генератор не снимал, пришлось открутить от рулевой рейки разъем лямбда зонда и хомут крепления шлангов Гур (2 болnика с гайками, ключи на 8 ). С большим трудом, но протащил стартер мимо рулевой рейки и опять вверх, но уже снаружи от впускного коллектора. Пропихивал минут 20, обратно — столько же. На все пляски с бубном ушло целых 5 часов.

Http://forum. kia-club. ru/viewtopic. php? f=419&t=83715

DAEWOO Matiz 0,8 литра неприятностей. Часть 1

Хочу поделиться с вами очень интересным случаем поломки автомобиля Daewoo Matiz. Старый добрый двигатель 0.8 литра, система зажигания с трамблером.

Это чудо притащили, как говорится, «на галстуке». Автомобиль не заводился, стартер настырно пытался прокрутить двигатель, сильно тужился, клинил, но мало что удавалось. Естественно, первое впечатление складывалось о неисправности стартера, но дело оказалось совсем не в нем.

Мы же диагносты, и прежде чем назначить лечение, должны все проверить. Так и с этим больным: как обычно, сначала взяли анализы.

Для начала отключили катушку зажигания и прокрутили двигатель стартером еще раз. На этот раз стартер визжал как надо, двигатель крутился бодро, заикания пропали – значит, проблема в системе зажигания.

Интересный случай! Подумаем, а что может вызвать такую неисправность.

Глубоко в теорию внедряться не будем. Отметим лишь только то, что подобная неисправность может возникнуть при слишком раннем угле опережения зажигания (УОЗ). Тогда воспламенение происходит до верхней мертвой точки, и двигатель останавливается, как-бы клинит. А угол может сместиться при неисправной системе ГРМ, ведь этот двигатель оснащен трамблером на распределительном валу. Значит, наш путь лежит в неглубокие недра двигателя для проверки системы газораспределения.

Как и стоило ожидать, там мы обнаружили прослабленный ролик натяжения ремня ГРМ, но при этом, как ни странно, все метки были на месте. Подтянули ремень, прокрутили двигатель еще раз без нагрузки — все в порядке. Подключили обратно катушку зажигания — история повторилась. Ну то есть стартер так и не может прокрутить двигатель.

Так как с механизмом газораспределения все в порядке, решаем проверить трамблер, и прежде всего измерить УОЗ. Опытные диагносты знают, что для таких целей нужен сказочный прибор под название стробоскоп. Подключаем, проверяем и очень сильно удивляемся. Сказать что угол очень большой или маленький — это значит не сказать ничего. Если кто помнит, на заведенном двигателе УОЗ на Daewoo Matiz должен быть в районе 10 градусов. УОЗ изменяется при изменении положения трамблера. Иначе говоря, поворачивая трамблер вокруг своей оси, мы тем самым меняем угол опережения зажигания.

Ну да ладно, малость отступил от темы. Удивились оттого, что угол составил примерно градусов 80?! Естественно, машина не заводится, стартер даже не может толком провернуть двигатель, ведь вспышки возникают намного раньше верхней мертвой точки. Как же такое может быть?

Сломана шпонка, которая удерживает маркерный диск. Диск сместился. Собственно, что и вызывало неправильный УОЗ и вспышки до верхней мертвой точки, останавливающие двигатель.

Https://pakhomov-school. ru/articles/praktika-realnoy-diagnostiki/daewoo-matiz-0-8-litra-nepriyatnostey-chast-1/

Замена замка зажигания ( личинки ) или очередная подлянка от моти.

И снова подтверждается теория о том, что все машины живые. Только заикнулись, что пора бы мотю поменять и вот, пожалуйста.

Пригнала мне мамуля машинку 7 марта и оставила, что бы я подготовил её для продажи, ну и собственно продажей и занимался.

С утра сажусь в машину, что бы поехать на мойку, вставляю ключ зажигания, и..тишина.

Контрольные лампы загорелись, зажигание включилось, а стартер не крутит и подозрительно легко ключ в замке зажигания вращается, но главный фокус был впереди.

На всякий случай, сразу сбросил клемму АКБ и включив дедуктивный метод, стал усиленно прикидывать, в чём тут дело.

Большой опыт заслуженного тазовода, подсказывал мне, что проблема кроется в замке зажигания, а точнее в контактной группе.

Ситуация конечно ужасная, особенно для обыкновенного автолюбителя, без опыта ремонта автомобиля. Машину не завести, лампочки горят, что делать не известно. Хочешь эвакуатор вызывай, хочешь соседа проси на галстуке оттащить в сервис, который обязательно будет закрыт, ибо сегодня 8 марта.

Но есть, за что и похвалить мотю, ведь сдох он не у моей мамы при поездке в поликлинику, не на трассе, не на даче, а конкретно на стоянке во дворе, в моих заботливых руках.

Вобщем быстро разобрав пол машины, я добрался до замка зажигания и сразу обнаружил причину всех бед. Сам замок зажигания, соединён с контактной группой, через силуминовый шток, который благополучно обломался. То есть я повернул ключ во второе положение, где включается зажигание, после чего сломался шток и ни туда и не сюда, то есть ни стартер запустить, ни зажигание выключить.

Снимать замок зажигания, меня совсем не улыбало, при чём абсолютно не понятно, как это можно сделать без электро инструмента, типа дрель или болгарка, ведь замок прикручен на срывных болтах, которые открутить невозможно.

Мысленно прокляная тот день «когда я сел за баранку этого пылесоса» я побрёл домой, что бы спросить у яндекса, как мне жить дальше.

Мля… какое же было моё удивление, когда великий интернет сказал мне, что замок зажигания на матизах, это обыкновенный расходник, как говорится: дело житейское.

Тут я очень сильно зауважал десятко-калино-приоры, ибо такой подлянки наши машины не вытворяют ни когда. Могут крехтеть, скрипеть, чихать, но заводятся и едут всегда (жигули типа пятёра, не в счёт)

Дело в том, что сама конструкция замка зажигания, хоть и простая, но очень не надёжная и рано или поздно ломается.

Но есть и радостный момент, замок зажигания целиком менять не обязательно, ибо существуют ремонтные вставки, то есть личинки замка, и это обстоятельство, сильно подняло мне настроение в международный женский день.

Далее, я кратко опишу процедуру снятия, а главное установки этой самой личинки. На форуме конечно есть информация, но очень мало и не объективно.

-Снимаем кожух под рулём, это пять винтов.

-Для удобства снимаем руль. Бибон дёргаем на себя, там два провода и гайка на 24. Снимать руль не обязательно, но так удобней, благо подушки безопасности нет.

-Снимаем блок поворотников, выкручивая два винта. Здесь, есть не большой нюанс. Перед снятием руля, вытащите механизм ручки поворотников, он просто защёлкивается. Если этого не сделать, то можно сломать фиксатор и поворотники перестанут отключаться автоматически при возвращении руля обратно. Я этого не знал и естественно его сломал, теперь поворотники выключаем вручную или покупаем новый рычаг поворотников.

— Отсоединяем три штекера проводов.

-Снимаем контактную группу, выкручивая тонкий винтик из корпуса замка

-Вставляем ключ зажигания в замок, исключительно в положение 2

-В тонкое отверстие на корпусе замка, вгоняем вязальнюю спицу, шило или толстую иглу. Это для отжатия язычка рулевой защёлки замка.

— После этого вставка немного выщёлкивается, а дальше её нужно вытащить, применив силу и нецензурную лексику.

Теперь начинаем собирать. Самое сложное, это вставить новую вставку обратно. Многие пишут, что это раз плюнуть, 15 минут и можно ехать, но это всё враньё.

— Сначала подпилите напильником, силуминовый язычок вставки, но не много, на искосок, что бы ему легче было зайти.

— Потом вставьте отвёртку внутрь корпуса замка и отожмите вниз, фиксатор рулевой защёлки. Одновременно нужно взять тонкую иголку и попытаться зафиксировать этот фиксатор, с другой стороны через тонкую дырку, из которой выходит тот самый шток, который изначально обломался.

-Ставим ключ зажигания в положение 2 и пытаемся вогнать вставку обратно в замок зажигания, одновременно удерживая иголкой, защёлку в нижнем положении, через тонкую дырку.

— Далее собираем в обратном порядке.

Цена вопроса, вышла в 1700 рублей. Это комплект вставок на две двери, багажник и замок зажигания с двумя ключами. Ещё существует отдельно вставка замка за 800 рублей, но находилась она на другом конце города. Эта информация по сети магазинов «кореана» один из которых, находился не далеко от дома.

Теперь на брелке два ключа, один от зажигания, другой от дверных замков. Менять все замки, большой облом, отдам вставки новому хозяину, пускай сам поставит, если захочет.

В завершении могу сказать, что я конечно собирался 8 марта заняться секесом, но со своей женой в кроватке, а не с мотей во дворе. Но так получилось, что пришлось заниматься и женой и мотей.

Поздравляю всех женщин автолюбителей с прошедшим праздником 8 марта и надеюсь, что их железные друзья, не будут преподносить таких сюрпризов.

Перед снятием руля, вытащите рычаг поворотников, что бы не сломать стопор возврата. Вся колодка, держится на двух винтах.

Там внутри пластинка, которую нужно опустить вниз отвёрткой и зафиксировать с обратной стороны при установке личинки.

Прежде чем закрутить гайку, прокатитесь что бы убедиться, что руль стоит ровно и не сместился на один шлиц.

Https://www. drom. ru/reviews/daewoo/matiz/58365/86893/

Не завелся Матиз.

Дак мы просто забыли про прогрев, если б он грелся ночью каждые 2 часа как в прошлую зиму-то проблем бы не было
А так точно говорю-потеплеет сам заведётся-пока даже не мучайте, в среду уже тепло будет 😉

Попробовала завести — ни в какую не схватывает, сняли аккумулятор, сегодня не пробовала установить его обратно.

Так это понятно, рас аккумулятор сел даже на стока, что сигналка не закрывает двери. надо не просто снять аккум и подержать его в тепле, а еще и зарядить. есть аккумулятьорные зарядные устройства, цена вопроса около 800 рублей, но все равно пригодится. где то выше в топике писали, что поставить на ночь, утром батарея будет заряжена

Так это понятно, рас аккумулятор сел даже на стока, что сигналка не закрывает двери. надо не просто снять

Ой..видимо не всё читала..тогда да заряжать придётся..мама пару раз заряжала всего, как раз, когда забывала автозапуск включить..в общем у матиза на автомате далее -15,16 сложно завестись без автозапуска каждые 2 часа 😉

Без всякого шаманства матизы заводятся до -25, дальше мы просто не рисковали и ставили на двухчасовые автопрогревы.
Вообще, описание симптомов смущает — в конце концов аккамулятора хватает щас крутить стартер или слышен только треск? Если стартер еще крутится — снять батарею и в тепло её, утром заведетесь. Если слышите треск — покупайте зарядку и снимайте на ночку заряжаться.
Далее, если стартер крутит, а схватываний нет, то залитие свечей очень вероятно. Выкрутите штучку и видно сразу будет, совсем ли безнадежно дело. Если бензином НЕ ПАХНЕТ ВООБЩЕ — послушайте-ка при включении зажигания срабатывает ли бензонасос — перед стартом двигателя насос нагнетает давление бензина в магистрали, если не услышите короткого гудения под задней сидушкой в положении включенного зажигания — проверяйте электрику бензонасоса. Далее, распределение зажигания по свечам у матиза производится бегунком трамблера на валу двигателя — проверьте контакты ВВ проводов проходящих от него к свечам (вытащили-вставили на обеих концах). Кабель с четвертого контакта трамблера уходит к катушке зажигания. Её диагностить лучше в темноте. В темноте особенно хорошо будет видно, если по корпусу катушки при кручении стартера проскакивает искорка к кузову. Если оно так — поможет или замена катушки или снятие и чистка корпуса, но выполнить всё это вы не сможете, чуточку опыта надо.
Замена свечей при их залитии совсем не обязательна. Поможет или прокаливание на огне или сушка воздухом. У инжектора матиза есть режим продувки цилиндров, но как он осуществляется на автомате не знаю. На механике просто педальку газа в пол перед прокруткой стартера и всё — форсунки не прыскают.
Если отвезете машину на сервис вам последовательно поменяют свечи, вв провода, трамблер, катушку, пробьют катализатор (типа забился). Для новой машины всё это удивительно, возможен не износ, а брак какоголибо из этих компонент.

Кстати, если при последнем ТО на левом сервисе вам залили неизвестное вам «хорошее масло» то вполне возможно, что это какая-то паленка типа левой минералки 10w30 и при -10 она уже превращается в холодец, раскрутить двиг в котором стартеру мощи батареи просто не хватит.

Https://m. e1.ru/f/18/1351388/p/4

Стартер на дамас — Страница 3

Тогда, вспоминаем, что в электричестве, чудес не бывает, а бывают контакты. И начинаем проверять их все. Последовательно и дотошно. От источника, к потребителю. Устраняя, по пути, нелепые скрутки и прочие недоразумения. Как правило, помогает.
Был бы стартер не новый, а «уставший», м. б. бы грешить на втулки….

Viktor47 Врос
Всего сообщений: 769 Зарегистрирован: 30.04.2010 Детей: 2 Откуда: Башкирия Авто: Damas Возраст: 64

Сообщение Viktor47 » 10 июл 2012, 14:42

Андрей Безуглов Плодоношу
Всего сообщений: 6582 Зарегистрирован: 10.10.2010 Детей: 2 Профессия: извозчик-автомеханик Откуда: г. Алексин Тульской обл. РФ Авто: Дэу ДАМАС 98г. в. Возраст: 68

Сообщение Андрей Безуглов » 10 июл 2012, 18:51

Viktor47, Похоже стартер на себя берет-придется все таки снимать и разбирать с полной ревизией.
А бывает что и масса плохая и на двигателе и от АКБ на кузов.
Я бы снял стартер и попробовал его прямо на этом АКБ =стартер корпусом на минус, отверткой +с АКБ на нижний болт втягиваюшего (где косичка входит в корпус). Закрутился эл. мотор стартера, обороты дикие=ГУД!
Дальше отвертку с плюсом переносим на верхний болт втягивающего и даем + на клемму управления — маленький «папа» на втягивающем. Если втягивающее сработало и бендикс выкинуло вперед и мотор закрутился, А ЕСЛИ И ИЗ РУК ВЫПРЫГНУЛ. то вообще ГУД.
Тогда ищем плохую массу на двигателе-под бачком омывателя гнилым саморезом прикручена коса к раме и на двигатель под выпускным коллектором. И еще масса от «-» АКБ на кузов=тут лезть не удобнее она на раме под левой средней дверью.
Плюс вряд ли плохой ( хотя в обоих обжимках можетбыть-на АКБ в клемме и на стартере )=один провод от АКБ на стартер.
Еще бывает плохая масса в самом стартере-через шпильки от мотора на щетки в задок стартера. Симптом щелчки стартера при живом АКБ и еле крутит. Лечится постукиванием по боку и поворачиванием шпилек. А лучше вскрыть и очистить корпус от окисла по стыкам частей.
Если в руках стартер не показал живучесть, то вскрытие покажет что там. УСПЕХОВ!

Сообщение Zuk_off » 13 июл 2012, 11:12

У меня был личный прикол — крутит хреново и все. ставлю другой аккумулятор. ничего не меняется. беру старый провод 4*2,5 от плюсовой клеммы до стартера. результат все тот же. беру минус на клемму и на коробку. результат тот же. и делаю провод на стартер на его корпус. ваще сразу же заработало. вывод: несмотря на жесткое металическое соединение между коробкой и движком масса хреновая. во первых болты на клею, во вторых между соединяемыми частями есть и пыль и т. д. теперь у меня масса к движку идет от болта опоры левой а на стартер от минусоваой клеммы аккумулятора.
Слова Безуглова про иксовую массу подтверждаются.
И вот что еще интересное оказалось: если ваш бендикс иногда трет мозги, т. е. буксует, то может и из за него быть нееприятности.
На опеле было что то похожее. разобрал — прозвонил, а крутит хреново. после долгих изучений выяснилось что вторая обмотка которая удерживающая была с обрывом, развальцевал, размотал, а там масса (контактная сварка) от корпуса отвалилась. просто ее вывел наружу и все. опель заводился как положено.

Добавлено спустя 5 минут 51 секунду:
И еще личный опыт. проверяйте напряжение на самом стартере на его медных болтах и на свинцовых клеммах аккумулятора. именно на них. если у вас где то обжим плохой или пайка — сразу же увидите большую разницу. то же самое надо проверять межде болтом М6 генератора и свинцовой клемой акумулятора. напряжение на генераторе (опять же болт) и корпусе заднеем и на клеммах. у нас задняя крышка висит на втулке. там тоже может быть глюк. а болты это все понты. они могут запрсто окислиться, тем более по алюминевому сплаву

Https://mikrob. ru/viewtopic. php? t=89213&start=30

Заміна генератора на daewoo matiz у м. Київ

Заміна генератора на daewoo matiz в місті Київ. Хочете замовити послугу по ремонту генератора? На Кабанчику ви знайдете надійного виконавця за лічені хвилини!

Всі послуги Ремонт авто Автоелектрика Ремонт генераторів авто Послуги автоелектрика Встановлення автосигналізацій Монтаж магнітол і автозвуку Ремонт систем освітлення

    Ремонт стартера Ремонт стартера з виїздом Ремонт стартера Ланос Ремонт Бендикс стартера Ремонт генератора ВАЗ 2109 Ремонт генераторів цілодобово Ремонт генератора з виїздом Ремонт стартера ВАЗ 2106 Ремонт стартера ВАЗ 2109 Ремонт втягує реле стартера Ремонт стартера Таврія Ремонт генератора ВАЗ 2110 Ремонт якоря стартера Ремонт реле стартера Ремонт генератора Опель Ремонт генератора Valeo Ремонт стартера ВАЗ 2107 Ремонт генератора ВАЗ 2106 Ремонт генераторів іномарок Поміняти стартери
    Автоелектрик вантажних автомобілів Учень автоелектрика Автоелектронщік Автомобільний електрик

Занимаюсь ремонтом отечественного производителя Ваз, Заз, Деу. Также регулирования ГБО 2-3 поколения ремонтом газового редуктора установка автозвука, ксенона замена свечей, проводов, тормозных колодок и дисков настройка клапанов делаю быстро и качественно также возможен выезд!

Автоелектрик з досвідом роботи 6 років. — Надаю послуги з ремонту електрообладнання любої складності. — Комп’ютерна діагностика — Встановлення магнітоли та камери заднього виду — Ремонт ГБО — Ремонт стартерів та генераторів(зможу провести на виїзді) — ремонт моторчика пічки. — замір компресії бензинового двигуна — замір тиску палива — ремонт сигналізації — ремонт електрики системи кондиціювання Гарантія на роботи 1 рік Знаходжусь на Оболонському проспекті, при потребі можу під’їхати в будь-яке місце. В наявності захисні чохли на сидіння, після своїх робіт залишаю чистоту.

Порядна, відповідальна, пунктуальна і просто хороша людина. Я працюю майже 24/7 В наявності проф. обладнання та досвід. Завжди намагаюсь бути максимально швидко та в зручний для замовника час. Виконаю якісно: — Роботи з електрикою — ідентифікація — діагностика, відновлення працездатності в електропроводці. — Монтаж — демонтаж, розетки, люстри, світильники тощо. — Діагностика автомобільних акумуляторів 12в (на місці надам роздруківку). — Допоможу у виборі високоякісної батареї перед купівлею (за це, я не подобаюсь продавцям акумуляторів 😉 ). — Беру на заряджання авто-мото акумулятори 6-12 В (зняв — зарядив — повернув — встановив на місце). — Відкриття автомобіля з розрядженим акумулятором або заблокованого з ключами всередині (тільки за наявністю документів власника). — Пасажирські або вантажні перевезення (в наявності Skoda Roomster). — Налаштування аудіо-відео обладнання, SMART систем, TV BOX-ов, допомога у встановленні додаткового HDD або SSD диска у ноутбуці. — Ручне очищення чаші басейну без спуску води, видалення сміття, вапняних відкладень, сольового нальоту, водоростей нижче за кромку води. — Обслуговування освітлювальних приладів у басейні та над басейном. — Ручне прибирання дна штучних або природніх водойм від водоростей та сміття цивілізації. — Підводні роботи. — Пошук втрачених предметів, прикрас на суші та під водою (в наявності проф. обладнання). — Виготовляю підводні металошукачі. — 3D друк з різних різновидів пластику. Звертайтесь, радий буду допомогти. Конфіденційність гарантую. На свою роботу даю гарантію.

Https://kiev. kabanchik. ua/tag/zamena-generatora-na-daewoo-matiz

БУРАН 4ТД

Большое спасибо форуму и Затонскому отдельно! Поставил втягивающее реле от Дэу Нексия, Ланос, Матиз. Встало отлично от родного ничем не отличается. Завёл всё работает! Чтобы открутить ВК нужно торцовую головку на 4

Рыбохот

Старожил

Регистрация 5 Дек 2012 Сообщения 1.085 Реакции 287 Возраст 38 Местонахождение Тверская область Имя Михаил Техника ARGO 750EFI, Буран 4ТД, CF 500-2A, Skandic SWT 550

Константин66

Участник

Регистрация 16 Мар 2014 Сообщения 50 Реакции 5 Возраст 59 Местонахождение Свердловская обл., г. Кушва Имя Константин Техника Буран 4ТД

ОК, придется снять видимо. Только нифига там не 2 болта вроде, нужно будет всю выхлопную сначала демонтировать, иначе не подобраться. А насчет дергалки, которая в комплекте идет, я как то забыл массу у преобразователя зацепить, уже к поселку поздно вечером подъехал и решил покурить посидеть. Черт дернул заглушить его, заводить, а он не крутит, хотя свет даже не заметил чтобы просел. Ну ничего думаю, хоть попробую эту приспособу Прикрутил, веревку намотал, дернул и чуть руки не вывернул, а вал дай бог полоборота сделал. Там втроем надо дергать и то не факт, что заведется. Пришлось товарищу звонить, хорошо снега еще не особо было, на ниве подъехал, «прикурили» и завелся с полпинка от стартера. Побольше бы диаметром эту заводилку сделали, наверно было бы норм, а так я ее выложил нафиг в тот же вечер, только место занимает.

Https://www. snowmobile. ru/forum/index. php? threads/53570/page-331

Как снять стартет Дэу Сенс, Ланос 1.4. Не держится крепление стартера

Для начала работы Двигателя Дэу Сенс важным является наличие какого-то устройства, способного задать кривошипно-шатунному механизму необходимые обороты. Именно такую функцию на автомобиле выполняет Стартер.

По своей сути это электродвигатель, преобразующий электрическую энергию в механическую. Среди основных конструктивных элементов можно выделить такие:

Для правильной работы детали необходимо правильное функционирование всех ее составляющих элементов. Стоит заметить, что при выходе из строя стартера завести Дэу Сенс просто не получится.

Среди основных неисправностей стартера можно выделить такие:

    Залипание контактных пятаков. Естественный износ подшипников и удерживающих втулок. Износ Роликов бендиксов. Заклинивание вилки или сердечника втягивающего реле. Выработка щеток и пластин Коллектора. Обрыв цепи. Замыкание или перегорание обмоток.

Однако иногда проблемы в работе стартера могут скрываться в более нехарактерных неисправностях. Например, могут возникать поломки в местах крепления детали, что чревато более серьезными неполадками.

Восстановление работы стартера Дэу Сенс собственными руками

Проблема проявилась характерно – двигатель перестал заводиться, при этом стартер издавал странные звуки. Чтобы не повредить важные детали было принято решение не повторять попытки завести автомобиль, а провести проверку и ремонт блока.

Выполняем такие действия:

    Проводим визуальный осмотр детали.
    В процессе его проведения был обнаружен чрезмерно большой зазор в месте крепления.
    Откручиваем плюсовую клемму с корпуса стартера.
    Открутили 4 болта крепления крышки стартера.
    Они были немного отпущены, вероятнее всего раскрутились сами. Все детали в нормально состоянии, хотя в смазке есть небольшое количество мелкой металлической стружки. Бендикс стартера также в нормальном состоянии, вполне работоспособный.
    Проверяем состояние болтов, чтобы была целой резьба.
    Также в шляпке болта можно прорезать с помощью болгарки отверстие для закручивания отверткой, поскольку место под шестигранник может слизать.
    Протираем бендикс стартера Дэу Сенс от старой смазки. Добавляем новую смазку. Готовим специальное средство для фиксации резьбы болтов.
    Важно обратить внимание на то, чтобы на болтах обязательно были не только шайбы, но и гравера.
    Ставим на место крышку и закручиваем болты. Устанавливаем стартер на свое место.

В данном случае проблем не возникло и стартер сработал нормально. Двигатель завелся. Соответственно, проблема реально оказалась в болтах, которые самопроизвольно открутились, из-за чего стартер не могут нормально функционировать.

Https://chevyavto. com. ua/blog/156-kak-snyat-startet-djeu-sens-lanos-14-ne-derzhitsya-kreplenie-startera/