Коды ошибок на MERCEDES-BENZ MK
FMR F= 115,120
EPS F= 240
EDC F= 144
FDS F= 101,115,120
FMR F= 248
Заранее спасибо!
И такой вопрос, этот грузовик мне диагностик с прибором Star Diagnosis 3 сказал, что он вообще не диагностирется. Хотя за пассажирской спинкой есть 14 контактный разьем на ящике с блоками электроники.
AleX-Trail
Ни где ен могу найти расшифровку кодов ошибок на грузовик MB 2531L 1996г Win: WDB6534501K203319
FMR F= 115,120
EPS F= 240
EDC F= 144
FDS F= 101,115,120
FMR F= 248
Заранее спасибо!
И такой вопрос, этот грузовик мне диагностик с прибором Star Diagnosis 3 сказал, что он вообще не диагностирется. Хотя за пассажирской спинкой есть 14 контактный разьем на ящике с блоками электроники.
Вот некоторые ошибки которые смог посмотреть без StarDiagnos.
115 — n-Signalfehler – имеет замыкание на +, на -, обрыв. В общем — данный сигнал отсутствует.
125 – датчик холостого хода имеет замыкание на +
248 – проверьте номер ошибки.
144 – Spritzbeginn Regelung – проблема с автоматической регулировкой впрыска топлива.
Неправда, что не ошибается тот, кто ничего не делает.
Кто ничего не делает — уже ошибается. (AleX-Trail)
maxus18
А прибором Star Diagnosis 3 или чем то аналогичным может диагностироваться. что посоветуете?
А где коды искали?
Да кстати, тот 14 контактный разъем находится за пассажирским сиденьем под спальником на ящике с какими то блоками с надписью на ящике «вабко»
AleX-Trail
А прибором Star Diagnosis 3 или чем то аналогичным может диагностироваться. что посоветуете?
А где коды искали?
Да кстати, тот 14 контактный разъем находится за пассажирским сиденьем под спальником на ящике с какими то блоками с надписью на ящике «вабко»
Неправда, что не ошибается тот, кто ничего не делает.
Кто ничего не делает — уже ошибается. (AleX-Trail)
maxus18
Alex вопрос такого плана. Вот эти системы — FMR, EPS, EDC, FDS каждая к чему относится.
И вот эта расшифровка «115 — n-Signalfehler – имеет замыкание на +, на -, обрыв. В общем — данный сигнал отсутствует.» к чему относится, так как FMR 115.
Данные коды отображаются на дисплее коробки, и в книге по ремонту такого дисплея нет. У меня наверное или похоже типа переходного варианта КПП как на Актросе, где дисплей отображает все, а не только ошибки КПП.
Просто я не могу найти коды ошибок. А диагностику больше никто не делает в Костроме. Проблема в КПП. То работает, то не работает. при включении зажигания дисплей загорается, и гаснет та пчасть которая по КПП. Джойстик не работает, т. е. такое впечатление, что где то нет питания на часть платы. Клемы у коробки прошерстили, окись контактов убрали, потом посмотрели предохранители — целы, вскрыли кожух у джойстика, обнаружили снятую клему 6ти контактную, вставили, вкл. зажигание и ура заработало, но не надолго. При этом как и до этого когда работала КПП буква «N» на дисплее не горела даже при вкл. зажигания. Хотя режим нейтрали джойстиком выбирался. После этого, решили почистить контакты, вставили наместо, вкл зажигание и не работает джойстик (не перекл. передачи. воздух при этом больше 7атм.). Тогда как питание на блокировку переключателя режимов есть (блокируется) а все остальное не работает.
https://mbclub.ru/threads/kody-oshibok-na-mercedes-benz-mk.83430/
Коды ошибок Мерседес
Код неисправностей состоит из 5 знаков — одной буквы и четырех цифр. Различают стандартные коды ошибок, которые могут возникать у всех производителей, и собственные коды производителей, которые конкретный производитель устанавливает для определенных моделей.
Коды неисправностей OBD-2 стандартизированы ISO 15031-6.
ISO 15031-6: 2015 определяет все общие правила и рекомендации для определения новых диагностических кодов неисправностей. Он ссылается на SAE J2012-DA (цифровое приложение), которое включает в себя все стандартизированные диагностические коды неисправностей (DTC) (номер и текстовый дескриптор), а также все диагностические коды неисправностей подтипов, известных как типы отказов. К кодовым номерам можно отнести обычный текст, более или менее четко описывающий причину ошибки.
Список кодов ошибок Мерседес очень большой и затрагивает практически все системы автомобиля: двигатель, акпп, подвеска, датчики температур и электрических цепей различных узлов, и т. д.
Сохраненные Диагностические коды ошибок
Это диагностические коды неисправностей, которые хранятся в ЭБУ. Кроме того, отображается описание кода и номер ЭБУ с обозначением, с которого он взят.
Спорадические (появляющиеся иногда) Диагностические коды ошибок
Служба спорадических диагностических кодов неисправностей позволяет контролировать компоненты, связанные с выхлопными газами и постоянно контролируемыми системами. Эта услуга сообщает об ошибках, которые произошли во время цикла вождения, но были недостаточными для хранения DTC.
Постоянные Диагностические коды неисправностей
Код ошибки со статусом «постоянный DTC». Это коды неисправностей, которые «подтверждены» и сохранились в памяти блока управления. Они существуют до тех пор пока не будет установлено, что неисправность больше не существует.
Это делается, чтобы вы не смогли пройти техосмотр без устранения неисправности.
Постоянные коды неисправностей не могут быть удалены с помощью диагностического устройства или путем отключения напряжения батареи. Только после того, как проблема устранена и ошибка больше не возникает, код автоматически удаляется из памяти ошибок системой OBD.
Удаление Диагностической информации (сброс ошибок)
Функция “удалить» убирает все DTC (кроме постоянных) из памяти ошибок. Она также дополнительно удаляет следующую диагностическую информацию, хранящуюся в ECU:
- Количество диагностических кодов неисправностей Диагностические коды неисправностей Коды ошибок для данных стоп-кадра Данные Стоп-Кадра Тестовые Данные Лямбда-Зондов Состояние тестов мониторинга системы Бортовой мониторинг результатов теста Пройденное расстояние с включенным MIL Количество циклов прогрева с момента удаления DTC Расстояние, пройденное с момента удаления DTC Время работы двигателя (минуты) с включенным MIL Время с момента удаления DTC Корректирующие данные системы впрыска
Коды ошибок не должны удаляться до определения требуемого ремонта. Отсутствие ремонта может стать дорогостоящим и/или опасным. Недостаточно удалить коды ошибок и сбросить MIL (Сигнализатор CHECK) – ошибка, которая их вызвала, должна быть исправлена.
Список кодов ошибок Мерседес с расшифровкой
Стандартные или общие коды ошибок — это список кодов, распространенных у всех производителей. Этот список ошибок, также известный как DTC (Data Trouble Code), определен таким образом, что любое диагностическое устройство может считать и декодировать его.
Значения некоторых основных кодов ошибок.
Первая буква означает семейство DTC:
P (Powertrain, расшифровывается как трансмиссия) — код работы двигателя и/или АКПП ( автоматической коробки переключения передач).
C (Chassis, шасси) — код работы ходовой части (шасси).
B (Body, тело, кузов)- код работы того, что находится в кузове автомобиля: электрических стекло подъёмников, подушек безопасности, центрального замка и т. д.
U (User network, коммуникационные сети)- код связи между электронными блоками управления.
Четыре цифры:
Первая цифра указывает, является ли код общим или нет.
Первая цифра:
- 0 (Общая Ошибка) — общий код для OBD-II 1 — ошибка производителя
Поскольку список общих кодов не всегда достаточен, производители могут добавлять любое количество кодов.
Последние 3 цифры соответствуют возрастающему числу. Этот номер может быть представлен шестнадцатеричным числом (т. е. от 0 до 9 и от A до F).
Для семейства кода P были определены подсемейства с первой цифрой
- 0 , 1 и 2: для управления дозированием воздуха/топлива 3: для системы зажигания 4: для дополнительного контроля выбросов 5: для регулирования пустого хода двигателя 6: для бортового компьютера (ЭБУ) и дополнительных выходов 7, 8 и 9: для управления коробкой передач (Коробка передач) A, B и C: для гибридного привода
Эти коды были стандартизированы по нормам SAE J2012 и ISO 15031-6 и содержат около 11 000 определений.
Низкий уровень на входе датчика массового расхода воздуха (Mass or Volume Air Flow Circuit Low Input)
Мы ждем Вас ежедневно с понедельника по воскресенье c 9:00 до 21:00.
https://www. autokarat.ru/diagnostika/kody-oshibok-mercedes.html
Коды ошибок Мерседес.
Оформите заявку на услугу, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
Ошибки Мерседес затрагивают практически все системы автомобиля. акпп, двигатель, подвеска, датчки температуры, электрические цепи и многое другое.
Чтение кодов OBD-II:
Первая позиция:
P — is for powertrain codes — код связан с работой двигателя и/или АКПП
B — is for body codes — код связан с работой «кузовных систем» (подушки безопасности, центральный замок, электростеклоподъемники)
C — is for chassis codes — код относится к системе шасси (ходовой части)
U — is for network codes — код относится к системе взаимодействия между электронными блоками (например, к шине CAN)
Вторая позиция:
0 — общий для OBD-II код
1 и 2 — код производителя
3 — резерв
Третья позиция — тип неисправности:
1 — топливная система или воздухоподача
2 — топливная система или воздухоподача
3 — система зажигания
4 — вспомогательный контроль
5 — холостой ход
6 — ECU или его цепи
7 — трансмиссия
8 — трансмиссия
Четвертая и пятая позиции — порядковый номер ошибки
Код ошибки со статусом «постоянный DTC». Это коды неисправностей, которые «подтверждены» и сохранились в памяти блока управления. Они существуют до тех пор пока не будет установлено, что неисправность больше не существует.
Стандартные или общие коды ошибок — это список кодов, распространенных у всех производителей. Этот список ошибок, также известный как DTC (Data Trouble Code), определен таким образом, что любое диагностическое устройство может считать и декодировать его.
Обозначения кодов DTC (ошибки Мерседес)
Список наиболее употребительных сокращений по OBDII
AFC – Расходомер воздуха
ALDL – Диагностический коннектор. Так раньше назывался диагностический коннектор для автомобилей GM, а также разъем для подключения сканнера; также может использоваться как название любых сигналов OBD II
CAN — Контроллер
CARB – Калифорнийский совет по атмосферным ресурсам
CFI – центральный впрыск топлива (TBI)
CFI – непрерывный впрыск топлива
CO – монооксид углерода
DLC – Диагностический коннектор
Driving Cycle – Последовательность пуска, прогрева и движения автомобиля, в ходе этого цикла происходит тестирование всех функций OBD II
DTC – Код неисправности
ECM – Блок управления двигателем
EEC – Электронное управление двигателем
EEPROM or E2PROM – Программируемая память, доступная только для чтения
EFI – электронный впрыск топлива
EGR — рециркуляция выхлопных газов
EMR – электронный блок уменьшения угла зажигания
EPA – Совет по охране окружающей среды
ESC – Электронная регулировка зажигания
EST – Электронная регулировка момента зажигания
Fuel Trim – балансировка состава смеси
HC — углеводород
HEI — зажигание
HO2S – подогрев датчика кислорода
ISO 9141 – международный стандарт для разъема OBDII
J1850PWM – протокол для разъема OBD II, установленный по стандарту SAE
J1850VPW — протокол для разъема OBD II, установленный по стандарту SAE
J1962 – стандарт для диагностического коннектора OBD II, установленный по стандарту SAE
J1978 – стандарт SAE для сканнеров OBD II
J1979 – стандарт SAE для режимов диагностики
J2012 – стандарт SAE, одобренный EPA, для сообщений при тестировании системы выхлопных газов
MAF – расход воздуха
MAP – абсолютное давление во впускном коллекторе
MAT – температура воздуха во впускном коллекторе
MIL – индикаторная лампа неисправностей. Лампа «Check Engine Light» на панели приборов.
NOx – оксид азота
O2 — кислород
OBD — диагностика
OBDII or OBD II – усовершенствованный стандарт для диагностики автомобилей в США после 1-1-96
Parameters – Параметры по диагностике OBD II
PCM – Блок управления трансмиссией
PCV — Картер
Proprietary Readings – Параметры бортового компьютера, которые не требуются для диагностики OBD II, но могут использоваться для диагностики неисправностей различных типов автомобилей.
PTC – Код неисправности
RPM – об/мин
Scan Tool — сканнер
SES – лампа сервисного обслуживания двигателя на панели приборов
SFI – последовательный впрыск топлива
Stoichiometric ( Stoy’-kee-o-metric) Ratio – Коэффициент сгорания топлива
TPS – Датчик положения дроссельной заслонки
VAC — вакуум
VCM – центральный блок управления автомобиля
VIN – идентификационный номер автомобиля
VSS – датчик скорости
WOT – открытая дроссельная заслонка
Оформите заявку на услугу, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
https://mercedclub.ru/info/error-codes/
Коды ошибок Mercedes W204
Мастера автосервиса «АвтоВито» выполняют расшифровку ошибок Мерседес W204 в Москве. Грамотно расшифровываем как распространенные, так и редкие ошибки. Гарантируем быстрое считывание кодов ошибок W204 и устранение неисправностей.
Заказать услугу Задать вопрос
РАСШИФРОВКА ОШИБОК МЕРСЕДЕС W204
Ошибки Мерседес W204, как и других моделей, сигнализируют о появлении неисправности и указывают на ее основной источник. Есть распространенные ошибки W204, с которыми сталкиваются многие автовладельцы. Например, сообщение «EBV, ABS, ESP временно не действуют». Ошибки ESP – это коды 5944, 5945 и 5001. Обычно возникают у автомобилей с пробегом от 100 тысяч км, чаще проявляются в зимний сезон года. Указывают на внутреннюю неисправность электронного блока ESP, который потребуется заменить.
Коды ошибок Мерседес W204.
У автомобилей Mercedes комбинации состоят из пятизначных символов: одной буквы и четырех цифр. Буквенные обозначения указывают на следующее:
- Р – неисправности мотора или трансмиссии. С – поломки подвесок и ходовой части. U – нарушение связи между электронными блоками. В – проблемы с центральным замком, подушками безопасности, сиденьями.
Во второй позиции указаны общий код OBD, цифра производителя и резервный символ (цифры от 0 до 3). Тип поломки определяется по третьей цифре в комбинации: 1 и 2 – топливная система; 3 – зажигание; 4 – вспомогательный контроль; 5 – холостой ход; 6 – блок управления двигателем или проводка; 7 и 8 – коробка передач. Четвертый и пятый символы обозначают порядковый номер поломки.
Существует полный перечень кодов ошибок Мерседес W204 с расшифровкой, с которым можно ознакомиться самостоятельно. Но для определения и устранения неисправности потребуется обратиться в автосервис. Считывание кодов ошибок Мерседес опытными мастерами «АвтоВито» занимает несколько минут. После обнаружения источника проблемы будет выполнен весь спектр необходимых работ.
https://avtovito-moscow.ru/mercedes/legkovye-avtomobili/c-class/w204-s204/oshibki-mersedes-w204/
Коды ошибок Mercedes-Benz
Ошибки Mercedes-Benz по протоколу OBDI. Самодиагностика.
Системы HFM
01 – Неисправности отсутствуют
02 – Датчик температуры охлаждающей жидкости (CTS)
03 – Датчик температуры воздуха (ATS)
04 – Датчик массового расхода воздуха (MAF)
05 – Датчик дроссельной заслонки (TS)
06 – Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)
07 – Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)
08 – Датчик регулировки частоты холостого хода (ISCV)
09 – Датчик кислорода (OS)
11 – Датчик кислорода (OS)
13 – Датчик кислорода (OS)
20 – Датчик кислорода (OS)
22 – Катушка зажигания, пропуски зажигания в цилиндрах №1 и №4
23 – Катушка зажигания, пропуски зажигания в цилиндрах №2 и №3
24 – Датчик угла поворота коленвала (CAS)
25 – Датчик положения распредвала (CMP)
26 – Электронный модуль управления (ECM)
27 – Датчик скорости вращения коленвала
28 – Датчик скорости автомобиля (VSS)
29 – Клапан электромагнитного привода вторичной дроссельной заслонки (VISV), реле нагревателя или цепь
30 – Реле топливного насоса
32 – Датчик детонации 1 (KS)
32 – Датчик детонации 2 (KS)
33 – Установка момента зажигания
34 – Цепь управления датчиком (KS) детонации в электронном модуле управления (ECM)
34 – Датчик кислорода (OS)
36 – Электромагнитный клапан угольного фильтра (CFSV)
37 – Автоматическая трансмиссия (AT) или её цепь
38 – Привод фаз газораспределения
43 – Нет сигнала стартера, клемма 50 / Управление длительностью замкнутого состояния контактов прерывателя в выходном каскаде зажигания
49 – Электронный модуль управления (ECM)
50 – Неправильное кодирование электронного модуля управления (ECM) / с 01/94 – Инфракрасный сигнал блока управления / с 12/94 – Попытка запуска при блокировке системы инфракрасным сигналом
Система PMS (Siemens)
01 – Неисправности отсутствуют
02 – Датчик температуры охлаждающей жидкости (CTS)
03 – Датчик температуры воздуха (ATS)
04 – Датчик давления воздуха во впускном коллекторе (MAP)
05 – Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)
06 – Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)
07 – Датчик регулировки частоты холостого хода (ISCV)
08 – Датчик регулировки частоты холостого хода (ISCV)
09 – Датчик кислорода (OS)
11 – Датчик кислорода (OS)
13 – Датчик кислорода (OS)
14 – Форсунки №2 и №3 или №1 и №4 или №1 и №3 (4-х цил. двигатель)
15 – Форсунки №2 и №4 (4-х цил. двигатель)
20 – Датчик кислорода (OS)
21 – Первичная цепь системы зажигания – цилиндры №1 и №4
22 – Первичная цепь системы зажигания – цилиндры №2 и №3
24 – Датчик частоты вращения двигателя
26 – MKV (кодирующая заглушка)
27 – Цепь тахометра
28 – Датчик скорости автомобиля (VSS)
29 – Клапан электромагнитного привода вторичной дроссельной заслонки (VISV), реле подогрева
https://kodobd.ru/oshibki-mercedes-benz/
Ошибки грузовых Мерседес
Возможные причины неисправности
- Обрывы проводки и CAN Замыкания провода на плюс Замыкания провода на массу Нет связи с блоком управления Другие неисправности
Ошибки по электронным системам
Оповещения водителя о нарушении в системе грузового автомобиля Мерседес происходит на дисплее приборной панели. Появляется надпись CODE с соответствующим подробным описанием кода неисправности. Кодов ошибок грузовиков Мерседес по определенным системам автомобиля по ссылкам:
- HZR — Управление отоплением салона FMR — Управление движением автомобиля AG — Автоматический выбор передач AUF — Распознавание полуприцепа MKR — Автоматическое управление сцеплением AGN — Автоматическая КПП для коммерческих автомобилей ENR — Электронное регулирование уровня рамы ESR — Электронное регулирование амортизаторов WS — Система технического обслуживания WR — Регулирование угла крена NR — Регулировка уровня рамы FR — Регулирование движения PLD — Насос—трубка высокого давления — форсунка FSS — Гибкая система технического обслуживания EPB — Электронно—пневматическая тормозная система AGE — Автоматическое распознавание передачи FLA — Система предпускового подогрева SRS — Система удержания пассажиров ABS Антиблокировочная система SIR — Электронное оборудование правого сидения EPS — Электронно— пневматическое переключение передач PFA — Устройство фильтра катализатора BS — Управление тормозами RS — Управление ретардером KB — Привод сцепления FTCO — Плоский тахограф EDW — Система сигнализации от кражи—взлома EAB — Электрический тормоз прицепа EHZ — Электронно— гидравлическое дополнительное рулевое управление ZL — Дополнительная управляемая ось WSP — Блокировка движения — иммобилайзер INS — Панель инструментов (n—модуль и k—модуль) RET — Ретардер KOM — Коммуникационный интерфейс FFB — Радио – дистанционное управление ZHE — Дополнительное отопление KS — Управление приводом сцепления EMK — Электромоторный привод сцепления SRB — Система удержания переднего пассажира KSA — Комфортабельное открывание / запирание автомобиля EKL — Электронное рулевое управление WSK — Сцепление с гидротрансформатором Вандлера EAS — Электронное управление трансмиссией ZV — Центральная блокировка замков PSM — Специальный модуль с возможностью параметрирования ANH — Распознавание прицепа SIL — Электронное оборудование левого сидения
История из нашей практики
С Южного Бутова позвонил клиент и сказал что горит ошибка на Мерседес Актрос, у него несколько автовозов с тягачами. На завтрашнее, раннее утро у него был назначен выезд, но на одном автовозе не работал задний правый фонарь и габариты, тоже по правому борту, а так же у двух тягачей на панели светились ошибки и требовалась компьютерная диагностика. По прибытии на место ремонта, мастер увидел электропроводку жгута задних фонарей в очень печальном состоянии. Требовался ремонт жгута с частичной заменой отдельных проводов. В принципе погода благоволила для такого вида работ в условиях улицы и провозившись с проводами часа три, прицеп мог уже моргать и светить всеми своими лампочками в полном объёме, на этом ремонт электропроводки прицепа был закончен. Предстояло произвести компьютерную диагностику, что и было сделано. К радости автовладельца ошибки оказались не критичными и было договорено пригнать тягачи к нам в сервис уже по возвращению из рейса и дорешить проблемы с ошибками.
https://auto-elektric.ru/electric-mercedes/kod/
Коды ошибок грузовиков Мерседес всегда с вами
Иногда проблемы на автомобилях Mercedes бывают серьезными, а иногда — мелкими и решаются быстро. Используя это мобильное приложение, вы всегда будете знать, насколько серьезной является проблема на вашем автомобиле.
ACM, COM, EBS, MS, RET, TCO и все другие коды неисправностей MP4/MP3 (MODELLPROJEKT 4)
Приложение Mercedes fault codes, Fault Codes — это надежная и безопасная платформа для каждого водителя или владельца грузовиков Mercedes MP3/MP4. Когда на панели приборов вашего грузовика (Mercedes Actros, Atego) появляется код ошибки, с помощью этого приложения вы сразу сможете узнать, что означает этот код и получить информацию о потенциальных дефектах. Это приложение поможет вам понять значение ошибки и решить некоторые проблемы самостоятельно, а также поможет вам решить, можно ли продолжить движение без риска до первого обслуживания или до места назначения. Пример диагностики RET: RET 01E4E7 — Внутренний течь в ретардере.
7.000+ кодов ошибок
Более 7000 кодов неисправностей грузовиков Mercedes с точным определением проблем.
Если вашего кода ошибки нет в базе данных, вы можете отправить нам сообщение, и мы найдем решение.
Мультиязычный
Технический перевод на 22 разных языка. (включая русский)
Что такое список кодов неисправностей Мерседес?
На Mercedes SUVs каждая проблема идентифицируется световым сигналом и кодом ошибки, расположенными в специальном меню на приборной панели. Световой сигнал указывает только на часть автомобиля или группу управления, в которой возникла проблема, в то время как код ошибки указывает на конкретную проблему. Список кодов ошибок Mercedes — это сборник данных с точным описанием каждой проблемы. Когда у вас есть значение кода ошибки Mercedes, вы можете быстро диагностировать любую неисправность грузовика или автобуса.
Как я могу вам помочь? Коды ошибок Mercedes могут быть очень полезными, чтобы быстро диагностировать неисправность, каждый раз, когда на инструментальной панели вашего автомобиля появляется код ошибки. Вы можете быстро устранить некоторые простые неисправности сами. Например, высокие или низкие температуры, недостаток жидкостей, смазочных материалов и так далее.
Поддерживаемый автомобиль Mercedes-Benz OM 936, 470, 471 — Actros, Antos, Arocs, Atego, Axor
Удивительные возможности Обязательное приложение для владельцев и водителей грузовиков Mercedes. Введите код ошибки ACM 230D01 и найдите проблему или пример: ACM 230D01, поиск 230D01 или ACM 230D01: Температура в баке AdBlue® слишком низкая.