Колеса на шевроле нива

На сайте любой желающий может найти шины и диски на Шевроле Niva и вышеназванные автомобили по стандартной цене. Компания приложила все усилия для того чтобы владелец данного транспортного средства получил возможность приобрести различные виды покрышек. Здесь есть как грязевая резина на Ниву, так иные типы товара этой категории.

К базовым типоразмерам шин для вышеназванных автомобилей относятся покрышки 205/70 R15. Резина на Ниву Шевроле данного размера позволит раскрыть все возможности автомобиля – он будет обладать максимальной курсовой устойчивостью. Ведь это транспортное средство было создано для того чтобы обеспечить маневренность и стабильность на дорожном полотне любого типа.

В качестве альтернативы можно использовать резину на автомобиль Нива Шевроле 215/65 R16. Не стоит беспокоиться о том, что шины кама на Ниву Шевроле не входят в группу базовой комплектации. Однако их характеристики отлично подходят в качестве всесезонных шин на Ниву. Они обеспечат водителю уверенность в процессе использования данного транспортного средства.

Диски на Ниву выполняют защитную функцию, предохраняя колёса от дополнительных повреждений. Они отвечают за надёжность и устойчивость машины на дороге. К базовому типоразмеру относятся варианты 6х15 ЕТ40 и 6.5х15 ЕТ40. В качестве замены можно использовать 6.5х16 ЕТ40 или 7х16 ЕТ40, которые не относятся к базовой комплектации, но отлично подходят для обеспечения стабильной езды.

Все указанные размеры колёс Шевроле Нива подходят для модификации машины Chevrolet Niva с 2002 года выпуска. Для выбора шины или диска более поздних моделей следует ввести соответствующие параметры.

Для того чтобы запустить поисковую систему сайта, необходимо заполнить все вышеназванные параметры. После того как вы заполните все поля, система выдаст параметры шин, а именно базовую комплектацию и варианты замены.

Размер колес — это один из главных факторов, который существенно влияет на поведение автомобиля на дороге. Каждый завод-изготовитель указывает допускаемые типоразмеры шин и колес, этот список состоит из нескольких вариантов. А вы знаете, какие еще подходят шины и диски на Chevrolet (LADA) Niva Travel кроме тех, что указал производитель?

Заводские параметры шин и дисков

Допускаемые типоразмеры шин, колес и давление воздуха в шинах:

* Маркировка шин нанесена на её боковине и расшифровывается
(например, для шины 205/70R15 95 Q) следующим образом:
205 – ширина профиля шины в мм;
70 – отношение высоты шины к её ширине, выраженное в %;
R – радиальное расположение нитей корда;
15 – посадочный диаметр шины в дюймах;
95 – индекс несущей способности шины;
Q – категория скорости; Q – до 160 км/ч; S – до 180 км/ч; Т – до 190 км/ч;
Н – до 210 км/ч; V – до 240 км/ч;
Допускается применение зимних шин (M+S) вышеуказанных размерностей.
Не допускается применять шины, предназначенные для коммерческого транспорта. В маркировке таких шин указываются буквы “C” или “LT” после обозначения посадочного диаметра шины (напр. 215/65 R16С)
Расшифровка индексов допустимой грузоподъёмности приводится в специальной литературе.
** DIA — диаметр посадочного отверстия
*** PCD — диаметр, на котором располагаются крепежные отверстия
**** ЕТ – расстояние от привалочной плоскости диска до середины обода

Разболтовка Нива Шевроле: 5×139.7

ПРО СОВМЕСТИМОСТЬ ШИН И ДИСКОВ

Если вы решили заменить штатные диски и шины на Chevrolet (LADA) Niva, то опирайтесь на полный диаметр колеса. Как это сделать, на примере 205/70 R15:

  • Диск с диаметром 15″ равен 15*25,4 (1 дюйм=2,54см)=381 мм.
  • Высота профиля шины рассчитывается так: 205*70/100=143,5 мм.
  • Складываем диаметр диска и две высоты профиля шины: 381 + 143,5 * 2 = 668 мм.

Чтобы не выполнять подобных расчетов мы выкладываем таблицу совместимости шин и дисков для Шевроле Нива (левая для 205/70R15, правая для 215/60R17):

Колеса на шевроле нива Колеса на шевроле нива

Зеленым цветом указано минимальное отклонение диаметра колеса (до 3 мм); Оранжевым отмечено отклонение диаметра от 3 до 6 мм.

Определяем ширину обода можно по таблице:

Колеса на шевроле нива Колеса на шевроле нива Колеса на шевроле нива

При установке шин или дисков, которые отличаются по параметрам от рекомендованных заводом, вы можете:

  • получить отказ в гарантийном ремонте ходовой части;
  • быть остановлены инспектором ДПС, который вправе составить протокол о несоответствии автомобиля требованиям Технического регламента;
  • не пройти технической осмотр.

Внимание! Установка колес большего размера может привести к проблемам калибровки ABS и ESP (системы могут работать некорректно).

На что влияет размер шин и дисков

Увеличение
диаметра
диска
Увеличение
ширины
диска
Увеличение
ширины
шины
Стиль автомобиля улучшится улучшится улучшится
Удержание дороги улучшится улучшится улучшится
Точность рулевого управления улучшится улучшится улучшится
Сцепление шин с дорогой не изменится не изменится улучшится , но только на сухой дороге
Устойчивость к аквапланированию не изменится не изменится ухудшится
Комфорт на неровной дороге ухудшится не изменится улучшится
Шум от дороги не изменится не изменится усилится
Расход бензина не изменится увеличится увеличится
Износ шин не изменится не изменится увеличится

Зимние шины для Chevrolet (LADA) Niva: старайтесь выбрать более узкую резину. Такие покрышки создадут больше давления на поверхности дороги, и сцепления с дорогой улучшится. А широкие шины в зимнее время более чувствительны к колее.

Учитывайте величину неподрессоренных масс (к ним относится масса шин и дисков). Чем она меньше, тем лучше автомобиль будет держать дорогу и быстрей разгоняться. Например, если на машину поставить колеса, которые будут легче на 2 кг каждый, то разгон до 100 км/ч сократится на 0,2 секунды.

А какие диски и шины для Шевроле Нива выбрали вы? Какие можете отметить плюсы и минусы такой замены? Участвуйте в опросе, оставляйте отзывы и задавайте вопросы.

Давно хотел поставить на Шевика колеса побольше, чтобы Нива была более гражданской, симпатичной и менее «дедовской». 18е или больше не рассматривал, потому что на них пришлось бы забыть об отличной Нивовской подвеске, пофигизме к качеству дорог и тп и вот на моей ниве прижились колеса 17го радиуса. Но вот реальность оказалась негативной. Не скажу что я недоволен результатом, мне нравится вид, которым Нива теперь обладает, примерно к такому я и стремился, но вот в чем выражается негатив подробнее: переходя на 17е я старался как можно ближе остаться к заводским параметрам и не перегружать ступичный узел. Это не вышло. Это был мифы.
Теперь расчеты.
Заводские параметры колеса для штампованного диска: R15 6.0JJ ET+40 205/75
Из этого следует: Диаметр колеса 689мм, профиль резины 153.75мм, расстояние от ступицы до края диска 36мм, расстояние по резине от ступицы наружу 62.5мм, вовнутрь 142.5мм.
Заводские параметры колеса для литого диска: R16 6/5JJ ET+48 215/65
Соответственно: Диаметр колеса 686мм, профиль резины 139.75мм, расстояние от ступицы до края диска 34.5мм, расстояние по резине от ступицы наружу 50.5мм, вовнутрь 155.5мм.
То есть заводские параметры разнятся в диаметре колеса на 3мм, в профиле на 14мм, в расстоянии от ступицы на 1.5мм, по резине на 12мм и 13мм, колесо почти на полтора сантиметра стоит глубже в арке.
Теперь параметры колеса, которые я поставил, кстати это Enkei Fortible: R17 7JJ ET+48 225/55 и плюс необходимая проставка 25мм
Диаметр колеса 680мм, профиль резины 123.75мм, расстояние от ступицы до края диска 66мм, расстояние по резине от ступицы наружу 89.5мм, вовнутрь 135.5мм. Такими параметрами руководствовался исходя из цели, чтобы диаметр колеса остался примерно таким же как с завода и наличия резины и дисков в продаже. Получается что диаметр на 6мм меньше чем на заводских 16х, а колесо будет стоять наружу больше на 31.5мм, это много и явно перегрузит ступицу, но так как колесо должно быть легче штамповки это несколько улучшит положение дел. То что профиль резины будет меньше это наверное к лучшему, машина будет более «сбитая».
Реальность. Собрал колеса, снял кое какие замеры и вот что вышло. Сначала делал замеры по отвесу до края диска, чтобы оценить разницу в вылете: на штамповке вышло 57мм, на моем старом литье R15 — 49мм, на новом литье R17 — 17мм. Это первый блин…

Колеса на шевроле нива

Колеса на шевроле нива

Колеса на шевроле нива

Теперь взвесил колеса: штамповка вышла 17.8кг, колесо на прежнем литье 15.4кг, колесо R17 в сборе с проставкой … 24кг! Второй блин.

Колеса на шевроле нива

Колеса на шевроле нива

Колеса на шевроле нива

Колеса на шевроле нива

Колесо тяжеленное! неоправдались мои надежды. Как я не пытался рассчитать все и не нагрузить ступицу это не вышло, колесо ОЧЕНЬ тяжелое еще и вылет намного больше. Да когда-то я взвешивал колесо на штамповке с резиной КАМА, которая ставится с завода, оно тоже было тяжелым 21.5кг и если вспомнить про МТшную резину, там колеса вообще под 30кг выходят, но тем не менее это ситуацию не меняет… Подрессорные массы увеличились.
Осталось написать про ощущения при езде, хоть они позитивные.
Машина стала более «сбитая», руль более чутким хоть и тяжелее, машина не утратила мягкость и плавность хода, зато пропала раскачиваемость как «на волнах», колею теперь меньше чувствует, но ей явно труднее разгоняться это сразу бросается в глаза, хотя расход не увеличился, колеса балансировал вместе с проставками, ставил метки, чтобы потом собрать в той же последовательности, отбалансировались на удивление легко, сильного дисбаланса из-за проставок не было, но как итог на скорости около 110км\ч небольшая вибрация в руль присутствует, едва заметная и на скорости около 40км\ч такое чувство что машину слегка подкидывает, похоже на проставках отверстия все таки эксцентриком. В целом вид очень нравится, посмотрим как себя подшипники ступиц будут вести, но думаю в недалеком будущем буду искать где заказать проставки из алюминия и на заводе, а диски придется поменять на другие с большим ЕТ.

Колеса на шевроле нива

Визуальное сравнение колес, слева направо на первых я когда-то купил Ниву, потом ездил на тех что в центре и вот теперь

Ходовые качества автомобиля, его послушность действиям водителя, безопасность и комфорт каждой поездки в значительной степени зависит от характеристик и состояния колес, на которые авто поставлено. Поэтому важно регулярно проверять состояние как шин, так и дисков, не допускать их сильного износа и повреждений – и, что особенно важно, своевременно менять их. Кроме того, новые колеса могут существенно изменить облик автомобиля, освежить его, сделать более привлекательным. Чтобы вам не пришлось сначала выбирать новые диски, а потом подбирать к ним подходящие шины, вы можете купить готовые колеса для CHEVROLET Niva . Мы предлагаем индивидуально формируемые комплекты, которые идеально подойдут вашему автомобилю. После покупки вам останется только поставить новые колеса на свой автомобиль – сделать это вы сможете в любом из наших центров шинного сервиса.

Как выбрать колеса на автомобиль

При выборе полностью скомплектованных колес нужно руководствоваться следующими критериями:

  • Соответствие крепежной системы вашему автомобилю. Это касается не только количества и расположения отверстий под болты, но и центрального ступичного отверстия.
  • Размеры. Колеса должны свободно вращаться в арках, не цеплять их при поворотах.
  • Тип дисков. В зависимости от поставленных задач и ваших пожеланий это могут быть штампованные, литые или кованые обода.
  • Сезонность шин – зимние, летние или всесезонные.
  • Конструктивные особенности резины. Они определяют ее производительность в разных условиях, надежность сцепления, поведение на различных скоростях и другие важные аспекты.

Учет всех этих нюансов поможет вам выбрать действительно лучшие колеса для CHEVROLET Niva , отвечающие вашим задачам, стилю езды и т.д.

Эксплуатационные параметры

В значительной степени уровень комфорта и безопасности движения будет зависеть от типа протектора выбранных вами колес. В зависимости от особенностей его дизайна и конфигурации колеса будут по-разному вести себя на асфальтированных и грунтовых дорогах, при движении по городу и по трассам. Поэтому обязательно учитывайте спецификацию каждого предложенного варианта.

Кроме того, существенно влияет на ходовые качества и управляемость состав резиновой смеси, ее мягкость и эластичность, производительность дренажной системы и т.д. Разобраться во всех важных аспектах и выбрать правильные колеса для CHEVROLET Niva вам готовы помочь компетентные консультанты нашего интернет-магазина.

Любой автомобиль, как правило, мы используем в качестве помощника по решению широкого круга самых разнообразных задач. Основная же задача любого автомобиля — перемещение людей и грузов из точки А в точку Б. Внедорожник в этом плане практически ничем не отличается от любого другого автомобиля, с той лишь разницей, что передвигаться обычно ему приходится не только по хорошим дорогам, но и по труднопроходимым направлениям. Именно поэтому обычный внедорожник, вышедший с завода, довольно сбалансирован и представляет собой нечто среднее, между комфортным городским автомобилем и надежным покорителем бездорожья.
С помощью доработок и тюнинга из заводской версии внедорожника уже можно построить автомобиль с такими характеристиками, которые будут полностью удовлетворять не среднестатистического потребителя, а именно вас.

Рассмотрим пример внедорожника Шевроле Нива одного из наших клиентов. Сразу отметим, что все консультации и помощь в подборе комплектующих осуществляли сотрудники 4x4VeZde, а установку практически всех комплектующих клиент выполнял самостоятельно.

Автомобиль приобретался полностью в заводской комплектации, без каких-либо доработок, а приобретался он для туристических поездок по Уралу, причем большинство «лайтовых» маршрутов уже были пройдены и не вызывали особого интереса у владельца автомобиля, хотелось заезжать все дальше и дальше, в более труднодоступные и красивые места.

Было принято ставить Шниву на колеса размерностью 31 дюйм, с экстремальным рисунком протектора. Для этого был выполнен лифт подвески комплектующими от компании РИФ и немного доработаны передние арки. Главные пары заменены на 4.3 (можно было и ниже, но ведь до бездорожья еще нужно доехать!). Попутно в задний мост установлена блокировка Блокка ИжТехно, а в передний мост — винтовой самоблокирующийся дифференциал AVT. Раздаточная коробка также была модернизирована комплектом понижения 3.15 от компании ValRacing. Полуоси и привода используются усиленные от ValRacing.

Мотор какой либо модернизации не подвергался, а вот ЭБУ двигателя был прошит кастомной прошивкой, что немного прибавило «низов» (можно добавить еще больше, заменив валы и т.д., но это уже на следующем этапе).

Силовой обвес для Шевроле Нивы в туризме на наш взгляд излишен, но поскольку на бездорожье нередко приходится пользоваться реечным домкратом, то из стальной толстостенной трубы была изготовлена защитная дуга, выполняющая также роль силового бампера, за который Шевика можно легко поднимать Хайджеком. Шноркель и электрическая лебедка — на любом внедорожнике эти аксессуары должны быть непременно, можно и без них, но опыт показывает что все таки должны!
Экспедиционный багажник — его наличие обусловлено прежде всего малым объемом внутреннего багажного отделения Шевроле Нивы, ведь автотуризм на дальние расстояние это зачастую немаленькая кучка очень нужных вещей, которые уместить в Шниве практически невозможно, особенно если в автомобиле путешествует более двух человек. К тому же на багажнике удобно расположились качественные и надежные светодиодные фары Aurora, запасное колесо 31″, лопата и реечный домкрат.

Все необходимые комплектующие и запчасти для тюнинга вашей Шевроле Нивы Вы сможете легко подобрать в каталоге нашего сайта, в офисе магазина, либо позвонив нам по телефонам: +7(343)206-20-29 и +7(343)207-20-29

Для каждой модификации авто производители определяют базовые размеры шин или дисков (их могут устанавливать на заводе) и рекомендуемые (их не ставят официалы, но эти размеры тоже можно использовать). По клику в кнопку КАТАЛОГ ПОДХОДЯЩИХ ШИН или ДИСКОВ вы получите список из всех шин или дисков, подходящих для вашего авто. В этом списке будут все размеры, и базовые, и рекомендуемые.

В этом блоке вы видите размеры шин, которые подходят для вашей модификации авто. Если размер написан жирным шрифтом, то это «базовый» размер, т.е. с такими размерами авто может продаваться изготовителем. Если шрифт нежирный, то это «рекомендуемый» размер. Такие шины не устанавливаются на заводе, но подойдут на ваш автомобиль без проблем. Их можно ставить, если вы понимаете, зачем вам именно такой размер. Чтобы купить шины, кликните в нужный вам размер.

Если вы не понимаете, какой же именно размер вам нужен, то позвоните нам. Наши консультанты бесплатно вас проконсультируют.

Обращаем внимание на то, что данная база подбора размеров может содержать неточности. Если у вас есть сомнения, то позвоните нашим консультантам, они разберутся.

В этом блоке вы видите размеры дисков, которые подходят для вашей модификации авто. Если размер написан жирным шрифтом, то это «базовый» размер, т.е. с такими размерами авто может продаваться изготовителем. Если шрифт нежирный, то это «рекомендуемый» размер. Такие диски не устанавливаются на заводе, но подойдут на ваш автомобиль без проблем. Их можно ставить, если вы понимаете, зачем вам именно такой размер. Чтобы купить диски, кликните в нужный вам размер.
Если вы не понимаете, какой же именно размер вам нужен, то позвоните нам. Наши консультанты бесплатно вас проконсультируют.
Обращаем внимание на то, что данная база подбора размеров может содержать неточности. Если у вас есть сомнения, то позвоните нашим консультантам, они разберутся.

От особенностей протектора, ширины и диаметра колес зависит проходимость, управляемость, расход топлива и тормозной путь.

Также диаметр и масса колес определяют нагрузку, которая приходится на детали подвески при движении по разбитой дороге или бездорожью.

Параметры шин особенно важны для внедорожников, к которым относится Нива Шевроле.

Стандартные размеры покрышек

Конструкторы Шнивы предусмотрели установку двух вариантов колесных дисков — на 15 и 16 дюймов. Учитывая размеры колесных арок, на машину можно установить два типоразмера резины:

При таких размерах производитель гарантирует отсутствие проблем при движении по трассе, бездорожью или даже во время диагонального вывешивания автомобиля.

Однако небольшие отклонения вполне допустимы. Так, дорожные шины 215/75 R15 свободно размещаются под колесными арками и не задевают подкрылки или детали кузова при полном повороте руля или движении по ямам и ухабам.

Однако установка «грязевой» резины такого размера уже способна вызвать проблемы. При определенном положении колес боковые грунтозацепы могут цеплять подкрылки или бампер. В крайних положениях рулевого колеса также ведут себя и покрышки 225/75 R16. Тем не менее, многие автовладельцы ставят и более широкую или высокую резину.

Максимальный размер колес без лифтинга Нивы Шевроле

Числа маркировки покрышек обозначают следующие показатели:

Максимальная полная высота колеса, которое без особых проблем можно поставить — 31 дюйм. По отзывам автовладельцев, без лифтинга можно установить следующие типоразмеры:

  • Шестнадцатидюймовые: 265\75\16 — 31,6″, 285\70\16 — 31,7″.
  • Семнадцатидюймовые: 205\60\17 — 31,4″, 265/70/17 — 31,6″, 235\85\16 — 31,7″.

Многие ставят бюджетный вариант внедорожных шин — покрышки от УАЗа диаметром 31 дюйм.

Колпаки на диски

Однако нужно учитывать, что колпаки часто слетают при езде по разбитой дороге. Попытаться сохранить их можно простым способом — пристегнуть к диску пластиковой стяжкой.

Однако на серьезном бездорожье этот способ не помогает. Пластик не выдерживает больших нагрузок при езде по глубокой грязи, песку или снегу.

Колесные цепи

Цепи не предназначены для длительных поездок — они быстро изнашиваются сами и ускоряют износ шин. Поэтому они оборудованы специальными замками, которые позволяют закрепить или снять железные «браслеты» за пару минут.

Справка: Цепи маркируются в соответствии с радиусом дисков. Для Шеви Нивы это 15, 16 или, на нестандартных дисках, 17 дюймов.

«Браслеты на колеса» очень эффективны и не занимают много места в багажнике. Это — простой, быстрый и дешевый способ увеличить проходимость машины на дорожной резине.

Видео-отзыв владельца Нивы Шевроле на 33′ колесах

Почему важно знать разболтовку Нивы Шевроле?

Все про грязевую резину на Ниву Шевроле — подробный анализ производителей

Какие выбрать шины для Шевроле Нивы и на что стоит в первую очередь обратить внимание?

Индекс нагрузки – это максимально допустимая (предельная) нагрузка на шину (измеряется в килограммах) при движении автомобиля с максимально допустимой (предельной) скоростью при заданном давлении в шине. Иначе говоря, он показывает какую нагрузку, выдерживает каждая покрышка на максимальной скорости. При этом не следует забывать, что нагрузка на колесо определяется не только пассажирами и перевозимым грузом, но и весом самого автомобиля.

Определение индекса скорости шины можно дать простое – это максимальная скорость, которую покрышка выдерживает. Другое дело, что понимается под термином «выдерживает». Конечно, прежде всего, это понятные условия применения:
1. Давление в шине
2. Вертикальная нагрузка
3. Параметры внешней среды (качество покрытия, погодные условия)
При сопоставимых условиях применения, индекс скорости – это некая гарантия производителя, что при заявленной максимальной скорости шина сохранит свои физико-механические свойства и не разрушится.
Индекс скорости шины при маркировке обозначается одной из букв латинского алфавита, которая следует сразу за индексом нагрузки. Для его расшифровки обычно также пользуются таблицей.

Усиленная шина, индекс нагрузки которой выше на 3 единицы, чем у обычных автошин того же типоразмера.

Технология RunFlat основана на концепции усиленных боковин шины. Когда обычная шина сдувается, она просто оседает под весом автомобиля, борта отходят от диска и боковины сплющиваются на дорогу Вес полностью уничтожает шину за несколько километров. Усиленные боковины шин RunFlat удерживают шину на диске и успешно держат вес автомобиля после прокола и полной потери давления. При этом все динамические системы безопасности автомобиля, такие как ABS, ESP, DSC, CBC и т.д. остаются активными.

Кроме стандартного набора маркировок, на некоторых шинах можно обнаружить специальные обозначения, которые относятся к автомобильным омологациям. Омологация — это результат подбора и рекомендации шин автопроизводителем для конкретного автомобиля, в котором заложен определенный потенциал. Это значит, что шина адаптируется к техническим особенностям автомобиля и обеспечивает максимально возможные характеристики при езде на нем. В настоящее время существует целый ряд производителей, которые наносят на шины свои собственные знаки, свидетельствующие о том, что эти конкретные шины специально разработаны для определенных моделей автомобилей. Как правило, именно такие шины устанавливаются на новые автомобили на конвейере.
— * (звездочка) — шина оптимизирована для автомобилей BMW
— A — оптимизирована для автомобилей Audi
— F — оптимизирована для автомобилей Ford
— G — оптимизирована для автомобилей Opel
— J — оптимизирована для автомобилей Jaguar
— LRO — оптимизирована для автомобилей Land Rover
— M3 — оптимизирована для автомобилей BMW M3
— MO — оптимизирована для автомобилей Mercedes
— N0, N1, N2, N3, N4, N5, N6 — оптимизирована для автомобилей Porsche
— RO1 — оптимизирована для автомобилей Audi Quattro