Купить Форд Фокус 2 Хэтчбек: Удобство И Надежность В Одном Автомобиле

Ford Focus (Форд Фокус) — автомобиль класса C, с динамичным, элегантным и утонченным дизайном, новыми технологиями. Обновленный Фокус представлен во Франкфурте в 2007 году стал длиннее и шире по сравнению с его предшественником.

«Кинетический дизайн» — это новое смелое направление в разработке автомобилей Ford. После успеха, который сопутствовал запуску нового Mondeo и презентации S-MAX, дизайнеры компании Ford стремились следовать философии «кинетического дизайна» и при работе над Focus — автомобилем, известным своими великолепными динамическими характеристиками. Каждый элемент кузова Focus, за исключением крыши, был спроектирован заново. В результате столь масштабной переработки удалось в полной мере воплотить основной принцип «кинетического дизайна», который можно сформулировать как «энергия в движении». Новый Focus приобрел более динамичный и атлетичный внешний вид, удачно подчеркивающий стремительность и маневренность этого автомобиля.

Салон нового Форд Фокус также изменился: он стал еще универсальнее и комфортнее. Плавные очертания новой центральной консоли — наглядное воплощение принципов «кинетического дизайна». Панель приборов подсвечивается красным светом, что делает показатели более удобными для чтения. Особое внимание было уделено качеству отделки, выполненной с использованием материалов премиум класса.

Новый Ford Focus богат на новые функции и дополнительное оборудование. Удобная горловина топливного бака без крышки — EasyFuel — поможет избежать ошибок при заправке, а система предупреждения о низком давлении — заранее узнать о возможных проблемах с шинами. В салоне предусмотрена розетка питания 230 В, к которой можно подключать различное электрооборудование. Новая аудиосистема Sony отличается превосходным качеством звучания, а кроме этого, предлагает возможность прослушивать файлы формата MP3 и подключать к системе Ваш мобильный телефон через Bluetooth®, устанавливая таким образом громкую связь. И, разумеется, не стоит забывать о светодиодных задних фонарях, создающих уникальный визуальный эффект.

Форд Фокус (Ford Focus): Упоминания в публикациях

Компания Ford выпустила опытно-промышленную партию универсалов и хэтчбеков которые оснащены газобаллонным оборудованием. Автомобили с аббревиатурой LPG будут использовать в качестве топлива сжиженную пропан-бутановую смесь…

В этом фото отчете представлены BMW X4, Nissan Pathfinder, Nissan Sentra, обновленный Ford Focus и Fiesta, Datsun on-DO

На вашем лобовом стекле появились сколы или трещины? Расстраивает плохая видимость от затиров на стекле? Воспользуйтесь возможностью сэкономить этой весной на замене лобового стекла в сервисных центрах «Стекломаркет».

Только в июле новое оригинальное лобовое стекло Ford Focus 2 и работы по его замене обойдутся вам всего в 4999 рублей!

Компания Kia распространила первое официальное изображение будущего хэтчбека Kia cee’d. Новое поколение модели покажут на Женевском автосалоне, но уже сейчас известно, что корейская компания рассчитывает на тех покупателей, которые сейчас выбирают VW Golf, Renault Megane и Ford Focus.

21 и 22 мая на территории центра активного отдыха Туутари-парк прошел Мультибрендовый тест-драйв ALL-ROAD SHOW. Два дня, четыре трассы, включая уникальный парк искусственных препятствий, 25 автомобилей популярных мировых марок – так прошел третий тест-драйв All-Road Show в Санкт-Петербурге!

Первый месяц текущего года ставит рекорды продаж новых автомобилей в России. По результатам января российский авторынок вырос на 72% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В десятке моделей-лидеров, которые россияне предпочитали приобретать, девять машин отечественного производства.

По итогам 2010 года автомобили Lada 2105/2107 стали самыми продаваемыми машинами в России. Всего в прошлом году было реализовано 136 тысяч «пятерок» и «семерок» — в два раза больше по сравнению с результатом 2009 года. Такие данные приводятся в отчете комитета автопроизвродителей Ассоциации европейского бизнеса в России (AEB).

Американский автоконцерн Ford в III квартале 2011 г. запустит производство нового Focus на своем заводе под Санкт-Петербургом. В России автомобиль будет собираться в двух вариантах – седан и хэтчбек, говорится в сообщении компании.

До конца 2010 года российский завод Ford выпустит 80 тысяч автомобилей — в два раза больше, чем в 2009 году. Для этого на предприятии планируется набрать 500 новых сотрудников и работать в три смены, сообщает РИА Новости со ссылкой на губернатора Ленинградской области Валерия Сердюкова.

Спрос на самый продаваемый автомобиль Европы — VW Golf — по итогам февраля снизился на четыре процента. Однако это не помешало лидеру европейского рынка удержать свои позиции: за месяц было продано…

В понедельник, 8 марта, в России началось действие государственной программы по утилизации старых автомобилей. В ее рамках автовладелец, сдавший свою старую машину в металлолом (принимаются только машины старше 10 лет, полностью укомплектованные и массой не более 3,5 тонны), получит взамен сертификат на 50 тысяч рублей, который можно использовать в качестве скидки на приобретение нового автомобиля.

Ресурс двигателя автомобиля – является одной из самых важных характеристик, на которую следуют в первую очередь обращать внимание при выборе авто. Именно от этого показателя напрямую зависит то, как долго владелец автомобиля сможет беззаботно и спокойно ездить за рулем транспортного средства.

Существует одна прямая зависимость – чем больше , тем дольше авто прослужит своему владельцу, сохранив при этом немалую часть времени и бюджета. А это именно то, чего хотят многие автовладельцы. Каков же ресурс двигателя на Форд Фокусе?

Ресурс двигателя Ford Focus 2 с объёмом 1.6 и 1.8

Ресурс двигателя автомобиля Форд Фокус 2 определяется состоянием главных узлов и деталей «сердца» авто. Во время работы силового агрегата все его компоненты подвергаются механическому воздействию, что приводит их в конечном итоге к полному износу. Поэтому, когда запас прочности исчерпывает себя, владелец транспортного средства начинает замечать некоторые отклонения в работе машины.

Эти отклонения характеризуются появлением сторонних звуков во время активной работы двигателя, отмечается и масла. Но, это не значит, что агрегат полностью себя изживает и его дальнейшая эксплуатация невозможна. У владельца Ford Focus 2 есть два решения в данной ситуации:

Стоит также отметить, что однозначно ответить на вопрос: «Каков ресурс двигателя на Форд Фокусе второго поколения» — в принципе невозможно. Реальная картина относительно этой характеристики вырисовывается в том случае, если проанализировать показатели владельцев машины. На Форд Фокус 2 доступны на выборе шесть различных типов мотора. Однако официальных данных касательно их продолжительности жизни производитель не приводит.

Большинство владельцев Ford Focus 2 с двигателем объёма 1.6 и 1.8 л отмечают, что их автомобилю понадобилось пройти порядка 350-400 тысяч км дабы исчерпать моторесурс. Но это средний показатель. Встречаются и более внушительные цифры – 500 тысяч км пробега и больше. На срок жизни силового агрегата влияет множество факторов:

Известно, что дизельные моторы на Форд Фокус второго поколения слишком чувствительны к качеству заправляемого топлива. Поэтому, если заправлять свой автомобиль дизелем сомнительного качества, то будет не удивлено, если свой ресурс «сердце» авто исчерпает спустя 200-250 тысяч км.

Реальный ресурс мотора 1.6 на Ford Focus 3

1.6-литровый мотор на третьем Фокусе, как его еще называют Duratec Ti-VCT, довольно популярный и востребованный силовой агрегат. Данный мотор имеет две версии – 105 и 125-сильная. Оба мотора не имеют кардинальных отличий, разница в мощности была достигнута путем использования других распределительных валов с отличительной фазой газораспределения. Привод газораспределительного механизма, как правило, меняют спустя 60-80 тысяч км пробега.

Производитель рекомендует заправлять двигатель Ford Focus 3 качественным АИ-95 топливом. Наиболее подходящее масло – 5W30. При правильном и своевременном обслуживании официальный производитель уверяет, что двигатель прослужит по меньшей мере 250 тысяч км пробега. Реальные сведения владельцев авто говорят о том, что ресурс мотора 1.6 на Ford Focus 3 исчерпывает себя на отметке 350 тысяч км и более.

«Замена масла – самая частая процедура технического обслуживания. Ведь залог хорошей работы двигателя, служит чистое масло»

Как и любые другие зарубежные автомобили, чувствительны к заливаемым маслам. Поэтому стоит искать оригинальные, т. к. множество подделок и контрафакта.

Как выбрать оригинальное, решают для себя опять же все сами, например некоторые производители продают в металлических контейнерах, что труднее подделать, или продают только в специализированных дилерских центрах.

И так, производитель рекомендует масло «Formula F SAE 5W-30», которую делает Castrol. Эта расходная жидкость является полностью синтетической. Так же рекомендует менять масло, каждые километров пробега или один раз в год, это думаю при хороших климатических условиях. В сервисных центрах, , рекомендуют каждые , не более. Если решите менять еще чаще, то двигатель скажет спасибо!

Замена масла на всех двигателя одинакова, разница в расположении масленого фильтра(горизонтально, вертикально). При установке нового фильтра, не стоит применять сильных усилий это позволит облегчить работу при следующей его замене. Еще рекомендую смазать уплотнительную резинку.

Немного о промывке. В каких случаях особенных требуется она: — если вы меняете масло впервые (и вы не знаете, какое масло было залито ранее); — если переходите с одного типа масла на другой;

В остальных случаях (то есть при периодических заменах одного и того же масла) решение о промывке двигателя — за вами.

Вернемся к маслу. Существует несколько сортов, отличаются они по вязкости(SAE) и по эксплуатационным свойствам(ACEA/API). Разберем по очереди.

Вязкость влияет на легкость в запуске двигателя, особенно в морозы. Чем выше, тем прочнее масляная пленка между трущимися поверхностями деталей двигателя. Но есть и обратная сторона, узкие каналы, по которым подается масло, чем жиже, тем лучше.

Зимнее масло обозначается буквой «W» — 0W, 5W, 10 W, 15 W, 20 W, 25 W. Летнее лишено букв — 20, 40, 50, 60. Но у нас в России пользуется спросом, всесезонное 5W-30, синтетическое.

API — стандарты Американского института нефти, обозначает тип топлива, используемого в двигателе: S — бензин, С — дизель. Вторая буква отражает качественный уровень. Чем она «старше» по алфавиту, тем лучше. Средняя планка сегодня — это SL. При смене типа масла, по классификации API можно идти лишь «по возрастающей», обычно масло более высокого класса уже содержит необходимые присадки «предыдущего» масла.

ACEA — Ассоциация европейских производителей автомобилей, делит масла на три группы: A — для бензиновых двигателей, В — для дизельных двигателей, С — для всех типов двигателей. Цифры обозначают требования, чем выше, тем современнее, например единица означает «начальный уровень», (требования 1990 года), а «пятерка» — самые последние требования.

Всегда заливаю 4 литра масла вместо рекомендованных 4,3. уровень становится ровно посередине между max и min. Двигатель 2,0 бензиновый, пробег 155т. км.

Ну хз, я вот купил 4 литра и мне не хватило примерно 300 гр. доливал потом. А эти примерно 300 ушли в фильтр

Хе! Вот и я ХЗ))) Мне хватает, как видишь на протяжении длительного времени)

Я однажды менял масло по указанной здесь пошаговой инструкции…2 литра масла в землю матушку вылилось! А где же пункт ЗАКРУТИТЕ ОБРАТНО пробку сливного отверстия?)))))

НС-синтетика это не полусинтетика, это «недополная синтетика» (не настоящая), чем по-моему формула фордовская и является

НС-синтетика это не полусинтетика, это «недополная синтетика» (не настоящая), чем по-моему формула фордовская и является

Маркетинг, пишут, что масло «Fully Synthetic», а сзади на этикетке смотришь, а там пишут что масло на основе гидрокрекинга (нс-синтетика), он же гидрокряк. Такие масла сложно назвать полностью синтетическими, но это и не полу-синтетика, это скорее, что-то между ними. Всё-таки полностью синтетические масла они дороже, чем формула

На сколько я понял, хорошая полусинтетика не на много уступает синтетике, но в любом случае дешевле чем синтетика. Есть испытания. Думаю главный показатель это угар масла, вобщем тонкости. Хотя если машина эксплуатируется при сильных морозах, то лучше синтетики нет.

Синтетика себя ведет стабильнее, она более прогнозируема, что-ли. Я лично, всегда склонялся к маслам, которые хорошо моют и содержат антизадирные присадки. В идеале масло с керамикой, но там цена о-го-го. Или с сульфидом молибдена, тоже очень хорошо. Хотя в форд себе залил обычное по их спецификации (но не кастрол!).

Все верно. Но в присадках есть тоже нюансы, они бывают слишком агрессивны

С моим пробегом уже нет ) 300000 тыс это Lukoil так что пойдет, через 3000 тыс опять поменяю

Formula F SAE 5W-30 хорошее масло тоже заливал. но из за цены заливаю сейчас UZAUTOOIL 5W30 НК.4Л. PRMEMIUM SLCF все теже спецификации для ford и цена у нас 680 р за 4 литра

А масло форд оригинал производитель не рекомендует разве?)) насколько помню у меня на крышке бачка CASTROL