Лада Гранта – компактный городской автомобиль, выпускаемый с 2011 года. Машина заменила сразу два устаревших модельных семейства – Lada Classic (2107) и Lada Samara 2. Изначально Гранту предлагали с 1.6-литровым мотором и механической коробкой передач, а в 2012 году появилась версия с 4-ступенчатым автоматом.
В 2018 году состоялся рестайлинг, в результате которого автомобиль стал немного похож на флагманскую Lada Vesta. Мощность двигателей в зависимости от модификации составляет 90, 98 и 106 л. с. Самая дорогая версия Drive Active отличается более короткоходной подвеской, новыми сиденьями и внешним декором под спорт.
Какое масло
Автомобиль Lada Granta оснащается двумя типами МКПП-5:
- ВАЗ-21810 с тросовым приводом ВАЗ-21900 с тяговым приводом
Для указанных моделей МКПП рекомендуется трансмиссионное масло со следующими параметрами:
Допуск API: | GL-4, GL-5 |
Вязкость SAE: | 75W-90, 80W-90 |
Оригинальное
Для коробки передач Lada Granta подойдет любое трансмиссионное масло с указанными параметрами, однако оптимальным выбором будет Elf Tranself NFJ.
Допустимое
- Kixx Geartec GL-4 75W-85 ZIC GFT 75W-90 Castrol Syntrans Transaxle 75W-90
Объем масла
Заправочный объем для коробки передач Lada Granta с тросовым приводом составляет 2,3 литра, а для МКПП с тяговым приводом рекомендуется 3,1 литра трансмиссионной жидкости.
Период замены
Интервал замены масла в коробке передач Lada Granta составляет 50 тыс. км. При выявлении признаков плохого качества масла рекомендуется сократить период замены. На срок годности рабочей жидкости влияют условия эксплуатации, стиль вождения и климатические факторы. Из-за резких переключений передач или частых перегазовок смазочный материал быстрее деградирует и теряет свои полезные свойства.
В результате детали КПП испытывают сухое трение и масляное голодание, если вовремя не произвести замену. В благоприятных условиях наоборот можно увеличить регламент. Признаки плохого масла – низкий уровень, запах гари, продукты износа и металлическая стружка.
Как проверить уровень масла в коробке передач 2181 без щупа
Открыть капот и снять воздушный патрубок Попытаться просунуть руку между тросами, чтобы добраться до датчика скорости Ключом на 10 выкрутить гайку и вытащить датчик, чтобы проверить текущий уровень Если масло находится у нижнего края отверстия, тогда уровень в норме Если масло не видно и его уровень проконтролировать не удается, тогда необходима доливка Доливать масло нужно через этот же отверстие, либо через датчик задней скорости, который выкручивается ключом на 22
Замена масла
Https://smazko. com/lada-granta-maslo-dlya-mkpp-obem-i-kakoe/
Идеальное трансмиссионное масло для Гранты. Щуп КПП (2021)
Решил все же заменить масло в МКПП. Пробег перевалил за 30 тыс км. Хоть регламент ВАЗ и говорит, что замена масла в КПП через 180 тыс км, но все же здравый смысл и рекомендации производителей масла говорят, что до 180 тыс км с заменой тянуть не стоит.
Насмешка автоВАЗа по регламентным работам
Проблем с КПП не было. Ну на гранте проблем с КПП особо нет (вой не в счёт — по этому поводу есть ответ представителя ВАЗ — нужно менять базу станков на заводе, чтобы обработка шестерней была идеальной), но периодически задняя не хочет включаться при полностью выжатом сцеплении. Зуб на зуб попадает (задняя без синхронизатора) и ни в какую, пока чуть не приотпустишь сцепление, чтобы провернуть первичный вал. Не всегда такое бывает, но часто. С остальными передачами проблем нет, что на повышение, что на понижение — передачи включаются четко и без лишних звуков.
Исходя из всего этого решил заменить масло. Вдруг поможет?! Многим же помогло. У некоторых от заливания различных присадок даже вой пропал)))
По заверениям завода в КПП залито трансмиссионное масло марки Роснефть Kinetic 75w85 Gl-4.
Прочитал очень много отзывов о различных маслах и остановился на масле УАЗ, производства ЛУКОЙЛ. Это чистая синтетика. И уж очень полюбили это масло веставоды. Итак, масло трансмиссионное ТМ4 GL-4 75W85 синтетическое1л UAZ (для КПП и РК DYMOS). Артикул 1 л.: 000000473402101. Артикул 5 л.: 000000473402201. Лукойл для корейских УАЗовских коробок делает масло, которое идеально подходит по всем параметрам для ВАЗа — чистая синтетика, GL-4, требуемая вязкость -75W85. Заказал на популярном ныне сайте AvtoALL. Почему AvtoALL? В первую очередь это цена — на момент покупки она была ниже, чем везде. Второе, сработал промокод на бесплатную доставку. И третье, я считаю, что купить паленку в таком гипермаркете просто невозможно.
Пользуясь случаем решил поучаствовать в конкурсе отзывов на сайте AVTOALL. А вдруг повезет и во второй раз)))
Замена простая)) В защите, установленной у меня, нет отверстия для слива масла из КПП. А снимать защиту заленился. Поэтому снял колесо (левое), опустил домкрат. Далее, соорудил желобок из разрезанной бутылки, снизу расположил емкость для слива масла. Открутил пробку и понеслась))) Кстати, слитое масло показалось жидковатым. Стружки и другого мусора не обнаружил в масле. Слилось 2,5 л. После приобретения авто, я немного добавлял масла, привык, чтобы масло было выше уровня.
И далее заливка нового масла. В идеале, нужно было заливать через специальное отверстие)) Но уж очень там не удобно. На крайний случай, можно было открутить заглушку датчика скорости, тем более, ее все равно откручивать (в моем случае). Но я открутил датчик задней скорости… И зря. Он туго откручивался, а откручивал я его ключом. В итоге свернул грани и датчик помялся)) И фонари заднего хода включились на постоянку))) Замена неизбежна))
Вот так вот не надо!
Новый же датчик уже закручивал длинной головкой. Вернее, съемником стоек ВАЗ-2110.
Заливал масло через самодельную приблуду)) Из отрезанного топливного фильтра (менял недавно) и шланга. Довольно-таки медленно, но зато все четко не пролив ни капли мимо))) Не люблю капли и подтеки масла. Залил 2,6 литра.
Теперь, собственно, ради чего все затевалось — все передачи включаются легко и четко — по ощущениям легче, чем было (а может самовнушение?), что на холодную, что на горячую (лучше будет сказать прогретую). Задняя включается с первого раза — цель достигнута! Поездив пару недель — ни одного затрудненного включения задней не было. По поводу воя КПП, тут сложно. что-то определить без приборов. Он, остался, естественно. Но на второй передаче (в принципе, он и был ярко выражен только на второй) стал немного тише, изменилась тональность.
Однозначно, рекомендую данное масло.
И уже привык на десятках, что есть щуп для контроля уровня масла в КПП, но на гранте его нет. Взамен только контрольное отверстие, которое расположено не очень удобно. Да и при превышении уровня (как я люблю), это бесполезное отверстие)). Но сейчас, завод уже исправился и начал устанавливать вместо заглушки — щупы! Нам нужен друг со свежей грантой))) Отвлекаем друга и делаем подмену! Либо по договоренности меняем! Не всем нужен щуп))) Ну а если нет такого друга, то покупаем щуп на Автостолица63 — благо, они там периодически появляются. Ну и артикул, на всякий случай (пока не пробивается на сайтах) — 8450038501.
Кстати, щуп сомнительная затея. Из подкапотки практически нет доступа к нему. Только с ямы.
Уровень по щупу выше максимума где-то на 1 см (такой уровень всегда держал на десятке).
Https://www. drive2.ru/l/595355860700506852/
Трансмиссионное масло в КПП Лада
Коробка передач в автомобиле, как и все остальные детали, нуждается в уходе. Без масляной плёнки она будет перегреваться и в самый неожиданный момент выйдет из строя. Чтобы этого избежать, следует периодически проверять уровень масла в КПП, а при необходимости менять частично или полностью. Причём, каждый тип коробки передач нуждается в определённом трансмиссионном масле. Об этом должно быть написано в инструкции к машине.
Что к чему: выбор трансмиссионного масла
Для чего нужно масло в КПП Лада? Чтобы избежать перегрева механизма во время езды и его преждевременного износа, неважно, механика это или автомат.
Какие бывают виды трансмиссионных масел:
- Минеральное — продукт по самой низкой цене. Но и качество соответствующее: при показателях термометра ниже нуля оно начнёт густеть. Несмотря на то, что производители добавляют в него синтетические присадки для обеспечения качественной смазки, нужно быть готовым к тому, что поздней осенью или зимой возникнут трудности при переключении передач. Ещё один существенный минус такой смазки заключается в том, что срок годности у неё в два раза меньше, чем у других. Синтетическое — с повышенной текучестью. Его можно использовать в любых климатических условиях. Передачи будут без труда переключаться и в жару, и в холод. У синтетики самый длительный срок хранения. Полусинтетическое — что-то среднее между минеральным и синтетическим. Его чаще всего изготовители рекомендуют использовать для КПП в автомобилях LADA в качестве смазки.
Выбор подходящей смазки
В продаже всегда есть большой ассортимент этого товара. Выбор смазочной жидкости стоит производить с учётом типа КПП и климатических условий, где будете ездить, чтобы избежать «внезапных сюрпризов» зимой или летом.
В инструкции по эксплуатации от производителя должно быть указано, какую смазку использовать и от какого изготовителя. Но если её нет, то необходимая информация указана на упаковке в виде букв и цифр, например: SAE 75W-80. Первая цифра говорит о самой низкой температуре для беспрепятственного использования машины, а вторая — о максимально высокой. На самом деле такие критические значения температур мало где встречаются. Но такая смазка годится для использования при езде от —40о С до +35о С. Для большинства автомобилей LADA подходит демисезонный полусинтетический продукт с маркировкой SAE 75W-80.
Следующее обозначение, на которое следует обратить внимание при выборе масла — параметр GL. Это показатель качества смазочной жидкости, её защитные свойства и проч. Чем больше цифра, тем лучше: GL-1 — на упаковке с минеральной смазкой без присадок, а GL-4 — синтетика с различными добавками.
Для автомобилей LADA с любым типом коробок передач используют масла для средних и повышенных нагрузок — это GL-4 или GL-5.
Когда и как часто менять масло в КПП
Чтобы продлить жизнь внутренним механизмам коробки, необходимо вовремя менять трансмиссионную жидкость. Для механической коробки рекомендуется это делать каждые 70 тыс. км или раз в пять лет, если машина используется не так часто. Для автомата чуть меньше — каждые 60 тыс. км или четыре года. Уровень смазки в КПП — это первое что следует проверить, если вдруг услышали излишний шум в коробке или испытываете проблемы с переключением передач.
Количество трансмиссионного масла зависит от типа коробки передач. На его замену может потребоваться: для механики — от 2 до 3,1 л, для автомата — 10 л.
В инструкции от производителя может быть сказано, что смазку в КПП необходимо поменять только в случае ремонта коробки передач. А той, что залили на производстве — хватит на весь срок службы автомашины. На самом деле у заводского смазочного материала качество низкое, а срок службы, как это было сказано выше — ограниченный. Со временем в коробке передач накапливаются продукты износа, а для безопасной и комфортной езды нужно вовремя менять расходники.
Https://xn--80aaaamomiuiefme1d. xn--p1ai/article/transmissionnoe-maslo-v-kpp-lada/
Какое масло заливать в коробку переключения передач на Лада Гранта?
Лада Гранта планомерно становится одним из самых любимых и популярных ТС среди линейки от АвтоВАЗа. Но для того, чтобы эксплуатация была продолжительной и комфортной, необходимо следить за всеми жизненно важными агрегатами вашего железного коня, а в частности маслом в КПП. О том, как правильно выбрать трансмиссионное масло для МКПП и АКПП на Лада Гранта мы напишем ниже в нашей статье.
Заправочные объёмы из инструкции к автомобилю
Как часто следует менять масло?
Этим вопросом задаются многие владельцы Гранты. Ответ тут прост и кроется в сервисной книжке вашего автомобиля.
Старое масло из КПП Гранты на пробеге 50 000 км
Согласно мануалу, масло в механической коробке следует менять каждые 70000 километров или через 5 лет эксплуатации, а зависимости от того, какой срок наступит раньше.
С автоматической коробкой дело обстоит иначе, производитель заверяет, что трансмиссионная жидкость, налитая там, рассчитана на весь период использования автомобиля. Однако, как следует из практики, менять масло приходится и там, хотя бы через 80000-100000 километров, или 5-7 лет эксплуатации.
Какое масло выбрать?
- Kinetic (Роснефть) 80W-85. Транслюкс (Татнефть) ТМ 4-12 — 75W-85. Транс КП (НовОйл) 80W-85. Shell Spirax S5 ATE 75W-90. ТНК Trans KP SUPER 75w-90.
Один из самых распространённых вариантов масла в КПП — ТНК Trans KP SUPER 75w-90
Обратите внимание, что класс вязкости каждой марки, тоже может меняться в зависимости от погодных условий региона использования транспортного средства.
Заливаем новое масло
С автоматической КПП всё строже, тут производитель установил жёсткие рамки и призывает придерживаться только их. С завода залито масло Genuine EJ-1 ATF* либо Nissan ATF Matic-S; которые и следует заливать при последующей замене.
*Производителем масла является JX Nippon Oil and Energy Corporation.
Сколько масла потребуется для замены?
Картер механической КПП вмещает – 3.1-3.3 литра масла, а в автомате около 5.0-5.3 литров.
Вывод.
Теперь, когда вы знаете какое масло выбрать для своей Гранты, можно приступать непосредственно к замене. Хорошо, что поменять масло в механической КПП и автоматической КПП своими руками, на сегодняшний день не составляет большого труда.
Я использую Лукойловское ТМ-4 уже много лет и до этого на Шевроле Нива. Масло вполне устраивает и не вижу смысла переплачивать за дорогие импортные бренды, да и в зимнее время коробка переключается отлично, даже после простоя на морозе. Но так как живу в основном на даче, то много приходится ездить по проселку и щебенке с частым переключением передач. Поэтому масло меняю не через 70 тыс. км., а чаще, примерно через 40. И считаю что это дешевле, чем потом заниматься ремонтом коробки.
Вот все ругают Ладу. А нам с мужем этот автомобиль очень нравиться. Отличные комплектующие, сравнительно недорогие запчасти. По поводу заливки масла хочу сказать вот что. Для использования рекомендуются масла следующих зарубежных производителей: всесезонные «Esso-Ultra» (10 W-40), «G-Energy S-Synth» (10 W-40, 15 W-40), «Shell Helix-Plus» (10 W-40), «Mobil1-ESP Formula» (5 W-30). Из отечественных производителей следует выделить марки, которые также отлично зарекомендовали себя: «Роснефть-Премиум» (5W-40), «Роснефть-Максимум» (5 W-40, 10 W-40), «Новойл-Супер» (5 W-30, 5 W-40, 10 W-40, 15 W-40). Это наш личный совет, сформированный на личном опыте и советов специалистов.
При чем тут моторные масла? В статье про трансмиссионные написано, вы бы хоть думали что пишете.
Https://carfrance. ru/kakoe-maslo-zalivat-v-kpp-lada-granta/
Масло в кпп лада
Какое трансмиссионное масло заливать в коробку передач Renault JH3 и JR5
Механическая коробка передач JH3 и JR5 могут быть установлены на автомобили семейства Lada Vesta, XRAY и Largus, а также многие модели Renault. В регламенте технического обслуживания этих автомобилей замена трансмиссионного масла не предусмотрена. Это значит, что масло залито на весь срок службы. Однако для продления срока службы этого агрегата эксперты рекомендуют менять трансмиссионное масло хотя бы раз в 50 тыс. км. пробега. Разбираемся, какое трансмиссионное масло для МКПП JR3 и JH5 лучше выбрать.
Ранее АвтоВАЗ на своем официальном сайте публиковал информацию о том, какие технические жидкости залиты в автомобили LADA с завода. Для механической КПП JH3, JR5 было указано масло Tranself TRT 75W-80 TPM4501/B06138A синтетика.
В нормах расхода ГСМ, которые есть в каждом дилерском центре LADA, указано, что при замене масла в этих трансмиссиях использовать Tranself NFJ 75w-80 (кстати, его же рекомендует Renault).
На самом деле Tranself TRT 75W-80 — это старый продукт ELF, который сейчас называтся Tranself NFJ 75w-80.
Почему производитель рекомендует именно это масло? В МКПП JH3 и JR5 используются синхронизаторы с латунным блокирующим кольцом. В Сети бытует мнение, что производитель рекомендует Tranself NFJ 75w-80 главным образом из-за его класса 1а по коррозийному воздействию на медь, то есть для защиты латунных колец синхронизаторов. А шестерни передних передач имеют косые зубцы, которые неприхотливы к маслу.
Вывод: использовать трансмиссионное масло, которое рекомендует производитель. Использование другого масла может привести к питтинг-коррозии и повышенному износу латунных колец синхронизаторов.
Какое масло выбрать при замене сцепления на Лада Веста? И нужно ли его менять?
Сцепление – одно из слабых мест Лады Весты. Даже у опытных водителей этот узел редко служит дольше 100 тыс. км пробега. Обычно же его рабочий ресурс составляет 60-80 тыс. км пробега.
При замене сцепления заливать новое масло необязательно, но желательно. Так рекомендуют делать автовладельцы, дилер и опытные мастера.
Дело в том, что даже за 60-80 тыс. км пробега, масло для КПП в значительной мере теряет свои свойства и его требуется обновить. При этом, если отложить эту процедуру – вам придется повторно возвращаться в сервис через несколько десятков км пробега. Или же ездить на «старом масле» до следующей замены сцепления. То же самое верно и в отношении сальников.
ВНИМАНИЕ: цены, указанные в статье, актуальны на момент написания статьи.
Что будет, если не заменить масло и сальники?
Если не заменить масло, то рабочий ресурс КПП и комплекта сцепления заметно уменьшится. Если же подтекают сальники, то вам придется намного внимательнее следить за уровнем жидкостей.
Мы рекомендуем не экономить и просто заменить все расходники. Благодаря такому подходу вы максимально продлите срок службы КПП и нового комплекта сцепления.
Какое масло выбрать?
Владельцам Лада Весты мы рекомендуем обратить внимание на 2 вида масла. Полусинтетическое Лукойл GL-4 75W90 и синтетическое УАЗ GL-4 75W85. По отзывам наших клиентов и владельцев Лады Веста – это отличные масла.
Полусинтетическое масло Лукойл GL-4 75W90
Масло отлично смазывает детали КПП, передачи переключаются довольно мягко. Один из существенных недостатков – необходимость прогревать КПП в холодное время года, когда температура опускается ниже 16-20 градусов по Цельсию. Иначе передачи будут включаться с усилием, а коробка может «выть».
Но в холодное время года подобным образом себя ведут практически все масла. Поэтому мы советуем вам попробовать Лукойл GL-4 75W90.
Синтетическое масло УАЗ GL-4 75W85
Изготовитель здесь также Лукойл. Но он поставляет его только в сервисы и в торговые сети, в которых посредники добавляют присадки. УАЗ GL-4 75W85 стоит в СтоВеста от 1.170 рублей.
«Наполнение присадками» качественно улучшает жидкость. Например, у многих автолюбителей коробка перестает «выть». Некоторые водители даже проезжают на этом масле от 200 тыс. км пробега. Но мы не рекомендуем так делать. Мы, как и официальный дилер, советуем менять масло при каждой замене сцепления.
Сальники
Учитывая небольшую стоимость сальников – их проще заменить, даже если их рабочий ресурс еще не вышел. Так вы заметно уменьшите вероятность протечки. Такой логикой руководствуется большинство владельцев Лада Веста, и мы полностью поддерживаем этот подход.
Левый и правый сальник на Ладу Весту стоит в СтоВеста от 67 и 105 рублей соответственно.
Замена масла и сцепления на Лада Веста
В СтоВеста вы можете как купить нужные для замены детали и расходники, так и пройти плановое обслуживание автомобиля. Наши мастера специализируются на ремонте Лада Веста и знают все особенности этой машины.
Для наших новых клиентов мы предлагаем сверхвыгодные условия. Чтобы узнать подробнее о техобслуживании, перейдите в соответствующий раздел сайта.
Какое выбрать масло для КПП Лада Гранта (МКПП и АКПП)
Какое трансмиссионное масло для Лада Гранта залито с завода? В МКПП применяется масло Лукойл ТМ 4 с классом вязкости в зависимости от региона эксплуатации машины — 75W-80, 75W-85, 75W-90, 80W-85 либо 80W-90.
Какое масло в АКПП Гранта? Трансмиссионное масло Genuine EJ-1 ATF (поставщик JX Nippon Oil and Energy Corporation)
Внимание. Не пользуйтесь масляными присадками или другими средствами для улучшения работы двигателя, его систем или агрегатов трансмиссии автомобиля. Для эксплуатации автомобилей рекомендуются современные высокоэффективные моторные и трансмиссионные масла. Поэтому в применении дополнительных присадок нет необходимости, причем в определенных случаях это может приводить к таким повреждениям двигателя или агрегатов трансмиссии, на которые не распространяется гарантия ОАО «АВТОВАЗ».
Сколько масла в КПП Гранты? В МКПП Гранты содержится примерно 3,1-3,5л. трансмиссионного масла. Заливая масло в коробку периодически проверяйте его уровень щупом.
Через сколько менять трансмиссионное масло ВАЗ 2190? Завод изготовитель рекомендует менять масло в коробке передач каждые 75 000км. или через 5 лет эксплуатации, в зависимости от того, что наступит раньше. Масло в АКПП Лада Гранта не требует сервисных замен и меняется только в случае ремонта АКП, замены сальников и прокладок и т. д.
Как купить оригинальное качественное трансмиссионное масло? При выборе масла следует понимать, что на рынке большой процент подделки. Чтобы купить оригинальное качественное масло для КПП рекомендуется обращаться в проверенные магазины, опираться на отзывы, либо заказывать масло для двигателя через интернет напрямую у производителя. А какое масло в КПП Гранты заливаете Вы?
Https://xn—-8sbabr6ahc3e. xn--p1ai/vybor-complect-granta/661-choice-oil-kpp-granta. html
Идеальное трансмиссионное масло для Гранты ФЛ
Решил все же заменить масло в МКПП. Пробег перевалил за 30 тыс км. Хоть регламент ВАЗ и говорит, что замена масла в КПП через 180 тыс км, но все же здравый смысл и рекомендации производителей масла говорят, что до 180 тыс км с заменой тянуть не стоит.
Проблем с КПП не было. Ну на гранте проблем с КПП особо нет (вой не в счёт — по этому поводу есть ответ представителя ВАЗ — нужно менять базу станков на заводе, чтобы обработка шестерней была идеальной), но периодически задняя не хочет включаться при полностью выжатом сцеплении. Зуб на зуб попадает (задняя без синхронизатора) и ни в какую, пока чуть не приотпустишь сцепление, чтобы провернуть первичный вал. Не всегда такое бывает, но часто. С остальными передачами проблем нет, что на повышение, что на понижение — передачи включаются четко и без лишних звуков.
Исходя из всего этого решил заменить масло. Вдруг поможет?! Многим же помогло. У некоторых от заливания различных присадок даже вой пропал)))
По заверениям завода в КПП залито трансмиссионное масло марки Роснефть Kinetic 75w85 Gl-4.
Прочитал очень много отзывов о различных маслах и остановился на масле УАЗ, производства ЛУКОЙЛ. Это чистая синтетика. И уж очень полюбили это масло веставоды. Итак, масло трансмиссионное ТМ4 GL-4 75W85 синтетическое1л UAZ (для КПП и РК DYMOS). Лукойл для корейских УАЗовских коробок делает масло, которое идеально подходит по всем параметрам для ВАЗа — чистая синтетика, GL-4, требуемая вязкость -75W85. Заказал на популярном ныне сайте AvtoALL. Почему AvtoALL? В первую очередь это цена — на момент покупки она была ниже, чем везде. Второе, сработал промокод на бесплатную доставку. И третье, я считаю, что купить паленку в таком гипермаркете просто невозможно.
Замена простая)) В защите, установленной у меня, нет отверстия для слива масла из КПП. А снимать защиту заленился. Поэтому снял колесо (левое), опустил домкрат. Далее, соорудил желобок из разрезанной бутылки, снизу расположил емкость для слива масла. Открутил пробку и понеслась))) Кстати, слитое масло показалось жидковатым. Стружки и другого мусора не обнаружил в масле. Слилось 2,5 л. После приобретения авто, я немного добавлял масла, привык, чтобы масло было выше уровня.
Заливал масло через самодельную приблуду)) Из отрезанного топливного фильтра (менял недавно) и шланга. Довольно-таки медленно, но зато все четко не пролив ни капли мимо))) Не люблю капли и подтеки масла. Залил 2,5 литра.
Теперь, собственно, ради чего все затевалось — все передачи включаются легко и четко — по ощущениям легче, чем было (а может самовнушение?), что на холодную, что на горячую (лучше будет сказать прогретую). Задняя включается с первого раза — цель достигнута! Поездив пару недель — ни одного затрудненного включения задней не было. По поводу воя КПП, тут сложно. что-то определить без приборов. Он, остался, естественно. Но на второй передаче (в принципе, он и был ярко выражен только на второй) стал немного тише, изменилась тональность.
Однозначно, рекомендую данное масло.