В этом обзоре про подержанные автомашин главным действующим лицом станет крайне популярная у нас в России модель японского автопроизводителя — модель Mitsubishi Lancer 2008-2013 годов выпуска, или другими словами сказать, 10(десятое) поколение Лансера. Эта модель автомобиля, ставшая в широких кругах легендарной и вправду заслуживает внимания. Выпускаясь более 30 лет она обросла разными легендами и интересной историей. Также, сам факт столь долгого выпуска Лансера говорит о том, что производитель подходит с большой щепетильностью к ее созданию, заботясь о потенциальных покупателях и старается их не разочаровывать. А сами заслуги этой модели в авторалли показывают, что она вынослива, надежна и сочетает в себе все актуальные и самые передовые современные технологии.
Ее спортивное прошлое (уже первое поколение машин вышедшее в далеком 1973 году стало призером многих ралли-рейдов, в том числе дважды выигрывало Ралли Сафари) наложило свой отпечаток на сам внешний вид всех последующих автомобилей Lancer, ну и последнее поколение тоже не стало исключением. Кто из автомобилистов не мечтал о Lancer Evolution? Наверное это одна из самых желанных моделей в мире у любого человека «болеющего» автомобилями. Но речь пойдет о более обыденном варианте «на каждый день», о Митсубиси Лансер 2008-2013 годов. Стоит ли его брать и какие подводные камни таит в себе данная легенда, мы с вми сейчас попробуем разобраться.
Линейка десятого поколения машин началась с производства шесть лет тому назад переднеприводного автомобиля седана в трех комплектациях, а именно, в бюджетной DE, в средней ES и в спортивной GTS комплектациях. В 2009 году появилась мощная версия с 237-и сильным двигателем и с полным приводом, а 2010 год ознаменовался выходом в свет нового хетчбека.
По прошествию времени типов кузовов не прибавилось, но был проведен их рейстайлинг внесший небольшие изменения в саму внешность автомобиля.
Рассмотрим все плюсы и минусы автомобиля Mitsubishi Lancer внимательнее.
Итак, первое о чем к сожалению нужно сказать, так это о том, что эта модель у нас в стране ОЧЕНЬ УГОНЯЕМАЯ! Народная любовь не проходит даром, Лансеры угоняют как для перепродажи, так и на запчасти. И если вы решите приобрести Лансер X, то подойдите пожалуйста к его сохранности со всей ответственностью. Используйте различные виды защиты от угона, а более подробно об этом можно прочитать в ЭТОЙ СТАТЬЕ.
Двигатели: Линейка двигателей, как и на любых современных автомобилях, достаточно широкая, но все они бензиновые. Начинаются с объема в 1,5 литра (109 л.с.). Более мощный двигатель- 1,8 литров (143 л.с.), ну и самый мощный из линейки- 2.0 литра- 150 л.с.. Возможен и топовый вариант- 2,4 литра, бензин с мощностью 168 л.с., но его скорее всего придется заказывать за границей.
Экономичность: В плане потребления топлива, то этот японский авто-седан или хэтчбек не принесет владельцу неприятных сюрпризов. 1,5 литровый мотор конечно самый экономичный:
Расход топлива в смешанном цикле: 7.0 литров на 100 км.
Расход топлива в городе: 8,9 литра на 100 км.
Расход топлива за городом: 6.0 литров на 100 км.
1,8 литровый двигатель потребляет:
Расход топлива в смешанном цикле: 7,7 литров на 100 км.
Расход топлива в городе: 10,4 литра на 100 км.
Расход топлива за городом: 6,1 литра на 100 км.
2.0 литровый двигатель:
Расход топлива в смешанном цикле: 8,4 литра на 100 км.
Расход топлива в городе: 11,9 литра на 100 км.
Расход топлива за городом: 6,4 литра на 100 км.
Подвеска и приемистость: Естественно, что главной «фишкой» данного автомобиля с раллийными корнями будет его спортивный норов! Устойчивость на скоростях, в поворотах, на асфальте и на гравии. Настройки подвески даже на бюджетных версиях несколько жестковаты, но это небольшая плата за отличную управляемость. Двигатели объемом 1,8 и 2.0 литра неплохо разгоняют автомобиль. Хотя на автоматической трансмиссии заметна небольшая «задумчивость» при трогании с места.
Безопасность: Японское качество и технологии дают о себе знать. Краш-тесты этот автомобиль прошел на отлично. С результатами краш-тестов вы можете ознакомиться ТУТ и ТУТ.
Стоимость: Цены отличаются в соответствии с годом выпуска, региона в котором продается машина и от ее состояния, начинаются от 350.000 тыс. рублей за 2008 год и до 700.000 тыс. рублей за автомобиль 2013 года.
За и против:
За- Стильный дизайн, спортивные повадки, надежность, разнообразие двигателей, удобный практичный салон.
Против- Угоняемость, задумчивый автомат, пластик салона несколько дешевый на вид, трудности с продажей автомобиля (играет роль большое количество предложений на б/у рынке машин).
Всем привет) 15 августа было ровно 2 года тому, как мы купили этого красавца с мужем.
Купили с рук за 450000 рублей, по ПТС 1 хозяин, мы вторые..до этого у мужа была ВАЗ 2107 ( мои большая любовь и моя первая машина), выбрали этот автомобиль, потому что он в принципе не так плох и стоит своих денег + к тому же у брата мужа точно такой же, только красный
Ну так вот теперь о самой машинке:
1) Инжекторный двигатель объемом 1499 см куб, мощность 109 л.с.
2) Максимальная скорость 178 км/ч — фигня это полная мы разгоняли его по трассе до 182 и отсечка не сработала даже на такой скорости.
3) Разгон до 100 за 11,6 сек.
4) Расход топлива в городе — 7, по трассе — 9-9,5.
5) Коробка — МКПП 5 ступенчатая.
6) Подвеска- Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости. задняя- многорычажная.
7) Длинна кузова- 4570 мм, высота- 1505 мм, ширина- 1760 мм.
9) Размер шин 205/60 R 16.
10) Объем бензобака — 59 литров.
11) Комфорт- борт компьютер, регулируется по высоте руль, сиденье водителя, усилитель руля, кондиционер, обогрев передних сидений, парктроник, 4 электростеклоподъемника.
12) Экстерьер- тонированнные задние стекла, обогрев зеркал, литье зимнее- летнее, противотуманные фары.
И все бы конечно хорошо, но на 90000 км у брата моего мужа на этой машинке потекли передние стойки, в итоге при замене поставил не оригиналы..а мы как купили уже успели смазать стартер,
очень шумно работал, но это было еще года 1,5 назад. В принципе машинкой довольны, единственное что не очень удобно, когда поворачиваешь он все таки начинает ехать по прямой) но этим грешит весь передний привод. Вчера случайно проверили машинку на прочность, на Копейском шоссе в Челябинске столкнулись со шкодой фабией ( нарушила шкода) у нас только царапины в итоге, а у шкоды пол зеркала снесло, вот оно ЯПОНСКОЕ качество))
Еще недавно Mitsubishi Lancer был одним из самых популярных седанов С-класса, а до кризиса 2008 года входил в топ-10 самых продаваемых машин в России. Однако десятое поколение оказалось последним, и когда пришло время «резать» модельный ряд в связи с финансовыми трудностями у Mitsubishi, Лансер попал в список под сокращение. Перспективы появления Lancer 11 есть, но весьма туманные. Если вы давно хотели себе эту модель, сейчас самое время – еще есть немало машин в хорошем состоянии, хотя наверняка придётся что-то вкладывать в ремонт. В первой части обзора разбираем типичные проблемы кузова, салона, электрики и ходовой части. Во второй – моторов и коробок передач.
Техника
Технически всё достаточно стандартно: мотор – поперечно, МакФерсон спереди и многорычажка сзади. Кузов – седан или лифтбек, универсалов после 9-го поколения больше не выпускали.
Моторы – в основном бензиновые атмосферники, хотя для Европы были и дизельные версии. Коробки передач – механические, вариаторы, достаточно простые гидромеханические, редко – «роботы» с двумя сцеплениями. Привод – передний или полный на «заряженных» версиях Evolution и Ralliart.
Таймлайн
Январь 2007 года. Серийная машина представлена на автосалоне в Детройте.
Март 2007 года. Лансер поступил в продажу в Северной Америке. Двигатели 1,6 4A92 и 2,0 4B1, а для рынка Канады – еще и 1,8 4B10.
Октябрь 2007 года. Начаты поставки в Европу и Австралию. Для Европы предлагается дополнительно версия с дизельным мотором 2,0 от VW, а двигатель 1,6 заменен на 1,5 4A91.
Март 2008 года. В США представлена версия ES Sport с изменениями во внешнем виде. Для других рынков также появляются схожие комплектации.
Октябрь 2008 года. Появление мотора 2,4 4B12, а также версии Ralliart с мотором 2,0 или 2,4, полным приводом, спортивной подвеской и обвесом.
Январь 2009 года. Выпуск версии GTS для рынка США с двигателем 2,4.
Июнь 2011 года. Техническое обновление. В Европе дизельный мотор от VW сменили на двигатель собственного производства. Также европейские версии получили модернизированные версии мотора 1,6 4A92 вместо 1,5.
Октябрь-декабрь 2015 года. Фэйслифтинг. Новый дизайн бамперов и оптики, дневные ходовые огни, новые накладки порогов, новая приборная панель и дизайн мультимедийной системы.
Август 2017 года. Прекращение выпуска модели для рынков США и Европы. В производстве остаются версии Lancer для Азии и Китая сборки китайского CMC. Модель для этих рынков получила еще один фэйслифтинг и по состоянию на начало 2020 года продаётся до сих пор.
Несмотря на сравнительно небольшой возраст машин, проверять состояние кузова нужно тщательно. И дело не только в большом количестве битых вариантов. Великое множество сколов не только на капоте и кромке крыши, но и на боковых поверхностях не списать на стиль вождения или плохие условия эксплуатации. Скорее, проблемы в конструкции и качестве сборки: агрессивная аэродинамика явно дорабатывалась без учета сохранности боковых панелей и их чистоты, а качество ЛКП определенно недостаточное.
Царапины и сколы до грунта возникают в, казалось бы, безобидных ситуациях с мелкими камнями и ветками. Оцинковка у машины имеется, сразу сколы и царапины не корродируют, но в скрытых зонах, где их не подкрашивают вовремя, коррозия съедает цинк и начинает точить сталь.
Особое внимание, помимо капота и крыши, стоит уделить стыкам крыльев и бамперов, дверным ручкам, порогам в передней части и нижней части задней арки на машинах без пластиковых накладок порогов. Про внутреннюю сторону шва двери тоже не забывайте, ржавчина тут вылезает легко.
Всем привет) 15 августа было ровно 2 года тому, как мы купили этого красавца с мужем. Купили с рук за 450000 рублей, по ПТС 1 хозяин, мы вторые..до этого у мужа была ВАЗ 2107 ( мои большая любовь и моя первая машина), выбрали этот автомобиль, потому что он в принципе не так плох и стоит своих денег …
Доброго времени суток. Данный автомобиль был куплен в январе 2021 году. Наша машинка 2008. На механнике. В необычном кузове под названием sportback. Такой кузов можно назвать редким, мы за практически 2 года владения машинкой видели всего раз 5 в таком же варианте исполнения как у нас.
Люблю японские машины с детства, проведённого нп Дальнем Востоке. Марка Митсубиши — была когда-то эталоном роскоши для меня, и вот день настал,мечта стала явью. Купили подержанный Х Лансер.
Хотелось бы поделиться с Вами впечатлениями о своем новом автомобиле Lancer X 2008 г.в. 2л CVT. Так уж сложилось, что мне с детства приходилось пропадать с отцом и ст. братом в гараже, от сюда и такие познания в строении ам, и его узлов.
Изначально, выбирая поддержанную иномарку, не старше 2007-08 года (рассчитывая на определенную сумму денег), склонялись к Ford Focus, но просмотрев все варианты в Интернете, на рынках области, поняли, что ничего подходящего (забыла сказать, что важным критерием было минимум вложений в ближайшие…
Ездила на мицу 6 лет. В 2008 году это был ооочень популярный автомобиль, красивый оригинальный дизайн, перед выглядит как морда у акулы. Мне очень нравился дизайн, похожа на спортивную машину. По сей день эта модель авто хорошо смотрится на дорогах и дизайн совсем не устарел.
Покупали в 2008г новым с салона родители. В 2014г забрал себе с пробегом 30т.км. 2020 год пробег 131т.км. Так вот за этот период никаких проблем просто не было, чтобы как то подвела НИ РАЗУ ТАКОГО НЕ БЫЛО. Обычные то с заменой масла и фильтров.
Пишу отзыв как девушка, поэтому не судите строго.Я мечтала о 10 лансере давно, даже когда у меня не было прав.Естественно мне понравился агрессивный дизайн (морда акулы)И очень хотела именно белый со спойлером, потому что без него это уже не лансер(чисто моё мнение)И вот в октябре 2014 года…
Всем привет. Хочу поделиться опытом владения японского чуда как лансер 10.Многие любят его за внешность, многие ещё не понятно за что) Многие ругают, что по сравнению с предыдущим лансериком X — стал менее комфортным и более ломучим. По моим воспоминаниям данный аппарат приносил мне только радость.
Насобиравшы денег настало время выбирать машину. Я склонялся к покупки машин, такиx как: honda accord coupe, audi A4 avant, mitsubishi lancer X. Больше всего мне понравился mitsubishi lancer X, потому что он имеет не обыкновенный дизайн, даже чемто похож на гоночный спорткар, также он не плохо…
Моё мнение очень положительное,в любом случае кто бы что ни говорил, а японцы молодцы!Грамотно укомплектована машина, хорошо держит дорогу,довольно скоростная,при этом благодаря просторному салону универсально подходит как для семьи, так и для любящих гонки,драйв!
машина просто супер. эксплуатирую второй год и никаких нарекании! по моему мнению предусмотрено все! стильный дизайн,отличная функциональность не оставит равнодушным никого! этот железный друг придется по вкусу как домохозяйки так и опытному водителю. Отличная маневренность!
Если вы не хотите испытывать проблем с автомобилем, если вы хотите получать удовольствие от владения иномаркой, то несомненно нужно обратить внимание на лансер 10. Я владею двух литровым лансером с ручной коробкой передач 2008 года выпуска. Я второй владелец и являюсь им уже на протяжении 5 лет.
Здравствуйте. Хотел написать отзыв об автомобиле Митсубиси Лансер 10. В эксплуатации с 2008 года. В работе нареканий не было. АБС, ГУР, двигатель 2.0м3, 127 лошадок, переднеприводный.
Мицубиси Лансер 9-го поколения, 2004 года выпуска, с пробегом 140 т.км. Машина приобретена осенью 2012 года на авторынке в столице Чувашской республики городе Чебоксары. Убедившись, что кузов не бит и не крашен решили брать японца. С заявленных 315 т.р.
Всем привет! Автомобиль покупали новый, как говорится «с нуля», в 2007 году в автосалоне «Рольф», города Санкт-Петербург. Комплектация была самая простая: «Invite» 1,5 с бензиновым двигателем, на автомате, с кондиционером. Японская сборка, что не могло не радовать!
Вот уже три месяца владею автомобилем Mitsubishi Lancer х, 2009 г.в. , с объемом двигателя 1,8 л, на механике, купленным для меня и дочки заботливым мужем. Скажу сразу, что муж много читает разной информации об автомобилях, общается на форумах и т.д.
В 2016 году мной был приобретен автомобиль Mitsubishi Lancer X, о нем и пойдет речь в данном отзыве. Я ничего не знала про эту модель и купила, в первую очередь, за эффектный внешний вид и характеристики. Mitsubishi Lancer X 2011 года выпуска с двигателем 1.5 л. и мощностью в 109 л.с.
Купил данный авто в январе 2010 года. Я обожаю эту ласточку. Как говорится одной рукой рулю,другой рукой слёзы счастья вытираю. Очень устойчиво ведет себя на трассе,в повороты входит отлично. Динамика на высоте.
Хочу оставить свой отзыв о данном автомобиле, т.к. много чего накопилось в душе за 3 года владения. Лакокрасочное покрытие очень слабое. При мойке автомобиля несколько раз поцарапал лак, когда хотел стереть стойкое загрязнение.
К выбору машины мы с мужем относились с особой ответственностью.Изначально когда поженились,приобрели новую машину тойоту,после чего побывали на ней в аварии и пришли к мнению,что нужно ее продать и купить новую машину.К слову,с парковками у нас около дома была беда,поэтому смотрели машину…
Машину покупала 4-летку. Заявленный пробег 38500 км.Практически сразу поняла, что автомобиль экономичный по городу расход АИ-95 составил 7-7,7 л 100 км в зависимости от стиля езды. За городом 5,1л100км, смешанный цикл 5.6л100км. Сразу заменили лампы ближнего света.
Дорогие мои путешественники ! Хочу поделиться с вами моими впечатлениями за 5 лет эксплуатации пикапа Мицубиси Л 200. На мой взгляд, более неприхотливой и надёжной машины для путешествий найти трудно.
Всем привет! Расскажу про свой первый и горячо любимый автомобиль. Пускай с ним и пришлось расстаться, но он на всегда останется в сердце. Основные характеристики: Двигатель 4В10 — 1.8 литра и 143 лошади Коробка — 5 ступенчатая механика Цвет — светло-серо-зеленый Пробег на момент покупки — 225 000…
Премиальный кроссовер с множественными наворотами. Для девушек самое оно. Расскажу про субъективные плюсы и минусы.
День добрый. Решилась на смену авто, до этого ездила на VW Tiguan, а ещё раньше были европейские хэтчбеки. Не стала тянуть до лучших времен, во-первых, их может и вовсе не наступить, во-вторых, дорожают машинки просто какими-то запредельными темпами. Моя комплектация Exeed LX AWD Premium 2022 г.
Заработала на Порше Кайен, «пиша» отзывы, хотелось, чтобы это было не только в мечтах. Porshe Сayenne 3-литровый дизель, лучшее авто из всех моих машин.
Приветствую всех читателей! Предисловие: Хочу рассказать немного о себе, стаж вождения мой более 17 лет, за это время было сменено множество авто, начиная от отечественной девятки, уаза, матиза, кия, шевроле, ниссана, рено, шкоды до ауди, лексуса, бмв и конечно моего любимого Порше, поэтому…
Представляем Вашему вниманию видео тест-драйва этого автомобиля, чтобы Вы смогли в полной мере понять характер этой машины.
Сто сорок четыре — именно столько лошадей рассредоточено на этой лужайке. Одна мирно пасется слева, другие сто сорок три – справа — вращают маховик нового 1.8-литрового двигателя Lancer X.
Автомобили с двигателем 1.8 стали доступны россиянам с весны 2008 года. В одно время с новым силовым агрегатом в продажу поступили 2.0-литровые седаны с полным приводом, а также расширенной комплектацией. С появлением нового мотора Mitsubishi до предела расширил возможность выбора для клиента, раздумывающего над покупкой Lancer. Теперь возможны три типа двигателей (1.5, 1.8, 2.0), два типа привода (передний и полный), вот-вот приедет второй тип кузова (хэтчбек)…
Внешне автомобиль можно принять за 2.0-литровый в версии Intense – все из-за сходного на первый взгляд аэродинамического обвеса. Но каждая деталь аэрокита, установленного на тестовом автомобиле, отличается от элементов того пакета, в который обычно «одет» седан 2.0 Intense.
Особенно эффектен задний фартук под бампером: кажется, я догадываюсь, зачем ему формовка под два глушителя. Не за горами «Эво-10»…
Укомплектованы
С наступлением нынешнего года Mitsubishi пересмотрели оснащение поставляемых к нам автомобилей. Теперь все переднеприводные варианты Lancer с двигателем 2.0 л оснащаются системой курсовой устойчивости, а модификация 2.0 Intense включает датчики дождя и света, а также надувные шторки безопасности. Также, появился новый вариант комплектации Lancer 2.0 Intense+ CVT, оснащенный вариатором, в котором набор указанных выше средств комфорта и безопасности дополнен кожаной обивкой сидений.
Салон взятой на тест машины ничем особенным от ранее появившихся на рынке Lancer не отличается. Кресла на 2.0-литровом автомобиле лучше спрофилированы, в остальном к салону претензий нет. Даже несмотря на отсутствие продольной регулировки рулевой колонки удобно усесться не составило труда. Широкие боковые зеркала предоставляют отличный обзор, а их регулировка осуществляется с водительского подлокотника на внутренней ручке двери.
Итак: знакомый Lancer с новым для себя, но известным нам мотором («движок» перешел от того же Dodge Caliber, который «поделился» и двухлитровым двигателем – все они из серии World Engine). Одно из преимуществ нового мотора – это динамика. Разница в разгоне с 2.0-литровой версией – всего 0.7 секунды в пользу большего по объему. Это в споре машин с вариаторами. А с «механикой» 1.8-литровый седан оказывается уже на 0.7 сек. быстрее 2.0-литрового Lancer c бесступенчатым CVT. Что касается максимальной скорости, то она отличается на 8 км/ч (1.8 и 2.0, оба с CVT) и у обоих автомобилей выходит далеко за рамки допустимых на автомагистрали.
К тому же, новый мотор – это экономия. Цены на автомобили в одинаковых комплектациях Intense CVT с моторами 1.8 и 2.0 различаются на 56 с половиной тысяч руб. – то есть примерно на годовую стоимость полисов ОСАГО и КАСКО! Более того, 1.8-литровик заметно экономичнее версии «2.0»: в смешанном цикле разница составляет пол-литра, а в городском цикле и вовсе литр на «сотню»!
И в довершении перечисления преимуществ нового «движка» — лепестки ручного переключения вымышленных скоростей вариатора. Алюминиевые лепестки – устройство приятное многим современным автомобилистам. Бесполезное для динамики, но невероятно интересное с точки зрения управления автомобилем: каждый ли может переключать скорости не отрывая рук от руля?!
Полный привод
Полным приводом оснащается Lancer X с двигателем 2.0 л (150 л.с.), 5-ступенчатой МКПП либо вариатором. Трансмиссия представляет собой многорежимную полноприводную трансмиссию «On demand 4WD» с электронным управлением и автоматическим подключением заднего привода при пробуксовке передних колес. С помощью переключателя-шайбы водитель Lancer 4WD может выбирать один из трех режимов работы трансмиссии: 2WD, 4WD и Lock. Первый – для экономии, второй – для мокрой дороги, а третий – обеспечивает большую тягу на малых скоростях.
Ходовая часть у Lancer 1.8 – как у полуторолитрового». Увеличенный дорожный просвет и то же возвышение над дорогой на 165 мм. Удачный набор для езды по плохим дорогам: именно на неровном и временами сильно поврежденном асфальте понимаешь преимущества комфортно-ориентированной подвески. Впрочем, это не все ее «плюсы»: Lancer уверенно стоит на прямой, твердо и решительно совершает нерезкие рутинные перестроения. Иными словами, в штатных ситуациях он очень хорош. Другое дело, случаи экстренные, когда просто «хорошо» – недостаточно… Например, когда пласт хорошего асфальта встречается не чаще чем через километр пути. И тогда даже невероятно энергоемкая подвеска Lancer перестает радовать комфортом и требует снизить скорость движения практически до пешеходной.
Lancer 1.8 – автомобиль стратегически правильный. Он дешевле, экономичнее, комфортнее модификации 2.0 и вместе с тем быстрее и эффектнее базовой 1.5-литровой версии. Значит – все его 143 «лошади» обязательно будет востребованы.
Если размер багажника для вас не критичен, но вы хотите надежный и красивый авто, то берите, не пожалеете.
Цены на обновленный лансер необоснованно завышенные, дизайн приелся (провели ведь только небольшой рестайл). Советую покупать данный б/у авто, но не с вариатором (с вариком двиглы 1.8 и 2.0 шли. С 2.0 двигателем вообще давно не возят к нам в РФ). Всем удачи!
Если вам не нужно возить в нем детскую коляску, есть 500 т.р. и желание иметь самую лучше машину на свете — могу помочь.
Сейчас у митсу политика ценовая бешеная. Моя комплектация стоит около 770. Я её брал год назад за 590 (с учет софинансирования кредита). Причем с мотором 2.0 они уже не продают. Мотор 1.5 точно не стоит брать, т.к. машина тяжелая. Мой совет: если уж нацелились на лансер, то только 1.8 механика. Ну …
Если Вам нужен автомобиль для получения удовольствия от управления и машина на каждый день за нормальные деньги, то обратите внимание на Лансер.
Надёжный современный автомобиль. Доволен своим выбором, машина до сих пор только радует, в своём классе один из лучших. Выбор за вами. «Не слушайте ни чьих советов, в том числе и этот. «
Я взял эту машину 2-х годовой, по очень хорошей цене, но если бы я отвалил за эту машину 20 (с чем-то) тысяч у.ё. в салоне, то, честно говоря, жаба бы меня задавила не по-детски.
Если Вы решили покупать Х, вы без ума от его внешности и знаете о его плюсах и минусах, то берите не раздумывая, классная машинка. На данный момент с появлением неоригинальных запчастей содержание этого авто стало вполне приемлемым.
Берите 2.0 на ручке и точно не пожалеете (может и я через годик поменяю:) ). Присмотритесь к элантре и i30. У меня было мало информации по ним. Наверное из-за неуверенности в надёжности и не купил.
Как рабочая лошадка — один из лучших автомобилей. После отпуска, разьезжая по городу, опять в него влюбился и простил все недостатки.
Если покупаете б/у — внимательно смотрите ЛКП. Точки на задних дверях и на колёсной арке впереди от заднего колеса — это не грязь, а результат ударов камушков. Сразу после покупки установите передние брызговики или аэродинамические накладки на пороги, если таковые не установлены.
13.07.2009 Знал бы прикуп, жил бы в Сочи. 18.11.2009 Если вы молоды, катаетесь тока по городу и планируете создать семью (девочки ведутся на тачку), берите, он вас не разочарует.
Машина стоит своих денег. Если хотите современную машину с автоматом и приличным двигателем — это хороший вариант. Не знаю, имеет ли смысл брать полноприводные топовые версии. Стоят дороже, но не думаю, что комфорта в них существенно больше. Пластик так и останется жестким, управляемость …
Совет: покупать этот автомобиль надо с мотором 1,8 и на вариаторе: ездил, очень шустрый авто, с дополнительной возможностью переключения передач в манульном режиме на руле. Это совсем другие возможности вождения, в этом случае ваш авто будет очень сильно отличаться от других авто на дороге. …
Красота — страшная сила. Как сказано в одном анекдоте: «кого только не . ут», так можно сказать — чего только не покупают. Но я точно знаю, что сосед, садясь в свой какой-нибудь фокусоастрамобиль, будет мне завидовать и думать, почему ему не хватило смелости купить себе такую тачку.
Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о Mitsubishi Lancer конкретного года.
Mitsubishi Lancer, 2008
Автомобиль с современной, динамичной внешностью, сборка Японская, цена и качество лучшие среди одноклассников. Абсолютно надежный автомобиль, комфортный, шумоизоляция приемлемая, я добавил.
Mitsubishi Lancer, 2008
Автомобиль вневременного дизайна, совершенно не устарел. Машина выглядит стильно, современно и привлекательно. При эксплуатации требует минимальных вложений.
Mitsubishi Lancer, 2008
Автомобиль приобретался для беременной жены, вероятность тех. поломки исключалась. Как б/у автомобиль, хорошее соотношение цена/качество при условии хорошего.
Mitsubishi Lancer, 2008
Пришла пора смены автомобиля, а именно Тойоты Камри 2005. Надоели ее габариты, хотелось чего-то компактного и улетного, но и по цене, чтобы не кусалось. Отмониторив рынок, выбрал седан .
Mitsubishi Lancer, 2008
Машина максимум на 2 взрослых и 2 детей в детских креслах. В управлении понятна. Обзорность — хорошая. Имеется подготовка под AUX выход.Имеется возможность самому переключать передачу «лепестками» на руле. На светофорах уходит первой. Минимум в обслуживании — заливал только стеклоомыватель. Машина — на Пятерку. Настоящая японка — подойдет и женщине.
Mitsubishi Lancer, 2008
Машина Mitsubishi Lancer Sportback в прекрасном состоянии! В авариях не участвовала. Частичная звукоизоляция, отличная акустическая система. Ходовая, двигатель и коробка в отличном состоянии. Никаких вложений не требует! Небольшой расход: по городу — 10 литров, по трассе — 7 литров. Средний расход — 8 литров на 100 км. Машина японской сборки. Все расходники менялись вовремя, имеется сервисная книжка. Достоинства автомобиля: Динамика. Экономная.
Mitsubishi Lancer, 2008
Несколько лет я благополучно ездил на Лансере предыдущего поколения и машина меня всем устраивала. Но как только увидел на картинках новый Lancer X, решил: «Вот оно! Мое! » Дождался пока.
Mitsubishi Lancer, 2008
Купил автомобиль Mitsubishi Lancer в 2008 году. Выбирал между Honda Civic 4d, Toyota Corolla и Nisan Note. Выбрал все-таки Mitsubishi Lancer. Люблю резвые автомобили, эта показалась мне.
Mitsubishi Lancer, 2008
Автомобиль Mitsubishi Lancer в отличном состоянии, не битый, один хозяин. Все плановые ТО прошел, при необходимости можно перегнать из Владимира в другой город. Mitsubishi Lancer легкий в управлении, маневренный. Укомплектован по полной программе. Автомобиль бензин расходует немного. Просторный салон, вместительный багажник. Mitsubishi Lancer прекрасно подходит для семейных поездок.
Mitsubishi Lancer, 2008
Ланцер — это моя первая машина! Купил сразу после окончания автошколы. Комплектация следующая: объём двигателя 1, 6 л. На механике, 98 л. с. Ещё поставил допоборудование: защиту фар EBR.
Mitsubishi Lancer, 2008
Что и говорить, автомобиль изначально спорный. Вот девятым Лансером я был доволен на все 100. Хотя он и был вроде как моей жены, а вовсе не мой, но покататься на нем и пассажиром и за рулем.
Mitsubishi Lancer, 2008
Несмотря на то, что двигатель 1, 5 — динамика разгона приличная. Салон довольно комфортный, сидения удобные. Свет так же отличный. Зимой тепло и комфортно. Летом кондиционер справляется с жарой выше +30. За все время эксплуатации проблем не было никаких, даже самых мелких. Масло не доливалось ни грамма. Багажник маловат, но это седан, а не хэчбэк. Машиной Mitsubishi Lancer доволен во всех отношениях.
Mitsubishi Lancer, 2008
Автомобиль стоит своих денег. Коробка механика проблем не доставляет. Двигатель 2, 0 очень хорош. Жаль, что перестали ставить на Лансеры его. Расход топлива примерно 7, 5 л/100км.Вкратце.
Mitsubishi Lancer, 2008
Купил автомобиль Mitsubishi Lancer X у официального дилера в 2008 году. Отличный и надёжный автомобиль. За всё время эксплуатации не подводил ни разу. Использовал его на полную нагрузку, ездил 2 раза на юг, всё в лучшем виде. Движок хоть 1.5 (автомат), но тянет отлично. Мощный усилитель сзади. Били в зад 3 раза, я менял только задний бампер, а у них вся морда разбитая, одного КИА Спорт даже эвакуатор увозил. А мне ничего. В общем если возьмёте Mitsubishi Lancer X — не пожалеете. Отличная машина в соотношении цена-качество. НЕДОСТАТКИ машины: Хотелось бы получше шумоизоляцию. После 40 000 км появилось какое-то дребезжание в передних дверях автомобиля. Борис.
Mitsubishi Lancer, 2008
Куплен у официального дилера 05.12.2008г. Отличное техническое состояние и внешний вид. За время эксплуатации показал себя как неприхотливый и очень надежный автомобиль. Ходовые качества отличные. Клиренс — просто песня, особенно зимой часто выручал. Двигатель выносливый и очень динамичный. Приемлемый расход топлива трасса/город. Удобная приборная панель. Соответствие цены-качество. Просторный салон. В общем достойный автомобиль.
* Средняя оценка расчитана на основании 24 отзывов владельцев Mitsubishi Lancer 2008, размещенных на сайте.
Многочисленные преимущества автомобиля Lancer X Sportback / Лансер X Спортбэк определяются историей его создания. Новинка основана на базе концепта, который представили в 2005 году на автосалоне во Франкфурте. Более того, Lancer X Sportback / Лансер X Спортбэк вобрал в себя лучшие элементы таких автомобилей как Concept-Sportback (общий концепт), Lancer Evolution (исполнение) и Lancer Ralliart (турбированный 2.0-х литровый двигатель мощностью 240 л.с./ 343 Нм, роботизированная КПП Twin Clutch SST, система постоянного полного привода с системой контроля ACD). Кроме того, новая модель использует все «эмоциональные» и нестандартные преимущества седана Mitsubishi Lancer Sports Sedan, но в формате «хетчбек».
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4585 |
Ширина, мм | 1760 |
Высота, мм | 1530 |
Дорожный просвет, см | 16.5 |
Объем багажника, л | 344/1394 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 143 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.8 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП 5-ступ. |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.4 |
Максимальная скорость, км/ч | 196 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4585 |
Ширина, мм | 1760 |
Высота, мм | 1530 |
Дорожный просвет, см | 16.5 |
Объем багажника, л | 344/1394 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 143 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.8 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.7 |
Максимальная скорость, км/ч | 183 |
Достоинства: отличный кузов места хватает и впереди и задним пассажирам, отличная вместительность, очень хорошее качество, отличная управляемость, держит хорошо дорогу и на 180, заводится прекрасно и при -37 пробовал не раз машина не стоит
Недостатки: немного прожорлив, но если ехать не агрессивно, а плавно набирать скорость то на трассе 7литров, пробовал, но нет удовольствия от вождения
Что ломалось: правый передний подшипник на колесе и правая передняя стойка еще на гарантии. больше ничего
Опыт обслуживания: цены конечно не дешевые но качество как результат за 185000 практически ничего как видите, притом при очень жесткой эксплуатации