Максимальный пробег без капиталки

Это популярные двигатели Z16XER и Z18XER. Они просты по конструкции и, в большинстве случаев, поэтому являются одними из самых надежных на вторичном рынке. Но даже у них есть слабые места.

Эти двигатели были разработаны компанией Opel. Но их можно встретить и в других моделях концерна GM, который владеет немецкой компанией с 1929 года. (в 2017 — была приобретена PSA). С 2005 года двигатели объемом 1,6 и 1,8 литра устанавливаются на автомобили Opel Astra H, Vectra C, Zafira B, Insignia A, а также Chevrolet Aveo и Cruze.

Конструкция двигателей выглядит солидно. Их чугунные блоки цилиндров износостойки и просты в обслуживании. Коленчатый вал цельный (на конце каждой из восьми губок коленчатого вала установлен противовес), что помогает снизить вибрацию и увеличить долговечность. Переменная фаза газораспределения впускных и выпускных клапанов и переменная длина впускного коллектора также способствуют мощной работе двигателя. системе Впускной и выпускной синхронизаторы регулируются. Однако есть несколько недостатков, связанных как с конструкцией, так и с производительностью.

Термостат

Электронное управление термостат Термостат предназначен для оптимизации температуры двигателя, но в двигателях XER он часто выходит из строя, и двигатель перегревается. Часто термостат подлежат замене через 50 000 км. Оригинальная запасная часть стоит около 7 000 рублей, китайский аналог (признанный критиками за отличное качество) — вдвое дешевле.

Теплообменник

Он расположен под каталитическим нейтрализатором. Он используется для подогрева масла после запуска холодного двигателя и, наоборот, для его охлаждения в жаркую погоду. Устройство полезно, но исполнение хромает. Многие каналы и трубки для подачи масла и антифриза уплотнены фигурными прокладками и кольцами. Если есть утечка, существует риск утечки. Но еще хуже, если масло попадает в антифриз. Попадание такой эмульсии на подшипники двигателя очень вредно: возможен повышенный износ деталей и даже образование заусенцев на поверхностях. Проблемы с напряжением теплообменника пробег после 80 000 км.

Комплект прокладок стоит от 1 500 рублей, но работа по их замене очень трудоемкая. Недаром опытные техники предлагают заварить воздуховоды. теплообменника чтобы навсегда избавиться от подобных проблем.

Фазовые сдвигатели

Ремень привода ГРМ вращается распредвалы Двигатель приводится в действие сцеплениями, которые поворачивают валы на небольшой угол, задаваемый блоком управления двигателем. Это необходимо для достижения оптимального фазового распределения кулачков при различных оборотах двигателя и нагрузках. Муфты приводятся в действие давлением масла, подаваемого электромагнитными клапанами. Техническое исполнение является общим для большинства подобных систем Однако в двигателях Z16XER и Z18XER при недостаточной подаче масла клапаны часто заедают, а муфты могут издавать дребезжащий звук.

Гидравлические толкатели

В клапанном механизме зазоры регулируются путем подбора толкателей с разной высотой. Регулировка зазора клапанов требуется редко — каждые 100 000 км. В Москве они берут за работу от 6 000 рублей. И при этом автомобиль часто приостанавливается в эксплуатации на несколько дней — у ремонтников может не оказаться чашек нужной высоты и их приходится заказывать. Ситуация усугубляется тем, что для двигателей Opel этих деталей не хватает.

Модуль зажигания

В большинстве современных двигателей за создание искры на каждой свече зажигания отвечает одна катушка. зажигания . А двигатели Opel имеют одну катушку. модуль . Он стоит дорого (6 000-1 000 рублей), а из-за выхода из строя даже одного наконечника свечи зажигания приходится заменять весь блок. Отказ модуля зажигания Выход из строя происходит после 70000 км и обычно вызван преждевременной заменой свечей зажигания. зажигания .

Система вентиляции картера

В пластиковой головке цилиндра находится резиновая диафрагма, которая регулирует поток газов из картера. Он разрывается при пробеге свыше 80 000 км. Обороты двигателя начинают колебаться, в картере создается избыточное давление, которое засасывает масло в приемную трубу. Ранее была заменена клапанная крышка в сборе, теперь — только мембрана и прокладка крышки. Запчасти будут стоить около 1 000 рублей.

Диски на распредвалах

На ранних двигателях нередки случаи смещения регулировочных элементов диски , установленные на распредвалах для определения их углового положения с помощью датчиков. В этом случае ЭБУ двигателя регистрирует ошибку, загорается сигнальная лампа Check engine и снижает мощность двигателя, переходя на обходной (аварийный) алгоритм работы. Эти неисправности возникали не только на старых моделях. машинах — Иногда они возникали при пробеге до 50 000 км.

Подтверждено За рулем

Двигатели Z16XER и Z18XER могут работать до 200 000-250 000 км при бережной эксплуатации и своевременном техническом обслуживании. В подтверждение Вот наш опыт работы с автомобилем Chevrolet Aveo T300 с двигателем Z16XER, который недавно покинул редакционный парк. После того как автомобиль прошел 180 000 км, мы разобрали двигатель, оценили состояние деталей и вынесли свой вердикт: до восстановления осталось не менее 70-80 000 км. Но за это время из всех перечисленных проблем мы не столкнулись только с протечкой теплообменника и треснувшая мембрана в клапанной крышке. Скорее всего, нам просто повезло.

Максимальный пробег без капиталки

Небольшой вызов. Мне интересно, каков максимально возможный пробег наших двигателей A14NET без капитального ремонта. Мой имеет 126000 — опубликуйте свой, у кого больше.

Opel Astra 2013 , 140 л. с. — наблюдение

Машины в продаже

Opel Astra, 2012

Opel Astra, 2013

Opel Astra, 2013

Opel Astra, 2013

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждениях.

Максимальный пробег без капиталки

Максимальный пробег без капиталки

Максимальный пробег без капиталки

Ух ты. Вы не изменили ничего существенного?

Максимальный пробег без капиталки

На 170000 пробега помпа с термостатом, все родилось, на 175000 поставил контрактный кат, около 230000 поменял стойки стабилизатора, они были родные, на 230000 поменял сальники теплообменника , тройник системы охлаждение, и гофрированные. Цепь, свечи зажигания, кронштейны — все это устарело.

Максимальный пробег без капиталки

Ваша машина должна стоять на почетной стене. Вы проехали 230000 на заводских пробках? Вы меняли масло? Вы об этом не писали)))

Максимальный пробег без капиталки

Я не вникал в двигатель и турбину на 160 000, но турбина в небольшой степени перекачивает масло.

Максимальный пробег без капиталки

240 тысяч, все оригинальное. Цепь требует замены, поршни двигаются в холодную погоду, но масла нет. Так что 260-300 легко запускают двигатель при нормальном использовании. Зы. Я езжу на нем регулярно.

Максимальный пробег без капиталки

Что означает движение поршней?

Максимальный пробег без капиталки

Это означает, что тепловой зазор поршней уже не одинаков, и они дребезжат в холодном состоянии. Если на прогреве с вебастой — ничего не сбивается. При этом поток масла полностью отсутствует. Это физический износ. Это было проблемой с седанами Polo (почти новыми).

Максимальный пробег без капиталки

Я бы сказал, что этот вопрос не имеет отношения к делу. Почему вы спрашиваете? По той причине, что каждый печет и ухаживает за машиной по-своему. Я видел много автомобилей с пробегом более 500 миль и видел некоторые с ~100 и порвали двигатели. Разумнее спросить владельца, который занимается лечением автомобиля. Если бюджет позволяет, он вытягивает и занимается этим. Все будет в порядке с автомобилем. В противном случае пробег этих автомобилей будет минимальным.

Максимальный пробег без капиталки

Сосед уже сделал двигатель 1.6 атм за 120к. И ездит как пенсионер по сравнению со мной, у меня больше 320 тысяч. Цепь менял когда покупал все расходники, хотя она у меня и раньше была, турба родная, все зависит от конструкции двигателя.

Максимальный пробег без капиталки

Не 1.4, а 16her 340000

Максимальный пробег без капиталки

200к пробег, у машины Второй двигатель уже отремонтирован )))), но это не Astra, Zafira намного тяжелее и, конечно, до 1800 об/мин, когда вступает в игру турбина — двигатель конкретно жесткий.

Максимальный пробег без капиталки

236950 км, завтра я отправляюсь на юг, когда я приеду через две недели, это будет уже 242000 км или около того. конечно, не все идеально, но полет нормальный.

Автомобили Opel Astra относятся к семейству компактных автомобилей Golf. Эти автомобили были разработаны на платформе GM Delta II. Сюда входят такие модели, как Opel Zafira и Chevrolet Cruze.

Opel Astra, разработанный для замены устаревшего Kadett, со временем сменил несколько поколений, и сейчас Opel Astra распространен на всех основных рынках под различными торговыми марками Vauxhall (для рынка Великобритании), Buick Excelle XT (для рынка Китая).

Opel Astra является младшим братом большой Insignia и относится к европейскому С-классу, его конкурентами являются Ford Focus, Skoda Octavia, Toyota Corolla, VW Jetta/Golf, Renault Megane, Honda Civic, Mitsubishi Lancer и другие подобные автомобили. В рамках данной статьи мы рассмотрим двигатели, которые устанавливались на автомобили Opel Astra третьего поколения.

ДВИГАТЕЛЬ OPEL A16XER/Z16XER

Двигатель A16XER — популярный и хорошо зарекомендовавший себя силовой агрегат Opel, первоначально он имел индекс Z16XER и устанавливался на Opel Astra H. Современный A16XER — это модернизированный Z16XER, на который устанавливается фара от 1,8-литрового Z18XER. Также используется здесь систему Регулируемая синхронизация клапанов на двух валах.

Существует две версии двигателя — для Евро-4 с Z16XER и для Евро-5 с A16XER, но фактически это один и тот же двигатель. Эти силовые агрегаты также производятся в Южной Корее, для моделей Chevrolet, где двигатели имеют индекс F16D4.

Этот двигатель характеризуется наличием аналога с большим рабочим объемом и большей мощностью — A18XER. Недостатком являются проблемы, связанные с электромагнитными клапанами управления фазами, в результате чего двигатель начинает вращаться с головокружительной скоростью. Также происходит утечка масла через клапанную крышку.

ДВИГАТЕЛЬ OPEL A16LET/LEL/LER

С весны 2006 года новый Opel Meriva OPC оснащается новым современным турбодвигателем Z16LET, который обладает высокой удельной мощностью на литр рабочего объема, достигая 180 л. с. при объеме 1,6 литра. системы Эти впечатляющие показатели были достигнуты благодаря использованию переменной фазы газораспределения на обоих валах, чему способствовала небольшая турбина KKK K03. Со временем двигатель был модифицирован в соответствии со стандартами выбросов Евро-5 и получил индекс A16LET.

Однако, наряду с плюсами, у двигателя есть и минусы. Масло может вытекать из-под клапанной крышки. Это потребует периодической замены прокладки и подтягивания винтов. Двигатель также может издавать дизельные и щелкающие звуки. Эти шумы свидетельствуют не о неисправности, а скорее о наличии жиклеров в двигателе. Компрессор кондиционера также может издавать шум, а двигатель может вибрировать. Когда пробег достигает 100 000 км, поршни могут разрушаться, сжигать масло и детонировать.

ДВИГАТЕЛЬ OPEL A18XER/Z18XER

Двигатель A18XER — это, по сути, Z18XER, дросселированный до норм выбросов Евро 5. На южнокорейском рынке этот двигатель имеет индекс F18D4 и устанавливался на Chevrolet Cruze и Opel Mokka. В этом двигателе используется приемник переменной длины. Привод ГРМ и ремень имеют хороший срок службы. Двигатель характеризуется системы Двигатель характеризуется наличием изменяемого фаз газораспределения на обоих валах.

Неисправности двигателя часто выделяются следующим образом. Выход из строя электромагнитных клапанов управления фазами, в результате чего двигатель начинает работать на дизельном топливе. В этом случае поможет чистка или замена клапана. Ненадежный термостат , это касается и модуля зажигания . Вследствие этого двигатель может пульсировать. Наконец, возможна утечка из масляного радиатора.

Автомобили Opel Astra относятся к семейству компактных автомобилей Golf. Эти автомобили были разработаны на платформе GM Delta II. Сюда входят такие модели, как Opel Zafira и Chevrolet Cruze.

Opel Astra, разработанный для замены устаревшего Kadett, со временем сменил несколько поколений, и сейчас Opel Astra распространен на всех основных рынках под различными торговыми марками Vauxhall (для рынка Великобритании), Buick Excelle XT (для рынка Китая).

Opel Astra является младшим братом большой Insignia и относится к европейскому С-классу, его конкурентами являются Ford Focus, Skoda Octavia, Toyota Corolla, VW Jetta/Golf, Renault Megane, Honda Civic, Mitsubishi Lancer и другие подобные автомобили. В рамках данной статьи мы рассмотрим двигатели, которые устанавливались на автомобили Opel Astra четвертого поколения.

ДВИГАТЕЛЬ OPEL A14NET/NEL

Двигатель A14NET увидел свет в 2010 d. в Opel Astra J и других моделях GM. Особенностью двигателя является использование турбокомпрессора при небольшом рабочем объеме двигателя. ГРМ приводится в действие цепью, имеются гидрокомпенсаторы, т. е. регулировка клапанов не требуется.

Двигатель характеризуется системы Турбина, используемая в двигателе, обеспечивает плавный диапазон крутящего момента и способствует стабильной тяге. Турбина, используемая в двигателе, обеспечивает равномерный диапазон крутящего момента и способствует стабильной тяге. В результате двигатель можно назвать экономичным и очень тяговитым.

Как и любой другой двигатель, A14NET/NEL не лишен недостатков. Высокая мощность двигателя приводит к высокой нагрузке на двигатель, поэтому двигатель требователен к качеству используемого масла. Кроме того, перегрузка двигателя может привести к повреждению поршней и турбины.

Утечка масла через прокладку клапанной крышки. Двигатель шумный и может издавать дизельные звуки. Присутствует свистящий насос, который в этом случае лучше заменить. Наконец, двигатель может вибрировать, к счастью, это особенность двигателя, а не признак неисправности. В остальном у нас хороший средний двигатель.

ДВИГАТЕЛЬ OPEL A16XER/Z16XER

Двигатель A16XER — популярный и хорошо зарекомендовавший себя силовой агрегат Opel, первоначально он имел индекс Z16XER и устанавливался на Opel Astra H. Современный A16XER — это модернизированный Z16XER, на который устанавливается фара от 1,8-литрового Z18XER. Также используется здесь систему Регулируемая синхронизация клапанов на двух валах.

Существует две версии двигателя — для Евро-4 с Z16XER и для Евро-5 с A16XER, но фактически это один и тот же двигатель. Эти силовые агрегаты также производятся в Южной Корее, для моделей Chevrolet, где двигатели имеют индекс F16D4. Этот двигатель характеризуется наличием аналога с большим рабочим объемом и большей мощностью — A18XER.

Недостатком являются проблемы, связанные с электромагнитными клапанами управления фазами, в результате чего двигатель начинает вращаться с головокружительной скоростью. Также происходит утечка масла через клапанную крышку.

ДВИГАТЕЛЬ OPEL A16LET/LEL/LER

С весны 2006 года новый Opel Meriva OPC оснащается новым современным турбодвигателем Z16LET, который обладает высокой удельной мощностью на литр рабочего объема, достигая 180 л. с. при объеме 1,6 литра. системы Эти впечатляющие показатели были достигнуты благодаря использованию переменной фазы газораспределения на обоих валах, чему способствовала небольшая турбина KKK K03. Со временем двигатель был модифицирован в соответствии со стандартами выбросов Евро-5 и получил индекс A16LET.

Однако, наряду с плюсами, у двигателя есть и минусы. Масло может вытекать из-под клапанной крышки. Это потребует периодической замены прокладки и подтягивания винтов. Двигатель также может издавать дизельные и щелкающие звуки. Эти шумы свидетельствуют не о неисправности, а скорее о наличии жиклеров в двигателе. Компрессор кондиционера также может издавать шум, а двигатель может вибрировать. Когда пробег достигает 100 000 км, поршни могут разрушаться, сжигать масло и детонировать.

ДВИГАТЕЛЬ OPEL A16XHT

С 2013 Opel представил модель A16XHT в качестве преемника уходящей серии A16LET. В качестве силового агрегата представлен новый современный турбодвигатель с прямым впрыском, оптимизирующий расход топлива. Для более плавной работы двигателя имеются балансирные валы, ток система переменная фаза газораспределения. Ременной привод ГРМ является цепным. Благодаря турбокомпрессору и вышеупомянутым модификациям, мы имеем тяговитый силовой агрегат, который совсем не плох. Однако, несмотря на это, двигатель не подходит для энтузиастов вождения из-за узкого диапазона крутящего момента.

ДВИГАТЕЛЬ OPEL A18XER/Z18XER

Двигатель A18XER — это, по сути, Z18XER, дросселированный до норм выбросов Евро 5. На южнокорейском рынке этот двигатель имеет индекс F18D4 и устанавливался на Chevrolet Cruze и Opel Mokka. В этом двигателе используется приемник переменной длины. Привод ГРМ и ремень имеют хороший срок службы. Двигатель характеризуется системы Двигатель характеризуется наличием изменяемого фаз газораспределения на обоих валах.

Неисправности двигателя часто выделяются следующим образом. Выход из строя электромагнитных клапанов управления фазами, в результате чего двигатель начинает работать на дизельном топливе. В этом случае поможет чистка или замена клапана. Ненадежный термостат , это касается и модуля зажигания . Вследствие этого двигатель может пульсировать. Наконец, возможна утечка из масляного радиатора.