Машины до и после ремонта

➭ Большой опыт в сфере ремонта авто ( 15 лет на рынке).
➭ Сотрудничаем с крупными поставщиками запчастей и авторазборами.
➭ Только качетвенный ремонт автомобиля.

Предложим на 5-15% дороже чем скупщики, аукцион или трейд ин

Предложим на 5-15% дороже чем скупщики, аукцион или трейд ин

После аварии был полностью восстановлен, все дефекты на кузове и салону устранены, отремонтирована подвеска, ремонт электрики (отгнили плавкие предохранители).

Mitsubishi Grandis 2007 год

Восстановили геометрию, устранили различные мелкие дефекты на кузове, сделана химчистка, полировка, заменены элементы подвески.

Peugeot 508 2012 год

Опыт по восстановлению битого 508 у нас уже есть, с запчастями на это авто проблема и цены как на мерседес.

Автомобиль купили в другом регионе, запчасти для данного были на нашем разборе, сделан рестайлинг. Автомобиль был восстановлен за 14 дней. Сделана предпродажная подготовка, химчистка, полировка, покраска дисков, перетяжка руля, автомобиль стал как новый.

INFINITY FX37 2011 год

Инфинити после лобового ДТП, битый перед, оторвало колесо, сломало рейку, подкамник, подвеску справа.

Геометрия восстановлена, крыло новое покрашено в толщину заводского покрытия, двери и задняя часть восстановлены, подушки все заряжены.

Mercedes GLK 2012 год

Мерседес налетел на столбик и перевернулся на бок, пострадала рейка, весь правый бок, сработали все подушки.

Все сделано качественно, дополнительно установлен хром на передний бампер и диски на стандартные.

Mitsubishi ASX 2012 год

Мицубиси ушел с дороги и завалился на бок

Мицубиси ушел с дороги и завалился на бок

Было принято решение переделать перед под LAND CRUSER 100. Края крыльев переварены, решетка и бампер немного заужены, капот родной, радиатор подошел от класики. Получилось интереснее чем авто в заводском исполнении.

Было принято решение переделать перед под LAND CRUSER 100. Края крыльев переварены, решетка и бампер немного заужены, капот родной, радиатор подошел от класики. Получилось интереснее чем авто в заводском исполнении.

ZX GRANDTIGER 2008 год

Запчастей для восстановления данного авто было мало даже по всей России, а если какие то и были, то стоили очень дорого .

Заднюю часть вытянули, крыло заднее левое заменили, двери праве куплены в цвет кузова, порог вытянули, рычаги подвески заменили, обшивки багажника восстановлены.

Peugeot 508 2012 год

Удар в заднее левое крыло оно под замену, правые двери под замену, заднюю часть кузова увело вправо, правый порог замя, немого пострадала задняя подвеска.

Удар в заднее левое крыло оно под замену, правые двери под замену, заднюю часть кузова увело вправо, правый порог замя, немого пострадала задняя подвеска.

Крыло восстановили без покраски, правую дверь отремонтировали, диски заменили, одну покрышку заменили, замена двух рычагов, рулевых тяг и наконечников. Рассыпались и потерялись шарики из палки шруса, купили шарики в подшипниках и зарядили заново. Сход-развал и по мелочи.

Крыло восстановили без покраски, правую дверь отремонтировали, диски заменили, одну покрышку заменили, замена двух рычагов, рулевых тяг и наконечников. Рассыпались и потерялись шарики из палки шруса, купили шарики в подшипниках и зарядили заново. Сход-развал и по мелочи.

Volvo XC90 2008 год

Стояла на парковке, никому не мешала, пьяный водитель врезался на скорости, повредил дверь, крыло, подвеску с левой стороны, машина ударилась еще и правым колесом об бортик и повредило подвеску с правой стороны.

Стояла на парковке, никому не мешала, пьяный водитель врезался на скорости, повредил дверь, крыло, подвеску с левой стороны, машина ударилась еще и правым колесом об бортик и повредило подвеску с правой стороны.

Замена АКПП, замена некоторых частей подвески, ремонт климат контроля, восстановление блока двигателя (машина троила), ремонт стартера, химчистка с полировкой, перекраска крыши в черный цвет.

Замена АКПП, замена некоторых частей подвески, ремонт климат контроля, восстановление блока двигателя (машина троила), ремонт стартера, химчистка с полировкой, перекраска крыши в черный цвет.

Citroen C4 2006 год

Выкупили машину со сломанным АКПП, хозяин авто ездил без переоформления один год, машина вся крашена и не очень хорошо.

Выкупили машину со сломанным АКПП, хозяин авто ездил без переоформления один год, машина вся крашена и не очень хорошо.

Skoda Fabia 2005 год

Все запчасти кузова были куплены новыми, капот куплен новый с заводским герметиком и покрашен в толщину заводского покрытия, все болты покрашены, подушки заменены. В итоге машина получилась как до аварии в идеальном состоянии.

Все запчасти кузова были куплены новыми, капот куплен новый с заводским герметиком и покрашен в толщину заводского покрытия, все болты покрашены, подушки заменены. В итоге машина получилась как до аварии в идеальном состоянии.

Mazda 3 2011 год

Удар был в столб, сработали фронтальные подушки безопасности. Крылья и фары остались целые. До аварии машина была не бита, не крашена, с маленьким пробегом.

Удар был в столб, сработали фронтальные подушки безопасности. Крылья и фары остались целые. До аварии машина была не бита, не крашена, с маленьким пробегом.

Крыло куплено бело цвета, в заводском окрасе (перламутр), капот куплен новый, покрашен в толщину заводского покрытия, бампер китай (втал как родной, брали с возвратом у партнеров), фара оригинал. Замена лобового стекла, химчистка+полировка.

Mitsubishi Outlender 3

Автомобиль был выкуплен по максимальной цене (предложили на 50 тыс больше). Удар не сильный, машина ходу.

Двери куплены в сборе белого цвета, крыло и бампер белого цвета, все куплено из разных регионов россии, только капот куплен в Перми. В итоге все на своих местах.

Skoda Octavia A7

Удар в переднюю левую стойку, пострадал подрамник, радиаторы, стойку повело. Автомобиль выкуплен в Верещагино.

КАК ПРОИСХОДИТ ВЫКУП АВТО

Вы, звоните нам или оставляете заявку

Вы, звоните нам или оставляете заявку

Мы, осматриваем авто и определяем стоимость

Мы, осматриваем авто и определяем стоимость

Получение денег и заключение договора

Получение денег и заключение договора

Михаил

Михаил

Я подал объявление на сайт по продаже авто, звонили много перекупов, предлагали смешные деньги, позвонил молодой человек, договорились о встрече, он приехал, осмотрел, попросил скидку в 30 тысяч рублей и я согласился, ведь лучше предложений у меня не было. Потом оказалось что мой авто купил DefectCAR

Я подал объявление на сайт по продаже авто, звонили много перекупов, предлагали смешные деньги, позвонил молодой человек, договорились о встрече, он приехал, осмотрел, попросил скидку в 30 тысяч рублей и я согласился, ведь лучше предложений у меня не было. Потом оказалось что мой авто купил DefectCAR

Ниже представлены некоторые из наших работ. Для просмотра полной галереи по конкретной марке, выберите её в списке ниже. Также у нас есть примеры работ с описанием и ценами.

Ремонт БМВ 5 после ДТП

BMW 5 F10 после удара в правую фару. Пострадал усилитель, панель, стрельнула безопасность и силовой кабель аккумулятора. По салону пришлось заменить потолок, торпедо и руль. Панель вытянули на стапеле, усилитель выгнули и подварили (рекомендуем менять, но клиент настаивал). Поменяли лобовое стекло, доп. радиатор, трубки, форсунку омывателя, фару, воздуховоды и прочую мелочь.

Кузовные и арматурные работы – 25000 руб.
Покраска трех элементов — 24000 руб.
Запчасти — предоставлены клиентом.

Итоговая стоимость ремонта без учета запчастей — 49000 рублей

Ремонт боковины VW Passat

Фольксваген Пассат притерли с правого бока. Помимо повреждений двери обнаружилась коррозия в нескольких местах на правом заднем крыле.

Ржавчина была зачищена и обработана специальным составом, предотвращаюим её распространение. Вмятины на двери были выровнены нашим кузовщиком так, что не осталось и следа. А идеальное попадание в цвет

Заполните заявку внизу, если Вас интересует расчет стоимости этой услуги или получите бесплатную консультацию по номеру 468-00-00.

Замена порога VW Passat

Фольксваген Пассат получил достаточно сильный удар в пассажирскую дверь, сработали подушки безопасности. Был поврежден порог со стойкой, которые нуждались в замене. Мы помогли владельцу с подбором запчасти от автомобиля в разборе, стоимость её составила 5500 рублей.

Далее был не очень долгий, но требующий точности и мастерства процесс по вырезанию поврежденной части и ввариванию на её место целой детали, а после – шлифовке мест сварки.
Эти работы обошлись в 14000 рублей.

Заполните заявку внизу, если Вас интересует расчет стоимости этой услуги или получите бесплатную консультацию по номеру 468-00-00.

Восстановление после ДТП

Фольксваген Поло был разбит в ДТП, пострадал перед, передняя панель, радиатор, вентилятор, кронштейны, корпус фильтра, пластиковые детали, сработали подушки безопасности, разбито ветровое стекло и многое другое.

Кузовные работы, слесарные, сборка, покраска, восстановление безопасности — 75000 руб.
Лакокрасочные материалы — 14000 рублей
Запчасти (много) — 47000 рублей

Итоговая стоимость ремонта: 136000 рублей.

Ремонт Volvo XC70

Хоть Вольво и безопасная машина, ДТП мы рекомендуем избегать, так как ремонтировать её очень, очень дорого.
Алюминиевый капот, адаптивные фары, да даже один только бампер обойдется минимум в 20 тысяч рублей со всеми накладками и решетками. А в данной аварии пострадала еще и передняя панель, усилитель, интеркулер, форсунки, ПТФ, парктроники, повело лонжерон, сработала безопасность водительского ремня и еще много чего по мелочи.

Арматурные и малярные работы – 52000 руб.
Запчасти — 167000 руб.

Итоговая стоимость ремонта — 219000 рублей

Ремонт Volvo XC60

Владелица #xc60 обратилась к нам по рекомендации сервиса Мотор-Плюс – и правильно сделала, ведь мы сэкономили ей минимум 70 тысяч рублей, исключив надефектованные в другом кузовном центре и подрамник, и лонжерон, и кулак, и еще по мелочи. Правильно, зачем чинить три провода, если можно отписать в замену всю косу за 9 тысяч, никто ж не полезет проверять, была ли она заменена на самом деле. Мы же дорожим своей репутацией и подобные фокусы у нас просто исключены.

Арматурные и малярные работы – 55000 руб.
Восстановление безопасности – 15000 руб.
Запчасти — 143000 руб.

Итоговая стоимость ремонта — 213000 рублей

Ремонт крыла Тойота Венза

Тойота Венза – машина довольно редкая в наших краях. Стоимость оригинального крыла составляет около 20 тысяч рублей, срок поставки – вечность, аналогов нет. Сложно поверить в возможность ремонта таких повреждений, но наш мастер быстро без особого труда вернул крылу изначальный вид. Хуже дела обстояли с бампером, он так же стоил около 20 тысяч, аналоги были, но владелец никак не был согласен на Китай.
Поэтому, вооружившись феном, мы вернули ему прежнюю форму и устранили косметические дефекты. Отдельная история была с подбором цвета – японцы в последние годы могут доставить с этим немало хлопот, и этот сине-зеленый Ксералик оказался очень непрост, но нет ничего невозможного для нашего колориста. Фара и форсунка омывателя были предоставлены владельцем.

Ремонт крыла и бампера – 9000 руб.
Покраска двух элементов — 12000 руб.
Итоговая стоимость ремонта — 21000 рублей

Пока автомобиль находится на кузовне, пришлось активно заняться также и салоном. Начал с дверных карт, они выполнены из ДВП и со временем с ними произошли серьезные метаморфозы. Поэтому полностью разложил их на атомы)

Далее приобрел пластик для новых основ дверных карт. По лекалу сделал все отверстия и выпилил.

Затем взял донорскую дверь и все примерил, подогнал, подточил.

затем соединил заклепками металлические и пластиковые части. И новые карты готовы.

После отдал их в мастерскую по перетяжке, где их усилили стеклотканью, доработали немного и оклеили неопреном для мягкости.

Также были отданы в перетяжку и мелкие детали.

Потолочные ручки и ручник

На этом к сожалению лимит картинок закончился, так что придется разделить все на две части, продолжение следует)

Volvo 242. 1976. Возрождение Легенды! Часть 6. Продолжение кузовные работы⁠ ⁠

Продолжаю восстановление вольвухи-некрухи! Пока я все чистил, мыл и проводил в надлежащее состояние различные детали, полным ходом разворачивались кузовные работы.

Машина встала на стапель и понеслась болгарка-сварка!

Работы начаты с передка автомобиля, а именно с лечения лонжеронов и брызговиков. Ввиду разгерметизации аккумулятора, кислота проела левый лонжерон, пришлось найти донорский, вместе с подставкой под АКб.

Дальше залатали дырочки на стаканах.

Подлечили левый лонжерон в передней части.

Проварили и устранили недостатки по брызговикам

После всех работ по передней части перешли к полам и порогам, заменили проржавевшие полы.

Затем все плавно перешло в замену ниш запасок (а запасок в этих авто было по две штуки)

Затем заменили пол багажника.

ну и собственно, все те-же самые работы пошли и по второй стороне автомобиля.

Затем настал черед доработок по днищу автомобиля.

После чего все обработали герметиком и первым слоем защитного состава.

Дальше настал черед крыши, с ней была беда, ее сильно покорежила ветка дерева.

поэтому снова пришлось пускать в дело донорские детали, где как нельзя кстати пригодились детали от 142 вольво, которую я брал на донора для другого своего автомобиля.

После чего новая крыша заняла свое место

Как хорошо и удивительно, все помещается в один пост, который можно прочитать и пролистать за 5 минут, а в реальной жизни это несколько месяцев работы кузовщиков, поиска деталей, поездок на пескоструй, согласований и прочей головолюбли.

Но тем не менее, процессы не останавливаются, постепенно, но уверенно движение к намеченным целям продолжается.

Оживление ГАЗ 52-05 Часть 1⁠ ⁠

Будем оживлять модернизированный ГАЗ 52-05
Описание машины владельцем
Двигатель не работал 9 лет
Причина поломки неизвестна, заглох на трассе и все попытки тогда завести его не увенчались успехом

Volvo 242. 1976. Возрождение Легенды! Часть 6. Хлопоты⁠ ⁠

Найдена , восстановлена и почищена оригинальная майфуна и даже не одна.

Длительные поиски подходящего и интересного руля.

Чистка мойка, переборка и подготовка отдельных узлов и агрегатов, таких как салонная печка.

Десятки и десятки перемытых и перечищенных элементов салона)

и еще отмачивание, замачивание, высушивание и так далее.

Жена кстати была совершенно не в восторге от происходящего, многократное отмывание деталей, затем ванной, затем себя самого.

Стопятьсот отпескоструеных и окрашенных деталей.

В общем скучать было некогда, так за усердным трудом и пролетела зима, все что мог сделал сам, что не мог, отдавал подрядчикам. Десятки баночек с различными жидкостями для химчисток и очисток, пара смыленных кусков хозяйственного мыла, больная спина и руки поеденные хим ожогами, весело одним словом и это далеко не всё)

Volvo 242. 1976. Возрождение Легенды! Часть 5. Начало⁠ ⁠

Ну что же, наконец настал день «икс»! Я отогнал двоечку в кузовню. Там ее полечат, подварят, почистят, уберут все косяки, отгрунтуют и покрасят! На выходе уже получу автомобиль, под сборку.
Отогнал автомобиль к специально-обученным людям и пошел процесс работы.

Вынули сердце и передок существенно поднялся.

Разобрали переднюю часть.

В общем целиком, сняли все что можно и нужно. Картинка перед глазами получилась весьма удручающей, поэтому дальше было принято решение отправиться в пескоструй.

Автомобиль доставили, разгрузили, приняли в работу.
Спецом нашел людей, которые очень плотно занимаются пескоструем именно автомобилей, используя правильную фракцию и другие знания.

Все навесное сделали отдельно.

Понаблюдал за процессами.

Уже стало понятно, что вся эта затея не будет легкой прогулкой.

Закончили уже затемно

Погрузились и поехали обратно, смотреть, что же делать дальше.

Багажник — сплошное решето… Тут не только, ушли в закат ниши запасок, но и сам пол приказал долго жить.

Крыша получила от души, на нее когда-то упала ветка, ее пытались отремонтировать, видимо ломом и молотком, но сделали только хуже, прилично выдавив ее наружу.

В подкапотном пространстве из-за протекания аккумулятора умер левый лонжерон, есть пара дырочек на брызговике, пара на стаканах, но не критично.

Полы под замену.

Навесное также в удручающем состоянии, порадовало, что двери оказались живыми.

Весь автомобиль обработали кислотным грунтом, для предотвращения коррозии

А затем обработали и разделительным грунтом.

Что я могу сказать, взялся я, конечно, за сложную задачу и все это будет долго и дорого. Хотя поначалу, конечно казалось не все так страшно, но обработка выявила кучу нюансов. Это точно не будет реставрацией автомобиля, в правильном смысле этого слова, поскольку реставрационные процессы это иное. Здесь будет попытка спасти то, что есть и сделать так, чтобы автомобиль поездил еще какое-то количество времени. Да, я понимаю, что качественный ремонт надо делать, практически расшивая весь авто и так далее, но это уже другая история, с другими бюджетами. По сути я мог просто локально подлатать машину, перекрасить и лет 5 она бы еще пожила, но я люблю понимать, что я сделал максимум того, что мог.

Пока автомобиль находится на кузовне, пришлось активно заняться также и салоном. Начал с дверных карт, они выполнены из ДВП и со временем с ними произошли серьезные метаморфозы. Поэтому полностью разложил их на атомы)

Далее приобрел пластик для новых основ дверных карт. По лекалу сделал все отверстия и выпилил.

Затем взял донорскую дверь и все примерил, подогнал, подточил.

затем соединил заклепками металлические и пластиковые части. И новые карты готовы.

После отдал их в мастерскую по перетяжке, где их усилили стеклотканью, доработали немного и оклеили неопреном для мягкости.

Также были отданы в перетяжку и мелкие детали.

Потолочные ручки и ручник

На этом к сожалению лимит картинок закончился, так что придется разделить все на две части, продолжение следует)

Volvo 242. 1976. Возрождение Легенды! Часть 6. Продолжение кузовные работы⁠ ⁠

Продолжаю восстановление вольвухи-некрухи! Пока я все чистил, мыл и проводил в надлежащее состояние различные детали, полным ходом разворачивались кузовные работы.

Машина встала на стапель и понеслась болгарка-сварка!

Работы начаты с передка автомобиля, а именно с лечения лонжеронов и брызговиков. Ввиду разгерметизации аккумулятора, кислота проела левый лонжерон, пришлось найти донорский, вместе с подставкой под АКб.

Дальше залатали дырочки на стаканах.

Подлечили левый лонжерон в передней части.

Проварили и устранили недостатки по брызговикам

После всех работ по передней части перешли к полам и порогам, заменили проржавевшие полы.

Затем все плавно перешло в замену ниш запасок (а запасок в этих авто было по две штуки)

Затем заменили пол багажника.

ну и собственно, все те-же самые работы пошли и по второй стороне автомобиля.

Затем настал черед доработок по днищу автомобиля.

После чего все обработали герметиком и первым слоем защитного состава.

Дальше настал черед крыши, с ней была беда, ее сильно покорежила ветка дерева.

поэтому снова пришлось пускать в дело донорские детали, где как нельзя кстати пригодились детали от 142 вольво, которую я брал на донора для другого своего автомобиля.

После чего новая крыша заняла свое место

Как хорошо и удивительно, все помещается в один пост, который можно прочитать и пролистать за 5 минут, а в реальной жизни это несколько месяцев работы кузовщиков, поиска деталей, поездок на пескоструй, согласований и прочей головолюбли.

Но тем не менее, процессы не останавливаются, постепенно, но уверенно движение к намеченным целям продолжается.

Оживление ГАЗ 52-05 Часть 1⁠ ⁠

Будем оживлять модернизированный ГАЗ 52-05
Описание машины владельцем
Двигатель не работал 9 лет
Причина поломки неизвестна, заглох на трассе и все попытки тогда завести его не увенчались успехом

Volvo 242. 1976. Возрождение Легенды! Часть 6. Хлопоты⁠ ⁠

Найдена , восстановлена и почищена оригинальная майфуна и даже не одна.

Длительные поиски подходящего и интересного руля.

Чистка мойка, переборка и подготовка отдельных узлов и агрегатов, таких как салонная печка.

Десятки и десятки перемытых и перечищенных элементов салона)

и еще отмачивание, замачивание, высушивание и так далее.

Жена кстати была совершенно не в восторге от происходящего, многократное отмывание деталей, затем ванной, затем себя самого.

Стопятьсот отпескоструеных и окрашенных деталей.

В общем скучать было некогда, так за усердным трудом и пролетела зима, все что мог сделал сам, что не мог, отдавал подрядчикам. Десятки баночек с различными жидкостями для химчисток и очисток, пара смыленных кусков хозяйственного мыла, больная спина и руки поеденные хим ожогами, весело одним словом и это далеко не всё)

Volvo 242. 1976. Возрождение Легенды! Часть 5. Начало⁠ ⁠

Ну что же, наконец настал день «икс»! Я отогнал двоечку в кузовню. Там ее полечат, подварят, почистят, уберут все косяки, отгрунтуют и покрасят! На выходе уже получу автомобиль, под сборку.
Отогнал автомобиль к специально-обученным людям и пошел процесс работы.

Вынули сердце и передок существенно поднялся.

Разобрали переднюю часть.

В общем целиком, сняли все что можно и нужно. Картинка перед глазами получилась весьма удручающей, поэтому дальше было принято решение отправиться в пескоструй.

Автомобиль доставили, разгрузили, приняли в работу.
Спецом нашел людей, которые очень плотно занимаются пескоструем именно автомобилей, используя правильную фракцию и другие знания.

Все навесное сделали отдельно.

Понаблюдал за процессами.

Уже стало понятно, что вся эта затея не будет легкой прогулкой.

Закончили уже затемно

Погрузились и поехали обратно, смотреть, что же делать дальше.

Багажник — сплошное решето… Тут не только, ушли в закат ниши запасок, но и сам пол приказал долго жить.

Крыша получила от души, на нее когда-то упала ветка, ее пытались отремонтировать, видимо ломом и молотком, но сделали только хуже, прилично выдавив ее наружу.

В подкапотном пространстве из-за протекания аккумулятора умер левый лонжерон, есть пара дырочек на брызговике, пара на стаканах, но не критично.

Полы под замену.

Навесное также в удручающем состоянии, порадовало, что двери оказались живыми.

Весь автомобиль обработали кислотным грунтом, для предотвращения коррозии

А затем обработали и разделительным грунтом.

Что я могу сказать, взялся я, конечно, за сложную задачу и все это будет долго и дорого. Хотя поначалу, конечно казалось не все так страшно, но обработка выявила кучу нюансов. Это точно не будет реставрацией автомобиля, в правильном смысле этого слова, поскольку реставрационные процессы это иное. Здесь будет попытка спасти то, что есть и сделать так, чтобы автомобиль поездил еще какое-то количество времени. Да, я понимаю, что качественный ремонт надо делать, практически расшивая весь авто и так далее, но это уже другая история, с другими бюджетами. По сути я мог просто локально подлатать машину, перекрасить и лет 5 она бы еще пожила, но я люблю понимать, что я сделал максимум того, что мог.

Мы с мужем давно мечтали починить кузов нашего семейного автомобиля — Мазды Бонго Френди 1997 года.

Это праворульный минивэн, который служил нам десять лет. Продавать его мы не хотели, потому что технически автомобиль был абсолютно исправен. К тому же в него отлично помещалась вся семья: трое детей и мы с мужем. Единственная проблема — ржавый до дыр кузов.

Мы решили его отремонтировать.

Вы узнаете

Как мы договаривались о ремонте

У нас не было времени изучать отзывы об автосервисах и вникать в специфику перекраски автомобилей: оно уходило на годовалую дочь, двух школьников на семейном обучении и на работу без выходных. Мы просто выбрали самый разрекламированный в нашем городе сервис и приехали на предварительную оценку.

Менеджер и автослесарь осмотрели нашу машину за десять минут, составили список необходимых работ и предварительно оценили все вместе с материалами в 50 000 Р : сквозная ржавчина была на колесных арках, порогах и нижней части каждой из дверей. Предстояло вырезать пораженные участки, вварить на их место заплатки из нормального металла и потом все это покрасить.

стоимость ремонта нашей машины по предварительной оценке в сервисе

Нас отправили мыть машину, а окончательную стоимость обещали назвать после еще одного осмотра. Заодно сказали, чтобы мы не переживали, ведь они совсем недавно красили похожий минивэн.

На вымытой машине мы добрались до автосервиса только через два месяца: собирали деньги, занимались домашними делами, а потом ждали, пока нашу машину смогут взять в работу.

На чистой машине очаги коррозии заметны гораздо лучше, поэтому в этот раз нам выставили счет на 90 000 Р . Сказали, что поменяют задние арки, пороги и часть железа на бортах кузова. Заднюю дверь решили не трогать, потому что муж хотел заменить ее на контрактную из Японии.

Кроме того, мы договорились об антикоррозионной обработке днища и попросили покрыть пороги антигравием — составом, который защищает их от механических повреждений. Специалист мастерской предложил сэкономить: не красить отремонтированные участки кузова по классической технологии, а просто покрыть их антигравием. Когда появятся деньги, можно будет поверх антигравия покрасить машину как положено. Мы засомневались, но решили довериться.

На тот момент у нас не было свободных денег, поэтому мы оформили рассрочку в банке и заплатили за все сразу: и за материалы, и за работу.

Позже выяснилось, что можно было взять несколько рассрочек и заплатить за работу потом, но тогда мы в этом не разобрались. Муж заплатил, подписал заказ-наряд. Закончить ремонт должны были 26 декабря — через полтора месяца.

Как мы забирали машину

Муж несколько раз созванивался с менеджером для уточнения деталей, пока автомобиль был в сервисе. Нас ждало сразу несколько неприятных сюрпризов: вместо серого антигравия нанесли черный, на задней двери заменили железо, хотя мы об этом не договаривались, и приварили задние арки от УАЗа-буханки . Менеджер сказал, что черный антигравий лучше: не такой маркий, как серый. Заднюю дверь решили переварить, чтобы она не портила вид обновленного автомобиля, а арки поставили такие, какие смогли достать.

Кроме этих недостатков был еще один: нас попросили доплатить 8000 Р за детали. Мы хотели получить красивую машину, поэтому доплатили. Ремонт сделали в срок, но машина оставалась в сервисе еще пару дней для замены расходников, об этом мы договорились отдельно.

мы доплатили за материалы для ремонта

В конце декабря мы поехали забирать автомобиль с ощущением праздника: машина готова, мы вот-вот увидим долгожданный результат работы. Недостатки вроде арок от буханки и цвета антигравия казались нам не настолько существенными, чтобы из-за них спорить. К тому же нам впятером было тесно в маленькой легковушке Сузуки SX4, на которой пришлось ездить полтора месяца.

Как появились претензии к работе

Мы благополучно забрали машину. Прошла неделя. Утром мы с мужем чистили автомобиль от снега — и заметили странные пятна, похожие на ржавчину. Попытались оттереть, но не вышло.

Пришлось звонить в сервис и говорить о проблеме. Менеджер удивился и заверил, что все недочеты устранят по гарантии.

Через неделю история со ржавчиной повторилась. На этот раз пятна были меньше и проступили в других местах.

Мы решили, что надо требовать назад деньги.

Как мы искали эксперта

Мы решили обратиться к знакомому юристу. Он предложил нам составить досудебную претензию, а перед этим посоветоваться с экспертом. Эксперт был нужен, чтобы определить требования, которые необходимо указать в претензии. Мы не были готовы давать мастерской третий шанс и решили добиваться возврата денег.

С поиском эксперта возникли проблемы. Крупные агентства предлагали провести экспертизу и подготовить бумаги, но просили за это 20—30 тысяч рублей. Все это без гарантии результата. В небольших организациях говорили, что им трудно объективно оценить качество кузовного ремонта: мы ремонтировали кузов не у официального дилера, поэтому требования к ремонту определялись техническими условиями автосервиса. Значит, что подписали, то и получили. У нас почти опустились руки.

Напоследок я решила позвонить еще одному юристу. Он пообещал договориться со знакомым экспертом о консультации за 500 Р . По мнению этого эксперта, нам следовало требовать с автосервиса всю сумму. Эксперт посчитал, что заявленные работы по устранению очагов коррозии невозможно выполнить за два дня: сервис, напомню, якобы снял все до железа, положил дополнительно слой эпоксидного грунта и покрыл все антигравием заново. Эксперт считал, что технология покраски была нарушена и ремонт, возможно, теперь будет еще дороже.

мы заплатили юристу за досудебную претензию

Как мы вручили претензию

Мы поехали отдавать претензию лично менеджеру, но напрасно: он ничего не принял, а вместо этого предложил переделать работу еще раз — и в результате мы поругались.

На следующий день нам позвонил другой представитель автосервиса: предложил встретиться и обещал принять претензию. Также он сказал, что покажет нашу машину знакомому мастеру, чтобы представление о проблеме было более глубоким. Думаю, они хотели оценить свои шансы в случае суда. Мы согласились — и приготовились к сложным переговорам. Нам тоже была нужна эта встреча, ведь мы хотели решить дело без суда.

В течение 10 дней с момента получения претензии на нее обязаны дать официальный ответ. Если получатель не отвечает, а потом проигрывает в суде, на него налагается дополнительный штраф — 50% от присужденной суммы. Муж не хотел идти в суд, поэтому мы надеялись, что договоримся с руководством автосервиса мирно.

30 ноября 2020 года я не справилась с управлением на льду.

Ясным субботним утром я опаздывала на урок по чешскому языку на своем Фольксвагене Поло Хэтчбэке 2014 года. За бортом было −12 °C, на дороге — легкая наледь, на спидометре — 80 км/ч при разрешенных 90 км/ч, на дисках — свежая липучка «Бриджстоун». В Екатеринбурге не чистят обочины на Объездной улице, и в крайнем левом ряду я зацепила лед левым задним колесом. Машину начало мотать, а я инстинктивно попыталась притормозить и выровнять автомобиль. Меня выкинуло на левую обочину и стукнуло бампером об отбойник, а потом потащило вправо, на соседнюю полосу.

Очевидцы сказали, что автомобиль развернуло на 360 градусов, но я этого не почувствовала. В момент, когда я оказалась в среднем ряду, в правую сторону машины кто-то врезался. Потом ее откинуло на правую обочину, она обо что-то ударилась передней частью и встала. Сработали обе фронтальные подушки и пиропатрон, который отвечал за ремень безопасности: меня дернуло при ударе, но он прижал меня к сиденью, и я не улетела вперед.

Я выбралась из машины и увидела свой Поло с полностью разбитой передней частью. С правой стороны был старый Шевроле, который сначала протаранил мне обе правые двери, а потом дотащил до обочины и выкинул на бетонный столб. Он попал почти в центр машины и смял весь перед.

Как оформляли ДТП

Добрые люди помогли мне скинуть клеммы с дымящегося аккумулятора, а я в это время позвонила в ГАИ. Там мне сказали, что если авария без жертв, то они не выезжают, поэтому мы с другим участником ДТП должны сами добраться до ближайшего отделения. Аварийный комиссар в страховой тоже сказал, что бесплатно они выезжают только к потерпевшим. Я понимала, что авария произошла из-за меня, поэтому не отрицала своей вины.

Пока мы с водителем Шевроле пытались восстановить детали ДТП, подъехал мой молодой человек, а чуть позже — эвакуатор: водитель просто проезжал мимо и остановился.

Шевроле пострадал в разы меньше: у машины разбился бампер, правая фара и помялся капот. Тем не менее оба автомобиля загрузили на эвакуаторы и повезли в ГАИ. Там пришлось потратить около двух часов — в основном на ожидание. Сначала сотрудникам ГИБДД не понравилась наша объяснительная, потом они долго спорили о том, кто будет осматривать машины.

Когда документы были готовы, мой молодой человек погрузил Поло на эвакуатор и уехал выгружать его на участок знакомых. А я осталась ждать справку. С ней были сложности: в Шевроле ехали четыре человека, по-русски говорил только один, и это был не водитель.

Когда все закончилось, я пошла в сторону дома, а по пути думала, как быть дальше. Было очевидно, что придется восстанавливать машину за свои деньги.

Как победить выгорание

Почему я решилась на восстановление

Владельцы участка, на котором стоял Поло, сразу посоветовали продать все, что от него осталось, и поискать более целую машину. Пригласили знакомых перекупов, они оценили остатки Поло в 250 000 Р . Но у них не было денег, поэтому я попросила друзей разместить объявления на «Авито» и «Дроме». Сделать это самостоятельно я тогда не могла: в первые несколько дней мозг вообще отказывался принимать ситуацию.

За три дня поступило порядочное количество звонков: за машину три раза предложили 200 000 Р и много раз — 150 000 Р . Один мужчина был готов приехать сию минуту, оформить сделку и увезти Поло на эвакуаторе. «Неплохо, надо соглашаться», — сказали друзья. Я подумала, что это подозрительно, а потом попросила их убрать объявления и позвонила мастеру по кузовным неприятностям. Пару лет назад он уже восстанавливал мою пассажирскую дверь и как минимум понимал, с каким автомобилем придется работать.

Мастер подъехал на осмотр, оценил масштаб трагедии и честно сказал, что лично не возьмется, потому что долго и нет стапеля — это устройство, с помощью которого восстанавливают геометрию кузова автомобиля. Машину надежно фиксируют и тянут нужные части конструкции до тех пор, пока они не окажутся на своих местах.

Знакомый мастер дал контакты своих коллег, которые занимаются капитальным ремонтом кузова. Они осмотрели Поло еще раз и сказали, что двигатель не пострадал и геометрия в целом в порядке. Немного увело левый лонжерон, но это несложно отремонтировать. Решение оставалось за мной.

Спустя два дня мастер скинул примерный список необходимых для ремонта запчастей и сказал, что это около 80% от итоговой сметы. После этого мы увезли автомобиль в сервис, где его обследовали более внимательно — дефектовали. Вот окончательный диагноз:

примерная стоимость работ, которую мне огласили после осмотра

  1. Двигатель сорвало с опор, но он целый.
  2. Все, что было перед двигателем, под замену.
  3. Пострадал усилитель тормозов и, возможно, что-то еще — это будет понятно в процессе ремонта.
  4. Ручная коробка передач выжила.
  5. Обе пассажирские двери и правый порог нужно заменить.

Примерная стоимость работ — 75 000 Р , срок — 3—4 недели. Специалисты предупредили, что смета может вырасти, а сроки — увеличиться. Решение о восстановлении я приняла еще после первого осмотра.

Как я искала запчасти для ремонта

Мой Поло Хэтчбэк в 2014 году приехал из Испании и не имеет ничего общего с Седаном калужской сборки. У меня ушел почти месяц на поиск и покупку необходимых для начала работы запчастей. Детали, которые мне не понравились по стоимости и срокам, я искала и заказывала самостоятельно. Пользовалась оригинальным каталогом запчастей на европейский Поло Хэтчбэк. За месяц я стала неплохо в нем ориентироваться.

Был вариант делегировать все это сервису и просто платить деньги, как будто у меня их куры не клюют. Но я решила, что хочу сама разобраться, что устанавливают в мой автомобиль. Считаю, что в этом плане мне повезло: удалось найти все необходимое, не пришлось долго ждать — все детали привезли максимум за две недели. Никто не обманул и не подвел.

Восстанавливать возрастную машину оригинальными новыми запчастями — неоправданно дорогая и крайне сомнительная затея. Поэтому я рассматривала и новые аналоги, и оригинальные детали с разборок.

Я обсуждала с мастерами, что из деталей можно заменить аналогами. Это были радиаторы, подкапотный пластик и крепеж. Еще я выбрала аналоги для бампера и капота, но от европейского производителя. Всегда есть максимально бюджетный вариант — собрать такси-версию исключительно из китайских расходников. Но я восстанавливала автомобиль для себя, поэтому старалась найти как можно больше оригинальных запчастей. К тому же дешевые замены не гарантируют никакой безопасности. К примеру, недорогой аналог усилителя бампера можно согнуть руками. В мастерской восстанавливали Поло Седан и наглядно продемонстрировали мне разницу.

Немало деталей удалось найти и заказать через местный интернет-магазин новых и б/у запчастей для европейских автомобилей. Получилось сэкономить на катализаторе: вместо 36 000 Р за новый с нереальными сроками доставки я отдала 15 700 Р за б/у, который мне привезли за неделю. Оригинальный усилитель бампера обошелся в 4800 Р , замок капота — в 3700 Р , а решетка радиатора — в 5300 Р вместо 8600 Р . Доставили бесплатно, запчасти прибыли сразу в сервис.

В данном разделе представлены наглядные примеры наших работ проведения ремонта автомобилей в центре кузовного ремонта мастеркузов.

Выполнили кузовной ремонт, затем стапельные работы и, конечно же, покрасили машину. Выглядит здорово!

Автомобиль Volvo. Клиент обратился с просьбой привести машину в приличный вид после ДТП. Был выполнен кузовной ремонт и покраска повреждённой двери.

Шлифовка очагов коррозии до металла, окраска по технологии мокрым по мокрому с использованием первичного кислотного грунта.

Еще больше работ вы можете посмотреть в нашей группе вконтакте.

Детали работы

Категории работ

Понравилась работа?
Вам Мы сделаем еще лучше, позвоните прямо сейчас 8 (499) 60 888 64 или напишите сообщение:

Остались вопросы? Задайте их сейчас, позвонив по телефону 8 (499) 60 888 64 или через форму обратной связи

Мы предоставляем все виды услуг по обслуживанию Вашего автомобиля, включая диагностику, ремонт, покрасочные работы, кузовные и шиномонтаж. Также у нас вы можете приобрести запчасти для автомобилей любой марки.

Наши услуги

Контакты

  • 8 (499) 608 88 64 или 8 (800) 1000 399
  • Орехово-Зуево Малодубенское шоссе 3к1,
  • Пн-Сб – с 9:00 до 19:00;
    Вс – выходной
  • 8 (499) 608 88 64 или 8 (800) 1000 399
  • Орехово-Зуево Малодубенское шоссе 3к1,
  • Пн-Сб – с 9:00 до 19:00;
    Вс – выходной

Оставить заявку

Мы используем куки для наилучшего представления нашего сайта. Если Вы продолжите использовать сайт, мы будем считать что Вас это устраивает.ПринятьReject Read More

Privacy Overview

This website uses cookies to improve your experience while you navigate through the website. Out of these, the cookies that are categorized as necessary are stored on your browser as they are essential for the working of basic functionalities of the website. We also use third-party cookies that help us analyze and understand how you use this website. These cookies will be stored in your browser only with your consent. You also have the option to opt-out of these cookies. But opting out of some of these cookies may affect your browsing experience.

Necessary cookies are absolutely essential for the website to function properly. This category only includes cookies that ensures basic functionalities and security features of the website. These cookies do not store any personal information.

Any cookies that may not be particularly necessary for the website to function and is used specifically to collect user personal data via analytics, ads, other embedded contents are termed as non-necessary cookies. It is mandatory to procure user consent prior to running these cookies on your website.

Всегда существовали автолюбители, которым нравились выходцы из прошлого. Ради приобретения раритетных моделей многие мастера готовы работать над их восстановлением долгие годы. Рассмотрим несколько ярких примеров реставрации редких и красивых ретромашин.

Вторая жизнь «горбатого» Запорожца

Прекрасный пример, когда груда старого железа превращается в раритетный автомобиль, даже если это «горбатый» ЗАЗ-965.

Сын решил восстановить машину отца, которую помнил с детства. Увидев на городской улице восстановленный Запорожец, молодой человек вспомнил, что у отца в гараже ржавеет такой же ретроавтомобиль.

Ремонт машины был выполнен в несколько этапов:

  • разборка машины, двигатель и подвеска на ремонт;
  • замена дверей, капота и крышки багажника;
  • подгонка кузовных деталей;
  • грунтовка, покраска кузова;
  • восстановление обивки салона, приборной панели и руля.

После финальной сборки от ржавого запорожца не осталось никакого следа. Перед нами новенький ЗАЗ-965, словно сошедший вчера с заводского конвейера.

«Колхозный» автомобиль преобразился в коллекционный Москвич-411

Для коллекционера редких автомобилей полноприводная модель Москвича – уже находка.

В этом случае автомобиль достался коллекционеру в удовлетворительном состоянии.

Восстановление до первозданного вида проходило по следующему плану:

  • демонтаж двигателя, подвески, салона;
  • замена передних крыльев;
  • пескоструйная обработка, выявление коррозии;
  • сварочные работы;
  • подготовка к покраске, грунтовка, нанесение ЛКП.

После завершающей сборки новорожденный Москвич-411 предстал перед нами так, как он выглядел десятки лет назад.

Восстановление 21-й Волги из груды ржавого металлолома

Следующий герой нашей истории долгое время мечтал о «Победе» ГАЗ-20, но доступного по цене предложения не поступало. Мастер откликнулся на просьбу владельца 21-й Волги купить остатки машины по цене металлолома.

В таком ужасающем состоянии был автомобиль.

Ремонт и восстановление до первозданного вида занял около 6 лет. За эти годы было выполнено много работы:

  • полная реставрация и сварочные работы по днищу;
  • заменены короба и порогов;
  • участки пола были изготовлены самостоятельно;
  • полное восстановление задней панели багажника;
  • изготовление задних брызговиков;
  • подготовка к покраске, грунтовка;
  • нанесение ЛКП;
  • ремонт двигателя, коробки;
  • восстановление салона, приборов, руля.

После финальной сборки машина превратилась в коллекционную жемчужину.

Победа-кабриолет, собранная из остатков двух машин

Несколько месяцев мужчина мечтал о покупке автомобиля «Победа» в достаточно редком кузове – кабриолет. Остатки такой машины были найдены в гаражном кооперативе.

Владелец согласился продать проржавевший остов машины. Для полной сборки кабриолета пришлось покупать еще один кузов ГАЗ-20.

Работа проходила в несколько этапов:

  • разборка машин;
  • восстановление пола багажника, порогов, коробов и колесных арок из металла (самостоятельное изготовление элементов);
  • замена крыльев и дверей.

После завершения сварочных работ кузов прошел полную грунтовка, чистовую шпатлевку и покраску. После окончательной сборки автомобиль предстал в новом виде.

Преображение ГАЗ-66 в «Хаммер»

Герой этой истории давно мечтал о настоящем внедорожнике. Несмотря на многочисленные предложения купить УАЗ, мужчина решил собрать автомобиль самостоятельно, воплотив свои мечты. Моделью для будущего преображения был выбран Hummer H1.

Мастер взялся за переделку грузового варианта ГАЗ-66.

С этого началась история создания внедорожника, включающая несколько этапов:

  • куплена кабина еще одного ГАЗ-66;
  • подобран двигатель объемом 3 литра.

Обе кабины были соединены между собой, и установлены на раму. Передняя и задняя часть «Хаммера» изготовлены собственными силами. В результате, передняя часть полностью повторила Hummer. В итоге, автомобиль ничем не напоминает старый ГАЗ-66.

Восстановление ретроавтомобилей помогает сохранить связь с прошлыми поколениями. Возрождение лучших образцов помогает ощутить настроение прошлой эпохи.