Volkswagen Polo – это вместительный и экономичный автомобиль для городских перемещений и загородных поездок. Силовая установка – собственная разработка. Двигатель выпускается в двух модификациях. В первой 85 лошадиных сил, во второй 105. Еще одним отличием двигателей является применение системы изменения фаз газораспределения.
Кроме этого, ремень ГРМ заменен на цепь. Моторное масло для Фольксваген Поло при таких конструктивных особенностях должно быть наивысшего качества.
Недолив или минеральная основа технической жидкости могут стать причиной выхода из строя гидрокомпенсаторов. Лучшим вариантом для автомобиля станет масло на полностью синтетической основе с комплексом усиливающих присадок.
Рекомендация профессионалов – моторное масло для Фольксваген Поло седан
Минимальный уровень загрязняющих выбросов, в том числе благодаря использованию сажевого фильтра – это Фольксваген Поло, масло в двигатель в обязательном порядке должно учитывать эти особенности.
TOTAL QUARTZ INEO LONG LIFE 5W30 – разработка специально для силовых установок немецкого автопрома. Одобрено не только брендом Volkswagen, но и BMW, и Porsche.
Преимущества технической жидкости это:
- оптимизирует работу сажевого фильтра и продлевает его ресурс, благодаря сниженному содержанию соединений металлов;
- чистота и забота о внутренней поверхности двигателя на всем протяжении использования;
- качество масла позволяет максимально увеличить интервал замены;
- плавный пуск двигателя обеспечивается в любых, даже максимально экстремальных условиях.
Какое масло заливать в Фольксваген Поло – ответ очевиден, исключительно TotalEnergies.
Надежность переключения – масло в коробку Фольксваген Поло.
Масло в АКПП Фольксваген Поло – это компонент, отвечающий за безопасность каждого километра на дороге. Передачи должны переключать плавно, без рывков, без повреждения шестерней. Желательно, чтобы замена технической жидкости проводилась в максимально длительный период.
Всем вышеперечисленным требованиям отвечает Fluidmatic MV LV — трансмиссионная жидкость нового поколения.
Значительными отличиями от прежних версий и аналогов служат:
- экономия топлива;
- пролонгированный интервал замены;
- одобрение производителями автоматических коробок передач.
Подобрать масла для вашего Фольксваген вы можете с помощью сервиса «Подбор масла TotalEnergies по марке автомобиля», просто заполнив технические характеристики.
Двигатели, которые устанавливаются в седанах Volkswagen Polo, отличаются высокой надежностью и превосходной динамикой, но требовательны к сервисному обслуживанию. Чтобы силовой агрегат смог преодолеть пробег более 400–500 тысяч километров без капитального ремонта, в него нужно заливать только высококачественные масла. Смазочная жидкость должна соответствовать определенным техническим допускам и спецификациям, обладать допустимой вязкостью и обеспечивать не только смазывание деталей, но и их защиту. Чтобы правильно выбрать масло для «Фольксваген Поло», нужно учитывать все перечисленные факторы.
Технические спецификации
Корпорация VAG разработала собственную систему классификации моторных масел, по которым осуществляется подбор расходных материалов для автомобилей с разными типами двигателей. В частности, масло в «Фольксваген Поло» 1.6 с бензиновыми агрегатами должно иметь маркировку VW 502.00. Такие же составы применяются в автомобилях с гибридными силовыми установками. Также существует альтернативная классификация для стран ЕС – VW 504.00. В дизельных агрегатах используются автомасла с допусками VW 507.00 и VW 505.01 – для версий с сажевыми фильтрами и без них. По стандартам API материалы должны соответствовать классам SN (для бензиновых моторов) и API CF (для дизельных). Требуемая маркировка по ACEA – A3 (бензин), B3 и B4 (дизель).
Оптимальная вязкость
Масло в двигателе «Фольксваген Поло», которое заливается на заводе, может иметь один из трех классов вязкости – 0W-30, 5W-30 или 5W-40. При обслуживании автомобиля можно использовать смазочные материалы любого класса из перечисленных. Они будут одинаково эффективно работать в моторах разной мощности. Разница между автомаслами этих классов состоит в незначительном изменении характеристик при разных температурах окружающей среды. Например, составы 0W-30 идеально подходят для регионов с морозной зимой, где температура воздуха может опускаться до -35 °C. Благодаря низкой высокотемпературной вязкости, которая обозначается индексом 30 справа от буквы W, такие жидкости хорошо подходят для новых моторов без значительного износа цилиндро-поршневых групп (ЦПГ). Автомасла 5W-40 также относятся к всесезонным и имеют более высокую вязкость при повышенных температурах. Такие материалы часто используются в моторах с большим пробегом, поскольку лучше заполняют увеличенные зазоры в ЦПГ.
Объем смазочной жидкости
Количество масла, необходимого для полноценной работы силового агрегата, зависит от конкретной модификации мотора:
- 2 105 л. с. – 3,8 л;
- 2 60/70 л. с. – 2,8 л;
- 4 85 л. с. – 3,2 л;
- 4 125 л. с. – 4 л;
- 6 85/90 л. с. – 3,6 л;
- 6 105 л. с. – 3,8 л;
- 6 110 л. с. – 4,2 л.
Прежде чем залить масло в двигатель «Фольксваген Поло», необходимо полностью слить из мотора отработанную жидкость. Допускается лишь незначительный остаток старого материала в картере – около 200–300 мл. Количество заливаемого состава должно в точности соответствовать заводским требованиям. Недолив и перелив масла могут негативно повлиять на работу силового агрегата, поскольку при этом меняется давление в системе. Залив в мотор нужное количество автомасла, следует проверить уровень индикаторным щупом. Масляный след на нем должен находиться между минимальной и максимальной отметкой.
Моторные масла Rolf для Volkswagen Polo
В линейке продукции Rolf представлено несколько моторных масел, которые по характеристикам и допускам являются совместимыми с автомобилями Volkswagen Polo:
- Rolf 3-Synthetic 5W-30 ACEA A3/B4 – высококачественная синтетика с широким интервалом рабочих температур. Соответствует фирменным допускам VW 502.00 и 505.00.
- Rolf 3-Synthetic 5W-40 ACEA A3/B4 – отличается увеличенной вязкостью при повышенных температурах, за счет чего обеспечиваются оптимальные условия работы мощных тяжелонагруженных моторов.
- Rolf JP SAE 0W-30 API SN – производится на основе синтетических базовых масел, содержит комплекс моющих и противоизносных присадок.
Вы можете проконсультироваться с нашим специалистом, позвонив по номеру горячей линии. Сотрудник даст ценные рекомендации и подскажет, какое масло для «Фольксваген Поло» лучше использовать, исходя из условий эксплуатации автомобиля и состояния мотора.
Приближается второе ТO, в связи с этим решил подумать о смене производителя и марки масла. На первом ТО (пробег 5528 км) было залито Mobil «Super 3000 X1 5W-40». По прошествии сезона масло Mobil не понравилось, двигатель на нем после заводского кастрола стал заметно более шумно работать, расхода масла не наблюдается.
Согласно сервисной книжке, производитель VAG для нашего двигателя CFNA определил допуск VW 502 00 — Моторное масло для бензиновых двигателей с непосредственным впрыском, а также повышенной эффективной мощностью. Базовые характеристики соответствуют требованиям класса АСЕА А3.
Но есть еще общие допуски VW:
А вот официальный ответ ОД по поводу допусков.
«Благодарим Вас за обращение в адрес ООО «Фольксваген Груп Рус».
Масло с допуском 502 00 применяется для эксплуатации автомобиля с межсервисным интервалом QG0/QG2 (сокращенный интервал замены), а масло с допуском 504 00 применяется для автомобилей с межсервисным интервалом QG1 (увеличенный интервал замены), но это не означает, что моторное масло с допуском 504 00 не подходит или не допускается к применению для двигателя Вашего автомобиля и наоборот. Синтетическое масло с допуском 504 00 (Longlife) превосходит масло с допуском 502 00 по некоторым параметрам и характеристикам. Этот эффект достигнут благодаря наличию современных высокотехнологичных присадок, применяемых при его производстве, что позволяет увеличить интервал его замены. Для России же введен сокращенный интервал замены масла и как следствие предлагаются к использованию масла с допуском 502 00. Связано это с тем, что Россия считается регионом с тяжелыми условиями эксплуатации, а также, нельзя забывать и о нестабильном качестве топлива по сравнению с европейским. Кроме того, длительные простои в «пробках», частые поездки на короткие расстояния также негативно влияют на состояние моторного масла, которое в свою очередь теряет некоторые свойства, т.е. «подвергается повышенному износу «, что вынуждает сокращать интервал его замены . В свою очередь, масло, соответствующее спецификации 504 00 обладает более высокими промывочными свойствами, менее подвержено окислительному процессу и более эффективно предотвращает образование различных отложений, появляющихся в процессе сгорания топлива и противодействует «закоксовыванию» двигателя . Применение моторных масел для двигателя Вашего автомобиля с допусками 504 00 и 502 00 правомерно и одобрено производителем. Выбор масла остается за Вами, но интервал его замены в любом случае должен соответствовать регламенту, принятому для Российского региона. (не более 15000 км. или одного года, в зависимости от того, что наступит ранее).
С уважением,
клиентская служба марки Volkswagen»
Поскольку эксплуатация авто весна-лето-осень, ежегодный пробег 6-7 тыс., где 60% трасса, 40% город, то масло решил выбрать из следующих критериев.
1. Допуск VW 502.00.
2. Вязкость 5W30 или 5W40.
3. Цена 3000 руб. за канистру.
Цель. Найти масло, которое бы не угорало в пробках, на трассе и имело минимум отложений. Это в идеале.
Посмотрев информацию по выбору масла из различных источников, на данный момент остановился на следующих вариантах.
1. НС-синтетическое моторное масло Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5W-40, VW 502.00 + 229.5, артикул 8029, 5 л, цена 3 111 руб. Или артикул 8028, 1 л., цена 703 руб.
2. Масло моторное синтетическое Volkswagen SPECIAL PLUS 5W-40, VW 502.00, артикул G 052 167 M4, цена 2 940 руб.
VW в России предлагает к использованию для большинства своих двигателей два своих допуска VW502.00/505.00 и VW 504.00/507.00. Четные допуски – это допуски для бензиновых двигателей. Нечетные для дизельных. Моторные масла с этими допусками подходят для большинства двигателей семейства концерна, выпускаемых с 2008 года, а это VW, AUDI, SKODA, SEAT.
Фольксваген Поло самая продаваемая модель из семейства VW в России. Поэтому остановимся на примере этого популярного автомобиля.
Разница в маслах, отвечающих данным допускам, в данном случае следующая (если убрать все умные слова и красивые значки и циферки):
V W502.00/505.00 – это допуск для бензиновых и дизельных двигателей автомобилей оснащенных или не оснащенных турбо нагнетателем, отвечающих требованиям до ЕВРО-4 включительно и не имеющих в системе выхлопа двухкомпонентных катализаторов (бензиновые моторы) и сажевых фильтров (дизельные). Масло содержит больше присадок, поэтому оно дешевле (больше присадок – меньше базового масла, базовое масло дороже присадок, потому конечный продукт дешевле).
Плюсы есть. Главный из них — лучшая защита от окисления, а следовательно масло служит дольше и меньше расходуется. Минус: при перепробегах в моторе остается больше зольных осадков.
А главное – катализаторы и сажевые фильтра начинают быстро умирать. Удалить катализатор или сажевик предлагают множество мастерских. Одна беда. большинство подобных вмешательств приводит к не корректной работе мотора. Как следствие больший расход топлива и более быстрый выход из строя двигателя. Хотя поначалу новоиспеченный владелец доволен. Но за все приходится платить. Почему его предлагают дилеры для машин с допуском ЕВРО -4 и выше? Потому, что гарантии на катализатор и сажевый фильтр фактически нет и их выход из строя – ваша и только ваша проблема. Зато масло не уходит на угар.
V W 504.00/507.00 – более современный вариант, для моторов, в системах выпуска которых, установлены современные катализаторы и сажевые фильтры. то есть моторы от Евро -4 и выше.
Да, горит. Но при этом лучше защищает двигатель, оставляет его чище при небольших перепробегах, а, главное, сохраняет работоспособность системы очистки выхлопных газов (те самые катализаторы и сажевые фильтры).
Это правильный допуск для большинства современных моторов, продающихся в России VW, Audi, Skoda и Seat. Используя масла с данным допуском, вы сохраняете двигатель своего автомобиля в хорошей форме долгое время. Ну и (тоже очень важное для меня обстоятельство), сокращаете выбросы вредных веществ в атмосферу.
В допуске VW 504.00/507.00 вы можете выбрать масла со следующими индексами вязкости 0W-30 или 5W-30.
Масло 0W-30 дороже, но за эти деньги вы получаете более низкую температуру прокачиваемости масляным насосом и более прочную масляную пленку. А это более длинный срок жизни мотора. Что достаточно важные показатели для оправдания более высокой цены.
Допуск VW502.00/505.00 более лояльно относится к вязкостным характеристикам масла. Тут и 0W-30 А3/В4, 5W-30 А3/В4, 0W-40 А3/В4, 5W-40 А3/В4 и 10W-40 А3/В4 и даже 15W-40 А3/В3.
0W – это возможность уверенно запускаться даже в самые лютые морозы. А еще такие масла (0W-30 и 0W-40) всегда делают с применением в качестве базового масла 4 группы ПАО-синтетики. А это высокая прочность масляной пленки на разрыв, и высокая стабильность масла. Что позволяет лучше защищать двигатель в любых ситуациях. Поэтому лично я стараюсь использовать именно эти вязкости для своих автомобилей, если это позволяет инструкция к автомобилю. Для VW POLO Sedan позволяет. Поэтому в первую очередь буду рекомендовать их.
5W-40 и 5W-30 А3/В4 и С3 дешевле, ROWE традиционно использует смесовую с участием ПАО (пусть и небольшим) базу, ARECA сделана исключительно на третьей группе (HC-синтетике). И первый и второй вариант очень неплохи по потребительским качествам и доступны по цене. При этом вполне обеспечат потребности большинства автолюбителей.
10W-40 А3/В4 и 15W-40 А3/В3 – это более высокая температура прокачиваемости масляным насосом. Соответственно – 25 и – 20 градусов Цельсия. Состав тоже не ах, смесовые составы первой и третьей или только первой группы. По факту минеральное масло или минеральное с небольшим добавлением синтетики. Минимум качества и защиты. зато самая низкая цена.
Моя основная рекомендация это 0W-30 С3 или 5W-30 С3 в допуске VW 504.00/507.00. Это оптимально по качеству и выигрышу в стоимости эксплуатации.
Ну а масла допуска VW502.00/505.00 рекомендовать для данного автомобиля не хочется. Пользы от них минимум. А вот вред системам очистки выхлопных газов и более быстрый выход из строя двигателя вполне реален.
Показатели низкотемпературной вязкости:
- 0W — используется при температуре до −35 град. С
- 5W — используется при температуре до −30 град. С
- 10W — используется при температуре до −25 град. С
- 15W — используется при температуре до −20 град. С
- 20W — используется при температуре до −15 град. С
Гораздо интереснее второе число в обозначении – высокотемпературная вязкость. Его нельзя так просто, как первое, перевести на понятный автолюбителю язык, ибо это сборный показатель, указывающий на минимальную и максимальную вязкость масла при рабочих температурах 100-150°С. Чем больше это число, тем выше вязкость моторного масла при высоких температурах. Хорошо это, или плохо именно для Вашего мотора – знает только производитель автомобиля.
Volkswagen для автомобилей VW Polo рекомендует использовать моторное масло со следующей вязкостью по
SAE 5W30 или SAE 5W40
Какое масло залито на заводе в двигатель? Что купить на долив?
Завод-изготовитель марки Volkswagen, заливает в двигатели моторное масло, которые по своим свойствам полностью соответствуют требованиям к допускам, которые перечислены ниже.
Таким образом, используя данные о допусках моторного масла, можно купить любое моторное масло на долив.
Что бы снизить риски, Volkswagen, рекомендует использовать оригинальное моторное масло.
Какое моторное масло заливают дилеры на ТО поло седан?
Дилерское предприятие в обязательном порядке предложит заменить на оригинальное моторное масло. К сожалению его стоимость не всегда себя оправдывает.
Что бы уменьшить стоимость ТО дилеры могут предложить кроме оригинального моторного масла, любое другое которое соответсвует допускам, указанным выше.
Это может быть и моторные масла Ликви Моли, Газпром и любые другие.
Какое моторное масло точно подойдет для VW Polo седан?
Согласно информационным программам, в двигателях VW Polo седан используется моторное масло с допуском
VW 502.00
Оригинальное моторное масло VW Polo седан
Special plus SAE 5W-40 — оригинальное синтетическое моторное масло для большинства современных легковых автомобилей VW и Audi как дизельных, так и бензиновых. Обеспечивает максимальный ресурс масляных фильтров.
- G 052167M2 — 1 литр
- G 052167M4 — 5 литров
- G 052167M6 — 60 литров
Сколько масла в двигатель поло седан нужно для замены?
При рядовой замене масла в двигатель нужно заливать 3,8 литра масла для двигателя CFNA (105 л.с.), CFNB (85 л.с.)
Если снимался поддон двигателя (ремонт, замена прокладок и т.п.) то масла в двигатель поло седан может войти почти 4 литра.
И так приступим…
Как и всем мне предстоит ТО, а отсюда и замена масла.
Подискутируем товарищи !
Я не хочу осуждать кого то, просто хочу услышать мнение каждого в коментах 😉
Давайте разберем такие вопросы:
1. Кастрюль или ну его в топку?
2. Какое масло льешь Ты ?
3. Что скажет ОД ? Двигло теряет гарантию ?
4. Промывка двигла перед сменой производителя масла ?
5. Допуски и вязкость ?
Сразу поделюсь своим мнением :
1. Определенно в топку, ибо первоначально в наших машинах офф масло от VW (ну или как то так) узнав цену на это масло у ОД был слегка шокирован 1л=1200руб.
2. Пока не приходилось, думаю либо Шел либо ЛиквиМоли.
3. ОД сказал пожалуйста, мы зальем что угодно, но про гарантию я не узнавал. Конечно же мы возьмем масло под свой 502 допуск.
4. Всякую химию побаиваюсь лить для промывки. Думал просто купить в два раза больше масла и сделать процедуру промывки так: Заливаем свежее масло, даем двиглу немного поработать (что бы промыть двигатель новым маслом) мин 10-15 я думаю хватит, сливаем его и заливаем опять свежее масло.
5. 502.00 ну и 5w-40. Вот интересно есть ли масло 0w-40 ? и стоит ли его лить ? Как мне известно первая циферка это есть нижний температурный предел и при 5w мы смело крутим двигатель до -30.
Пишите свои мнения в коментах, буду рад. Ну и ссылочки крепите )
Господа! Предлагаю подлить масла в огонь!
6. Что вы думаете по поводу присадок и ревитализантов? Реальный опыт? 😉
Volkswagen Polo Sedan 2014, двигатель бензиновый 1.6 л., 105 л. с., передний привод, механическая коробка передач — плановое ТО
Машины в продаже
Volkswagen Polo, 2016
Volkswagen Polo, 2014
Volkswagen Polo, 2012
Volkswagen Polo, 2011
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
MOTUL -best of the best.Этой французской компании более 150 лет и все новейшие разработки в области масел это Motul
Хоть и опыта с этим маслом нет, но уже определился на ТО буду Мотюль брать )
Шелл ультра лучше кастрюли? Думаю его взять
5в40
хз, сам не тэстил, поюзай инет поисщи тесты, посмотри характеристики. я думаю что Мотул будет збс ) Читал тут статьи, крайне положительные отзывы да и характеристики не плохие (угар, вязкость, присадки)
Да хвалят очень, даже тест читал, что в России хорошее масло делают.
Мне дилер предложил, либо кастрюлю, либо шелл.
Подскажи где можно фильтрами затарится, сайтец какой-нибудь
на поло шопе дороговато набор у них стоит
)) кроме поло шопа не знаю проверенных мест, да и не искал толком, есть еще сайт экзист, но там вроде тоже дороговато .
спасибо, там дешевле даже))
Я так же как и ты думал что лить залил оригинал 5 литра -3400 и не парюсь. Замена у нас 3,6 так что четвертая замена бесплатная.
Я находил сайт где были показаны различные колбы с маслами, а точнее что происходит с ними при воздействии температуры.
Время подойдет, начну опять инет шерстить.
Особой разницы нет у меня знакомый уже 200000 льет кострол и все ок!
Забыл еще о присадках. Все производители масел добавляют в них тщательно сбалансированный пакет присадок. Если вы решли «улучшить» этот пакет дополнительными присадками, то только нарушите этот баланс, и как оно себя поведет — не знает никто.
Отличный комент, но людей не радует Кастрюль )
К сожалению, тут очень много субъективного. Почему именно не радует? Я не агитирую конкретно за Castrol, просто считаю, что оно равное среди прочих. Кстати, по отзывам людей, профессионально занимающихся исследованиями автомасел, так широко нахваливаемый многими Мотюль, оказывается, далеко не такой айс. Признавая его несомненное лидерство на рынке мотоциклетных масел, автомобильные масла исследователи не вносят даже в первую десятку. Где-то потерял ссылку на форум спецов по маслам, так что придется поверить на слово.
Я не сказал, что Castrol плох. Сам до сих пор на оригинальном езжу (5W-40). Заметь, я не сказал, что Motul лучше других. В комментарии я отметил то, что посоветовали мне. Сам же я, не давал совет. Однако, нельзя утверждать, что Castrol держится на уровне с другими брендами. Определенно есть, более качественные бренды масел. Диллеры VW заливают дешевый Castrol (определенной маркировки), потому-что, нужно же что-то залить в двигатель (ну и потому, что у VW с Castrol что-то вроде контракта, наверно).
Забыл еще о присадках. Все производители масел добавляют в них тщательно сбалансированный пакет присадок. Если вы решли «улучшить» этот пакет дополнительными присадками, то только нарушите этот баланс, и как оно себя поведет — не знает никто.
Я в данном случае говорю про кастрол 5w30 профешинал лонг лайф, также не очень хороший опыт у меня с кастрол магнатек 5w40, но на другой машине.
Пару дней назад делал ТО у официала, в Атлант-М, так мне залили 0w-30, сказали что это новая рекомендация VW и теперь будут лить его.Типа с 5w-40 были большие проблеммы зимой.Незнаю как будет, но пока гуд-заводится тише чем когда была новая.А там посмотрим)))))
Надежность и долговечность работы силовой установки Фольксваген Поло напрямую зависит от качества заливаемого масла и соблюдения сроков его замены. Поэтому автовладелец должен ответственно подходить к выбору моторной смазки и следовать всем рекомендациям производителя.
Наиболее популярное оригинальное масло имеет допуски VW 502 00 или VW 504 00. Его стоимость составляет более 3000 рублей. Также производителем разрешается использование менее распространенных VW 501 01 и VW 503 00. Масло 504 00 обладает наибольшим количеством высокотехнологических присадок, позволяющих максимально продлить срок замены, поэтому оно лучше.
Смазка с допуском 502 00 разработана для тяжелых условий эксплуатации, когда необходим сокращенный интервал замены. Применение масла 502 00 оправдано только экономической стороной, поэтому опытные автовладельцы не советуют заливать его.
По мере износа двигателя вязкость необходимо повышать. В противном случае автовладелец столкнется с постоянной течью сальников и потением двигателя. Использование в моторе слишком густых масел неоправданно. Они не обеспечивают достаточной смазки трущихся поверхностей, снижают КПД двигателя, могут стать причиной появления задиров.
Фирменная система классификации и упорядочивание моторных масел от компании Фольксваген не имеет большого распространения среди изготовителей смазок. Поэтому обнаружить ее на этикетках на канистре достаточно затруднительно. В международной классификации указанным допускам соответствуют жидкости с индексами ACEA, A2 или A3.
Ниже в таблице приведены артикулы и примерная стоимость хороших аналогов оригинального масла на Volkswagen Polo.
Фирма | Артикул | Стоимость |
---|---|---|
Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5W-40 ,5 л. | 8029 | от 3200 и выше |
Top Tec 4100 5W-40, 5 л | 7501 | до 3000 |
НС Special Tec LL 5W-30, 5 л | 8055 | от 2600 до 4000 |
WOLF EXTENDTECH 5W40 HM, 5 л | 8321382 | От 1500 и выше |
Заправочные объемы и периодичность замены
Номинальный заправочный объем масла для автомобиля Volkswagen Polo приведен в таблице ниже.
Двигатель | Заправочный объем |
---|---|
1.4 литра | 3.2 литра |
1.6 литра, 105 л.с | 3.6 литров |
1.6 литра, 86 л.с | 4 литра |
1.6 литра, 110 л с | 3.6 литров |
Менять масло в двигателе на автомобиле Фольксваген Поло дилеры рекомендуют через каждые 15 тыс. км пробега. Согласно отзывам автовладельцев интервал следует сократить до 7 — 8 тыс. км пробега.
Нормальный расход масла в двигателе Фольксваген Поло
Согласно заявлениям производителя вся линейка силовых установок имеет одинаковую норму потребления масла. Двигатель может съедать до 1 литра на тысячу километров. Данный допуск достаточно большой. Во время эксплуатации автомобиля реальный расход значительно меньше. Увеличение потребления масла до 1 литра на тысячу километров возможно только в случае чрезмерного износа двигателя или неисправности его узлов.
Согласно отзывам автовладельцев норма потребления масла составляет 150 -200 грамм. Если двигатель жрет более 250 грамм на тысячу километров, то необходимо уделить внимание состоянию поршневых колец, прокладок и сальников.
Наиболее часто повышенный расход возникает из-за закоксованных маслосъемных и компрессионных колец. Данная неприятность появляется при пробеге более 100 тыс. км. Повышенное давление картерных газов способно вызвать потение двигателя и при 55-75 тыс. на одометре. В таком случае расход масла нарастает с течением времени. Не редки случаи когда мотор может съесть более литра на тысячу километров.
Требуемые инструменты
Для того чтобы произвести замену моторного масла в двигателе на автомобиле Фольксваген Поло седан автовладельцу понадобится набор инструментов и материалов, которые приведены в таблице ниже.
Инструменты и материалы | Примечание |
---|---|
Ключ | «На 18» |
Тара для слива масла | Объем 5 — 7 литров |
Специальный ключ для снятия масляного фильтра | Данный инструмент можно изготовить из велосипедной цепи |
Промывочное масло | В случае необходимости промывки двигателя |
Воронка | Для залива нового моторного масла |
Ветошь | Для очистки загрязненных поверхностей |
Также при замене моторного масла рекомендуется предварительно приобрести расходники:
- Масляный фильтр. Оригинальное изделие имеет артикул 03C115561H.
- Уплотнительное кольцо для сливной пробки.
Процесс замены масла на Фольксваген Поло своими руками
Замена масла на автомобиле Volkswagen Polo sedan с двигателем на 1.6 литров осуществляется согласно инструкции, которая приведена ниже.
Если владелец автомобиля хочет, чтобы двигатель служил долго, то очень важно своевременно менять моторное масло. Масло должно заливаться в двигатель в соответствии с предписаниями завода — изготовителя.
Какие же функции выполняет моторное масло в двигателе? Это смазывание пар трения, охлаждение, удаление продуктов износа из пар трения, смывание отложений внутри двигателя. Также масло является рабочей жидкостью, передает энергию, в таких системах как изменение фаз газораспределительного механизма, в системах изменения высоты подъема клапанов и других.
В процессе работа двигателя масло подвергается воздействию высоких температур, высоким давлениям, воздействию топлива, окислению, загрязнению продуктами сгорания топлива. В результате этих воздействий масло утрачивает свои свойства и не в полной мере выполняет возложенные на него функции.
Если автомобиль эксплуатируется в большом мегаполисе с плотным трафиком движения, если автомобиль используется на частые короткие поездки с длительной работой на холостом ходу, то это создает дополнительную нагрузку на моторное масло. В этом случае целесообразно менять масло чаще, чем предписывает завод-изготовитель.
На современных легковых автомобилях фольксваген завод предписывает менять масло раз в 15000 км пробега или раз в 1 год. В зависимости от того, что наступит раньше.
Мы предлагаем Вам оригинальные моторные масла в строгом соответствии с предписаними завода.
В качестве альтернативы мы предлагаем Вам моторное масло CASTROL 5W-30 спецификации VW 504 00 / 507 00.