Компактный лифтбек Volkswagen Polo пользуется значительной популярностью среди отечественных водителей. Автомобиль обладает современными системами безопасности, приличным качеством и, что самое главное, весьма доступной ценой. Ряд автомобилистов предпочитают проводить некоторые работы, связанные с обслуживанием своего «железного коня» без посещения автосервиса. В данной статье мы подробно расскажем, как можно быстро и без всяких трудностей заменить масло в двигателе Фольксваген Поло седан 1.6-литровым мотором. В качестве примера выбрана именно эта модель.
Как и для любого автомобиля, оптимальным сроком смены масла в двигателе для Volkswagen Polo является 1 год либо каждые 15 тысяч километров, которые преодолевает автомобиль. По данным разработчика, для замены масла в силовом агрегате объемом 1,6 литра, необходимо иметь в наличии 3,6 литра масла, вязкостью 5W-30, 5W-40 либо 0W-30.
В соответствии с рекомендациями разработчика, проводить замену масла возможно после поездки в автомобиле либо прогрева его двигателя. Если проводится смена типа либо марки масла, то предварительно необходимо залить в блок промывочную жидкость и лишь затем проводить замену.
Процедура замены масла в моторе состоит из нескольких этапов. Изначально владелец авто должен выполнить слив старого масла, а также залить новое таким образом, чтобы на измерительном щупе был отмечен минимальный уровень. После этого требуется запустить силовой агрегат и дать ему поработать порядка 15 минут. Далее нужно выкрутить пробку из сливного отверстия на блоке мотора, выждать пока масло полностью выльется из двигателя и затем выполнить замену фильтра. Завершающим этапом станет заливка нового масла до уровня, достигающего середины между минимальной и максимальной отметками.
Что касается условий, в которых лучше всего менять масло, а также набора инструментов, то в данном случае можно дать следующие рекомендации.
Чтобы обеспечить наиболее комфортные условия для работы, автомобиль желательно завести в гараж со смотровой ямой либо установить на эстакаде. Конечно же, процедуру замены масла нужно выполнять, предварительно надев перчатки на руки. Это позволит избежать травм и загрязнения рук. Также заранее нужно подготовить емкость, объемом около 5 литров, в которую можно будет слить отработанное моторное масло.
Естественно, что процесс замены не обойдется без самого масла, масляного фильтра, а также некоторых инструментов. Так, чтобы снять старый фильтр, а также выкрутить пробку из сливного бачка, автолюбителю потребуется рожковый ключ на 18 мм, а также специальный ключ, при помощи которого можно снять с блока двигателя масляный фильтр. В ходе выполнения замены, возможно, потребуется замена уплотнительного кольца, которое устанавливается на пробку сливного бачка.
После того, как масло в двигателе поменяно, необходимо запустить мотор и дать ему поработать некоторые время без нагрузки, в «холостом» режиме.
Для того, чтобы избежать последствий, связанных с плохим качеством смазочной жидкости, нужно своевременно её менять. Замена масла Polo sedan в сети наших автосервисов – качественная услуга по приятной цене.
Замена масла VW Polo sedan и смежные услуги в наших автосервисах
Автосервис нашей компании предлагает:
Мастера автосервиса быстро и качественно выполнят экспресс-замену расходного материала, или же проведут более длительную процедуру – замену с промывкой. Они же смогу подобрать оптимальное масло конкретно для вашего Поло.
Замена масла на Поло седан: предварительная диагностика
Как часто нужно менять масло в двигателе? Периодичность для каждой марки авто определяется индивидуально. И всё же, какие факторы влияют на периодичность этой процедуры?
- Возраст (чем старше авто, тем чаще нужна замена).
- Подверженность нагрузкам (багажная нагрузка, буксировка).
- Использование моторной смазки плохого качества делает ваши визиты в сервис по замене масла чаще.
- Продолжительный простой или продолжительная работа на холостом ходу.
Обратите внимание! Цифра пробега, указанная в сервисной книжке Поло-седан, получена с учётом использования качественного бензина. Химические соединения, выпадающие в осадок в результате сгорания плохого топлива, ещё быстрее ухудшают качество масла.
Важно! Существует общее правило-рекомендация: при правильной эксплуатации смена необходима через каждые 10-12 тысяч километров пробега (в среднем, 1-2 раза в год).
Замена моторного масла Фольксваген Поло седан у нас
Опытные мастера вместе с заменой масла обычно осуществляют промывку всей системы. Грамотно её выполнить можно только в проверенном автосервисе с профессиональным оборудованием.
Помните! Замена масла – важная и непростая процедура. Перед тем, как доверить свой автомобиль гаражным слесарям, обратите внимание, что специалисты автосервиса выполняют все работы с помощью специализированных инструментов, качественно и с гарантией.
- установка авто на подъёмник.
- слив старой смазки и заливка новой (экспресс, либо с промывкой).
- замена масляного фильтра Поло седан, если требуется.
Особую важность имеет первая замена масла Поло седан. Во время так называемого «нулевого техосмотра» меняются заводские расходники. Для данной модели первую процедуру стоит проводить по достижении пробега в 5000 километров.
Справедливое ценообразование
Цена на услугу замены масла в моторе Фольксваген Поло варьируется, точная цифра зависит от объёма работ. Чтобы её узнать, достаточно посетить сайт нашей компании и ознакомиться с прайсом на конкретные услуги сервиса.
Важно! Цены на наши услуги значительно ниже по сравнению с дилерскими центрами. При этом качество работ остаётся на самом высоком уровне.
Гарантия качества
Особое внимание уделяется качеству. Часто в гаражных автосервисах используется масло сомнительного происхождения, приобретённое далеко не у официальных дилеров.
Проверенные автосервисы, такие как наш, приобретают только качественные смазочные материалы, к которым прилагаются необходимые сертификаты.
Некоторые объекты, размещенные на сайте, являются интеллектуальной собственностью компании StoreLand. Использование таких объектов установлено действующим законодательством РФ.
На сайте StoreLand имеются ссылки, позволяющие перейти на другие сайты. Компания StoreLand не несет ответственности за сведения, публикуемые на этих сайтах и предоставляет ссылки на них только в целях обеспечения удобства для посетителей своего сайта.
Личные сведения и безопасность
Компания StoreLand гарантирует, что никакая полученная от Вас информация никогда и ни при каких условиях не будет предоставлена третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.
В определенных обстоятельствах компания StoreLand может попросить Вас зарегистрироваться и предоставить личные сведения. Предоставленная информация используется исключительно в служебных целях, а также для предоставления доступа к специальной информации.
Личные сведения можно изменить, обновить или удалить в любое время в разделе «Аккаунт» > «Профиль».
для того, чтобы обеспечить Вас информацией определенного рода, компания StoreLand с Вашего явного согласия может присылать на указанный при регистрации адрес электронный почты информационные сообщения. В любой момент Вы можете изменить тематику такой рассылки или отказаться от нее.
Как и многие другие сайты, StoreLand использует технологию cookie, которая может быть использована для продвижения нашего продукта и измерения эффективности рекламы. Кроме того с помощь этой технологии StoreLand настраивается на работу лично с Вами. В частности без этой технологии невозможна работа с авторизацией в панели управления.
Сведения на данном сайте имеют чисто информативный характер, в них могут быть внесены любые изменения без какого-либо предварительного уведомления.
для того, чтобы отказаться от дальнейших коммуникаций с нашей компанией, изменить или удалить свою личную информацию, напишите нам через форму обратной связи
В 2010м году в России стартовали продажи «народного» автомобиля Volkswagen Polo Sedan. В качестве силового агрегата на данном автомобиле предлагалось 2 версии мотора объемом 1,6 литра с мощностью в 85 и 105 лошадиных сил.
Оба силовых агрегата из серии ЕА211 и отличаются степенью форсировки мотора. По понятным причинам более популярным стал мотор модификации CFNA, в паспорте которого указано 85 л. с. Блок данного мотора алюминиевый, со стальными гильзами, что усложняет капитальный ремонт. Привод ГРМ при помощи цепи, на распредвалах отсутствуют фазовращатели, ресурс цепи 100-120 тыс. км. пробега.
Данный мотор очень требователен к качеству масла. Производителем допускается расход масла до 500 мл на 1000 км на режиме обкатки, после чего нормальный расход этого мотора не выше 1-1,5л на период замены масла. Если расход выше — первый звонок к проблемам в поршневой группе.
Еще одна «особенность» этого двигателя – стук поршней при холодном пуске. На некоторых первых моторах стук начинал проявляться уже на 20 тыс. км. пробега. Причина в конструкции поршней с маркировкой ЕМ. Позднее поршни заменили на модифицированные (маркировка ЕТ). На ряде моторов производитель выполнял замену в счет гарантийных обязательств. Если данную операцию не выполнили по гарантии, то об этом придется заботится владельцу.
Одной из причин масложора служит неправильная установка маслосъемных колец поршня. Ввиду неизвестных причин кольца устанавливались разрывом один над другим. Таким образом при проходе поршня остается «дорожка» масла, которая сгорает при воспламенении топливной смеси. Дилеры неохотно соглашались на вскрытие мотора по причине расхода масла, но особо настойчивым владельцам удалось провести ремонт за счет завода-изготовителя. Кроме этого причиной масложора может быть некачественное или не подходящее масло, кроме того мотор очень не любит холодные пуски и короткие поездки на низких оборотах.
Еще одна изюминка данного мотора – гидравлический натяжитель цепи ГРМ. Он характерен отсутствием стопора на обратный ход. Иначе говоря, на заглушенном двигателе цепь натянута только давлением внутри натяжителя. В случае если натяжитель имеет значительный износ, то при нагрузке на коленвал (а это может быть если автомобиль на уклоне оставить на передаче) может возникнуть провисание цепи и, как следствие, перескок цепи, встреча клапанов с поршнями и дорогостоящий ремонт головки блока цилиндров. Поэтому если по утрам на холодном пуске вы слышите посторонний шум при работе ДВС — не следует тянуть с заменой деталей привода ГРМ. И как вишенка на торте: проверить насколько вытянулась цепь, не разбирая ГРМ не получится – данный мотор не имеет смотрового лючка. Поэтому ориентироваться придется на свой слух.
Cимптомы износа цепи на двигателе VW Polo sedan:
- автомобиль заводится не сразу;
- отчетливо слышны посторонние шумы при работе двигателя;
- увеличился расход топлива;
- а в мощности, наоборот, ощущаются потери.
По заявлениям производителя данным мотор имеет ресурс до 500 тыс. км. Но реальная эксплуатация снижает этот показатель вдвое. Таким образом если Ваш Поло не работает круглыми сутками, не успевая остывать и ездит по городу на короткие расстояния с частыми холодными пусками будьте готовы после 200 тыс. км пробега вложить около 100 тыс. рублей на капитальный ремонт. Как уже сказано выше блок имеет гильзу, поэтому замена поршневой группы влечет за собой замену гильз блока цилиндров. А это достаточно сложная и дорогостоящая процедура. Впрочем, в современном мире моторов эта операция необходима 90% двигателей при капитальном ремонте.
Удачи на дорогах и до встречи в автосервисах Геликон.
Масло трансмиссионное Фольксваген Поло седан V акпп
Масло трансмиссионное Фольксваген Поло седан V акпп
Как выбрать и купить масло в коробку на Фольксваген Поло седан V
Работа любой современной коробки передач, будь-то МКПП или АКПП, невозможна без наличия в ней смазочного состава. Им и является трансмиссионное масло, обеспечивающее смазку всех элементов и увеличение срока службы силового агрегата. Выбор масла акпп на Фольксваген Поло седан V должен осуществляться на основе спецификаций того или иного транспортного средства. Для подбора нужного состава масла лучше воспользоваться ВИН-номером автомобиля и найти подходящий вариант в каталоге нашего магазина. Здесь представлены все мировые бренды, поэтому вы всегда сможете купить любой тип трансмиссионного масла для коробки МКПП или АКПП.
Когда менять трансмиссионное масло на Фольксваген Поло седан V (АКПП, МКПП)
Замена масла коробку должна проводиться после истечения определенного срока или пробега. Эти показатели указываются в технической документации к автомобилю. Помимо этого, причиной замены может быть нестандартное поведение коробки передач во время ее работы (рывки, подергивания и др.). Такие симптомы лучше не игнорировать, а начать именно с замены масла. В ряде случаев эта недорогая «процедура» помогает существенно продлить срок службы силового агрегата и избежать дорогостоящего ремонта. Понадобилось трансмиссионное масло в АКПП на Фольксваген Поло седан V – закажите его в нашем интернет-магазине по низким ценам с доставкой. Масла на автомобили с любым объём двигателя: 1.6 — 1.8 — 2.0, дизель и бензин.
Масло для АКПП на VW POLO Polo V (60) седан
Независимо от того, с какой трансмиссией связан ваш двигатель, мы предоставим вам лучшие трансмиссионные масла для АКПП на Фольксваген Поло седан V, которые помогут снизить преждевременный износ деталей трансмиссии, вызванный нагревом и трением. Трансмиссионные масла предлагаемые в «Деталика», обеспечивают превосходную смазку зубчатых передач и защиту от воды и аномальных температур, одновременно предотвращая коррозию. Продлите срок службы компонентов трансмиссии с помощью продуктов в нашем каталоге, которые обеспечивают высочайшее качество и функциональность, чтобы ваша трансмиссионная система работала наилучшим образом.
Этот мотор безальтернативно ( пока ) ставится на Калужский Поло-седан и альтернативно на Шкода Фабия 2 емнип с осени 2010 года.
Замена масляного фильтра
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства:
* Ключ для масляного фильтра -VAS 3417-
[I]* Динамометрический ключ -V.A.G 1331-
Снятие
Указание. Не допускать попадания масла на детали автомобиля.
* Перед снятием фильтра прикрыть генератор ветошью.
– Сначала ослабить затяжку масляного фильтра -стрелка- с помощью съёмника или ключа для масляного фильтра -3417- (прежде чем откручивать масляный фильтр полностью).
– Подождать несколько минут, чтобы масло из фильтра стекло в двигатель.
– После этого открутить масляный фильтр.
Осторожно!
Не допускать попадания моторного масла на поликлиновой ремень и генератор.
Установка
Указание. Соблюдать указания, имеющиеся на корпусе фильтра!
* Соблюдать инструкции по утилизации рабочих жидкостей!
– Очистить посадочную поверхность для фильтра на корпусе.
– Нанести на уплотнение нового фильтра немного масла.
– Накрутить новый фильтр -стрелка- от руки.
– Затем затянуть его моментом 20 Нм.
На практике:
Оригинальный фильтр — 03c115561d
Инструкция по монтажу на корпусе фильтра:
Масло меняем на прогретом двигателе
сливная пробка — под ключ на 18
для отворачивания фильтра используем съёмник типа чашка VAGовского размера — 74 мм
Предварительно от греха подальше закрываем генератор и отворачиваем фильтр на 3-4 оборота.
Курим 1 сигарету, пока масло из фильтра не стечёт в поддон.
Окончательно отворачиваем фильтр.
Здесь нас ждёт первая засада: фильтр отвернулся вместе со штуцером, на который он наворачивается
вворачиваем штуцер и хорошо его затягиваем подручными средствами, т.к. никаких лысок под инструмент на нём не предусмотрено.
Тщательно вытираем привалочную плоскость, с которой будет контактировать фильтр, смазываем прокладку фильтра моторным маслом и от руки наворачиваем на место новый фильтр.
Надеваем на него теперь уже бывший съёмник-чашку и затягиваем всё это предписанным моментом — 20+2.0 Н*м
Для снятия чашки с корпуса фильтра можно использовать вандальный съёмник масляных фильтров клещевого типа: хватаемся им за корпус чашки ( не сильно ) и , слегка покачивая, снимаем чашку с корпуса фильтра
Для максимального слива остатков отработанного масла из поддона можно поступить вот так — поднять повыше морду
Заворачиваем сливную пробку ( я оставил старую ) и затягиваем её моментом 35Н*м
А вот заливную горловину могли бы сделать по-удобнее: помимо того, что из стандартной 4 литровой масляной канистры в неё трудно попасть не пролив, так еще и заливать нужно очень тонкой струйкой(((((
По книге объём — 3.6 литра, но легко заливается 4.0 литра, после чего уровень масла по щупу будет находится на верхней границе заштрихованной зоны:
Запускаем мотор, контролируем отсутствие утечек из-под сливной пробки и по завальцовке и фланцу масляного фильтра.
Глушим, курим минут 5 и еще раз проверяем уровень масла в двигателе.
У-сё.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Автомобиль Volkswagen Polo седан также, как и прочие транспортные средства, нуждается в замене отработанного моторного жидкости и установке новых масляных фильтров. Однако есть ряд особенностей, на которые необходимо обратить внимание, если предстоит замена масла в «Фольксвагене». Специалисты тверского сервисного центра «Евросервис» готовы помочь всем владельцам немецкого автомобиля в замене отработанного масла и иных операциях, необходимых для вашего транспортного средства.
Также мы предоставляем подробный мануал, позволяющий провести процедуру самостоятельно, сведя до минимума все имеющиеся риски. Если вы будете следовать данной ниже инструкции, то замена масла в «Поло» седане будет легкой и необременительной. Но если вы не уверены в том, что такая процедура вам по силам, лучше позвоните по номеру +7 (4822) 222 069 или +7 (4822) 396 564, чтобы записаться к профессионалам высокого уровня.
Какое масло нужно выбирать для Volkswagen Polo седан?
Сам производитель создал специально для этого транспортного средства сразу четыре сорта машинного масла:
- VW 501 01;
- VW 502 00;
- VW 503 00;
- VW 504 00 (по стандарту ACEA A2 либо A3).
Однако важно понимать, что оригинальное масло будет производиться только в Германии. Если на упаковке указана другая страна-изготовитель, велик риск того, что у вас в руках подделка, которая способна испортить внутренности транспортного средства. Поэтому на низкую стоимость жидкости лучше не обращать внимания, ведь в большинстве случаев перед вами контрафактный продукт.
В случае, когда не удается найти оригинальную заводскую жидкость, можно использовать альтернативный вариант — Shell Helix Ultra или Mobil 1.
Все указанные выше масла подходят для Volkswagen Polo седан, с ними двигатель работает ровно, без перебоев, а доливка практически не требуется. Единственное условие, которое необходимо соблюдать при покупке одного из этих видов масел, — учитывать уровень вязкости. Стандарт — 5w30.
Менять масло рекомендуется через каждые 15000 километров. Но если авто эксплуатируется в условиях города с загрязненным воздухом и регулярным стоянием в пробках, то о замене масла в «Поло» придется задуматься уже через 8000 километров.
Подготовка к замене масла и масляного фильтра
Автомобиль лучше всего разместить на эстакаде или над ремонтной ямой. Это обеспечит беспрепятственный доступ к внутренностям авто. Для реализации задуманного вам понадобятся:
- ключ на «18»;
- ключ-звездочка;
- новая пробка (при необходимости замены);
- новое уплотнительное кольцо (при необходимости замены);
- очищающий раствор;
- пустая емкость для слива масла;
- перчатки;
- сухая тряпка;
- новый масляный фильтр;
- непосредственно свежее масло в канистре на 4 литра.
Со всеми этими вещами замена масла в «Поло» пройдет быстро и легко.
Инструкция по самостоятельной замене моторного масла в Volkswagen Polo седан
Если следовать четкой схеме, то замена масла в «Фольксвагене» не покажется такой уж сложной. Этапы работы таковы:
1. Сначала необходимо прогреть двигатель, чтобы жидкость внутри стала не такой вязкой.
2. Теперь отвинтите крышку с горловины силовой установки. В дальнейшем в нее будет заливаться смазка.
3. Открутите масляный поддон, сняв саморезы, которые держат крышку.
4. Под отверстие установите пустую емкость достаточного объема. Чтобы слить отработанный раствор, надо аккуратно открутить пробку гаечным ключом «на 18».
5. Помните о соблюдении техники безопасности: горячее масло может брызнуть и обжечь кожу, а потому пробку стоит обернуть тряпкой, а работать надо в перчатках.
6. На то, чтобы вся жидкость стекла в подставленную емкость, потребуется от 10 до 30 минут. Но лучше подождать подольше, чтобы смазка вышла полностью.
7. Закройте сливное отверстие пробкой. Если она сама или уплотнительное кольцо оказались слишком изношены, элементы желательно заменить.
8. Промойте двигатель 3 литрами обычной автомобильной омывайки.
9. Заведите мотор и дайте машине поработать около 20 минут. Это позволит вычистить все установочные узлы.
10. После того, как будет выполнена «перегонка», жидкость можно смело сливать.
11. Теперь откройте капот и найдите под ним масляный фильтр. Элемент откручивается ключом. После того, как он будет удален, можно сливать остатки жидкости.
12. Очищать масляный фильтр не стоит. Это расходный материал, который обеспечивает чистоту жидкости. Его проще заменить на новый, чем прикладывать усилия для его очистки.
13. Залейте в новый фильтр свежее масло примерно на треть. Смазка должна быть нанесена и на уплотнительное кольцо, тогда его не выдавит во время установки. Теперь осталось разместить новый фильтр на предназначенном для него месте.
14. Залейте новую жидкость и в двигатель. Оптимальное количество смазки поможет определить щуп. Примерно на средней отметке покажется достаточное количество масла.
15. Подождите около пяти минут, чтобы жидкость разошлась по всем элементам мотора.
16. Запустите двигатель, доведя его до оптимальной температуры, уменьшающей вязкость.
17. Теперь выключите мотор и проверьте, сколько жидкости в нем осталось. Если возникает необходимость, долейте смазки до нужного уровня.
Можно с уверенностью сказать, что замена масла в «Поло» седан полностью завершена.
На новой смазке для мотора никогда нельзя экономить, ведь это напрямую влияет на эксплуатационные характеристики транспортного средства. Выгадав несколько сотен рублей при покупке жидкости, можно потом потратить существенно больше на ремонт автомобиля. Лучше всего обратиться в «Евросервис». Наши мастера не только помогут заменить моторное масло и установить новый фильтр, но и подскажут, какие жидкости будут наиболее оптимальны. По всем вопросам можно обращаться к нашим онлайн-консультантам.
Polo Sedan — это новая модель Volkswagen, которая создана для условий РФ. Разработана модель на основе хетчбека Polo и снабжена общей платформой, которая адаптирована полностью под российские условия и конструкционно отличается от европейского варианта колесной базой, подвеской и кузовом, оцинкованным в местах, подверженных коррозии. Началось изготовление автомобиля в 2010 в Калужской области на предприятии Volkswagen.
Модель до 2015 года имела атмосферный бензиновый двигатель, объемом 1,6л, мощностью 105 лошадиных сил, с пятиступенчатой МКП или шестиступенчатой АКП и передним приводом. Модификация с двигателем 85л.с. выпущена в 2014, на нее распространяются налоговые льготы. В том же году предложена рестайлинговая модель в иной комплектации и с доработанным экстерьером. В конце 2015 на автомобиль начали устанавливать двигатели 1,6л Е211 в 90-110л.с. с моторным маслом Евро5. Автопроизводитель советует применять масла спецификаций 504.00 и др.
Как правильно выбрать масло?
На рынке представлен большой ассортимент моторных масел, но не всякое подойдет к конкретному автомобилю. Узнать, какая жидкость идеально подходит для модели Поло седан 1.6, следует ознакомиться с сервисной книгой, где обозначен производитель. Но не обязательно нужно выбирать исключительно рекомендуемую марку. Можно взять аналог со схожей вязкостью. При выборе следует отдавать предпочтение качественным маслам, поскольку сомнительные жидкости способны навредить двигателю и привести к поломке.
Компания Фольксваген производит и свои смазывающие жидкости для двигателя, гарантированно подходящие автомобилям бренда. Одним из них является моторное масло 501.01. В ряде присутствуют и другие виды масел вязкости 5w30.
Если не знаете марку применяемого в вашем автомобиле, можете приобрести фирменное или аналог той же вязкости. При покупке моторного масла Фольксваген, вам следует быть внимательным, поскольку оригинальная продукция появляется на отечественном рынке редко. Значительно чаще предлагают фальсификат. Производят оригинал исключительно на заводе в Германии. Самые популярные аналоги выпускают компании Шелл и Мобил1. Моторные масла данных производителей не уступают Фольксваген и отлично подходят для Поло седан 1.6.
В соответствии с данными разработчика, замену следует производить через 15000км, но при эксплуатации в российских условиях лучше это делать через 10000км.
Производитель рекомендует такую частоту, если модель эксплуатируется в сложных условиях. К ним относится стояние в пробках, частые поездки на малые расстояния, длительные простои, запыленная местность, высокие или низкие критические температуры, некачественный бензин. Перечисленным вполне соответствуют отечественные условия, что приводит к необходимости менять моторное масло каждые 7000км.
Виды моторного масла
Автомобильные масла применяются трех типов:
- Минеральные, которые имеют высокую вязкость и используются в старых моделях агрегатов
- Синтетические с низкой вязкостью, которые дольше сохраняют характеристики, не боятся нестандартных температур
- Следующий вид — полусинтетические, состоящие из синтетики и минеральных компонентов. Такие дешевле синтетических и надежнее минеральных
К выбору необходимо относиться осторожно, поскольку на рынке предлагается множество подделок. Использование некачественных масел приводит к негативным последствиям для силового агрегата. Частая смена вида масел вызывает проблемы при эксплуатации автомобиля. Поэтому разработчики рекомендуют применять марку, изначально залитую в силовой агрегат. На емкости должна быть маркировка изготовителя. Подделки поступают из Румынии и Китая, изготовляют их и в России.
Как использовать выбранное моторное масло?
Определившись с маркой, нужно сориентироваться, сколько литров следует заливать в двигательный отсек. Немецкий разработчик рекомендует 3,6 л. Подобный объем масла на щупе покажет среднее положение указателя. Жидкость для Фольксвагена реализуется в емкостях от 1-5 л.
Мотор с большим пробегом потребляет гораздо больше смазывающей жидкости, поэтому лучше использовать пятилитровую емкость, чтобы доливать периодически определенное количество масла.
Частота замены в Поло седан 1.6 зависит от условий эксплуатации модели и манеры езды. В сервисах СТО заливка моторного масла обойдется недорого — около 500 рублей. Значительно дороже будет стоить приобретение расходных материалов: специального масляного фильтра, смазывающей жидкости, промывки и др.