Формально компакт-кроссовер Mazda CX-3 – уже не новинка. Впервые модель представили в конце прошлого года на автосалоне в Лос-Анджелесе, а в Женеву японцы привезли европейский вариант машины. Но еще более важной новинка станет для российского рынка, где доля сегмента кроссоверов всех мастей растет год от года.
Дизайн в нынешнем стиле KODO, приличный дорожный просвет и компактные (не более 4,3 м от носа до хвоста) размеры – таким станет маленький японский кроссовер. В сегмент, где крепко обосновались Nissan Juke, Opel Mokka и Ford EcoSport, Mazda приходит далеко не первой. Японцы построили маленький SUV на базе существующей модели B-класса, взяв за основу шасси и агрегаты хэтчбека Mazda 2. Причем, в отличие от некоторых конкурентов, CX-3 оснащается полноприводной трансмиссией.
Европейская гамма двигателей включает два двухлитровых бензиновых мотора серии SKYACTIV-G с двумя вариантами мощности и 1,5-литровый дизель. Коробки передач – только шестиступенчатые: механическая и роботизированная, причем и та, и другая сочетаются с полноприводной трансмиссией.
Веселый салон навевает мотоциклетные ассоциации, но здесь все по-взрослому: солидные приборы, круглые рукоятки климат-контроля, экран медисистемы MZD Connect, которая управляется контроллером-шайбой на центральном тоннеле. Разумеется, CX-3 получит все новейшие системы безопасности, объединенные под общим названием i-ACTIVSENSE: адаптивные фары, радары мониторинга слепых зон и разметки, систему предотвращения столкновений.
В России новый кроссовер уже появился – несколько машин в камуфляжной оклейке еще зимой проходили тесты в наших условиях. В продаже модель появится ближе к концу года, тогда же мы узнаем и цены. Точно известно, что CX-3 будет дешевле CX-5.
Https://www. autonews. ru/news/5825aee49a79474743131fd4
Характеристики Mazda CX-3 / Мазда
Технические характеристики Mazda CX-3 / Мазда. Узнайте габариты, расход топлива Mazda CX-3 / Мазда, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Mazda CX-3.
Выберите модель Mazda CX-3:
Ответы
История Mazda CX-3 / Мазда
Осенью 2014 года в Лос-Анджелесе состоялась долгожданная премьера компактного кроссовера Mazda СХ-3. Это пятый автомобиль в линейке, примеривший весь набор Skyactiv технологий и стиль Kodo. В линейке автопроизводителя новинка заняла место на ступень ниже кроссовера CX-5.
Внешность СХ-3 выполнена в текущем фирменном стиле компнии «KODO – Soulof Motion» с характерной массивной решеткой радиатора и узкой светотехникой. Силуэт кузова характеризует длинный капот с плавной выразительной линией, перетекающей на передние крылья и идущей по боковине, вплоть до подтянутой кормы с небольшим свесом. Ради чистоты линий заднего бампера дизайнеры подвинули номерной знак повыше. Одна из составляющих образа — зачернённые задние стойки. А такие детали, как светодиоды в головной и задней оптике придают автомобилю шарма и агрессивности. В целом, облик модели пересекается как со старшим собратом СХ-5, так и с «двойкой» второй генерации.
Для кроссовера использован новый тип краски, который компания называет «керамический металлик». Он даёт интересные эффекты при смене освещения.
Кроссовер СХ-3 собирается на основе шасси Skyactiv, точно такого же, как у Mazda 2. Но в длину паркетник насчитывает 4275 мм («двушка» — 4060), в ширину — 1765 (на 70 мм шире), в высоту — 1550 (на 25−50 мм выше, в зависимости от версии). Клиренс равен 160 мм (у хэтча Mazda 2 — 145 мм). Неизменной осталась только колёсная база — 2570 мм. Это значит, что перед нами компактный кроссовер, значительно меньший по габаритам, чем его «старший брат» СХ-5.
Примечательно, что в кузове СХ-3 на высокопрочные стали приходится 63%, на ультравысокопрочные — 29%. Четыре процента отведены передовым сталям с пределом прочности выше 1180 МПа.
Салон получил классическую 5-местную компоновку, а его оформление практически полностью заимствовано у хэтчбека Mazda 2. Здесь тот же руль, те же приборы, такая же передняя панель с тремя кругляшами системы вентиляции и экран мультимедийной системой MZD Connect нового поколения над центральной консолью. Остекление салона сведено к минимуму, но на обзорности это не отразилось, она по-прежнему на высоком уровне. Качество используемых материалов на порядок лучше принятого в данном классе. Сочетание приятного на ощупь пластика и мягких материалов создает простой, и в то же время современный интерьер.
О просторности салона речь не идет. Спереди все достаточно хорошо для двух пассажиров, а вот сзади здесь тесновато. К компоновке внутреннего пространства кроссовера японцы подошли весьма тщательно. К примеру, задний ряд кресел расположен чуть выше переднего, а посадочные места смещены к центру, что должно улучшить обзор с заднего ряда.
В качестве дополнительных опций предусмотрена возможность оснастить Mazda CX-3 комплексом систем безопасности i-Activsense, кожаной отделкой салона, проекционным дисплеем, двухзонным климат-контролем, адаптивным круиз-контролем, бесключевым доступом, панорамным люком и прочими фишками.
Багажник у Мазда СХ 3, разумеется, тоже компактный. Объем багажного отделения при стандартном положении спинок заднего ряда составляет 365 литров. Кроме того, багажник высокий, а вот доступ к нему весьма ограниченный. Нет здесь и возможности получить ровную грузовую площадку, хотя заднее сиденье складывается по частям.
Недостаток функциональности Mazda СХ-3 с лихвой компенсирует динамикой и управляемостью. Именно такую стратегию избрал производитель.
На кроссовер устанавливается проверенный и надежный двухлитровый атмосферный рядный четырехцилиндровый мотор, знакомый нам по другим продуктам в модельной линейке компании и имеющий в своем распоряжении 150 л. с.
В паре с мотором работает шестиступенчатый «автомат» Skyactiv-Drive. У него есть режим Sport, в котором он с готовностью переключается на пониженную передачу при активной езде. Он даже может удерживать обороты до отсечки.
Привод — либо передний, либо подключаемый полный на выбор. Переднеприводная модель СХ-3 должна потреблять около 8,1 литра на 100 км пробега по городу и 6,72 литра по трассе. Модель с полным приводом будет расходовать чуть больше — 8,7 и 7,32 литра на 100 км соответственно.
В Европе выбор модификаций шире. Помимо двигателя Skyactiv-G 2.0 Старому Свету доступен дизель Skyactiv-D 1.5. Вдобавок в распоряжении европейцев две коробки передач — шестиступенчатая «механика» и 6-диапазонный «автомат» Skyactiv-Drive, получивший иной гидротрансформатор и ряд других доработок.
В отличие от других представителей поколения Skyactiv, СХ-3 получил иную геометрию подвески. Передняя подвеска MacPherson в целом практически не изменилась, разве что стала более компактной. А вот задняя подвеска сильно отличается, поскольку вместо многорычажной системы здесь применили торсионную балку. Но поскольку речь идет о Mazda, то использование более архаичных элементов не оказало негативного влияния на ходовые качества автомобиля, и СХ-3 прекрасно справляется с поворотами. Крены кузова минимальные, как и кивок при резком замедлении. Тормоза на всех колесах устанавливаются дисковые, а реечный рулевой механизм получил в помощники электроусилитель.
Первыми модель получили японцы — весной 2015-го, летом — американцы. В России автомобиль появится в конце 2015 года. Сражаться за покупателя Mazda CX-3 предстоит с такими соперниками, как Ford EcoSport и Skoda Yeti, Opel Mokka и Nissan Juke.
Https://avtomarket. ru/catalog/Mazda/CX-3/
Mazda CX-3 (Мазда ЦИКС-3)
Размеры
Мазда Ц-Икс 3- это пятиместный компактный городской кроссовер. Он насчитывает 4275 мм в длину, 1535 мм в высоту, 1765 мм в ширину и 2570 мм между осями. Дорожный просвет исключительно городской и равняется всего 155-160 миллиметрам. В основе модели лежит платформа от хэтчбека Mazda 3 с ее легковой архитектурой. Спереди находятся стойки McPherson с жесткими рычагами, а сзади полузависимая торсионная балка.
Багажник имеет среднестатистические размеры. По умолчанию, при поднятых спинках второго ряда и загрузке под верхнюю полку, автомобиль может предоставить до 350 литров. Если сложить задний диван, можно получить до 1260 литров. В нише под фальшполом расположилась малоразмерная докатка.
Технические характеристики
Для кроссовера доступны два силовых агрегата. Основной — это рядная атмосферная бензиновая двухлитровая четверка. В зависимости от варианта исполнения, она способна развивать 121 или 150 лошадей при неизменном крутящем моменте в 206 Нм. Для младших версий предлагается передний привод, а для старших — полный. Коробки механические и автоматические. В зависимости от комплектации, бензиновая Mazda CX-3 разгоняется до сотни за 9-9,9 секунды, максимально набирает до 187-200 километров в час и расходует около 6,2-6,7 литров топлива на сто километров пути в комбинированном цикле. Главным нововведением является 1,8-литровый дизельный мотор с турбонаддувом. Он выдает 115 лошадиных сил и 270 Нм крутящего момента. Для него доступен весь набор агрегатов, что и для бензиновой версии. В зависимости от типа трансмиссии, кроссовер набирает сотню за 9,9-11,5 секунды и максимально разгоняется до 179-185 км/ч. Расход топлива составит 4,4-5,2 литра солярки в тех же условиях.
Оснащение
Mazda CX-3 уже в базовой комплектации получит все необходимое оборудование для безопасной и комфортной поездки. По умолчанию, автомобиль оснащается системами ABS, EBD, ESC, фронтальными и боковыми подушками безопасности, системой крепления детских кресел, легкосплавными литыми 16-дюймовыми колесными дисками, сиденьями с подогревом, базовой аудиосистемой с 4 динамиками, датчиками давления в шинах и системой бесключевого доступа.
Http://www. motorpage. ru/Mazda/cx_3/last/
Mazda > CX-3
На Токийский автосалон субкомпактный паркетник Mazda CX-3 и его более крупный собрат CX-5 нового поколения заявятся с доработками, причем не сторонних тюнеров, а непосредственно от автопроизводителя.
Субкомпактный кроссовер Mazda CX-3 и хэтчбек Demio, он же Mazda 2, претерпели внеплановый рестайлинг. Главное новшество — в электронном оборудовании.
На Женевском автосалоне огласят победителя конкурса Car of the Year, а на мотор-шоу в Нью-Йорке, которое также состоится в марте, назовут автомобиль, удостоившийся титула World Car of the Year. Уже объявлены десять финалистов, среди них половина – паркетники.
В Топ-5 автомобилей 2015 года вошли Fiat Tipo/Aegea, Honda HR-V, Hyundai Tucson, Mazda CX-3 и Opel Astra. Пятерку лучших определило жюри европейского конкурса AutoBest, который проводится с 2000 года.
Volvo XC90, Audi Q7, Ford Galaxy, Volkswagen Touran, Ford S-Max, Toyota Avensis, Renault Kadjar, Mazda CX-3, Mitsubishi L200 — таков список новых моделей, прошедших испытания по европейскому протоколу EuroNCAP. Максимальные пять звезд получили семь автомобилей из девяти.
Новый компактный кроссовер Mazda CX-3 проходит дорожные испытания на российских дорогах. Новая модель замечена у автосалона одного из официальных дилеров марки Mazda в Химках. Автомобиль появится в продаже в России, как ранее планировалось, осенью 2015 года.
Компания Mazda раскрыла свою экспозицию для Токийского автосалона. На январском тюнинг-шоу покажут особенные Mazda2, Mazda3, Mazda6, кроссоверы CX-5, CX-3 и гоночный родстер MX-5 нового поколения.
Компания Mazda презентовала на автосалоне в Лос-Анджелесе новый компактный кроссовер CX-3. Модель, построенная на платформе Skyactiv, получила два мотора, две коробки передач и опциональный полный привод. В Японии продажи паркетников начнутся следующей весной, а в Северной Америке – летом 2015 года.
Собираем в кратком обзоре важнейшие премьеры Лос-Анджелесского автосалона. Одно из крупнейших североамериканских мотор-шоу начинает свою работу через несколько часов, но для широкой публики распахнет свои двери 21 ноября.
В Интернете всплыли сканы брошюры о японской версии обновленного кроссовера Mazda CX-5. Модель с немного подкорректированной внешностью (это как минимум) дебютирует на Лос-Анджелесском автосалоне.
В Интернете появились снимки фирменной брошюры об обновленной модели Mazda Atenza (Mazda6). Обновленный седан Mazda6 с немного подкорректированным дизайном экстерьера и новым интерьером дебютирует 18 ноября на автосалоне в Лос-Анджелесе.
Компания Mazda анонсировала премьеры Лос-Анджелесского автосалона, который открывается 18 ноября. Самой главной из них станет новый компактный кроссовер CX-3. Также в Городе ангелов дебютируют обновленные Mazda6 и CX-5.
В планах компании Mazda, которые раскрыли в агентстве Automotive News, значатся кроссовер CX-3 (июнь 2015-го), Mazda6 и CX-5 с новыми интерьерами (первый квартал 2015-го), 300-сильный полноприводный хот-хэтч Mazda3 MPS (2016-й) и купе MX-5, которое выйдет примерно через год.
Https://www. zr. ru/cars/mazda/-/mazda-cx-3/
Представлен новый паркетник Mazda CX-3
На автосалоне в Лос-Анджелесе 2014 состоялась мировая премьера нового субкомпактного паркетника Mazda CX-3, внешность которого рассекретили за день до открытия выставки. В линейке автопроизводителя новинка заняла место на ступень ниже кроссовера CX-5.
Внешность новой модели Мазда СХ-3 2017-2018 выполнена в текущем фирменном стиле компнии «KODO — Soulof Motion» с характерной решеткой радиатора, узкой светотехникой и изящными выштамповками на кузове.
В целом, облик модели пересекается как со старшим собратом, так и с «двойкой» второй генерации. Тем не менее, здесь оригинальная подоконная линия, окошки в задних стойках, стильные вертикальные противотуманки и выдающегося размера накладки из неокрашенного пластика на крыльях.
В основу вседорожника легло шасси от хэтчбека Mazda2 II — у них общая колесная база, равная 2 570 мм. Но при этом по габаритам CX-3 получился значительно длиннее — 4 275 (+ 215 мм) и выше — 1 550 (+ 55). Ширина, объем багажника и величина дорожного просвета (клиренса) пока не уточняются.
Оформление интерьера паркетника практически целиком повторяет аналогичное на хэтче. Здесь тот же руль, те же приборы, такая же передняя панель с тремя кругляшами системы вентиляции и экран мультимедийной системой MZD Connect нового поколения над центральной консолью. При этом в салоне просторнее, по сравнению с исходником, а посадка — выше.
В качестве силовых агрегатов для Mazda CX-3 2023 на европейском рынке предлагаются 2,0-литровый бензиновый мотор SKYACTIV-G, доступный в двух вариантах отдачи (характеристики пока не называются), а также полуторалитровый дизель SKYACTIV-D, который дебютировал на «двойке» и развивает там 105 л. с. и 250 Нм крутящего. Сочетается он в паре с шестиступенчатой механической коробкой, тогда как бензиновым движкам положен автомат с аналогичным числом передач.
Примечательно, но привод у Mazda CX-3 может быть не только передним, но и полным (изначально предпологалось, что кроссовер будет исключительно моноприводным). На автомобиле установлена та же многодисковая муфта в приводе задних колес, что и на СХ-5, а модуль отбора мощности и задний дифференциал уже собственные — более компактные и легкие.
Детальные сведения о новой Мазда CX-3 станут известны чуть позже. Ее продажи в Японии стартовали весной 2015-го, информации о ценах нет.
Https://www. allcarz. ru/mazda-cx-3/
Mazda CX-3 в России – скоро, Mazda CX-4 – никогда!
В своё время российское представительство Mazda получало Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на субкомпактный кроссовер СХ-3 – документ позволял вывести машины на российский рынок и действовал до 25 ноября 2017 года. Напомним, что на мировых рынках Mazda СХ-3 появилась в начале 2015 года и с тех пор везде, в том числе в США и Китае прилично добавила к продажам бренда. Сборка машины налажена в Японии, причём на двух заводах – в Хиросиме (с декабря 2014 года) и Хофу (декабрь 2016 года) и в Таиланде (с октября 2015 года). Не исключена постановка модели на завод компании в мексиканской Саламанке.
Mazda CX-3 ‘2018–н. в.
Запустить российские продажи в своё время не удалось из-за слабого курса рубля, однако вовсе не из-за того, что цена импортированной машины показалась дилерам высокой – наоборот! Дилеры машину посмотрели, оценили и попросили разместить заказы как можно скорее. Однако, штаб-квартира Mazda оказалась против. Дело в том, что в начале 2016 года производство CX-3 было ещё очень ограниченным, поэтому кроссовер отгружали на те рынки, где маржа, переведённая в твёрдую валюту, была выше. И хотя с тех пор рубль не укрепился, но объёмы продаж возросли – именно поэтому появились реальные перспективы вывода машины на рынок.
Теперь – о сроках. Наш источник в российском представительства сообщает, что на российском рынке СХ-3, вероятнее всего появится не в нынешнем календарном году, а через один финансовый год. Расшифруем. Финансовый год многих автомобильных компаний, в том числе и у Mazda начинается со второго «календарного» квартала и длится 12 месяцев. Стало быть, именно в промежуток с апреля 2020 года по апрель 2021 года СX-3 и начнут завозить в Россию. Нам же представляется целесообразным, что будет скорее 2021 год или может быть даже позже: к тому времени будет выпущено уже второе поколение CX-3, и заходить на рынок целесообразнее именно с ним, а не с уходящей машиной.
Mazda CX-3 ‘2018–н. в.
Кроме того, вспомним, что у Mazda есть ещё кроссовер CX-4, представленный публике в 2014 году на автосалоне в Шанхае и получивший признание китайской публики. Эта модель полностью спроектирована с учётом требований китайского покупателя, собирается в Китае и фактически представляет собой СХ-5, только более тесную. Российское представительство в своё время считало «экономику» модели и выходило, что у нас она стоила бы столько же, сколько и CX-5. Как сказал нам источник, «ощущения простора в CX-4 нет, высокой посадки – нет, багажник маленький, и мы не сможем уговорить российских покупателей брать машину по цене CX-5». Грубо говоря, этот автомобиль в Россию не приедет совершенно точно.
Https://www. kolesa. ru/news/mazda-cx-3-v-rossii-skoro-mazda-cx-4-nikogda
Кроссовер Mazda CX-3 заметно улучшился внутри
В решётке радиатора поменялось расположение планок, по углам переднего бампера появились хромированные полоски, которые визуально переходят в хромированные вставки внизу дверей (вместо матово-серых).
Субкомпактный паркетник Mazda CX-3 уже переживал маленькое обновление, в основном затронувшее технику, а теперь на автосалоне в Нью-Йорке компания представила куда сильнее переработанный автомобиль. На этот раз фирма скорректировала и внешность, и салон своего творения, а также приложила руку к двигателю и шасси.
У светодиодных фонарей поменялся рисунок и рельеф. Также дизайнеры подарили машине новые 18-дюймовые колёсные диски со спицами замысловатой формы.
В интерьере появилась искусственная замша на передней панели и полностью перекроенный туннель. Вместо ручного стояночного тормоза — электрический с функцией автоматического удержания, что позволило перекомпоновать кнопки и тумблеры, а также изменить расположение подстаканников и увеличить нишу под мобильник в центральной консоли. Также спереди добавлен центральный подлокотник с мягкой обивкой.
Окраска салона стала более строгой с основным серым цветом, но кольца вокруг воздуховодов приобрели красный оттенок, подобный новому доступному колеру для кузова Soul Red Crystal.
Бензиновый мотор Skyactiv-G 2.0 с непосредственным впрыском был перенастроен. Теперь он выдаёт больше момента во всём диапазоне оборотов. Немного увеличены оказались и максимальный крутящий момент (со 198 до 201 Н•м), и мощность (со 147 до 150 л. с.). Ещё было снижено внутреннее трение и повышена топливная эффективность. Двигатель, как и раньше, дополняет система улучшения управляемости G-Vectoring Control, которая крохотными корректировками момента на валу меняет загрузку ведущих колёс и силы в пятне контакта, тем самым повышая точность откликов. Ещё более острую управляемость обеспечивают перенастроенные усилитель руля и подвеска.
Впервые в старших версиях на CX-3 доступны полностью кожаные сиденья (они могут быть белыми или чёрными). Переработаны передние кресла, получившие высокоплотную уретановую пену. На втором ряду появился подлокотник с подстаканниками.
Помимо всего перечисленного, разработчики улучшили шумоизоляцию кроссовера, в частности, сделали толще дверные панели и стёкла в задних дверях. Заменены были и штатные шины, которые по уверению компании лучше поглощают удары от неровностей и обладают лучшим сцеплением с дорогой. Продажи обновлённой Мазды CX-3 как в США, так и на ряде других рынков начнутся уже нынешней весной.
Https://www. drive. ru/news/mazda/5abc7682ec05c48a15000019.html
Mazda CX-3
Узнайте стоимость вашего автомобиля, указав его регистрационный номер.
Даю согласие на сбор, обработку, хранение и использование своих персональных данных. Узнать больше о соглашении.
Уважаемый клиент!
Ваш автомобиль подпадает под категорию SELECT, но требует дополнительного согласования цены.
Наш консультант свяжется с Вами для уточнения деталей и формирования лучшего предложения.
Наш персональный менеджер проведет оценку вашего авто непосредственно в автосалоне
Пожалуйста, запишитесь к нам на бесплатную диагностику
К сожалению, у нас недостаточно информации для оценки Вашего автомобиля.
Пожалуйста, запишитесь к нам на бесплатную диагностику и мы обязательно оценим Ваш автомобиль.
Получите выгодное предложение на новый автомобиль с учетом Trade–In
Поздравляем! Указанный автомобиль соответствует критериям SELECT.
Для получения точной оценки запишитесь на осмотр автомобиля к нашим специалистам
* – Предварительная оценка. Более точная оценка зависит от комплектации и состояния автомобиля и будет сформирована специалистом после осмотра автомобиля
Диагностика автомобиля займет 60 минут.
Предлагаем Вам провести это время с пользой и опробовать любой автомобиль компании ВИДИ
* — Это примерный расчет для НЕ КРЕДИТНЫХ авто. Чтобы узнать точную стоимость КАСКО нажмите «Получить консультацию» для связи со специалистом из отдела страхования
Это примерный расчет для НЕ КРЕДИТНЫХ автомобилей.
Чтобы узнать точную стоимость страхования КАСКО заполните, пожалуйста, форму
Приблизительная стоимость КАСКО: > грн
ПлатежУслуги по регистрации авто |
(в том числе: государственный номерной знак, бланк свидетельства) |
Сбор на обязательное государственное пенсионное страхование |
Общая стоимость регистрации автомобиля |
* — Рассчитано для физических лиц |
** — Банковская комиссия оплачивается отдельно |
Mazda CX-3 создан для того, чтобы водитель мог в полной мере ощутить драйв. Это компактный кроссовер, способный стремительно покорять большие города и огромные пространства. Mazda CX-3 является воплощением Jinba Ittai – чувства единения водителя и автомобиля, превращает каждую поездку в незабываемое событие, дает возможность взглянуть на мир по-новому.
Комфорт
Автомобиль объединяет в себе абсолютную свободу движения и невероятный уровень комфорта. Каждая деталь продумана и призвана обеспечить наивысшую степень удовольствия от езды. Широкий угол обзора обеспечивает постоянный контроль над дорожной ситуацией. Уровень шумоизоляции близок к идеальному и отсекает все ненужные звуки, позволяя полностью сосредоточиться на вождении. Анатомические кресла с подогревом и памятью превратят самую продолжительную поездку в увлекательное путешествие.
Экстерьер и интерьер новой Mazda CX-3
Экстерьер Mazda CX-3 отражает философию дизайна KODO. Душа движения автомобиля выражена динамичными чертами, подчеркивающими его стремительность. Авто никого не оставляет равнодушным, увлекая своим бесконечным драйвом.
Интерьер поражает продуманными деталями, выполненными из высококачественных материалов. Они превозносят эргономику и комфорт на новый уровень. В салоне авто нет ничего лишнего, а его изысканность дарит водителю и пассажирам высокое эстетическое наслаждение. Все элементы управления интуитивно доступны и позволяют обеспечить абсолютный контроль над автомобилем.
Владелец CX-3 может подчеркнуть свою индивидуальность, выбрав один из семи вариантов цвета кузова и один из трех вариантов оформления салона.
Инновационные технологии Mazda CX-3
Инновационные технологии SKYACTIV-VEHICLE DYNAMICS объединяют стремительный неудержимый напор автомобиля, экономичность и внимательное отношение к окружающей среде. Они обеспечивают автомобилю отличную управляемость и непревзойденные динамические качества.
Комплекс помощи водителю, представленный инновационной системой контроля движения автомобиля G-Vectoring Control, системами безопасного торможения в городе, предупреждения выезда из полосы движения и контроля дорожной ситуации, помощи при движении на подъеме придает чувство уверенности в любой дорожной ситуации. Система I-ACTIV AWD удерживает максимальный уровень сцепления колес с дорожным полотном самого разного качества на различных траекториях движения.
Высокий уровень безопасности обеспечен набором проактивных функций I-ACTIVSENSE, использующих в своей работе самые современные технологии контроля состояния автомобиля и внешней среды.
Мультимедийная система MZD CONNECT, поддерживающая работу приложений Android Auto Apple и CarPlay с цветным 7-дюймовым цветным дисплеем и джойстиком, цветной проекционный дисплей на лобовое стекло ADD и бортовой компьютер обеспечивают идеальную связь с автомобилем и внешним миром.
Технические характеристики Mazda CX-3
Двигатель новой Mazda CX-3
Кроссовер оснащен бензиновым четырехцилиндровым двигателем объемом 2 литра с инжекторной системой непосредственного впрыска и степенью сжатия 14.0÷0.2. На модель с передним приводом установлен двигатель мощность 121 л. с., полноприводная версия вооружена двигателем мощностью 150 л. с. Расход топлива в режиме трасса/город (NEDC) составляет 5.5/7.2 л/100 км и 6.1/7.7 л/100 км соответственно.
Автомобиль отвечает экологическим нормам EURO 6d-Temp.
Mazda CX-3 в кредит
Автомобиль Mazda CX-3 можно купить в кредит на специальных условиях кредитования с помощью банков АО «Credit Agricole Bank» и АО «Ощадбанк». Кредитование возможно на срок от 12-ти до 84-х месяцев, первоначальный взнос от 10% с минимальной процентной ставкой от 0,01% годовых.
Записаться на тест-драйв можно по телефону (044) 501-35-99 или через онлайн-форму.
Скоро Вы станете обладателем легендарного авто. Оставьте Ваши контактные данные и консультант по продаже предоставит Вам персональное предложение в течение 30 минут рабочего времени или как можно раньше.
Введите контактные данные и после обработки информации, с вами свяжется наш менеджер отдела продаж запасных частей и аксессуаров