Ходовая часть, состоящая из рессор, амортизаторов, рамы, оси, стабилизаторов поперечной устойчивости и колёс — это одна из самых важных частей любого транспортного средства. От её состояния зависит не только плавность хода, но и устойчивость автомобиля на дороге, и его маневренность, что напрямую влияет на безопасность вождения.
На этот комплекс узлов и агрегатов во время эксплуатации машины приходится самая большая нагрузка, поэтому его осмотр и профилактика должны проводиться как можно чаще. Производители рекомендуют делать это каждые десять тысяч километров пробега. Профилактику и ремонт ходовой части Mitsubishi Lancer IX необходимо осуществлять только в профессиональных технических центрах.
Специалисты техцентров компании «ДжапАвто» осуществляют ремонт и обслуживание подвесок автомобилей при помощи современного высокотехнологичного оборудования. Процесс диагностики и ремонта ходовой в наших мастерских делится на несколько основных этапов.
Первый этап заключается в осмотре — специалист проверяет, в каком состоянии находятся элементы тормозной системы — диски, колодки, шланги, после чего наступает очередь проверки рулевых наконечников, ШРУСов, шаровых опор, которые тестируются на наличие люфтов. Нередко восстановление работоспособности ходовой части Mitsubishi Lancer IX заключается в замене втулок стабилизаторов и сайлентблоков, иногда выходят из строя пружины и опорные чашки.
После осмотра ходовой части Mitsubishi Lancer IX специалист техцентра выдаёт предварительное заключение, составляет список работ и их стоимость. Составляется также список необходимых запасных частей, большая часть которых уже есть на складах компании.
Во время починки подвески часто возникает необходимость демонтажа ступиц, диагностики, промывки и регулировки подшипников. В большинстве случаев также меняется смазка. Ремонт часто влечёт за собой обслуживание и диагностику коробки передач, проверку гидротрансформатора.
Все виды ремонтных работ выполняются нашими мастерами в строгом соответствии с требованиями компании-производителя и с применением только рекомендованного оборудования, что позволяет производить высококачественный и оперативный ремонт ходовой части Mitsubishi Lancer IX.
Замена втулок переднего стабилизатора.
Всем привет! Пока все нормальные и не нормальные тусят в лесу на шашлыках — я кручу гайки))) Сегодня передний стаб. Почитал мануал на том же лансерфаке — написано что все очень просто, на деле оказалось немного не так. Левая сторона, начнем с нее)
— Втулки переднего стабилизатора Mitsubishi MN 100250.
Для начала снял защиту, можно не снимать, но мне показалось без нее удобнее да и заодно посмотреть что там с двиглом и коробкой снизу
Все чистенько, без подтеков
глушак коробка
Снимаем левое колесо, для удобства откручиваем стойку стабилизатора, видим два болта которые крепят стаб вот сними и пришлось по*баться.
Рожковым ключом на 12 по миллиметру откручиваем болт, второй болт откручивал снизу.
Открутил ) старая и новая втулки новая втулка в скобе
Собираем в обратном порядке и на перекур) сказать что я з*ебался с левой стороной — ничего не сказать.
Правая сторона куда проще, один болт можно открутить из подкапотки. управился минут за 30 🙂
Https://www. drive2.ru/l/9865004/
Замена втулок стабилизатора лансер 9
Есть много хороших знакомых в сервисах — сказали что иначе никак.
Пол: муж
Lancer5 cb4a 4g92 M648BX
Я всё-таки переделал.
Вот как было:
Открутил балку
В лонжероне под водителем провернулись гайки, полез искать в чём дело — оказывается у прошлого хозяина была такая проблема, и вот как он её решил(по-зверски)
Сексом с 6-ю болтами назанимался вдоволь
Вот что держит стабилизатор
Я решил переделать, чтоб не снимать балку. мне понадобилось: два болта под шестигранник, две гайки, сварочный аппарат
Приварил гайку к этому хомуту
Вот что получилось
В результате применения болта с внутренним шестигранником рычаг не мешает откручивать его.
Не могу рекомендовать всем так делать так как способ не проверен, но винт открутить не снимая балки у меня это реально теперь
Я всё-таки переделал.
В результате применения болта с внутренним шестигранником рычаг не мешает откручивать его.
Не могу рекомендовать всем так делать так как способ не проверен, но винт открутить не снимая балки у меня это реально теперь
Главное, чтоб болты были хорошие и при откручивании грани в головках болтов не поразворачивало. Хотя, если вдруг такое случится, то теперь и высверлить их будет проще. На мой взгляд — правильное решение, но время эксплуатации покажет
Пол: муж
Lancer 93 4G92
Абсолютно верное решение. У самого уже как года два так сделано. После чего втулки меняются за 20 минут при полном отсутствии каких либо проблем. Так что респект!
Пол: муж
Lancer5 cb4a 4g92 M648BX
Болты такие тянутся вроде не плохо без прокрутов (в немцах такие применяются), сёдня на рынке взял втулки оригинал по 180р, не решаюсь ставить которые в екзисте по 80р взял. реже хочется туда всё равно лазить.
Хорошо сделал!
Но у меня на с62а всё хуже. У меня болты крепления втулок стабилизатора вкручиваются прямо в кузов. И закисают там. А потом их выкрутить никак нельзя. Болты ломаются. И WD-40 на резьбу не побрызгаешь, он просто до резьбы не дотекает.
Может кто-нибудь всё-таки знает как их выкрутить не сломав?
А то вариант выкинуть стабилизатор или приварить его крепление намертво меня не устраивает.
Пол: муж
LANCER VI CK2A, 4G15
Я в том году их менял!
Снял только колесо!! Был в наличии какой-то самодельный ключ,
Которым я подлез и открутил этот ЖУДКО спрятанный болтик!
Провозился минут сорок с каждой стороной!
Http://www. forum. lancer-club. ru/index. php? showtopic=87561
Замена передних и задних втулок стабилизатора Mitsubishi Lancer 10
Замена стойки стабилизатора | 500 |
Замена втулки стабилизатора переднего (1 сторона) от | 900 |
Замена втулки стабилизатора заднего (1 сторона) | 500 |
Константин Константинович Знаток города 7 уровня 4 янв 2021
Отличный сервис. Отдельное спасибо за качественную работу в очень короткие сроки.
Татьяна З. Знаток города 9 уровня 30 окт 2020
Более 10 лет обслуживаюсь на данном автосервисе, никаких нареканий за все время не могу высказать, все всегда четко, разумно и не дорого, Спасибо им всем большое! Отправляла туда и своих знакомых, результат тот же))))
Sergei Знаток города 7 уровня 2 фев 2021
Обслуживаюсь тут несколько лет, всегда уважительно относятся к клиентам, дают грамотные советы. Цены приятные и озвучиваются сразу, без подводных камней. За ходом работ можно наблюдать лично или отдохнуть в клиентской зоне на диванчике.
Игорь Яковлев Знаток города 8 уровня 14 дек 2021
Профессионально, быстро, качественно выполнили техническое обслуживание автомобиля. Отношение к автомобилисту культурное, вежливое. Спасибо за работу.
Алексей Севостьянов Знаток города 6 уровня 15 мая 2021
Отличный тех. центр, занимаются корейцами и японцами. Приехал чтобы оценить стоимость ремонта задней подвески, провели диагностику, соориентировали по стоимости работ. Диагностику сделали бесплатно. Отличный сервис, рекомендую!
Замена втулок стабилизаторов Мицубиси Лансер 10 должна производиться своевременно, при появлении первых симптомов выхода запчасти из строя. Чтобы предотвратить сложные поломки, которые затрагивают подвеску и негативно сказываются на эксплуатационных качествах авто, рекомендуем регулярно обращаться в сервис для проведения проверки и устранения мелких неисправностей. В таких случаях замена втулки стабилизатора Mitsubishi Lancer 10 не станет неожиданным явлением, будет произведена оперативно, качественно и грамотно. Наш автосервис предлагает вниманию владельцев автомобилей комплекс услуг от опытных механиков.
Замена передних втулок стабилизаторов Митсубиси Лансер 10
Специализированная замена втулки переднего стабилизатора Mitsubishi Lancer 10 позволяет качественно и с предоставлением гарантийного периода осуществить все виды ремонтных работ. Приступать к их проведению следует своевременно, при появлении признаков выхода запчасти из строя. Это поможет владельцу автомобиля снизить расходы на профессиональное обслуживание и ремонт автомобиля.
Замена втулки переднего стабилизатора Мицубиси Лансер 10 производится регулярно – данный элемент подвергается воздействию значительных механических нагрузок, в результате чего его целостность нарушается, а материал подвергается старению и деформациям. Существуют определенные признаки, которые дают представление о необходимости проведения ремонтных работ. К ним относятся:
- Стук, исходящий от подвески. Изменение угла наклона кузова при выполнении маневров. Отклонение от заданного курса движения. При выполнении поворотов слышен характерный звук и щелчки. Появляется люфт рулевого колеса.
Замена передних втулок стабилизаторов Митсубиси Лансер 10 производится только после проведения полной проверки подвески, определения изношенных запчастей и визуального осмотра всех соединительных элементов. При выявлении сопутствующих поломок в спецсервисах предпринимают все меры, необходимые для устранения поломок и замены изношенных запчастей. Это позволяет вывести сервис на качественный уровень и создать отличные условия для дальнейшей эксплуатации.
Замена задних втулок стабилизаторов Mitsubishi Lancer 10
Чтобы замена задних втулок стабилизаторов Mitsubishi Lancer 10 производилась реже, следует соблюдать элементарные правила предосторожности. В первую очередь, необходимо следовать рекомендованному скоростному режиму и снижать скорость при переезде через препятствия и езде по дорогам плохого качества. Также следует использовать для проведения ремонтных работ высококачественные комплектующие, которые характеризуются большой прочностью и устойчивостью к повышенным нагрузкам.
Замена втулки заднего стабилизатора Мицубиси Лансер 10 производится в соответствии с определенной периодичностью. Не рекомендуется нарушать заданные временные параметры даже при условии идеального состояния запчастей – мелкие трещины, которые неизбежно появляются на поверхности втулок при эксплуатации, очень быстро могут превратиться в глубокие трещины и привести к расслоению материала и нарушению целостности корпуса.
Специализированная замена втулки заднего стабилизатора Митсубиси Лансер 10 производится согласно с установленным алгоритмом. Он полностью исключает ошибки и позволяет осуществить все виды работ быстро и качественно. Все ремонтные операции доступны в нашем специализированном сервисе – у нас трудятся механики с опытом, которые отлично справляются с устранением любых проблем с автомобилем. Они применяют качественные комплектующие, соблюдают все требования регламента и предоставляют услуги по весьма демократичным расценкам.
Https://www. bers-auto. ru/zamena-stabilizatora-mitsubishi-lancer-10
Замена втулок стабилизатора Mitsubishi Lancer
Появление глухих стуков по кузову, обычно говорит о необходимости замены втулок стабилизатора Митсубиси Лансер. Определить, передние или задние втулки стабилизатора требуют замены на Митсубиси Лансер, можно на бесплатной диагностике подвески в наших автосервисах.
В зависимости от типа подвески, замена втулок стабилизатора Mitsubishi Lancer может быть произведена без снятия стабилизатора поперечной устойчивости или только с его снятием. Без снятия стабилизатора, замена занимаем порядка 40 минут на одной оси, а со снятием может занять до двух часов.
Стоимость замены втулок стабилизатора:
От 800 руб. |
От 1500 руб. |
Где заменить втулки Митсубиси Лансер в Санкт-Петербурге:
Срок службы втулок стабилизатора составляет 15-30 тыс. км. Но этот срок сильно зависит от качества дорог, по которым передвигается автомобиль. При замене втулок стабилизатора Митсубиси Лансер, мы также рекомендуем сразу заменить и стойки стабилизатора.
Обе позиции считаются в автомобиле расходниками.
Штатные втулки стабилизатора выполнены из высокопрочной резины. Также, модно подобрать втулки стабилизатора из полиуретана. Последние, более прочные и долговечные, но выпускаются не на все модели
Https://automagia. ru/sto/hodovka/zamena-vtulok/mitsubishi/lancer
Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10
Замена втулок стабилизаторов на полиуретановые
Nps Продвинутый Лансеровод Сообщения: 470 Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 4:01 pm Город: Стрежевой Зодиак:
Замена втулок стабилизаторов на полиуретановые
#1 Непрочитанное сообщение Nps » Сб дек 18, 2010 2:34 pm
Сегодня получилось решить вопрос с подъёмником и поменять втулки, решил отдельную темку создать.
Заказал передние (250 р/шт) и задние (200р/шт) втулки на этом сайте:
Завод находится в Новосибирске, доставка в течении недели, оплата яндекс-деньгами.
Разрезы на втулках сделал как на штатных, смотрим картинку:
[ ссылка на изображение ]
Понадобится острый нож, 2 головки на 12 и 14, и ключ.
[ ссылка на изображение ]
Задние меняются очень быстро, откручиваем по 2 болта (12) и меняем.
В таком состоянии была старая втулка, после 48 тысяч пробега:
[ ссылка на изображение ]
После замены:
[ ссылка на изображение ]
С передком слегка сложнее.
Снимаем защиту (4 болта, 2 на 12, 2 на 14):
[ ссылка на изображение ]
И далее маленьким ключом ( подлезть смог только таким) откручиваем также по 2 болта (12) от хомута втулок и меняем их. (для удобства изъятия старой втулки, приподнимаем ломиком стабилизатор)
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Ощущения после замены-сразу поехал к лежачим полицейским, хруст и скрип исчез. не знаю, на сколько по времени, но пока всё тихо а за бортом сегодня -30.
Https://forum. lancerx. ru/viewtopic. php? t=21173
Ремонт митсубиси лансер » Ходовая часть » Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости и сайлентблока передней подвески » замена втулок стабилизатора лансер 9
3. Запрессуйте шарнир в обратном порядке, стрелки на шарнире должны быть направлены под углом 30° от оси, соединяющей центры шарниров.
Для замены стоек стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески вам потребуются два ключа «на 14».
Так выглядят детали стойки стабилизатора поперечной устойчивости: 1 — резинометал-лические шарниры стойки стабилизатора поперечной устойчивости; 2 — болт стойки стабилизатора; 3 — распорная втулка стабилизатора; 4 — гайка болта стабилизатора.
5. Установите стойки стабилизатора в обратном порядке, после затяжки гайки болта стойки длина А выступающей резьбовой части болта должна составлять (22±1,5) мм.
1. Отверните гайку болта крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости к штанге стабилизатора.
Соединение шаровой опоры с рычагом неразъемное, поэтому при выходе из строя опоры, замените рычаг в сборе.
Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия рычага передней подвески; съемник для выпрессовки резинометал-лического шарнира.
Передний резинометаллический шарнир выполнен за одно целое с рычагом, при его повреждении замените весь рычаг.
3. Вынимая вниз болт стойки из рычага подвески, снимите оставшиеся распорную втулку и резинометаллические шарниры.
Http://avtobab. ru/hodovaya/163-zamena-detalej-stabilizatora-poperechnoj. html
Замена втулок стабилизатора в автосервисе Автоклад в Воронеже
За устойчивость автомобиля во время поездки отвечает стабилизатор. Своевременно выявить неисправности в системе крайне важно, ведь это залог вашей безопасности. В автосервисе Автоклад вы сможете без труда пройти диагностику подвески в Воронеже и при необходимости провести ремонт вашего авто. Не секрет, что на иномарки довольно сложно найти запасные части высокого качества и по приемлемой цене. Компания Avtoklad уже много лет ремонтирует и обслуживает автомобили иностранного производства и предлагает качественные запчасти к ним. В стенах наших автосервисов квалифицированные специалисты сделают замену втулок стабилизатора как на рено флюенс, так и проведут замену втулок стабилизатора на лачетти. Если выбирать автосервис в Воронеже, то это – Автоклад!
Признаки износа втулок подвески
Считается, что смена втулок подвески должна проходить каждые 15000 – 30000 км пробега. Но состояние дорог таково, что эту процедуру нужно проводить по мере необходимости. Все зависит от ежедневных маршрутов, исходного качества запчастей и марки авто.
Первым признаком того, что необходим замена втулок стабилизатора на рено флюенс является появление стуков и скрипов при торможении. Казалось бы, деталь стоит не дорого и не составляет труда ее заменить самому. Опытные автолюбители настоятельно не рекомендуют это делать самостоятельно. Монтаж, ремонт или замену запчастей лучше доверять профессионалам. Это позволит избежать серьезных проблем после самостоятельной замены втулки стабилизатора на лансере. Замена втулки стабилизатора на лачетти так же требует вмешательства профессионалов.
Почему стоит выбрать наш автосервис?
1) Безупречная репутация сервиса «Автоклад». Ремонтом машин иностранного производства компания занимается почти 20 лет. Об иномарках мы знаем все! Замену втулок стабилизатора на лачетти сделаем легко и быстро.
2) Доброжелательное отношение. Мы ценим каждого клиента и делаем все возможное, чтобы вы остались довольны визитом в наши автосалоны или магазины.
3) Демократичные цены. Благодаря собственному складу и годами наработанной базе поставщиков нам удается держать оптимальный уровень соотношения цены и качества. Мы заботимся о своих клиентах! На замену втулок стабилизатора на рено флюенс у вас не уйдет много денег.
4) Высокий профессионализм персонала. Каждый специалист проходит четкую систему отбора. В наших салонах работают только компетентные работники.
Приглашаем посетить наш салон и провести замену втулок на лансере по оптимальным ценам в кратчайшие сроки. Гарантируем, от визита у вас останутся только положительные впечатления.
Автосервис Автоклад: доступные услуги
В наших салонах вы сможете не только провести диагностику авто, проверить исправность системы машины и получить квалифицированную помощь в любом вопросе. Специалисты автосалона с готовностью сделают как замену втулок стабилизатора на лансере, так и ремонт двигателя лансер 10, замену передних рычагов на лансер 9, замену антифриза на рено логан. В нашем сервисе обслуживаются иномарки как премиум класса, так и эконом варианта.
При обращении в наш салон помните: мы ждем именно вас и будем рады оказать помощь в любой проблеме!