Причины и действия
Первая причина длительного кручения стартера это априорный вопрос. Если автомобиль использовался, щетки стартера, вероятно, износились. Его нужно демонтировать стартер снимите крышку и замените обе щетки.
Трудный пуск Причиной также может быть засорение топливного бака. FTO (очистительный фильтр) засоряется, и в камеру сгорания попадает много грязи. Решение — очистить грязь с помощью жидких спреев, заменить фильтр или, в особо тяжелых случаях, обратиться в мастерскую для диагностики.
Воздушный фильтр, который всасывает большое количество пыли и грязи во время эксплуатации автомобиля, также может стать причиной неисправности причиной долгого кручения стартерный двигатель. Он просто засоряется и не выполняет свою прямую обязанность — обогащать смесь для сгорания, пропуская воздух.
Пройденные километры для автомобиля — это как годы для человека. Со временем компрессия в цилиндрах значительно падает. двигателя . Это приводит к. проблема что можно проиллюстрировать следующим образом. Газы проникают в картер, и весь процесс зажигания теряет свою силу. Решением является капитальный ремонт, если он настолько плох, или замена кольца.
Если автомобиль с карбюраторной В системе это вполне возможно, что причиной затрудненный запуск — неисправная свеча зажигания. Рекомендуется открутить их и проверить их качество. Обратите внимание на цвет электрода, который должен быть светло-коричневым. Другие цвета указывают только на о проблемах другой цвет указывает только на: обогащенную или бедную смесь, металлические примеси в топливе и т. д.
На инжекторных авто причиной длительного вращения стартера может быть банальной компьютерной ошибкой. Чтобы проверить эту догадку, отсоедините минусовую клемму от аккумулятора на 15 минут, а затем подсоедините ее обратно. Это позволит перезапустить систему, и неисправность исчезнет, если вы проблема была в этом.
Рекомендуемые действия при длительном кручении стартера , как пример
- Проверьте компрессию в двигателе внутреннего сгорания. Если оно находится в пределах 12 атм, а отклонение между цилиндрами составляет менее 1 атм, то оно считается нормальным.
- Замените свечи зажигания. В течение некоторого времени автомобиль должен работать нормально, но затем могут возникнуть прежние трудности.
- Проверьте проводку якоря на предмет возможной неисправности. Рекомендуется проверять проводку ночью, когда искра хорошо видна. Если все в норме, продолжайте поиски.
- Проведите диагностику модуля зажигания, в случае сомнений замените его на новый.
- Замените фильтры тонкой и грубой очистки.
- Очистите или замените воздушный фильтр. Если это не поможет, двигайтесь дальше.
- Проверьте все датчики, замените регуляторы коленвала, распредвала и ДПМВ.
- Промойте дроссельный узел.
Если даже после этих манипуляций. проблема останется, рекомендуется …проверьте вентилятор… двигателя . Дело в том, что в подержанном автомобиле при постоянной эксплуатации он быстро нагревается двигатель . Например, при стоянии в пробках. После проверки вы можете обнаружить, что вентилятор не включается по следующим причинам проблем с реле.
Вентилятор работает — хорошо, проблема остается включенным — плохо. Но не отчаивайтесь. Возможно, дело в щупе. Измерьте сопротивление и если оно не совпадает с фактической температурой двигателя (например, вы едете полдня летом, а он показывает только 15 градусов), значит, этот датчик не работает.
На инжекторном двигателе Установлены два терморегулятора. Один находится в головке блока цилиндров и указывает температуру на приборной панели. Другой датчик находится в термостате, и его задача — передавать информацию в ЭБУ двигателя. Именно этот датчик может выйти из строя и передать ошибочную информацию в ЭБУ. управления и на основе этих значений устройство соответствующим образом отрегулирует подачу топлива.
Конечно, при неисправном датчике температуры, показывающем ложные градусы, в энергосистеме возникнет хаос. Например, ТС будет рассчитывать, что двигатель которая уже превышает 100 градусов, является очень холодной и увеличит подачу топлива в цилиндры. Что произойдет в результате этого, мы полагаем, говорить излишне. Большое количество топлива в цилиндрах интенсивно испаряется, и концентрация паров бензина в смеси становится настолько высокой, что топливо долго воспламеняться.
Последствия длительного вращения
Запуск двигателя — это манипуляция, в которой непосредственно участвуют стартер и аккумулятор. Именно эти части автомобиля при длительном пуске являются компонентами транспортного средства. И этот несчастный последствия не заставят себя долго ждать.
Вот, к примеру , какие проблемы возможны.
- Длительная работа стартера приводит к разрядке аккумулятора. Драгоценный заряд расходуется при каждом запуске автомобиля. двигателя И если попытка не удается, батарея тратит энергию впустую.
Дело в том, что стандартный процесс разряда и приема тока в аккумуляторе происходит следующим образом: сначала аккумулятор посылает импульс стартеру которая в скором времени должна начать двигатель , а затем аккумулятор в ходе работы двигателя получает напряжение и подзаряжается.
- Портится стартер , так как при длительной В процессе запуска аккумулятор перегревается, что негативно сказывается на его компонентах и приводит к полному отказу стартера.
Важно помнить и про бендикс , который во время пуска подается на коленчатый вал. Если старта двигателя нет сплайнов на бендиксе или на подшипнике износились. И так происходит каждый раз. Очевидно, что постоянная длительное вращения стартера в конечном итоге приведет к выходу из строя указанных компонентов.
Братие, имею такую проблему . Медленно крутит стартер Я даже могу считать обороты. Следовательно, у меня болит голова при запуске, даже сейчас, когда тепло. Медленно крутит даже при горячем двигателе, сразу после поездки.
Стартер был восстановлен электриком, по крайней мере, он почистил все контакты и заменил щетки. Аккумулятор (один) заряжен на 100%, 115 ампер. Ради интереса я отсоединил свечи накаливания — никакой разницы, все так же медленно.
Куда идти дальше?
Проверяй провода на стартер (ток низкий) или в стартере проблема . Чаще всего проблема Ремонт проводил электрик, который что-то поменял внутри.
Проверьте провода. минус и плюс. как они прикручены и прижаты к батарее и на стартере . на подшипники и втулки Проверял ли электрик?
Проверьте, нет ли короткого замыкания в двигателе стартера
Сообщение от Дукалиса
Проверьте провода. минус и плюс. как они прикручены и прижаты к батарее и на стартере . на подшипники и втулки Проверял ли электрик?
Я не знаю, на что, черт возьми, он обращал внимание. Провода будут проверены. стартером Клеммы на батарее заметно нагреваются. Возможно, это имеет к этому какое-то отношение. к проблеме ?
Значит стартер У меня было то же самое, были большие перепады напряжения, провода на стартер …становились горячими.
…Или это может быть совместный ток или неплотные соединения, посмотрите на «-» провод. на двигатель. Штатный на двигатель Будет гораздо лучше, если вы замените его на более сильный.
Если вы проверили электрику …. бендикс. У меня было. Три бендикса На столе. Они все целы. Один слишком легкий. крутится Тот, который работает уже два года, кстати, тот, что в 4JB1….. стартера Я вытащил его из 4JB1, этот можно было завести рукой без проблем, тот, что от аккумулятора, тоже был зажат. делал like, «g-j-j-j-j-j-j-j-j-j-j-j-j-j-j-j-j-j-j-j. «Это «б-з-з». «b-z-z-z-z-z-z-z-z-z-z-z-z-z бендикса от маховика при запуске двигателя.
Проводку можно исключить, используя временную схему, которая подает плюс и минус непосредственно к на стартер проводов не менее 16-25 см/кВ. Ну, стартер-земля))
какая там проводка. Изменить стартер . Я также вышиб себе мозги. Я купил китайский стартер за 5 тысяч и все в порядке. Раньше у меня застревала нижняя плюсовая щетка после того, как я возил ее в воде. В моем случае диски тоже нагревались, и две батареи не помогли.
У меня такое случалось, когда кисти застревали после купания в реке. Стартер едва мог крутил У меня было два аккумулятора 105, и он потреблял ток, как при запуске танка на морозе. Напряжение падало очень сильно. В стартере Условие заключается в том, что роторы работают параллельно две обмотки роторы. Если одна щетка вышла из строя, есть другая, которая может запустить прогретый двигатель. обмотка Который может работать с теплым двигателем, но потребляет в два раза больше тока, чем оба вместе взятые. Это может расплавить изоляцию ротора и повредить коллектор, поэтому немедленно снимите щетку и отдайте ее в ремонт.
Пуск двигателя — Это серьезная проблема, для правильного решения которой необходим ряд условий. В идеале, стартер должен запустить двигатель в течение нескольких секунд после поворота ключа, но на практике это часто не так. В определенные моменты пуск двигателя это может занять десятки секунд, и это не происходит после первого поворота ключа. Если кому-то нужно долго крутить стартер чтобы запустить двигатель, может быть несколько причин . Важно найти и устранить неисправность, иначе возможны серьезные последствия.
Почему опасно долго крутить стартер при пуске двигателя
Старт двигателя — это процесс, в котором принимают непосредственное участие следующие лица стартер и аккумулятор . Именно эти части страдают больше всего. при долгом пуске двигатель. Поэтому возможны следующие решения проблемы :
-
Разряд аккумулятора . Каждый раз, когда вы пытаетесь запустить двигатель, он расходует заряд аккумулятора . Если попытка не удалась, можно предположить, что батарея расходуется. заряд . Для аккумулятор мог зарядиться, двигатель должен запуститься и работать в течение некоторого времени. Несколько неудачных попыток запустить двигатель, и вы окажетесь в разряженном состоянии аккумулятор и вам придется подзаряжать его на станции или в качестве альтернативы пуск двигателя или при «попытке завести» другие автомобили;
- Выход из строя стартера . При долгой прокрутке стартера Он будет перегреваться, что может повредить компоненты и привести к полному отказу. Стоит также помнить про бендикс который соединен с коленчатым валом при попытке запуска двигатель подается на коленчатый вал. Если двигатель не стартует Существует высокий риск повреждения шлицов. на бендиксе или подшипника . Если его нужно постоянно запускать. долго крутить стартер при пуске двигателя . Это. в. конечном. итоге. приведет. к. тому. . неудача. и. требуют. замены,.если. это. необходимо.
Чаще всего, решить проблему с долгой прокруткой стартера при пуске двигателя Это. можно. сделать. самостоятельно. без. обращения. в. сервисную. службу,. тем. самым. предотвратив. преждевременный. выход. из. строя. прибора. стартера .
Что делать , если долго крутит стартер при пуске двигателя
Несмотря на то, что пуск двигателя Шлиц. почти. полностью. поврежден. на стартер и аккумулятор Другие. компоненты,. связанные. с. проблемой,. не. должны. быть. забыты. Наиболее распространенными из них являются. причины , почему долго крутится стартер При запуске двигателя:
-
. Если используемое топливо низкого Если используемое топливо низкого качества или в бак попадают загрязняющие вещества, такие как песок, пыль или камни, фильтр тонкой очистки топлива со временем засоряется. Это вызовет трудности с поступлением топлива в камеру сгорания, что приведет к трудностям в при пуске двигателя и его эксплуатации. Когда это происходит, необходимо заменить фильтр тонкой очистки на новый и очистить топливный бак от скопившейся грязи;
Выше перечислены некоторые из наиболее распространенных. проблемы для любого типа двигателя но мы также можем отметить следующие типичные проблемы для инжекторных и карбюраторных моторов.
Долго крутит стартер на инжекторном двигателе
Характерной проблемой инжекторного двигателя , из-за которой долго вы должны повернуть шатун стартер для пуска Если есть неисправность в двигателе, то это неисправность в бортовом компьютере. Проблема решается следующим образом. проблема двумя способами:
- Перепрограммирование бортового компьютера в сервисном центре (или удаление неисправностей);
- Сброс памяти бортового компьютера путем отсоединения разъема аккумулятора . Отсоедините кабель от минусовой клеммы аккумулятора вести в течение 15-20 минут, чтобы ошибки автоматически стерлись из памяти бортового компьютера, если они там хранятся.
Долго крутит стартер на карбюраторном двигателе
Инструмент для диагностики проблем в карбюраторном двигателе это свечи зажигания. Их необходимо открутить и проверить состояние электрода, по цвету углеродистых отложений на котором можно обнаружить проблем в двигателе :
-
Темно-красный, коричневый нагар указывает на о низком качество используемого топлива. Это топливо, скорее всего, содержит примеси металла;
- Черный или белый нагар указывает на обогащенную или бедную топливно-воздушную смесь соответственно. Проверьте топливную систему, фильтры и карбюратор;
- Светло-коричневый цвет углеродистых отложений на электроде свидетельствует о нормальной работе, тогда проверьте все остальные компоненты. двигателя .
Если долго крутится стартер при пуске двигателя , первым делом проверьте аккумулятор а затем все остальные компоненты двигателя . В большинстве случаев это дефект заряда аккумулятора является причиной сложностей при старте двигатель.
Бывает так, что вчера все было в порядке, а сегодня машина не заводится! Это всегда чрезвычайная ситуация, особенно когда дело касается. о стартере . В этой статье вы узнаете основные причины о его недостатках и способах их устранения.
Как понять , что стартер не крутит
Очень просто: если вы повернете ключ в замке, ничего не произойдет. Иногда стартер жужжит, но не крутит двигатель а иногда звук вообще отсутствует.
Во втором случае вы также можете обвинить аккумулятор но если вы слышите необычные звуки автомобиля — скорее всего проблема в стартерном узле.
Почему не крутит стартер
Причин, почему не крутит стартер — много, поэтому рассматривайте их подробно и по отдельности.
Низкий заряд аккумулятора
В этом случае стартер щелкает втягивающим Реле, жужжит, но движется очень «вяло». Двигатель не запускается, а лампочки на приборной панели тусклые или не горят вовсе.
Из-за слабого заряда При включении двигателя реле срабатывает только с характерным «щелчком».
В этом случае проверьте батарею заряд батарею с помощью мультиметра. Оно не должно быть ниже 12 вольт. Если она упала слишком сильно низко — зарядить его. Эта неисправность особенно часто встречается при морозе.
Окисление контактной группы
В этом случае стартер не работает или работает медленно. Внешний вид окислов на стальных контактах — нормальное явление, вызванное влагой в воздухе.
Особенно зимой, и особенно в регионах с неустойчивой температурой, окисление особенно часто возникают зимой, особенно в регионах с неустойчивой температурой.
Они могут образовываться на:
Ржавчина не обладает электропроводностью, что является причиной выхода из строя. Ржавчину лучше всего удалять механически с помощью мелкой наждачной бумаги. Используйте медную или графитовую смазку для предотвращения образования оксидных отложений.
Проблемы в цепи управления
Характерный симптом: при повороте ключа автомобиль не заводится, не наблюдается ни звука, ни движения. В целом, проблема встречается редко, но обязательно должна быть проверена.
Сгорание защелки или обрыв провода на втягивающее На реле не подается питание. Стартер физически не может запуститься, так как не может двигаться. из цепи он исключен.
Часто замок ломается из-за повреждения морозом, поэтому зимой проблема Особенно если гараж неотапливаемый.
Диагностика проста: проверьте тестером, что напряжение на на втягивающем реле присутствует во время зажигания. Если ток присутствует, все в порядке и поломка не в этой группе . Если нет, вам придется искать виновника и заменить его.
Поломка втягивающего реле
Ситуация аналогична предыдущей: стартер он не издает звуков и не проявляет признаков движения. Проблема также аналогична: он не получает питание. из аккумулятора .
Обратите внимание, что характерных щелчков не будет. Как завести автомобиль в этом случае?
Самый простой способ — полностью заменить реле. Он стоит недорого и может быть куплен в автосервисе: поищите номер на корпусе или купите тот, который идет в комплекте с моделью автомобиля.
Некоторые виды реле стартера Съемный. В этом случае можно разобрать корпус и проверить контакты. Часто на них откладывается сажа, которая препятствует прохождению тока. Его можно очистить наждачной бумагой и покрыть медной смазкой.
Если каблуки сгорели, ремонт бессмыслен, и единственным вариантом является замена.
Изношенные щетки
Если реле щелкает, но работает, а стартер не крутит – возможно проблема Проблема заключается в кистях. Это графитовые колонки, их задача — пропускать ток внутрь. якоря . Зимой их износ сложнее, так как для запуска требуется больше мощности.
Щетка является предметом износа со встроенным ресурсом. Достаточно снять их из стартера и купить похожие.
Есть и временная мера: без «фанатизма» постучите по щетке отверткой или маленьким молотком в группе отвертку или небольшой молоток. Щетки слегка сдвинутся, и контакт возобновится.
Пробой обмотки якоря
Неприятная поломка стартера Если это произойдет, потребуется полная замена. Перенапряжение приведет к перегоранию провода и тем самым цепь разрыв кабеля. В этом случае слышен щелчок, но движения нет.
Эта неисправность встречается довольно редко, но является естественной для некоторых типов автомобилей. В бюджетной категории нередко можно обнаружить стружку между катушками. обмотки Это приводит к короткому замыканию, перегреву и поломке.
В холодных условиях причиной неудач часто является обморожение. Он трескается и создает внутренние короткие замыкания, что приводит к перегоранию.
Самолечение — это не вариант. Для дефектоскопии лучше обратиться в сервисный центр, так как требуется полная замена.
Отклейка магнита
Еще одна причина , почему стартер не крутится – отклейка магнитов Что в количестве единиц заменяет обмотку . Если клей высохнет или засохнет, плата может сместиться, что может привести к нарушениям электромагнитной совместимости. цепь . Отклеивание обычно вызвано замерзанием клеевого слоя.
Для наклеивания вам понадобится специальный клей. Он довольно быстро застывает, и вы можете сделать это самостоятельно. Осторожно, не клейте зимой в неотапливаемом гараже, так как мороз может помешать затвердеванию клея.
Клин муфты
В этом случае в муфту Клей может стать жирным и бендикс Клей может не затвердеть из-за мороза, и поэтому клей может не получиться. Эта проблема встречается довольно редко и обычно возникает в период оттаивания.
Лечится заменой бендикса и очисткой муфты от жира. В некоторых случаях можно выкрутить кривошип стартер Но не более чем на 5-7 секунд! Его очень легко измельчить. зубья Он очень легко перемалывается и требует замены.
Изношенность втулок и подшипников
Стартер либо крутится Эта проблема особенно характерна для проблемы со смазкой. Эта проблема особенно характерна для для втулок потому что у них нет опоры для оси. вращения С другой стороны, ротор при нагревании становится немного шире.
При нагревании ротор немного расширяется, что оказывает давление на сломанные стенки, а при охлаждении на холоде деформируется. В результате он может застрять и остановиться.
Единственным решением является полная замена, которую лучше всего проводить в мастерской, используя съемник и пресс.
Изношенность зубов бендикса
В этом случае вращение Деформация происходит с громким скрежетом и металлическим скрипом. Это естественный дефект, так как со временем происходит износ из-за высокого трения.
Единственное возможное решение проблемы — замена. Укрепление и рассверливание зубов ничего не сделает. Как правило, дефект проявляется не сразу, а постепенно. Это то, что заставляет «что-то скрипеть под капотом», особенно в старых автомобилях.
Аналогичная проблема Это также происходит на венце маховика, который находится рядом с с бендиксом . Решается проблема аналогичны, но их заметно сложнее заменить.