Mitsubishi lancer 9

Alfa Romeo Audi BMW Brilliance BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng (DFM) Exeed FAW Fiat Ford GAC Geely Genesis Great Wall (GWM) Haval Honda Hummer Hyundai Infiniti Iveco JAC Jaguar Jeep KIA Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes MINI Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Ravon Renault Saab Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo Vortex Zotye ВАЗ (LADA) ГАЗ ЗАЗ УАЗ

ASX Carisma Colt Delica Eclipse Eclipse Cross Fuso Canter Galant Grandis L200 Lancer IX Lancer X Montero Outlander Outlander XL Pajero Pajero Sport

Lancer IX прошивают, чтобы улучшить «вялую» динамику, которая из-за норм Евро сильно задушена в заводской версии программы ЭБУ. Раскрыть весь потенциал двигателя позволят тюнинг-прошивки АДАКТ. Их можно попробовать на тест-драйве у наших партнеров в городе .

Что дает чип-тюнинг Лансер 9

Прирост мощности на атмосферных моторах не более 10%, на турбированных — до 15%. На ресурс движка это не повлияет. Прошивки прошли многократную обкатку, их рекомендуют другие владельцы Lancer IX в своих отзывах ниже.

Что касается расхода топлива — тут прямая зависимость от стиля вождения. Если после чиповки начать ездить более динамично, расход подрастет. Если же ездить в прежнем стиле — останется без изменений или же немного уменьшится.

Популярные модификации для чип-тюнинга

Цены на чип-тюнинг Mitsubishi Lancer IX

Поделитесь опытом с другими водителями.

Сделал чип тюнинг ланцера 9. Тачка просто полетела как бугати вирон ))) Доволен как слон, динамика на высоте и расход упал. Очень грамотная консультация специалиста

Доброго времени суток, пришёл с проблемой забитого катализатора ,результат извлекли фильтры из глушителя и установили пламегаситель. после прошили . общие впечатления таковы . педаль более резво понимает нажатие на неё , и сам по себе двигатель стал приятнее работать на низких оборотах .

очень понравилась чиповка (под евро 2 + выбил катализаторы), максималка если и добавилась( за счет прибавки в л.с. ) то не сильно, зато динамика..прирост очень хороший, хотя и до тюна 2литра давали о себе знать, но был боооольшой минус-расход. бака хватало на 380-420км..( при том что я не гонял особо..я так думаю=D(обороты в районе 3тысяч)) теперь , замерял полный бак и ездил в другой город по делам. бака хватило на 480км при том что всю дорогу (где можно) держал 140-160 и обороты в районе 4-5 тысяч. итог-мне нравится! чиповка достойная! бюджетный вариант повыения характеристик без уменьшения ресурса узлов! всем советую!)

Автомобиль Mitsubishi Lancer 9 поколения был представлен в Японии весной 2000 года под названием Lancer Cedia. Модель стала чуть крупнее предшественника и впервые обзавелась версией в кузове универсал.

Европейский вариант Митсубиси Лансер 9 отличается иным оформлением передка с другой решеткой радиатора и собственной головной оптикой. Кроме того, авто дважды подвергалось незначительному рестайлингу — в 2003 и 2005 годах.

На российский рынок официально поставлялись Mitsubishi Lancer IX только в кузове седан, хотя на вторичном рынке очень популярен праворульный универсал Cedia Wagon. Габаритная длина четырехдверки составляет 4 535 мм, величина колесной базы — 2 600, ширина — 1 715, высота — 1 445, дорожный просвет (клиренс) равен 165 миллиметров.

В 2007-ом свет увидел новый Митсубиси Лансер 10, пришедший на смену модели девятой генерации. Но спрос на последнюю на российском рынке оказался столь велик, что летом 2009 г решено было вернуть Lancer IX в салоны дилеров, но, дабы не возникло путаницы, автомобиль получил к названию приставку Classic.

При этом седан лишился выбора комплектаций и движков. Покупателям оказался доступен Митсубиси Лансер 9 Классик с единственным 1,6-литровым бензиновым мотором мощностью 98 л.с., но зато не только в паре с 5-ступенчатой механикой, но и с 4-диапазонным автоматом.

На разгон с места до сотни такая модификация тратит 11,8 секунд, а максимальная скорость достигает 183 км/ч. Автоматическая коробка делает автомобиль чуточку медленее: показатели падают до 13,6 сек. и 176 километров в час, соответственно.

Цена Митсубиси Лансер 9 с МКПП составляла 499 000 рублей, а за версию с АКПП просили 529 000 руб. В стандартное оснащение обоих версий включены две подушки безопасности, ABS, кондиционер, передние стеклоподъемники, подогрев кресел и аудиоподготовка с четырьмя динамиками.

А ранее был доступен также Mitsubishi Lancer 9 с 2,0-литровым движком мощностью 135 л.с. (176 Нм) и экстремальный полноприводный вариант Lancer Evolution IX, силовой агрегат которого выдает 291 силы.

Эффект от шумоизоляции Митсубиси Лансер 9 до и после

По закону физики раздела акустика и восприятию человеческим ухом, снижение шума на ~ 1.2 децибела соответствует снижению шума в 2 раза в реальности. Соответственно разница после нашей обработки в 3-5 децибел на примере Mitsubishi Lancer 9 приравнивается к 4-6 кратному снижению шума для человеческого слуха.

Данные измерения были выполнены профессиональным шумомером «Ассистент SIU» с поверкой и калибровкой перед использованием. На заводской резине в тёплое время года на скорости 80 км/ч по сухому асфальту. Значения шума заводской шумоизоляции соответствуют 57.72 дБА, после нашей обработки уровень шума снизился до 52.82 дБА это соответсвует снижению 4.2 раза. Ниже вы можете прослушать разницу до и после шумоизоляции в виде аудио файлов для оценки результата ухом а не цифрами.

На каждом конкретном автомобиле результат может отличаться на 20-30% в зависимости от модели и сезонности установленных шин, диаметра колёс, технического состояния автомобиля, комплектации (со стеклопакетом или без), типа двигателя (бензин, дизель, гибрид, электро), объёма двигателя (1.4 и 3 литра шумят по разному), наличию подкрылков, и времени года измерений (зима, лето).

Нахождение в едущем автомобиле довольно быстро вызывает усталость и повышенную раздражительность. И особенно это чувствуется при движении по шумному городу и езде на длительные дистанции. Причина неприятного самочувствия – посторонний шум, проникающий в салон. Издавать его может барабанная дробь дождя по крыше и аэродинамический шум от движения, гул покрышек по асфальту, а также рев мотора своего авто или «соседей» по транспортному потоку и т. п.

Если бережете нервы и хотите спокойно вести беседу внутри авто или наслаждаться музыкой без неприятных «спецэффектов», то на помощь придет шумоизоляция Митсубиси Лансер 9 в Москве. К сожалению, при выпуске автомобилей, даже премиум-класса, автопроизводители не могут обеспечить достаточный уровень комфорта водителя и пассажиров. Потому что невозможно доверить автомату на конвейере работы по обесшумливанию, а ручной труд стоит дорого и требует времени.

Но, пугаться этих слов не стоит. Звукоизоляция у нас имеет доступную стоимость, а стартует цена от 27000. Если же хотите максимального эффекта, то потребуется комплексная шумоизоляция (шумка) капота, дверей, двигателя, багажника, днища, пола, салона, крыши, арок снаружи, подкрылок (локеров), моторного щита и торпедо, панели приборов Митсубиси Лансер 9. И в таком случае может вырасти цена до 42000.

Почему стоит доверить работы по обесшумливанию нам:

– проклеено уже более: 240 авто

– время на выполнение работ: 8 часов

– обесшумливание проводим с использованием качественных сертифицированных материалов;

И это не все. Если шумоизоляция Mitsubishi Lancer 9 проводится в студии «Автокомфорт» Москва, то вы гарантируете себе спокойствие, потому что мы: – знаем, как разобрать и собрать салон без образования дополнительных зазоров, и имеем необходимые для этого инструменты; – заменяем сами бесплатно сломавшиеся клипсы; – соблюдаем рекомендации производителей при нанесении звуко- и виброизоляционных материалов.

ТО Митсубиси Лансер 9 представляет полную проверку технического состояния данного автотранспорта на предмет его соответствия требованиям безопасности эксплуатации. Обязательно во время прохождения ТО-1 подлежат проверке фильтрующие элементы, в частности, фильтры (воздушный). Данный расходник помогает эффективно на данной иномарке очищать воздух, попадающий в цилиндры от пыли. Его замена возможна к 30000 км пробега. В том случае, если автотранспорт стал терять мощность разгона, целесообразно проверить данный фильтр. Также ТО Мицубиси Lancer 9 предполагает проведение диагностики и замены комплектующих деталей, имеющихся в ходовой части, рулевом управлении, двигателе, трансмиссии и т.д.

Карта ТО Лансер 9 четко отображает все работы, которые должен осуществить водитель, чтобы его автомобиль прослужил как можно дольше. В зависимости от комплектации на транспортном средстве могут присутствовать либо стандартные, либо иридиевые свечи зажигания. Рабочий срок последних больше, так как их меняют на ТО-4 (60000 км). К ТО 90000 проверяются ремни привода, уровень жидкости ГУР, герметичность системы выпуска, тормозные колодки, диски.

Качественная диагностика и ремонт

Обслуживание Mitsubishi Lancer 9 в Москве может пройти каждый желающий владеющий данной маркой авто в нашем автосервисе. Мы предлагаем каждому обратившемуся к нам заказчику воспользоваться следующими услугами:

  • Ремонт ходовой части (амортизаторы, пружины, опорные чашки).
  • Замена расходников, имеющихся в моторной системе.
  • Замена масла вместе с масляным фильтром.
  • Диагностика тормозной системы.
  • Ремонт электроприборов автомобиля.

По окончании автодиагностики будут выявлены все проблемные места, имеющиеся на автомобиле. Стоимость на перечисленные услуги зависит от класса представленной модели, характера имеющейся проблемы. Все действия относительно ремонта или замены той или иной комплектующей детали будут согласованы с заказчиком. После этого мы сможем приступить к ремонтным работам.

Таким образом, если придерживаться регламента ТО Лансер 9, эксплуатация данного автотранспорта будет безопасной. Все мероприятия, которые мы проводим, соответствуют необходимым требованиям. Также мы предоставляем гарантии на все работы, включая запасные части, подлежащие замене.

Мицубиси Лансер 9 — это компактный переднеприводный легковой автомобиль, который благодаря оптимальному соотношению цены и качества быстро стал “народным”. Впервые модель массово появилась на территории нашей страны в 2003 году. Технические характеристики и стильный дизайн сразу выделили автомобиль среди себе подобных. Производство было приостановлено в 2007, но в результате повышенного спроса руководство компании приняло решение о возобновлении выпуска.

Салон седана и универсала модельного ряда Lancer 9 также не разочаровал автовладельцев, он получился просторным, хорошо организованным и функциональным. В качестве отделки были использованы не очень дорогие, но практичные — мягкий пластик и прочная ткань. Тем не менее родная обивка кресел дополнительно нуждалась в защите, поэтому приобретение автомобильных чехлов для Mitsubishi Lancer это первое о чем стоит позаботиться после покупки данной машины.

Чтобы чехлы радовали вас своей красотой долгое время необходимо обращаться только к проверенным производителям, поэтому предлагаем обратить внимание на широкий ассортимент нашего интернет-магазина “Мир чехлов”, где представлены изделия от отечественного производителя с многолетней историей без переплат в розницу с доставкой в Москве и по всей России.

В наличии и под заказ авточехлы для разных комплектаций салона и под авто различных годов выпуска. Вы без труда найдете нужные аксессуары под свой интерьер. Если не нашли интересующий вас товар, то предоставляется возможность оформления заявки на индивидуальный пошив в короткие сроки с учетом пожеланий клиента. На производстве используют качественное сырье, комплектующие, экологически чистые и безопасные, гипоаллергенные материалы (экокожа, велюр, алькантара).

Чехлы в салон Мицубиси Лансер 9 позволяют скрыть дефекты, царапины и потёртости, + защищают обивку от загрязнений, выгорания на солнце и износа. С ними вы будете чувствовать себя в салоне автомобиля более комфортно. Модельные авточехлы учитывают особенности вашего автомобиля, а значит не помешают сработать подушкам безопасности или использовать другие технические отверстия.

Все автомобильные чехлы не требуют сложного ухода. Их можно чистить, стирать и мыть, используя для этого специальные средства. При правильном уходе и бережной эксплуатации срок службы аксессуаров значительно увеличится.

Возможен самовывоз и установка чехлов на нашей территории. Дополнительную информацию можно получить бесплатно в активной чате сайта или по телефону: +7 (495) 201-35-87.

Автомобильный аккумулятор Topla Top JIS 118861. Азия, Обратная полярность 60 А.ч для Mitsubishi Lancer 9

Автомобильный аккумулятор TAB Polar S Asia S65J (246865) 65 А.ч Азия, обратная полярность для Mitsubishi Lancer 9

Аккумулятор автомобильный DELKOR 80D23L (6СТ-68) 68 Ач, пуск. ток 600 А, обрат. полярность, 232x173x для Mitsubishi Lancer 9

Аккумулятор TAB EFB Stop&Go Asia SG60J 60 А.ч Aзия, обратная полярность (212860) для Mitsubishi Lancer 9

АКБ является основным элементом электросистемы, обеспечивающим питание потребителей энергии при неработающем двигателе, а также для его запуска. От правильности выбора и установки аккумулятора для Mitsubishi Lancer 9 зависят стабильность работы двигателя и безопасность эксплуатации автомобиля, поэтому подбирать батарею необходимо по техническим характеристикам и в соответствии с рекомендациями завода-производителя.

Для Mitsubishi Lancer 9 подходят следующие аккумуляторы:

  • тип ASIA с выступающими над корпусом клеммами;
  • с обратной полярностью;
  • с размерами, не превышающими 232 * 173 * 225 мм.

Емкость батареи зависит от мощности двигателя и составляет 40–50 А * ч.

Мы реализуем качественные АКБ на «Лансер 9», обладающие высоким энергетическими характеристиками и большим ресурсом эксплуатации. Они могут использоваться в холодное время года, что особенно актуально для российских климатических условий.

Закажите надежный аккумулятор для вашего автомобиля на сайте или перезвоните нам по номеру +7 (499) 650-55-55.

Концерн Mitsubishi рекомендует проходить ТО Lancer IX после каждых 15 тыс. км пробега или каждого года эксплуатации (в зависимости от того, что наступает быстрее).

Карта ТО Mitsubishi Lancer IX: краткое описание регламента

Ежегодно на станции техобслуживания проводится проверка ремней приводов, уровня жидкости гидроусилителя, электролита аккумуляторной батареи, деталей подвески, исправности свечей зажигания, шарниров и пыльников рулевого управления, герметичности системы выпуска, исправности и надежности рычага стояночного тормоза, давления и износа шин и колес и других систем и деталей автомобиля. Также ежегодно проводится смазка шарниров и замена моторного масла и воздушного фильтра системы вентиляции. Помимо этого, производитель Mitsubishi рекомендует ежегодно проходить диагностику двигателя с помощью мотор-тестера, а на каждом нечетном ТО проверять развал-схождение. Эти операции не входят в обязательный регламент ТО и в базовую стоимость ТО.

1) 1 год или 15 тыс. км

Спустя первые 15 тыс. км техобслуживание проводится по стандартной схеме, описанной выше.

2) 2 года или 30 тыс. км

Второе ТО включает проверку высоковольтных проводов, замену свечей зажигания, тормозной жидкости и воздушного фильтра. Данные операции проводятся через каждые 2 года или 30 тыс. км.

3) 3 года или 45 тыс. км

3-е ТО Mitsubishi Lancer IX проводится по стандартной схеме, описанной выше.

4) 4 года или 60 тыс. км

ТО включает проверку крышки распределителя и исправности ротора, а также замену охлаждающей жидкости.

5) 5 лет или 75 тыс. км

Все работы производятся согласно описанному плану.

6) 6 лет или 90 тыс. км

Через каждые 90 тыс. км пробега проводится проверка зазоров в ГРМ, замена ремня привода ГРМ и балансирных валов. В версиях с АКПП на каждом 6-м ТО заменяют масло в коробке. В МКПП масло необходимо заменять каждые 7 лет (105 тыс. км). На 8-м ТО во всех Mitsubishi Lancer IX производится замена топливного фильтра в баке.

Запчасти для ТО Mitsubishi Lancer IX

У нас Вы можете заказать детали прямо с завода и получить их в краткие сроки. Как официальный дилер Mitsubishi, мы предлагаем оригинальные запчасти по привлекательным ценам. Чтобы сэкономить Ваше время, мы поддерживаем полный ассортимент востребованных запчастей для ТО на складе. Чтобы заказать деталь, заполните заявку. Записывайтесь на ТО Mitsubishi Lancer IX с помощью формы или по телефону

Девятое поколение всемирно известного японского седана Mitsubishi Lancer, которое у себя на родине было известно под именем Cedia, впервые предстало перед общественностью в 2000 году.

Однако европейскую премьеру этот седан справил лишь летом 2003-го (в рамках международного Московского автосалона) и уже несколько в ином обличье.

В октябре 2005 года на выставке во Франкфурте миру явили обновленный автомобиль, получивший небольшую «подтяжку лица» и легкие доработки салонного убранства, который продержался на конвейере до 2007-го.

Правда, российская история «девятки» на этом не закончилась: в июне 2009 года седан вернулся в нашу страну с довеском «Classic» и продавался параллельно с Lancer X до 2010-го, после чего окончательно «ушел на покой».

И по сегодняшним меркам Mitsubishi Lancer IX выглядит привлекательно и гармонично, хотя и не пытается скрывать свою бюджетную сущность. Анфас автомобиль обладает дружелюбным видом с раскосыми фарами и аккуратно слепленным бампером, а с тыла обращают на себя внимание симпатичные фонари с круглыми секциями и в меру «мускулистый» бампер. В профиль четырехдверка демонстрирует трехобъемные пропорции с ладными очертаниями, поджарыми боками и 15-дюймовыми легкосплавными дисками.

Помимо этого, «Лансер» девятого поколения предлагался в модификации «Sport», отличительными особенностями которой на фоне базовой версии являются прозрачные задние фонари в стиле Evolution, небольшой спойлер на багажнике и «катки» на 16 дюймов.

Девятый «релиз» Mitsubishi Lancer относится к C-классу по европейской классификации и достигает 4535 мм в длину, 1445 мм в высоту и 1715 мм в ширину. Колесная база машины укладывается в 2600 мм, а ее дорожный просвет насчитывает от 135 до 165 мм в зависимости от версии.

Интерьер бюджетного седана выглядит симпатично и весьма аскетично, но отторжения точно не вызывает – крупный четырехспицевый руль с «плоским» ободом, приятный взгляду «инструментарий» с циферблатами на белом фоне и лаконичная центральная консоль, увенчанная монохромными часиками, местом под установку аудиосистемы и тремя «шайбами» климатической установки.

Убранство «Лансера» лишено явных огрехов в эргономике и добротно скроено из простых, но достаточно качественных отделочных материалов. Четырехдверка в версии Sport «щеголяет» спортивным рулем Momo с трехспицевым дизайном и металлической ступицей, накладками на педалях и некоторыми другими деталями.

В салоне Mitsubishi Lancer девятого воплощения уютно и просторно во всех направлениях. Простые кресла с унылой поддержкой по бокам и нормальными диапазонами регулировок обеспечивают передним седокам высокую и довольно удобную посадку, а на заднем диване при желании могут разместиться даже трое взрослых пассажиров (правда, само сиденье жестковато).

Багажник трехобъемника не бьет рекордов, но отличается продуманной конфигурацией и приличной вместительностью – объем в «походном» виде составляет 430 литров. В нише под фальшполом «проживают» полноразмерное запасное колесо и стандартный комплект инструментов, а спинка «галерки» складывается двумя неравными частями вровень с полом, заметно увеличивая полезную площадь для поклажи.

Технические характеристики. На российском рынке «девятый» Mitsubishi Lancer предлагался с тремя бензиновыми четырехцилиндровыми «атмосферниками», обладающими вертикальной компоновкой, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и системой многоточечной подачи горючего, которые трудились вскладчину с 5-скоростной «механикой» или 4-диапазонным «автоматом» с ручным режимом смены передач и безальтернативной переднеприводной трансмиссией.

  • На самых простых версиях трехобъемника C-класса применена «четверка» объемом 1.3 литра (1299 кубических сантиметров), генерирующая 82 лошадиные силы при 5000 об/минуту и 120 Нм пикового момента при 4000 об/минуту. Автомобиль с механической коробкой передач разгоняется до первой «сотни» спустя 13.7 секунды, пиково набирает 171 км/ч и расходует порядка 6.5 литров горючего в комбинированном режиме движения.
  • Более производительным машинам положен 1.6-литровый (1584 кубических сантиметров) агрегат, потенциал которого насчитывает 98 «скакунов» при 5000 об/минуту и 150 Нм крутящей тяги при 4000 об/минуту. С таким «сердцем» Lancer IX устремляется с места до 100 км/ч по истечению 11.8-13.6 секунд, покоряет «максималку» в 176-183 км/ч и обходится 6.7-8.6 литрами бензина в цикле «город/трасса» на каждую «сотню» пробега.
  • Под капотом «топовых» модификаций японского седана скрывается двигатель на 2.0 литра (1997 кубических сантиметров), имеющий в своем арсенале 135 «кобыл» при 5750 об/минуту и 176 Нм доступной отдачи при 4500 об/минуту. Спурт до «сотни» машина способна проделать за 9.6-12 секунд, ее максимальные возможности ограничены на уровне 187-204 км/ч, а средний «аппетит» не превышает 9.1-9.7 литров в смешанных условиях.

Девятый «релиз» Mitsubishi Lancer базируется на переднеприводной платформе под названием «CS2A-CS9W», подразумевающей поперечное размещение во фронтальной стороне силовой установки и приличную долю высокопрочных сталей в конструкции кузова.
Автомобиль обладает полностью независимой архитектурой ходовой части на обеих осях: спереди установлены стойки МакФерсон, а сзади – многорычажная компоновка с эффектом пассивного подруливания (в обоих моментах с поперечными стабилизаторами).
Рулевая система бюджетного седана состоит из механизма типа «шестерня-рейка» и гидравлического усилителя управления. На четырех колесах «японца» монтированы дисковые устройства тормозного комплекса (вентилируемые на передней оси) диаметром 276 мм спереди и 262 мм сзади, которым ассистируют электронные «помощники» – ABS и EBD.

Комплектация и цены. На вторичном рынке России летом 2016 года Mitsubishi Lancer девятой генерации имеет широчайшее распространение – приобрести седан можно по цене от 150 тысяч рублей и значительно дороже (в зависимости от года «рождения», технического состояния и модификации).
Даже в базовом исполнении автомобиль обладает: двумя подушками безопасности, электростеклоподъемниками всех дверей, кондиционером, ABS, внешними зеркалами с электроприводом регулировок, 15-дюймовыми дисками колес и некоторыми другими «примочками». А вот «максимально упакованные» машины дополнительно «щеголяют» боковыми подушками безопасности, подогревом фронтальных кресел, противотуманными фарами, климатической установкой с одной зоной охвата и легкосплавными дисками на 16 дюймов.