Настройка эбу солярис 2011

На наши услуги действует 14-ти дневный тест-драйв, в течение которого вы имеете право вернуть все деньги и вашу заводскую версию программы, если результат будет не соответствовать заявленному.

Вы производите оплату после пробной поездки, если вас все устраивает. Цена не вырастет в ходе процедуры. Возможен замер изменений и снятие логов на диностенде.

Сохранение ресурса

Наши калибровки в первую очередь рассчитаны на безопасность для мотора и коробки. Мы оптимизируем работу двигателя для комфортной езды во всех режимах нагрузки.

Гарантия 1 год

Все наши программные решения проверены и откатаны на тысячах автомобилей, имеют сертификаты качества. На весь софт действует гарантия 1 год — он не «слетит» с вашего автомобиля.

Остались вопросы?

Свяжитесь с нами по телефону или через мессенджеры, чтобы узнать подробнее:

Чип-тюнинг других модификаций Hyundai Solaris I

Чип-тюнинг Хендай Solaris I 2010-2016 в Омске: увеличение мощности (лс) и крутящего момента (Нм) на 10-35% (Stage 1, 2), прошивка двигателя автомобиля. После чип-тюнинга Хендай Солярис I происходит сокращение времени разгона машины в сек до 100 км/ч, ускорение отклика педали газа, улучшение переключений АКПП, устранение провалов и прирост тяги в области низких и средних оборотов, возможно снижение расхода топлива. Замер прибавки можно произвести на диностенде.

Чип тюнинг Hyundai Solaris I производится путем прошивки ЭБУ (Электронного Блока Управления двигателем). При необходимости, возможно отключение EGR, DPF, кислородного датчика — лямбда зонда и ошибок по ним, что позволяет сэкономить на их замене и ремонте, и другие дополнительные опции и модфикации, например снятие ограничения максимальной скорости. Стоимость от 5 000 руб. Удаление катализатора необязательно. Мы прошиваем бензиновые и дизельные двигатели, рестайлинг и дорестайл.

Настройка эбу солярис 2011Настройка эбу солярис 2011Настройка эбу солярис 2011Настройка эбу солярис 2011Настройка эбу солярис 2011

Страница 22 из 30 « Первая 12 20 21 22 23 24 > Последняя »

2 2

Сообщение от Lexa0284
Всем привет, выбили катализатор, завтра еду чиповать, подскажиие плиз, будут ставить ппршивку евро 2 сказали, так вот у меня вопрос, они разные для акпп и мкпп или одинаковые? Просто мастер сказал что для акпп и мкпп однаковая, вот я и интересуюсь чтоб потом головняка не было.

14 2

Всем привет, помогите хоть советом. Обновление через оффсайт уже не работает? Скачал прогу по ссылке в п.4 Предварительных телодвижений и при запуске она требует ID и Пароль. Где-то приобрести доступ можно?

3 2

заказал на али экспресс Galletto 1260 можно им прошиться будет кто знает
ссылка на али
ссылка

вопрос а такой адаптер подойдет
ссылка

Ответить 1

14 2

Сообщение от Константин и
заказал на али экспресс Galletto 1260 можно им прошиться будет кто знает
ссылка на али
ссылка

вопрос а такой адаптер подойдет
ссылка

Про первый не скажу, а себе купил тот, что по второй ссылке, OpenPort 2, только оригинал. Шьет на ура. А китайские (по твоей ссылке) шьют 3-4 раза и помирают, почитай отзывы, там про это написано

Качественно! Администрация форума следит за качеством выполнения заказов.

Гарантия! В случае спорных ситуаций администрация поможет решить вопросы.

Контакты менеджера по всем вопросам: +7 912 756 02 94 Анатолий | WhatsApp, Viber, Telegram |

  • Форум
  • ЧИП тюнинг
  • Заказ прошивок
  • Стол заказов [ Заказы размещайте в этом разделе ]

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Raizel451

Марка модель авто: Hyundai Solaris
Год выпуска: 2011
Объем двигателя: 1,6
Тип топлива: Бензин
Мощность в КВ или ЛС: 123
Тип КПП: Мкпп
Производитель ЭБУ: Bosch
Модель (тип) ЭБУ: Me 17.9.11
Загрузчик: Pcm
Способ чтения дампа (прошивки): на столе кабелем 71 модуля
Техническое задание: Тюн, е2
Файлы сток, идентификаторы и другие.: Файл(ы) прикреплены

Идентификаторы из программы загрузчика. Адаптер: Scanmatik — SM2 USB
DLL: 1.0.0.71 (built 14.12.21)
Firmware: FW:0917 HW:01 SN:A34159
Серийный номер: 43008B85-06A0AD2E-82060010-270AF600
Аппаратный номер: 00001820-00008B02 0041C002-00000000
Тип ЭБУ: TC1762 rev. 2

Прошивки от Мотор мастер клуб для чип-тюнинга корейских автомобилей Hyundai, Kia с эбу Bosch ME17.9.11 и Bosch ME17.9.12 Диагностическим методом.

Комплект от Мотор мастер клуб предназначен для чиптюнинга автомобилей корейского производства таких как Хюндай и др, без каких либо проблем. Теперь вы можете сделать чип тюнинг Киа, Хюндай, с блоками Bosch ME17.9.11 и Bosch ME17.9.12 через диагностический разъему OBD2 используя загрузчик с соответствующим модулем. То есть, теперь не нужно разбирать ЭБУ, что позволит больше не терять потенциальных клиентов, так как когда клиенту озвучиваешь, что ваш блок будет разбираться, или в нем придется сверить дыру, добравшись до БУТ-ПИН, для перевода в бут-режим, что раньше было необходимым что бы с прошить корейский автомобиль, прошить Хюндай от Мотор мастер клуб, многие теряются из-за этой процедуры, но теперь проблема решена.

Работа над ними шла в течении полутора лет, перекалиброванно очень много всего.
В итоге получились очень динамичные прошивки, с мгновенным откликом на нажатие педали газа, крутящий
момент ровный и мощный с самых низов и до отсечки.
Здесь сильно помогают этому перекалиброванные режимы работы фазовращателей.
Эффект от репрога радует всех владельцев данных автомобилей.

Расход топлива не выше чем на заводской прошивке, но при вменяемой езде обычно заметно ниже.

Удалили катализатор на Хюндай Солярис 1.4 107 лс в Екатеринбурге!

HYUNDAI Solaris 1.4 107 лс приехала на удаление катализатора и прошивку ЕВРО-2 в Екатеринбурге.

Идентификация
Аппаратный номер: 17911001
Тип ЭБУ: ME17.9.11/12/13
Версия ПО: GRBRB44CQS2-A000
Калибровка: CG410F03
CVN номер: 6373EEE2

❌ Старый софт GRBRB44CQS2-A000. Есть обновление в виде GRBRB44CQS7-A000
✅ Обновили заводскую прошивку до S7 и сделали чип-тюнинг ЕВРО-2 уже на основе последней актуальной версии прошивки двигателя.

ОТЗЫВ ВЛАДЕЛЬЦА:

В тюнинг-прошивке СОХРАНЁН CVN номер заводского софта. То есть на гарантию прошивка НИКАК НЕ ВЛИЯЕТ! Дилерский сканер GDS не увидит, что в автомобиле находится тюнинг-софт!
?Как итог: с низов авто едет НАМНОГО лучше, УЛУЧШЕНИЕ отклика педали газа, исправление вялого набора скорости свыше 100км/ч.
?В результате получаем отчётливую разницу ДО и ПОСЛЕ как небо и земля. Авто вдохнуло новую жизнь.
?Не требуется установок обманок, эмуляторов, мини-катализаторов и т д. и т.п. которые работают МАКСИМУМ месяц, а после снова загорается CHECK и p0420.
После прошивки под ЕВРО-2 катализатор можно оставить на автомобиле дальше. Он будет работать в пассивном режиме (то есть будет фильтровать, но не будет опрашиваться его состояние).
?Цены Вас приятно удивят?
?Бонусы постоянным клиентам❤️

Клиент приехал на абсолютно исправном автомобиле для удаления катализатора и соответственно перепрограммирования блока управления двигателя. На проведение данных работ, клиента промотивировала боязнь повреждения двигателя — катализатором.

Информацией о пагубном влияние катализатора на данный автомобиль, интернет уже кишит, и в очередной раз её дублировать в этой статье не вижу смысла.

На малолитражки hyundai/kia устанавливаются так называемые «катколлекторы», совмещающие в себе катализатор и коллектор. После удаления из «катколлектора» катализатора, возникает не приятный резонансный звук, сопровождающийся повышеным шумом выхлопной системы. Этот звук возникает из-за большой разницы в диаметрах труб выхлопной системы.

Для подавления не приятного звука, внутрь «катколлектора» устанавливается пламегаситиль.

Снятие «катколлектора»

В первую очередь нам необходимо снять сам «катколлектор». Извлекается он через подкапотное пространство.

Для извлечения необходимо открутить датчик кислорода, понадобится спецключ.

После извлечения лямда зонда необходимо снять с «катколлектора» термозащиту и открутить гайки крепления приёмной трубы, а так же гайки крепления «катколлектора» к головке блока цилиндров(ГБЦ).

Извлечённый «катколлектор» простукиваем над картонкой, и видим остатки твёрдодисперсных частичек пыли керамики катализатора.

Это говорит нам о начале процесса разрушения катализатора.

Удаление катализатора

  • Для начала необходимо нанести метки на корпус «катколлектора» и располовинить его!
  • Внутри корпуса катализатора находятся две таблетки катализатора. Вскрыв «катколлектор» мы видим первую таблетку.
  • Из-за повреждений керамики болгаркой при вскрытии — сложно судить о состояние первой таблетки катализатора. однако повреждения видны.
  • На второй таблетке более четко видны повреждения керамики а так же забитые соты.
  • Повреждённую керамику мы удалили и установили на её место пламегаситель.
  • Совмещаем ранее поставленные метки и завариваем корпус катализатора.
  • Устанавливаем всё на место, ставим новые прокладки и механическая часть работы закончена!

Прошивка ЭБУ

На данном Hyundai Solaris установлен блок управления двигателем ME 17.9.11.

Данный ЭБУ поддерживает чтение и запись прошивки через диагностический разъём.

Работаем с этим блоком лицензионным загрузчиком PCMflasher в связке с адаптером Skanmatik 2 pro. Программное обеспечение используем от разработчика Paulus.

Программирование проведено успешно, запускаем двигатель!

Итоги

За счёт удаления катализатора мы обезопасили двигатель от попадания керамической пыли в цилиндры. Установка пламегасителя позволила избавиться от не приятного звучания выхлопной системы. А динамичная прошивка версии ЕВРО2 от автора Паулюс, подарила владельцу новые ощущения от управления своим автомобилем.

Данная прошивка с улучшенной динамикой даёт прибавку всего в 5 — 7 лошадей. Однако благодаря увеличенному диапазону крутящего момента прибавка сильно отражается на поведение автомобиля.

А в режиме умеренной езды, позволяет сэкономить на расходе топлива.

Заключение: Автомобиль был переведён на стандарт токсичности ЕВРО 2, как механически так и программно. Для работы использовались самые современные решения и лицензионное программное обеспечение. Остерегайтесь ШИНОЧИПОВШИКОВ! И удачи на дорогах!

Являясь официальными тюнерами клубов, марок автомобилей заявленных на нашем сайте, мы решили собрать всю информацию о нашей работе здесь

Итак: обладая уникальными технологиями и инженерным оборудованием мы предлагаем вам
сделать репрограммирование ЭБУ (Электронного Блока Управления) вашего автомобиля в обиходе называемое ЧИП-ТЮНИНГ.

Что это даёт : Прирост крутящего момента низового и среднего диапазона (2000-5500 оборотов). 7-10% в среднем.То есть положительные изменения динамики разгона. В самом пике мощности (6000-6500) запас скромнее, тем не менее измерения на стендах показали прирост л.с в среднем от 7 до 10%(в особых случаях и больше). Плюс более «понятная реакция» на приращения дросселя. Снижение расхода в крейсерских режимах.

Исправление ситуации с холостым ходом. Повышенные паразитные вибрации (да ещё и при этом логично масляное голодание двигателя на ХХ) связаны с «экологичностью» холостого хода в количественном выражении. Опционно- то есть мы рекомендуем.

Альтернативные системы выпуска без катализатора : для полной «спортивной» реализации потенциала двигателя существуют специальные системы выпуска без катализатора. Пламегасители, «пауки» и т.д. Мы можем сопроводить подобный тюнинг специальной прошивкой -корректно работающей на подобной конфигурации без ошибок и не требующей покупки «обманок» лямбда зондов, которые всё равно не работают. Такие прошивки в просторечье именуем «евро 2». Прошить такую можно и сразу если есть в планах доводка выпуска. Если нет-то НЕ надо этого делать просто так.

Газобалонное оборудование : для машин с ГБО есть уникальное предложение -двурежимная прошивка (аналогов в мире не существует). То есть полноценная газовая версия плюс полноценная бензиновая. переключение автоматическое по клапану подачи газа. Проводок делаете сами)) мы только программируем и консультируем куда подсоединить.

И что теперь делать с гарантией: авторизованными производителем методами это не обнаруживается. Все контрольные индикаторы сохраняются.

А на ГТО в части газоанализа: те режимы что меряют на ГТО не являются рабочими и не содержат модификаций целевого состава. То есть всё соответствует нормам. Ознакомится что там меряют можно в виде «ГОСТ для трёхкомпанентных систем нейтрализации».

За счёт чего: замена почти всех рабочих таблиц топливоподачи, базовых, моделирующих УОЗ и корректоров к ним, интегрирование альтернативных моделей крутящего момента с перестройкой логики системы, там где эконормы явно не на пользу мотору в соответствии с теорией управления бензинового двигателя.

Это кто такой умный! На заводе инженера типо лучше свои моторы знают: наверное знают всё таки. Если появляются бюллетени производителя по ЗАМЕНЕ калибровки, признанной дефектной. Жаль с первого раза не всегда получается. Плюс жёсткий евростандарт-заставляет искать компромиссы между производительностью ДВС и эконормами. Увы-решения не на пользу конечного потребителя в разрезе тяговитости мотора.

Умники это:
Дизасемблирование и разбор математики системы: Дмитрий Котов (Dik) (Тольятти)
Настройка режимов,логика топливоподачи и общий инжиниринг:Иванов Павел (Paulus) Москва

Как это происходит: по предварительной записи по телефону +7 926 401 57 97 Павел.