Не греет печка круз

Печка обдувает салон авто тёплым воздухом независимо от того, насколько минусовая температура за окном. Её задача – предоставить комфорт всем пассажирам, находящимся в транспортном средстве. Тем не менее, печка, как и любой другой автомобильный узел, способна выходить из строя. Как быть в ситуации, когда не греет печка со стороны пассажира? Не стоит разочаровываться заранее, подобная проблема встречается на автомобилях различных марок. Отметим, что данная неисправность может возникнуть как через два года после покупки нового авто, так и через две недели после его приобретения. Не стоит горячиться и сразу же менять заслонки (в большинстве случаев, они ни при чём). Итак, разберемся, в чём же причина неполадки.

Из-за чего происходит

Несомненно, наиболее частая причина происходящего – это проблемы с заслонками. Тем не менее, встречаются неприятности и с радиатором. Как правило, он крепится несколькими кронштейнами, болтами и иными креплениями в свободном отсеке. При частом передвижении по плохому дорожному покрытию качество креплений ухудшается, и соответственно комплектующие отопительной системы начинают перемещаться на ямах в разные стороны.

Как показывает практика, этих столь мелких передвижений достаточно для того, чтобы вместо тёплого воздуха, который подаётся со стороны пассажирского сиденья (из правого воздуховода), начал поступать холодный воздушный поток. Подобное происходит из-за образования щели между стенкой кожуха и торцом радиатора. В итоге воздух поступает в салон, минуя данную комплектующую.

Как решить проблему

Во множествах случаев данная проблема решается заменой радиатора (он был забит осадками из-за разбавления антифриза с простой водой – иногда так делают дилерские центры). Если же проблема кроется в радиаторе, необходимо его вытащить, затем обклеить зону его расположения поролоном, чтобы в будущем он не сдвигался в различные стороны.

Важно! Если выполняете эту операцию (ремонт) самостоятельно, будьте бдительны по отношению к трубкам данной комплектующей (не гните их слишком сильно, иначе придётся менять радиатор полностью).

Другие возможные причины

Возможно, система подсасывает воздух, из-за чего через определённое время в отопительном радиаторе создаётся воздушная пробка. Именно из-за этого также может поступать холодный воздух с пассажирской стороны. Выпадение осадка (после смешивания разных видов охлаждающих жидкостей). Отметим, что осадок остаётся даже после продувания системы. В данном случае есть два выхода из сложившейся ситуации: снять и хорошо промыть радиатор или полностью его заменить.

Ну что же, теперь вы знаете, почему печка со стороны пассажира может дуть холодом. И только вам решать, исправлять эту проблему самостоятельно (предварительно потратив время на поиски её возникновения), или же отдать своё авто в руки профессионалов. В любом случае, желаем вам удачи!

Не греет печка круз

Сегодня у нас -24 завёл машину утром, пока снег ❄️ смел, лед ? со стекла поскоблил… сажусь в cruz-температура 60 градусов . Печку включаю, дует холодом… крутилку крутил вертел не помогло. Еле тёплый воздух. До работы доехал, температура Двигателя уже рабочая стала за 90, а печка также чуууть теплится…

Проблема: печка не греет!

Возможные причины неисправности:
— неисправен сервопривод управления заслонкой.
— неисправен блок управления сервоприводом (крутилка).
— оборвалась тяга от сервопривода к заслонке.
— воздушная пробка в радиаторе.
Других причин не вижу-может ещё что то может быть? Будем смотреть!
Утром смотреть не было времени… на работу спешим как и все )

Пути решения:
-Перво на перво, попробую вечером завести машину, прогреть и посмотреть будет греть или нет ))) пока домой буду ехать.
— если не будет греть на горячем двигателе, патрубки идущие на печку (подача, обратка) посмотрю, температура у них какая будет.
-если шланги горячие — воздушной пробки нет, пойдём дальше.
советуют прогретый авто заглушить и снова завести (не знал) попробуем, глюки в системе.
-Скинем клемму с АКБ (аккумулятор) на прогретом авто.

Если не поможет:
— откручу сервопривод пассажира (если не ошибаюсь) и посмотрю реагирует он на повороты регулятора тепла (крутится или нет). Если крутится хорошо (и тут же плохо) попробую без привода, рукой провернуться вал который управляет заслонкой при включённой печке, может у сервопривода силёнок не хватает его тянуть, толкать, крутить… ну и вручную выставлю заслонку (отвертка в место сервопривода), если потеплеет воздух на выходе из дефлектора-хорошо! Прикручу провокой в нужном положении и до теплых дней )))) шучу. Если будет дуть холодным — бяда. Тяга заслонки значит оторвалась… буду резать окошко в печке. Как, чем, где, что резать вся эта информация на просторах интернета в избытке.

Работа «печки» (отопителя салона), у многих обладателей легкового автомобиля Шевроле Круз (Chevrolet Cruze), вызывает достаточно много нареканий, связанных с возникновением не штатных ситуаций, приводящих к повышенной или пониженной температуре внутри салона. Самой распространённой неисправностью бывает поломка рычага, при помощи которого производится управление заслонкой воздуховода, подающего воздух к ногам водителя. После этой поломки, заслонка чаще всего остаётся в положении, когда в ноги водителя подаётся только холодный воздух, а весь поток горячего воздуха идёт к ногам переднего пассажира, который тоже испытывает определённые неудобства.

Есть два варианта для того, чтобы добраться до сломанного рычага управления данной заслонкой и отремонтировать его. В первом случае, Вам придётся полностью разобрать переднюю панель автомобиля вместе с консолью, а во втором случае, разбирается только нижняя часть передней панели со стороны водителя, для того чтобы добраться до корпуса «печки», в котором придётся вырезать отверстие, открывающее доступ к этому рычагу. Оба способа достаточно подробно описаны и при желании можно найти эти сайты в интернете.

Учитывая то, что на автомобиле Шевроле Круз, все заслонки направления воздушных потоков отопителя салона приводятся в действие при помощи электродвигателей, которые управляются электронным блоком, иногда возникают проблемы связанные с тем, что заслонки перестают реагировать на действия водителя с органами управления системой обогрева, вентиляции и климат-контроля салона. Во многих случаях, данные «глюки» электроники устраняются путём снятия на пару минут минусовой клеммы аккумуляторной батарее.

Если, при прогретом двигателе автомобиля, при включении в работу «печки» из дефлекторов в салон поступает только холодный воздух, то необходимо проверить исправность системы охлаждения, от которой будет зависеть температура охлаждающей жидкости, поступающей в радиатор отопителя салона.

В первую очередь проверяют уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке системы охлаждения на холодном двигателе, который должен быть не ниже отметки min. Затем необходимо убедиться, что нормально работает термостат, вовремя переключая циркуляцию антифриза с малого на большой круг циркуляции. А также выяснить, создаётся ли избыточное давление в системе охлаждения двигателя при его прогреве, которое во многом зависит от герметичности клапана крышки расширительного бачка. Ведь если давления в системе охлаждения не будет, то циркуляция антифриза через радиатор отопителя будет очень слабой, что естественно вызовет недостаток тепла в салоне автомобиля.

Навигация

Chevrolet Клуб — форум автолюбителей Шевроле > Основной форум > Chevrolet Cruze / Шевроле Круз > Дует холодный воздух из печки

Просто с панели издаются шелчки( заслонка), и все У меня машина стояла часа 4 после того как с работы приехал пока дела свои сделал, пока на форумах лазел читал что может быть, вышел все так же не работает только у меня дул горячий воздух, вместо холодного, так же было с подогревателями сидений, все пролазел предохранители целые, пока клему не снял и одел.

Хорошо..Теперь ясно, что проблема встречается очень часто..А что официалы говорят? Про скидывание клемм- возможно ли нарушение в работе других систем? ведь есть же у Крузов мозги?)))

Официалы ничего не говорят. Надо при неисправности к ним ехать- тогда есть шанс, что найдут проблему. Мне кажется надо прошивку одного из блоков менять

Такая же фигня. то что они графитовой смазкой мажут — фигня. вообщем, приехал я к официалам (ехал менять планку хром. багажника, а по дороге залипло положение печки). ОД говорит мол клемму скинем щас и все Ок(что это за машина когда надо бегать постоянно с ключем гаечным в дороге?.). я не разрешил скидывать клемму, сказал ищите проблему. конечно же не нашли проблему, тогда я культурно попросил сметь ПО блоков. после смены сразу все задуло, щелкать в панели все перестало и как не странно (тьфу-тьфу-тьфу) все пашет)))) ТРЕБУЙТЕ СМЕНУ ПО (вышло новое обновление у них от 2012 года))))

привет всем. ребят такая беда завожу авто грею набирает хорошую температура в машине уже должен быть ташкент,а дует холодный. спустя минут 20 раздается щелчок как будто отмерзла заслонка и начинает дуть горячий воздух. круз 2010 г.в. подскажите в чем беда

Привет! Последнее время стала плохо греть печка на Chevrolet Cruze. На СТО посмотрели и сказали, что все нормально. В общем, причину найти не смогли. Кто может дать ответ из-за чего печка может хуже греть? Интересуют любые советы, заранее всем спасибо.

Известная проблема. Возможно поломался рычаг управления воздуховодом, из-за этого в ноги водителя поступает только холодный воздух, зато пассажира рядом поджаривает)

Если печка вашего автомобиля стала дуть холодным или чуть теплым воздухом, значит в системе охлаждения вашего автомобиля недостаточно антифриза. Если же печка дует горячим, но слабо, значит проблема в моторчике самой печки, скорее всего его надо почистить. Еще рекомендую сменить салонный фильтр. Засорившийся фильтр также может влиять на климат в салоне автомобиля.

Основная причина может быть в засорившемся радиаторе, его просто надо промыть, это не критично и случается с каждым, кто владеет машиной долгое время. После промывки печка начнет работать нормально. Если может быть вариант в негерметичности системы, когда горячий воздух смешивается с воздухом снаружи. Но этот вариант заметен только на скорости, во время стоянки можно только чувствовать посторонние запахи в салоне.

Темы Сообщений Просмотров Последнее
Не отщелкиваются поворотники
Неприятность случилась внезапно. В мороз поехал по делам на своей ШЕВРОЛЕ ЭПИКЕ, толком не прогревшись .
4 448 17:47, 10.05.2018
Запах бензина в салоне
Пару дней, после того как сильно похолодало, в салоне ощущается достаточно сильный запах бензина. Стоит .
4 1274 19:44, 09.05.2018
Плохо работает печка в машине Chevrolet Niva
После 4 лет эксплуатации печка стала плохо греть в автомобиле. Обслуживал каждые пол года, все менял .
4 582 13:14, 08.05.2018
Не работает водительское сиденье
Я, конечно, понимаю, что покупая Шевролет Авее, я покупал машину не люкс класса, но основные критерия .
3 152 12:18, 06.03.2018
Автомобильные чехлы
Автоателье предлагает пошив автомобильных чехлов Chevrolet Aveo. Скидка 50%. Стоимость будет составлять .
5 272 08:55, 20.08.2014
Потёк радиатор
протерло рамкой вентилятора радиатор.если подложить резину под рёбра рамки, не будет плавиться? и где .
4 226 09:30, 05.10.2013
Свист моторчика печки
Предлагаю в этой теме оставлять свои мнения по поломкам Aveo. Какие наиболее часто встречающиеся так .
10 886 23:37, 18.12.2012
Проблема с печкой
Приветствую всех ланосоводов. У меня Ланос 2008 года, при рабочей температуре жидкости, печка еле-еле .
2 340 19:05, 14.11.2012
водичка под бордочком
после хорошего дождя, когда машина стоит на месте, на коврике с пассажирской стороны образутся лужеца .
5 62 20:20, 11.11.2010
Снятие заднего сиденья в седане
Подскажите плиз, как снять заднее сиденье в седане?Спасибо!
1 1132 00:48, 05.02.2009

Бесплатная парковка по всей Москве и области, для всех городов, районов и улиц. Бесплатные парковки на стоянках в центре города, бесплатная парковка в бизнес-центрах без ограничения по времени и т.д. Официальное оформление, внесение автомобиля в госреестр. Возможно оформление парковочного разрешения .

Частые проблемы с Шевроле Круз связаны с системой отопления автомобиля. Это происходит с любым интервалом, независимо от пробега. Как показывает статистика звонков на АЗС, причин всего две:

  • повреждение приводной тяги, расположенной слева от основного блока.
  • неисправность привода, не работает мотор заслонки;

Независимо от выявленной причины, торпеда полностью разобрана, так как создает препятствие для ремонта. Некоторые недобросовестные хранители «ремесленных мастерских» практикуют замену трансмиссии без снятия торпеды. Ремонт занимает не более получаса, но оплачивается кусок пластика, который будет вырезан с нижней боковой обшивки. Не рекомендуется устранять неисправности таким способом.

Чаще всего неисправна левая сторона водителя, из заслонок дует холодный воздух, а правая сторона пассажира горячая. Устранить неисправность можно самостоятельно, если у вас минимальный опыт обслуживания технического устройства, иначе вы рискуете повредить, нарушив алгоритм установки.

Причины и способы устранения

Типичные признаки неисправности:

  • воздух поступает периодически, с явными перепадами;
  • двигатель неустойчивый, с превышением оборотов, недостаточной сигнализацией;
  • двигатель не приводится в действие механическим рычагом.
  • дует холодный воздух, несмотря на установленную на панели приборов максимальную градусу;
  • слабый поток горячего воздуха от дефлекторов;

Распространенные причины сбоев:

  • деформированная крышка расширительного бачка, износ труб. Потеря антифриза из системы охлаждения в салоне, моторном отсеке;
  • забивается воздушная система инородными телами, листьями;
  • неисправен предохранитель в блоке управления Шевроле Круз.
  • слабый контакт на выводах;
  • датчик не показывает температуру, электронный блок управления выявляет ошибку;
  • короткое замыкание в сети;
  • некачественное подключение, крепление каналов подачи воздуха от печного калорифера к дефлекторам;
  • перегорела обмотка двигателя;
  • негативные последствия аварии, столкновения, удара;

Эффективные способы устранения поломки

  • проверка уровня антифриза в системе;
  • разборка торпеды, замена изношенных и поврежденных деталей.
  • диагностика блока предохранителей на Шевроле Круз;

Работа по устранению дефектов проводится как самостоятельно, так и с помощью механиков в мастерской. В первом случае необходимо иметь опыт обслуживания Шевроле Круз.

При наличии инструмента, расходных материалов, большой площади ремонта время замены составит не более одного часа. Одна проблема: нужен помощник, самому сложно сделать.

Ремонт печки на Шевроле Круз

Мы приступаем к замене только после проведения полной диагностики, выявления неисправности, места и оценки общего технического состояния автомобиля. Без вышеуказанных работ стартовый ремонт — признак крайнего непрофессионализма. Это случай «ремесленных мастерских», когда стремление к прибыли преобладает над качеством.

Основные этапы замены (демонтажа)

  • снимаем встроенное оборудование;
  • этап №2: центральная приборная панель. Аккуратно откручиваем по периметру, отсоединяем карты контактов, снимаем;
  • заключительный этап: снятие центральной металлической балки от Шевроле Круз. Он служит своеобразным барьером, защищающим водителя и пассажира в случае лобового столкновения. Откручиваем по два крепежных болта с каждой стороны.
  • 3 этап: демонтаж боковых треугольников — пластиковые вставки для торпеды;
  • предусмотрен доступ к задней части центральной консоли. Благодаря функциям «окошка» возможно извлечение карт из аудиосистемы, рычагов управления, кондиционера;
  • шаг 4: откручиваем торпеду по периметру, сняв ее с кабины автомобиля Шевроле Круз;
  • отключите обе клеммы от АКБ во избежание короткого замыкания в сети;
  • этап №1 — снимаем бардачок, прижимая руками боковые стенки;
  • Устанавливаем Chevrolet Cruze на ровную и просторную площадку;
  • двери в передней части салона открыты;

Получив доступ к печке, приступаем к устранению неполадок. По центру печка, есть ответвление каналов подачи воздуха к дефлекторам. Выполняем диагностику целостности, плотности имплантата, фиксации к суставам. Если замечаний нет, но неисправность еще не устранена, то приступаем к осмотру двигателя, контактов, проверке работоспособности.

Вам понадобится мультиметр, чтобы прозвонить электрическую цепь, обнаружить повреждения проводов, обрывы, замыкания. Параллельно осматриваем состояние рычагов включения нагревателя духовки. Часто бывает, что из-за нарушения правил использования пластиковые детали ломаются, деформируются. При этом отопитель и двигатель остаются полностью работоспособными.

Замене подлежат: заслонка рециркуляции, воздуховоды, изношенные детали, мотор, прочие расходные материалы, дальнейшая эксплуатация которых невозможна.

Далее следует сборка и установка в штатном месте. При этом проводится поиск неисправностей, капитальный ремонт, возможно, некоторые детали не были замечены при первичном осмотре.

Важный момент: при повреждении рычага переключения передач нет необходимости покупать новую от Шевроле Круз, можно от Лачетти. Они взаимозаменяемы.

Рекомендации по обслуживанию печного отопителя

  • отдавать предпочтение качественным оригинальным деталям, а не дешевым подделкам;
  • соблюдать основные правила вождения автомобиля Chevrolet Cruze, не превышать скоростной и температурный режим. Любое повышение уровня антифриза в системе откладывает слои, делая трубы непригодными для использования;
  • проводить комплексный ремонт только на сертифицированных СТО;
  • систематически проверять уровень и качество антифриза. Не используйте наполнение водой как возможность частичной экономии. Это просто невозможно назвать экономией, особенно на стоимости ремонта;

перед покупкой запчастей, расходных материалов проконсультируйтесь у специалиста.

Не греет печка? Тёплый и уютный салон – вот мечта каждого автомобилиста ранним зимним утром. У кого-то автомобиль прогревается за считанные минуты, а кому-то не повезло, и печка еле-еле дует тёплым. Про настройку печки, её самый эффективный режим работы и как максимально быстро прогреть салон авто я уже рассказывал. Сегодня поговорим именно о физическом дефекте – основных проблемах с печным радиатором и самой печкой. О проблемах с термостатом, системой охлаждения и ГБЦ поговорим чуть позже. От чего же зависит температура воздуха из дефлекторов? Прежде чем ответить на этот вопрос надо понять, как она устроена.

Устройство печки автомобиля

Всё очень просто. Автомобильная система отопления салона состоит из:

  • Печного радиатора, в который поступает горячий антифриз;
  • Корпуса печки с заслонками и воздуховодами, которые направляют поток воздуха;
  • Вентилятора, который выдувает горячий воздух из печного радиатора;
  • Блока управления с переключателями или климат контроля.

Печка будет работать и греть салон автомобиля только тогда, когда каждый из этих элементов бесперебойно функционирует. Если хотя бы один из этих элементов имеет дефект – тепла в салоне Вам не видать.

Проблемы с печным радиатором. Не греет печка.

Самой распространённой проблемой, из-за которой зимой Вы не можете прогреть салон автомобиля, является не функционирующий печной радиатор. Владелец автомобиля рано или поздно столкнётся с этой проблемой. Как правило, проблема проявляет себя с наступлением холодов. В 70% случаях проблем с отоплением салона виноват именно печной радиатор. Он может быть завоздушен, засорён или ещё хуже – течь.

Дело в том, что печной радиатор обычно самое высокое место в системе охлаждения и как правило в нем скапливается воздух. На некоторых автомобилях есть специальный ниппель для сброса воздуха с печного радиатора, расположенный или на корпусе печки, или на подводящих трубках. Если конструкция вашего автомобиля не предусматривает сброс воздуха с печного радиатора, тогда попробуйте выгнать его через привычные технологические отверстия на радиаторе.

Еще одной причиной, почему не греет печка, может быть грязь и отложения, которые образовались в системе охлаждения. Печной радиатор имеет узкие и изогнутые каналы, в которых и скапливается эта самая грязь. В таком случае можно попробовать промыть радиатор, но лучше всего поменять его на новый. Загрязнения в системе охлаждения могут появляться из-за несвоевременной замены ОЖ, или из-за некачественной жидкости. Забитый печной радиатор говорит о том, что следует немедленно промыть систему охлаждения, иначе могут быть более серьёзные последствия.

На печном радиаторе со временем может скапливаться мусор и грязь. В автомобилях предусмотрено технологическое отверстие для доступа к печному радиатору из салона авто. Проверьте, что бы потоку воздуха ничего не препятствовало. Грязь и мусор в воздуховодах может скапливаться из-за несвоевременной замены салонного фильтра.

Основные проблемы с корпусом печки

Тут дела обстоят немного проще. Что бы система отопления салона справлялась со своими задачами, в первую очередь она должна быть герметична. Не допускается никаких отломанных деталей, негерметичных соединений и т.д. иначе горячий воздух будет уходить в никуда. У многих авто печки со временем рассыхаются и начинают в прямом смысле слова рассыпаться, а резиновые части – плавиться. Связанно это, чаще всего, с отвратительными материалами, из которых сделана печка. Например, у Chevrolet Cruze уже спустя 100000 км начинают ломаться заслонки печки и рассыпаться корпус, а спустя еще 50 000 км, часть заслонок расплавляется и приходит в негодность.

Если какой либо из регуляторов не переключает заслонки в нужное положение, то печка греть тоже не будет. Что бы это понять надо дотянуться до радиатора печки и потрогать его. Если он горячий, а тепло в салон не идет, то скорее всего виноват корпус печки с заслонками. Поэтому следить за состоянием и проверять работоспособность печки необходимо каждый год. Трущиеся детали смазывать и обслуживать должным образом.

Проблемы с моторчиком печки

Случается такое, что сам моторчик печки начинает барахлить. Но задолго до того, он предупредит Вас об этом. Начнет шумно работать, иногда это проявляется на больших оборотах, иногда на “холодную”. Дело в том, что в моторчике печки стоят подшипники и щетки, которые со временем изнашиваются. Как правило, моторчик печки выходит из строя когда пробег автомобиля завалил за 200 000 км.

Понять, что вышел из строя именно моторчик печки легко. При включении регулятора силы потока воздуха в максимальное положение, из дефлекторов не будет дуть знакомый “ветер”. Что бы окончательно убедиться в вине моторчика печки, его следует снять и подать напряжение 12 В. Как правило, на современных автомобилях, доступ к моторчику печки открыт и извлечь его наружу не составит труда даже самому неопытному автомеханику.

Если Вы убедились, что виновник холодного салона именно моторчик печки, то проще всего его заменить на новый. Ремонт обычно обходиться в стоимость самого мотора.

Следует отметить, что если печка не дует на минимальных оборотах, а работает только в максимальном положении, тогда моторчик печки тут уже не при чём, а виноват во всём термопредохранитель или резистивный блок управления.

На этом проблемы с печкой заканчиваются, конечно могут быть более глубокие неисправности влияющие на работу отопителя салона – трещина в ГБЦ или сломанный термостат, но это уже дефекты технической составляющей автомобиля. которые можно так же легко диагностировать. Самое главное определить “корень зла”, а уж его устранить будет намного проще. Всем теплого салона зимой и ровной дороги!

Если Вы еще не подготовили свой автомобиль к зиме, тогда почитайте что необходимо сделать в ЭТОЙ статье.

Доброго всем времени суток.
Ясно что форум особо не блещет активностью, но. Хочу спросить у знающих и бывалых: Появились булькающие звуки приперегазовке и наборе оборотов. Причем и при стоянии на месте, и в движении. Звук идет из-за приборной панели. Под капотом этого звука нет, хотя первое подозрение было на расширительный бачок. Антифриз не уходит. Бачок заменен после появления течи(с латунной вставкой в штуцере), заменен термостат (после предупреждений о техобслуживании), заменены прокладки теплообменника (после появления масляных островков в антифризе). Больше вроде ничего не делалось. Ближайшие ремонтные работы проводились месяца за 3 до указанных симптомов.

Астрахань

Доброго всем времени суток.
Ясно что форум особо не блещет активностью, но. Хочу спросить у знающих и бывалых: Появились булькающие звуки приперегазовке и наборе оборотов. Причем и при стоянии на месте, и в движении. Звук идет из-за приборной панели. Под капотом этого звука нет, хотя первое подозрение было на расширительный бачок. Антифриз не уходит. Бачок заменен после появления течи(с латунной вставкой в штуцере), заменен термостат (после предупреждений о техобслуживании), заменены прокладки теплообменника (после появления масляных островков в антифризе). Больше вроде ничего не делалось. Ближайшие ремонтные работы проводились месяца за 3 до указанных симптомов.

Присоединяюсь к вопросу. Аналогично. Причем только во время троганья несколько секунд и все. Что за полтергейст? То постоянно что-то само включается и жужжит, теперь еще булькает. Я понимаю, что авто живой, но не на столько же!

Астрахань

Блин, начитался страшилок — это симптом выхода из строя теплообменника, прокладок? Масло в антифриз? Сходил, проверил уровень масла и антифриза — в норме, не смешаны.
Что это тогда, кто-то сталкивался?

evg1961

Botsman

Звук за приборкой, ближе к стойке. Что там может быть — хз.

Добавлено через 2 минуты

Присоединяюсь к вопросу. Аналогично. Причем только во время троганья несколько секунд и все. Что за полтергейст? То постоянно что-то само включается и жужжит, теперь еще булькает. Я понимаю, что авто живой, но не на столько же!

Астрахань

Скорее всего. Уровень чуть ниже половины бачка. Хочу купить 1л, подлить немного. Печка работает исправно, крышку бачка открыл на заведенной прогретой — искал воздух, пузырения не было. Стравилось давление и немного поднялся уровень.
Пока ничего криминального, но буду наблюдать.

Димон О

Астрахань, есть еще вариант клапан в пробке бачка плохо работает. Обычно промывают пробку бачка или заменяют на новую.

Астрахань

Астрахань, есть еще вариант клапан в пробке бачка плохо работает. Обычно промывают пробку бачка или заменяют на новую.

Botsman

Со стороны капота звуков нет! От слова совсем! Ни в бачке, ни в клапане, ни ниже, ни выше. Звук — в салоне. Если пригнуться то вроде как за приборной панелью, ближе к боковой стойке лобового стекла. И — да, уровень в норме. Да, уровень проверял после остановки двигателя, через час.

Владислав57

У меня было такое, когда в расширительном бачке мааааааааааааааааааааааааааааааааааааааленькая дырочка была, которую заметить без снятия нереально было. Так и катал. Потом штуцер расширительного сломался, бачок новый поставил (со вставкой), жижку всю сменил и само прошло.

А по поводу того, что «Слышится за приборной панелью» — мне тоже казалось, что оттуда звук. Но потом пару раз сняв-установив магнитолу (а если кто не знает, там полмашины разобрать для этого надо ) увидел, что там пространства за торпедо — достаточно, чтобы звуки «гуляли» ))))

Botsman

У меня было такое, когда в расширительном бачке мааааааааааааааааааааааааааааааааааааааленькая дырочка была

Жижа не уходит. Пятен под машиной нет (благо снега не меряно)
Со стороны капота ухо к бачку прислонял на перегазовке — ну не слышу ничего. Конечно может и теряется в обшей массе.

Астрахань

За последние пару недель я перестал наблюдать булькающие звуки. При этом, стал замечать, что в салоне становится прохладнее. Сначала вентилятор был на 1 скорости, потом прибавил до 2, потом до 3, а сегодня уже 4я. Температура выставлена 23 град.
Решил, что все-таки где-то воздушная пробка. Направил поток только на себя и поставил макс скорость. Дует чуть теплым воздухом. Начал прибавлять температуру — сразу махнул на макс. Воздух пошел сразу же обжигающе горячий (привет заслонкам). Методом тыка определил, что температура довольно резко переходит с горячей на прохладную при 25,5 град.
Вопрос: у меня климат, но печка в ручном режиме полностью. На улице при этом было +8 град. Это нормально? Почему нет более плавного подмеса холодного воздуха? Как у Вас?

Димон О

Астрахань, у вас еще на дизеле фен установлен в печке. Жарить должен уже на холостых.

Добавлено через 1 минуту
Да у меня тоже климат и 25,5 уже прохладный воздух.

Астрахань

Астрахань, у вас еще на дизеле фен установлен в печке. Жарить должен уже на холостых.

Добавлено через 1 минуту
Да у меня тоже климат и 25,5 уже прохладный воздух.

Ну не жарит, а так теплый. Плюс там еще какие-то танцы с бубном и обряд нужно совершить, чтобы он включился.

Ну значит, 25,5 — логика такая, немного топорная.

Димон О

Астрахань, логика топорная, но вроде работает. Никто не жаловался. Так то климата хватает.

Добавлено через 1 минуту
На дизеле не знаю, но на бензинке печка зверь если оаскочегарит, то вообще жара.

Астрахань

Астрахань, логика топорная, но вроде работает. Никто не жаловался. Так то климата хватает.

Добавлено через 1 минуту
На дизеле не знаю, но на бензинке печка зверь если оаскочегарит, то вообще жара.

Жарит хорошо, как только поставишь 26 град. и выше. Рука почти не терпит.
Я сравниваю с Меганом2, до этой машины у меня был. Там климат просто сказка. Выставил один раз 22 град. и больше за 7 лет я его не трогал. Там логика работы классная, много фишек, а самое главное, его не замечаешь, т.е. работает безукоризненно.
А тут я обратил внимание, значит есть косячки. Но, нормально: при выставленных 23 град. я не мерзну и заслонки не раскрошатся от температуры.

Botsman

За последние пару недель я перестал наблюдать булькающие звуки. При этом, стал замечать, что в салоне становится прохладнее. Сначала вентилятор был на 1 скорости, потом прибавил до 2, потом до 3, а сегодня уже 4я. Температура выставлена 23 град.
Решил, что все-таки где-то воздушная пробка. Направил поток только на себя и поставил макс скорость. Дует чуть теплым воздухом. Начал прибавлять температуру — сразу махнул на макс. Воздух пошел сразу же обжигающе горячий (привет заслонкам). Методом тыка определил, что температура довольно резко переходит с горячей на прохладную при 25,5 град.
Вопрос: у меня климат, но печка в ручном режиме полностью. На улице при этом было +8 град. Это нормально? Почему нет более плавного подмеса холодного воздуха? Как у Вас?

Блин. Бульканье тоже пропало. Вместе с теплым воздухом из печки. Сегодня -30, в машине не возможно ехать. На всех положениях — ледяной воздух.