Неисправность АКПП

Вот и на моем авто пришел первый нежданный случай неисправности. Суть такова: ехал за городом, при разгоне в гору начал обгонять авто, скорость 95-100 км/ч. Переключаю рычаг АКПП на ручной режим, на экране загорается 3 передача и машина едет в гору на третьей, выскочив на прямую тыкаю рычаг вперед, но на экране загорается D, скорость включается 4 на 3-5 секунд затем сама скидывает на 3 передачу, а я уже разогнался до 110 км/ч, мотор начинает орать. Опять толкаю рычаг вперед, все повторяется по новой, переключаю на D авто едет как ему и положено. Доехал до дома, проверяю все тоже самое, при переключении на пониженную скорость включаются нормально. Было все это в районе 15-20.06.2015, а 27.06.2015 я ездил на ТО-3 к своему ОД, все это описал и рассказал дилерам, машину продержали 5 часов, как всегда ничего не нашли. Сегодня обещали связаться с Москвой и по результатам отзвониться. Да, когда показывал неисправность дилеру, машина перестала переключаться даже на пониженную, т. е. с D переключаешь на ручной режим, какая скорость была та и остается.

#2 ВНЕ САЙТА Бывалый

Награды

Я просто акуеваю на дилера, у них же должен быть диагностический аппарат, если он у них есть и нечего не показал дело может быть в слабо заряженном аккумуляторе, а так по неисправности скорей всего надо менять клапан с расточкой, такое бывает от перепада давления, подтёков на коробке не было? Сам туда не лазил?

А в обще посоветовал бы тебе обратится на другую станцию, такая диагностика стоит 500 рублей, если дилер не мог определить тебе неисправность, то и починить не сможет, поломает всё накуй.

#3 ВНЕ САЙТА НИССАНЕР

Я просто акуеваю на дилера, у них же должен быть диагностический аппарат, если он у них есть и нечего не показал дело может быть в слабо заряженном аккумуляторе, а так по неисправности скорей всего надо менять клапан с расточкой

В режиме Автомата коробка работает вообще без нареканий, так что никаких механических и гидравлических поломок там быть не может, я сейчас ставлю рычаг в D и нормально все работает, машина едет коробка не пинается.

#4 ВНЕ САЙТА Леха

Награды

Скорее всего не в коробке дело, что то с электрикой или даже в селекторе дело в электрической его части. Думаю к толковому электрику ннадо!

Http://almeranew. ru/topic/242-neispravnost-akpp/

Ремонт АКПП Ниссан Альмера

Техцентр «VAG-ID» выполняет обслуживание и ремонт АКПП любой сложности. Мы проводим бесплатную диагностику и самостоятельно заберем ваш автомобиль с эвакуатором, в случае серьезной поломки коробки. Наши расценки являются более демократичными, чем в других автосервисах Москвы.

Наши преимущества

Запчасти всегда
В наличии 10 лет
На рынке

Отремонтировали больше
9 500 трансмиссий Реальная
Гарантия 1,5 года

Без всяких
«но» и «если» Запчасти
От поставщиков

И никакой
Предоплаты

Услуга Стоимость
Диагностика АКПП Nissan Almera (компьютерная с консультацией) Бесплатно
Эвакуатор до сервиса в пределах МКАД Бесплатно
Адаптация АКПП после ремонта Бесплатно
Ремонт АКПП Ниссан Альмера (разборка, дефектовка, сборка) 12 000 руб.
Снятие и установка АКПП (Передний привод) 9 000 руб.
Снятие и установка АКПП (Полный привод) 15 500 руб.
Ремонт гидроблока (под ключ) 25 000 — 45 000 руб.
Проверка соленоидов (стенд Kinergo) 1 000 руб. за шт.
Диагностика гидроблока (стенд Kinergo) 7 000 руб.
Снятие и установка гидроблока АКПП 4 500 руб.
Ремонт мехатроника АКПП (при наличии мехатроника в Вашем типе АКПП) 25 000 — 60 000 руб.
Замена масла в АКПП (работа) 2 200 — 2 700 руб.
Ремонт гидротрансформатора АКПП (бублик, ГДТ) 11 000 — 18 000 руб.
Замена дифференциала АКПП От 25 000 руб.
Контрактные АКПП (при наличии на складе) 60 000 — 140 000 руб.
Средняя стоимость капитального ремонта АКПП Ниссан Альмера 62 000 — 90 000 руб.

Сроки ремонта

Услуга Честные сроки
Капитальный ремонт АКПП Nissan Almera Реальный срок ремонта 1-3 дня*.
Ремонт гидроблока** 1-2 суток*** (возможен обмен)
Ремонт гидротрансформатора** 1-2 суток***

*Есть уже восстановленные агрегаты, подготовленные к установке, тогда срок ремонта снизится до 1 суток.
**при отдельно оказанной услуге
***в зависимости от сложности и наличии подменного фонда

Стандартный ремонт АКПП Ниссан Альмера выполняется несколько этапов:

    Комплексная диагностика. В ходе нее производится визуальный осмотр, тест-драйв и сканирование коробки передач. Согласование плана и срока работ. Наш опытный специалист озвучит все неисправности и предложит оптимальный вариант их исправления. Ремонт. Выполняется снятие коробки, переборка, промывка, износившиеся расходники заменяются. Проводится ремонт или замена дефектных узлов. По завершении коробка устанавливается на место. Настройка АКПП и повторная диагностика.

Клиент может присутствовать во время ремонта лично или получать видеоотчеты по проделанной работе через мессенджер WhatsApp.

Неисправности АКПП

У автоматических коробок передач Ниссан Альмера есть определенный ресурс работы (обычно составляет от 150 до 300 тыс. км). После этого выполняется капитальный ремонт. Но и через 50 тыс. км могут появиться проблемы:

    Подтекание масла. Преждевременный износ гидроблоки (ГБ). Сбои электронного блока питания (ЭБУ). Износ планетарной передачи. Износ фрикционных дисков. И многое другое.

Наши мастера отлично знакомы со всеми нюансами ремонта АКПП данной модели, поэтому могут «реанимировать» те узлы, которые другие специалисты готовы только заменить, чтобы выполнить работы на большую сумму. Мы всегда идем на встречу нашим клиентам и находим оптимальные решения, которые обойдутся значительно дешевле.

На нашем складе есть все необходимые запчасти. Это сертифицированные детали от производителей, а не найденные на разборках. Гарантия выполненный работ составляет до 1,5 лет.

Мы хорошо знакомы с техническим регламентом Nissan и придерживаемся его. Но если требуются нестандартные решения, готовы выполнить их.

Https://vag-id. ru/remont-akpp-nissan-almera/

Цены на замену масла в АКПП Nissan Almera

Наши преимущества

Заказать обратный звонок

    Полная аппаратная или частичная замена масла на выбор. Держим в наличии Оригинальное масло. Предложим аналоги Motul, Shell, Eneos, Totachi. Заменим полностью масло в коробке-автомат Nissan Almera за 2500 ₽. Снимем Поддон и очистим магнитные ловушки за 990 ₽. Очистим металлический Внутренний фильтр грубой очистки за 390 ₽. Сделаем Бесплатно входную и выходную Диагностику коробки. Пустим в ремзону без ограничений.

Заменим бесплатно

Новым клиентам по Акции в ноябре заменим Бесплатно масло в автоматической коробке Nissan Almera. Полностью или частично На выбор. Вы платите Только за запчасти.

Записаться на замену

Рекомендации производителя

Автоматические коробки для Nissan Almera производит японская компания Jatco. Производитель коробок рекомендует Регулярно заменять в них масло. Масло загрязняется продуктами Фрикционного износа, Окисляется при высоких температурах и нагрузках. Его защитные свойства теряются.

Интервал замены масла

Jatco рекомендует заменять масло в автоматической коробке через 40-60 тыс. км. пробега или каждые 2 года.

Преимущества полной замены

Масло в автоматической коробке лучше менять полностью — 100% объема. При частичной замене больше половины старого масла не сливается, а Смешивается с новым и остается в коробке.

Оборудование MotulEVO для полной замены масла автоматических коробок

Для полной замены масла в коробке требуется специальное Оборудование. Оно подает в коробку новое масло до тех пор, пока все старое не заменится. Мы используем стенды MotulEVO для полной замены масла в автоматических коробках. Один стенд можно использовать для разных трансмиссионных масел Без перемешивания. Клиенту выдается Распечатка с точным количеством использованного масла. Прозрачные трубки для подачи чистого и слива грязного масла позволяют Визуально контролировать процесс.

Очистка магнитов поддона

На поддоне коробки расположены Магниты. Они улавливают металлические частички Фрикционного износа и не позволяют им вместе с маслом попасть в механизм. При снятии поддона мы Очищаем эти магниты от загрязнений.

Промывка внутреннего фильтра грубой очистки

Металлический Внутренний сетчатый фильтр грубой очистки улавливает частички фрикционного износа. Продукты Износа со временем забивают фильтр грубой очистки. Это Препятствует нормальной циркуляции масла в коробке. Мы снимаем и полностью Очищаем внутренний фильтр. Промываем его специальным средством и Продуваем сжатым воздухом. На некоторых моделях используется Тканевый фильтр грубой очистки. Очистить тканевый фильтр невозможно. При необходимости производим его замену на новый.

Мифы и заблуждения

В интернете можно встретить множество статей по замене масла в автоматической коробке. Ниже приводим распространенные Ошибочные мнения:

Миф: Масло в автоматической коробке менять не нужно.

Действительность: Масло Загрязняется и теряет свои защитные свойства. Все производители трансмиссионных масел выпускают для каждого типа автоматической коробки масло для замены. Производители автоматических коробок рекомендуют регулярную замену масла каждые 40-60 тыс.

Миф: Аппаратная замена может привести к попаданию продуктов износа в механизм коробки.

Действительность: У автоматической коробки имеется Внешний радиатор. В радиатор поступает из коробки Горячее масло. Из радиатора возвращается в коробку Охлажденное. Мы подключаемся не к коробке, а к радиатору. Забираем из радиатора Старое масло, а возвращаем Новое. Никаких изменений потока масла внутри коробки при аппаратной замене не происходит. Нет никакой опасности попадания продуктов износа в механизм коробки.

Миф: Коробка привыкает к старому маслу, а новое ей навредит.

Действительность: Производитель в некоторые модели устанавливает Датчик старения масла. Показания датчика старения масла заводятся в блок управления коробки. Блок адаптирует работу коробки к Ухудшающимся характеристикам масла. При замене масла в таких коробках предусмотрена процедура сброса датчика старения. К старому маслу коробка действительно пытается адаптироваться, но новое масло всегда лучше старого.

Https://www. union-motors. ru/parts/almera/maint/atf

Диагностика, ремонт АКПП Ниссан Альмера Классик и восстановление гидроблока Almera мастерами СТО

На такие автомобили имеется повышенный спрос, особенно у женщин. Эти авто имеют большое преимущество в городском потоке, когда требуется постоянное переключение скоростей. К таким автомобилям относится Ниссан Альмера Классик.

Признаки отказа автоматической коробки переключения передач (АКПП)

    Автомобиль сам сигнализирует о появлении неисправности, на приборной панели включается сигнал неисправности коробки; При переключении передач появляются толчки и рывки; Возникновение вибрации во время движения. При таком проявлении отказа следует проверить состояние подушек; Шум и запах гари в салоне. Характеризует выход из строя фрикционов; Не включается одна или несколько передач. Ощущается пробуксовка, особенно при движении с повышенной нагрузкой; Машина не едет, ни одна из передач не включается. Это особо запущенный случай, характеризуется выходом из строя гидротрансформатора.

При первых проявлениях неисправности рекомендуется показать специалисту автосервиса, знающего нюансы работы у Вашего автомобиля Almera АКПП, ремонт которой будет им же и осуществлен.

Диагностика неисправности АКПП

Автоматическая коробка переключения передач относится к механизмам повышенной сложности. Где механика управляется с помощью электронного блока. Механики автосервиса производят диагностику с помощью специальных компьютеризированных стендов.

ВАЖНО! Автомобили с коробкой автомат нельзя транспортировать на буксире. Это может привести к более серьезной неисправности. Его необходимо транспортировать только на эвакуаторе.

Работы на стендовом оборудовании должны проводить только обученные специалисты. Которые имеют опыт ремонтных работ АКПП и выполнение диагностики на аналогичных стендах. По этой причине нельзя доверять случайным сервисам, особенно в гаражных кооперативах. Там нет необходимого оборудования и специалистов. По этой причине не следует самому заниматься ремонтом.

Ремонт АКПП Ниссан Альмера Классик в автосервисе

Специалисты автосервиса подключают стенды к автомобилю, считывают коды неисправности. Одновременно производят внешний осмотр АКПП. Если водитель обратился на ранней стадии, то простая доливка масла может решить проблему. Но это бывает крайне редко, водители эксплуатируют автомобиль пока он ездит.

СПРАВКА. Ремонт АКПП Ниссан Альмера Классик без демонтажа с автомобиля произвести качественно не возможно. А гидротрансформатор можно отремонтировать только на демонтированной и разобранной коробке.

Полную диагностику вышедшей из строя АКПП можно выполнить только после комплексной разборки. Механики производят диагностику и выявляют неисправные узлы. После чего выполняют замену неисправных узлов и деталей.

Квалифицированный ремонт гидроблока Ниссан Альмера

Выход из строя гидроблока возникает из-за ошибок в эксплуатации:

    Начало движения в зимний период сразу после включения двигателя. Особенно опасна агрессивная езда в первый период движения; Перегрев АКПП; Ошибка в работе маслоприемника.

Отказ узла характеризуется повышенной вибрацией и скрежетом при переключении передач. Так же может проявляться в виде толчков, ударов и проскальзывании.

Для ремонта плиту гидроблока демонтируют с устройства, очищают и промывают в ультразвуковой ванне.

ВНИМАНИЕ! Не все автосервисы берутся ремонтировать гидроблоки. Мотивирую тем, что сложно установить новые пружины, клапаны или невозможно отремонтировать блок соленоидов. Наш автосервис имеет специально подготовленных специалистов, которые выполняют ремонтные работы любой сложности.

У нас имеются все необходимые запасные части для выполнения ремонта любой сложности, как капитального так и восстановительного. После замены вышедших из строя комплектующих механизм собирается на лабораторном столе, где проверяется правильность сборки и его работоспособность. Только после этого устройство монтируют на Ниссан Альмеру. Заливают масло и проверяют на всех режимах работы.

Гарантия автосервиса и ценообразование на ремонт АКПП Альмера

Срок гарантии определяется комплектующими и сложностью проведенного ремонта. При определении цены ремонта, автосервис руководствуется утвержденными прайс-листами и ценами на запасные части, которые приобретает по оптовым ценам у производителя. Работники сервиса не навязывают заказчику дополнительных услуг, для увеличения стоимости работ.

В результате наши цены оказываются конкурентноспособными. Заказчики стараются последующие работы выполнять в нашем автосервисе, получая дополнительные скидки как постоянные клиенты.

Https://piter-akpp. ru/stati/diagnostika-remont-akpp-nissan-almera-klassik-i-vosstanovlenie-gidrobloka-almera-masterami-sto. html

Все про АКПП (автомат) на новой Альмере

Сколько ступеней у автомата будет предлагаться для алмеры? а также будут ли доступны разные режимы (комфорт, спорт, зима) и принудительное (ручное) переключение передач?
Ну и немаловажный вопрос, сколько надо будет доплатить за «автомат»с сравнении с версией на «механике»?

Сколько ступеней у автомата будет предлагаться для алмеры? а также будут ли доступны разные режимы (комфорт, спорт, зима) и принудительное (ручное) переключение передач?
Ну и немаловажный вопрос, сколько надо будет доплатить за «автомат»с сравнении с версией на «механике»?

Автоматическая коробка передач та же, что устанавливалась и на Renault Logan в связке с 1.6л 16 кл. двигателем. Вообщем-то, всё перенесено в Альмеру. Есть переключение на ручной режим, а так же присутствует режим «Зима». Доплата за версию с автоматом примерно 30 000 рублей, что есть недорого.

Ну что сказать. автомат всегда более практичен чем механика, но есть свои нюансы. нужно превосходно чувствовать свой автомобиль, нужна своевременная техническая поддержка. но а в целом вариант не плохой на счет автомата.

Не сказал бы, что как раз при автомате нужно так уж чутко чувствовать свой автомобиль — как по мне, то такая коробка как раз более либеральна к хозяевам.

Ну что о ней можно рассказать. Мотор ревёт, машина не едит, ресурс 50 тыс в лучшем случае и расход бешеный особенно в период обкатки.

Вот что написал » НЕ МЕНЕДЖЕР».Спасибо ему большое. Если Вы знаете что еще скидывайте инфу многие люди Вам будут благодарны. А пока ЦИТАТА:

Французский автопроизводитель PSA (ассоциация Пежо-Ситроен)
Совместно с Рено, разработал первую французскую 4-х ступенчатую
Автоматическую трансмиссию DP0 (она же — AL4 ) в 1999 году.
АКПП AL4 рассчитана для двигателей от 1,4 до 2 л. Существует большое
Количество вариантов по приводным шестерням и корпусам.
АКПП AL4-DP0 является уникальной и довольно успешной разработкой
Французских инженеров. Её конструкция проста и очень рациональна:
«ничего лишнего».
И как следствие — имеет низкую себестоимость.
Эти «плюсы» помогли популяризировать автоматы на бюджетных авто в
Европе и обеспечили головную боль для мастеров по ремонту акпп.
Хотя сам Пежо-Ситроен зовет ее «AL4 «, в России она больше известна
Как DP0 по версии Renault, который приходит в ремонт АКПП гораздо
Чаще других авто с этой АКПП. Коробка очень простая и ремонтопригодная. Запчасти легкодоступны по
Первому звонку. На ней научились и выросли сотни начинающих
Мастеров. И если ремонт проведен грамотно, то она проходит еще не одно
Лето. на альмеру ставится модернизировання dp2 которая чуть более надежная избавлена от многих болячек(теоретически)

Https://autoalmera. ru/forum/sceplenie-korobka-peredach-16/vse-pro-akpp-avtomat-na-novoi-al-mere-539/

Акпп ниссан альмера

NISSAN PRIMERA P12 (02-06)
NISSAN ALMERA CLASSIC B10 (06-12)
NISSAN ALMERA N16E (00-06)
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY G10 (00-05)

NISSAN ALMERA CLASSIC B10 (06-12)
NISSAN PRIMERA P12 (02-06)
NISSAN ALMERA N16E (00-06)
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY G10 (00-05)

NISSAN ALMERA CLASSIC B10 (06-12)
NISSAN ALMERA N16E (00-06)
NISSAN MAXIMA QX A32 (95-99)
NISSAN MAXIMA QX A33 (00-06)
INFINITI QX80
NISSAN MURANO Z50 (02-08)
NISSAN PATHFINDER R50 USA (96-99)
NISSAN PATHFINDER R51 (05-14)
NISSAN PRIMERA P12 (02-06)
NISSAN TEANA J31 (03-08)
NISSAN X-TRAIL T30 (01-07)

Резистор АКПП подходит на ALMERA N16 — N16e (00-06) / ALMERA CLASSIC B10 (06-) / PRIMERA P12 (02-) / MAXIMA QX A32 (95-99) / Maxima QX A33 (00-) / TEANA J31 (03-08) / MURANO Z50 (04-07) / PATHFINDER R50 USA (96-99) / PATHFINDER R51 (05-) / X-TRAIL T30 (01-07) / INFINITI QX 56 (08-)

NISSAN ALMERA CLASSIC B10 (06-12)
NISSAN ALMERA N16E (00-06)
NISSAN PRIMERA P11 (96-01)
NISSAN PRIMERA P12 (02-06)
NISSAN MICRA K12 (03-10)
NISSAN TIIDA C11 (07-13)
NISSAN NOTE E11 (06-13)

NISSAN ALMERA N16E (00-06)
NISSAN ALMERA N15 (95-99)
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY G10 (00-05)
NISSAN MICRA K12 (03-10)
NISSAN NOTE E11 (06-13)
NISSAN PRIMERA P10 (90-96)
NISSAN PRIMERA P11 (96-01)
NISSAN PRIMERA P12 (02-06)
NISSAN ALMERA CLASSIC B10 (06-12)

NISSAN ALMERA CLASSIC B10 (06-12)
NISSAN ALMERA N16E (00-06)
NISSAN JUKE F15 (2011-2014)
NISSAN JUKE F15MC (2015-)
NISSAN MURANO Z50 (02-08)
NISSAN MURANO Z51 (08-14)
NISSAN MURANO Z52 (2015-)
NISSAN MICRA K12 (03-10)
NISSAN NOTE E11 (06-13)
NISSAN PRIMERA P12 (02-06)
NISSAN QASHQAI J10 (2007-2010)
NISSAN QASHQAI J10 (2010-2013)
NISSAN QASHQAI J11 (2014-2017)
NISSAN SENTRA B17 (2014-2017)
NISSAN TEANA J31 (03-08)
NISSAN TEANA J32 (08-13)
NISSAN TEANA L33-J33 (2014-)
NISSAN TIIDA C11 (07-13)
NISSAN TIIDA C13R (2015-)
NISSAN X-TRAIL T32 (2014-)
NISSAN X-TRAIL T31 (07-14)
NISSAN X-TRAIL T30 (01-07)
INFINITI G35
NISSAN PATHFINDER R51 (05-14)
NISSAN PATROL Y62 (2010-)

Https://www. nissan-vsem. ru/collection/ALMERA_N16/Korobka_MKPP_AKPP_Razdatka_Reduktor/

Nissan Almera new Разблокировка АКПП (перевести в нейтраль)

Если на Вашем Nissan Almera new рычаг селектора остается заблокированным в положении P, несмотря на то что зажигание включено, нажаты педаль тормоза и кнопка на рычаге селектора, (например, при неисправности в электрической цепи или разрядке аккумуляторной батареи) можно снять блокировку коробки передач вручную следующим образом:
Перед тем как разблокировать коробку передач, включите стояночный тормоз, чтобы предотвратить скатывание автомобиля.

Внимание! Если автомобиль с выключенным двигателем и селектором в положении «N» будет двигаться продолжительное время или на высокой скорости (например при буксировке) то это может привести к повреждению автоматической коробки передач.

Аварийная разблокировка Nissan Almera new

Неисправность АКПП

    Включите стояночный тормоз, выжмите и удерживайте педаль тормоза для предотвращения скатывания автомобиля. Поверните нижнюю часть рычага (1) на четверть оборота в направлении против часовой стрелки. Снимите верхнюю часть (2) с рукояткой с рычага. Снимите нижнюю часть рычага(1). Поднимите крышку (3) немного вверх, чтобы получить доступ к кнопке (4) разблокирования рычага. Нажмите кнопку (4) и кнопку разблокировке на рычаге. Переместите рычаг в положение нейтрали (N).

При переведенном в положение нейтраль (N) селектора Вы можете осуществлять буксировку и маневрирование для осуществления погрузки на эвакуатор.

Аварийный режим АКПП Nissan Almera new

Если включился аварийный режим работы, то АКПП будет заблокирована на третьей передаче, а индикатор включенной передачи на панели приборов будет мигать в течении нескольких секунд.

Коробка передач может перейти в аварийный режим работы, если автомобиль движется в очень тяжелых условиях, например, когда интенсивное буксование колес чередуется с экстренным торможением. Это происходит, даже если электрическая система полностью исправна. В этом случае поверните выключатель зажигания в положение OFF и подождите 3 секунды. Затем снова поверните замок зажигания в положение M (ON). Коробка передач должна вернуться в нормальный режим работы. Если коробка передач продолжает оставаться в аварийном режиме, обратитесь на сервисную станцию официального дилера NISSAN для проверки и ремонта.

Https://avtodoktor. pro/techhelp/nissan-almera-new-razblokirovka-akpp/

Ремонт АКПП Nissan Almera

ТОП АКПП проводит ремонт АКПП Nissan Almera g15 и других моделей бренда под ключ и с гарантией качества. Наши специалисты помогут устранить любую неисправность – проводим ремонт или замену трансмиссии, независимо от причины поломки, сложности неисправности или первоначального состояния трансмиссии.

Когда может потребоваться ремонт АКПП Nissan Almera классик?

В среднем ресурс работы гидромеханических коробок-автомат на Nissan Almera составляет 180-210 000 км пробега. При этом абсолютно каждая трансмиссии требует полного соблюдения регламента технического обслуживания – важно проводить замену рабочей жидкости АКПП каждые 50-60 000 км пробега, промывать гидроблок не реже раза в 100 000 км пробега и контролировать состояние радиатора охлаждающего контура.

Среди типовых неисправностей АКПП Nissan Almera принято выделять:

Рывки и удары при переключении передач – в первую очередь необходимо проверить уровень и качество трансмиссионной жидкости, затем маслонасос, фрикционы и гидроблок. На начальных стадиях проблема устраняется заменой масла, в более запущенных потребуется ремонт гидроблока АКПП Nissan Almera и установка нового пакета фрикционов.

Проблемное переключение непрогретой коробки – проблема возникает при критической выработки пакета фрикционов. Для устранения проблемы потребуется замена стальных и фрикционных дисков и внеплановая замена трансмиссионной жидкости.

Снижение динамики автомобиля, проблемы с разгоном – возможны проблемы с гидроблоком, маслонасосом, гидротрансформатором или планетарным рядом передач трансмиссии. Как правило, в подобных случаях требуется проведение полноценного капремонта и внепланового обслуживания трансмиссии.

Уход трансмиссии в аварийный режим – проблемы с электрикой или электроникой АКПП, реже – из-за неисправности гидравлической или механической части трансмиссии. Для определения и устранения неисправности требуется проведение диагностики и дефектовки АКПП.

Обратите внимание! Обращаться в автосервис рекомендуется сразу после проявления первых признаков неисправности коробки-автомат. Пренебрежение оперативным ремонтом или обслуживанием серьезно сокращает ресурс эксплуатации всех внутренних агрегатов трансмиссии, что значительно увеличивает конечную стоимость ремонта.

Ремонт АКПП Nissan Almera n16 от профильного автосервиса

Компания ТОП АКПП проводит все виды работ по ремонту или обслуживанию гидромеханических трансмиссий для Nissan Almera n16. В список услуг автосервиса входят:

Ремонт гидроблока АКПП Nissan Almera n16.

Замена и восстановление гидротрансформатора.

Установка нового комплекта фрикционов.

Ремонт маслонасоса и восстановление гидравлических магистралей.

Промывка и улучшение системы охлаждения АКПП.

Ремонт, настройка и адаптация электрики и электроники.

Проведение регламентного и внепланового ТО коробки-автомат.

На все виды работ предоставляем гарантию до 1 года. При ремонте используем только профессиональный инструмент и сертифицированные комплектующие. Наши мастера помогут устранить любую неисправности вашей коробки-автомат – для получения детальной информации или консультации наберите по номеру контактной линии или заполните форму обратной связи.

Оцените все преимущества обслуживания автомобиля в ТОП АКПП на личном примере!

Https://topakpp. ru/remont-akpp/remont-akpp-nissan/remont-akpp-nissan-almera/